Ученик [Маг иллюзор | Художник-самоучка | Исследователь] Шон Рид "Ты выдал свою парадигму"

Ступень Посвящения – первая и нулевая. Нулевая ступень относится к только начавшему заниматься в школе Магии разумному. Первая ступень дается магу, отличившемуся в школе за первый курс.
Информация

Имена, прозвища и прочее: Шон Рид | “Дельта”Шон Рид.png

OOC Ник: ArthurHickock

Раса персонажа: Человек

Возраст: 24

Внешний вид:
Молодой человек среднего роста около 177 сантиметров, весит примерно 63 килограмма, худощавого телосложения. Яркие, живые голубые глаза. Волосы каре, цвета шатен зачесанная приоритетно в правую сторону хоть и часто сбивается. Предпочитает носить одежду красных оттенков поверх белой рубахи. На шее носит медальон. Мимика очень выразительная, по его лицу легко понять настроение. Часто улыбается или хмурится в зависимости от ситуации. Голос полон энергии, чарующий.

Характер:
Шон Рид - Если только глянуть на Шона, то он непредсказуемый, озорной, парень с явно выраженной мимикой лица, которое хорошо показывает его настроение, а меняется оно очень быстро. Импульсивен и решителен в своих действиях. Имеет частую нужду к вниманию для себя, что выражается его любовью носить красное. В повседневности лезет к многим пытаясь заводить знакомства и постоянно получать внимание, будто ценный ресурс. Не расстается со своей красной книгой куда записывает всё полезное ему и делает зарисовки. В экстренной ситуации редко может внезапно проявлять хладнокровие и чистый расчет, чаще наоборот с улыбкой на лице вступать в битвы чувствуя превосходство. Имеет неприязнь к угрюмым людям и сторониться их, исключая разве что, родственников и близких друзей. Шон очень сильно жаждет изучить личности, людей, закономерности живого. Шон радуется когда он в центре чьего-то внимания. И его вводит в ярость когда кто-то намеренно игнорирует его слова. Он сделает всё, чтобы его перестали игнорировать. Но бывают моменты когда он спокоен. Не пристает ни к кому. Или даже вовсе скрывается, давая всем возможность от него отдохнуть. В такие моменты он задумывается о прошлом и будущем.

Таланты, сильные стороны:
Быстрая адаптация:
Легко приспосабливается к новым условиям и ситуациям.
Коммуникабельность: Легко находит общий язык с разными людьми. Грамотный. Знает Флорский, Амани и их письменность. Умеет считать.
Творческое мышление: Способен придумывать оригинальные идеи и планы. На очень хорошем уровне рисует пейзажи, умеет раскладывать реальность на составные шаблоны для рисования при одном лишь взгляде. От чего появилась хорошая фотографическая память.
Магические способности: Полностью погружен в ветку трансфигурации.
Магические знания: Изучил произношение и письменность Арканы, знает о других измерениях, ветках магии, некоторые определения и металлы.

Слабости, проблемы, уязвимости:
Зависимость от внимания: Его потребность во внимании может быть использована против него.
Импульсивность: Может совершать ошибки из-за необдуманных действий.
Эмоциональная уязвимость: Легко ранить словами или поступками.
Самоуверенность: В некоторых ситуациях может переоценивать свои силы.
Страх быть проигнорированным: Этот страх может заставить его совершать глупости.

Владение: Вообще не умеет обращаться с оружием, никаким.
Художество: Не умеет детально рисовать людей, их портреты и анатомию, лишь силуэты вдали на пейзажах.

Привычки:
Записывать всё в красную книгу: Фиксирует свои наблюдения и итоги исследований, в своей красной книге.
Теребить в руках какой-нибудь предмет (монетку, перо и т.д.): Когда нервничает или обдумывает что-то, начинает неосознанно теребить в руках какой-нибудь предмет.
Смотреть прямо в глаза: Во время разговора смотрит прямо в глаза собеседнику, пытаясь понять его мысли.
Поправлять одежду: Часто поправляет свою одежду, чтобы убедиться, что он выглядит эффектно.

Мечты, желания, цели:
- Создать утопический мир, где все живут в гармонии и счастье, используя для этого свои иллюзии для смешивания с реальностью.
- Раскрыть все секреты человеческого разума и полностью познать парадигмы живой части мира, в частности, людей.
- Найти настоящую любовь и верных друзей.

Магические вопросы


Прошлыми моими персонажами были в основном спец. роли:
Лонгвей - спец. роль, боевой монах, которые невероятно развился от вспыльчивого мальчугана, до мастера боевых искусств с абсолютно спокойным сердцем.
Эмиль Брэйс - спец. роль, фокусник, участник фракции цирк. Имел свою трагедию в виде умершей жены, к которой он приходил и рассказывал о своих свершениях в цирковом ремесле, он не раз взаимодействовал с спец. ролями из цирка, такими как: Лука - акробат с мутацией от выпитого зелья в детстве; Алехандро - факир, маг огня.
В рп около 6 лет.

- Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам нужны и как будете использовать?
- Шон использует лишь одну врождённую дисциплину - Трансфигурацию. Все очки будут уходить только в эту ветку. Использует иллюзии для реализации своих целей об исследовании шаблонов и закономерности живой материи; объединение физического с иллюзорным; управление политическими лидерами; слежка; в бою.

I. [Игнис-фатус] - отвлечь внимание для побега; незаметно пробраться куда-то отвлекая сторожей с помощью звуковых иллюзий; отпугнуть животное мигающей вспышкой в руке.
Например:
Если на Шона напал разбойник, он использует [Игнис-фатус] чтобы создать перед глазами агрессора вспышку и тёмную пелену, а после сбежит с поля боя заимев преимущество.
Магу нужно пробраться в здание, но его врата сторожат наёмники, он создаст иллюзию короткого женского крика около них, чтобы те пошли проверить, тогда проход откроется.
На Шона напал волк и хочет набросится. Маг использует заклинание [Игнис-фатус] и создаст в руке очень часто мигающую яркую вспышку, что спугнёт зверя.

[Телекинез] - во время рисования для поддержки инструментов; для удобного чтения и письма в красном дневнике; в критических ситуациях для взятия нужных вещей.
Например:
Шон заметил красивый пейзаж и решил нарисовать его, но место обзора не имеет ровной поверхности для размещения инструментов, тогда он с помощью телекинеза зафиксирует те.
Во время допроса он захочет незаметно прочесть записи в дневнике о шаблонах поведения людей при лжи, ведь подзабыл давнее открытие, тогда он незаметно достанет телекинезом дневник из подсумка и прочтёт слегка опустив взгляд.
В разговоре с кем-то за столом нужно будет записать важную информацию, тогда он достанет телекинезом записную книгу и под столом запишет в неё нужную информацию всё так же при помощи силы мысли.
Шон убегает от зверя или нечисти в город, чтобы то не пробралось внутрь он с помощью телекинеза повернёт рычаг для закрытия ворот.
Шона душат и тот уже почти потерял сознания, руки не дотягиваются до предметов, которыми можно ударить, тогда он использует телекинез и притянет в руку оружие, которым ударит обидчика.

II. [Фата-моргана] - для боя; отвлечения внимания; улучшить вкус отвратной еды; дать человеку то, чего он желает.
Например:
В бою с разбойниками он создаёт в руках метательные ножи, которыми атакует врага, таким образом у него не заканчиваются ножи и агрессоры не замечают использования магии.
Для защиты от ударов оружием создаст под одеждой броню для предплечий, которыми будет защищаться от ударов постоянно меняя их форму и подстраивая под удары.
На Шона напали гоблины и пытаются ограбить, тот создаст иллюзию звенящего мешочка с монетами и выбросит в кусты, чтобы отвлечь зеленокожих, а он смог скрыться.
В накаленной обстановке, когда другого выхода, кроме боя нет, Шон использует это заклинание чтобы агрессор ощутил прикосновение на спине и шёпот, отвлёкся, а маг нанёс неожиданный удар.
Кроме безвкусной похлёбки без соли и специй больше нечего есть, он наколдует соли, нужных пряностей и с удовольствием проведёт трапезу. То же самое он проделает и с едой союзников, которые хотят вкусно поесть.
Для развлечения Нивелиров, создаст звуковую иллюзию игры бардов и пения, либо чтобы повысить боевой дух.
Чтобы задобрить опонента по переговорам создаст иллюзию дорогого, крайне вкусного вина для того, чтобы расположить к себе, а переговоры пошли по плану.

[Мерцание] - для постоянной формы в бою; сокрытия своей внешности от свидетелей.
Например:
Перед вступлением в бой против особо сильного соперника, он использует заклинание, чтобы размыть свой силуэт и на протяжении всего боя будет находиться в этой форме, для ухудшения точности ударов врага.
Также на время боя в проходимом месте, например на тракте использует эту форму, для сокрытия своей личности от прохожих, ведь Шон использует магию, а свидетели не должны запомнить его.

[Телекинетический удар] - в бою; для скрытия своей боевой силы от людей; для работы в создании “Ларца”.
Например:
Во время Нивелирующего похода, где можно не сдерживать свои силы, Шон использует отбрасывание врага на несколько метров, чтобы оглушить того и с лёгкостью добить с помощью усиления своих ударов.
Для защиты раненых соратников будет использовать отбрасывания, чтобы враги не подобрались к тем или не пробили строй, тем самым сохраняя контроль над ситуацией.
Чтобы нанести максимально неожиданный удар со спины разбойнику тяжёлым поленом.
Во время боя с не смертельным исходом будет усиливать свои удары, для скрытия способностей от оппонента.
Во время раскопок “Ларца” помогать в перемещении выкопанных камней, когда Дюк будет занят. Или же для установления объектов интерьера, таких как тяжёлая ваза из глины в труднодоступных местах.

III. [Камуфляж] - разведка; побег; сокрытие личности на случай розыска.
Например:
Нужно выяснить о чём ведутся переговоры между крупнейшими лидерами, тогда Шон изменит свою внешность на стражника и станет сторожить около двери, подслушивая всё, что происходит внутри.
Если во время побега Шон смог оторваться, он изменит свою внешность на самого обычного кмета и отправится на поля, где проведёт определённое время, чтобы поиски утихли.
Шона объявили в розыск и чтобы безопасно передвигаться в городе он изменит свою внешность, возможно даже на представителя иной расы.

[Представление] - Основное заклинание для игры персонажа. Подмена своего тела; тренировки; совмещение физического и иллюзорного; эксперименты над живым; бой.
Например:
Совместить это заклинание с [Камуфляж] принять облик другого человека, например стражника и создать свою копию, сопровождать иллюзорного Шона на опасные переговоры, где может произойти нападение, в этом случае маг никак не пострадает, ведь удар будет направлен на иллюзию, а Шон будет сторожить вход.
Для тренировки Нивелиров или личных навыков создать испытательную локацию, например тёмную хижину с скрывающимся внутри обезумевшим орком, которого нужно одолеть.
В случае поломки в “Ларце” стен или пробоин он сможет заделать дыры иллюзиями, чтобы жители не замечали разрушений, а также, по желанию жителей создавать нужную погоду персонально для них, например дождь в саду, снег во дворе скральдов и так далее. Дополнить реальные украшения улиц для праздника своими, более искусными иллюзиями.
Для экспериментов над людьми, которых можно погружать в различные ситуации, но чтобы иллюзия могла быть достаточно масштабной она будет появляться только в поле зрения испытуемого, тогда как позади него иллюзии отсутствуют.
Для экспериментов над растениями, Шон создаст иллюзорный свет солнца, полностью повторяющий его излучения, чтобы проверить, как это скажется на росте.
Для экспериментов над животными, он поместит пойманного зверя в иллюзию с различными условиями, чтобы отслеживать его повадки и шаблоны поведения.
Создавать иллюзии опасных врагов, которые будут наносить удары по врагу и оттаскивать того подальше от мага, пока сам Шон не рискует собой и находится на расстоянии, атакуя издалека, уже реальными метательными кинжалами.
Для контроля врага наколдовать под ним смолистую лужу, которая постепенно засасывает его чёрными руками, а в ушах раздаются вопли о помощи.

[Скачок] - для побега; бой; создания путаницы.
Например:
Мага толпой загнали в угол, Шон использует заклинание чтобы оказаться за спинами агрессоров и сбежать. Посадили в темницу, тот использует [Скачок] для перемещения за пределы ограниченного пространства.
В бою использовать заклинания для перемещения за спину врага, тем самым нанести первый, неожиданный удар.
В качестве защиты перемещаться от атак в разные стороны и наносить свои удары с помощью других заклинаний.
Создать своего клона и в бою перемещаться между ними, тем самым понижая шансы врага нанести удар по настоящему Шону.

- Концепт персонажа, жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире.
| Концепт:
- Шон - глубокая личность со своим уникальным способом развития. С первого взгляда кажется человеком, который жаждет лишь внимание и грезит о прекрасном мире без насилия, но через время ему придётся пожертвовать чистотой своих рук, ведь он сам погрязнет в убийствах ради создания лучшего места в Кеменладе и изменения уже существующего порядка вещей. Из-за неспособности разобрать внешние парадигмы человека для их рисования, он заинтересовался внутренней частью людей, начал обращать внимание на их поведение в тех или иных обстоятельствах, смотрел на мимику, телодвижения, исследовал каждое микродействие, таким образом он поистине заинтересовался изучением закономерностей в поведении людей. Благодаря одарённости в трансфигурации, он станет погружать испытуемых в самые различные ситуации, обращать внимание на их поведение, действия и записывать в красный дневник - его неживого друга, куда фиксируется всё важное для Шона и высказывается наболевшее. С этими исследованиями будет связана интересная деталь в развитии. С каждым новым ключевым открытием, навык Шона в рисовании людей, которые всегда не удавались, будут становиться всё лучше и лучше, а в конце, когда все парадигмы будут изучены и иллюзор научится одним лишь взглядом разбирать человека на составные простейшие части, как делает с пейзажами для писания картин, он наконец-то в полной мере сможет изобразить человека на полотне, но это, конечно, не самое главное, а лишь небольшая деталь, отражающая многогранность Шона и непосредственную связь внутреннего мира с художественным делом, символизирующая завершённость. Познав человека, Шон станет невероятным лидером и переговорщиком, что позволит уверенно вести за собой людей из нового, справедливого мира. Это ещё одна часть концепции персонажа, он будет реформатором существующей мировой ситуации в политическом и социологическом плане. Шон задумывается как неотъемлемая часть дуэта с другим магом - Дюком Раслом, что преследует схожие цели. Вместе они будут строить своё общество, а также изменять уже существующее. Иллюзии станут смешиваться с реальностью для дополнения не соответствующих мировоззрению Шона частей, как он делал с картинами, закрашивая участки, содержащие негатив. За мучительное время, проведённое в монастыре для душевнобольных, маг понял, что религия имеет невероятное влияние на высшие слои общества и не только, поэтому тот будет использовать одарённость ради управления решениями политических лидеров, запугивать тех религиозными иллюзиями, похожие на чудо свыше, знак от бога. Спустя долгие годы исследований, набирания опыта и взаимодействия с разными людьми, иллюзор из дома Рид лишится губительной инфантильности, станет более ответственным, сможет принимать тяжёлые решения и перестанет жаждать всеобщего внимания.

| Цели:
- Если кратко он хочет перенести свои утопичные картины в жизнь, создать прекрасный мир, где совместится иллюзорное и физическое, а также изменить уже существующий порядок мира, чтобы все существа перестали вести ожесточённые войны и не ненавидели друг друга из-за другой расы, веры или национальной принадлежности и объединились для развития технологий и борьбы с истинным злом в виде нечисти или тёмных магов. Помимо того, он будет проводить эксперименты над людьми и всем живым с помощью иллюзий, смотреть на их ментальные и физические изменения, пытаясь вычленить определённую парадигму. Это позволит реализовать одну из главных мечт Шона - стать тем, кто в абсолютной степени овладел знаниями о шаблонах живой материи, тем самым он научится читать любое живое создание, как книгу, опираясь на повторяющиеся образы поведения. Известно будет всё: эмоции, реакции, ложь, намеренное утаивание и так далее. По мере игры и набора опыта, характер персонажа будет меняться и его некоторая инфантильность и чересчур сильная несерьёзность, а также фанатичное желание быть в центре внимания сменится серьезным, зрелым характером мага, который может взять на себя ответственность за свои поступки (после 100 исследований на сс-ки Шон сможет полностью понимать персонажей с которыми взаимодействует, поймёт ложь и эмоции, которые испытывает персонаж, словно астролог)

| Подробнее о целях:
- Изменение мирового порядка иллюзиями демонстрируя божественную волю. По мере развития своих способностей он сможет создавать массовые иллюзии, чтобы внушать населению и правителям недовольство со стороны бога, если глава города ведёт неприемлемую для Шона политику, например убивает всех нелюдей или пытается захватить вообще все земли вокруг, тем самым порождая нескончаемые войны. Тогда маг подберет нужный момент, когда все жители соберутся в одном месте и начнёт своё иллюзорное выступление. Например создаст нескольких людей, которые искажённым голосом будут громко говорить о неверном пути правителя этих земель и что если нынешний порядок не изменится, город и всех жителей ждет упадок. В случае, если такой подход не сработает, Шон будет лично решать этот вопрос с самим правителем мучая того религиозными галлюцинациями, для внутреннего слома и изменения политики. Шпионаж за политическими лидерами выйдет на совершенно новый уровень за счёт трансфигурации, ведь Шон сможет менять свою внешность и даже становится невидимым для получения нужной информации. (В главе 2, ближе к концу, Шон осознаёт, что религия имеет очень сильное влияние на политических деятелей и статусных людей, поэтому можно использовать её как хороший рычаг давления на народ и лидеров)

- Изучение взаимодействия иллюзий с ментальным и физическим аспектом человека и всем живым для полнейшего познания шаблонов мироустройства. Эксперименты с человеком проводятся ради познания всех граней психологического тела, чтобы знать все шаблоны реакций, эмоции, мимику, повадки и так далее, таким образом он желает достигнуть полнейшего познания человека и читать каждого как книгу, то же самое и с животными, чтобы понимать, какие шаги предпримет зверь. Эксперименты с растениями проводятся ради интереса - возможно ли обмануть саму природу иллюзиями. Шон будет производить, в основной массе, гуманные эксперименты над людьми погружая тех в определённые условия и наблюдая за их реакцией. Например, возьмёт добровольца и предложит тому за небольшую плату погрузиться в мир мечты, чтобы отследить его реакцию на это, посмотреть, как быстро он привыкнет и насколько сильно захочет вернуться обратно в реальный мир или наоборот, появится ли у него зависимость от иллюзий. Или перегружать мозг человека огромным количеством абстрактных иллюзий и смотреть случится ли у него нервный срыв или инсульт от перенапряжения. Есть ли возможность лечить психологические проблемы людей посредством длительного расслабления в желанном мире. Возможно, таким образом он сможет, сам того не желая, подсадить людей на иллюзорные миры, ведь после такого прекрасного мира иллюзий настоящий будет казаться чем-то серым, унылым. Пример с растениями и животными: Шон проверит может ли вырасти дерево от иллюзорного солнца или как иллюзорная вода с удобрениями повлияет на их рост; Как медведь поведёт себя при виде лёгкой добычи, при виде лежащего человека, при виде огромного орка и отслеживать реакцию зверя. (В главе 2, Шон понимает, что не может изучить внешние закономерности для написания картин людей, поэтому решает изучить их ментальные и физические парадигмы в различных ситуациях, чтобы полностью изучить их привычки и разбирать каждую личность как пейзажи на составные части для абсолютного понимания и возможно таким образом он сможет научиться писать людей и полностью изучит их сущность, что поможет в осознании человеческого мышления в целом)

- Создание своего мира не получится провернуть в одиночку, ведь поддерживать настолько тяжёлую иллюзию долгое время не выйдет даже сделать, поэтому Шон объединится с другим магом(будет совместная игра с Дюко Раслом), который имеет схожие взгляды на жизнь и цели, он поможет воплотить его картины в жизнь, а благодаря своим иллюзиям он сможет вносить постоянные изменения, например если физическая часть была повреждена, Шон сможет на время использова иллюзии для устранения внешних повреждений, а другой маг уже на физическом уровне займётся починкой, таким образом жители его желаемого мира почти не будут видеть минусов в окружении, значит не захотят покидать такой прекрасный уголок. Магия поможет спрятать свой мир от негативно настроенных правителей или выполнять желания жителей, например создать дождь, солнечную погоду или украсить улицы на время праздника. После строительства своего мира совместно с другим магом, Шон откроет своё заведение, где уже за огромные деньги будет погружать людей в их грёзы исполняя все желания. Таким образом он сможет обогатиться занимаясь любимым делом и принося удовлетворение жителям. (В главе 1 Шон пытается изменить реальный мир, который переносит на картины, закрашивая некрасивые участки и добавляя свои более красивые нюансы для улучшения пейзажа. Далее, в главе 2 он встречается в несправедливостью лично и после знакомства с Лирэем и изучения сути трансфигурации понимает, что иллюзиями может изменить реальный мир, а не свои картины. В третьей главе Лирэй говорит ему, что он не сможет достичь своей цели в одиночку и тому точно понадобятся союзники)

| Планы на игру(может меняться в зависимости от продвижений Дюка Расла):
После попадания в Заокеанье он отправится на поиски пристанища для изучения местных политических отношений и попытается больше узнать про правила здешних земель. Далее, когда он найдёт себе место для жизни, Шон начнёт искать мага с нужными ему способностями и целями, чтобы тот воплотил мечту художника о перенесении утопического мира в реальность. Этим магом будет Дюк Расл. Объединившись с ним он станет Нивелиром, ведь сочтёт мысли Дюка о расовом балансе вполне правдивыми. Тогда они вдвоём ежедневно будут работать над чертежом подземного мира под названием “Ларец”, где все смогут жить в мире и согласии, также они не забудут о нивелирующих походах, для закрытия красного списка, ради сохранения баланса. Именно в нивелирующих походах Шон впервые совершит убийство, что временно отразится на его психике, но Дюк будет поддерживать того. Таким образом на протяжении всей игры между Дюком и Шоном выстроится весьма крепкая связь и интересные взаимодействия, что как-то будут влиять на характеры дуэта. Иллюзор займётся обучением мага камня Аркане, поведает о других мирах и расскажет всё, что узнал от Лирэя, а Расл, научит парня жизни в тяжёлых условиях, принимать более взвешенные решения, хладнокровию по отношению к недругам и разрушит губительную форму инфантильности. Параллельно с этим, Шон, как и Дюк, будет проводить поиски новых союзников в ряды Нивелиров. После окончания чертежа, они займутся поисками подходящего места для раскопок. Пока всё это будет происходить, Шон уже станет более продвинутым в трансфигурации, чем сможет прилично помогать в походах, а также в маленькой проекции визуализировать “Ларец” для динамического изменения чертежа. Его эксперименты пока будут крайне скромными и в основном с растениями или животными. Когда Нивелиры найдут место для “Ларца”, Шон поможет Дюку в раскопках, в конце которых получится небольшой подземный город, где и будут собираться все участники организации. Тогда способности Шона уже станут пригодны для экспериментов с людьми, с помощью Дюка появится отдельное, просторное место для создания полноценных иллюзий, чтобы погружать исследуемых в желаемые условия. В самом Ларце, Шон создаст для себя исследовательский центр, где будет проводить эксперименты над растениями и животными, а также устраивать тренировки Нивелирам с помощью иллюзий, погружая тех в самые различные условия и преподнося различных врагов. Из-за постоянного воздействия магических ветров на ядро, у Шона с ранга Маг II развивается побочная болезнь “Итворд” из-за чего тот иногда видит нарисованных от руки созданий, что будто сошли с его картин, когда он безуспешно пытался рисовать людей и таким образом будет визуализироваться мышление Шона в ситуациях с тяжёлым выбором. После полноценного переезда в “Ларец” Нивелирующие походы станут более масштабными, в них Шон продолжит участвовать, чем сильно повысит мощь отряда и куда лучше разовьёт умение использовать трансфигурацию в бою. Его умения будут играть ключевую роль для общего дела, а именно - изменения уже существующего мира. Совместно с Дюком, он повлияет на политические взгляды правителей, кроме того его умения менять внешность и становится невидимым сделают Шона невероятным информатором, он будет знать всё о отношениях городов, надвигающихся войнах, что сможет обернуть в свою пользу. Таким образом, маг продолжит развивать свои умения до предела, чтобы в конце концов под землёй появилось своё иллюзорное солнце, росли деревья и жители не видели разрушений в физической части “Ларца”, а красный список закрывался всё эффективнее, без особых потерь среди нивелиров. В иерархии сначала он станет Нивелиром Офицером, а после главой “Ларца”, одним из советников Зала Объединённых Рас, решения чьих он будет представлять народу. Возможно, благодаря погружению людей в свои мечты он обретёт стабильный доход из-за их зависимости, а про чувства, эмоции, реакции и все грани человека он узнает в полной мере. Настолько, что сможет раскусить любую ложь и манипулировать желаниями людей, а также наконец научится писать их, ведь полностью изучит человеческую сущность.

История


Первая глава: Заинтересованность

Мальчик рождается в Флоревенделе, Брегдефе, в городе Виттория, в семье крестьян, мать повариха, отец лесоруб и торговец. Родители хотели, чтобы сын был лесорубом и торговцем, как отец, а мальчик не питал любви к физической работе, с самого раннего детства он чиркал углём по стенам, а после на обратной стороне объявлений на улице рисовал кляксы похожие на дома и цветы. Изначально это не сильно беспокоило родителей, простая детская шалость ничего более. До двух лет он продолжал чертить кляксы на стенах, и после трёхлетия увлечение к удивлению сошло на нет. Тому уже было недостаточно рисовать углём на стенах, да и родители стали ругать за порчу дома, уголь хоть и легко отстирывается, но всё же следы остаются. До шести лет рисование почти полностью пропало из жизни мальчугана, а в шесть, когда он впервые один вышел на улицу неожиданно вновь проявилось, только теперь в гораздо большем масштабе, тот срывал объявления со столбов и доски объявлений и на обратной стороне пергамента с помощью пера вымоченного в растопченном и расплывшемся от воды угле рисовал дома, свою собственную улицу1.png, цветы на клумбах и показывал прохожим, пытаясь получить одобрение, ведь ему так не хватало этого в доме. Но кроме странных взглядов и игнорирования никакой реакции не следовало, работы ведь походили на простые кляксы, восхищением тут даже не пахнет. Было сразу понятно - он хотел показывать людям красоты окружающего мира, ведь цветочные поля и красивейшие леса можно было перенести на холст и сделать ещё лучше, чем они есть, совершенствованием навыков в рисовании Шон занимался с 6 лет. Самостоятельно, долго и кропотливо. Между Шоном и родителями были конфликты на этой почве, ведь он посрамляет наследие семьи и не сможет нормально заработать с этого дела. Нужно иметь славное имя и благородный род, чтобы твои картины купил хоть кто-то, ни того, ни того у мальчика не было, но это его не останавливало. Каждый день он работал над своим навыком рисования и понял, что весь мир состоит из определённых фигур, которые по шаблонам располагаются образуя цельную картину. Ему было не важно, насколько успешным станет его дело, Шону просто нравилось демонстрировать своё видение мира на полотне. Родители не прибегали к физическому насилию и лишь словами порицали сына, что всё равно давило на мальчика, с такого раннего возраста он уже начал проявлять бунтарский характер и желал выделиться, чему не позволяли случиться родители. Однако они ещё думали: “Это временное увлечение и через пару лет он бросит это, возьмётся за голову”. К десяти годам Шон, благодаря родителям научился письму на Флоревендельском и счёту, а также продолжал рисовать, взгляд его уже сразу замечал геометрические фигуры в зданиях и пейзажах, он видел как построены деревья и расстилаются поля цветов.1.1.png Из нескольких листовок он собирал полноразмерные полотна и закреплял те на самодельной раме из дуба, краски делал самостоятельно из цветов собранных в полях и это было действительно не простой задачей для мелкого парня. Не получилось у него лишь рисовать людей, он пытался вывести необходимые шаблоны в построении человека, понял, что голова это овал, тело может быть разным с неоднородными пропорциями, а руки всё так же иметь различную длину, тем не менее особых продвижений в рисовании человека не последовало, что злило, но одновременно влекло для развития. Друзей у Шона было много, скорее не друзей, а лишь знакомых, ведь знакомился он почти с каждый встречным, кто выглядит интересно и не так как остальные, они проявляют уникальные черты, а значит смогут понять его отличное от других увлечение написанием картин. Каждому из так называемых друзей он показывал свои произведения, ради правдивой оценки, часто именно так и происходило, для десятилетки работы были крайне хороши. Знакомым Шона нравилось смотреть на картины и общаться с таким амбициозным мальчиком, хотя и не факт, что он достигнет великих свершений в ремесле. Тем временем отношения с родителями становились всё хуже, они начали прибегать к разрушению работ сына, выкидывали его краски и инструменты, что вызывало ярость у мальчишки. Детская ненависть не такая страшная как подростковая, поэтому особо тяжёлых действий со стороны Шона не последовало. Он просто дулся и не хотел общаться с родственниками. Лишь ел, формально благодарил за вкусную еду, одевался и шёл к своему тайнику под верандой, где он хранил полотно с красками и кистью, что нашёл около портовых сточных вод, туда их выбросили родители, там же он нашёл влекущую красную книгу, на удивление, почти чистую и со слегка пожелтевшими страницами, он сразу прибрал эту книжку и вырвал оттуда все испорченные страницы, оставив более половины целых. С этого дня он записывал свои мысли о положении семьи, своих отношениях и идейно раскрывал свои картины, он нашёл способ выговориться и спустить всю накопившуюся злобу. Всё время он проводил в живописных лесах, рисовал различные сёла вблизи Виттории и всё чаще добавлял своих деталей на картины, хотел, чтобы не было видно повешенных на деревьях Хакмаррцев, облезлые деревья вдали становились красивыми и насыщенными, таким образом он пытался улучшить внешний вид реальности на своих картинах. До пятнадцати лет он не прекращал совершенствовать навыки составления пейзажей, а в рисовании людей появилось мелкое развитие, но портреты по качеству исполнения и близко не стояли с пейзажами. Чтобы не портить отношения с родителями настолько сильно он всё же решился маломальский заниматься хозяйством и интересоваться торговлей, ведь всё же картины в будущем нужно как-то продавать, а без знаний торгового красноречия это вряд ли выйдет. Даже такая заинтересованность сына радовала отца с матерью, поэтому они не упускали любую возможность преподать урок о поварском деле или торговле. Отец каждый день рассказывал про возможности гнуть цены, не ломаться под попыткой снизить цену своего товара, а мать учила работать на грядке, что совсем не нравилось Шону. По в сравнении с писательством картин на это уходило совсем крохотное время, лишь час или два в день. Таким образом он более менее наладил отношения с родителями, особенно с отцом, который в огромным удовольствием объяснял сыну законы торговли и принялся обучать языку Амани, ведь каждый торговец Флореса обязан знать его для расширения возможных клиентов. Изучение языка давалось юноше без проблем, он быстро схватывал и запоминал слова, настолько, что сам отец был в недоумении. Видимо проведённое среди разных слоёв населения сказался на привыкании к языкам и обучаемости Шона в лучшую сторону.

Вторая глава: Ложные мысли

В шестнадцать лет, Шон как обычно занимался переносом красивейшего пейзажа соседнего села с незнакомой ранее точки зрения, а именно с холмика с яблоней, мысли, которые возникали в его голове во время работы над картиной он фиксировал в красном дневнике. Когда он клал свой дневник на самодельный, 3.pngузкий рабочий стол, то пальцами соскользнул по краю и уронил дорогую сердцу книгу, она падала в траншею идущую к яблоне и наверняка скатилась бы вниз по холму. В этот момент впервые проявились магические способности парня. Он сам того не понимая использовал заклинание [Телекинез] вытянув руку в сторону падающего дневника он сам по себе притянулся к руке и крепко зафиксировался пальцами. После увиденного, Шон испугался и несколько минут не мог прийти в себя, думал, что попал в сон, пытался щипать себя и оглядывал руки, он оставил картину под верандой и направился домой, чтобы сообщить о чудесах родителям, о магах он совсем не знал, как и родители. После рассказа, мать с отцом не поверили и посмеялись, а потом отмахнулись от его слов продолжая работать. Тогда юный маг подумал, что ему показалось и он слишком долго не спал, поэтому решил закончить картину завтра, а сейчас как следует отоспаться. На следующий день он будто ни в чём не бывало отправился на холм захватив с собой полотно с мольбертом и принялся заканчивать картину села. Следующие несколько месяцев ничего подобного не происходило и Шон почти забыл о случившемся, однако до того момента пока в очередной раз не оказался наедине с мольбертом и кистью, он хотел обмакнуть положить кисть на выступ в мольберте для инструментов и положив её начал вставать, чтобы размять кости, однако обратил внимание, что кисть лежит совсем не на выступе, а зависла в воздухе, спустя несколько секунд после осознания она упала, а Шона опять посетил шок, в этот раз он опять рассказал об увиденном родителям, те обеспокоенно глянули на сына, но не предали этому такого большого значения. Следующие два года вплоть до восемнадцати лет он также рисовал картины, общался с друзьями, улучшал свои навыки и только одно выбивалось из общей рутины. Каждые два или три месяца у него проявлялись магические способности, примерно в таком же виде, как около мольберта, но теперь он случайно ронял ножи с помощью заклинания [Телекинез] об этом рассказывал родителям и те уже серьёзно обеспокоились сыном. Последней каплей терпения матери и отца стало очередное заявление, уже в агрессивном тоне от Шона. Он кричал, что они обязаны поверить ему и не могут игнорировать данную проблему, что-то точно идёт и не так и это нужно исправить. Родители переглянулись и решили действовать, через неделю в дом пришли несколько священнослужителей и отец рассказал им о бреде сына, они решили, что Шон постепенно сходит с ума, ведь ни разу не видели проявления его “проблемы” и только слышали о зависающих в воздухе объектах. Священники сказали юноше собираться и протянули родителям бумаги и перо, для их подписи. Такой расклад не устраивал Шона, он не хотел покидать родной дом, но в глубине души понимал, что вдали от родных они будут в безопасности и он не зарежет кого-то летающим ножом, поэтому после недолгого конфликта согласился временно пожить в монастыре, чтобы связь с Всевышним прогнала из головы бредни. На следующий же день он собрал все свои вещи и попрощался с родителями.2.png
Юноше выделили свою комнату, среди таких же проблемных как он. Его соседом слева был парень, который считал, что его ногти не должны расти, ведь он потомок змей, поэтому он их постоянно обламывал, а девушка слева всегда была поникшей и ни разу не улыбалась, ела очень редко и совсем без аппетита, из-за чего исхудала. Каждый день их всех выводили на прослушивание служебных пений и учили песням Флорендского хора. Кормили стабильно три раза в день не вкусной похлёбкой из грибов или кролика, различными кашами и иногда давали бобы в томатном соусе с мясом что стало любимой едой Шона, в обед пили вино закусывая хлебом. А спустя час после обеда выводили на прогулку на заднем дворе, сквозь ограждения из железных прутьев на них с отвращением смотрели проходящие мимо люди, будто они обезумевшие прокажённые, которые не достойны доброты. В то время Шону позволяли рисовать лишь пару раз в неделю под пристальным наблюдением, ведь тот мог что-то сделать с собой инструментами. Только красный дневник с не самым острым пером ему позволили оставить в своих личных вещах, именно там он делал зарисовки, писал свои мысли о жизни в монастыре и пытался сохранить адекватных ход разума. Из-за отсутствия любимого дела, Шон занялся изучением геометрии людей, чтобы по возвращению домой наконец-то научиться писать их. Тот осматривал тела душевнобольных, что выглядело странно со стороны и пытался понять, как же можно упростить шаблон человека, чтобы как можно легче и правдоподобнее написать. Однако через три месяца безуспешных попыток понять это он начал обращать внимание на поведение людей в определённых ситуациях. Из-за слишком частого осмотра людей он видел их с различными эмоциями, поэтому заметил некие закономерности поведения. Теперь его внимание сместилось с шаблонов устройства тела на шаблоны поведения. “Если я не могу понять их закономерности тела для написания картин, я пойму парадигму их внутреннего мира”. В этом он продвинулся дальше, но в таком ограниченном пространстве, как монастырь, нет выходящих за рамки разумного событий, поэтому все образцы повторяющегося поведения были не разнообразны, но их Шон всё таки фиксировал в красный дневник, с интересом перечитывая записи позже. У душевнобольных интересное поведение и оно часто не похоже на обыкновенные привычки людей при попытке врать, при страхе, печали и подобных, поэтому следить за ними было ещё интереснее. В таком темпе, обзаведясь новым увлечением Шон прожил целых два года, спустя первую четверть двух лет он понял, что родители его просто бросили испугавшись обезумевшего чада, он разочаровался в них, но вспоминая их отношение к художеству быстро смирился. Во время его жизни в монастыре магия продолжала проявляться, но это видели только несколько душевнобольных, а священники не верили словам безумцев. Он начал общаться с самыми адекватными людьми из монастыря и обсуждать истории их попадания в эту дыру, это позволяло понять, что ты не один переживаешь самый ужасный период в своей жизни. Нахождение среди безумцев и постоянные религиозные учения угнетали ментально. А появление в монастыре представителей высшего сословия, заставляли Шона считать себя ничтожеством, даже правитель Виттории приходил в этот монастырь, чтобы исповедаться священнику. В тот момент парень понял, насколько всё же влиятельна религия, раз даже правители со столь высоким статусом встают на колени перед священниками, но душевнобольных бог уже давно покинул. Однако последнее проявлении магии стало ключевым для жизни Шона.
2.1.pngВо время очередной прогулки он бесконтрольно использовал [Телекинез] для передвижения миски с прокисшим супом, когда потянулся к ней, он пошатнулся и тяжело выдохнув заглушил своё удивление, ведь уже начал свыкаться со своим проклятьем. На следующий день в монастырь пожаловал мужчина в чёрном плаще и спрашивал у священника насчёт Шона, пытался выкупить того. И судя по реакции священников - они согласились. В тот же миг они прошли к комнате Шона, рассказали тому о его отбытии и приказали собирать вещи. Тот уже и не думал, что когда-то это случится, поэтому со слезами на глазах начал собираться, и не ясно, слёзы радости это или отчаяния. С первого взгляда мужчина в чёрном выглядел как обыкновенный рыбак с лёгкой сединой в тёмных волосах и грубой щетиной, на лице было лишь несколько морщин, что добавляли ему мудрости, ему хотелось доверять. Шон уважительно пожал руку незнакомца и тот тихо назвал своё имя пока вдали топали священники. “Зови меня Лирэй”.

Третья глава: Азы

Впервые за долгое время Шон общался с адекватным человеком один на один и это не были речи про бога или праведность. Пока они пробирались через леса, он рассказывал о своей истории и цели выкупа из монастыря. Оказалось, что он заметил как парень использует магию трансфигурации и сразу наметил свою цель. Лирэй путешественник по Кеменладу и занимается обучением магиков, ведь считает, что их должно становиться как можно больше для защиты мирного населения от тварей из другого мира, что всё чаще пробираются к нам. На счету Лирэя уже около десятка обученных магов и тот не собирается останавливаться, теперь пришла очередь Шона. Парень никогда ранее не слышал о магии, может лишь разговоры о ней в толпе, но лишь смутно. У художника не было выбора и тот решил согласиться на обучение. Слова про магию трансфигурации, которой владеет Шон зажгли в нём самый настоящий огонь, ведь это возможность привнести свои изменения в мир, как он делал это с картинами, он сможет словно мазками кисти убирать самые ужасные части мира и делать его лучше, красивее, справедливее, нежели чем он есть сейчас. За долгие два года жизни в монастыре для душевнобольных он прилично набрался горя и понял, что этот мир далеко не такой справедливый, как он раньше считал, а этот дар позволит изменить данное положение дел. Будто по щелчку вернулся прошлый, озорной парень с любопытными глазами, он многократно кивнул головой и говорил, что верой и правдой будет учиться магии для построения справедливого мира без угнетения слабых и войн, где не будет места ненависти в семьях, а маги станут такими же обычными жителями как другие. Такие слова обрадовали Лирэя, от чего он улыбнулся и одобряюще кивнул. К тому времени они пришли в пункт назначения.
Хижина средних размеров располагалась перед ними, она была не настолько старой, чтобы назвать гнилой, но и не настолько новой, чтобы новостройкой, уют и комфорт в ней явно виднелся. Внутри Лирэй рассказал о плане обучения, а после сразу приступил к подробному рассказу о трансфигурации, возможностях, которые сможет постичь Шон. Через несколько часов подробного рассказа и расспросов от парня опытный маг предложил поспать, ведь после долгого пути он и сам устал. Как только Шон лёг на кровать, то сразу провалился в сон. Следующие месяца маги привыкали друг к другу и пытались ужиться вместе, с этим проблем не возникало и они честно делились всем, они ходили на охоту и готовили, а после Лирэй учил Шона управлять магическими ветрами для преобразования в определённые заклинания. Первый раз всегда сложно понять как они работают и ты будто заново учишься ходить, так что обучение шло долго и безрезультатно. Через полгода результаты уже появлялись, а знания Шона про магию становились всё шире, он уже знал, что существует стихийная магия и они могут бесповоротно изменять пространство, в отличии от иллюзий, которые рано или поздно развеются. Такие маги будут полезны в реализации мечты Шона, ведь в одиночку он не сможет создать справедливое общество, для начала следует обзавестись сильными союзниками и собственным пристанищем. Наставник по-настоящему верил в цель Шона и говорил серьёзно. В течении следующих двух лет юный маг усиленно тренировался в использовании ветров и в конце концов научился использовать начальные заклинания: [Игнис-фатус] и [Телекинез]. Лирэй также обучил письму и произношению на Аркане - языке магов, которые подсознательно понимает каждый, но говорить и тем более писать с рождения не может никто. Помимо того Шон прознал о существовании Стигии, иного мира, откуда и пытаются некоторые твари пробраться в Кеменлад. Знания об охотниках, которые пытаются искоренить всех магов и отношение к последователям ветров магии от людей, из-за чего придётся скрывать свой дар. Это слегка напугало Шона. Этот эмоционально приподнятый период счастья прервался неожиданно, как и все.

Ранним утром, когда солнце только-только встало Лирэй раскрыл дверь в хижину и уже собирался идти к реке, чтобы помыться, но тут из-за угла на него вылетает крупная фигура в полном обмундировании лат и вонзает в сердце акреситовый кинжал. Лирэй просто не ожидал такой неожиданной атаки, закричал от боли и отпрыгнув назад использовал на себе заклинание [Откат] для затягивания тяжёлой раны, но из-за материала кинжала сделать это было крайне проблематично и рана затягивалась очень долго. Шон сразу проснулся от крика и выбежал из хижины. Тогда наставник с помощью [На шаг впереди] увидел, что засевшие неподалёку охотники уже мчатся сюда. Маг собирая все силы использует [Ступор] на охотнике, чтобы тот не смог ранить парня и на Аркане приказывает ученику бежать, уплывать на другой материк и больше не появляться на Флоресе, параллельно с этим он использует [Всплеск эмоций] вызывая у Шона инстинкт самосохранения, чтобы он и подумать не смел о самоубийственной помощи в сражении с явно опытным воином.3.1.png Пока охотник находился в ступоре, Шон взял красный дневник, монеты и со слезами на глазах бросил учителя, за это время он полюбил его как отца, но против инстинкта и фактов не попрёшь. Он что есть сил побежал в сторону порта запинаясь о свои же ноги и спустя десяток минут оказался около независимого извозчика, который что-то кричал о новом материке, где каждый авантюрист может попытать удачу, а переправа туда стоит всего тридцать флорингов. Не выслушивая всей рекламной речи он кинул увесистый мешок монет и сказал, что покупает все места до Заокеанья, пытаясь сохранять самообладание. Извозчик оценил вес мешка и махнув рукой поднял паруса. На середине пути Шон смог прийти в себя и начал обдумывать всё произошедшее. Не зря он отправился на новые, почти нехоженые земли, ведь именно там можно построить свой справедливый мир и изменить мироустройство в лучшую сторону.

Когда Лирэй прогуливался на рынке в поисках нужных для супа специй он заметил нужный ему товар в лавке и спросил о стоимости у торговца, но когда маг открыл подсумок, то обнаружил что таких денег нет и придётся создать иллюзорные монеты, тот не подумал о тщательном сокрытии, ведь рынок был почти безлюдным, поэтому лишь сжал кулак за спиной, сделав вид, что достаёт из сумки монеты, а на самом деле наколдовал их иллюзию в сжатой ладони. Именно это и заметил проходящий мимо охотник. Он сразу понял, что Лирэй маг либо фокусник, ведь он сжал пустую ладонь и в мгновении в ней оказались монеты. Чтобы удостовериться в своей правоте он крайне осторожно проследил за наставником Шона до самой хижины, где позже увидел тренировки двух чародеев. Все сомнения были развеяны и охотник отправился к своему отряду, чтобы сообщить о находке, на следующее утро, когда маг был не готов к нападению они совершили покушение.
Игра в дуэте с персонажем Дюк Расл и совместное развитие обговорена с его автором: Zelenka
 
Последнее редактирование:

Кокопо

Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Магии
ГС Инженерии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 208
Реакции
2 803
3SiVtDH.png


Персонаж получает ранг - Ученик


" Ты лишь совокупность всей нашей лжи, обрётшая человеческую форму! "


~Одобрено~


Axz7PgG.png
 

Кокопо

Зам. Главного Следящего
Лоровед
ЗГС
ГС Магии
ГС Инженерии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 208
Реакции
2 803
otlichno на художку проверьте
 
Сообщения
297
Реакции
973
Кокопо ответьте как нибудь, почему концепт игрока нарушает основное правило и вы одобряете топик
p.s. или это демократично никто ошибок не заметил?
Если претензия к тому, что персонаж будет погружать других людей в иллюзии, тем самым в открытую демонстрируя свои способности, то вот решение этой проблемы:
Погружение в иллюзию будет осуществляться через выпитый эликсир(на самом деле, просто настойка для крепкого сна из сока Лилии Дикой со свекольным соком) и засыпания. Во время сна испытуемый переносится в исследовательский ангар и там после пробуждения уже оказывается в запрашиваемой иллюзии на оговоренный заранее срок. Испытуемые будут думать, что в этом замешана микстура дарующая очень реалистичный сон, а не магические способности Рида. Так что маг не палится. Набор добровольцев будет проходить не через листовки, а Шон сам будет находить подходящих людей и говорить тем о чудотворном эликсире.
 

SCP-055

Senior Moderator
Сообщения
1 557
Реакции
1 525
Кокопо ответьте как нибудь, почему концепт игрока нарушает основное правило и вы одобряете топик
p.s. или это демократично никто ошибок не заметил?
Адвокат правил, обратите внимание на свой топик на мага, а потом в чужие лезте, крича что где-то нарушено подзалупное правило четвёртой статьи УК РП
 

otlichno

Лоровед
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 315
Реакции
2 247
нет слотов на новичков, одобрено на самоучку.
 
Сверху