[Маг | Экзорцист | Бестиолог] Шахир аль-Ахтар; День обязательно сменится ночью

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
1. Имена, прозвища и прочее:
Шахир аль-Ахтар
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
N/A
3. Раса персонажа:
Человек
4. Возраст:
21 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Молодой алаотец лет ~25, присутствует обильная растительность на голове, длинные волосы, борода. Несмотря на своё происхождение не темнокожий, из-за того что его мать светлая, хоть тоже алаотка. Густые брови, широкий нос картошкой. Карие глаза. Узкие губы.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Непоколебимый и крайне спокойный, редко когда может сорваться на кого-то, а если это и случается - то очень после этого стыдится себя. Привык помогать окружающим так, как заверял ему отец. Несмотря на всю, казалось, доброту - на самом деле очень мстительный и злопамятный, никогда не забудет гадости или подлости в свою сторону.
7. Таланты, сильные стороны:
Обширные знания в области бестиологии, большая выдержка.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Тяжело переносит последствия алкогольного веселья.
9. Мечты, желания, цели:
Истребление всей нечисти, помощь новому поколению охотников в освоении азов охоты на нечисть.

01wxlVg9QNc.jpg

985aa74281256ca8b560c5c21c47eaa1.jpg

История Алаоты неразрывно связана с её большим соседом - Империей Арварох. Изначально, эти территории принадлежали морфитам темной кожи, а после - кочевым племенам, которые их искоренили. Во времена объединения Величественной Империи, компания по присоединению восточных барханов проходила с большим трудом, чем ожидалось изначально. Местные - первые племена, пришедшие в эти богатые территории, с неохотой принимали новые устои, а истребленных среди них - было больше, чем на прочих землях. В конце концов, разрозненные кочевники не смогли оказать должного сопротивления объединённой армии и приняли навязанный порядок дел. Так что же они защищали? Свою веру, свои традиции и богатейший южный край. Благодаря массивной горной гряде на Севере, три крупные реки простираются через всю страну, имея множества мелких ответвлений. Они питаются талыми водами и раскидывают илистые поймы на своих берегах. Именно они представляют наибольшую ценность, как для Алаоты, так и для Империи в целом. Их назвали - Кальтра, Надай и Аксера, в честь древнего пантеона местных кочевников. Также благодаря географическому положению Алаота - это бывший порт для всей Империи. Из-за гор на Севере, торговые караваны начинали свой путь именно в доках востока страны, связывая её с теми, кто жил за морем. А вот к магам относятся с большим подозрением. Еще издавна предки хозяев Востока, относились к ним с предрассудками. Впрочем, если в Арварохе за иностранными магами постоянно следят тайные службы, а Южных магов просто казнят, то здесь - им попросту запрещено занимать определенные должности, заниматься ключевыми ремеслами или служить в войсках.Поэтому здешние чародеи никогда и не жаловались на небольшие ограничения в их сторону, ведь в сравнении с соседней Империей – они были в довольно приемлемых для существования условиях. Конечно, несмотря на подобное ограничение и в войсках, и на государственных должностях, так или иначе, присутствовали колдуны, правда, свои силы они тщательно скрывали, дабы не попасть под запрет. Зачем же они это делали? Всё просто – набожность местного населения всегда будет выше принятых триумвиратом решений. Сам Триунак учит последователей трудолюбию, любви к родине и стойкости. Воспитывает глубокое уважение к окружающему их миру, как к растениям и земле, так и к животным и временам года. Набожные колдуны не способны сидеть, и смотреть, как их государство проигрывает могущественному соседу в стычках на границе битву за битвой, именно поэтому, притворившись обычным воином и скрывая свои способности – многие здешние колдуны поступают в качестве рекрутов в тяжёлую пехоту, где в суматохе боя заметить способности мага будет той ещё задачкой.
Так или иначе, большинство магов работают на благо своей южной родины, кто-то занимается военным ремеслом, как уже было сказано, кто-то помогает Алаоте на политической арене, а кто-то занимается сражением со скрытым, неизвестным для обычных обывателей южной республики, злом. Ведь после встречи с этими существами – обычные люди либо погибают, либо со страху забывают собственный язык или вовсе сходят с ума. Нечисть стала камнем преткновения для развития Алаоты, местные власти в страхе быть убитыми вампирами – закрывают на, порой, целиком разорённые поселения с перерезанным местным населением глаза, удобно смахивая всё на несчастных вюстернтроллей. Тролли пустынь подвергались местным правительством гонениям, в то время как настоящие виновники торжества – спокойно пировали кровью здешнего населения. Те, кто каким-то образом узнавали о деяниях проклятых – погибали, или запугивались, в случае если убийство этого человека могло раскрыть всю подноготную. Так делали с крупными чиновниками, и, однажды, с участником Триумвирата. Под угрозой убийства семьи даже самые влиятельные люди Алаоты захлопывали свой язык за зубами, и спокойно смирялись с тем, что его народ станет обедом для проклятых.
Ответственность за спасение Алаоты от влияния проклятых была возложена на колдунов и чародеев, которые так презирались в широких кругах, и на которых были возложены всевозможные ограничения для существования. Но религия Триунак не позволяла тем даже мимолётно подумать о том, чтобы бросить беспомощное местное население на расстерзание, в отместку за их отношения к способностям магов. Одним из таких был Мисфар Аль-Ахтар, настоящий патриот и самый набожный человек, из самых набожных во всей Алаоте, вместе со своей женой Таманной в сезон Аксеры был рождён – Шахир, так его решила назвать родная мать, даже не проконсультировавшись со своим мужем насчёт этого. Рождён был Шахир Аль-Ахтар в религиозном сердце Алаоты, в городе Сиквар, а точнее не в самом городе, а в небольшом пригороде, скрытом от сторонних, порой уж слишком навязчивых глаз.


9b688116e5e36ec150a82887748d6b28.jpg
Жизнь в небольшом пригороде Сиквара не отличалась разнообразностью, отца постоянно не было дома круглые сутки, а мать Таманна с сыном оставалась одна следить за всем своим скромным хозяйством. Жили они на деньги, которые приносил их отец раз в два дня, историю происхождения коих ни мать, а уж тем более сын – не знали, это их не то чтобы волновало, главное, что у них теперь есть на что прожить ближайшие двое суток. Денег было недостаточно для того, чтобы жить в достатке, но хватало на то чтобы не голодать. Когда с деньгами в доме было и вовсе худо, то мать Шахира отправлялась к соседу кожевнику, за небольшую плату помогая тому в его ремесле. Платил он мало, но, во всяком случае, это было лучше, чем просто сидеть дома. Пятилетний Шахир оставался один в доме, толком даже не выходя из него, находясь в душной песчаной хижине, словно в клетке. Ведь отец Мисфар велел тому не высовываться из дому без присмотра кого-то старшего, но причину сего – не рассказал, вероятно, это была простая боязнь за здоровье сына. Посему самым главным увлечением мальчугана стало рассматривание проходящих мимо его дома различных торговцев с повозками, благо, таких было в достатке, ведь каждый пронырливый торгаш стремился в религиозный центр Алаоты, с целью сбыть там религиозные побрякушки. Одно из самых ранних воспоминаний Шахира — грохот железных колес по камням. Мигранты из Арвароха раз в месяц привозили им на тележке рис, муку, чай, сахар, растительное масло. По кривой ухабистой дорожке, усыпанной галькой и булыжниками, объезжая заросли и валуны, парни дотаскивали тележку до речки, где мешки и коробки надлежало снять, перенести через поток, перекатить по воде к другому берегу тележку и нагрузить заново. Еще каких-то метров двести по высокой траве и кустарнику — лягушки так и прыгали из-под ног, комары жалили немилосердно, пот заливал глаза. Заслышав грохот колес, мать и сын даже выходили из хижины. Шахир на всю жизнь запомнил, какие позы принимала его мать: высокая, худая босоногая женщина стоит, опершись о дверной косяк, глаза насмешливо прищурены, руки вызывающе скрещены на груди, голова непокрыта, коротко остриженные волосы растрепаны. А карманы мешковатой длинной блузы, застегнутой под самое горло.

d6a9imBc_iQ.jpg

c834dac93310d7d58d845752b55683ae.jpg
Вновь пробудившись от какого-то невнятного грохота сын с матерью бегло подскакивают, чтобы вновь поглазеть на возвращающийся из Сиквара торговый караван, однако отперев хлипкую дверь, вместо беглых рабов из Арвароха, они увидели громоздкое чудовище – вюстентролль. Сначала, несмотря на свой внешний вид – мать Таманна даже не содрогнулась при виде песчаного тролля, посчитав, что тот – прирученный и обученный, питающийся исключительно дичью, ведь большинство из них – именно такие. Однако нет. Одичавший пустынный тролль из какого-то племени вышел из далёких пустынь в цивилизацию, в поисках пищи. Когда тролля замахнулся своего громоздкой рукой чтобы ударить, показалось, что вот – конец для Шахира и его матушки, однако за таким большим существом уже гналась местная гвардия, что чудом остановила вюстентролля прямо во время его размашистого удара. Когда его крепкий череп пробило копьё тяжёлого пехотинца – огромное чудище свалилось на землю с таким грохотом, что даже в Сикваре его услыхали. Однако, в след за грохотом раздался и истошный женский крик, это была Таманна. Сердце Шахира ушло в пятки, посмотрев на неё, он увидел, что тело пустынного монстра упало прямо на хрупкую ногу женщины, раздробив той практически все кости в один момент. Восьмилетний мальчик, увидев страдания своей матушки, точно также как и она завопил во всё горло, что заметили копейщики, те бегло спешились со своих лошадей, да дружно начали поднимать тело монстра с ноги женщины, под её душераздирающие вопли. Когда тело огромного существа наконец-то поднялось с прижатой ноги женщины, копейщики потащили ту в её дом, принявшись бегло осматривать. Крича сын рвался к своей матери, когда бестолковые пехотинцы просто разглядывали страдающую от боли женщину, не зная, что делать, пока один из них не додумался бежать в Сиквар, за местным лекарем. Один из копейщиков отвлёкся и Шахир наконец-то подбежал к своей матушке, он крепко взял руку той и неосознанно воспользовался заклинанием [Касание Морфея], в тот же миг – боль Таманны прекратилась, та, конечно, ещё покричала около полминуты сначала этого не заметив, однако со временем крик женщины переставал давить всем на уши. Шахир ещё сам не понимал что он только что сотворил, но расплывшись в улыбке, он оглядывал утирающую свои слёзы матушку, пока все были в недоумении. Когда городской лекарь явился на место, всем показалось, что его помощь была уже ни к чему, однако – перелом никуда не делся. Прекращение боли Таманны приплели к тому, что один из стражников под крики молился одной из трёх богинь-рек, снизошедший дар и помог Таманне перенести тяжкие муки. Медицина в развитой Алаоте была на довольно высоком уровне, также семейке повезло с их близостью к религиозному центру государства, где априори должны обитать только лучшие лекари, наложив шину он вновь отправился в Сиквар, как и стражники. Таманна и Шахир остались наедине в своей песчаной хижине, поглядывая друг на друга и обсуждая, что только что произошло, казалось, что даже с улыбкой на лице. Их обсуждение произошедшего прервала внезапно открывшаяся дверь, слухи в Алаоте распространяются с огромной скоростью, и узнав что на его жену упал четырёхметровый пустынный тролль – отец Шахира, Мисфар вернулся домой в тот же день. Как бы это не звучало, но перелом родной жены его интересовал в разы меньше, чем то что боль Таманны внезапно прекратилась, будучи скрытым магом, он понимал, что такого и быть не может, но что же тогда прекратило страдания его жены? – Ответов было бы много, если бы не то, что боль женщины прекратилась только после их рукопожатия с сыном, что отвечало опытному колдуну на многие вопросы. Алаотец даже не знал, как начать разговор со своим сыном о том, что он, возможно – колдун, да так, чтобы и матушка того не узнала об этом, он принял решение остаться в доме, а Таманну отправить в Сиквар на восстановление перелома.
Когда жены уже, наконец, не оказалось дома, Мисфар начал тяжёлый разговор с Шахиром, ведь объяснить всю подноготную одиннадцати летнему мальчишке – та ещё задачка. Но у Мисфара это получилось, за всё время диалога настроение мальчишки сменялось со страха к радости, и наоборот. Рассказ о магической природе переполнял алаотского мальчишку эмоциями, но всё это нужно было подтвердить. Оголив свой именной клинок с пояса, Мисфар хватает своего сына за руку, выгнув тому указательный палец. Инстинктивно мальчик пытался вырваться из захвата, однако противостоять родному отцу ему не получалось. Наконец, папа Шахира пронзает подушку указательного пальца своего сына, сделав в той небольшую дырку своим острейшим клинком. Закричав от боли, тот вновь сумел совладать над ветрами магии, ненароком использовав заклинание [Касание Морфея], которое и прекратило боль в пальце. Это доказало отцу то, что ядро Шахира раскрыто, тот бегло перевязал тому указательный палец, и усадив перед собой уже чуть озлобленного мальчишку – продолжил тяжёлый разговор о магической сути. Он называл это никак иначе как дар, который был дарован мальчугану не просто так, заполучив силу – он должен был продолжить ремесло отца и помогать мирным жителям против нечестивых сил, заполняющих Кеменлад всё больше, и больше. Он относился ко всем рассказам крайне скептически, но отказать отцу он не мог, лишь многократно кивая тому на каждое сказанное предложение. Ведь самым страшным монстром, что он успел увидеть – был вчерашний вюстернтролль, что раздавил ногу его матери в костяной порошок, отец Мисфар понял, что суждено его сыну узнать о порождениях тьмы. Оставив записку на пергаменте для Таманны, Мисфар берёт Шахира с собой в соседнее поселение, усадив того с собой на белом жеребце.

JnjfobV6RJM.jpg

4eec069212872dfa0516c06554d5c721.jpg
Сын с отцом проскакали мимо уже знакомого Шахиру поселения, и помчали к старой, заброшенной церквушке, вокруг которой среди местных ходило множество слухов в последнее время, и все, кто решались отправиться к ней, узнать, кто там живёт – по итогу не возвращались. Спешившись с лошади Мисфар достал из ножен, скреплённых с седлом, длинный меч, похоже, сделанный из серебра. Практически на цыпочках он медленно подходит к заброшенной церкви, подзывая за собой Шахира, который ещё не понимает встреча с каким существом его ждёт. Благодаря своему утончённому слуху – существо замечает пришедших путников, однако вместо какого-либо громоздкого монстра хлипкую дверь в церковь отпирает неухоженный мужчина лет тридцати, с хохотом оглядывая подошедших алаотцев, однако смех того прекратился, когда он увидел серебряный клинок в руках Мисфара. Со страху местный обитатель в ту же секунду принимается обращаться в громоздкое существо, больше схожее на медведя. Его размеры увеличил в три раза, увидав это – Шахир начинает вопить во всю глотку, и старается убежать от существа, что решило погнаться за самым слабым. Не предусмотрев подобный расклад отец всё же пытается помешать молодому урсолаку в погоне, однако и без отца сын прекрасно справился. Когда урсолак зажал Шахира в угол, тот вновь, неосознанно, воспользовался заклинанием [Пироман], испуская из своих рук небольшое пламя, что смогло отпугнуть дикого зверя, и заставило того отступить назад. Совсем позабыв о том, зачем они сюда ехали, Мисфар не успевает прикончить оборотня молодняка, отправив того в бега от магической семейки. Ужас был отчётливо виден в глазах Шахира, встреча с таким существом в столь раннем возрасте было плохой идеей, но тот, наконец – начинает верить отцу в том, что существование нечисти, на самом деле – далеко не сказки и мифы.
Шахир Аль-Ахтар продолжал своё обучение, вечерами, когда матушка уже спит – слушая лекции, и читая литературу что приносил Мисфар из скрытой от сторонних глаз магической библиотеки Сиквара. Подобное домашнее обучение приносило Шахиру плоды, спустя довольно длительное обучение тот научился пропускать ветра магии через раскрытое магическое ядро, наконец, сумев воспользоваться заклинаниями не только в экстренных ситуациях, но и тогда – когда тот возжелает. Но и это не становилось концом обучения Шахира определённых азов, ведь тот, как посчитал отец – был рождён только с одной миссией, это истреблять нечисть что так и норовит завладеть умами мирных, беззащитных людей и нелюдей. С исполнением шестнадцати летнего возраста подросток наконец-таки занимается бестиологией, наукой о чудовищных бестиях, что только успел повстречать за свою жизнь его отец Мисфар. Но знания о бестиях Шахира не ограничивались лишь личным опытом Мисфара, городская библиотека была до краёв забита различной литературой о чудовищах, что заполняли здешние, и соседние земли, но польза от литературы была не только в знании о существовании подобного в целом, а в том, что в той были описаны различные слабости существ тьмы, о их ненависти к серебру, солнечному цвету, специальных цветах и тому подобном. Всё это было невероятно интересно для подросткового мышления Шахира, но помимо обычных рассказах о неведомых до сего мерзких тварей, в той же литературе рассказывалось о жестоких зверствах, убийствах целых поселений и глумлением нечестивых тварей над детьми. Каждый подобно этому рассказ лишь укреплял в Шахире ненависть к тварям.
Обучение бестиологии и колдовству продолжалось вплоть до 19-летия Шахира, ведь через пару месяцев после дня рождения за все деяния Мисфара пришло время, в какой-то мере, поплатиться. Тот оборотень что бежал, в разрез ожиданиям Мисфара – оказался не одиночкой, стая ликантропов что терроризировала здешний город, узнав о местоположении мага-охотника – они выдвинулись к нему в жилище, что скрывалось под покровом ночи и тумана. Когда целая стая голодных, огромных зверей наконец-таки окружила жилище отца Шахира – Мисфар понял, что здесь он и встретит свою кончину, ведь кроме него – в доме никого, благо, не оказалось. Шахир вместе со своей матушкой отправились в религиозный центр Алаоты, где по итогу остались ночевать пару суток с целью религиозного служения в сезон. Пока сын с матерью спокойно располагались в церковном здании местной религиозной группы – их отца, мужа – растерзывала стая волколаков, что решила отомстить охотнику за его потуги в уничтожении нечисти на территории Алаоты.

K9h0R_MiN6s.jpg
Когда семья вернулась домой, то всё было перевёрнуто вверх дном, пару тварей валялось на земле, а среди них был разодранный труп Мисфара, что валялся на земле практически без лица, хоть и не тронутым после той битвы. Стаю огромных существ было сложно не заметить, поэтому родственникам убитого рассказали всё практически в мельчайших подробностях. Это стало серьёзным ударом для Шахира, ничего так не травмирует юношу, как гибель родственника, ещё и в таких ужасающих условиях. Сын принял решение остаться в Алаоте, и даже если погибнуть, то на своей родине, однако его мать – Таманна настаивала чтобы тот уезжал, она не хотела терять ещё кого-то из семьи, ведь потеря мужа с которым они пробыли в счастье и горе около двадцати лет – стало огромной потерей для уже пожилой женщины. Уговоры Таманны сработали, и Шахир под натиском уговор и мольб матери принимает решение покинуть Алаоту, хоть и пообещал что не навсегда. Шахир был переполнен различными отрицательными эмоциями, гнев, ненависть и желание отомстить с каждым часом росло в нём, но оставаться в Алаоте он не смог, а идти на север, в Империю Арварох – было смертельно опасно, из-за политической ситуации. Прибыв в местный порт он усаживается на торговый бриг отплатив всем, что он взял с собой в дорогу местному торговому дельцу, и даже не зная куда – отправляется в дорогу. Позже ему, конечно, сказали, куда едет это судно. Оказалось, что в Западное Хакмарри, распродать остатки груза и отправиться обратно за товарами. Шахир не привередничал, он не был знаком со здешними землями, но его это не остановило. А рассказы о дикости земель Хакмарри только вызывали интерес у молодого колдуна, ведь на ком, кроме как тварях этих диких земель ему можно будет отыграться за жестокую кончину своего отца? Спустя довольно длительный путь, из-за возникших природных катаклизмов, Шахир Аль-Ахтар прибывает в торговый порт, а следом направляется в разбитый лагерь, откуда и начнётся путешествие алаотца в новых, неизведанных землях.

1. Почему вы хотите играть мага?
Всегда интересовал магический сеттинг на различных ролеплей проектах, но руки до регистрации мага дошли только сейчас. Считаю раздел магии самым проработанным и интересным из всех предложенных, что подливает интереса к игре магического персонажа. Перепробовав множество ролей в самых разных разделах, посчитал, что готов к регистрации мага.

2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?

[Охотник на нечисть] Лишь месть за своего отца и святое обещание что дал Шахир движет им, наполняя жизнь алаотца смыслом. Нечисть, что с каждым днём всё разрастается переступает все рамки приличия, бесцеремонно убивая и разоряя целые поселения лишь для утоления собственного голода должна быть остановлена. И кто же это сделает, если не наделённый магическим даром алаотец, практически вынашиваемый с самых пелёнок лишь с одной целью - спасти Кеменлад от порождений тьмы до конца своих дней.
[Очищение] Шахир аль-Ахтар хоть и питает сильнейшую ненависть по отношению к порождениям тьмы и стремится предотвратить увеличение численности тех - но это необязательно будет убийство или заточение. Благодаря изучению нечистых сил Шахир будет стремиться открыть некого рода способ для очищения порченных или проклятых, не путём их убийства, а путём излечения.

[Организованная помощь] Благодаря заполученной магической силе Шахир аль-Ахтар в силах прекращать страдания нуждающихся в этом. Алаотец будет в силах делать то, что обычным, средневековым лекарям не под силу, давая нуждающимся в помощи всё больше шансов на выживание даже при самых сильных ранениях, иногда дарованных и монстрами, что кишат в Хакмарри. В подобной атмосфере Шахир будет стремиться открыть на нейтральной земле лазарет для всех, кому нужна будет помощь.
[Обучение охотников] Шахир аль-Ахтар стремится продолжить дело своего отца изничтожая кишащую по всему Кеменладу нечисть, обучая всё новых и новых охотников на нечисть, которые будут нести свет, и надежду, в казалось, уже безнадёжно обречённые земли.
[Создание ордена] Набожный Шахир аль-Ахтар стремится распространить учение Триунака и на основе того объединить под знаменем религиозным всех неравнодушных охотников на нечисть, что ещё не пали в бою, и не пали духом. Организовав и собрав всех охотников с единой целью - Шахир сможет организованно, и совместными усилиями очищать Хакмарри от нежити.

3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Свет, пирокинетика; гибридная - экзорцизм

Свет - будет использоваться магом для помощи нуждающимся в этом существам средством исцеляющих заклинаний, или прекращать страдания сущности благодаря [Касание Морфея], и подобных этому особых заклинаний созданных для помощи окружающим в целом. Средством заклинаний будут лечиться не только физические раны, но и психологические расстройства благодаря специализированным для этого заклинаниям. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания, для придания словам о религии веса. Помимо всего прочего с целью борьбы с нечистыми силами планируется создание специальных реликвий для борьбы с теми.

Пирокинетика - будет использоваться больше как дисциплина для боёв, однако также будет использоваться Шахиром с целью помощи окружающим различными вспомогательными заклинаниями. Также может использоваться с целью распространения алаотского вероисповедания для придания словам о религии веса.

Экзорцизм - будет использоваться для выполнения первоначальной цели алаотца, это - прямое истребление нечисти, и помощи в этом ремесле другим, не наделённым магии охотникам, создавая для тех освещённые орудия.

4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Не планирую.

 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427


[Охотник на нечисть]
Мотивация хоть и является выполнимой, но обоснование того, почему Шахир хочет изучать магию является слабоватым. В будущем подкрепляйте идеи вашего мага какой-то идеологией, это самый простой вариант, как можно обосновать овладение сложным навыком управления ветрами.

[Очищение]
Мотивация не является выполнимой, исцелять можно лишь оскверненных не позже третьей стадии. Проклятые же излечению не подлежат, для этого требуются силы Архимагистра.

[Организованная помощь]
Мотивация лечить людей в условиях сервера крайне слабая, учитывая, сколько уже есть магов света. Как дополнительная мотивация такое вполне работает, но при создании мага советуем обратить внимание и на другие ветки.

[Обучение охотников] и [Создание ордена]
Пункт не соответствует сложности изучения магии, так как пункт к ней слабо относится.

Так же у вашего персонажа слабая идеологическая подводка к его действиям. Это, хоть и не является критерием, но если вы будете подкреплять мотивацию более сложными идеями, то у вас будет больший шанс на получение одобрения от
Магического Раздела.


В условиях ограниченности слотов:

Отказано.

 
Последнее редактирование:

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493


[Очищение]
Мотивация не является выполнимой, исцелять можно лишь оскверненных не позже третьей стадии. Проклятые же излечению не подлежат, для этого требуются силы Архимагистра.

[Организованная помощь]
Мотивация лечить людей в условиях сервера крайне слабая, учитывая, сколько уже есть магов света. Как дополнительная мотивация такое вполне работает, но при создании мага советуем обратить внимание и на другие ветки.

[Обучение охотников]
Пункт не соответствует сложности изучения магии, так как пункт к ней слабо относится.

Так же у вашего персонажа слабая идеологическая подводка к его действиям. Это, хоть и не является критерием, но если вы будете подкреплять мотивацию более сложными идеями, то у вас будет больший шанс на получение одобрения от
Магического Раздела.


В условиях ограниченности слотов:

Отказано.

эй так у меня пять мотиваций вобщето
 
Сверху