- Сообщения
- 493
- Реакции
- 1 124
1. Имена, прозвища и прочее: Габриэль де Гецц
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): PODPIVAS
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 43(31 на момент написания топика).
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): От некогда величественной тени гордости и оплота альтруизма почти ничего не осталось. Перед вами стоит мужчина, заключённый в серую оболочку, которую принято называть телом. На его лице не отражается ни одна эмоция, словно долгие годы, проведённые в мрачных пещерах, навсегда изменили его.
6, 7, 8. Характер, таланты и слабости: Габриэль – человек, стремящийся к разгадкам таинств этого мира. Его влечет поиск утраченных знаний, могущества и открытий, особенно последних, ведь именно они занимают его мысли более всего. Он верит альтруизм и взаимопомощь в магическом мире и что только так можно держаться против внешней угрозы. Обычные люди для него не более чем пешки в шахматной партии. В противоположность им, колдуны вызывают у него уважение – многие из них действительно достойны своей силы, хотя есть и те, кто тратит её на глупости. Де Гецц считает себя человеком справедливым, что далеко от правды, однако это убеждение затуманивает его разум и отдаляет от истинных целей. Он не поклонник грубой силы, предпочитая обыграть врага хитростью и проницательностью.
9. Привычки: Нету
10. Мечты, желания, цели: Развитие технологий, лишь на собственное благо, либо же магического сообщества. К этому можно отнести как цивильные технологии, так и магические, хотя приоритет конечно же уходит ко второму, ведь магическая наука уже давно стоит на месте и никуда не двигается. Так же Габриэль желает заняться поднятием утерянных технологий и знаний, которые могли стереться веками истории. Так же, как и любой человек, инженер стремится к получению личного влияния и власти, это может получаться благодаря различным взяткам, инженерными и разведывательными услугами, что угодно, лишь бы облегчить себе жизнь.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Стоит начать с того что персонаж задумывается как профессиональный инженер и кузнец, который будет способен создавать настоящие шедевры. Совершать прорывы в области обработки металлов, создании различного рода вооружение и приборов, которые будут двигать магическое сообщество вперёд. Так же будут совершаться различного рода поиски потерянных технологий, ещё не открытых металлов, что как-либо могут помочь инженеру в продвижении поставленных целей. Будут вылазки за уже открытыми металлами, для которых требуется хорошее обмундирование и подготовка. Персонажу для всего этого потребуется мастерская и кузница, планируется создание собственной, в которой он будет продавать различные изделия для собственной выгоды. Именно из-за выше перечисленного мой персонаж претендует на гибридную ветвь заклинаний "Сталь", которая в свою очередь требует пирокинетику и геотургию.
1) Самое базовое что нужно будет персонажу на его пути, это использование заклинаний для усиления своих разработок. На первом месте разумеется стоит различное военное обмундирование: Укрепление щитов, доспехов и заточка до невероятной остроты оружие позволят продвигаться вперёд, открывая новые возможности для кузнеца. Хоть разработка и улучшение оружия и доспехов стоит на первом месте, но открытие цивильных технологий так же будет применяться нашим инженером-кузнецом, всё так же во благо магической науки.
2) Возможность организовывать походы за поисками утерянных технологий, знаний и просто вылазок за ресурсами нужно иметь какую-либо силу, что бы банально не умереть по пути. Хотя это и звучит банально, но персонажу всё же требуется защита себя и своих соратников, что так же нельзя исключить. Различные заклинания позволят ему не только сражаться на равных, но и исследовать различные места, где обычному человеку было бы довольно затруднительно находиться. Речь идёт о различных лавовых и даже обычных пещерах.
3) Возможная слежка за другими учёными, дабы своровать у них технологии. Разумеется дабы добиться большего величия стоит иногда взглянуть на достижения других и черпнуть для себя что-то полезное из этого.
4) Подробное изучение свойств акрисита и попытка найти новые возможности применения. Поскольку этот металл довольно мягкий, а воздействовать магией на него, то это значительно затрудняет поиски новых возможностей применения данного металла. Попытки найти нужный сплав, либо же область применения с различными ранратовыми изделиями. Стоит перейти и к ранрату. В целях будет изучение его магических свойств, накопления этих сил в самых ранратовых изделиях, а после и использование огромного количества энергии на тех или иных объектах. Попытка отследить свойства ранрата, найти новое применение ему. В соединении с лесмутином и акриситом создание магических артефактов для тех или иных задач. Воздействие огромного количества энергии на те или иные объекты, используя при этом ранратово-лесмутиновые изделия как хранилище энергии. Допустим, воздействие огромного количества энергии на породы, такие как камень, земля и прочее для возможного создания какой-то полу-живой силы. В ближайших планах: создать невероятно крепкий сплав, возможно с участием лесмутина, создание ранратово-лесмутиновых големов и в целом прорыв в области големостроения, создание артефактов или другого магического снаряжения, использование редстоуновой пыли и создание так же великих построек с её помощью.
5) Пирокинетика:
I. [Пироман] В случае если персонаж не будет иметь под рукой каких-либо средств для ведения борьбы, то это заклинание может быть использовано в целях самообороны, но лишь в крайнем случае, поскольку данное заклинание раскрывает мои способности. Так же для создания источника света, условно говоря во время раскопок где-то под землёй где видимость нулевая. Ещё одно применение заклинание может быть для согрева себя или своих союзников в экстремально холодную погоду или в глубоких пещерах.
[Устойчивость] Позволит организовывать поиски в местах с повышенной температурой, например во время поисков каких-то потерянных предметов или же в поисках нужных ресурсов. Не получать сильных ранений при контакте с чем-то чересчур горячим во время ошибок при производстве или работе в кузне.
II. [Закалка огнем] Заклинание может быть полезно для работ в мастерской, когда требуется инструмент выдерживающий высокую температуру или же даже во время раскопок. Так же его можно использовать для укрепления своих механизмов, для которых это будет необходимо. Не мало важным является возможность потушить пламя, что иногда может спасти чертежи или даже чьи-то жизни.
III - [Пламя надежды] Возможность поделиться свойством [Устойчивость] может быть на вес золота в некоротых ситуациях, например во время похода в какое-то место с очень высокой температурой вместе с товарищем, которого может уберечь от многих ран данное заклинание. Так же оно может использоваться в мастерской, ради того что бы уберечь своего подопечного от сильных ожогов в той или иной ситуации. Что уж говорить, да даже если нельзя будет потушить пожар, то можно будет продлить жизнь какому-то существу, наделив данной особенностью.
6) Геотургия.
I. [Камень с земли] Хакмарри очень опасное место, где за каждым кустом тебя может поджидать опасность. Это может быть обычный волк, тролль или же гигантский оборотень. Во время нападения у защищающейся стороны не всегда будет время для того что бы среагировать и достать оружие из ножен. Для избежания сильных или даже летальных ранений, мой персонаж сможет защититься в критический момент, заспавнив перед под ногами противника камень. Данным заклинанием он будет стараться пользоваться в последний момент, поскольку оно может подвергнуть его магию раскрытию, что нежелательно при нынешнем положении магии.
[Зыбучая земля] Иногда жизнь может приобрести совершенно неожиданный поворот и наш колдун не исключение. Учитывая насколько сложным была ситуация с продовольствием в средние века, не исключено, что ему придётся самому выращивать различные агрокультуры в целях выживания себя и близких. Именно в таких ситуациях нам на помощь придёт данное заклинание, помогающее возделывать почву для более эффективного выращивания растений. Так же оно может быть использовано в качестве скрытого хранения предметов под почвой или в камнях. Таким образом можно спрятать мелкие и даже крупные вещи в сложных ситуациях, когда казалось бы выхода уже нету и тут нам на выручку приходит камни с почвой.
II. [Управление землей] И вновь мы возвращаемся к самообороне. На вас выбегает целая толпа супостатов и вы не знаете что делать? Они отправляют в вашу сторону стрелы, а вы стоите на открытом поле? Что же делать в такой ситуации? Описание данного заклинания поможет нам найти выход из столь трудной ситуации.С помощью заклинания можно будет защититься от недругов, выстроив защиту из грязи, самый простой пример что есть - стена из грязи. Она не только обеспечит вас защитой, но и даст короткую передышку дабы собраться с мыслями. К тому же мой персонаж будет использовать его и вне боя, например для неглубоких раскопок, может быть даже для раскопок могил.II. [Управление землей] Вы способны создавать почву из воздуха и управлять уже существующим грунтом в небольших объемах, придавая ему различные формы. Защищаясь, вы можете создать, например, стену из земли. Вне боя заклинание может использоваться для ведения раскопок небольшого масштаба на нетвердом грунте или возведения небольших строений из грязи. Также в своих руках из мягкого камня вы способны изваять любой предмет. | [Защитное заклинание]
[Чуткость земли] Очень часто персонажу придётся выдвигаться на поиски редких металлических пород, которые будет довольно проблематично найти в глубоких и запутанных системах пещер. Здесь ему может помочь данное заклинание, которое помогает сканировать всё что находится под землёй, начиная от тайников, заканчивая металлами. С помощью него так же можно будет находить заброшенные подземные системы гротдоров и кхазадов или любые другие помещения. Так же можно будет отыскать выход из пещеры, что может спасти жизнь персонажу и всей экспедиционной команде.
[Поступь мыши] Не во всех ситуациях выгодно принимать бой, иногда грамотно просто отступить. Допустим, после успешного укрытия за каменной стеной, персонаж сбегает в сторону леса. За ним ведётся погоня и в такой ситуации заклинание может спасти ему жизнь! Заметая за собой следы и избегая какого-либо шума, он может даже не задумываясь бежать куда глаза глядят, зная что его не смогут вычислить. Так же это можно использоваться для того что бы скрытно пройти куда-то, не издавая и шороха или же для того что бы нанести коварную скрытную атаку по своему противнику, заполучив колоссальное преимущество в битве.
III. [Родная порода] Позволяет вести уже более серьёзные раскопки, чем это было возможно на предыдущем уровне заклинания, а значит во время подземных экспедиций это позволит заходить дальше и глубже, встречая на своём пути всё больше и больше находок К тому же создавать любую породу из воздуха, что иногда может даже отменить ту или иную экспедицию или закупку. Представим ситуацию, что во время раскопок у вас сломался инструмент. В таких случаях, когда вокруг только камень, персонаж сможет создать из воздуха, а потом и слепить подобие орудия труда для спасения своей шкуры или для продолжения раскопок. Защита стеной или другими объектами становится так же усовершенствованной, что открывает новые горизонты и позволяет атаковать противников, сшибая их с ног каменными шарами. Так же это позволит строить каменные сооружения, целью которых могут быть очень различными, начиная от укрытия, заканчивая постоянным местом жительства, рабочего места. Возможно восстановление ранратовых изделий после тех или иных повреждений, что могли произойти во время их эксплуатации.
[Подземный шаг] Во время раскопок могут случиться совершенно неожиданные вещи, например обвал пещеры. В таком варианте развитии событий это заклинание спасёт меня от смерти. Так же оно может использоваться для шпионажа или хождению в труднопроходимых локациях.
7) Сталь.
II. [Управление металлом] Это будет одно из основных заклинаний моего персонажа. Дело в том, что оно позволяет создавать оружие и инструменты, хоть они и недолговечны, но всё же могут сослужить огромную пользу своему владельцу. Прежде всего это позволяет создавать оружие, которые не будет выдавать в персонаже его магические способности и даст возможность драться с другими, применяя свои способности. Так же возможно точных и идеальных инструментов, которые тоже сломаются, но могут помочь в критической ситуации.
[Золотое откровение] Это так же одно из самых главных заклинаний, позволяющее инженеру создавать безупречные детали для своих механизмов. Так же это может продвинуть его кузнечную деятельность за счёт создания прекрасных украшений, которому позавидует самый опытный и обученный ювелир в мире, а так же доспехов, оружия и щитов, о которых можно только мечтать. Так же можно будет узнавать особенности новых сплавов металлов, что стремительно продвинет инженерную деятельность.
III. [Сияние стали] Более усовершенствованный вид заклинания [Управления металлом]. Однако теперь оружие и инструменты способны пережить чуточку больше, что позволит иногда заменять ими обычные инструменты.
[Гвардия] Заклинание, которое можно будет использовать во время защиты от супостатов. Пример такой: Во время экспедиции за каким-либо ресурсом на группу нападает неведомое существо, от которого нужно защититься и переговоры ничего не дадут. В такой ситуации маг сможет зачаровать оружие союзников, дабы они смогли помочь отбить эту напасть. Так же можно использовать и вне боя, дабы придать другим шахтёрам дополнительные возможности в раскопках во время тех же самых экспедиций или каких-либо других занятий, связанных с раскопками.
[Оружейник] Основное заклинание инженера, что позволит ему усовершенствовать свои механизмы. Часто тем или иным конструкциям не суждено воплотиться в реальность из-за их лёгкой повреждаемости, а если попытаться избавиться от этой проблемы попыткой нарастить металлический слой и тем самым утяжелив конструкцию, от чего она может быть не пригодна к использованию. В этих ситуациях нам на помощь выдвигается это заклинание, что поможет сделать механизм или что угодно, состоящее из металла намного крепче. Так же это позволит создавать более крепкое и острое вооружение, накладывая магию на клинки, доспехи и прочее. Это может быть использовано для особых заказов, приносящих деньги и славу учёному.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
1) В данный момент Габриэль выступает магом, который провёл около десяти лет под землёй, скитаясь в поисках забытых технологий, металлов и всего прочего. Не выдержав длительного пребывания под землёй, он решает воспользоваться старыми связями, дабы они помогли ему в раскопках и поисках. Его главной задачей, является прорыв в магической науке и инженерии, вторая задача, это объединение магов в одном месте или хотя бы максимальную стабилизацию в магическом сообществе, ведь хаос не приводил ни к чему хорошему. Лишь потере мастерской, материалов, знаний и, пожалуй, безопасности. Так же можно выделить желание жить на широкую ногу, иметь влияние среди магов и заручиться их поддержой.
2) С повышением магических сил, можно будет взять новые заклинания, от которых персонаж станет ближе к достижению своих целей. Первостепенная задача это развитие технологий и различных механизмов.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Предугадать в какой именно фракции я буду играть, и буду ли вообще, – невозможно, всё решится по ходу IC игры.
Последнее редактирование: