[Маг Терпения|Экзорцист|Помощник охотника|Квартмейстер] - Этельстан "Рыжий Экзорцист" - Твоя вера в друзей — твоя слабость.

Сообщения
883
Реакции
2 058


Детство, пора жизни и красок, но не тех, кто был признан страдать.

Началось все во Флодмунде, в ту самую ночь, когда Луна окрашивается в алый, кроваво-красный цвет, заполняя тем самым цветом все, на что падает свет, в этот месяц - родился в неполной семье мальчишка, слабый, хилый мальчишка. От одного его вида можно было сказать - помрет, не дано таким детям выживать среди других - они посмешище на фоне тех, кто рождается. Аллая, мать новорожденного, забеременела от какого-то проходимца, который по ее словам "Исполнял некий долг на землях Флодмунда", а родился мальчуган в одной из прибрежных деревушек. Отца не было, а мать работала местной врачевательницей, от чего редко появлялась дома. Из-за неполного состава семьи, мальчику было трудно с кем либо говорить, он был закрыт в себе, не выходил на улицу и часто болел. Когда Этельстану исполнилось пять лет, тот часто подбегал к окну, наблюдая как его мать, Аллая, уходит на работу, оставляя мальчишку одного, ну а тот в свою очередь, брал какую-либо книжонку и возвратившись к окну сидел там, читая какие-то строки, не смотря на то, что телом мальчишка не вышел, разум его был хорош, даже - очень хорош, он быстро схватывал какие-либо арифметические задачки иль различные текста на родном ему языке. По исполнению шести лет, мать Этельстана решила нанять своему сыну наставника как по языкам, так и по владению фехтования. Наставник за несколько лет, смог обучить мальчишку еще двум языкам - Морфитскому и Дартадскому, он даже был поражен, как такой мальчик, может быстро схватывать все на лету, но вот с иным предметом - у его были проблемы, значительные проблемы, то он меч не так держит, то не в ту стойку станет, от чего получит по своему затылку деревянным мечом от наставника - Хельга. Учитель придавал большому значению второй предмет, ибо выжить без него - практически не возможно, коль у тебя нет денег, так и продолжались еще пять лет детства Этельстана.
В двенадцать лет, Этельстан уже начал потихоньку, но осваиваться среди других, его часто обзывали "недотепой" кидали лицом в грязь и часто издевались, говоря, что он не нужный и бесхозный, за этим всем наблюдал Хельг, он, смотря на Этельстана до его уроков и во время их проведения, иногда замечал, что именно в эти моменты мальчишка может выдохнуть, посмотреть так сказать "страху в глаза". В момент очередного урока, когда Этельстан был переполнен злобой из-за издевательств над тем смог опрокинуть своего наставника, приблизив к его лику небольшой огонек, который возник в его руке. Хельга, заметив это, скинул мальчишку со своего тела, отколошматил, а после покинул поселок. Через два дня, на родную деревню Этельстана напали хорошо вооруженные солдаты, несколько всадников и копейщиков, на разбойников они не были похожи, их можно было даже назвать некими наемниками, они грабя деревушку не щадили никого, дети, женщины и пожилые падали наземь оставляя на том лишь следы крови. По счастливой случайности, Этельстану удалось спрятаться в погребе соседнего дома, от чего его не смогли заметить, так Этельстан под страхом просидел в том самом погребе практически четыре дня, оставаясь без еды, он боясь и не желая умирать пытался сидеть тихо, не издавая звуков. Даже когда звуки криков, гулов, визги стихли он продолжал сидеть тихо. Но после решив выбраться он вылез. На этот момент была ночь, Луна покрытая алым цветом и тела, которые валялись на земле. Этельстан - был напуган, наполнен ненавистью, гневом на тех людей, что это совершили, но думать об этом было поздно, ибо на уже пустую деревушку, надвигались существа, именуемые - Прокаженными. Он, окруженный этими тварями, понял, что нельзя убегать, он решил, что нужно остаться, показать то, чему он научился, даже таким тварям как эти.
Подобрав какой-то топорик тот начал размахивать тем, изредка попадая по бестиям, но на помощь прибыли некие люди, облаченные в разные шлема и накидки. Они, быстро закончили с убийством прокаженных, подобрали мальчишку, а после покинули деревню, смотря, на изголодавшего Этельстана они решили, что мальчишка - должен жить. А оставшись одному и не имея шанса куда-то податься - решили забрать его себе на попечение.
Прошел еще один год, Этельстану стукнуло тринадцать, ну а его новые "родители" уделяли мальчишке много времени, беря его на различные охоты, не понимая, для чего они убивают прокаженных он задал вопрос этим "рыцарям", на что получил ответ, что они - Охотники на Нечисть, что не признаны каким либо ЦЕХ-ом или академией, но продолжают свое дело, не только очищая мир от "порчи", но и от других охотников, что нарушают этикет, дополнением к сказанному стало, то, что Этельстан - станет одним из них. Деваться было некуда, да и желание у мальчишки было большое, он хотел этого, помогать людям, будучи не признанным среди их, не показываясь на свет. В один из дней, они собрались, дабы провести мальчику тренировку и довести информацию, которые они знаю. Тренировка, была не простой, Этельстан должен был бежать несколько десятков, сражаться на мечах и выступить один на один с каким-либо из рыцарей, первые два поручения он смог выполнить, ну а при выполнении третьего он не смог выстоять даже минуту. Перейдя уже к теоретической части, Этельстану поведали об этикете охотников.
Правило языка - Запрещается рассказывать обычному люду об бестиях, а уж тем более делится с ними знаниями. Не рассказывать об деятельности охотников и их существовании.

Правило глаз - Запрещается вести охоту прилюдно. Исключениями могут быть случаи крайней опасности и необходимости.


Правило руки - Каждый охотник должен помогать своему собрату. Не важен того пол, раса, верования и остальное. Коль у вас общее дело - ты должен помочь ему.

Правило ноги - Запрещено отступать с поля битвы, коль на кону стоит жизнь обычного люда.

Правило сердца - Каждый охотник должен помогать людям обычным бескорыстно. Если же люди сами дары вам преподносят, на вашей совести принимать их, иль же отказаться.
По исполнению восемнадцати лет, Этельстан стал куда сильнее, пробегал нужную дистанцию "на одном выдохе", сражался намного лучше, даже победил одного из "родителей", казалось, что он достиг поставленной цели, но ему хотелось больше, намного больше, ему хотелось получить силу, которая поможет ему в сражениях, тогда, он вспомнил о случае с Хельга и об огоньке, который возник из его руки, захотев поинтересоваться, что же это было, тот вспомнил и реакцию его недо наставника, который попросту сбежал, ничего не сказав. Все-же он решил, что не стоит об этом спрашивать у людей, которые его приняли. По успешному прохождению заданий Этельстану выпал шанс, узнать больше и получить одну практику против настоящей бестии, которой станет прокаженный.
В нашем мире существует три типа бестий:
Низшие бестии, к ним можно отнести прокаженных, скелетов, подрывников, пауков и много кого ещё, если говорить коротко, то тех, кто обитают в этом мире и чаще всего встречаются людям.
Обычные те, кто скрываются как среди людей, так и среди густых лесов, полей и так далее, это вампиры и оборотни, первые же - более скрытные, а другие чаще всего обитают стаей и тоже делятся на свои виды, по типу молодняка и старшего.
Нестандартные бестии - те чья сила неизвестна, как и их способности.
Успех успехом, Этельстан смог одолеть прокаженного, но после его ожидало долгое путешествие со своими "родителями", они посчитали его достойным - зваться охотником на нечисть и вручили ему один из шлемов, который тот должен будет носить в смою очередь при охоте на какую-либо бестию. Но это... Было только начало...

Отряд охотников вместе с Этельстанам направились Хакмарри, из-за письма о помощи одного из Хакмаррсиких охотников, к котором не просили, а прямо и точно - требовали помощь, из-за того, что это был один из отряда и друзей "родителей" Этельстана они и направились в такой долгий и тяжкий путь, по пути истребляя нечисть, которую они только могли узреть. Долги, очень долго они переправлялись через море, для Этельстана это было не так обойдено, он часто видел море, наблюдая на то с берега, но никогда, никогда не был на водной глади, он наблюдал, как корабль плывет по волнам, а морской ветер дул как на Этельстана, так и на его товарищей. Он был заворожен этим, но его наблюдение прервал крик матроса, о том, что скоро они прибудут во Флоревендель, тогда Этельстана подозвали на разговор, в котором он узнал, что в Хакмарри - одно из самых опасных мест для охотников и о магах, которые своими делами создают проблемы для людей, это были Темные маги, существование которых, большая проблема, а убить тех вовсе не просто, ведь для них даже существуют специальные отряды, по истреблению магов, своего рода - инквизиция. Этельстан не знал откуда они все это знают, но верил, что им можно доверять.
Направляясь уже в Хакмарри, на Этельстана и его отряд охотников накинулись бестии. Один из охотников сказал, что они уже рядом к Хакмарри и видимо, эти бестии пришли от туда. Но это было лишь пол беды, Этельстан заметил, как среди густых лесов, стоит человек, скрывающий свой лик по капюшоном и облаченный в черное одеяние, он стоял неподвижно, но парня, манило это не смотря ни на что кинулся на человека, но тот, заметив это, тоже решил, что ему нужно бежать, убежав в еще большую глубь. Он развернулся, к Этельстнану, обнажив свой клинок, его глаза наполнились черным цветом, как будто зрачок покрыл весь белок глаза, это было необычно для парня, но он не придал этому значение, а только стал более настороженным, обнажив свой клинок, Этельстан кинулся на противника, тот был не такой и быстрый, но это все равно не оставляло Этельстану желания расслабиться и оставить бдительность. Он продолжал бой, не смотря на то, что его соперник, даже от множества ранений не падал наземь. Мужчина в одеянии откинул Этельстана к дереву, неводомой тому силой, но паренёк услышал, что к ним приближается один из охотников, но его поразил глубоко всаженный меч "колдуна", Этельстан закричал, кинулся на убицу, ну а тот, занятый другим делом и отвлекшийся на охотника, не заметил приближающегося Этельстана, ослабив свою бдительность тот позволил прожить себя мечом, но Этельстану, было мало этого, он схватился за шею, и начал душить того, кривясь и крича, руки Этельстана начали выделять яркий свет, а воздух, начал наполняться запахом оппаленой, человеческой кожи. [Пиромант]
Лишив жизни колдуна, Этельстан, кинулся к охотнику, он осмотрел того, но было поздно, он тоже - был мертв, подоспели другие охотники, они увидели, как Этельстан, сидя на коленях обнимает мертвое тело, на его лице небыло слез, но он выглядил сильно, сильно опечаленым. Тело охотника - похоронили, а труп мага - сожгли. Оставшись без одного учителя, они продолжили путь в Хакмарри, а прибыв на границу - разошлись, охотники отправились в Южную часть Хакмарри, ну а Этельстана, нужно было начать свой новый путь, он отправился в Северную часть.


Этельстан

1. Имена, прозвища и прочее: Этельстан
2. OOC Ник Fallen
3. Раса персонажа: Семмиморфит
4. Возраст: 21
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт)


Этельстан - имеет темно-красные глаза, унаследованные от матери, кожа у его бледноватая, ростом не велик всего - 171 сантиметров. При встрече с ним его взгляд может показаться злым, но это не так, внешне больше похож на человека чем на семмиморфита.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Этельстан - мало доверяет людям, он стремиться их защитить, как любой иной охотник, помимо неприязни к Бестиям, тот ненавидит и магов Тьмы, которых считает одной из глобальных угроз.
7. Таланты, сильные стороны: Этельстан ловок и быстр как большинство морфитов. Он умен и отлично владеет мечем, один из талантов, как считает Этельстана это магия, которой он может владеть, хоть и сам этого до конца не понимает. Жестокость и безразличие к живым существам, что за многие годы жизни среди охоты и представителей охоты на Бестий дали свой плод.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Из-за своих глаз Этельстан боится выходить на контакт с другими людьми, но считает себя особенным, некой "Белой Вороной". Гордыня - Этельстан считает, что гордыня это его минус из-за которой он часто попадает в какие-то передряги. Постоянное ношение шлема сильно сказалось на парне, в нем он ощущает себя уверенно, а без его как парнишка, нуждающийся в защите, но один из самых важных недостатков - бесплодие, парень не способен дать потомство.
9. Привычки: Одной из привычкой Этельстана стало ношение лат с перемешку с одеждой, по его словам: "Да.... Латы дают тебе защиту, но как убегать собрался? Рыцарь хренов?". Также привычкой стало частое чтение и разговор на разных языках, по его мнению это поможет ему наладить общение с нужными ему людьми.


10. Мечты, желания, цели: Важной целью парня является создание "нового мира" - где не будет нечистивой твари, а для этого нужно очищать теперешнии земли не только от бестий, но и от магов Тьмы, которые будут создавать угрозу, как для людей, так и для целей Этельстана. Также целью Этельстана является изучение и открытие чего-то большего для себя. Изучение магии, а также её история это то, интересует и будет интересовать парня, а после это стало одной из его целей в его жизни.
Языки: Дартадский, Остфарский, Амани, Флорский, Аркана, Йотламский, Морфитский, Флодмундский.
Ответы на ООС вопросы
1. Мой персонаж планирует взять дисциплину Экзорцизм, которая является гибридной дисциплиной света и пирокинетики.
[Пироман] и [Управление огнем] достаточно узконаправленные боевые заклинания из дисциплины пирокинетики, что в большинстве своем будет использовать в бою против нечести.
[Властелин углей] более гибкая для ролевого отыгрыша заклкиние, позволяющее мне, например, управлять огненным мечом или стрелой.
[Арсенал света] одно из ключевых заклинаний для моего персонажа. Сам я достаточно долгое время, около года, или даже чуть больше..., поиграл на ОнБ и активно участвовал в движухе охотников, благодаря этому скиллу мой персонаж быстро сможет влиться в их коллектив, доказав свою полезность, а далее и возглавить их.
[Длань Света] одно из тех заклинаний, применение которых мне не только даст приемущество против бестий, но и против магов нечестивости.
[Исцеление] же более сильное заклинание, что позволит мне исцелять жертв мага нечестивости от болезней, а такие вероятнее всего появятся. И помогать залечивать шрамы охотникам, которые их получили в процессе своего становления.
[Св Мантия] и [Огненные руки] уже исключительно боевые заклиная, что помогут на моем тяжёлом пути становления охотника на нечисть, ведь даже обладая такой силой ликантропы и вампиры не ходят по одному, от чего массовое заклинание атаки мне будет необходимо в бою.
[Светоч] одно из тех заклинаний, что поможет мне убедиться в том проклятый ли передо мной или нет.
[Духовное вмешательство] поможет мне для взаимодействия с охотниками, залечивая их травмы после битв.
2. Изначально я планирую начать взаимодействие с охотниками, влиться в их коллектив, используя свои силы, что поможет мне быстро стать авторитетом и неким лидером. Однако первую часть времени моей целью будет получение знакомств и получение необходимых знаний о бестиях и их количества и нахождения в Хакмарри.
Получив достаточный багаж необходимой информации я планирую начать, так сказать - этап чистки, а именно постепенно, но верно истреблять Бестий и магов Тьмы. Последующим действие будет сбор разрозненных и потерянных охотников и магов в единый стальной кулак, который мой персонаж поведёт за собой. Я думаю очевидно, что за магом, который полон идей идти куда проще, как по айси, так и по оос.
Но, я не оставлю во внимание активному взаимодействию с порченными. Как мне известно сейчас активно набирает влияние культ, где они создаются, я же как экзорцист планирую заниматься не только истреблением, но и агрессивной медициной.
А именно насильственно проводить ритуалы исцеления порченных, снижая их "таймер" до нуля или вовсе целиком исцеления их от той самой болезни. Тем самым, вероятнее всего я уступлю в конфронтацию с данной фракцией или же наоборот, буду завербован и буду помогать ей держать своих псов на привязи.
Если же я возьму ранг архимага, то смогу делать те самые желаемые
реликвии, на которые молятся охотники, но уже загадывать не будем. Также я планирую сильное взаимодействие с магами, ибо в процессе игры, персонаж должен получать знания и вносить какой-то вклад в магическое общево, мой же вклад, как я считаю должен быть одним из больших, так как на данный момент Экзорцистов нет, Этельстан - как персонаж, являющийся именно этим магом, может не только помогать и заниматься агрессивной медициной, но и стать неким руководителем Бестий. Ведь магия экзорцизма является видом магии, которая используется для изгнания опасных и нечестивых сил, но я попытаюсь в некоторой степени манипулировать ими. Ибо сложное и точное искусство, техники экзорцизма порой имеют нежелательные побочные эффекты. Которые разным образом могут повлиять на магическую, либо иную составляющую.

3. Для начала я планирую вступить в любую фракцию будь то магов или охотников, стать частью их коллективах и добиться там авторитета. Ну и разумеется, планирую взаимодействовать с другими магами, что бы понять кто сможет мне помочь, а кто опасен, с кем следует общаться и налаживать дальнейший контакт, а от кого и вовсе - следует избавиться.
Далее же, вероятнее, всего я создам свою собственную фракцию, подобную Бладрайза или охотникам Эклипса, со своей верой и правилами охоты.
 
Последнее редактирование:

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
529
Реакции
879
3SiVtDH.png

Ветра приняли твоё существование, поздравляю.
Ждём от вас качественной игры.
~ Одобрено ~
Axz7PgG.png
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
529
Реакции
879
3SiVtDH.png

Очередной охотник-экзорцист?... Сколько же вас ещё будет? То цифры, то фанатики кровавой луны.. Одной стигии известно сколько вас будет.

Персонажу присуждается ранг "ученик"
Axz7PgG.png
 

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
524
Реакции
3 931


Одобрено!
Персонаж получает ранг:
Помощник охотника

Отрекая книги, свои знания, светлый ум
Ты выбрал странный путь, ужасный путь
Впрочем, таковой уготовлен всем, чьё ядро открыто к магическим ветрам




 
Сообщения
883
Реакции
2 058
Гримуар
Дисциплина
Ученик
Подмастерье
Маг
Пирокинетика
[Пироман]
[Управление огнем]
[Властелин Углей]
[Выжигатель]
[Огненные руки]
Свет
[Касание Морфея]
[Сладкий сон]
[Исцеление]
Экзорцизм
[Усердие]
[Оковы света]
[Святая Мантия]

Магический Ранг персонажа - Маг III
Наставник - Рейнальд Редо
Дисциплины -
Пирокинетика +
Свет
Гибридная дисциплина - Экзорцизм
Аспект - защита
Заклинания и их описание:


Ученик:
[Пироман] Вы способны создать небольшое пламя в воздухе перед собой или испускать из рук. Также вы можете повышать температуру предметов при касании. | [Атакующее заклинание]

Примечание: Заклинание может использоваться для согревания себя или других, в таком случае заклинание будет являться скрытым, если повышение температуры будет в пределах нормы и не нанесёт урона.

[Устойчивость] Из-за тесного контакта с огнем ваша устойчивость к нему выше, чем у остальных, вы получаете меньше урона от огня. | [Особое]

[Сладкий сон] Ваш персонаж усмиряет негативные эмоции цели, заставляя ее чувствовать душевное успокоение. Персонаж-маг может попытаться воспротивиться этому эффекту.

Примеры использования: можно использовать, чтобы успокоить того, кто находится в ярости, или ввести кого-то в заблуждение, если он желает причинить вам вред. Также можно использовать как часть религиозной проповеди, чтобы подкрепить эффект своих слов. Само собой, можно использовать, просто чтобы облегчить чужие страдания.

[Касание Морфея] Вы способны утихомирить боль другого персонажа, это не означает, что вы способны залечить рану, но вы можете облегчить страдания.

Примеры использования: помимо обезболивания ран, можно обмануть другого человека, убедив его, что раны не столь серьезны, так как он не чувствует боли. Либо совместить заклинание с ударом, чтобы персонаж не понял, что его кто-то атаковал. Также можно использовать в сложных хирургических операциях, чтобы пациент не ощущал боль.

Подмастерье:

[Управление огнем] Вы способны создавать пламя и управлять уже существующим огнем в небольших объемах, придавая ему различные формы. Используя это заклинание, вы можете сжигать в своих руках небольшие предметы. | [Атакующее заклинание]

[Властелин углей] Вы можете управлять не только пламенем, но и горящими предметами. Чем выше ваш ранг, тем больше масса управляемых предметов, что охвачены огнем. | [Атакующее заклинание] [Особое]

Примечание: Подмастерье - предмет не больше метра. Маг - размером с стол. Архимаг - размером с карету. Магистр - с дерево.

[Закалка огнем] Вы способны сделать любой небольшой предмет устойчивым к огню. Также вы способны тушить любое не магическое пламя, чем выше ранг, тем больше пожар вы способны потушить.

Примеры использования: Размеры предмета до двух метров. Подмастерье способен потушить человека, маг комнату, архимаг дом, а магистру подвластно тушить целые пожары.

[Светоч] Позволяет создавать рядом с собой шар света, что освещает окружение ярче, чем солнце. Подобный свет вызывает неприязнь у проклятых и носителей порчи, не давая им подойти к вам вплотную.

[Оковы света] Вокруг жертвы затягиваются две цепи, сотканных из энергии света и обжигающих грешника при попытке сопротивляться.| [Контролирующее заклинание]
Изменено из-за реворка Дисциплины

[Арсенал Света] Вы способны временно освятить любое оружие ближнего боя, наделив его силой света, а владелец будет чувствовать прилив сил при борьбе с порождениями тьмы, добавляя +2 к физической атаке. |[Вспомогательное заклинание] Первая, вторая цели - выборочно. Работает только против проклятых, эффект держится до конца боя.

[Усердие] Вы способны напитать силой света своё тело или даже металлическое оружие. Сила ваших ударов возрастает, а мечи отныне способны разрезать плоть, как масло. При контакте с порождениями тьмы освещённый металл оставляет сильные ожоги. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
Изменено из-за реворка Дисциплины

Маг:
[Святая мантия]
Вокруг вас начинают кружиться священные языки пламени, нанося ожоги всем, кто попытается подойти к вам или же вы сами захотите направить их на отступника. Необходимо заклинание [Длань Света] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
Изменено из-за реворка Дисциплины


Примечания: Является священным пламенем, от чего нанести какой-либо урон предметам крайне сложно.

[Духовное вмешательство] Позволяет облегчить последствия психологических травм у цели.

[Пламя надежды] Вы можете изменять цвет своего пламени на любой, который вам захочется. Заклинание не требует постоянного применения, достаточно единожды выбрать желаемый цвет.
Также вы способны временно наделить свойствами заклинания
[Устойчивость] своего союзника.


[Исцеление] Вы способны при помощи энергии света заставить раны цели срастаться, оставляя лишь мелкие шрамы. Теперь вам подвластно лечение даже тяжелых болезней, вроде проказы, туберкулеза и рака. Однако тело пациента не избавляется от уже полученных побочных эффектов болезней, и телу предстоит дальнейшая реабилитация. | [Исцеление]

[Огненные руки] Вы способны создавать пламя и управлять уже существующим огнем в средних объемах, придавая ему различные формы. Атакуя противника, вы можете призывать пламя любой формы. Ваше пламя достаточно мощное, чтобы сдетонировать. Защищая себя, вы можете использовать это с целью оттолкнуть или оглушить противника. Используя это заклинание, вы можете поджечь или потушить здание, или полностью выжечь воздух в помещении. Также возможно взорвать небольшие предметы, например, дверной замок. Требуется заклинание [Управление огнем] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

[Свет хранит] Вы способны благословлять какие-либо предметы, будь то бутыль с водой или запечатанные писания, заключая в них ветра магии. В случае, если предмет будет сломан, то ветра магии вырвутся, устремляясь к ранам, заживляя их. Необходимо заклинание [Арсенал Света] | [Особое] Раз в 1 ООС неделю маг света способен создавать такой предмет на СС. Во время своей фазы атаки персонаж может уничтожить тот, чтобы исцелить 1 единицу здоровья, а также получает 1 единицу магической и физической защиты до конца боя.
Примечание:
Также вне боя можно использовать, что бы исцелить своих союзников.

[Выжигатель] Вы способны создать вокруг себя огненные вспышки, которые будут задевать несколько противников. Требуется заклинание [Огненные руки] | [Атакующее заклинание массового действия] Две цели выборочно.


[Литания] Ваши слова пронзают обычный люд до глубины души, от чего те успокаиваются, готовясь сложить оружие, переставая видеть смысл в битве. | [Атакующее заклинание]
 
Последнее редактирование:

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Сообщения
309
Реакции
978
oE497UY.png




Персонаж получает ранг: Подмастерье III



qMFWISy.png
 
Сверху