- Сообщения
- 489
- Реакции
- 745
1. Почему вы хотите играть мага?
Играя на этом проекте довольно-таки долго и разобравшись с рядом деталей разного рода сложных ролей, мне стало интересно попробовать себя в магической стезе, реализуя некоторые особенности нового персонажа и разнообразив игровой процесс другим людям, дополняя его. В первую очередь играя не боевого мага, а скорее кого-то навроде мага поддержки не уходя в банальные дисциплины связанные со светом, делая упор дисциплины, что позволяет скрывать свои намерения/действия и раскрывать без особых проблем чужие, работая медленно, но надёжно в разного рода враждебных взаимодействиях с другими персонажами, если таковые потребуются.
Так же хотелось бы детальнее изучить лор магии и в целом мира, путём игры кого-то наподобие архаичного учёного и хранителя ценной информации, стараясь не дать доступа к этим знаниям другим персонажам-магам, что не разделяют идеи персонажа и Круга матери Гейи, противостоя разными методами магам пандемониума и персонажам с порчей, негативно реагируя на разного рода проявлениям такого рода.
Основные соц. взаимодействия будут между персонажем и морфитом, реже другими расами, презирая представителей других народов, но всё же не слепо, ища среди них потенциальных союзников или же просто достойных людей, всё же не лишаясь надежды на существования достойных людей, что могли бы понять и принять идеи персонажа. Исключением из правил будут представлять гроты, практически не имея шансы построить положительные взаимоотношения с персонажем.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Персонаж родился с этим даром, раскрыв его в довольно-таки юном возрасте, потеряв, вероятно всё кроме жизни, лишь воле случая попав под руку Круга. Изучая и познавая о магии больше, персонаж стал стремиться к познанию мира и сокрытых тайн от других, приумножая это врождённым свойством анар’дорайских к тяге знаний, лишь подталкивая его к дальнейшему изучению, местами идя в противоречии собственной позиции в отношении всего этого, зачастую пересиливая глупое стремление к изучению на более рациональное и детальное. Ведя свои записи на морфитском, стремясь к созданию собственного архива где можно было бы в безопасности охранять всё то, что было получено Ингвэ в свои взысканиях на территориях Хакмарри, после смерти передав свои знания Кругу или же где-то сокрыв
Персонаж, хотя и не смог забыть былых обид в отношении людей и гротов, всё же старался исправить своё предвзятое отношение к другим расам, даже зная некоторые исторические факты, что привели морфитскую расу к нынешнему состоянию. Его ожидания не оправдались, а ненависть к его расе, лишь приумножалась переходя в насилие и открытую неприязнь, пороча не только его имя, но и гордость. После проживания в таких условиях, всё же персонаж смиряется с тем, что большинство людей не заслуживают на существование и уж тем более власти, желая смерти большинства, особо призирая гротов, что продолжали вековую войну их народа, всё сильнее показывая свою жестокость и открытую неприязнь. Персонаж, никогда не понимал почему другие морфиты по прежнему продолжают терпеть нынешние условия, позволив другим свершить всё это с его народом.
Посчитав, что магия это наиболее эффективный метод, что при должном применении не нарушая законы мира и его порядка, сможет изменить судьбу морфитов, хотя бы на Флоресе, пытаясь расширить власть морфитов континента в конечном итоге став полноправными и неоспоримыми властителями этих земель, продолжая давать надежду другим морфитам на то, что их народ заслуживает большего и отомстит с полна за былые обиды, используя любые методы, чтобы другие расы в полной мере осознали, сколь глупо они надеялись на то, чтобы избавиться от морфитов.
Зная, что сам не смог бы повлиять на мир и его отношение к его собственной расе мирными методами, либо же открытой враждой и атаками в лоб, Ингвэ решил воспользоваться случаем судьбы, используя магию как один из самых эффективных инструментов в решении большей части вопросов, применяя свои дисциплины в первую очередь социально влияя на людей и прочие расы, изменяя их отношение к ситуации, путём резкой смены настроения, либо же применением темпориса и вгонение в замешательство, давая сделать им значимую ошибку, что в момент ослабило врага, а отряд в котором присутствовал морфит, смог нанести один точный удар, отрезая голову с концами уже применяя полный боевой потенциал партизанов, стараясь решать всё быстро и без отлагательств, не оставляя после себя следов и свидетелей. Либо же напротив оберегая коммуну, отводя лишние взгляды и слухи, всё так же решая эти траблы самым эффективным методом, что доступен Ингвэ, подкрепляя его навыками дипломатии и интриг, уводя удар в сторону, по возможности перекладывая вину на другие стороны конфликта, подстраивая нападения, находя козла отпущения, среди представителей не морфитской расы, подкрепляя по возможности это доказательствами, оставаясь на безопасном расстоянии для фортелей в дальнейших шагах фракции.
В течении жизни Ингвэ всё больше отстранялся от людей, напротив находя в собратьях, некоторую надежду на то, что не всё потеряно, стараясь направлять тех на схожий путь, преподнося собственные взгляды как что-то благостное и что что-то надобно менять в устоях их общества. Периодически наставляя, обучая грамоте или же прочим знаниям, что могли бы помочь морфитам, что встречались ему на пути в его странствиях, кои не нашли пристанища в этом мире, всячески помогая им.
Кочуя долгое время по Флоресу, пытаясь сформировать коммуну или же сопротивлению властям людей и потерпев несколько раз крах, Ингвэ не терял надежды и сформировал некоторые принципы, касательно отношения к морфитам со схожими желаниями и целями. Дав себе слово в следующий раз не страшась и стоя за них до конца, оберегая всеми возможными силами, в том числе и магией, дабы сохранить сопротивление до последнего, зная, что действуя по-другому у него ничего не выйдет.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Трансфигурация (Основная) – аспект, что я планирую использовать на регулярной основе, применяя в первую очередь её особенность иллюзий, пользуясь ими в первую очередь для тактических целей или социальных, стараясь применять их максимально эффективно и обдуманно, повышая ещё больше мобильность фракции морфитов и свою собственную, скрываясь и неожиданно нападая, возможно, даже применяя для облав и использования ловушек. Возможно передавая и искажая некоторую информацию путём иллюзий.
Так же планирую использовать именно заклиная из этого аспекта в бою, чаще используя телекинез как основу для нападения или подавлении любых противников, но не делая основной упор на эту дисциплину.
(Трансфигурация) Пример: Возможность скрывать оружие от взглядов других, пронося арсенал контрабандой в нужные места, заседания, перевозку крупных партий в каких-либо грузах. Сокрытие с помощью иллюзий разного рода запрещённых или опасных веществ, на манер ядов, пороха или же и вовсе редких материалов связанных с магией, рантала или рун. Применение иллюзий в засадах, сокрытия волчих ям и растяжек на видном месте, передача информации при помощи иллюзорных звуков и сигналов, общение таким образом на огромных расстояниях, на манер специфического пения птиц, дымки на небе. Использования боевых возможностей телекинеза для неожиданных перекрытий путей, задержаний и прочьего. Пространственный карман отлично же послужил бы для переноса важных персонаж в нужное морфиту место для выяснения информации или и вовсе безопасной продажи. Возможный взлом замков и помощь в операциях с минимальными рисками.
Астрология (Приобретённая) – Персонаж изучит его в ходе игры, самолично или при помощи наставника изучая дисциплину по мере развития персонажа, возможно в один момент изменив свой выбор на другой по мере ранней адаптации в Хакмарри. Аспект, что для персонажа будет главным в взаимодействии с игроками и миром в целом. Главное «оружие» мага для усиления возможностей фракции, обезопасив от ряда серьёзных проблем, заранее догадываясь о планах своих врагов, выискивая конкретные личности для устранения. Часть атакующих заклинаний будет использоваться в первую очередь в небоевых действиях, влияя на эмоциональное состояние других во время беседы, стараясь таким образом повлиять на конечное решение в дипломатических беседах, так же приумножая свои шансы на изучение явлений, связанных с магией, чтением разного рода текстов на неизвестных персонажу языках при помощи дополнительных заклинаний.
Астрология Пример: Использование ранних заклинаний для выведывания информации в городской среде, слышать шёпот и видеть больше деталей, узнавать о личностях и запоминать их детальнее, узнавать по их мимике о том, что они думают или планируют сделать, догадываться о лжи, а так же скрывать собственные. В природе же используя астрологию как разведчик и следопыт. При дальнейшем развитии в этой дисциплине использовать всплеск эмоций для контроля беседы, влияния на её результат или же и вовсе применение в острых ситуациях, чтобы избежать нападения со стороны врага, апатией или страхом, применение агрессии в моменты, чтобы друзья стали врагами, напротив выводя своих союзников из подавленного состояния радостью. Для лучшей слежки и преследований используя Концентрацию и Базовый анализ, узнавая ещё больше деталей и избегая ненужных рисков при построении планов разного рода операций, выслеживая скрывающихся личностей или знать о том, погиб один из членов отряда при выполнении целей или же жив и требуется помощь. При достижения ещё больших высот передача информации в больших объёмах, создания различных предметов с заложенными в него посланиями, различные листовки элементы интерьера или экстерьера. Применение же телепатии полностью закрывает проблему с передачей приказов или целей, давая возможность поддерживать контакт с другими членами фракции на расстояниях.
Темпорис (Гибридная) – гибридная дисциплина, что будет применена в первую очередь так же для соц. взаимодействии, а так же возможно усилению союзников в бою, редко вступая самолично в бою. Применять заклинания, что стирают память или влияют на неё, просматривая воспоминания других и используя это в своих целях, что крайне сильно повлияло бы на безопасность фракции и её существования, не подвергая себя лишними тревогами о том, что среди них есть предатель или же тот кто выдавал информацию о ней.
Темпорис пример: Работать с воспоминаниями врагов и союзников, стирая ненужные детали, узнавая о вероятных предателях, что могли бы подорвать действия фракции, совершить диверсию или выведать информация. Передавать разного рода предметы, дав например выпить яд и скрыв своё присутствие, либо же передав письмо, скрыв свою личность. Возможность в ответственный момент довести опонента до каких-то ярких эмоций, слёз или вовсе выставить дураком. Применение Чувства времени для собственных боевых возможностей в случае, если магию применять не желательно, а так же возможность спасти кого-то из союзников в сложной ситуации, давая той некий перевес. На шаг вперёд станет же одной из главных козырей в руках Ингвэ, не давая подставиться под удар, всегда зная как и откуда будет нападение, лучше скрываясь и обманывая противников, обводя их вокруг носа, вводя в свою же западню, подставляя под быстрые нападения морфитов.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Да, планирую играть во фракции морфитов-расистов (https://forum.votiverp.com/threads/indaiwes-volnye-pticy-mjatezhniki-starshej-krovi.3989/), лишь косвенно и редко взаимодействуя с другими магическими фракциями, возможно переубедив их встань на сторону персонажа.
Во фракции персонаж будет, вероятно единственным магом, что будет создавать ряд проблем противникам морфитов, выступая не как боевая единица, а крайне сильная стратегическая, стараясь использовать все дисциплины персонажа в полной мере, часто и обдуманно. Так же выступая в роли одного из дипломатов, хранителей разного рода тадиций, устоев и правил в их обществе, оберегая общину наиболее истово, не давая ей распасться, быть подвергнутой опасности или же раскрытию каких-либо её тайн.
(Персонаж не планирует передавать знания о магии кому-либо другому и создавать аколитов путём «научного» познания магии)
Играя на этом проекте довольно-таки долго и разобравшись с рядом деталей разного рода сложных ролей, мне стало интересно попробовать себя в магической стезе, реализуя некоторые особенности нового персонажа и разнообразив игровой процесс другим людям, дополняя его. В первую очередь играя не боевого мага, а скорее кого-то навроде мага поддержки не уходя в банальные дисциплины связанные со светом, делая упор дисциплины, что позволяет скрывать свои намерения/действия и раскрывать без особых проблем чужие, работая медленно, но надёжно в разного рода враждебных взаимодействиях с другими персонажами, если таковые потребуются.
Так же хотелось бы детальнее изучить лор магии и в целом мира, путём игры кого-то наподобие архаичного учёного и хранителя ценной информации, стараясь не дать доступа к этим знаниям другим персонажам-магам, что не разделяют идеи персонажа и Круга матери Гейи, противостоя разными методами магам пандемониума и персонажам с порчей, негативно реагируя на разного рода проявлениям такого рода.
Основные соц. взаимодействия будут между персонажем и морфитом, реже другими расами, презирая представителей других народов, но всё же не слепо, ища среди них потенциальных союзников или же просто достойных людей, всё же не лишаясь надежды на существования достойных людей, что могли бы понять и принять идеи персонажа. Исключением из правил будут представлять гроты, практически не имея шансы построить положительные взаимоотношения с персонажем.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Персонаж родился с этим даром, раскрыв его в довольно-таки юном возрасте, потеряв, вероятно всё кроме жизни, лишь воле случая попав под руку Круга. Изучая и познавая о магии больше, персонаж стал стремиться к познанию мира и сокрытых тайн от других, приумножая это врождённым свойством анар’дорайских к тяге знаний, лишь подталкивая его к дальнейшему изучению, местами идя в противоречии собственной позиции в отношении всего этого, зачастую пересиливая глупое стремление к изучению на более рациональное и детальное. Ведя свои записи на морфитском, стремясь к созданию собственного архива где можно было бы в безопасности охранять всё то, что было получено Ингвэ в свои взысканиях на территориях Хакмарри, после смерти передав свои знания Кругу или же где-то сокрыв
Персонаж, хотя и не смог забыть былых обид в отношении людей и гротов, всё же старался исправить своё предвзятое отношение к другим расам, даже зная некоторые исторические факты, что привели морфитскую расу к нынешнему состоянию. Его ожидания не оправдались, а ненависть к его расе, лишь приумножалась переходя в насилие и открытую неприязнь, пороча не только его имя, но и гордость. После проживания в таких условиях, всё же персонаж смиряется с тем, что большинство людей не заслуживают на существование и уж тем более власти, желая смерти большинства, особо призирая гротов, что продолжали вековую войну их народа, всё сильнее показывая свою жестокость и открытую неприязнь. Персонаж, никогда не понимал почему другие морфиты по прежнему продолжают терпеть нынешние условия, позволив другим свершить всё это с его народом.
Посчитав, что магия это наиболее эффективный метод, что при должном применении не нарушая законы мира и его порядка, сможет изменить судьбу морфитов, хотя бы на Флоресе, пытаясь расширить власть морфитов континента в конечном итоге став полноправными и неоспоримыми властителями этих земель, продолжая давать надежду другим морфитам на то, что их народ заслуживает большего и отомстит с полна за былые обиды, используя любые методы, чтобы другие расы в полной мере осознали, сколь глупо они надеялись на то, чтобы избавиться от морфитов.
Зная, что сам не смог бы повлиять на мир и его отношение к его собственной расе мирными методами, либо же открытой враждой и атаками в лоб, Ингвэ решил воспользоваться случаем судьбы, используя магию как один из самых эффективных инструментов в решении большей части вопросов, применяя свои дисциплины в первую очередь социально влияя на людей и прочие расы, изменяя их отношение к ситуации, путём резкой смены настроения, либо же применением темпориса и вгонение в замешательство, давая сделать им значимую ошибку, что в момент ослабило врага, а отряд в котором присутствовал морфит, смог нанести один точный удар, отрезая голову с концами уже применяя полный боевой потенциал партизанов, стараясь решать всё быстро и без отлагательств, не оставляя после себя следов и свидетелей. Либо же напротив оберегая коммуну, отводя лишние взгляды и слухи, всё так же решая эти траблы самым эффективным методом, что доступен Ингвэ, подкрепляя его навыками дипломатии и интриг, уводя удар в сторону, по возможности перекладывая вину на другие стороны конфликта, подстраивая нападения, находя козла отпущения, среди представителей не морфитской расы, подкрепляя по возможности это доказательствами, оставаясь на безопасном расстоянии для фортелей в дальнейших шагах фракции.
В течении жизни Ингвэ всё больше отстранялся от людей, напротив находя в собратьях, некоторую надежду на то, что не всё потеряно, стараясь направлять тех на схожий путь, преподнося собственные взгляды как что-то благостное и что что-то надобно менять в устоях их общества. Периодически наставляя, обучая грамоте или же прочим знаниям, что могли бы помочь морфитам, что встречались ему на пути в его странствиях, кои не нашли пристанища в этом мире, всячески помогая им.
Кочуя долгое время по Флоресу, пытаясь сформировать коммуну или же сопротивлению властям людей и потерпев несколько раз крах, Ингвэ не терял надежды и сформировал некоторые принципы, касательно отношения к морфитам со схожими желаниями и целями. Дав себе слово в следующий раз не страшась и стоя за них до конца, оберегая всеми возможными силами, в том числе и магией, дабы сохранить сопротивление до последнего, зная, что действуя по-другому у него ничего не выйдет.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Трансфигурация (Основная) – аспект, что я планирую использовать на регулярной основе, применяя в первую очередь её особенность иллюзий, пользуясь ими в первую очередь для тактических целей или социальных, стараясь применять их максимально эффективно и обдуманно, повышая ещё больше мобильность фракции морфитов и свою собственную, скрываясь и неожиданно нападая, возможно, даже применяя для облав и использования ловушек. Возможно передавая и искажая некоторую информацию путём иллюзий.
Так же планирую использовать именно заклиная из этого аспекта в бою, чаще используя телекинез как основу для нападения или подавлении любых противников, но не делая основной упор на эту дисциплину.
(Трансфигурация) Пример: Возможность скрывать оружие от взглядов других, пронося арсенал контрабандой в нужные места, заседания, перевозку крупных партий в каких-либо грузах. Сокрытие с помощью иллюзий разного рода запрещённых или опасных веществ, на манер ядов, пороха или же и вовсе редких материалов связанных с магией, рантала или рун. Применение иллюзий в засадах, сокрытия волчих ям и растяжек на видном месте, передача информации при помощи иллюзорных звуков и сигналов, общение таким образом на огромных расстояниях, на манер специфического пения птиц, дымки на небе. Использования боевых возможностей телекинеза для неожиданных перекрытий путей, задержаний и прочьего. Пространственный карман отлично же послужил бы для переноса важных персонаж в нужное морфиту место для выяснения информации или и вовсе безопасной продажи. Возможный взлом замков и помощь в операциях с минимальными рисками.
Астрология (Приобретённая) – Персонаж изучит его в ходе игры, самолично или при помощи наставника изучая дисциплину по мере развития персонажа, возможно в один момент изменив свой выбор на другой по мере ранней адаптации в Хакмарри. Аспект, что для персонажа будет главным в взаимодействии с игроками и миром в целом. Главное «оружие» мага для усиления возможностей фракции, обезопасив от ряда серьёзных проблем, заранее догадываясь о планах своих врагов, выискивая конкретные личности для устранения. Часть атакующих заклинаний будет использоваться в первую очередь в небоевых действиях, влияя на эмоциональное состояние других во время беседы, стараясь таким образом повлиять на конечное решение в дипломатических беседах, так же приумножая свои шансы на изучение явлений, связанных с магией, чтением разного рода текстов на неизвестных персонажу языках при помощи дополнительных заклинаний.
Астрология Пример: Использование ранних заклинаний для выведывания информации в городской среде, слышать шёпот и видеть больше деталей, узнавать о личностях и запоминать их детальнее, узнавать по их мимике о том, что они думают или планируют сделать, догадываться о лжи, а так же скрывать собственные. В природе же используя астрологию как разведчик и следопыт. При дальнейшем развитии в этой дисциплине использовать всплеск эмоций для контроля беседы, влияния на её результат или же и вовсе применение в острых ситуациях, чтобы избежать нападения со стороны врага, апатией или страхом, применение агрессии в моменты, чтобы друзья стали врагами, напротив выводя своих союзников из подавленного состояния радостью. Для лучшей слежки и преследований используя Концентрацию и Базовый анализ, узнавая ещё больше деталей и избегая ненужных рисков при построении планов разного рода операций, выслеживая скрывающихся личностей или знать о том, погиб один из членов отряда при выполнении целей или же жив и требуется помощь. При достижения ещё больших высот передача информации в больших объёмах, создания различных предметов с заложенными в него посланиями, различные листовки элементы интерьера или экстерьера. Применение же телепатии полностью закрывает проблему с передачей приказов или целей, давая возможность поддерживать контакт с другими членами фракции на расстояниях.
Темпорис (Гибридная) – гибридная дисциплина, что будет применена в первую очередь так же для соц. взаимодействии, а так же возможно усилению союзников в бою, редко вступая самолично в бою. Применять заклинания, что стирают память или влияют на неё, просматривая воспоминания других и используя это в своих целях, что крайне сильно повлияло бы на безопасность фракции и её существования, не подвергая себя лишними тревогами о том, что среди них есть предатель или же тот кто выдавал информацию о ней.
Темпорис пример: Работать с воспоминаниями врагов и союзников, стирая ненужные детали, узнавая о вероятных предателях, что могли бы подорвать действия фракции, совершить диверсию или выведать информация. Передавать разного рода предметы, дав например выпить яд и скрыв своё присутствие, либо же передав письмо, скрыв свою личность. Возможность в ответственный момент довести опонента до каких-то ярких эмоций, слёз или вовсе выставить дураком. Применение Чувства времени для собственных боевых возможностей в случае, если магию применять не желательно, а так же возможность спасти кого-то из союзников в сложной ситуации, давая той некий перевес. На шаг вперёд станет же одной из главных козырей в руках Ингвэ, не давая подставиться под удар, всегда зная как и откуда будет нападение, лучше скрываясь и обманывая противников, обводя их вокруг носа, вводя в свою же западню, подставляя под быстрые нападения морфитов.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Да, планирую играть во фракции морфитов-расистов (https://forum.votiverp.com/threads/indaiwes-volnye-pticy-mjatezhniki-starshej-krovi.3989/), лишь косвенно и редко взаимодействуя с другими магическими фракциями, возможно переубедив их встань на сторону персонажа.
Во фракции персонаж будет, вероятно единственным магом, что будет создавать ряд проблем противникам морфитов, выступая не как боевая единица, а крайне сильная стратегическая, стараясь использовать все дисциплины персонажа в полной мере, часто и обдуманно. Так же выступая в роли одного из дипломатов, хранителей разного рода тадиций, устоев и правил в их обществе, оберегая общину наиболее истово, не давая ей распасться, быть подвергнутой опасности или же раскрытию каких-либо её тайн.
(Персонаж не планирует передавать знания о магии кому-либо другому и создавать аколитов путём «научного» познания магии)
1. Имена, прозвища и прочее:
Ингвэ
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
3. Раса персонажа:
Анар’дорайский морфит
4. Возраст:
242 год четвёртой эры, месяца торуэль.
(53 года на момент прибытия в Хакмарри)
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Крайне высокий морфит, примерно 7.2 фута (2.20м) с широкими плечами, малость горделивой осанкой. Белоснежная кожа и ещё более белые длинные волосы с лёгким серым оттенком, зачастую скрывает своё лицо под нейтрального вида маской из металла, нанесённым ажурным рисунком, в одеждах, что позволяют видеть, лишь малые детали внешности, рисуя образ, но не выдавая истинного облика.
Под маской скрывается вытянутое лицо с резкими чертами и выраженной челюстью, прямым носом. Ровные брови с лёгкими изгибом подчёркивают сероватого тона глаз, другой же скрыт под повязкой, являясь с полностью чёрной склерой и даже радужкой, так же видны несколько резанных шрамов на самом лице.
На теле же видны ещё некоторые повреждений от клинкового оружия, следов от когтей и рваных ран от стрел или чего-то на вроде. Торс, хоть и с лёгко выраженной мускулатурой, но при этом тощий, словно от длительного голода.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Ингвэ обладает относительно спокойным характером, но при длительном напряжении может сорваться на кого-либо, местами груб и пренебрежителен, открыто недолюбливая другие расы, по-разному реагируя на некоторые народы, но чаще относясь к ним с явным недоверием или презрением, считая агрессивными варварами, что стремятся разрушить шаткое состояние мироздания своими поступками.
Но при этом морфит лишён иллюзий, являясь, прагматичным и малость циничным, преследуя свои интересы или интересы близких ему личностей, с неким предубеждением относясь к морфитам лучше всех остальных, считая их правыми в ситуации с кем-либо ещё, лишь в случае конфликта между другими представителями расы, встаёт на чью-либо сторону, либо не выбирает ничьей вовсе, пресекая конфликты мирными и не очень методами.
Может договариваться с другими расами, если те предлагают что-то достойное или помогают Ингвэ или другим морфитам в выполнении своих целей, иногда, даже уважая некоторых за их поступки или качества, что он считает положительными, местами закрывая глаза на происхождение, за исключением гротов, коим практически нельзя добиться расположения морфита.
Периодически бывает задумчив, предпочитая оставаться в это время в полном одиночестве, наблюдая за ночным небом, делая записи или занимаясь другой работой во время своего досуга, зачастую обдумывая в это время разного рода планы на будущее.
В общении прост и лаконичен, не кичась своими знаниями, больше нужного, хотя и знает многое к своим годам. Редко заговаривает зубы, говоря по делу, проявляя свой ригоризм. Редко проявляя положительные эмоции на виду у незнакомцев, оставляя о себе впечатление как о крайне хмурой и недружелюбной личности.
7. Таланты, сильные стороны:
- Обладает свойственной для Анар’доранских морфитов склонностью к усвоению и жажде знаний, что порождает некоторую нетерпеливость в отношении получения новых знаний, ценя эти самые знание в разы выше ценностей жителей городов.
- Довольно-таки вынослив для представителя своей расы, долгое время доказывая это в своих странствиях, полагаясь не только на магию, но и на клинок, применяя некоторые навыки фехтование и магию в серьёзных сражениях, используя грязные приёмы и не считаясь с противником.
- Хоть и местами вспыльчив, но при этом расчётлив, стараясь не заходить дальше нужного, если осознаёт, что оно того не стоит в данный момент, продумывая ход действий перед каким-либо действием или фразой.
- За долгие года странствий знает несколько языков, а так же один из практически мёртвых – родной ему, ведя на нём беседы и записывая информацию, используя морфитское письмо. Всеобщий и морфитский же использует для общения, иногда смешивая с родным, когда пытается выругаться или сказать что-то, чего не стоило бы. Другие же языки практически никогда не использует, лишь старясь слушать беседы других, но делая вид, что не знает их языка.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Главной слабостью и уязвимостью для Ингвэ является его же характер и некоторое высокомерие, что часто приводит его к плачевным последствиям или нелюбовью большинства, сам же морфит с трудом выдавливает из себя извинения и так же сам, практически не умеет прощать других, но при этом делая это искренне, не являясь лицемером в отношении своих чувств и эмоций, когда может проявить свою слабость.
- Обладает закостенелым сознанием, плохо относясь к новаторам или каким-то технологичным идеям, считая магию – лучшим средством, не смотря на её опасность и историю его народа. Предпочитая консервативные идеи, потому считая морфитов полноправными и единственными, кто имеет право на власть где-либо, пренебрежительно относясь к другим народам, что пытаются что-то из себя представлять и наглеть.
- Зачастую жесток в сражении и после него, искренне ненавидя своих врагов и противников его мнений, не чураясь как-либо надругаться над своей жертвой любым образом, чтобы та испытала, всё то горе его народа и жертв, что он мог принести… Это приводит к плохой репутации, когда морфит даёт слабину в этом, привлекая внимание остальных, приводя к возможному наказанию со стороны властей или какой-либо фракции.
9. Привычки:
- Ингвэ имеет привычку держать руку на клинке, используя как опору, что нередко приводит других в некоторое ощущение опаски, даже если морфит и не желал напасть.
- Часто хмурит взгляд, когда о чём-то задумывается или же просто посреди беседы.
- Переходить на родной язык в общении с морфитами, возможно надеясь найти одного из представителей своего народа.
- Недовольно или истомно выдыхать, практически всегда делая усталый вид, создавая представление будто бы его время тратят попусту, возможно даже так и не думая.
10. Мечты, желания, цели:
- Ингвэ жаждет как никто другой вернуть величие своей расе и в частности народу, любыми методами, не смотря на трудности или нетерпимость других, идя к цели уже не первый десяток лет.
- Стремиться преумножить свой магический потенциал, пытается так же собрать или найти своё место среди перспективных морфитов, стараясь найти и развить в них ту же нелюбовь к другим расам, предлагая свою помощь и идеи для поддержания порядка и безопасности в вероятной коммуне или небольшом обществе морфитов открыто выступающих за главенствующее место в Кеменлада или же, хотя бы Флореса.
- Мечта о собственном архиве, что мог бы сохранять тайны, что хранил в своём разуме Ингвэ, либо же находил в своих странствиях и изысканиях. В особенности заинтересован в компактном варианте чего-то навроде переносного варианта, возможно, даже основанного на применении каких-либо карманных измерений или иных способов.
- Показательно унизить представителей гротдоров, совершить нечто, что оскорбило бы их народ до глубины души, будто бы отплачивая за обиды прошлого, хоть какой-нибудь монетой, дополнив и без того не мирное проживание в Хакмарри новыми врагами, что в дальнейшем бы нанесли последний удар в их общество, расколов то или сровняв с землёй.
- Создать себе репутацию при этом не раскрывая своей личности, положительной среди морфитов и союзников и ужасающей у всех других, умело пользуясь страхом простого люда, совершая более ощутимые диверсии, подрывая порядок или вовсе принося новые жертвы за былые заслуги перед народом морфитов.
- Узнать о местных магах, их умыслах, целях и правилах, чтобы понимать чего от тех стоило бы ожидать, всячески мешая планам последователям прогресса в их взысканиях. Напротив, ища перспективных представителей магов-морфитов, что разделяли бы идеи Ингвэ.
- Выучить хакмаррский язык и понять их культуру, возможно навязав некоторым представителям о превосходстве морфитов, а так же о своей относительно мирной экспансии в надежде изжить в первую очередь местных гротов и колонизаторов, считая эту землю исторически морфитской, но возможно принимая и хакмаррцев как одних из заслуженных владельцев этих земель, если те помогут Ингвэ и остальным морфитам в целях.
Одна из величайших трагедий народа морфитов, что забрала с собой множество жизней и практически стерев с лица Кеменлада Анар’дорайских морфитов, что ныне покинули утопающий Кель’Талил. Большая часть мертвы или пропали без вести, а былая изоляция полностью потеряла перспективы на существование. Множество высших морфитов бежали на юг, идя по головам былых друзей и даже родственников. Любопытство наказало сполна каждого из них, дав урок на многие века вперёд.
Хотя былое общество и являлось невыносимым для многих простых морфитов, что не обладали магией, всё же оно сохраняло некий порядок в их жизни, знание того, что им не грозит опасность извне. Пока одни уходили на вольные хлеба в наёмники или странствия по миру.
Ингвэ был один из тех немногих Анар'дорайских морфитов, что рождён гораздо позже, не застав тех событий, в небольшой семье потомков морфитов-не магов, бежавших от этих событий, что смогла прибиться к землям севера Трелива в одном из крупных городов Бугтава – Зрозе. Многие года, что выходцы Кель’Талила проживали на данной территории не сделали из них кого-то родного, лишь с годами всё более ощущая на себе ту неприязнь со стороны гротов и людей, живя в одной из районов для немногочисленных морфитов-переселенцев.
Младенец получил тот «дар» от влияния ветров магии, более открыто выразившись на его внешности и здоровье, глаз того был укрыт пеленой тьмы, а тело слабым и бледным на грани смерти, с трудом перенеся это, борясь за жизнь в течении своих ранних лет. Будучи не единственным ребёнком в семьё он получал еды меньше, нежели того требовалось. Ближе к 3-м годам Ингвэ наконец оправился, встав на ноги и заговорив уверенно и умело. Скрывая патологию своего дитя, будто бы тот потерял глаз ещё в раннем детстве из-за несчастного случая, к полудюжине лет ребёнок познал прелести ранней работы, продолжая дело низких слоёв, как и его предки ранее.
В один из актов гонения морфитов, что исходил от группы пьяных людей, один из камней прилетает в голову отца Ингвэ, пока тот пытался избежать этого после работы с кожей в которой помогал ему его младший сын. Упав замертво, пройдя по его телу толпа продолжила идти в след за бегущим ребёнком, смеясь и с трудом переставляя ноги. Ощутив небывалый ранее страх и непонимание, ребёнок проявляет свой скрытый дар, неосознанно отбросив один из разбитых стеклянных бутылей в сторону нападающих, зацепив осколками одного из нападающих, нанеся тому несколько порезов.
Данное событие не могло пройти без внимания, хотя те и были пьяны, но смогли понять, здесь что-то не так, заявив об этом одному из старейшин Зроза, обвинив уже почившего отца Ингвэ в нападении на них с целью ограбить в чём ему помогал его заморыш-сын, что в полумраке каким-то образом сумел нанести несколько ударов по мужчине и сбежать. Следом после разбирательств, не тратя на раздумья больше времени семью решают изгнать, а ребёнку вынести суровый приговор.
Во время всего этого, прямо-таки у хладного присыпанного снегом трупа мужчины проходило разбирательство и вынесение приговор, что могли наблюдать и другие зеваки, среди которых решил выйти один из мужчин. Потёртая одежда с несколькими заплатками, скрывающий лицо, понура глядя в низ с массивным мешком на плечах, видимо после нескольких покупок в городе. Тот предложил перекупить юнца, что ему успешно и удалось сделать, протянув среднего веса кожаный мешочек с деньгами.
Удивлённый ребёнок со слезами на глазах, наблюдая тело отца не желал идти за ним, но что-то в мир переменило его настроение на лёгкое безразличие, а следом и некоторую апатию после прямого взгляда мужчины на лицо уже успокоившегося за столь короткий срок юнца. Не сопротивляясь, он перехватил плечо Ингвэ, уводя того за собой подальше от шумящей и до сих пор удивлённой толпы.
Путь был довольно-таки долгим, идя дальше на север страны, спустя несколько дней, добравшись до пары, с виду заброшенных строений, приоткрывая дверь, внешняя оболочка оказывается иллюзией, в коей был сокрыт зал с горящим очагом и несколькими другими людьми, что заседали в этом помещении, отдыхая… Следом за вошедшими зал так же посетила тишина, а взгляды были переведены на необычного вида юнца, что внешне не напоминал привычных морфитов-беженцев. Больно тот был бледен, а волосы неестественного окраса, в особенности примечалась повязка на левом глазу.
Перешёптываясь в один момент замолчав и дав слово паре, с виду более опытных мужчин сказать. Подозвав проводника и выслушав того те так же дали и своё слово, дав понять юнцу, что тому довелось родиться магом, объяснив, что это значило для него. Следом был дан выбор выжить и стать одним из участников Круга Гейи, чтобы тот мог обучится и совладать со своим даром, применив его на пользу миру и стабильности, либо же вернуться в город где того ненавидели, но уже один.
Выбор был очевиден и с этого момента юнец стал понемногу осознавать всё то произошедшее с ним, обдумывая и планируя своё будущее. Обучение проходило в одном из гротов, что скрывался иллюзорным валуном, нечасто, но довольно-таки продуктивно, Ингвэ был самым младшим из всех остальных, потому часть знаний для него проходила мимо ушей в силу возраста и понимания тем. Периодически удавалось выцепить кого-то, кто объяснял основы понятным языком, но всё же обучение продолжалось проблемно и что-то мистическое, лишь тяга к знаниям юного морфита подталкивало того к желанию знать чего-то больше.
К 20-ти годам проживания в довольно-таки суровых, но всё же не невыносимых условиях, Ингвэ уже умел писать и говорить на нескольких языках, понимал ряд основ и наук, но всё же самое тайное и мистическое, что ценилось им больше всего – были знания о магии, понимания основных понятий и небольшие продвижения в использовании ветров магии и развития магического ядра дали свои плоды, умение использовать заклинания перестали нести спонтанный характер, а уже были во власти юноши. Круг матери Гейи не был бы собой, если бы так же не навязал юнцу свои идеи и цели, которые всё же имели смысл в своей основе. Кеменлад никогда не был спокойным местом, за свою историю имея множество опасностей, что были связаны с магией, прознав, что и его родина ушла на дно морской пучины, вероятно так же из-за излишней эксплуатации магии и гордыне – Ингвэ решил, что знания имеют свою цену, а за амбиции всегда расплачиваются чем-либо.
Терра инкогнита должна оставаться чем-то неизведанным в полной мере, а организации, что как-либо захотели бы использовать умбры в своих целях или высокомерных изысканиях, скорее погрузят мир в небытие, нежели что-либо полезное для всех остальных. Прогресс – иллюзорен и приближает всех к концу, думая в этом ключе Ингвэ стал относиться к своему дару магии каок чему-то важному, силе, которая в дальнейшем могла бы повлиять не только на родной для него Бугтав, но и судьбу Трелива или мира в целом. В этот момент он впервые понял, чего стремиться сам – сохранять мир в балансе, наблюдая и изучая то, что было известно ранее, стараясь с большей опаской относиться к чему-либо новому.
Со временем его цели дополнялись и обрастали деталями, изучая историю магии и народов Кеменлада, Ингвэ, лишь продолжал растить в себе ненависть к другим народам, зная, что не будь власти в их руках, возможно всё было бы иначе. Вспоминая о своих детских годах и то, как он попал в это место, лишь понимая, что мудрость важнее интеллекта, а люди в силу возраста не могут понять некоторых вещей, а гроты по своей природе, лишь создавая проблемы и множество смертей, в своём большинстве представляя из себя дикарей и убийц, лишь изредка порождая светлые умы, что разделят разумные цели, а не теша свои амбиции.
Осознавая и формируя себя и свой характер, всё же Ингвэ не обладал великой силой воли, всё же давая своему естеству возможность проявить себя, желая знать большего, опасаясь, но продолжая идти в этом направлении дальше, словно по наитию. Подавляя в себе этот интерес, лишь ходя по кругу в изучении чего-то, что ему уже известно, возвращаясь к старым темам…
Понимая, что знания его о явлениях умбры и астрала ограничены тем, что он не в силах прочитать её послания, предсказать её пробои и явления, что угрожали бы другим, не зная, как на самом деле выглядят эти явления, ища чего-то большего в том, что ему известно, лишь на малую долю, морфит что привёл его в это место, лишь умоляя обучить дисциплине, которая не была уважаема среди Круга, но представляла собой инструмент, важный для изучения всех тех явлений, что казались крайне важными для Ингвэ. Тайна, которую он хотел раскрыть, хоть в какой-нибудь мере, зная, что тем самым противоречил сам себе, но не мог сопротивляться этому, надеясь, что соблазн не захватит его разум и не даст амбициям взять верх.
Не имея возможности изучить эту дисциплину из-за принципов Круга, это дало ещё один стимул вернуться в цивильный мир вновь, в поисках знаний и совершенствуя собственные возможности, проходя путь к познанию мира самостоятельно, дав себе надежду на то, что прошлое его было волей случая, даже осознавая, что Круг не одобрил бы этот поступок, с некоторым трудом, но ему удаётся уйти, говоря о том, что хотел бы познать мир самостоятельно, а не только по книгам и рассказам.
Обучение заняло не мало времени и к 40 годам Ингвэ, всё же решает вернуться в городскую среду на некоторое время, но уже Грозда, надеясь на то, что столичные нравы будут более гибкими и терпимыми, на время остановившись в нём, чтобы в дальнейшем продолжить свой путь в мире. Вернувшись к жизни в обществе, хоть и пытаясь забыть обиды, считая себя выше остальных, но не высказывая об этом открыто, не воспринимая людей и гротов своими врагами в открытую. Со временем грабежи и расистские лозунги, вновь вернулись в жизнь морфита, рисуя на двери того экскрементами оскорбительные фразы, закидывая окна камнями и не давая выйти в люди без открытого порицания дали понять Ингвэ, что люди не меняются, а гроты и того подавно, оставаясь такими всегда с момента зарождения их культуры. Смирившись с этим, Ингвэ, всё же не решается вернуться в общину где рос, а за несколько лет потраченных на прозябание в Грозде, собрав некоторую сумму – отправится на Запад, зная о государствах морфитов и более вольным нравам, известив о том, что собирается обменяться со знаниями Круга матери Гейи во Флоресе, отправившись на север континента, так и поступает, но желая добиться чего-то большего, нежели этих целей. Расизм вернул былой окрас в душе морфита, не желая более с этим мириться и зная, как применить свои силы, всё же находит в себе инициативу исправить несправедливость, что дожила до этих лет и пытается множить плоды ненависти и призрения к его народу.
Прибыв, относительно мирно проведя свой вояж на корабле в течении нескольких суток мирных раздумий, прибившись изначально к Флоревенделю и остановившись в одном из портовых городов, плавно стал изучать культуру этих мест, нравы людей и морфитов, язык и в целом настроения, что были в этой стране, проведя таким образом почти десяток лет, периодически поднимая среди людей некоторые радикальные идеи, но не добившись успеха в этом, больно местные морфиты привыкли к нынешнему раскладу дел, а государства на юге, вряд ли бы хотели так же нарушать нынешние порядки, даже не в открытой форме.
Не найдя других альтернатив, кроме как направится дальше в строну Западного Хакмарри, в надежде реализовать ряд амбиций уже там у более агрессивного и радикального населения, среди который так же находились угнетаемые морфиты. Продвигая свои позиции уже более активно, слыхав о этом крае как о месте, что притягивало необычных личностей, возможно так же добившись некоторых успехов в развитии своего магического потенциала, проведя собственные изыскания уже без надзора Круга и кого-либо ещё, но всё же сохраняя относительно архаичный и не очень продуктивный подход, делая ставку на надёжность и безопасность, нежели результативность.
Последнее редактирование: