1. Имена, прозвища и прочее: Бастард Непотопляемого
2. OOC Ник ???
3. Раса персонажа: Семиморфит
4. Возраст: 33
5. Внешний вид: По скину
6. Характер: Иногда спокойный, но всё же неуверенный в себе, от части скептик, креативный.
7. Таланты, сильные стороны: Обладает ремесленными навыками и познаниями в некоторых сферах деятельности.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Совершает необдуманные действия, так же от части не умеет поддерживать разговор и молчит.
9. Привычки: Не имеет.
10. Мечты, желания, цели: Основной целью персонажа является достичь небывалых высот в своём мастерстве.
2. OOC Ник ???
3. Раса персонажа: Семиморфит
4. Возраст: 33
5. Внешний вид: По скину
6. Характер: Иногда спокойный, но всё же неуверенный в себе, от части скептик, креативный.
7. Таланты, сильные стороны: Обладает ремесленными навыками и познаниями в некоторых сферах деятельности.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Совершает необдуманные действия, так же от части не умеет поддерживать разговор и молчит.
9. Привычки: Не имеет.
10. Мечты, желания, цели: Основной целью персонажа является достичь небывалых высот в своём мастерстве.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Пирокинетика, Геотургия, Сталь.
I. [Пироман] Хорошее применение в бою. Так же можно использовать для создания источника света в темноте. Ещё одно применение заклинание может быть для согрева себя или своих товарищей.
[Устойчивость] Повышает устойчивость температуре, позволяет воздействовать с предметами закалёнными, не получать ожогов при контакте с чем-то чересчур горячим во время работы.
II. [Закалка огнем] Заклинание может быть полезно для предметов выдерживающих высокую температуру в момент работы. Возможность потушить пламя, что иногда может спасти кого-то или что-то.
III - [Пламя надежды] Позволяет наделить товарищей устойчивостью к огню, дабы те не испытывали перегрев.
I. [Камень с земли] Во время боя, мой персонаж будет пытаться нанести не сильные или смертельные удары, поэтому бросок камня под ноги отличный вариант. Отличным применением так же послужит, когда нужно будет оторвать кусок от стены и дотянуться до чего-то.
[Зыбучая земля] Можно создавать тайники и прятать различные вещи под землёй. Можно и рыхлить почву для дальнейшего высаживания культур, имеется неплохой способ создания ловушек и удержание недругов.
II. [Управление землей] При помощи этого заклинания можно создавать фундамент для строений, так же при взаимодействии с почвой обогощая её,
[Родная порода] Самое то для архитектора которое поможет персонажу реализовать все свои задумки и построения, так же очень хорошо и будет полезно в строении укреплений под землёй, воплощение материалов.
[Подземный шаг] Отличное заклинание для поиска минералов под землёй и безопасное передвижение.
II. [Управление металлом] Важное заклинание в работах персонажа, позволяет управлять и изменять металл во время ковки, так же можно создать инструменты для первичных дел или же острить оружие.
[Молот и наковальня] Основное заклинание для персонажа с помощью которого будет происходить процесс ремесла. Позволяет усовершенствовать изделия, а так же с великолепной точностью изготовлять их.
III [Гвардия] Подспорье для товарищей во время боя, которое позволяет увеличить их шансы на победу. Так же можно использовать и для добычи ресурсов тем самым облегчив добычу материалов.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Мой персонаж только начинает своё путешествие в мир магии, и ему предстоит узнать ещё много нового. Он жаждет знаний, стремится к созиданию и совершенствованию в изготовлении различных предметов. Обладая определёнными навыками и знаниями в области ковки, инженерии и материаловедения, он будет прилагать усилия для расширения своего опыта, развивая как себя, так и своих товарищей из магического сообщества на которых и направлены все достижения.
На первых этапах мой персонаж попадая в магический мир, начнёт понимать что магия опасна в использовании и за неё можно нести тяжкую ответственность. Поэтому он задумается над созданием инженерных изобретений что помогут скрывать магию от глаз обычных существ. Например создать вещицу и замаскировать её под руну, что мы маг мог использовать свои способности.
Освоившись в одной из магических организаций, он своими глазами поймёт что в большинстве целей сообщества является магические руды напримере - ранрата и лесмутина. Но, цена добычи данных материалов является слишком высокой по сравнению с жизнью обычного мага, поэтому он загорается идеей обезопасить данный вид добычи без вмешательства магов, начав делать снаряжения для обычных наёмников коих найдет для такой опасной работы, под видом добычи редких руд. Для таких экспедиций он начнёт с помощью магии стали делать магическое снаряжение, ведь поход за магическими рудами включает в себя соответствующие риски, что для обычного снаряжение будет невозможным.
Но не одними полезными магическими рудами обойдётся персонаж, также он спустя времени узнает о существовании - акресита, врага всех магов что обладает свойствами поглощать ветра магии. Данное свойство хоть является и отталкивающим для магов, но у Фераласа появится необычайный интерес, именно что к изучению этого интересного материала. Который для обычного мага будет казаться лишь рудой для охотников и злом, а для него - новым этапом в развитии магической инженерии.
Персонаж как один из ведущих архитекторов своего дела, будет стремиться также и к защиты тех мест в которых будет мастерить свои магические изобретения. Одним из таких, будет его магическая организация в которую он вступит, и попытается с помощью своей врождённой дисциплине Геотургии, заслужить доверие среди лидеров, продемонстрировав своё искусство не только владения магии, но и знание архитектуры и конструкции зданий, из-за чего постройка таких зданий как - обсерватория, будет обходиться гораздо легче, и продуктивней. А его страсть к механической части этого вопроса, поможет обеспечить данные места необходимой защитой в виде ловушек и механизмов закрытия, если барьер или другая преграда - не справится со своей первоочередной задачей.
На поздних этапах развития, мой персонаж загорится идеей отправиться в другие измерения, где всё происходит не по тем правилам что установлены в его родном мире. В измерениях Агарты и Стигии, он попытается раскрыть свой потенциал исследователя в полной мере, начиная изучать неизвестные ранее никому руды/материалы. Также тут проявится его страсть к архитектуре, он попробует с помощью Геотургии подчинить себе конструкцию зданий из других миров, и наподобие тех открыть удивительные свойства сооружений и материалов, что например способны будут сдерживать аномалии в импровизированных клетках, создавая необходимую среду для обитания той или иной аномалии, а после полноценного изучения - изобрести устройства для быстрого сдерживания той или иной аномалии, пополняя ассортимент знаний и возможно передав его будущим поколениям.
При достаточных знаниях о магическом мире и его материалах, персонаж узнает о существовании так называемых артефактах, что своими силами способны на невероятные вещи, этим и загорится молодой маг-инженер, а именно становления - кузнецом душ, в одной из существующих фракций. Мой персонаж например создаст слабый артефакт на уровне подмастерья который позволил бы сделать анализ жидкости и еды перед собой.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Да, я планирую вступить в Эгрегор, Хранители знаний.
Пирокинетика, Геотургия, Сталь.
Пирокинетика
I. [Пироман] Хорошее применение в бою. Так же можно использовать для создания источника света в темноте. Ещё одно применение заклинание может быть для согрева себя или своих товарищей.
[Устойчивость] Повышает устойчивость температуре, позволяет воздействовать с предметами закалёнными, не получать ожогов при контакте с чем-то чересчур горячим во время работы.
II. [Закалка огнем] Заклинание может быть полезно для предметов выдерживающих высокую температуру в момент работы. Возможность потушить пламя, что иногда может спасти кого-то или что-то.
III - [Пламя надежды] Позволяет наделить товарищей устойчивостью к огню, дабы те не испытывали перегрев.
Геотургия
I. [Камень с земли] Во время боя, мой персонаж будет пытаться нанести не сильные или смертельные удары, поэтому бросок камня под ноги отличный вариант. Отличным применением так же послужит, когда нужно будет оторвать кусок от стены и дотянуться до чего-то.
[Зыбучая земля] Можно создавать тайники и прятать различные вещи под землёй. Можно и рыхлить почву для дальнейшего высаживания культур, имеется неплохой способ создания ловушек и удержание недругов.
II. [Управление землей] При помощи этого заклинания можно создавать фундамент для строений, так же при взаимодействии с почвой обогощая её,
[Родная порода] Самое то для архитектора которое поможет персонажу реализовать все свои задумки и построения, так же очень хорошо и будет полезно в строении укреплений под землёй, воплощение материалов.
[Подземный шаг] Отличное заклинание для поиска минералов под землёй и безопасное передвижение.
Сталь
II. [Управление металлом] Важное заклинание в работах персонажа, позволяет управлять и изменять металл во время ковки, так же можно создать инструменты для первичных дел или же острить оружие.
[Молот и наковальня] Основное заклинание для персонажа с помощью которого будет происходить процесс ремесла. Позволяет усовершенствовать изделия, а так же с великолепной точностью изготовлять их.
III [Гвардия] Подспорье для товарищей во время боя, которое позволяет увеличить их шансы на победу. Так же можно использовать и для добычи ресурсов тем самым облегчив добычу материалов.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Мой персонаж только начинает своё путешествие в мир магии, и ему предстоит узнать ещё много нового. Он жаждет знаний, стремится к созиданию и совершенствованию в изготовлении различных предметов. Обладая определёнными навыками и знаниями в области ковки, инженерии и материаловедения, он будет прилагать усилия для расширения своего опыта, развивая как себя, так и своих товарищей из магического сообщества на которых и направлены все достижения.
На первых этапах мой персонаж попадая в магический мир, начнёт понимать что магия опасна в использовании и за неё можно нести тяжкую ответственность. Поэтому он задумается над созданием инженерных изобретений что помогут скрывать магию от глаз обычных существ. Например создать вещицу и замаскировать её под руну, что мы маг мог использовать свои способности.
Освоившись в одной из магических организаций, он своими глазами поймёт что в большинстве целей сообщества является магические руды напримере - ранрата и лесмутина. Но, цена добычи данных материалов является слишком высокой по сравнению с жизнью обычного мага, поэтому он загорается идеей обезопасить данный вид добычи без вмешательства магов, начав делать снаряжения для обычных наёмников коих найдет для такой опасной работы, под видом добычи редких руд. Для таких экспедиций он начнёт с помощью магии стали делать магическое снаряжение, ведь поход за магическими рудами включает в себя соответствующие риски, что для обычного снаряжение будет невозможным.
Но не одними полезными магическими рудами обойдётся персонаж, также он спустя времени узнает о существовании - акресита, врага всех магов что обладает свойствами поглощать ветра магии. Данное свойство хоть является и отталкивающим для магов, но у Фераласа появится необычайный интерес, именно что к изучению этого интересного материала. Который для обычного мага будет казаться лишь рудой для охотников и злом, а для него - новым этапом в развитии магической инженерии.
Персонаж как один из ведущих архитекторов своего дела, будет стремиться также и к защиты тех мест в которых будет мастерить свои магические изобретения. Одним из таких, будет его магическая организация в которую он вступит, и попытается с помощью своей врождённой дисциплине Геотургии, заслужить доверие среди лидеров, продемонстрировав своё искусство не только владения магии, но и знание архитектуры и конструкции зданий, из-за чего постройка таких зданий как - обсерватория, будет обходиться гораздо легче, и продуктивней. А его страсть к механической части этого вопроса, поможет обеспечить данные места необходимой защитой в виде ловушек и механизмов закрытия, если барьер или другая преграда - не справится со своей первоочередной задачей.
На поздних этапах развития, мой персонаж загорится идеей отправиться в другие измерения, где всё происходит не по тем правилам что установлены в его родном мире. В измерениях Агарты и Стигии, он попытается раскрыть свой потенциал исследователя в полной мере, начиная изучать неизвестные ранее никому руды/материалы. Также тут проявится его страсть к архитектуре, он попробует с помощью Геотургии подчинить себе конструкцию зданий из других миров, и наподобие тех открыть удивительные свойства сооружений и материалов, что например способны будут сдерживать аномалии в импровизированных клетках, создавая необходимую среду для обитания той или иной аномалии, а после полноценного изучения - изобрести устройства для быстрого сдерживания той или иной аномалии, пополняя ассортимент знаний и возможно передав его будущим поколениям.
При достаточных знаниях о магическом мире и его материалах, персонаж узнает о существовании так называемых артефактах, что своими силами способны на невероятные вещи, этим и загорится молодой маг-инженер, а именно становления - кузнецом душ, в одной из существующих фракций. Мой персонаж например создаст слабый артефакт на уровне подмастерья который позволил бы сделать анализ жидкости и еды перед собой.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Да, я планирую вступить в Эгрегор, Хранители знаний.
Губерния
Остфар - блистательный цветок на материке Трелива, выделяющийся своими величественными деревьями, широкими степями, лугами и наикрасивейшими равнинами с цветами. В Никхонской губернии в жаркий, знойный день принимают ребёнка в семью Колдренов, чьи потомки покинули Северное братство, подальше от оков милитаризованного государства, где можно быть рабом судьбы в виде ремесленника или воителя и пасть на поле боя. Ещё в стародавние времена, семейство решило уйти от такого удела. Сквозь трудности они пробрались к тому самому амариллису - цветку с которым сравнили земли остфарцев, осев тут в своей родной стезе, губернии окружённой лесами. Шаг за шагом, потихоньку, семья нашла свой покой в городе и зарекомендовала себя своими отличиями и получила надел, где они до сего момента обитают, семейство же перенимает из поколения в поколение учение старших, военное ремесло, травничество, благородство, стойкость и снисходительность - всё это было в кругу семьи.
Малыш был семиморфитом с светлым цветом волос и зелёными глазами, а звали его Фералас. Позже же в доме во время родов с матерью, коей зовут Вивиан, был её отец Кенвальт или же дедушка новорождённого, который выглядел как внушительный мужичок с уже изредка поседевшими волосами в разных местах, именно этот человек был одним из первых, кто встретил чадо, младенец был тихим, на удивление не кричал, спокойно находился в руках родных, как будто показывая своё доверие им. После нескольких мгновений пребываний в объятьях матери, новорождённого передали деду, тот поднял малыша и стал рассматривать и вглядываясь в него. В моменте, в комнату вбегает отец мальчика – Балдред, и его дядя – Эгберт. Родственники переглянулись друг на друга, по взгляду было видно, что скандалу не миновать, старший член семьи - дед, лишь смирился, то что родной отец ребенка пропустил его рождение.
Родители нарекли родное дитя именем Фаргейл, с этого момента начинается жизнь двух детей. Дедушка был известным травником в семье, целыми годами выращивал и заботился о травах, да побегах. Отец же пошёл дальше, стал заниматься зодчеством, проектируя дома, чтобы всем было комфортно. Мать являлась местным лекарем, помогала нуждающимся своей медициной, а дядя занимался охраной лесов, лесничеством: наводил порядок и гармонию на территории губернии с величественными деревьями - это долг и гордость местного населения.
С самого детства Фералас был отделённым и тихим ребёнком, времяпрепровождением мальчик отличался по сравнению со сверстниками, все - таки он предпочитал провести время с семьёй которая его приняла, а также быть отчасти полезным для них. Дедушка Кенвальт обучал ребенка травам, рассказывал и показывал наглядно о их целебных свойствах, мог на примере увидеть способы использования их и как правильно за ними ухаживать. Ему нравилось проводить время с дедой. Балдред когда мог брал сына с собой на строительные объекты, а сам процесс зодчества отпечатывался в памяти юного Колдрена, всячески старался помогать отцу в меру своих сил, проводил много времени за изучением чертежей и записи отца, чтобы в будущем самостоятельно создавать здания, которые были бы удобны и комфортны для жизни. Вивиан учила Фераласа лечить раны и болезни, с интересом наблюдал как матушка готовила лекарства и облегчала страдания больным. Проводя время вместе, они помогали местным жителям. С гордостью, малыш, чувствовал себя полезным и востребованным. Дядя нехотя, но иногда брал мальчика с собой. Обходя с интересом лесные закоулки, он много времени проводил на природе с Эгбертом, узнавая о деревья и животных. Его что-то тянуло к природе и он понимал, что чистый и здоровый лес - это дар жизни, который нужно беречь и сохранять. Ребёнок рос в доме, где ценности семейных уз были важны. Фералас уважал и ценил своих родных, и всегда старался быть им полезным, поддерживать гармонию и благополучие в семье.
В юношестве, парнишка выбрал свой вектор направления в архитектурное творчество, ссылаясь на работу отца и большие перспективы в будущем, как из ростка растёт в побег, так и здания построенные руками людей которые влили в них свой труд, после чего дают комфорт, в котором народ живёт и расцветает, юный Колдерн видел в таком направлении ассоциацию природы и зодчества, каждому хочется поесть, а также иметь крышу над головой. С помощью связей отца, юноша поступает в академию с архитектурным уклоном, приходилось таскаться почти на другой конец города, но это даже нравилось пареньку, иногда прогуливаясь он инстинктивно тянулся к окружающим чтобы им помочь в той или иной ситуации. Приходя на занятия приходилось отдавать много времени рисованию и практиковаться с этим, продолжительное время у Фераласа не особо получалось чертить, чертежи и рисунки выходили не очень удачными. Он часто сомневался в своих способностях испытывал разочарование, гнев, печаль, безысходность, однако, парень не сдавался, проявлял настойчивость и мотивировал себя, постоянно усердно работал над своими навыками и старался улучшить свои чертежи и рисунки. Фаргейл просматривал работы Балдреда, изучал различные стили и техники, родитель также помогал своему приёмному ребёнку, давал советы или поправлял в моментах. Время от времени Фералас находил вдохновение в окружающем мире. Он интересовался природой и искусством, бродил сам с собой в поисках вдохновения и ответов, так он иногда развивал свою творческую интуицию. Постепенно парень начал видеть улучшения в своих работах, его чертежи стали более точными и пропорциональными, а рисунки получили больше глубины и выразительности. Академия, в которую поступил юноша была поистине впечатляющая, здание академии представляло собой величественное и красивое архитектурное сооружение, оно было построено в стиле, сочетающем классические элементы и современные инновации. Фасад здания украшали изящные колонны, декоративные лепнины и витражи, создавая впечатление изысканности и изящества. Учебный процесс в академии предполагал интенсивное изучение теоретических и практических аспектов архитектуры, учащиеся знакомились с историей зодчества, изучали различные стили и направления в архитектуре, анализировали прецеденты известных архитектурных сооружений.
В моменте, когда юный Колдрен возвращался с академии, произошел неприятный инцидент, он столкнулся с группой пьяниц на улице, несогласие по какому-то вопросу привело к напряженной обстановке, которая вскоре переросла в драку, в суматохе и эмоциональном воздействии Фералас оказался втянутым в схватку с этой группой людей. Драка разгорелась быстро, вокруг раздались крики и шум, парень, несмотря на свои архитектурные амбиции, оказался впервые в жестокой физической конфронтации, его сердце стучало громко в груди, а адреналин пронизывал каждую клеточку его тела, он пытался защититься, парировать и уклоняться от ударов, но схватка оказалась слишком жестокой и беспощадной для него. Поднявшийся пыль, звуки ударов и крики создавали хаос вокруг, в вечернее время собралась толпа зевак и мало кто решался помогать, юнец в моменте схватки вцепился в своих противников, чувствуя твердость и движение их тел, однако, он не желал причинять глубокие травмы, старался избегать опасных ударов, стремясь уронить противников и заставить их остановиться, его намерения были оборонительными. В то же время в его голове роятся мысли о подобных ситуациях и их последствиях, внутри себя юноша чувствовал сильное стремление к гармонии и насилие для него оставалось чем-то отрешённым. Драка продолжалась несколько минут, но казалось, что время простиралось бесконечно, настал тот момент, когда силы Фераласа начали истощаться от усталости и непрерывных ударов, опустившись на колени, парень дышал тяжело, его тело было истёрто, а одежда была испачкана и потрёпана. В разгар потасовки наконец прервали мужчины, которые проходили мимо и им хватило духу помочь парню, которого побили пьяницы. Юноша созерцал свои раны, царапины и ссадины, этот момент драки стал для него неприятным и опасным событием, но в то же время он помог Фераласу понять, что ему нужно стать сильнее ценить то, что имеешь, а именно свободу и не позволять кому-то силой доминировать над собой. Мужчины, которые остановили драку, помогли юноше встать на ноги и оказать первую помощь, это проявление доброты и сострадания подтвердило убеждение юноши в том, что действительно существуют люди, готовые прийти на помощь и поддержать в трудную минуту. Поднимаясь с колен, парень понимал, что ему нужно использовать этот опыт как урок. он собирался активно работать над своими навыками и стать не только сильным физически, но и эмоционально, умственно и духовно, поэтому за советом отправился к родне, переговорив с дедушкой, который сам был опытным и мудрым человеком, помог внуку осознать важность баланса между физической силой и внутренней гармонией. Он поделился с ним своими советами и наставлениями, чтобы помочь и направил обратиться к дяде, который имел опыт в области самообороны, чтобы получить практические знания и навыки. Кенвальт сказал, что Эгберт сможет научить его различным приемам , которые помогут ему обеспечить свою защиту в случае необходимости. Активное обучение и тренировки под руководством человека с опытом станут отличным способом для юноши развивать свои навыки и повышать уверенность в себе, с благодарностью приняв совет дедушки и отправившись на тренировки к своему будущему тренеру. С неохотой и неуверенностью, дядя согласился помочь Фераласу, занятия позволили ему изучить способы защиты и нападения, как блокировать удары и как наносить их, кроме физическим тренировкам также время было уделено и самоконтролю и размышлению, как и что делать в патовой ситуации.
Прошло достаточно лет и юноша смог выпустится с академии, за это время он отдавал себя полностью архитектурному делу, став опытным зодчим перенимая всё от отца, который им гордился, несмотря на свою занятость, Фералас не забывал продолжать учиться и развивать свои интересы во время свободного времени. Он продолжал изучать различные предметы, которые привлекали его внимание, в том числе и травничество, увлеченный природой и гармонией, начал изучать лекарственные травы и их свойства, травничество стало для него не только увлечением, но и дополнительным способом вкладывать свою творческую энергию. Сочетая архитектуру и травничество, юный зодчий создавал проекты, где включал элементы природы, энергетическую гармонию и удобства для жителей, так же он уделял особое внимание зеленым посадкам и создавал пространства, которые способствовали здоровью и благополучию людей, всегда помня об аспектах устойчивости и экологической совместимости. Во время курирования работы, над одним из проектов прямо на стройке, отец с сыном вели совместные дела, пока их не прервал мужчина одновременно в довольно простых одеяниях и нет, это был старый знакомый семьи, Гундульф, так представил его старший член семьи своему отпрыску, на деле же данный человек являлся членом круга гейи, регулярно в заданный момент, сколько-то раз в месяц агенту приходилось встречаться с своими информаторами, одной из которых является семья Колдренов. Ещё в давние времена, семейство лояльно относилось к кругу и всячески помогала этой организации, предки которые были магами, нередко напрямую участвовали в развитии сообщества, разделяя и поддерживая их мнение и движения, конечно же и преследуя свои цели. Будучи в подполье, для круга необходимо увеличивать свою шпионскую сеть, тем самым получая информацию про магов, магические организации, кто за них или против, так же можно и рекрутировать себе единомышленников, Колдрены будучи информаторами просто передавали всю информацию агенту. Балдред предупредил Фераласа о необходимости провести прогулку в компании знакомого, чтобы показать ему свой новый проект. Во время этой прогулки мужчины общались тихо, смешиваясь с толпой, чтобы не привлекать внимания. Иногда гул работ на стройке мешал им общаться, а иногда, наоборот, помогал замаскировать диалоги. В один момент, когда было особенно шумно, двое мужчин пытались услышать друг друга и вдруг раздался громкий звук - материалы для строительства, балки и прочие предметы начали сдвигаться с места. Очевидно, строители совершили ошибку, и в это же мгновение несколько рабочих, находившихся выше, начали падать. Весь строительный объект рухнул, затягивая всех, кто находился рядом, в волну трагедии, которая медленно приближалась к двум мужчинам, продолжающим свою беседу. Все остальные замерли, испуганно наблюдая за происходящим, время казалось остановленным. Те, кто находились рядом, видели, как материалы несутся прямо на них - еще секунда и случится беда. В это время Фералас приближался с противоположной стороны, заметив всю эту сцену и торопливо побежал, надеясь спасти отца от неминуемой опасности. Пока длилась эта напряжённая минута, член круга успевает схватить Балдреда и тянет на себя ещё чуть-чуть и почти получилось, но брёвна упали на ногу мужчины и придавили её. Фералас чувствует, как его сердце сжимается от ужаса. Он бездумно бросается к падающим брёвнам, пытаясь освободить отца инстинктивно используя свои скрытые магические способности магии земли, тем самым давая возможность мужчине выбраться. С могучим усилием юноша, при помощи отца поднимает деревянную балку и срывает ее с ноги, оба мужчин оказываются на полу, вздыхая от облегчения и испытанного страха. Отец обнимает Фераласа и благодарит его за спасение. В это время на помощь прибегают другие рабочие, которые видели происшедшее, они помогают убрать опасные материалы и восстанавливают разрушающуюся конструкцию. Параллельно рабочим от всей суматохи отряхивается Гундульф, он почувствовал силу юного Колдрена при помощи астрологии, хотел уже было схватить паренька и разузнать, но опомнился в какой ситуации находился. Мужики похватали раненых и кто как быстрее по лазаретам, отцу юноши оказали первую помощь и последующие дни он лежал дома в кровати, на больничном.
Томную беседу в комнате Кенвальта с Балдредом, прервал ещё более навязчивый скрип двери, после которого появился агент, видя, что мужчина прикован на какое-то время к постели начал свой разговор издалека, дедушка сразу понял о чём будет речь. Плавно подводя Гундульф рассказал, о том, что заметил способности в юноше и он может стать полезным для круга и стал настаивать на своём, что бы паренька отдали, отец ребёнка же стал упрекать члена круга и упрямиться, не отпуская сына в их руки. На протяжении скольки-то минут была раздражительная беседа, которую прервал старший член семьи, призвал всех к спокойствию, да и разойтись, чтобы потом вновь переговорить на счёт этого события. Как только агент покинул дом семьи, Кенвальт попытался образумить Балдреда, рассказывая что это возможно лучший способ развития для его сына, в ответ же отец ребёнка просто отмахивался и не желал слушать, после чего дедушка оставил его наедине, дабы тот поразмыслил. Балдред был категорически против, оставлять своего сына в лапах круга, ведь если пойти на этот шаг, то его сын изменится и попросту оставит семью, с этим мнением была согласна и мать ребёнка, дедушка же наоборот видел перспективы в этом деле и будущее в развитии внука, лишь Эгберт оставался не причастен к судьбе племянника и был нейтрален в этом вопросе. Все разговоры и домыслы не могли долго оставаться в тайне от юноши и тот в конечном итоге узнал, что обладает неким даром. На все вопросы о магии, отец не желал даже и слушать, отмахиваясь и говоря, что это не надо ребёнку, в свою же очередь юный Колдрен не стал сидеть на месте и решил отправиться к другому члену семьи, своему наставнику и учителю жизни - деду. В ответ же Кенвальт добродушно принял юношу, после чего перешёл к рассказу говоря, что у внука дар, который нужно развивать и использовать во благо. Не мало минут длилась беседа и рассказ о значении магии и её потенциале в мире, дед делился знаниями и опытом, показывая и пытаясь донести юноше, что магия может быть не только мощным оружием, но и средством защиты и исцеления. Фералас внимательно слушал дедушку, его сердце заполнилось желанием использовать свои способности. Дедушка пообещал помочь ему развить и контролировать его дар, чтобы он мог использовать его по своей воле, но для этого нужно было встретиться с членом круга. Юноша с лёгкостью поверил во всё сказанное и его глаза загорелись, но откуда мог он сам знать да и его дед, что на самом деле эта магия и весь мир вокруг, не имея толком с этим дел, лишь Кенвальт знавал о магии что-то переданное родственниками из уст в уста и сам когда-то желал обладать такой. На следующий же день, во время обеда за столом в кругу семьи, Фералас рассказывал маме о том, как с отцом придумали новые чертежи и планы по проектам, парень аж так разговорился, что начал болтать про то как мог бы магию использовать в этом деле, после своих слов он опомнился и прекратил разговор, повисла тишина, лица родителей изменились. Всем сразу стало понятно в чём дело, да и мечты вскружили голову Фераласу, продолжавшийся приём пищи происходил в молчании, после него Балдред отправился на разговор с Кенвальтом, у мужчин был долгий спор и каждый вновь тянут своё. Юноша понимал что к чему ведёт, после болтовни мужчин, Фералас отправился к деду, поговорив какое-то время в тайне от отца было решено, если юный Колдрен хочет идти к своей цели, использовать магию, то придётся покинуть родное гнездо в этом может помочь Гундульф, который наставит юнца.
Начало неизвестного
Время пришло и в ключевой момент пока никого не было дома, дед помог собраться юному Колдрену в путь, да проводил в нужное место к агенту круга. Там они уже простились с дедушкой и Фаргейл не был уверен в том, тот ли этот путь к которому он стремиться, отбросив негодования юноша последовал за членом сообщества. Снарядившись, двое мужчин отправились в путь, в Криг, им пришлось миновать пограничные заставы и оставить родные земли. Благодаря влиянию и связям Гундульфа, путешествие по Кригу прошло без происшествий, так мужчины добрались до земель Нью-Вестака, где в одном из северных городов провинции остановились для поиска товарищей. По пути мужчина рассказывал многое Фареллу, про то как устроен магический мир, дисциплины, материалы и прочее, прочее, какие бывают сообщества круга и какие цели они преследуют. Одна часть миролюбивые почитатели веры по типу друидов, который сидят у себя в дремучих лесах и никого не трогают, в противоположность им есть другая часть радикалов, яростные террористы, преследуют свои цели и хотят то ли свободу магическому миру, то ли устроить тотальных хаос, говоря простыми словами магические террористы.
Бродя по городу, Гундульф насторожил, что сообщество, к которому примкнёт юноша немного странное, ранее оно лишилось лидера и теперь находится в разрухе и упадке, занять главенствующее место пытается пылкий юноша Финиан. Пробираясь между закоулков и уже заходя в таверну под названием Сонный Исполин, группа принялась искать мужчину по имени Олвен, один из старейших членов сообщества Тилбер’Ярд в данном месте, а также любитель подвыпить. Гундульфу не составило труда разыскать старого знакомого, который уже будучи пьяненьким сидел с грустным лицом в углу помещения. Мужчины подсели к Олвену, тот даже сперва и не понял, кто рядом с ним, но спустя парочки диалогов, понял, что ведёт с знакомым. Закончив с озами, старые знакомые стали болтать о прошлом и про свои темы, из слов сказанных можно было понять, что Гундульф знает лишь часть информации, да работает связным между сообществами, ну или поставщиком каких-либо писем, знаний и тому подобное, сам он не любит оставаться надолго в каком-то из сообществ, а чаще путешествует. А со слов Олвена стало понятно, он хоть и один из старых людей в сообществе, но человек робкий, предпочитается держатся за кем-то и в лидерство не лезет. После же старина поведал, что сколько-то месяцев назад их настиг дартадский коллегиум, в бойне которой четверть сообщества пала, там же пал и прошлый лидер. Троица не спешно собралась из трактира и отправилась готовится ко сну, ведь на улице уже темнело. На рассвете следующего дня, группа вновь собралась и направилась между улиц прямиком в здание сообщества. Олвен оговорился, как бы из-за того, что прошлое место Тилбер’Ярда вне поселения было найдено и уничтожено, теперь члены круга прячутся внутри города. Достигнув цели, мужчины зашли в помещение, где их встретила основная часть сообщества, которая глядела с недоверием, немного погодя компании поговорили и приняли в свои ряды новенького. Гундульф остался на какое-то время, дабы уверится, что с парнем будет всё в порядке, он же дал обещание его родне.
Время в новом кругу лиц проходило быстро, Фералас старался придерживаться догм сообщества, в тоже время остальные иногда нарушали их, из-за этого прочность доверия между товарищами рушилось. Потихоньку юношу учили как пользоваться магией, его учили несколько людей в свободное для них время ими стали уже породнившейся Гундульф, юная дева Эдильд, а так же старик Альвин, приверженец традиций, с последним было туго ведь мужчина в возрасте был строг и требовал больше того, что мог показать ученик. В свою очередь Эдильд старалась использовать мягкий способ, но у неё не выходило объяснять так, чтобы юноша понял некоторые взаимодействия магии и её применения, но всё же толк был, стоило что-то показать, как Колдрен пытался спохватиться и повторить. Старик предложил юноше заняться изучением инженерии, ведь с помощью этого можно эффективно помогать сообществу, показав парочку чертежей и изобретений, юный Колдрен заинтересовался данной идеей и используя свои знания от архитектуры принялся за изучение.В схемах было проще простого разобраться, а вот как функционируют те или иные проблемы вот это было первой проблемой и задачей Фераласа. Вновь наступили те деньги, когда на несколько суток семиморфит оставался наедине и разбирался в бумагах да книгах, так же как несколько лет назад. В моменты преподавания Альвин обучал теории юноши, да иногда показывал применение инженерных деяний. Фераласу приходилось разбираться в механизмах, их работе и устройстве, по началу это всё выглядело как каша, что какая-то жестянка или шестерня делает как-то так или двигает. Проблем с понимаем чертежей или изобретений не было проблем, а вот самих составляющих и как они взаимодействуют уже другой вопрос. В моменты перерыва от изучения инженерных деяний, юноша тренировался с своими учителями и в моменте у него повышался рост контроля, Гундульф учил его контролю, в то время пока Эдильд помогала с управлением стихийной магии и направляла на то как надо применять её. Вскоре Гундульф оставил группу и направился дальше по своим делам, без него Фералас себя стал ощущать не в своей тарелке, но самое время заводить новые знакомства и идти дальше.
Прошло какое-то время и вскоре юный Колдрен заметно подрос в направлениях, в которых учился, ему пришлось показать на практике, как справиться с созданием ворота для арбалета. Нацелившись на сам ворот Фералас приступил к делу, по чертежам наставника он воссоздал механизм, благодаря своим практическим навыкам он испытывал ворот, но тот не функционировал как нужно. Потратив ещё сколько-то дней юноша исправил всё что мог и теперь уже механизм арбалета, работа его колёс внутри и ручки работали как нужно. Дела в сообществе были не самые лучшие, каждый занимался своим, кто-то подготавливал снаряжение, а кто-то отправлялся на диверсии. С каждым разом кто-то не возвращался из вылазок и ряды пустели. Пылкий Финиан требовал, чтобы члены подготовились лучше и вновь отправились на задания, отомстить за павших и всё в таком роде. Юноша часто агрессировал и вёл себя необдуманно из-за чего тянул всех на дно. Сообщество стало распадаться и одни уходили, а другие погибали за какие-то идеалы, в один из дней в здание сообщества пришли маги дартадцы и устроили облаву, Финиан и большая часть людей погибли из-за своей глупости, а остальные кому повезло ушли кто куда, среди них и был Фералас с парой своих оставшихся учителей.
В путешествие
Дальнейший путь Фералас провёл в компании, не зная что ему делать он отправился с стариком, на родину в Остфар, по дороге они зашли к знакомому Альвина в лавку торговца и ремесленника морфита по имени Килдрат. Познакомившись и пообщавшись можно было понять что этот морфит маг ремесленник и оказывает свои услуги, а также иногда принимает к себе учеников, Альвин посоветовал Килдрату взять к себе Фераласа, как толкового юношу и начинающего ремесленника. Юный Колдрен даже и не мог подумать что такое произойдёт, а лишь хотел вернуться домой. Но всё же обдумав предложение решил остаться, всё же обучиться чем-то новому и создать разные вещи к этому стремился Фералас, примерно так же как он занимался архитектурой. Килдрат стал наставником для юноши и направлял того на путь кузнечества и ювелирных диковин. Вновь время пустилось в пляс и проходили годы, морфит показывал своему ученику на что способен маг который вкладывает силы в своё изящество. Колдрен под надзором морфита создавал разные вещи, в роли подмастерья да и совместным трудом они работали уже над более мастерскими заказами которые единолично мог сделать сам Килдрат. Поблагодарив своего учителя за годы обучения, Фералас оставил морфита и отправился домой. Дома же он встретил своих приёмных родителей которые были ему рады и не видели с десяток лет. Неожиданно для Колдрена, в гости, в дом зашёл солидно одетый человек блондин, приёмные родители рассказали Фераласу, что его раньше искал этот мужчина, да представился его настоящим отцом, под именем Ариан. Пригласив на беседу мужчина, рассказал юноше часть своей истории связанной с ним и вправду, Фералас вспоминал своё прошлое, как в детстве был в Мэр-Вассе, в семье морфитов, а после пришлось уплывать и там он попал в руки нынешней его семьи - Колдренов.
Юноша поверил Ариану, да те стали проводить чаще время, вскоре юный Колдрен переехал к своему родителю в поместье и пару лет осваивался в столице Остфара, всё так же практикуя свои ремесленные навыки. Рассказы отца побуждали в Фераласе дух путешествий, тот мечтал отправиться ещё куда-то дальше и освоить навыки и ещё лучше изготовлять. В один из дней прямо на юношу вышел из портала беспечный маг шатен с унтончёнными усами, да поняв свой казус видимо не в первый раз, хотел что-то сделать с пареньком. Фералас же в свою очередь среагировал быстрее, увидев в мужчине угрозу использовал свою магию земли, шатен как будто предвидел данную выходку и уже успел уклониться от применения заклинания, от действий перешёл к словам. Мужчина начал беседу с уверений в том, что он не хотел причинить вред, да и спрашивал что тут делает юноша, к этому моменту пришёл Ариан и завидев ситуацию просто почёсывал голову из-за данного казуса. В ходе диалога стороны выяснили кто есть кто, магом же оказался давний друг владельца поместья, да просто могущественным магом которому всё равно и он может стирать память. Шатен в свою очередь поделился с Арианом, что у него не простой ребёнок, а тоже использует магию. За следующее время Фералас много время проводил в кругу отца и усатого дяди, мужчины рассказывали о своих похождениях по миру и всяких казусах, юноша же рассказал что сам бы хотел повидать мир. В этот момент дядя пошутил, мол может отправить его в Хакмарри, Фералас задался вопросом, что это за место такое, Ариан поведал об этом крае забытом, да дремучем и порекомендовал идти туда, только если юноша уверен в себе и это будет настоящие испытание для него, позже мужчины рассказали истории от туда и про разных личностей с которыми там проводили время, да которые могли там остаться. Отец был уверен в своём незаконнорожденном ребёнке, да и путешествия пойдут ему на пользу тот найдёт себя и закалит, ведь видел в нём он себя, когда был сам в молодости.
Вскоре Фералас собрался в путь, настороженный но полный интузиазма он отправился путешествовать, сколько то лет он бродил по землям Кеменлада, побывал в разных местах да решился и направился в Хакмарри, где его ждало новое путешествие...
Последнее редактирование: