1.
2.
3.
Игра с маг. фракциями планируется. Я буду надеяться попасть к Хранителям Знаний, ведь их меры, лор и т.п. меня привлекают больше, нежели иные магические фракции. Персонаж будет создавать для них новые изобретения, а взамен получать знания. Также планируется гейм с простыми фракциями под видом инженера-кузнеца. Пока больше всего меня привлекает Саксон и Хайнгард, но пожалуй решу все в игре. IC и отсутствие ООС договоренностей важнее всего.
Первоначально я планирую взять пирокинетику, которую буду использовать для упрощения кузнечного дела и инженерии. Позже планируется приобрести геотургию и уже из них получить гибридную магию Стали, благодаря которой я как раз таки буду выполнять основную мотивацию своего персонажа.
Пирокинетика
I.
[Пироман] – Данное заклинание поможет мне как согревать себя или друзей в холодную погоду, так и создавать небольшие огоньки пламени, которые будут освещать мне дорогу или место работы.
[Устойчивость] – Благодаря этому заклинанию я смогу работать в жаркой кузне и с горячим металлом без вреда для себя.
II.
[Управление огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу разогревать металл без печей и горнов, не тратя уголь, таким образом экономя огромное количество средств. Так же я буду экономить этим время, ведь металл долго разогревается в печи, а я буду делать это в разы быстрее.
[Закалка огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу тушить пламя и закалять предметы. Например делать жароустойчивыми детали механизмов, чтобы они не изнашивались из-за высоких температур. Или же свою одежду, дабы она не страдала из-за заклинаний или работы в кузне и мастерской
Геотургия
I.
[Камень с земли] – Благодаря данному заклинанию я смогу перемещать камни, например куски руды. На крайний случай сражаться.
[Зыбучая земля] – Благодаря данному заклинанию я смогу как мешать врагу перемещаться, так и устраивать незаметные тайники, скрывая ценные вещи.
II.
[Управление землей] – С помощью этого заклинания я смогу создавать постройки из камня, проводить раскопки и другую полезную для меня деятельность. Ну в крайнем случае сражаться.
[Поступь мыши] – Благодаря данному заклинанию я смогу уходить от преследования и заметать следы, беззвучно передвигаться по земле.
Сталь
II.
[Управление металлом] – Благодаря заклинанию я смогу как создавать для себя орудия труда из подручного сырья, так и в целом придавать форму чему угодно. Например вместо того, чтобы ковать клинок с нуля, я смогу сразу придать нужную форму, которую останется лишь обработать.
[Молот и наковальня] – С помощью этого заклинания я смогу создавать изделия высочайшего класса — оружие, украшения и механизмы. Работа инженера будет упрощена и лишится всех проблемных мест. Любой дефект будет пресечен на корню.
Пирокинетика
I.
[Пироман] – Данное заклинание поможет мне как согревать себя или друзей в холодную погоду, так и создавать небольшие огоньки пламени, которые будут освещать мне дорогу или место работы.
[Устойчивость] – Благодаря этому заклинанию я смогу работать в жаркой кузне и с горячим металлом без вреда для себя.
II.
[Управление огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу разогревать металл без печей и горнов, не тратя уголь, таким образом экономя огромное количество средств. Так же я буду экономить этим время, ведь металл долго разогревается в печи, а я буду делать это в разы быстрее.
[Закалка огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу тушить пламя и закалять предметы. Например делать жароустойчивыми детали механизмов, чтобы они не изнашивались из-за высоких температур. Или же свою одежду, дабы она не страдала из-за заклинаний или работы в кузне и мастерской
Геотургия
I.
[Камень с земли] – Благодаря данному заклинанию я смогу перемещать камни, например куски руды. На крайний случай сражаться.
[Зыбучая земля] – Благодаря данному заклинанию я смогу как мешать врагу перемещаться, так и устраивать незаметные тайники, скрывая ценные вещи.
II.
[Управление землей] – С помощью этого заклинания я смогу создавать постройки из камня, проводить раскопки и другую полезную для меня деятельность. Ну в крайнем случае сражаться.
[Поступь мыши] – Благодаря данному заклинанию я смогу уходить от преследования и заметать следы, беззвучно передвигаться по земле.
Сталь
II.
[Управление металлом] – Благодаря заклинанию я смогу как создавать для себя орудия труда из подручного сырья, так и в целом придавать форму чему угодно. Например вместо того, чтобы ковать клинок с нуля, я смогу сразу придать нужную форму, которую останется лишь обработать.
[Молот и наковальня] – С помощью этого заклинания я смогу создавать изделия высочайшего класса — оружие, украшения и механизмы. Работа инженера будет упрощена и лишится всех проблемных мест. Любой дефект будет пресечен на корню.
2.
На начало игры персонаж будет представлять из себя довольно молодого, но амбициозного Мэр-Васского инженера, что пытается найти свое спасение и новый дом на Хакмарри, скрывая свой дар. Понимая, что обладая такой силой он спокойно может оказаться на виселице, он будет тайно исследовать свои силы и возможности, попутно совершенствуясь в магии как таковой. Когда же он откроет, что магов намного больше не Хакмарри, чем он думал (а плюсом скорее вступит в одну из магических фракций), он сможет свободно изучать свои силы, попутно продвигаясь в своем ремесле. Уже с силами подмастерья ему будет доступна магия, что позволяет создавать идеальные изделия из металлов. Благодаря магии персонаж сможет преодолеть технологический потолок, начав создавать совершенно новые изобретения.
Мой персонаж в целом будет убежден в том, что мир разобщен, а прогресс практически недвижимо стоит на месте. Новых технологий и решений нет, а люди и не только они делают тоже самое что и их отцы, деды. А все потому что нынешние материалы и застой консервативных идей не дают возможности технологиям двигаться дальше. А хрупкие жизни в целом любого живого существа и скоротечность жизни как таковой не дает одному индивидууму сделать новое открытие. Но лишь благодаря магии данные барьеры рушатся: персонаж сможет создавать новые материалы (а если конкретнее: можно будет создавать тугоплавкое подобие вольфрама, крепкое и износостойкое подобие стали, мягкое и легкое подобие алюминия, супер-легкое подобие лития, супер-тяжелое и плотное подобие осмия и много чего еще), что в разы будут превышать прочность стали, попутно обладая легкостью в разы ниже. А с магией будет возможность мало того, что тратить в десятки раз меньше времени, так еще и качество и точность всех механизмов (например скорострельный арбалет что никогда не выйдет из строя, крепкие шестерни, что выдержат любую нагрузку и не сотрутся/не разобьются от перегрузки и т.д. (тот же давинчи умудрился без магии создать вертолет и робота рыцаря, а с магией такое мало того что станет возможным в реалиях сервера, так еще и не таким бесполезным. Но это лишь пример)) будет в целом на максимальном уровне. Появится возможность создавать самые износостойкие конструкции (прочные ребра жесткости, возможно даже экзоскелеты, что защищают тело от заброневого воздействия или же посредством механизмом и разгрузок упрощают работу) из них же. Например сверхпрочный металл, что будет выдерживать огромный вес и не гнуться. Простор безграничен как в мирных, так и в военных целях (например как минимум создавать инструменты что будут легкими словно из дерева, но острыми и износостойкими, что смогу прослужить годы и десятилетия. Или целые механизмы, что упрощают и автоматизируют работу человека: буры, коробка передач с водяного колеса, часовой механизм, что благодаря своей прочности и износостойкости может быть применен как небольшой заводной двигатель (а в совокупе с блочными конструкциями появляется возможность создать самый настоящий подъемник).А познания персонажа в инженерии будут тем инструментом, что откроет дорогу персонажу в создании нового и неизведанного. Представить что-то конкретное сейчас конечно же возможно, однако в реалиях когда персонаж только-только открыл свои силы и тем более не знает своего будущее, сказать что именно создавать он будет сложно. Возможно он полностью уйдет в мирную сферу, помогая новоприобретенным друзья-магам, помогая там, где необходимо. Или с головой уйдет в военное дело, создавая изощренные орудия, которые без усиления и изменения металла магией либо разваливаются, либо в принципе не могут существовать.
О прочих маловажных и обыденных творениях: создание и усиление надежных доспехов магам и их соратников для более успешной защиты в условиях сражения или же работы под прикрытием. Магию положено скрывать, а потому более усиленная броня дает дополнительную гарантию магу что тот успешно выберется из передряги, никак не задействовав и не использовав магию и тем самым никак не раскрыв себя для общества(что является жизненно необходимым для магов которые имеют минимальное количество зеленых заклинаний или вовсе таковыми не располагают). Также в эту совершенную во всех смыслах броню можно будет одевать приспешников и слуг магов, дабы те могли на равных сражаться с любой тварью, отправляться в опасные походы за необходимыми компонентами для магов. А вместе с инженерными решениями такие люди будут буквально неуязвимыми для слабых врагов. Для остального же мира данные доспехи можно использовать для продвижения услуг остальных сторонников мира магии, стремящимся развить как можно больше свое влияние и возможности ввиду этой самой надежности брони среди прочих экземпляров гвардий и стражи различных государств Хакмарри, которые имеют аналоги, к которым так и не прикоснулась рука мага стали. Благодаря достижениям науки, в коих будет работать мой персонаж, люди получат новые возможности (как я уже говорил мощный заводной механизм, арочные мосты, которые в реалиях средневековья построить невозможно, парапланы(которые одобрил гс инженерии(ведь нет пока то материала что будет и легким и прочным. А маг способен придавать такие свойства стали))), упрощения для жизни, физическое и духовное развитие в целом. Может на начальных этапах магия в совокупе с инженерией и не восстановит человеку потерянную руку или ногу, однако магически усиленный протез будет куда лучше и надежнее деревянной инженерной культи, которая выполняет лишь эстетическую роль.
Мой персонаж в целом будет убежден в том, что мир разобщен, а прогресс практически недвижимо стоит на месте. Новых технологий и решений нет, а люди и не только они делают тоже самое что и их отцы, деды. А все потому что нынешние материалы и застой консервативных идей не дают возможности технологиям двигаться дальше. А хрупкие жизни в целом любого живого существа и скоротечность жизни как таковой не дает одному индивидууму сделать новое открытие. Но лишь благодаря магии данные барьеры рушатся: персонаж сможет создавать новые материалы (а если конкретнее: можно будет создавать тугоплавкое подобие вольфрама, крепкое и износостойкое подобие стали, мягкое и легкое подобие алюминия, супер-легкое подобие лития, супер-тяжелое и плотное подобие осмия и много чего еще), что в разы будут превышать прочность стали, попутно обладая легкостью в разы ниже. А с магией будет возможность мало того, что тратить в десятки раз меньше времени, так еще и качество и точность всех механизмов (например скорострельный арбалет что никогда не выйдет из строя, крепкие шестерни, что выдержат любую нагрузку и не сотрутся/не разобьются от перегрузки и т.д. (тот же давинчи умудрился без магии создать вертолет и робота рыцаря, а с магией такое мало того что станет возможным в реалиях сервера, так еще и не таким бесполезным. Но это лишь пример)) будет в целом на максимальном уровне. Появится возможность создавать самые износостойкие конструкции (прочные ребра жесткости, возможно даже экзоскелеты, что защищают тело от заброневого воздействия или же посредством механизмом и разгрузок упрощают работу) из них же. Например сверхпрочный металл, что будет выдерживать огромный вес и не гнуться. Простор безграничен как в мирных, так и в военных целях (например как минимум создавать инструменты что будут легкими словно из дерева, но острыми и износостойкими, что смогу прослужить годы и десятилетия. Или целые механизмы, что упрощают и автоматизируют работу человека: буры, коробка передач с водяного колеса, часовой механизм, что благодаря своей прочности и износостойкости может быть применен как небольшой заводной двигатель (а в совокупе с блочными конструкциями появляется возможность создать самый настоящий подъемник).А познания персонажа в инженерии будут тем инструментом, что откроет дорогу персонажу в создании нового и неизведанного. Представить что-то конкретное сейчас конечно же возможно, однако в реалиях когда персонаж только-только открыл свои силы и тем более не знает своего будущее, сказать что именно создавать он будет сложно. Возможно он полностью уйдет в мирную сферу, помогая новоприобретенным друзья-магам, помогая там, где необходимо. Или с головой уйдет в военное дело, создавая изощренные орудия, которые без усиления и изменения металла магией либо разваливаются, либо в принципе не могут существовать.
О прочих маловажных и обыденных творениях: создание и усиление надежных доспехов магам и их соратников для более успешной защиты в условиях сражения или же работы под прикрытием. Магию положено скрывать, а потому более усиленная броня дает дополнительную гарантию магу что тот успешно выберется из передряги, никак не задействовав и не использовав магию и тем самым никак не раскрыв себя для общества(что является жизненно необходимым для магов которые имеют минимальное количество зеленых заклинаний или вовсе таковыми не располагают). Также в эту совершенную во всех смыслах броню можно будет одевать приспешников и слуг магов, дабы те могли на равных сражаться с любой тварью, отправляться в опасные походы за необходимыми компонентами для магов. А вместе с инженерными решениями такие люди будут буквально неуязвимыми для слабых врагов. Для остального же мира данные доспехи можно использовать для продвижения услуг остальных сторонников мира магии, стремящимся развить как можно больше свое влияние и возможности ввиду этой самой надежности брони среди прочих экземпляров гвардий и стражи различных государств Хакмарри, которые имеют аналоги, к которым так и не прикоснулась рука мага стали. Благодаря достижениям науки, в коих будет работать мой персонаж, люди получат новые возможности (как я уже говорил мощный заводной механизм, арочные мосты, которые в реалиях средневековья построить невозможно, парапланы(которые одобрил гс инженерии(ведь нет пока то материала что будет и легким и прочным. А маг способен придавать такие свойства стали))), упрощения для жизни, физическое и духовное развитие в целом. Может на начальных этапах магия в совокупе с инженерией и не восстановит человеку потерянную руку или ногу, однако магически усиленный протез будет куда лучше и надежнее деревянной инженерной культи, которая выполняет лишь эстетическую роль.
3.
Игра с маг. фракциями планируется. Я буду надеяться попасть к Хранителям Знаний, ведь их меры, лор и т.п. меня привлекают больше, нежели иные магические фракции. Персонаж будет создавать для них новые изобретения, а взамен получать знания. Также планируется гейм с простыми фракциями под видом инженера-кузнеца. Пока больше всего меня привлекает Саксон и Хайнгард, но пожалуй решу все в игре. IC и отсутствие ООС договоренностей важнее всего.

Имя: Каин
ООС ник: kain_magl
Раса: семиморфит
Возраст: 40
Характер: довольно спокойный семиморфит по характеру. Общается непринужденно, хотя не любит сильно большие скопления людей. В общении прост и краток. Способен врать, хотя предпочитает говорить все как есть. Улыбается не часто, хотя шутки любит.
Мировоззрение: считает всех существ человекоподобных равными друг другу вне зависимости от их должности. Немного побаивается из-за неизвестности рас, что внешне сильно отличаются от его сородичей, однако старается не показывать этого. Предрассудками не награжден.
Таланты, сильные стороны: знания об инженерии, высокая выносливость и жаростойкость, знания о кузнечном деле, хладнокровие
Слабости, проблемы, уязвимости: бывает чересчур прямолинеен, не умеет готовить от слова совсем, имеет острую арахнофобию и боязнь жуков
Привычки: любит есть сладкое и находиться в тихих местах, почесывать бороду.
Внешний вид: Семиморфит-мужчина среднего роста (180 см), глаза голубые. Волосы черные, местами темно-серые, уши чуть короче морфитских, но значительно длиннее людских. На лице растет борода того же цвета. Носит тканевую накидку с пуговицами. Талия обвязана поясом. Кожа чуть загорелая, а руки покрыты мелкими царапинами и мозолями. "Ну или по крайнее мере он так выглядел до первого метаморфа..."
Знание языков: Амани, Флорский, Морфитский

Биография:

Шли первые годы. Довольно быстро, как и любой другой ребенок, Каин научился ходить и говорить, до безумия радуя своего экстравертного отца и интровертную маму. Каждый в своей форме проявлял радость и любовь, щедро омывая заботой своего первенца. С тем вечно играли, когда выдавалась свободная от работы минутка. Все таки родители были занятыми людьми. Томас был потомственным инженером, что приехал когда-то из Флоревенделя, в надежде стать богатым и знаменитым. Но не зная цены своим изделиям, да и в целом будучи очень открытым и щедрым, он часто жил впроголодь, сводя концы с концами. Но однажды познакомившись с Исабель его мир перевернулся с ног на голову. Та быстро привела его в чувства, объяснила все основы торговли и стала чуть ли не его секретаршей, решая все насущные вопросы. Так вместе они и стали жить: муж создавать всякие вещи, что интересовали богатый и не очень люд, а жена выгодно продавать все это.
Видя, что инженерия с каждым годом все востребованней и востребованней, а границы стран региона накаляются все больше и больше, Томас и Изабель решили что Каин так же будет изучать инженерное дело когда придет время. А пока тому давали тот короткий детский период счастья и отдыха, когда ничего не обязывало его.

Томас и Изабель, располагая внушительным капиталом, стали постепенно нанимать для сына учителей и репетиторов. Те учили его чтению и счету. Родители хотели чтобы Каин был умным и знал несколько языков. Однако и перегружать его не хотели. Поэтому выбрали для сына три языка из всего многообразия возможных: флоревендельский, морфитский и амани. Два языка их родины и всеобщий, дабы было проще вести диалог с не местными личностями в будущем. Да и знания в разных сферах в целом позитивно сказываются на общем уровне интеллекта. Родители сами постоянно говорил на амани, а потому два других языка он начал поочередно изучать. Томас, будучи любящим мужем и чуть ли не каблуком, отдал первенство своей жене, чтобы их сын учил морфитский. И будучи семиморфитом тот быстро схватывал все на лету. Каину в целом нравилось учиться, от чего тот постепенно стал забрасывать свои игрушки. У Томаса это вызывало грусть и будучи очень эмоциональным и даже немного артистичным человеком, тот всем видом показывал свою грусть в саркастичной или не очень форме. А сын не всегда это понимал, от чего ему казалось что его отец странный. Изабель же посмеивалась и в шутку говорила что отец с небольшим прибабахом, после чего поднимала его расстроенного на руки. Это естественно сразу приводило его в чувство.

Спустя годы молодой и взрослеющий Каин узрел рождение на свет своего брата, которому дали имя Джейкоб. Внезапно и бесповоротно родители переключили внимание на него, отдав старшего сына на попечение учителям и репетиторам. Это озадачило невозмутимого Каина. “Как же так? Они же любят меня. Почему они забыли про меня?” - именно этими вопросами стал задаваться малец, не понимая почему его любящие отец и мать словно забыли о нем. Они стали вечно возиться с этим кричащим и вечно плачущим комком. Конечно же он не осознавал что и сам был таким.
Годы шли, Каин уже превосходно знал все три языка, во всю изучал математику, историю, культуру. И пока тот во всю грыз гранит науки, его родители нянчились с его братиком как с ним когда-то. Игрушки давали ему старые. Хоть он давно про них забыл и не пользовался, это приносило боль и страдания сердцу парня. Конечно же он мог как типичный злой брат избавиться от младшего. Но каин не такой. Он решил вочтобытонистало доказать что он лучше, умнее. Именно поэтому но стал трудиться куда усерднее.
И все таки Томас любил Каина, а потому не стал отдавать его в университет, а нанял учителя на пенсии. Тот был строгим, но понятливым. Тот стал обучать мальца всем основам, необходимым любому начинающему инженеру. Данная должность ценилась в любой стране, в любом городе. Всем нужен был кузнец, способный сковать что-то поумнее меча или кирки. В дверях дорогих домов стояли замки, на стройках использовались краны. И естественно все пытались создавать оружие, что превосходит защиту врага.
Каина оружие мало интересовало. Часто из окон он бедных детей и взрослых, что живут на грани смерти от болезней или голода. Это печалило его, а вопросы к родителям или учителям по типу: “почему мы сыты, а они нет?”, оставались без ответа. Малец просто не понимал принципа неравенства. Хотя и знал, что деньги решают многие проблемы. Когда же ему рассказывали про инженерию, он стал задумываться: “а что если бы эти изобретения помогали им? Что если бы с помощью них пропала бедность?”. Но много времени думать об этом у него не было. Все таки будучи наивным подростком он желал учиться, дабы вернуть к себе былое внимание от отца и матери.
Долгие годы Каин изучал инженерию, постепенно запоминая все эти объемы информации. Учителя просили его в рамках практики собирать для начала вещи по чертежам. Арбалет например или замок простейший для амбара. Естественно чтобы создать что-то сносное знаний о черчении и сборке было мало. Обучали его и металлургии. Молотом естественно приходилось махать. И к счастью для Каина ростом он уже был выше отца, однако телосложением таким же крепким. Сочетание его высокой и худой матери и крепкого низкого отца создали поистине не обделенного силой семиморфита.
И вот, было Каину уже за двадцать лет. Его младший брат, Джейкоб, уже подрос сам заметно. Его так же по детски привлекала инженерия, однако Каин все так же испытывал чувство зависти к нему. Родители совсем уж не опекали своего парня, что возмужал и стал обрастать бородой, совсем как отец. А Изабель в это время была уже беременная третьим ребенком. Томас заметно постарел за эти годы, став покрываться мелкой сединой. Однако он никогда не терял своего позитивного настроя. Но спина и суставы давали знать что время на исходе. Именно поэтому Томас уже во всю стал брать с собой Каина, по сути став его самостоятельно обучать семейному делу. Каин конечно имел к отцу обиды, но был рад проводить с ним больше времени. Да и по его каменной как у мамы гримасе мало что можно было понять. Вместе с отцом он чуть ли не в промышленных масштабах стал производить заказы, что поступали как от городских властей, так и от просто богатых семей или персон.
Так с годами Каин стал опытнее. Однако желание заполучить внимание и уважение родителей не покидали уже повзрослевшего семиморфита. Внимание родителей уже было теперь приковано к его младшей сестре, которой дали имя София. Джейкоба так же стали постепенно лишать внимания, но тот, будучи полной копией отца не унывал, находя себе другие развлечения. Но Каин не сдавался: днями и ночами напролет он пытался создавать, экспериментировать, проектировать. Во всю он пыхтел над своей работой, дабы доказать отцу что он стоит чего-то большего. Однако мало что приходило ему в голову. Жил он на теплом побережье, где зима была достаточно холодной. Приходилось топить камины древесиной или углем и ходить в теплой одежде, чтобы не замерзнуть. Это не сильно нравилось Каину. Ко всему этому он знал из рассказов приезжих в тавернах, что на севере зимы куда холоднее. Именно тогда он внезапно вспомнил, что если в закрытой комнате, например кухне где стены и пол выложены плиткой начать кипятить воду, там станет жарко. Вода при нагреве переходит в пар, что сохраняет свою горячую температуру. А этот пар может нагревать объекты. Тогда он решил воспользоваться данным принципом. На заднем дворе дом он стал проектировать, часто перебегая в мастерскую, создавая чертежи. Днями он проектировал, пробовал различные материалы.
Спустя неделю или больше он таки закончил. На большом холсте была начерчена схема его творения: что-то вроде бойлерной, что обогревалась как обычный камин. А пар из нее расходился по каналам, нагревая пол и стены. Оставалось лишь проверить это. И как раз в это время отец начинал строительство дома богатого для какого-то богача. Тогда же Каин и предложил ему внедрить в дом заказчика его творение. Естественно Томас воспринял это с неким скепсисом. Не было ни испытаний, ни прототипа. Но как только тот богатый морфит услышал об этом, сразу же потребовал вмонтировать ему эту обогревательную систему. Томас конечно же попытался объяснить что это лишь нереализованный проект, но клиент настоял на своем. Тогда же отец Каина согласился построить прототип на месте, дабы посмотреть с чем ему вообще придется работать. Изучив чертеж сына тот похвалил его за точность, после чего они приступили к работе. Долгие дни они собирали комнату, которая должна была бы подогреваться котлами с паром, привезли сам котел из меди, выкладывали трубы закаленным кирпичом. И вот, когда эта условная “банька” можно было отдохнуть. Выглядела так как просто большая квадратная комната, которая внутри была заметно меньше. Ну и рядом стояла пристройка, в которой был котел. Выглядело все вполне себе приемлемо. Трубы были из меди, а после проходили под полом и стенами. А после те шли кругом, чтобы вода возвращалась в котел. Выглядело как идеальная система, в которую лишь надо подкидывать топливо для горения. Решив проверить ее работоспособность, а после и разобрать, Каин и Томас залезли внутрь и стали топить огонь. Открыв дверцу чтобы было чем дышать те стали ждать. В котле вода стала закипать, а потому его плотно закрыли. Спустя время внутри стало жарковато, но не смертельно. Пока Томас весь изнывал от жары, Каин как и всегда чувствовал себя хорошо и почти не потел. Он в целом с самого детства редко страдал от жары, от чего мог часами работать рядом с печью раскаленной. Но не суть важно. Спустя несколько десятков минут острые морфитские уши Каина услышали негромкий скрип. Посмотрев вдаль, где не было освещения, но были трубы, он увидел как одна из труб начала трястись, а ее заклепки медленно выходить. Не успел тот опомниться и крикнуть отцу, как во многих трубах вылетели заклепки. Горячий пар тут же устремился к холодному выходу, возле которого и сидели двое. Их обоих ошпарило и выкинуло из комнаты. Пока Томас от боли держался за лицо и руки, которые не были покрыты одеждой, Каин быстро оклемался, после чего стал звать на помощь. Рядом живущие люди и так услышали глухой звон металла по кирпичу, а потому стали стягиваться. Лекари прибыли как смогли и оказали первую помощь Томасу. Все его лицо получило ожоги первой и второй степени, как и руки. А пара заклепок попало ему в ногу.
Лекари помогли доставить Томаса в лазарет. Там быстро прибывшей матери сообщили, что ее муж будет жить, однако восстановление будет долгим. Естественно на эмоциях она накричала на нерадивого сына. Ведь он сам понял в чем была проблема. Пара труб были глухими, от чего давление стало быстро нагнетаться и произошло вылетание заклепок, что держали металл. И естественно он все рассказал маме. И та просто не смогла этого воспринять нормально. Каин не выдержал и просто убежал домой, пока его семья осталась с отцом.

Спустя несколько часов сначала бега, а потом и ходьбы Каин выдохся. Он остановился на какой-то полянке, после чего решил согреться, разведя костер. Собрав хворост он напрягся и поджег сухие веточки. Он чувствовал жар, однако тот почти не приносил дискомфорт. Только сейчас он заметил и понял, что жар и огонь влияют на него меньше чем на других. Он сидел возле костра и думал о том, что мало того что отца покалечил и мать расстроил, так и дом свой, в котором рос и он, и его брат и сестра сжег. Нет ему прощения. Да и огонь он умеет создавать, что не есть хорошо. Конечно же он родился магом пирокинетики, но откуда ему было это знать? Каин не знал куда ему податься. Пойти он мог лишь в Хобсбург, ведь Флоревендель крепко охраняет свою границу, на которой нередки стычки с Мэр-Вассцами. А само место привала было очень даже красивым и успокаивающим… Ровная полянка среди высокого леса. Среди ярких звёзд и вечерней тиши стоял он и мечты возводил: Себя среди звёзд он внезапно вообразил. И тихо проговорил: «И может быть ветер сильнее меня, а звёзды хранят мудрость столетий, может быть кровь холоднее огня, спокойствие льда царит на планете… Но-о-о-о! Я вижу, как горы падут на равнины под тяжестью силы ручного труда и где жаркий зной, там стоять будут льдины, а там где пустыня – прольётся вода. Раз и навсегда! По прихоти ума!». Он вспомнил свою детскую мечту - принести людям и не только процветание. Мир стоял на месте, а потому загнивал. Он был виноват в своей недальнозоркости. Но почему раньше никто не сделал что-то столь простое? Даже целители не могли особо помочь его отцу, потому не было таких технологий, что помогли бы вылечить его серьезные ожоги. И он бы стал одним из сподвижников инноваций, но идей не было - все упиралось в материалы. Стрела сломалась из-за перегруза, как и блоки не выдержали трения и нагрузки. Но что если бы были достаточно крепкие и легкие материалы? Нельзя сказать точно даже есть ли такие на свете. Но это не важно. Каин решил перебраться в Хобсбург и начать там все с чистого листа, посвятив себя изучению инженерии, дабы не повторять ошибки свои.
Дойдя до ближайшей деревни тот за пару украшений с одежды нанял кучера, что проживал в ней же. Тот довез его до границы сначала, а потом и до столицы государства Хобсов. Там было красиво, правда и страшно. Он не знал никого. Все нравилось Каину. Его умения опытного инженера тут же востребованы и были: стал он работать с местным кузнецом на пару. Старичок, по имени Глазго дал жилье в обмен на умения уже немолодого парня. Тому было уж давно за 30 лет, а он сам оброс бородой как его отец. Работа складывалась хорошо. Старик ковал, а Каин создавал что заказывали. Так прошло пару лет жизни. Каин уже не печалился по прошлому, однако с горечью вспоминал своих родителей. И даже брата, которому без конца завидовал.

Придя домой он сослался на плохое самочувствие и пошел в свою комнату. Там он сидел допоздна и размышлял что ему делать. Идти некуда. Если охотники есть тут, значит и в других местах их хватает. Но тут его озарило - некое хакмарри, где нет цельного государства. Все авантюристы и искатели легкой наживы говорят о нем как о месте где мало кто живет. Там вряд ли будут охотники.
Собравшись с мыслями Каин собрал все свои вещи, оделся не сильно богато чтобы привлекать поменьше внимания и отправился в путь. Наняв на последние деньги не самого трезвого извозчика, он отправился в свой последний путь, как он надеялся.
Спустя пару дней пути, который продлился чудом без происшествий, они добрались до места назначения. Попрощавшись с хмельным извозчиком он начал свою историю. История мага и инженера.

Последнее редактирование: