Saturn
ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
- Сообщения
- 917
- Реакции
- 5 262
В ваших руках - судьба одного существа. Вы пройдете с ним всю его жизнь от рождения до смерти.
Ваши решения определят, кем вырастет миссис Алауна, какое место она займет в обществе, и какой след оставит в истории.
Помните - каждый поступок будет развивать персонажа в ту или иную сторону. Это закроет ей одни пути, но откроет другие.
Ваши решения определят, кем вырастет миссис Алауна, какое место она займет в обществе, и какой след оставит в истории.
Помните - каждый поступок будет развивать персонажа в ту или иную сторону. Это закроет ей одни пути, но откроет другие.
Все началось днём, птицы поют, трава шелестит. В такие дни, такие создания попросту рождаются под криками, что дает понять, то что еще одна бренная душа взошла на этот мир. Уже с первых минут жизни, деве больно. Ей неприятен свет, ей больно дышать, с каждым вздохом - легкие ее наполнялись болью, само существование было болезненным, от чего боль отдавалась эхом по комнате - её же криком, вот оно, рождение девы, столь невинной, и столь хорошей. К ней же тянулись две длани, вот только они совсем различались, даже очень. Однако из дланей была мягкая, светлее, в отличее другой. Но также сзади двух фигур - нарисовалась еще одна, загадочная, тайная, она лишь наблюдала, ничего не делала, даже не тянула длань за другими. Зачем? Почему? Что она хочет? К сожалению лишь нашей героине придется смирится. И слушать непонятный треп, который исходил из двух фигур. Как только фигура исчезла, сразу нарисовались образы двух фигур, что тянули свои длани к маленькому недавно созданному созданию. Это были родители, твои создатели, они были рядом когда ты появилась на свет, они всегда рядом, они защитят тебя от невзгод, и терзаний. С ними ты в безопасности. Ты появилась на свет.
Алауна, как назвали девочку, была не первым ребенком в этой семье, но от того не менее любимой. С самого детства родители обучали её двум наречиям - флодмундскому и родному, Монтивагус. Языки ей давались не то чтобы с трудностью, даже наоборот, довольно хорошо все получалось. Не понятно, то ли это было в силу возраста девочки, то ли просто повезло. Также родители рассказывали маленькой дхарши о былом величии их расы, не забывая и о печальном конце сия истории. То есть с самого детства Алауне внушали ненависть ко всем гротам, что, стоить признать, не без оснований делалось. Верно?
Так вот, на чем же мы остановились? Ах да, жилось семье с некоторыми сложностями. Все же, Флодмунд место не лучшее. Далеко не лучшее. Темное, холодное, скучное, унылое, опасное. Противно, если кратко. Денег не то чтобы на всех хватало, но с охоты отец приносил достаточно еды, чтобы прожить хоть каких несколько дней. С урожаем все было не шибко хорошо, на него надежд было всегда мало. Но, в целом, Алауна не то что бы вообще жаловалась хоть на что-то. Читать и писать, конечно же, она не умела. Денег то на обучение где взять?
Так бы и проходили серые дни обычной маленькой Дхарши, но как говорится: “Жизнь такая штука, что может с тобой шутить как угодно”. И девочка наша конечно же не исключение, что уж поделать. Конечно, мимолетные дни шли быстро, как и радости для ребенка, ведь такое непорочное дитя, не испорченное этим серым, бесстыжим миром лишь радовало родителей, но это пока что, до ключевых событий. Событий, что происходят в жизни каждого ребенка, что не умер хотя бы в первые три года жизни от болезни, или какой-то дикой псины, которой стало скучно и она решила кого-то сожрать. Так вот, к чему это? А к, пожалуй, первом таком событии в жизни девочки, коим были.. Прятки? Да-да, обычные прятки. Хотя, ладно, не совсем обычные из-за одного момента. Но лучше для всех нас начнем издали. Алауна в целом любила часто играть в разные игры с другими детьми, в том числе и прятки, как и обычные детишки, которые ничем не отличались. Частенько они забирались туда куда не надо, туда где опасно, туда, куда лучше не лезть. Иногда это были высокие места с которых падать, по-хорошему, было довольно больно, но не для полторашки, зачастую. Она падения всегда переживала как то проще других. Это иногда вызывало некоторые вопросы у нее самой, в первую очередь, а так же и у других. Но самым показательным случаем было то самое ключевое событие. Во время очередной такой игры дева решила залезть куда-то, где ее точно не найдут. На одно, довольно-таки высокое древо. Да так увлеклась, что довольно быстро оказалась на его верхушке, не сразу это осознав. Ну, тут она и решила ждать. Ждать.. и Ждать. Да, искали ее долго, она даже успела уснуть на некоторое время. Краткое время, что правда. Ее все такие заметил один малец, что мечтательно наблюдал за облаками, пока остальные уже утратили веру найти Алауну и признали ее победу. Тогда той пришлось слазить. Но-о-о маленькие неуклюжие ручонки и ножки дхарши сыграли с ней очень плохую шутку. Она упала. Да и упала довольно неудачно. Все намекало на то, что как только её тело коснется холодной земли, сама она станет не менее холодной до скончания веков. Все что она успела сделать, это осознать то, что она падает и закрыть глаза с надеждой на лучшее. И лучшее таки случилось. Лёжа на земле она открыла глаза. Живая. Было конечно больно, но не смертельно. Даже ничего не сломала. Это было странно, для всех. В особенности для самой полторашки, что уже слышала шепот смерти в своих острых ушках. Такое ощущение, будто ветер её подхватил и не позволил умереть той так рано от простого падения. Она на инстинктивном уровне воспользовалась умением, о котором даже не подозревала. Это была магия, не иначе. Столь безопасное падение было сложно назвать чем то другим. Впрочем, не этим была забита тогда голова юной девы. Она выжила в такой ситуации, это ли не отлично? Придя домой она не решилась что-то говорить кому-то из родителей или ещё кому, оставив это инцидент у себя в голове и памяти тех, кто там был. А вось и простая удача, или какой-то прохожий помог, да уложил? Уж точно не деве было гадать, лишь маленькая шалость, а от шалости, и наказания недалеко, а та очень боялась ругательств, или иных негативных эмоций со стороны - родителей, своих создателей. Которые переходили от простых слов, до замахов, что явно пугало деву, а также сторонило, она не желала этого, поэтому просто умолчала, забыв про все. Года шли, дева лишь крепчала, даже не вспоминая тот момент необычный из жизни, можно сказать - все миновало, никто не узнал, что та лазила высоко, никто не знает про “падение”, что лишь играло деве на руку. Но вот счастливым денькам настает конец, и переходят утомительные, серые “будни” для той. Языки, вот чемухотели родители обучить свое чадо, мало того что, родители знали лишь Монтивагус, но вот отче её знал еще Флодмунский, от чего, в свободное от работы время уделял пару часов на это, не смотря на свой усталый, холодный вид - тот не чаял в этом ни души. Конечно тяжести были, и существовали для девы, шепелявые звуки никак не давалось той, из-за чего та старалась лишний раз не расстраивать родителей, а также беспокоить по пустякам, уж лучше сама, уперто будет, нежели опять выслушивать чьи-то бубнилки. И вот, спустя год, покорный язык все таки изучился, от чего говорить можно было неплохо, но не идеально, как никак, а письменной практики все также не хватало, что отразится в будущем девы. Иногда она могла немного попрактиковаться не только с отцом, но и со своим братом, что был старше той на несколько зим. Он относился к сестре с долей скепсиса в силу своей горделивости и самолюбия.
Года шли, время не стоит на месте, и это дает знать о себе в скором времени. Характер девы проявлялся, также как и время, и ситуации, в возрасте 15 лет, или зим, она отправилась на ярмарку, конечно из-за просьбы матери, что ничто, а такое надо выполнять. Однако и эта ситуация не могла пройти без проблем, хотя день так хорошо начинался у той. Днём, после закупок, та заметила крайне красивую бутылку вина, алого напитка, манящего всем своим взором, хоть той и 15, однако та очень хотела что-то попробовать в тайне от родителей, и их контроля, но также и красовался лук, та решила, что купит и лук, и вино вместе. Однако деньги, на которые ей выделили, должны были уйти на совсем другие вещи, нежели та желала сама. Но тот напиток, словно манил её к себе лишь одним видом. Это был последний бутыль сего прекрасного напитка, потому она как можно быстрее желала забрать его, из-за чего не обратила внимания на то, как пихнула какого-то грота. Крайне недовольного этим грота. Тот сразу же оттолкнул ту подальше, да завидев, что она ещё и ушастая, да ещё и чёрная!.. Ох, как же тот начал кричать. Сколько же недовольства. Это напугало черноволосую очень даже сильно! Конечно же поглядеть на такое собралась толпа, ибо что-то интересное, разве нет? Так вот, из-за страха та попятилась назад, инстинктивно головой по сторонам вертя, дабы как то от того отбится. Она махала руками по сторонам, пока случайно каким-то образом, у стоящего рядом мужчины из рук не улетел ящик помидоров. Целый ящик. Будто поток ветра его выхватил и направил прямиком на бородатого коротышку. Дева на инстинктивном уровне использовала заклинание [ветер в глаза], конечно же не понимая этого. От такого то грот стал ещё более злым. А вот толпа теперь смотрела уже не на него. “Колдунья!” закричали они, руками размахивая. Конечно же это напугало сильно дхарши, от чего та сразу же в бега устремилась. Как можно дальше от ярмарки. Её сердце было наполнено страхом. Долго дхарши бежала, быстро, да добралась до ближайшего леса, укрывшись в том. В нем ушастая просидела до самого вечера, пока все же не решилась под покровом ночи домой пройти. Конечно же родители были крайне не рады тому, что дочь вернулась столь поздно, да ещё и без товаров. Отец решил наказать красноглазую, да недооценив своих сил избил ту так, что та едва ли цела осталась, если это вообще так назвать можно. Тем временем к дому семейства дхарши подошла кучка людей, что требовали отдать им юную Алауну, утверждая, что та чёртова ведьма и место той на костре. Как бы не накосячила полторашка, а родную дочь родители отдавать не хотели, из-за чего решили спасать ее как могут. Выпустив ту через окошко на чердаке они наказали бежать деве как можно дальше и быстрее, дав ей с собой немного денег. Не считали сколько, просто дали, что нашли. Времени думать не было.
И так, героиня наша оказалась у моря. С ее побега прошло уже несколько дней. Последние свои деньги, коих было не шибко то и много, та отдала за еду и возможно сесть на корабль. Она даже и не понимала куда. Просто хоть куда-то. Подальше от всего этого. От опасности, что за ней гналась.
Путь был долгим. Минуты, часы, дни, ночи. Все это тянулось целую вечность наполненную страхом и ожиданием того, что с ней будет дальше. Неизвестно, сколько морфитка провела времени на корабле, но когда все же ступила на твердую землю, то оказалась далеко за границей родного Флодмунда. Коротышка не знала куда ей идти, но все же оставаться на одном месте тоже был такой себе вариант. Она решила просто идти куда глаза глядят, да ноги тащат. Первая ее встреча с местным народом была интересной. Это были даже не разбойники, что удивительно! Пред дхарши был хутор коренных жителей этих земель. Керпудхи. Да, наша ушастая оказалась в глухом Хакмарри, о чем и не подозревала. Так вот, стоит ли говорить, что морфитка с темной кожей не особо то и смахивает на хакмаррку? Не думаю. Вот и керпудхи завидев ее так и не подумали, готовясь прогнать ту. Не зная их языка, полторашка просто попыталась как то жестами показать тем, что ничего плохого она им не сделает. На удивление, это таки сработало. Смотрел на нее люд с недоверием, но все же решили дать шанс выговориться или, скорее, просто что то пояснить. Кое-как она смогла донести до собеседников то, что не знает куда ей идти. Все. Это буквально все, что она смогла нормально донести. Немного подумав, да обсудив между собой, племя решило оставить столь странное создание у себя. Конечно же ей они лишь показали на место где она может переночевать, да в тот же вечер провели ей урок хакмаррского языка, если это так можно назвать вообще. Просто тыкали в разные предметы и называли их название, а ушастая повторяла. Не будем отрицать, что это помогло ей если уж не понять новых друзей, то хотя бы убить скуку пред сном. Ночь была довольно спокойной, ведь приятно было поспать уже наконец то не в трюме корабля, где постоянно укачивает, а на твердой земле. На следующее утро коротышка попыталась ещё немного освоится в языке и помочь хоть в чем то, но успехов в этом было мало. Отправившись немного погулять в лес дева решила поинтересоваться, правду ли говорила та толпа людей, что хотела отправить ее на костер? Ведьма ли она? Или это было просто крайне неудачное для нее совпадение? Сначала она просто махала руками, не понимая то и толком, что она хочет от себя. Но потом, потом она решила припомнить все как было, да поняла, что ей надо попытаться что то сделать с потоками ветра. Каково же было ее удивление, когда это сработало. Ветер и вправду был ей подвластен. Это было одновременно и завораживающе и пугающе. На что же она способна еще? Хороший вопрос. Именно им и задалась дхарши, да будет пытаться выяснить ближайшие года три. Три года, на протяжении которых она в хуторе будет помогать новым напарникам и изучать их язык. Но вот было одно “но”. Чем больше та изучала язык, тем больше она могла понимать трудности жизни жителей этих земель. Тембольше сходства она видела в судьбе хакмаррцев и ей родственников, коих прогнали гроты когда то из дому. Колонизация полюбившихся земель стала больной темой для коротышки из-за чего ее бунтарская натура все время хотела что то да сделать, но все время сдерживалась самой морфиткой. В таком темпе прошло ещё около 7 лет, за которые красноглазка смогла хорошо овладеть хакмаррским наречием, да стать для хутора словно родной. Также были и не самые приятные моменты в ее жизни. Кроме того, что она начала охотится на зверей, так она эти навыки применила однажды и к человеку, хоть и не желая того. Дело в чем? Разбойники. Да, все так просто. Когда та отошла от своего “дома”, она наткнулась на разбойника. Снова отбирают её дом, снова забирают то чем она дорожит. От чего ту распирало от злости, из-за чего та сконцентрировалась, дабы ухватить лук со спины, и тут воздух - ослепляет противника, враг дезориентирован, вот он шанс! Видать было применено заклинание [Ветер в глаза], заклинание, что дает шанс на спасение - дхарши. От чего она достала лук резко, не понимая что с разбойником, и начала натягивать тетиву быстро, да прицеливаться. Время есть, пока один ослеплен, она под адреналином начала натягивать, да пустила стрелу в грудь того напарника, врага подбили, она молодец. Когда ослеплённый разбойник пришел в себя, он увидел раненого товарища и разозленный дхарши, что уже не желала его просто так отпускать. Из-за злости ту распирало, что могло так повлиять на ту? От чего она даже не особо осознавала свои действия, вытащив кинжал, она резко подошла к разбойнику, который не был ранен, да махая руками, словно предупреждая: “Смотри! Я опасна, бойся меня!”, она ненароком вызвала снова [Ветер в глаза], тем самым ослепляя того, да дезориентируя. Вот он шанс для победы над своим врагом, та бесцеремонно направляет кинжал прямо в горло своего соперника, перерезая его. Враг повержен, он пал, словно оловянный солдатик, над которым простигалась рука Всевышнего. Раненный же стрелой разбойник вскоре сам скончался, а на руках морфитки оказалась ее первая кровь. Еще за эти года она успела наслушаться еще больше историй о злостных колонизаторах, новых городах, что появляются словно из воздуха. Уже не было у той сил терпеть такое, от чего, в один прекрасный момент, было таки принято решение что то с этим да сделать. За эти десять лет, она анализировала свои действия того дня, пытаясь осознать происшествия, вспоминая свою жизнь, и свой уход, та закрылась на один день, попросту рыдая, как никак, а она покинула свой дом, и свою родню из-за ветров. Может она колдунья действительно? Или чародейка? Что же лучше? Ясно то, что она вспоминала, анализировала несколько событий подряд, со странным исходом, что можно было сказать - она маг. Она старалась улучшать себя, магически, как и в охотничьем ремесле, она жаждила уничтожения колонизаторов, вот она, опьяненная сила, и власть, что ударила в голову той. Колонизаторы - зло! Что есть примером тот злой карлик, а также разбойники, с разных государств, ею двигала жажда отмщения, как и иных факторов, от чего стоять на месте та не хотела. Она тренировалась, сидела где-то, или пыталась вызывать ветра магии, для продвижения, а также и улучшению себя же, она росла, не стояла на месте! Ушастая прекрасно понимала, что переговоры никакие ни к чему не приведут, потому решила действовать агрессивно, радикально. Уничтожать. Уничтожать эти города к чертовой матери, дабы показать колонизаторам, что тут им не место. Она была на многое готова ради этого, даже на людские жертвы. Много жертв. Ей было важнее защитить народ, что стал ей родным, а не жизнь захватчиков.
Собрав самые нужные вещи коротышка попрощалась с керпутхаии, да направилась глубже в земли Хакмаррские. Именно здесь и заканчивается наша предыстория и начинается самое интересное…
Имена, прозвища и прочее: Алауна
OOC Ник: Будет
Раса персонажа: Дхарши
Возраст: 34
Внешний вид: Дхарши, как и полагается, ростом совсем уж не велика. Около 155 сантиметров. Лицо её обладает свойственными для её вида заостренными чертами. Волосы ее темнее ночи, а глаза у нее цвета венозной крови. Одежда её стара да проста, в темных тонах, в первую очередь удобная, хоть и закрытая.
Характер: Характер.. Это очень интересная часть полторашки. Конечно же, у нее много от стандартного характера её вида. Довольно хладнокровна, упряма и совсем уж не прихотливая. Но вот иногда и довольно легкомысленна. Она крайне сильно ненавидит колонизаторов и вообще всех кто не является хакмаррцами. Алауна в целом то довольно агрессивная личность по отношению к чужакам, желая убивать их во славу бога смерти.. Да и просто ради удовольствия. Красноглазая желает уничтожить все города колонизаторов на территории Хакмарри.
Таланты, сильные стороны: Ну, начнем с самого очевидного. Все те достоинства, что имеют все остальные дхарши. Также, наверное, самое главное - магия. Слабая пока-что, но магия. Некоторое умение сражаться клинком. Ну и знание нескольких языков, конечно. Монтивагус, Флодмундский, Хакмаррский.
Слабости, проблемы, уязвимости: Не сильное желание контактировать со всеми, кто не является хакмаррцами, бунтарский характер, легкомысленность, агрессивность. Также не забываем, что она женщина, что значит, что она слабее мужчины её расы. Важный минус и то, что черновласка не владеет всеобщим, что может усложнить ей значительно жизнь.
Привычки: Полторашка не любит какую-либо броню или тяжелую одежду, что не дает ей ощутить порывы ветра.
Мечты, желания, цели: Освободить Хакмарри от колонизаторов и захватчиков, продвинутся в магическом ремесле.
I. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Врождённая - Аэротургия. Обретенная - Пирокинетика. Гибридная - Молния.
Аэротургия это крайне полезная и интересная дисциплина, что в большей части соответствует характеру Алауны. Ее легкомыслие и свободолюбие тому подтверждение. Но для чего же эта дисциплина ей так нужна? Начнем по порядку. [Ветер в глаза] и более сильные версии этого заклинания нужны дхарши для самозащиты и нанесения большего вреда. Казалось бы, что ветер это что то спокойное, но это лишь до того времени, пока не начнется ураган. Последнии вариации данного заклинания позволят морфитка буквально сносить целые здания. Это ли не прекрасно? Но все же это не самое главное. Но идём дальше. Учитывая то, как часто ушастой приходится бежать от кого то или падать с высоты, заклинание [безопасное падение] ей необходимо как воздух, что уж говорить о его более поздних стадиях? Все из побочных заклинаний могут быть крайне полезными в той или иной ситуации. Что бы не лить воды, опишу лишь одну такову. [Дыши полной грудью] - заклинание позволяющее выживать там, где это, казалось бы, невозможно чисто физически. Удушье, дым, вода. И все это не остановит Алауну перед уничтожением жалких захватчиков. Не прелесть ли? В целом, про аэротургия мало что ещё можно сказать.
Также хочу добавить сюда еще [Певчие ветра] - с этим заклинанием я смогу либо отвлекать, либо заманивать колонизаторов, или попросту оглушать, создавая различные звуки, такие как и приятные, либо попросту делать грубые, дабы отключить тех.
Добавить еще хочу тут это [Призыв Ветра]. Что оно мне дает? Я смогу делать ловушки, а также создавать карманы, либо попросту оглушать, путать колонизаторов, и своих врагов. В быту может быть просто помогать, создавая потоки ветра, для потушения пожаров, либо же попросту делать воздушные карманы - для помощи конечно.
Что можно еще сказать? Точно, можно же [Аэробатика], достаточно полезное заклинание для побега, даже очень, либо чтобы догонять кого-то, либо попросту преодолевать возвышенности, что очень важно, так как будет куча преград, будь то гора, либо простой дом.
Пирокинетика - явно не та дисциплина, что будет занимать важную роль. Нет, напротив, на нее, вероятно, будет внимания меньше всего. Но и ее не стоит упускать из виду.
[Устойчивость] крайне важна для выживания в условиях, когда все вокруг горит. А такие ситуации обязательно будут, когда речь идет об уничтожении целых городов и зданий. Именно для этого и нужно это заклинание, чтобы морфитка и сама смогла выжить в устроено ею хаосе. [Управление огнем] и более сильные его версии дадут возможность все поджигать. Леса, дома, мосты, людей. Все что может гореть - будет гореть в пламени этого заклинания. Это ли не находка для террориста? Хотя куда полезнее будет свойство согревать свое тело, что в холодном хакмарри, для коротышки, что не любит теплую одежду, будет крайне полезно.
Молния - из этой дисциплины, я хочу выделить пару заклинаний, а именно:
[Управление молнией] - так как в основном колонизаторы ходят в броне, а также надо сжигать, как деревни, так и отряд, или пару людей, да и еще скрытно, это заклинание поможет мне, как в защите, так и в атаке.
Дальше у нас идет это: Адепт - улучшенная версия [Управление молнией], да также оно улучшается, и уже можно кидаться молниями, даже поджигать что-то, или же.. Заряжать? Да, помимо боя, можно заряжать вещи, или даже врагов, или дома, что уж под руку попадется той из колонизаторов.
[Улавливание] - ох, самое наверное приятное в поиске людей в округе, даже с закрытыми глазами, можно сказать, даже если та будет нападать из засады, или в доме, при этом не зная количества людей - это определенно ей поможет. Предупрежден, значит вооружен, это также немаловажно будет.
II. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас, в моих глазах, это будет девушка, что яро желает устроить хаос и смерть всему, что ей не понравится, всему не хакмаррскому. Она будет стремиться к новой силе ибо понимает, что того что она сейчас умеет, недостаточно от слова совсем. Будущее же вещь крайне шаткая и неопределенная. Его сложно предугадать, но на данный момент я вижу два пути развития персонажа. Либо Алауна продолжит свой путь хаоса и сможет уничтожить целое поселение, или даже город, либо, что-то сможет подвергнуть сомнению ее убеждения и уничтожить все планы, но в то же время, подарит ей новые. Новую цель в жизни и магии.
III. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Крайне занимательный вопрос, учитывая характер и мотивы морфитки. Такую ее вряд ли кто примет как есть из магических фракций, но, возможно, какой-то хакмаррский поселок станет ей домом. Жизнь покажет.
Последнее редактирование: