- Сообщения
- 762
- Реакции
- 1 493
1. Имена, прозвища и прочее:
Шахир аль-Ахтар
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
N/A
3. Раса персонажа:
Человек
4. Возраст:
21 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Молодой алаотец лет ~25, присутствует обильная растительность на голове, длинные волосы, борода. Несмотря на своё происхождение не темнокожий, из-за того что его мать светлая, хоть тоже алаотка. Густые брови, широкий нос картошкой. Карие глаза. Узкие губы.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Непоколебимый и крайне спокойный, редко когда может сорваться на кого-то, а если это и случается - то очень после этого стыдится себя. Привык помогать окружающим так, как заверял ему отец. Несмотря на всю, казалось, доброту - на самом деле очень мстительный и злопамятный, никогда не забудет гадости или подлости в свою сторону.
7. Таланты, сильные стороны:
Обширные знания в области бестиологии, большая выдержка.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Тяжело переносит последствия алкогольного веселья.
9. Мечты, желания, цели:
Истребление всей нечисти, помощь новому поколению охотников в освоении азов охоты на нечисть.
Шахир аль-Ахтар
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
N/A
3. Раса персонажа:
Человек
4. Возраст:
21 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Молодой алаотец лет ~25, присутствует обильная растительность на голове, длинные волосы, борода. Несмотря на своё происхождение не темнокожий, из-за того что его мать светлая, хоть тоже алаотка. Густые брови, широкий нос картошкой. Карие глаза. Узкие губы.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Непоколебимый и крайне спокойный, редко когда может сорваться на кого-то, а если это и случается - то очень после этого стыдится себя. Привык помогать окружающим так, как заверял ему отец. Несмотря на всю, казалось, доброту - на самом деле очень мстительный и злопамятный, никогда не забудет гадости или подлости в свою сторону.
7. Таланты, сильные стороны:
Обширные знания в области бестиологии, большая выдержка.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Тяжело переносит последствия алкогольного веселья.
9. Мечты, желания, цели:
Истребление всей нечисти, помощь новому поколению охотников в освоении азов охоты на нечисть.
История Алаоты неразрывно связана с её большим соседом - Империей Арварох. Изначально, эти территории принадлежали морфитам темной кожи, а после - кочевым племенам, которые их искоренили. Во времена объединения Величественной Империи, компания по присоединению восточных барханов проходила с большим трудом, чем ожидалось изначально. Местные - первые племена, пришедшие в эти богатые территории, с неохотой принимали новые устои, а истребленных среди них - было больше, чем на прочих землях. В конце концов, разрозненные кочевники не смогли оказать должного сопротивления объединённой армии и приняли навязанный порядок дел. Так что же они защищали? Свою веру, свои традиции и богатейший южный край. Благодаря массивной горной гряде на Севере, три крупные реки простираются через всю страну, имея множества мелких ответвлений. Они питаются талыми водами и раскидывают илистые поймы на своих берегах. Именно они представляют наибольшую ценность, как для Алаоты, так и для Империи в целом. Их назвали - Кальтра, Надай и Аксера, в честь древнего пантеона местных кочевников. Также благодаря географическому положению Алаота - это бывший порт для всей Империи. Из-за гор на Севере, торговые караваны начинали свой путь именно в доках востока страны, связывая её с теми, кто жил за морем. А вот к магам относятся с большим подозрением. Еще издавна предки хозяев Востока, относились к ним с предрассудками. Впрочем, если в Арварохе за иностранными магами постоянно следят тайные службы, а Южных магов просто казнят, то здесь - им попросту запрещено занимать определенные должности, заниматься ключевыми ремеслами или служить в войсках.Поэтому здешние чародеи никогда и не жаловались на небольшие ограничения в их сторону, ведь в сравнении с соседней Империей – они были в довольно приемлемых для существования условиях. Конечно, несмотря на подобное ограничение и в войсках, и на государственных должностях, так или иначе, присутствовали колдуны, правда, свои силы они тщательно скрывали, дабы не попасть под запрет. Зачем же они это делали? Всё просто – набожность местного населения всегда будет выше принятых триумвиратом решений. Сам Триунак учит последователей трудолюбию, любви к родине и стойкости. Воспитывает глубокое уважение к окружающему их миру, как к растениям и земле, так и к животным и временам года. Набожные колдуны не способны сидеть, и смотреть, как их государство проигрывает могущественному соседу в стычках на границе битву за битвой, именно поэтому, притворившись обычным воином и скрывая свои способности – многие здешние колдуны поступают в качестве рекрутов в тяжёлую пехоту, где в суматохе боя заметить способности мага будет той ещё задачкой.
Так или иначе, большинство магов работают на благо своей южной родины, кто-то занимается военным ремеслом, как уже было сказано, кто-то помогает Алаоте на политической арене, а кто-то занимается сражением со скрытым, неизвестным для обычных обывателей южной республики, злом. Ведь после встречи с этими существами – обычные люди либо погибают, либо со страху забывают собственный язык или вовсе сходят с ума. Нечисть стала камнем преткновения для развития Алаоты, местные власти в страхе быть убитыми вампирами – закрывают на, порой, целиком разорённые поселения с перерезанным местным населением глаза, удобно смахивая всё на несчастных вюстернтроллей. Тролли пустынь подвергались местным правительством гонениям, в то время как настоящие виновники торжества – спокойно пировали кровью здешнего населения. Те, кто каким-то образом узнавали о деяниях проклятых – погибали, или запугивались, в случае если убийство этого человека могло раскрыть всю подноготную. Так делали с крупными чиновниками, и, однажды, с участником Триумвирата. Под угрозой убийства семьи даже самые влиятельные люди Алаоты захлопывали свой язык за зубами, и спокойно смирялись с тем, что его народ станет обедом для проклятых.
Ответственность за спасение Алаоты от влияния проклятых была возложена на колдунов и чародеев, которые так презирались в широких кругах, и на которых были возложены всевозможные ограничения для существования. Но религия Триунак не позволяла тем даже мимолётно подумать о том, чтобы бросить беспомощное местное население на расстерзание, в отместку за их отношения к способностям магов. Одним из таких был Мисфар Аль-Ахтар, настоящий патриот и самый набожный человек, из самых набожных во всей Алаоте, вместе со своей женой Таманной в сезон Аксеры был рождён – Шахир, так его решила назвать родная мать, даже не проконсультировавшись со своим мужем насчёт этого. Рождён был Шахир Аль-Ахтар в религиозном сердце Алаоты, в городе Сиквар, а точнее не в самом городе, а в небольшом пригороде, скрытом от сторонних, порой уж слишком навязчивых глаз.
Так или иначе, большинство магов работают на благо своей южной родины, кто-то занимается военным ремеслом, как уже было сказано, кто-то помогает Алаоте на политической арене, а кто-то занимается сражением со скрытым, неизвестным для обычных обывателей южной республики, злом. Ведь после встречи с этими существами – обычные люди либо погибают, либо со страху забывают собственный язык или вовсе сходят с ума. Нечисть стала камнем преткновения для развития Алаоты, местные власти в страхе быть убитыми вампирами – закрывают на, порой, целиком разорённые поселения с перерезанным местным населением глаза, удобно смахивая всё на несчастных вюстернтроллей. Тролли пустынь подвергались местным правительством гонениям, в то время как настоящие виновники торжества – спокойно пировали кровью здешнего населения. Те, кто каким-то образом узнавали о деяниях проклятых – погибали, или запугивались, в случае если убийство этого человека могло раскрыть всю подноготную. Так делали с крупными чиновниками, и, однажды, с участником Триумвирата. Под угрозой убийства семьи даже самые влиятельные люди Алаоты захлопывали свой язык за зубами, и спокойно смирялись с тем, что его народ станет обедом для проклятых.
Ответственность за спасение Алаоты от влияния проклятых была возложена на колдунов и чародеев, которые так презирались в широких кругах, и на которых были возложены всевозможные ограничения для существования. Но религия Триунак не позволяла тем даже мимолётно подумать о том, чтобы бросить беспомощное местное население на расстерзание, в отместку за их отношения к способностям магов. Одним из таких был Мисфар Аль-Ахтар, настоящий патриот и самый набожный человек, из самых набожных во всей Алаоте, вместе со своей женой Таманной в сезон Аксеры был рождён – Шахир, так его решила назвать родная мать, даже не проконсультировавшись со своим мужем насчёт этого. Рождён был Шахир Аль-Ахтар в религиозном сердце Алаоты, в городе Сиквар, а точнее не в самом городе, а в небольшом пригороде, скрытом от сторонних, порой уж слишком навязчивых глаз.
Когда жены уже, наконец, не оказалось дома, Мисфар начал тяжёлый разговор с Шахиром, ведь объяснить всю подноготную одиннадцати летнему мальчишке – та ещё задачка. Но у Мисфара это получилось, за всё время диалога настроение мальчишки сменялось со страха к радости, и наоборот. Рассказ о магической природе переполнял алаотского мальчишку эмоциями, но всё это нужно было подтвердить. Оголив свой именной клинок с пояса, Мисфар хватает своего сына за руку, выгнув тому указательный палец. Инстинктивно мальчик пытался вырваться из захвата, однако противостоять родному отцу ему не получалось. Наконец, папа Шахира пронзает подушку указательного пальца своего сына, сделав в той небольшую дырку своим острейшим клинком. Закричав от боли, тот вновь сумел совладать над ветрами магии, ненароком использовав заклинание [Касание Морфея], которое и прекратило боль в пальце. Это доказало отцу то, что ядро Шахира раскрыто, тот бегло перевязал тому указательный палец, и усадив перед собой уже чуть озлобленного мальчишку – продолжил тяжёлый разговор о магической сути. Он называл это никак иначе как дар, который был дарован мальчугану не просто так, заполучив силу – он должен был продолжить ремесло отца и помогать мирным жителям против нечестивых сил, заполняющих Кеменлад всё больше, и больше. Он относился ко всем рассказам крайне скептически, но отказать отцу он не мог, лишь многократно кивая тому на каждое сказанное предложение. Ведь самым страшным монстром, что он успел увидеть – был вчерашний вюстернтролль, что раздавил ногу его матери в костяной порошок, отец Мисфар понял, что суждено его сыну узнать о порождениях тьмы. Оставив записку на пергаменте для Таманны, Мисфар берёт Шахира с собой в соседнее поселение, усадив того с собой на белом жеребце.
Шахир Аль-Ахтар продолжал своё обучение, вечерами, когда матушка уже спит – слушая лекции, и читая литературу что приносил Мисфар из скрытой от сторонних глаз магической библиотеки Сиквара. Подобное домашнее обучение приносило Шахиру плоды, спустя довольно длительное обучение тот научился пропускать ветра магии через раскрытое магическое ядро, наконец, сумев воспользоваться заклинаниями не только в экстренных ситуациях, но и тогда – когда тот возжелает. Но и это не становилось концом обучения Шахира определённых азов, ведь тот, как посчитал отец – был рождён только с одной миссией, это истреблять нечисть что так и норовит завладеть умами мирных, беззащитных людей и нелюдей. С исполнением шестнадцати летнего возраста подросток наконец-таки занимается бестиологией, наукой о чудовищных бестиях, что только успел повстречать за свою жизнь его отец Мисфар. Но знания о бестиях Шахира не ограничивались лишь личным опытом Мисфара, городская библиотека была до краёв забита различной литературой о чудовищах, что заполняли здешние, и соседние земли, но польза от литературы была не только в знании о существовании подобного в целом, а в том, что в той были описаны различные слабости существ тьмы, о их ненависти к серебру, солнечному цвету, специальных цветах и тому подобном. Всё это было невероятно интересно для подросткового мышления Шахира, но помимо обычных рассказах о неведомых до сего мерзких тварей, в той же литературе рассказывалось о жестоких зверствах, убийствах целых поселений и глумлением нечестивых тварей над детьми. Каждый подобно этому рассказ лишь укреплял в Шахире ненависть к тварям.
Обучение бестиологии и колдовству продолжалось вплоть до 19-летия Шахира, ведь через пару месяцев после дня рождения за все деяния Мисфара пришло время, в какой-то мере, поплатиться. Тот оборотень что бежал, в разрез ожиданиям Мисфара – оказался не одиночкой, стая ликантропов что терроризировала здешний город, узнав о местоположении мага-охотника – они выдвинулись к нему в жилище, что скрывалось под покровом ночи и тумана. Когда целая стая голодных, огромных зверей наконец-таки окружила жилище отца Шахира – Мисфар понял, что здесь он и встретит свою кончину, ведь кроме него – в доме никого, благо, не оказалось. Шахир вместе со своей матушкой отправились в религиозный центр Алаоты, где по итогу остались ночевать пару суток с целью религиозного служения в сезон. Пока сын с матерью спокойно располагались в церковном здании местной религиозной группы – их отца, мужа – растерзывала стая волколаков, что решила отомстить охотнику за его потуги в уничтожении нечисти на территории Алаоты.
1. Почему вы хотите играть мага?
Всегда интересовал магический сеттинг на различных ролеплей проектах, но руки до регистрации мага дошли только сейчас. Считаю раздел магии самым проработанным и интересным из всех предложенных, что подливает интереса к игре магического персонажа. Перепробовав множество ролей в самых разных разделах, посчитал, что готов к регистрации мага.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
[Охотник на нечисть] Лишь месть за своего отца и святое обещание что дал Шахир движет им, наполняя жизнь алаотца смыслом. Нечисть, что с каждым днём всё разрастается переступает все рамки приличия, бесцеремонно убивая и разоряя целые поселения лишь для утоления собственного голода должна быть остановлена. И кто же это сделает, если не наделённый магическим даром алаотец, практически вынашиваемый с самых пелёнок лишь с одной целью - спасти Кеменлад от порождений тьмы до конца своих дней.
[Очищение] Шахир аль-Ахтар хоть и питает сильнейшую ненависть по отношению к порождениям тьмы и стремится предотвратить увеличение численности тех - но это необязательно будет убийство или заточение. Благодаря изучению нечистых сил Шахир будет стремиться открыть некого рода способ для очищения порченных или проклятых, не путём их убийства, а путём излечения.
[Организованная помощь] Благодаря заполученной магической силе Шахир аль-Ахтар в силах прекращать страдания нуждающихся в этом. Алаотец будет в силах делать то, что обычным, средневековым лекарям не под силу, давая нуждающимся в помощи всё больше шансов на выживание даже при самых сильных ранениях, иногда дарованных и монстрами, что кишат в Хакмарри. В подобной атмосфере Шахир будет стремиться открыть на нейтральной земле лазарет для всех, кому нужна будет помощь.
[Обучение охотников] Шахир аль-Ахтар стремится продолжить дело своего отца изничтожая кишащую по всему Кеменладу нечисть, обучая всё новых и новых охотников на нечисть, которые будут нести свет, и надежду, в казалось, уже безнадёжно обречённые земли.
[Создание ордена] Набожный Шахир аль-Ахтар стремится распространить учение Триунака и на основе того объединить под знаменем религиозным всех неравнодушных охотников на нечисть, что ещё не пали в бою, и не пали духом. Организовав и собрав всех охотников с единой целью - Шахир сможет организованно, и совместными усилиями очищать Хакмарри от нежити.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Свет, пирокинетика; гибридная - экзорцизм
Свет - будет использоваться магом для помощи нуждающимся в этом существам средством исцеляющих заклинаний, или прекращать страдания сущности благодаря [Касание Морфея], и подобных этому особых заклинаний созданных для помощи окружающим в целом. Средством заклинаний будут лечиться не только физические раны, но и психологические расстройства благодаря специализированным для этого заклинаниям. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания, для придания словам о религии веса. Помимо всего прочего с целью борьбы с нечистыми силами планируется создание специальных реликвий для борьбы с теми.
Пирокинетика - будет использоваться больше как дисциплина для боёв, однако также будет использоваться Шахиром с целью помощи окружающим различными вспомогательными заклинаниями. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания для придания словам о религии веса.
Экзорцизм - будет использоваться для выполнения первоначальной цели алаотца, это - прямое истребление нечисти, и помощи в этом ремесле другим, не наделённым магии охотникам, создавая для тех освещённые орудия.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Не планирую.
Всегда интересовал магический сеттинг на различных ролеплей проектах, но руки до регистрации мага дошли только сейчас. Считаю раздел магии самым проработанным и интересным из всех предложенных, что подливает интереса к игре магического персонажа. Перепробовав множество ролей в самых разных разделах, посчитал, что готов к регистрации мага.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
[Охотник на нечисть] Лишь месть за своего отца и святое обещание что дал Шахир движет им, наполняя жизнь алаотца смыслом. Нечисть, что с каждым днём всё разрастается переступает все рамки приличия, бесцеремонно убивая и разоряя целые поселения лишь для утоления собственного голода должна быть остановлена. И кто же это сделает, если не наделённый магическим даром алаотец, практически вынашиваемый с самых пелёнок лишь с одной целью - спасти Кеменлад от порождений тьмы до конца своих дней.
[Очищение] Шахир аль-Ахтар хоть и питает сильнейшую ненависть по отношению к порождениям тьмы и стремится предотвратить увеличение численности тех - но это необязательно будет убийство или заточение. Благодаря изучению нечистых сил Шахир будет стремиться открыть некого рода способ для очищения порченных или проклятых, не путём их убийства, а путём излечения.
[Организованная помощь] Благодаря заполученной магической силе Шахир аль-Ахтар в силах прекращать страдания нуждающихся в этом. Алаотец будет в силах делать то, что обычным, средневековым лекарям не под силу, давая нуждающимся в помощи всё больше шансов на выживание даже при самых сильных ранениях, иногда дарованных и монстрами, что кишат в Хакмарри. В подобной атмосфере Шахир будет стремиться открыть на нейтральной земле лазарет для всех, кому нужна будет помощь.
[Обучение охотников] Шахир аль-Ахтар стремится продолжить дело своего отца изничтожая кишащую по всему Кеменладу нечисть, обучая всё новых и новых охотников на нечисть, которые будут нести свет, и надежду, в казалось, уже безнадёжно обречённые земли.
[Создание ордена] Набожный Шахир аль-Ахтар стремится распространить учение Триунака и на основе того объединить под знаменем религиозным всех неравнодушных охотников на нечисть, что ещё не пали в бою, и не пали духом. Организовав и собрав всех охотников с единой целью - Шахир сможет организованно, и совместными усилиями очищать Хакмарри от нежити.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Свет, пирокинетика; гибридная - экзорцизм
Свет - будет использоваться магом для помощи нуждающимся в этом существам средством исцеляющих заклинаний, или прекращать страдания сущности благодаря [Касание Морфея], и подобных этому особых заклинаний созданных для помощи окружающим в целом. Средством заклинаний будут лечиться не только физические раны, но и психологические расстройства благодаря специализированным для этого заклинаниям. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания, для придания словам о религии веса. Помимо всего прочего с целью борьбы с нечистыми силами планируется создание специальных реликвий для борьбы с теми.
Пирокинетика - будет использоваться больше как дисциплина для боёв, однако также будет использоваться Шахиром с целью помощи окружающим различными вспомогательными заклинаниями. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания для придания словам о религии веса.
Экзорцизм - будет использоваться для выполнения первоначальной цели алаотца, это - прямое истребление нечисти, и помощи в этом ремесле другим, не наделённым магии охотникам, создавая для тех освещённые орудия.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Не планирую.
Последнее редактирование: