- Сообщения
- 40
- Реакции
- 9
OOC- информация
1.Имя, прозвища: Харман Морант, заучка
2. OOC- Zetzombie
3. Раса: человек
4. Возраст: 20 лет.
5. Внешний вид: Одет довольно прилежно, глаза синие, на них очки. Волосы черного цвета немного растрепанные. Взгляд задумчивый. Ни чем не пахнет. Рост 179 см.
Характер: нетерпеливый, может раздумывать на несколько ходов вперед даже над пустяком, недоверчивый мстительный, пунктуальный, а также жадный.
Сильные стороны, плюсы: довольно хорошо сражается на нескольких видах оружия, начитанный и смышленый.
6. Мечты: достичь большего, изучить свой дар на столько на сколько это возможно, разбогатеть благодаря грабежу.
Детство, детство [ глава I ]
Планирую взять такие дисциплины как: пирокинетика и гидрософистика= магма.
Использовать буду для достижения мечт персонажа, то есть безконечное изучение себя, и стать сказочно богатым
чего и желает персонаж.
Использование:
{Пироман}- данное заклинание будет использовано в грабеже, ну а так же для сжигания возможных ненужных улик, ведь мой персонаж собирается не рассказывать о том что он грабитель, а для всех он будет мирным заучкой.
{Пепел}- будет использовано в тех случаях когда грабеж не удался, и нужно бросаться в бега для спасения своей жизни. Ну а так же как отвлекающий маневр, и выведения из строя зрения недоброжелателя.
{Вода из воздуха}- будет использавоно в самом разном быту, возможном бою где нельзя будет ранить противника смертельно.
{Мастер воды}- будет использавоно для засад, в ситуациях где нужно истребить цель скрытно, или куда-то пробраться под водой в незаметном для противника месте.
{Пылающий молот}- Для возможного взлома или врыва в какое либо помещение, в этом в будущем поможет заклинание {Реванш}
{Извержение вулкана}- для защиты, из засады могут выйти недоброжелатели, и магма защитит Хармана.
{Гладиатор}- для более успешного нападения на жертву если та будет сопротивляться.
{Взбучка}- для неожиданной атаки с оглушением и возможным переломом, чтобы быстро выбить противника из строя. В дальнейшем буде помогать {Костолом}
{Шок и трепет}- для быстрого истребления нескольких неугодных противников.
{Пиротехника}- для уничтожения неугодных построек, что поможет напасть допустим на мелкое поселение с приемуществом так как постройки не будут мешать атаке.
{Слияние с огнем}- для неожиданного штурма противника, возможно будет использавоно для диверсии.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас он только грабитель с магическими способностями, но в будущем он явно добьется большего непрерывно изучая себя и свой дар, возможно найдя товарищей, от которых скорее всего будет скрывать свой дар.
Повышение магических сил обрадует Хармана тем что он стал на шаг ближе к своей мечте.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Скорее нет, мой персонаж скорее всего сам создаст свою фракцию, как создал ее в биографии, скорее всего занимающуюся тем же.
1.Имя, прозвища: Харман Морант, заучка
2. OOC- Zetzombie
3. Раса: человек
4. Возраст: 20 лет.
5. Внешний вид: Одет довольно прилежно, глаза синие, на них очки. Волосы черного цвета немного растрепанные. Взгляд задумчивый. Ни чем не пахнет. Рост 179 см.
Характер: нетерпеливый, может раздумывать на несколько ходов вперед даже над пустяком, недоверчивый мстительный, пунктуальный, а также жадный.
Сильные стороны, плюсы: довольно хорошо сражается на нескольких видах оружия, начитанный и смышленый.
6. Мечты: достичь большего, изучить свой дар на столько на сколько это возможно, разбогатеть благодаря грабежу.
Детство, детство [ глава I ]
Йотланд, славный град где воины обучают своих сыновей бою и так раз за разом.
Мужчины дополняли городок своей суровостью, трудолюбием и честью. К сожалению последние из этих качеств может и не передаться от главы семейства, а наоборот подменится подлостью...
Форивэль, эта ночь была особо холодной, окраина Йотланда, тот морент не щадил никого...
Тогда к домику лекаря на носилках понесли беременную женщину, перед этим накинув на нее шкуру дабы та не околела. Спустя три часа женщина порождает на свет ребенка. Отец и мать решили назвать его Харман, и так еще один встал на дорогу ведущую к неизвестно чему...
Рос мальчик достаточно спокойным, пока другие дети играли вместе, он всегда ковырялся где-то один, а общался со сверстниками мало и редко. Отец с матерью все рассказывали ему про бога Ветрило, в которого они сами верили, и хотели того-же от сына. Однако Харман принимал их рассказы как за короткую сказку, и поэтому к богам относился скептически. Когда родители гнали их домой, он просто слушался, а не кричал на всю улицу с нежеланием идти домой, да на него даже кричать не надо было, он все прекрасно понимал с первого раза. Там во круге где жил Харман, не так давно появился довольно умный и начитанный мужчина. Он был очень добрый, и никогда ни на кого не кричал. Дети думали что он пришел из какой-то страны чудес, но на самом деле скрывал свое лицо, поэтому и не отпечатался у людей в памяти. По его словам:- Я же своими марщинами, да лысиной всех перепугаю! Но он всегда всем симпатизировал не смотря на не самую красивую внешность.
Трудности...[глава III]
Он стал очень популярным из-за своей доброты и в друзьях у него было не мало семей, в этот округ входила и семья Хармана.
Он рассказал, что он может обучить грамоте их детей, дабы они не выросли варварами безумными, а людьми разумными. Уговорил он и Морантов и так Хармант пошел на свой первый урок. Уроки проводились у этого старичка дома. К нему приходили рано утром, но он мог давать уроки и по отдельности для каждого ученика заранее обговорив время, все таки в его годы у него было времени много, только за едой ходить, и все. Ну вот первому чему начал учиться Харман так это письму, оно далось ему довольно быстро и легко, он быстро и красиво выводил буквы составляя из них слова, с чтением та же история, учитель раздал листики на которых у каждого написанны разные слова и Харман справился с ними как и большинство других учеников. Харман благодаря этим учениям сдружился с другими ребятами, которые ходили вместе с ним. После каждого урока они играли на улице, перекусывали да и просто гуляли.
Этот период времени был просто беззаботным, все ученики любили этого старичка, до одного момента...
Как то раз у Хармана не получилось прийти на занятия из-за семейных обстоятельств. Но успокаивал он себя так:- Ну, хух, хотя по счету не очень, но прошел тему.
У его лучшего друга тоже тогда не получилось, и заранее договорившись они пошли вдвоем в тот день когда у детей был выходной. Встретившись у дома его приятеля они двинулияь в путь. Путь был не долгий, и вот они пришли к дому учителя, он как обычно открыл дверь, и они уселись за стол. Преподаватель тогда был каким-то нервным, и рассеяным. Тогда лучший друг Хармана, его звали Таэд, он был не выспавшимся и вялым соответственно часто ошибался на вопросах от старика. И тут старик в порыве злости впервые поднял руку на ученика и влепил ему затрещину. У Хармана тогда внутри все сжалось и он застыл от удивления. Он даже не мог подумать что их любимый преподаватель мог выкинуть такое.
Когда занятия кончились, при выходе из дома старика Таэд в слезах побежал домой, а Харман стоял в недоумении, ну как же так? Думал он, вдруг из дома старика он услышал какие-то странные звуки, и крики. Дверь старичок не успел закрыть, так как после проводов учащихся он сразу куда-то пропал. Любовытство победило сдержанность Хармана, и он решился пойти обратно. Открыв дверь учителя нигде не было, а звуки доносились из-за двери ведущую в неизвестное место, он подошел к ней, посмотрев в замочную скважину он еле разгледел силуэт доминирующий над учителем, всячески издеваясь над бедным стариком. Как оказалось дверь была не заперта, и сильно засмотревшись Харман облокотился да вломился в комнату. Как оказалось старик был уже мертв, но видими смерть распространится и на мальчишку,
Мужчина с перевязанным лицом ударил мальчика что тот упал на пол, и избил мальчика ногами. Дабы убить ненужного свидетеля мужик потянулся за ножом да замахнулся на мальчика, Харман с закрытыми глазами выставил руку, чтобы хоть как то защитится от погибели, удар так и не последовал, Харман открыл глаза, и увидел перед собой как мужчина начал гореть и брыкаться на полу. [Пироман].
В итоге человек умирает, конечно просто так он бы не погиб ведь он брыкался на полу дабы затушить огонь, этому помог сам Харман, так как мужик был занят огнем, Харман выхватил нож да в порыве адреналина убил маньяка. Мальчик не понимая, почему человек вдруг загорелся при взмахе рукой, зациклившись на этом мальчик сначала подумал, что человек как то сам поджегся, но как? Но на раздумие времени не было. От такого количества крови увиденного в таком маленьком возрасте, мальчик стал хладнокровным и жестоким, увидев что убийца забрал монеты у старика, мальчик понял что можно брать что-то и от жертвы, он понял зачем люди про которых ему рассказывали отец и мать убивают невинных людей, понял что грабители убийством зарабатывают ему показалось это выгодным, ведь можно от одной жертвы брать не одну награду. Харман забрал у грабителя монеты и нож. С ужасными мыслями Харман побежал домой, спрятав все нажитое закопав под землей рядом с домом. В пастели он не мог уснуть, и все думал как тот грабитель загорелся, когда мальчик выставил руку. На утро отец пришел и сказал Харману что пора бы и бою обучиться, а то с одним умом не проживешь без сил. С этого дня отец начал его обучать, что Харману не сильно нравилось, ему не нравилось долго обучаться бою, ему хотелось все и сразу, но этому так быстро. На протяжении пяти лет Харман ежедневно вставал ни свет ни заря и тренировпрался с отцом...
НЕ ТАКОЙ УЖ ОН И ТИХИЙ...[глава III]
В возрасте пятнадцати лет Харман обзавелся еще большим количеством друзей и приятелей, у них обраховалась самая настоящая банда, которая по ночам сеяла безпредел, разбивали окна у домов, измазывали в грязи пороги у домов, мешали спать людям. Если их и ловили, то Харман сбегал, или же говорил что он не с ними, ну и такого рода отмазки. Влетало всегда его товарищам, но не ему. Года шли, банда набирала все больше человек, Харман стал стал самым настоящим главорем, который говорил что делать, у кого своровать и как, все награбленное они разделяли между собой, главарем Харман стал благодаря уму и харизме. Жертвами юношеского грабежа становились как молодые люди, так и невинные старики. Цель они выбирали так: посылали разведчика днем он выбирал человека который кажется ему самым безобидным, и следил за ним вплоть до того как он подойдет к дому. Родители этого разведчика не беспокоились, ведь они знали что он всегда гуляет до поздна, поэтому следить он мог долго. Затем как разведчик проследил, он приходил к группе, и они посылают в дои к жертве самых младших и невинных, которые заговаривали зубы человеку. Что могут сделать такие маленькие невинные дети? А пока жертва отвлечена в дом к ней пробирались ребята по старше, по опытнее. Забирались они через окна, через крышу, ну или через дверь, если малыши выманили жертву по дальше. Из дома они выносили любые ценные предметы, монеты, и всякое такое. Как же не расспрастронились жалобы на юношеский безпредел? На детях были одеты забавные деревянные маски похожие на зверей. Так жертва после того как заметила что ее ограбили, ни как не могла сказать кто ее ограбил. Безпредельщину они прекратили, так как ограбленные люди быстро распознали бы юных грабителей. В свободное время Харман изучал свой дар, в надежде что сможет сделать что-то большее, все свободное время он изучал себя. Ведь он точно понял что тот случай был не случайным, он практиковал свой внутренний огонь, и где его ни кто не видел
[Пироман] он испускал пламя из рук в мишени из дерева. Но ему было этого мало, он все хотел перейти рамки собственных возможностей. Как ни как но банда кое как держалась вместе. Начали грабить они гораздо меньше, так как с многочисленными жалобами на воровство, стража стала на много сильнее, да и ее становилось больше. Многие из банды выросли из этого, но рассказать кто же это воровал у уходивших, не хватало духу, все таки они многого добились вместе. Но главарь ни как не мог успокоится. Все ему хотелось достичь не достижимого, ну и воровать как можно больше...
Денек не задался... [глава IV]
Однажды Харман как обычно под вечер возвращался домой, но по пути его увидел какой-то мужчина, а вместе с ним юноша,
Мужчина: он что-ли?
Юноша: он, он.
В лице юноши Харман узнал своего давнего приятеля, того самого Таэда. Как оказалось он предатель который ушел из банды, ему все таки хватило духу, да чести рассказать то что делала эта банда. Тогда мужик заломал Хармана да повел его за собой. Заломанным он видел только землю по которой его ведут. Привели его в какое-то темное помещение, где усадили на стул, да начали допрашивать, зачем делали это, кто остальные члены банды, что воровали. Харман конечно все отрицал, снаружи он был спокойным, но внутри бушевал горич от предательства лучшего друга. В конце допроса мужик повел его также заломанным со словами: -ну все тебе не жить! До завтра ты не доживешь вор!
Но вспомнив про свой дар он вырвал руку, [Пироман] да поджег мужика со спины, ьем самым вырвавшись. Мужик закричал, от чего разбудил всех людей в округе. Они вышли и увидели Хармана, да чтоб такой тихоня человека поджег, да еще и вором оказался? Харман сообразил что ему уже ничем не отмазать себя, да бросился в бега, перед этим ворвавшись домой, разбудив беготней родителей, взял еды да побежал куда глаза глядят, со слезами на них. Забежав чуть в лес, оглянувшись он увидел как по его следам бегут множество человек с факелами, это вынудило его бежать еще глубже в лес. В итоге вырвавшись в незнакомое ему место в лесу он не знал что делать. Была ночь, и перед тем как идти дальше, он решил перекусить дабы были силы. На этот раз он спокойно шел зная что за ним уже ни кто не гонится. Забрев в самую глубь леса, его уши начали окутывать странные звуки, будто кто-то шептал. Как оказалось это были не галлюцинации, а рядом и вправду кто-то шептал, оглянувшись он увидел маленький огонек, подойдя к нему он увидел рядом с ним какого-то человека, который сидел рядом со свечей и что-то шептал себе под нос. Он поднял руки над собой [Вода из воздуха] и над ним появился шарик из воды. Тогда Харман понял, что не он такой один. Харман решил поговорить с ним, прошептав:- ну если что я своим даром защищусь. В итоге он начал с ним разговор. Этот присторелый, хоть и испугавшись но разговаривать начал, Харман понял что драться он не собирался.
Харман:- так у вас тоже есть дар?
Незнакомец:- охх, нас таких сейчас очень мало.
Этот человек оказался каким-то сумасшедшим язычником, который резко сменил тему и начал говорить о его выдуманном боге.
Незнакомец:- моему богу нужна жертва, достойная жертва, которая умрет в честном бою, согласен ли ты стать ей? Если я тебя обучу этой магии?
Харману показалось это выгодным, так как незнакомец старый, в жертву он не падет, а убьет старика если тот решится принести Хармана в жертву.
В итоге Харман согласился, и сразу же перешел к обучению.
Несколько дней прошло с их знакомства, и вот последний день когда Харман овладел заклинанием [Вода из воздуха], они перешли к финальному уроку, в котором они бы сразились и старик бы принес юношу в жертву. И вот бой начался.
Они договорились что будут использовать только воду и рукопашный бой, но под сознанием у Хармана был коварный план убийства.
Сначала учитель выставил руки с распущенными ладонями [Вода из воздуха] да испустил шар из воды в Хармана.
Харман не приготовившись пропустил удар, да перекатившись на спине чуть назад выставил руку [Вода из воздуха] и пустил шар из воды в старика который умахнулся от шара, и совершил рывок к Харману в надежде ударить его в нос рукой. Но харман предвидев такой ход умахнулся, да руку у горла незнакомца выставив [Пироман] пускает шар огненный прямо в горла, старик не ожидав ослепляющей вспышки перед глазами пропустил шар, да на землю от боли повалился. Старик попытался потушить себя [Вода из воздуха] но Харман не дает это сделать да затыкивает старика палкой острой, убивая того, оставляя в его теле занозы.
Все же Харман решил отбросить прошлое и двигаться настоящим, так и началось его путишествием но неизвестно чем оно закончится...
Магические вопросы:
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей.Мужчины дополняли городок своей суровостью, трудолюбием и честью. К сожалению последние из этих качеств может и не передаться от главы семейства, а наоборот подменится подлостью...
Форивэль, эта ночь была особо холодной, окраина Йотланда, тот морент не щадил никого...
Тогда к домику лекаря на носилках понесли беременную женщину, перед этим накинув на нее шкуру дабы та не околела. Спустя три часа женщина порождает на свет ребенка. Отец и мать решили назвать его Харман, и так еще один встал на дорогу ведущую к неизвестно чему...
Рос мальчик достаточно спокойным, пока другие дети играли вместе, он всегда ковырялся где-то один, а общался со сверстниками мало и редко. Отец с матерью все рассказывали ему про бога Ветрило, в которого они сами верили, и хотели того-же от сына. Однако Харман принимал их рассказы как за короткую сказку, и поэтому к богам относился скептически. Когда родители гнали их домой, он просто слушался, а не кричал на всю улицу с нежеланием идти домой, да на него даже кричать не надо было, он все прекрасно понимал с первого раза. Там во круге где жил Харман, не так давно появился довольно умный и начитанный мужчина. Он был очень добрый, и никогда ни на кого не кричал. Дети думали что он пришел из какой-то страны чудес, но на самом деле скрывал свое лицо, поэтому и не отпечатался у людей в памяти. По его словам:- Я же своими марщинами, да лысиной всех перепугаю! Но он всегда всем симпатизировал не смотря на не самую красивую внешность.
Трудности...[глава III]
Он стал очень популярным из-за своей доброты и в друзьях у него было не мало семей, в этот округ входила и семья Хармана.
Он рассказал, что он может обучить грамоте их детей, дабы они не выросли варварами безумными, а людьми разумными. Уговорил он и Морантов и так Хармант пошел на свой первый урок. Уроки проводились у этого старичка дома. К нему приходили рано утром, но он мог давать уроки и по отдельности для каждого ученика заранее обговорив время, все таки в его годы у него было времени много, только за едой ходить, и все. Ну вот первому чему начал учиться Харман так это письму, оно далось ему довольно быстро и легко, он быстро и красиво выводил буквы составляя из них слова, с чтением та же история, учитель раздал листики на которых у каждого написанны разные слова и Харман справился с ними как и большинство других учеников. Харман благодаря этим учениям сдружился с другими ребятами, которые ходили вместе с ним. После каждого урока они играли на улице, перекусывали да и просто гуляли.
Этот период времени был просто беззаботным, все ученики любили этого старичка, до одного момента...
Как то раз у Хармана не получилось прийти на занятия из-за семейных обстоятельств. Но успокаивал он себя так:- Ну, хух, хотя по счету не очень, но прошел тему.
У его лучшего друга тоже тогда не получилось, и заранее договорившись они пошли вдвоем в тот день когда у детей был выходной. Встретившись у дома его приятеля они двинулияь в путь. Путь был не долгий, и вот они пришли к дому учителя, он как обычно открыл дверь, и они уселись за стол. Преподаватель тогда был каким-то нервным, и рассеяным. Тогда лучший друг Хармана, его звали Таэд, он был не выспавшимся и вялым соответственно часто ошибался на вопросах от старика. И тут старик в порыве злости впервые поднял руку на ученика и влепил ему затрещину. У Хармана тогда внутри все сжалось и он застыл от удивления. Он даже не мог подумать что их любимый преподаватель мог выкинуть такое.
Когда занятия кончились, при выходе из дома старика Таэд в слезах побежал домой, а Харман стоял в недоумении, ну как же так? Думал он, вдруг из дома старика он услышал какие-то странные звуки, и крики. Дверь старичок не успел закрыть, так как после проводов учащихся он сразу куда-то пропал. Любовытство победило сдержанность Хармана, и он решился пойти обратно. Открыв дверь учителя нигде не было, а звуки доносились из-за двери ведущую в неизвестное место, он подошел к ней, посмотрев в замочную скважину он еле разгледел силуэт доминирующий над учителем, всячески издеваясь над бедным стариком. Как оказалось дверь была не заперта, и сильно засмотревшись Харман облокотился да вломился в комнату. Как оказалось старик был уже мертв, но видими смерть распространится и на мальчишку,
Мужчина с перевязанным лицом ударил мальчика что тот упал на пол, и избил мальчика ногами. Дабы убить ненужного свидетеля мужик потянулся за ножом да замахнулся на мальчика, Харман с закрытыми глазами выставил руку, чтобы хоть как то защитится от погибели, удар так и не последовал, Харман открыл глаза, и увидел перед собой как мужчина начал гореть и брыкаться на полу. [Пироман].
В итоге человек умирает, конечно просто так он бы не погиб ведь он брыкался на полу дабы затушить огонь, этому помог сам Харман, так как мужик был занят огнем, Харман выхватил нож да в порыве адреналина убил маньяка. Мальчик не понимая, почему человек вдруг загорелся при взмахе рукой, зациклившись на этом мальчик сначала подумал, что человек как то сам поджегся, но как? Но на раздумие времени не было. От такого количества крови увиденного в таком маленьком возрасте, мальчик стал хладнокровным и жестоким, увидев что убийца забрал монеты у старика, мальчик понял что можно брать что-то и от жертвы, он понял зачем люди про которых ему рассказывали отец и мать убивают невинных людей, понял что грабители убийством зарабатывают ему показалось это выгодным, ведь можно от одной жертвы брать не одну награду. Харман забрал у грабителя монеты и нож. С ужасными мыслями Харман побежал домой, спрятав все нажитое закопав под землей рядом с домом. В пастели он не мог уснуть, и все думал как тот грабитель загорелся, когда мальчик выставил руку. На утро отец пришел и сказал Харману что пора бы и бою обучиться, а то с одним умом не проживешь без сил. С этого дня отец начал его обучать, что Харману не сильно нравилось, ему не нравилось долго обучаться бою, ему хотелось все и сразу, но этому так быстро. На протяжении пяти лет Харман ежедневно вставал ни свет ни заря и тренировпрался с отцом...
НЕ ТАКОЙ УЖ ОН И ТИХИЙ...[глава III]
В возрасте пятнадцати лет Харман обзавелся еще большим количеством друзей и приятелей, у них обраховалась самая настоящая банда, которая по ночам сеяла безпредел, разбивали окна у домов, измазывали в грязи пороги у домов, мешали спать людям. Если их и ловили, то Харман сбегал, или же говорил что он не с ними, ну и такого рода отмазки. Влетало всегда его товарищам, но не ему. Года шли, банда набирала все больше человек, Харман стал стал самым настоящим главорем, который говорил что делать, у кого своровать и как, все награбленное они разделяли между собой, главарем Харман стал благодаря уму и харизме. Жертвами юношеского грабежа становились как молодые люди, так и невинные старики. Цель они выбирали так: посылали разведчика днем он выбирал человека который кажется ему самым безобидным, и следил за ним вплоть до того как он подойдет к дому. Родители этого разведчика не беспокоились, ведь они знали что он всегда гуляет до поздна, поэтому следить он мог долго. Затем как разведчик проследил, он приходил к группе, и они посылают в дои к жертве самых младших и невинных, которые заговаривали зубы человеку. Что могут сделать такие маленькие невинные дети? А пока жертва отвлечена в дом к ней пробирались ребята по старше, по опытнее. Забирались они через окна, через крышу, ну или через дверь, если малыши выманили жертву по дальше. Из дома они выносили любые ценные предметы, монеты, и всякое такое. Как же не расспрастронились жалобы на юношеский безпредел? На детях были одеты забавные деревянные маски похожие на зверей. Так жертва после того как заметила что ее ограбили, ни как не могла сказать кто ее ограбил. Безпредельщину они прекратили, так как ограбленные люди быстро распознали бы юных грабителей. В свободное время Харман изучал свой дар, в надежде что сможет сделать что-то большее, все свободное время он изучал себя. Ведь он точно понял что тот случай был не случайным, он практиковал свой внутренний огонь, и где его ни кто не видел
[Пироман] он испускал пламя из рук в мишени из дерева. Но ему было этого мало, он все хотел перейти рамки собственных возможностей. Как ни как но банда кое как держалась вместе. Начали грабить они гораздо меньше, так как с многочисленными жалобами на воровство, стража стала на много сильнее, да и ее становилось больше. Многие из банды выросли из этого, но рассказать кто же это воровал у уходивших, не хватало духу, все таки они многого добились вместе. Но главарь ни как не мог успокоится. Все ему хотелось достичь не достижимого, ну и воровать как можно больше...
Денек не задался... [глава IV]
Однажды Харман как обычно под вечер возвращался домой, но по пути его увидел какой-то мужчина, а вместе с ним юноша,
Мужчина: он что-ли?
Юноша: он, он.
В лице юноши Харман узнал своего давнего приятеля, того самого Таэда. Как оказалось он предатель который ушел из банды, ему все таки хватило духу, да чести рассказать то что делала эта банда. Тогда мужик заломал Хармана да повел его за собой. Заломанным он видел только землю по которой его ведут. Привели его в какое-то темное помещение, где усадили на стул, да начали допрашивать, зачем делали это, кто остальные члены банды, что воровали. Харман конечно все отрицал, снаружи он был спокойным, но внутри бушевал горич от предательства лучшего друга. В конце допроса мужик повел его также заломанным со словами: -ну все тебе не жить! До завтра ты не доживешь вор!
Но вспомнив про свой дар он вырвал руку, [Пироман] да поджег мужика со спины, ьем самым вырвавшись. Мужик закричал, от чего разбудил всех людей в округе. Они вышли и увидели Хармана, да чтоб такой тихоня человека поджег, да еще и вором оказался? Харман сообразил что ему уже ничем не отмазать себя, да бросился в бега, перед этим ворвавшись домой, разбудив беготней родителей, взял еды да побежал куда глаза глядят, со слезами на них. Забежав чуть в лес, оглянувшись он увидел как по его следам бегут множество человек с факелами, это вынудило его бежать еще глубже в лес. В итоге вырвавшись в незнакомое ему место в лесу он не знал что делать. Была ночь, и перед тем как идти дальше, он решил перекусить дабы были силы. На этот раз он спокойно шел зная что за ним уже ни кто не гонится. Забрев в самую глубь леса, его уши начали окутывать странные звуки, будто кто-то шептал. Как оказалось это были не галлюцинации, а рядом и вправду кто-то шептал, оглянувшись он увидел маленький огонек, подойдя к нему он увидел рядом с ним какого-то человека, который сидел рядом со свечей и что-то шептал себе под нос. Он поднял руки над собой [Вода из воздуха] и над ним появился шарик из воды. Тогда Харман понял, что не он такой один. Харман решил поговорить с ним, прошептав:- ну если что я своим даром защищусь. В итоге он начал с ним разговор. Этот присторелый, хоть и испугавшись но разговаривать начал, Харман понял что драться он не собирался.
Харман:- так у вас тоже есть дар?
Незнакомец:- охх, нас таких сейчас очень мало.
Этот человек оказался каким-то сумасшедшим язычником, который резко сменил тему и начал говорить о его выдуманном боге.
Незнакомец:- моему богу нужна жертва, достойная жертва, которая умрет в честном бою, согласен ли ты стать ей? Если я тебя обучу этой магии?
Харману показалось это выгодным, так как незнакомец старый, в жертву он не падет, а убьет старика если тот решится принести Хармана в жертву.
В итоге Харман согласился, и сразу же перешел к обучению.
Несколько дней прошло с их знакомства, и вот последний день когда Харман овладел заклинанием [Вода из воздуха], они перешли к финальному уроку, в котором они бы сразились и старик бы принес юношу в жертву. И вот бой начался.
Они договорились что будут использовать только воду и рукопашный бой, но под сознанием у Хармана был коварный план убийства.
Сначала учитель выставил руки с распущенными ладонями [Вода из воздуха] да испустил шар из воды в Хармана.
Харман не приготовившись пропустил удар, да перекатившись на спине чуть назад выставил руку [Вода из воздуха] и пустил шар из воды в старика который умахнулся от шара, и совершил рывок к Харману в надежде ударить его в нос рукой. Но харман предвидев такой ход умахнулся, да руку у горла незнакомца выставив [Пироман] пускает шар огненный прямо в горла, старик не ожидав ослепляющей вспышки перед глазами пропустил шар, да на землю от боли повалился. Старик попытался потушить себя [Вода из воздуха] но Харман не дает это сделать да затыкивает старика палкой острой, убивая того, оставляя в его теле занозы.
Все же Харман решил отбросить прошлое и двигаться настоящим, так и началось его путишествием но неизвестно чем оно закончится...
Магические вопросы:
Планирую взять такие дисциплины как: пирокинетика и гидрософистика= магма.
Использовать буду для достижения мечт персонажа, то есть безконечное изучение себя, и стать сказочно богатым
чего и желает персонаж.
Использование:
{Пироман}- данное заклинание будет использовано в грабеже, ну а так же для сжигания возможных ненужных улик, ведь мой персонаж собирается не рассказывать о том что он грабитель, а для всех он будет мирным заучкой.
{Пепел}- будет использовано в тех случаях когда грабеж не удался, и нужно бросаться в бега для спасения своей жизни. Ну а так же как отвлекающий маневр, и выведения из строя зрения недоброжелателя.
{Вода из воздуха}- будет использавоно в самом разном быту, возможном бою где нельзя будет ранить противника смертельно.
{Мастер воды}- будет использавоно для засад, в ситуациях где нужно истребить цель скрытно, или куда-то пробраться под водой в незаметном для противника месте.
{Пылающий молот}- Для возможного взлома или врыва в какое либо помещение, в этом в будущем поможет заклинание {Реванш}
{Извержение вулкана}- для защиты, из засады могут выйти недоброжелатели, и магма защитит Хармана.
{Гладиатор}- для более успешного нападения на жертву если та будет сопротивляться.
{Взбучка}- для неожиданной атаки с оглушением и возможным переломом, чтобы быстро выбить противника из строя. В дальнейшем буде помогать {Костолом}
{Шок и трепет}- для быстрого истребления нескольких неугодных противников.
{Пиротехника}- для уничтожения неугодных построек, что поможет напасть допустим на мелкое поселение с приемуществом так как постройки не будут мешать атаке.
{Слияние с огнем}- для неожиданного штурма противника, возможно будет использавоно для диверсии.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас он только грабитель с магическими способностями, но в будущем он явно добьется большего непрерывно изучая себя и свой дар, возможно найдя товарищей, от которых скорее всего будет скрывать свой дар.
Повышение магических сил обрадует Хармана тем что он стал на шаг ближе к своей мечте.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Скорее нет, мой персонаж скорее всего сам создаст свою фракцию, как создал ее в биографии, скорее всего занимающуюся тем же.