- Сообщения
- 1 756
- Реакции
- 2 845
1. На сервере я дольше чем сервер существует и ощущаю, что IC возможностей человека для игры мне не хватает. Инженерию активно давят, поэтому я обратился к магии чтобы создавать гейм через неё. Да, поиграл я за долгий 21 месяц лишь людей и звересь, но, думаю, персонажи мои достаточно отпечатались здесь. Персонаж не нацелен на войнушки, пусть и целит в атакующую ветку. На дайсы тоже не принципиально.
Персонаж нацелен на гейм с крестьянами-работягами (да, такие ещё существуют на вотиврп) и помощь тем в их работе, а также шпионаж.
2. Рождённый геотургом, парниша, ещё даже не знавший о своих способностях, начинает задавать вопросы "а что если" по мере его взросления всё менее направленные на его "я", и более направленные к стремлению помочь другим. Он движим как простой и одновременно сложной мотивацией помогать людям, так и подпиныванием со стороны агентов Ока, толкающих его в самое пекло, где магия банально помогала ему не склеить ласты.
В дальнейшем магией он надеется и планирует постигнуть искусство стали, которое должно решить его ещё даже не юношеские, но детские идеи о помощи работягам в их нелёгком деле. Также он искренне верит, что Сталь - ключ к инженерии. Владеющий искусством металла, он бы мог предотвратить немало несчастных случаев.
Если ему и придётся использовать магию как боевую - то против тех, кто угрожает покою простого люда.
3. Геотургия.
Первый и врождённый атрибут Йедема, который он пусть и считал бесполезным, но научился весьма неплохо применять. Правда, в роли шпиона такое не очень полезно, поэтому лишь в роли полезного подспорья. Геотургия станет первым этапом в познании магии и поможет отточить саму суть применения заклинаний перед замашками на новые ступени. Её реализация - сугубо двоечка заклинаний [Камень с земли] | [Зыбучая земля] не очень впечатляющих, но полезных при должной сноровке. Например, надёжно припрятать тайник в каменном полу.
Пирокинетика.
Второй атрибут, на который я буду целиться. В целом, для неё применения максимально стандартны. Благодаря базовым [Пироман] и [Устойчивость]
возможность работы с огнём куда расширится, что ещё до получения магии стали позволит неплохо подсобить рабочему классу. Правда, желательно - незаметно для чужих глаз. В целом, даёт возможность чуть меньше бояться огня и жарких мест (да-да, привет вулкан в Скверноземье), так что там наш герой сможет прятаться от нежелательного преследования.
И самое интересное - Сталь.
Здесь можно и разгуляться. Персонаж полноценно берёт на себя роль инженера, и с помощью магии помогает себе в изысканиях.
Управление сталью даёт [Экскалибур], позволяющий, насколько я понял, облегчать стальное оружие союзникам и утяжеляя его противнику. Думаю, навык очень пригодится как в IC для упрощения работы стальной всячиной, так и в бою, где Йедем наконец-то сможет оказать реальную помощь соратникам, а не впопыхах расставлять кочки под ноги целому войску. То же касается и заклинания [Стальной вальс], но из-за его заметности применять такое придётся лишь в крайних случаях. [Оружейник] же, исполнит давнюю студенческую мыслю Йедема: "Если б у меня тогда было оружие..."
Не уверен, что персонажу вообще понадобится для жизни подниматься выше. Так что, на этом и остановимся. Пока что.
4. Из-за помощи Оку маг вступит в новоиспечённую фракцию Лонг-Айленд, откуда сможет уже непосредственно влиять на события в регионе. Жить-обитать будет в Цеху Курпфальц-Шмид, и повсюду, где его товарищи - простые работяги осели. Взаимодействовать с как можно большим числом игроков, но помня про IC - лишь людям стремиться помочь. Так же, из-за доли шпиона, придётся ему поработать ищейкой и в чужих фракциях.
Персонаж нацелен на гейм с крестьянами-работягами (да, такие ещё существуют на вотиврп) и помощь тем в их работе, а также шпионаж.
2. Рождённый геотургом, парниша, ещё даже не знавший о своих способностях, начинает задавать вопросы "а что если" по мере его взросления всё менее направленные на его "я", и более направленные к стремлению помочь другим. Он движим как простой и одновременно сложной мотивацией помогать людям, так и подпиныванием со стороны агентов Ока, толкающих его в самое пекло, где магия банально помогала ему не склеить ласты.
В дальнейшем магией он надеется и планирует постигнуть искусство стали, которое должно решить его ещё даже не юношеские, но детские идеи о помощи работягам в их нелёгком деле. Также он искренне верит, что Сталь - ключ к инженерии. Владеющий искусством металла, он бы мог предотвратить немало несчастных случаев.
Если ему и придётся использовать магию как боевую - то против тех, кто угрожает покою простого люда.
3. Геотургия.
Первый и врождённый атрибут Йедема, который он пусть и считал бесполезным, но научился весьма неплохо применять. Правда, в роли шпиона такое не очень полезно, поэтому лишь в роли полезного подспорья. Геотургия станет первым этапом в познании магии и поможет отточить саму суть применения заклинаний перед замашками на новые ступени. Её реализация - сугубо двоечка заклинаний [Камень с земли] | [Зыбучая земля] не очень впечатляющих, но полезных при должной сноровке. Например, надёжно припрятать тайник в каменном полу.
Пирокинетика.
Второй атрибут, на который я буду целиться. В целом, для неё применения максимально стандартны. Благодаря базовым [Пироман] и [Устойчивость]
возможность работы с огнём куда расширится, что ещё до получения магии стали позволит неплохо подсобить рабочему классу. Правда, желательно - незаметно для чужих глаз. В целом, даёт возможность чуть меньше бояться огня и жарких мест (да-да, привет вулкан в Скверноземье), так что там наш герой сможет прятаться от нежелательного преследования.
И самое интересное - Сталь.
Здесь можно и разгуляться. Персонаж полноценно берёт на себя роль инженера, и с помощью магии помогает себе в изысканиях.
Управление сталью даёт [Экскалибур], позволяющий, насколько я понял, облегчать стальное оружие союзникам и утяжеляя его противнику. Думаю, навык очень пригодится как в IC для упрощения работы стальной всячиной, так и в бою, где Йедем наконец-то сможет оказать реальную помощь соратникам, а не впопыхах расставлять кочки под ноги целому войску. То же касается и заклинания [Стальной вальс], но из-за его заметности применять такое придётся лишь в крайних случаях. [Оружейник] же, исполнит давнюю студенческую мыслю Йедема: "Если б у меня тогда было оружие..."
Не уверен, что персонажу вообще понадобится для жизни подниматься выше. Так что, на этом и остановимся. Пока что.
4. Из-за помощи Оку маг вступит в новоиспечённую фракцию Лонг-Айленд, откуда сможет уже непосредственно влиять на события в регионе. Жить-обитать будет в Цеху Курпфальц-Шмид, и повсюду, где его товарищи - простые работяги осели. Взаимодействовать с как можно большим числом игроков, но помня про IC - лишь людям стремиться помочь. Так же, из-за доли шпиона, придётся ему поработать ищейкой и в чужих фракциях.
Лонг-Айленд
Восславься, великая гора! Восславься, герцог! Восславься, красно-белый стяг! Восславься вовек, Lang Issel! Там, где в 260тых годах нашей эпохи стоял величественный каменный град на самой вершине горы, уж не стоит более ничего, кроме пережитков прошлого, культурных ценностей и храбрости...
forum.votiverp.com
Персонаж : Йедем Дассейн
Магический ранг - Ученик (0 Очков)
Специальность:
1) Врождённая: Геотургия
I - [Камень с земли]
I - [Зыбучая земля]
2) Приобретённая: нет
3) Гибридная: нет
(Очень надеюсь что будет дополняться)
Магический ранг - Ученик (0 Очков)
Специальность:
1) Врождённая: Геотургия
I - [Камень с земли]
I - [Зыбучая земля]
2) Приобретённая: нет
3) Гибридная: нет
(Очень надеюсь что будет дополняться)
1. Имя - Йедем Дассейн
2. ООС ник - добавится позже (ожидаю вердикт о цк)
3. Раса - человек, дартадец филомского происхождения.
4. Возраст - 44 полных года на 287 год IV эпохи
5. Внешность - Всегда разнится в зависимости от нужной ему личности. Йедем же сам, как он ходит при своих - средних габаритов, среднего размера и роста, бородатый мужичок с добродушной улыбкой на лице. Хороший пример крепкого Филомца, что постоянно в работе. Обладает басистым голосом.
6. Характер - Всё так же разнится под личиной доброго мужичка. Для своих он - работящий, весёлый чудак, прибывший невесть откуда. Стремится помочь тем, кому считает нужным помогать. Денег не считает, как не любит и всякую бумажную работу, напоминающую ему о ненавистной учёбе. Предан церкви и Оку, однако ненавидит от всей души бюрократов и бюрократию в его стране и не только.
7. Таланты, сильные стороны -
- Неслаб физически, спокоен и сдержан умственно, постоянно держит себя в тонусе в угоду нелёгкой профессии. Из-за неё приобрёл логический склад ума, что, впрочем, ненавидеть счёт ему не мешает.
-Понимает азы инженерии, обучился самому минимуму самостоятельно.
-Довольно неплохо владеет пусть и скудными, но способностями своего дара.
-Неприхотлив к условиям своего обитания, еде, питье и так далее.
8. Слабости, уязвимости -
-Знает всего два языка, хотя учитывая трудности со всеобщим - полтора. Дартадский - отлично, и амани на разговорном.
Филомский он успел позабыть.
-Его основная ставка - магия, ещё очень слаба в бою. Кочка, яма... Это ли то что он хотел?
-Скован Оком по рукам и ногам. Отклонение от миссии значило бы что угодно, но не спокойную жизнь.
9. Привычки -
-Любит напевать старые марши со своей родины.
-Ночью, или когда никто не видит, старается тренироваться. Силу, магию, поделки, всё что поможет в бою, если он придёт нежданно.
10. Мечты, цели -
-Изучить магию Стали, дабы продвинуться сразу во всех направлениях. На базовом уровне, ведь нужна она далеко не для боя.
-Получить контроль над всем, что его окружает, дабы ситуацию со смертью земляков уравновесить.
-Распространить свою идею и свои мысли на весь град Лонг-Айленд, дабы хотя бы здесь помогать люду.
2. ООС ник - добавится позже (ожидаю вердикт о цк)
3. Раса - человек, дартадец филомского происхождения.
4. Возраст - 44 полных года на 287 год IV эпохи
5. Внешность - Всегда разнится в зависимости от нужной ему личности. Йедем же сам, как он ходит при своих - средних габаритов, среднего размера и роста, бородатый мужичок с добродушной улыбкой на лице. Хороший пример крепкого Филомца, что постоянно в работе. Обладает басистым голосом.
6. Характер - Всё так же разнится под личиной доброго мужичка. Для своих он - работящий, весёлый чудак, прибывший невесть откуда. Стремится помочь тем, кому считает нужным помогать. Денег не считает, как не любит и всякую бумажную работу, напоминающую ему о ненавистной учёбе. Предан церкви и Оку, однако ненавидит от всей души бюрократов и бюрократию в его стране и не только.
7. Таланты, сильные стороны -
- Неслаб физически, спокоен и сдержан умственно, постоянно держит себя в тонусе в угоду нелёгкой профессии. Из-за неё приобрёл логический склад ума, что, впрочем, ненавидеть счёт ему не мешает.
-Понимает азы инженерии, обучился самому минимуму самостоятельно.
-Довольно неплохо владеет пусть и скудными, но способностями своего дара.
-Неприхотлив к условиям своего обитания, еде, питье и так далее.
8. Слабости, уязвимости -
-Знает всего два языка, хотя учитывая трудности со всеобщим - полтора. Дартадский - отлично, и амани на разговорном.
Филомский он успел позабыть.
-Его основная ставка - магия, ещё очень слаба в бою. Кочка, яма... Это ли то что он хотел?
-Скован Оком по рукам и ногам. Отклонение от миссии значило бы что угодно, но не спокойную жизнь.
9. Привычки -
-Любит напевать старые марши со своей родины.
-Ночью, или когда никто не видит, старается тренироваться. Силу, магию, поделки, всё что поможет в бою, если он придёт нежданно.
10. Мечты, цели -
-Изучить магию Стали, дабы продвинуться сразу во всех направлениях. На базовом уровне, ведь нужна она далеко не для боя.
-Получить контроль над всем, что его окружает, дабы ситуацию со смертью земляков уравновесить.
-Распространить свою идею и свои мысли на весь град Лонг-Айленд, дабы хотя бы здесь помогать люду.
Йедем Дассейн - лишь прозвище, маска, скрывающая наследника ещё одного, "очередного" рода купцов, когда-то нещадно уничтожавших Филомские леса. Впрочем, настоящее его имя навсегда утеряно в анналах истории, посему ограничимся скромным псевдонимом.
Появившийся на свет 4 Бладрайза 243 года ребёнок был, мягко говоря, нежданным для рода, уже имевшего наследника, и не одного. Родившись в Ультерре Филом, в одноимённой её столице, в семье мещанки и местного предпринимателя, Фредерика Каррадже, что, как было сказано, сбывали лес, вырубаемый на границе с Ультеррой Рейнгаард. Сами родители были новаторами в отрасли, что понемногу возвращалась после столетнего моратория, отменённого Императором Кернатоллусом. Строгое ограничение, из-за которого то и дело родовое имение "штурмовали" столичные бюрократы, приходилось обходить правдами, неправдами, взятками и всем что позволяла совесть, дабы оставаться на плаву. Выросший в постоянной суматохе между столь разными слоями общества юный Дассейн сразу же невзлюбил контроль своей любимой родины. Впрочем, высказываний об этом после пары порок дома стало куда меньше.
Не имея возможности игр или какого-либо общения со сверстниками окромя пары чудаковатых соседей, счастье и музу свою мальчик нашёл на лесопилке, где наслаждался шумом пил и полётом стружки. Но пилы быстро тупились, а кузнецов в имении было не так много. Заточка каждую неделю - дело само по себе неблагодарное, и тут Йедема настигает первая идея:
"Что если была бы сила, способная сама точить инструмент работягам?" Столь простая, но для юного сознания оттого не менее интересная.
Впрочем, сама лесопилка интересовала его не меньше. Ведь на зарисовках в отцовском кабинете она была... Какой-то устаревшей? За годы взросления Йедема, его отец, в отмывании средств весьма преуспевший, обзавёлся и товарищами в подобном деле. А они, в свою очередь, привлекли к лесопилке и парочку толковых инженеров. За последние пятнадцать-двадцать лет лесопилка хоть снаружи и выглядела - барак бараком, но внутри обрела если не передовые, то хотя бы не отстающие от филомских мастерских "гайки-шестерёнки" что помогло ещё сильней разогнать производство.
Наблюдая за лабиринтом из ременных передач и прочей всячины, которую он и назвать-то толком не мог, Йедема посетила вторая идея: "Будто живая. А если бы эти ключи в углу ожили, играть с ними было бы намного веселее..."
Впрочем, на этом история восхищения наворованными технологиями заканчивается, ведь Йедема всё через те же связи бесцеремонно упекают в Коллегиум, стоило ему исполниться 12 лет.
Обучение "семи искусствам" ничем примечательным не обозначилось в жизни парниши, лишь разменяв 6 драгоценных лет юности на скучные застенки прибежища ещё худших бюрократов, чем своих-родных. На досуге он рисовал явно нереалистичные наброски того, что мог вспомнить по памяти от своего любимого прибежища.
За время учёбы, наверняка, лишь один момент стоит внимания. То ли в отгул, то ли просто-напросто сбежав из стен Коллегиума, мальчик налегке пошёл закупиться едой повкусней да поглядеть на повозки Филомских купцов. Может быть, в один прекрасный миг мелькнёт на повозке с древесиной их родовой герб? Может, мелькнёт щит с бобром и дубом, да заберёт его домой из этого балагана? Впрочем, этого не случилось, и уже через знакомый переулок Йедем поплёлся угрюмо на своё прежнее место в рядах учеников. Но в переулке его окружила стая псов. "Хотя бы не разбойники..." - подумал он, но от укусов это его не спасло. Пришлось "поделиться" большинством лепёшек вкуснейшего терчена, дабы хоть на момент отвлечь стаю и смотаться. К счастью, сработало. Зашивая рукав, Йедем про себя ворчал услышанные на лесопилке ругательства, да в голове вертел лишь одну, третью идею: "Эти собаки ведь не только меня покусать могут. Вот если бы у меня, да и у всех в такой момент оказалось оружие..."
После учёбы парниша явно не желал идти и близко куда-либо, где фигурировали слова "арифметика", "теология" и прочие ужасные молодому слуху понятия. Тянуло его лишь вернуться на родину, где он мог бы попробовать, хоть попытаться помочь семье с надуманными за годы учёбы идеями. Вернувшись и вдоволь насладившись обществом родичей, он работал на лесопилке не покладая рук. Работа была простой и понятной, но те самые юношеские идеи его не отпускали. Да и отец явно не хотел участи обычного работяги для сына. Долгое время он проводил в пыли и опилках, точа и начищая до блеска пилы, в чём явно преуспел. Можно сказать, этому он посвятил всего себя. Но рутинная замена пил часто, очень часто, оставила место ошибке, и в один (не самый) прекрасный момент, прямо во время очередного весеннего денька, с креплений слетел острый словно бритва свежий диск. Это случалось периодически, но по воле случая именно в этот раз на траектории стоял ошеломлённый Йедем. Явно не ожидая подобного исхода событий, тот прикрылся дощечкой, не успевая ни отпрыгнуть, ни пригнуться. Тут в голову парню, готовящемуся к верной смерти, пришла запоздалая четвёртая идея:
"Так вот почему умер тот мужичок прошлой весной... Вот бы человек был крепче этой чёртовой стали..."
Мысли парниши явно не успевали за мгновенной угрозой, и лишь одно провидение знает, как провалилась под ним земля. Неведомо как, но отклонившая от стального диска подальше ясную голову Йедема.
"Это... Откуда? Я? Другие? Но... Никого вокруг нет. Значит... Авилиус?"
Чудом не ставший жертвой своей педантичности парниша через щель в крыше глянул в небо и тревожным голосом затянул молитву.
За собой Йедем стал замечать странное. В его ведении точильные камни "лежали" лучше, будто были легче, да удобней, чем чужие. Чуть подумав, он сформулировал перед собой первую свою, хоть и простую, но цель в жизни: "Пусть сам и не продвинусь, останусь в тени, но работягам я труд облегчу. Их улыбка дороже всякой монеты с разграбленного леса."
Время спустя. В зимний Филом заходят дартадские вояки, некоторые из них потрёпанные в боях то ли на границе, то ли с Асграальцами. У кого ранение там, где доспех не закрыл тела, у кого выколот глаз, у кого раздроблены кости, прямо под бронёй. Ужасное зрелище. Да и оружие их оставляло желать лучшего - в бою один меч явно повстречался не с одним шлемом культиста. Часть солдат расквартировали прямо неподалёку от имения - в речном форте, куда парень благополучно попал пользуясь своей фамилией и немалой удачей, надеясь стащить себе образец снаряжения, из чистого интереса. Пока гарнизон нянчился с раненными, уже далеко не малец оглядел сваленное у входа в арсенал оружие, которое для попадания туда должно было быть учтено, так что до учёта пылилось снаружи. Парочка мечей и кирас валялась и в столовой. Взяв меч и спрятавшись как следует, тот оглядел его, да потащил к выходу.
По иронии судьбы, его удалось заметить поварёнку, который тут же всполошил всех своих. Нарушителя периметра поймали держащим крепко к телу меч, и держащим его на удивление... Легко? Краем уха услышав солдат, он тут же кинул меч остриём вниз. К огромному удивлению всех, меч вошёл на небольшую глубину в самый камень, там и застряв намертво.
С трудом вытащив "Экскалибур", не без помощи молота, старик-офицер взмахом этого меча затушил свечу на столе и расхохотался. Дальше же повидавшие всякого в боях с культистами фокуса не простили, да доложили агенту Ока.
Работа на Око, вечная командировка в Айленфурт
Как известно, человек в Империи либо трудится на благо Империи, либо живёт недолго. То же касается и магов. Те несчастные, кому не удалось сбежать от загребущей руки императора в Криг, остаются один на один с Оком.
Йедем быстро осознал что сопротивление целой империи - дело гиблое, и со своей участью смирился. Благо, скучных семи наук здесь не было. Была муштра и постоянные оценки его навыков в попытке куда-нибудь да определить малополезного мага. В конце концов обнаружился, да всплыл во всём высшем обществе слушок, что флорские гады осели на севере Хакмарри, прямо в Айленфурте. Наверно, никто и не знал что эт за град такой, но понегодовать на флоров - дело праведное.
Из агентов, оставшихся на роль разведчиков в тех краях, остались лишь работавшие в Халфе, да нестрелянные новички вроде Йедема. Собственно, под присмотром информатора в этих краях, и начал свой путь как агента маг-геотург, с помощью товарищей по Оку отточивший свои навыки до приемлемого уровня и уже точно знавший, когда и как он их применяет.
Прибывший сразу же заступил на службу в стражу, под стягом герцогини Юлианы фон Фридинген как обычный солдафон.
Ничем не отличаясь, ни к чему не стремясь, он по крупице собирал информацию для своих и передавал её информатору, благодаря чему не только у Флорэвенделя, но и у Дартада сформировалась своя хроника жизни городка, да, с дырами, да, слегка неточная, но уже хоть что-то для столь опасного края: Крестьянские восстания, битва с родом Музле, портрет той самой Коги, переговоры с гротдорами Гудисона, северяне... К большому сожалению, из-за выбранного прикрытия Йедему пришлось от первого лица с дешевенским полуторником в руках бороться за жизнь, и волей-неволей он научился применять тот самый "дар" незаметно для товарищей, создавая местным аборигенам судьбоносные "кочки" или наоборот, рыхля под ними землю. Рубя хакмаррского дикаря, Йедем постоянно обдумывал в голове вторую цель своей жизни: "Не важно, враг или друг. Никому не пожелаешь остаться с тупым клинком посреди поля боя. И я могу это исправить, если... Вспомню всё то, что мой отец раздобыл у инженеров, я смогу так же легко делать вещи?"
Северяне. Когда-то там, в истории, доставившие немало бед и самим дартадцам, послужили концом для Айленфурта. После его падения обитатели Скверноземья рассыпались кто куда по региону в попытках выжить и основали множество поселений. Также, после падения града к берегам Хакмарри причалил корабль под красно-белым флагом, корабль изгнанников из Империи, Кастиэлло и его людей. Из тени наблюдая за всеми, маг уже в гордом одиночестве оттачивал навыки где-то у подножия гор Дарза. Как он сам говорил: "Климат там тёплый. Напоминает Родину."
Но и те края пришлось люду забросить. Спустя долгие десять с лишним лет затишья, Скверноземье вернуло себе свой вечный покой, выдавив колонизаторов на юг. И там у Йедема появилась новая цель. И не одна, несколько. Флория, Эсния, Саломия... На юг Хакмарри, казалось, хлынули маргиналы со всего мира. Впрочем, данное суждение недалеко от истины.
Не спеша высовываться из тени, маг нашёл себе хижину где-то поодаль у границы Хобсбурга, аккурат за рекой, у руин какого-то лабиринта. Ему удалось повторить механизмы своего отца, самым значимым из которых был "кранекин" собранный из шестерёнок и рейки - механизм для натяжения тетивы на арбалет вращением рукояти. В целом, у него было достаточно времени между вылазками в города, дабы заняться инженерией на её базовом уровне, но без опыта оставалось только действовать пробами и ошибками.
За долгие 24 года в Хакмарри, овладел он своими скромными навыками на достойном уровне, но всё никак не оставлял пятую идею: "Может, моя сила способна помочь Оку? Может, я могу вместо создания камня создать то, что лежит ниже него...?"
Настоящее время
Йедем всё ещё поддерживает связь с Оком, отправляя тому информацию о происходящем в Хакмарри. После переезда на юг Хакмарри интерес к магии он поубавил, почти даже забыв о её существовании. Но, начинают доноситься тревожные вести.
Один за другим умирают важные фигуры Дартада на шахматной доске, и Йедему придётся вмешаться. Взяв себе позывной "Лазарь", тот отправляется в путь.
"Кажется, это где-то на севере...? Я вам что, панктелец чтоб моря штриховать?"
Последнее редактирование: