[Маг | Инженер-осадник | Кузнец | Магический инженер | Изобретатель | Протезолог | Фальшивомонетчик | Скульптор-новичок] Габриэль де Гецц

Messages
444
Reaction score
956
оос.png
1. Имена, прозвища и прочее: Габриэль де Гецц, Алый плач
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): PODPIVAS
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 35(31 на момент написания топика).
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Перед вами стоит высокий и стройный мужчина, который с первого взгляда может показаться довольно энергичным, но при более детальном осмотре в нём проблёскивает тяжёлый и уставший взгляд. Его лицо так и показывает, что мужчине за тридцать, если не больше. Его речь спокойная и гармоничная, а все движения быстры и аккуратны. Одет в простую и удобную одежду, а к тому же от него тянет едким запахом табачного дыма.
6, 7, 8. Характер, таланты и слабости: Дартадец, что отошёл от идеалов дартадской нации и её идей, от ксенофобии не осталось и малейшего следа из-за плотного сотрудничества с нелюдями не-магами. Он старается быть рассудительным и хладнокровным, однако в ситуациях с близкими ему людьми это бывает затруднительно. За время проведённое в Хакмарри он стал более эмоциональным, благодаря своему окружению, которое менялось несколько раз. Без сомнений инженер так же является креативной личностью, которая пробует себя в искусстве и инженерии, раскрывая её потенциалы на полную. Благо хорошая память, навыки в инженерии осадной, оружейной и магической позволяют ему создавать безумные проекты, которые стремятся выполнить те или иные цели. Он большой ценитель живописи и хороших книг, а так же других каких-либо творческих предметов. Габриэль очень целеустремлённая личность, если перед ним стоит ясная и самое главное реализуемая задача, то он постарается её выполнить в идеальном виде, отсюда выплывает ещё одно его качество - трудолюбие. Однако с хорошим приходит и плохое, маг закрыт от всего мира, он не любитель доверять незнакомцам, да и даже обычным знакомым, из-за плотного сотрудничества с магическим миром он повсюду видит предательство, от чего его действия могут вызывать недоумение и злобу в некоротых ситуациях. Так же его главной проблемой являются его мысли, это настоящий круговорот серых эмоций, от чего Габриэль иногда выбирает одиночество и покой.
9. Привычки: Нету
10. Мечты, желания, цели: Развитие технологий, как во благо всему миру, так и во вред. К этому можно отнести как цивильные технологии, так и магические, хотя приоритет конечно же уходит ко второму, ведь магическая наука уже давно стоит на месте и никуда не двигается. Так же Габриэль желает заняться поднятием утерянных технологий и знаний, которые могли стереться веками истории. Так же, как и любой человек, инженер стремится к получению личного влияния и власти, это может получаться благодаря различным взяткам, инженерными и разведывательными услугами, что угодно, лишь бы облегчить жизнь себе и своим друзьям, которых у него не так уж и много.


1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Стоит начать с того что персонаж задумывается как профессиональный инженер и кузнец, который будет способен создавать настоящие шедевры. Совершать прорывы в области обработки металлов, создании различного рода вооружение и приборов, которые будут двигать человечество вперёд. Так же будут совершаться различного рода поиски потерянных технологий, ещё не открытых металлов, что как-либо могут помочь инженеру в продвижении поставленных целей. Кроме того будут совершаться и вылазки за уже открытыми металлами, для которых требуется хорошее обмундирование и подготовка. Так же персонажу для всего этого потребуется мастерская и кузница, планируется создание собственной, в которой он будет продавать различные изделия для собственной выгоды. Именно из-за выше перечисленного мой персонаж претендует на гибридную ветвь заклинаний "Сталь", которая в свою очередь требует пирокинетику и геотургию.
1) Самое базовое что нужно будет персонажу на его пути, это использование заклинаний для усиления своих разработок. На первом месте разумеется стоит различное военное обмундирование: Укрепление щитов, доспехов и заточка до невероятной остроты оружие позволят продвигаться вперёд, открывая новые возможности для кузнеца. Хоть разработка и улучшение оружия и доспехов стоит на первом месте, но открытие цивильных технологий так же будет применяться нашим инженером-кузнецом, всё так же во благо науки.
2) Возможность организовывать походы за поисками утерянных технологий, знаний и просто вылазок за ресурсами нужно иметь какую-либо силу, что бы банально не умереть по пути. Хотя это и звучит банально, но персонажу всё же требуется защита себя и своих соратников, что так же нельзя исключить. Различные заклинания позволят ему не только сражаться на равных, но и исследовать различные места, где обычному человеку было бы довольно затруднительно находиться. Речь идёт о различных лавовых и даже обычных пещерах.
3) Возможная слежка за другими учёными, дабы своровать у них технологии. Разумеется дабы добиться большего величия стоит иногда взглянуть на достижения других и черпнуть для себя что-то полезное из этого.
4) Подробное изучение свойств акрисита и попытка найти новые возможности применения. Поскольку этот металл довольно мягкий, а воздействовать магией на него, то это значительно затрудняет поиски новых возможностей применения данного металла. Попытки найти нужный сплав, либо же область применения с различными ранратовыми изделиями. Стоит перейти и к ранрату. В целях будет изучение его магических свойств, накопления этих сил в самых ранратовых изделиях, а после и использование огромного количества энергии на тех или иных объектах. Попытка отследить свойства ранрата, найти новое применение ему. В соединении с лесмутином и акриситом создание магических артефактов для тех или иных задач. Воздействие огромного количества энергии на те или иные объекты, используя при этом ранратово-лесмутиновые изделия как хранилище энергии. Допустим, воздействие огромного количества энергии на породы, такие как камень, земля и прочее для возможного создания какой-то полу-живой силы.
5) Пирокинетика:
I
. [Пироман] В случае если персонаж не будет иметь под рукой каких-либо средств для ведения борьбы, то это заклинание может быть использовано в целях самообороны, но лишь в крайнем случае, поскольку данное заклинание раскрывает мои способности. Так же для создания источника света, условно говоря во время раскопок где-то под землёй где видимость нулевая. Ещё одно применение заклинание может быть для согрева себя или своих союзников в экстремально холодную погоду или в глубоких пещерах.
[Устойчивость] Позволит организовывать поиски в местах с повышенной температурой, например во время поисков каких-то потерянных предметов или же в поисках нужных ресурсов. Не получать сильных ранений при контакте с чем-то чересчур горячим во время ошибок при производстве или работе в кузне.
II. [Закалка огнем] Заклинание может быть полезно для работ в мастерской, когда требуется инструмент выдерживающий высокую температуру или же даже во время раскопок. Так же его можно использовать для укрепления своих механизмов, для которых это будет необходимо. Не мало важным является возможность потушить пламя, что иногда может спасти чертежи или даже чьи-то жизни.
III - [Пламя надежды] Возможность поделиться свойством [Устойчивость] может быть на вес золота в некоротых ситуациях, например во время похода в какое-то место с очень высокой температурой вместе с товарищем, которого может уберечь от многих ран данное заклинание. Так же оно может использоваться в мастерской, ради того что бы уберечь своего подопечного от сильных ожогов в той или иной ситуации. Что уж говорить, да даже если нельзя будет потушить пожар, то можно будет продлить жизнь какому-то существу, наделив данной особенностью.
6) Геотургия.
I. [Камень с земли] Хакмарри очень опасное место, где за каждым кустом тебя может поджидать опасность. Это может быть обычный волк, тролль или же гигантский оборотень. Во время нападения у защищающейся стороны не всегда будет время для того что бы среагировать и достать оружие из ножен. Для избежания сильных или даже летальных ранений, мой персонаж сможет защититься в критический момент, заспавнив перед под ногами противника камень. Данным заклинанием он будет стараться пользоваться в последний момент, поскольку оно может подвергнуть его магию раскрытию, что нежелательно при нынешнем положении магии.
[Зыбучая земля] Иногда жизнь может приобрести совершенно неожиданный поворот и наш колдун не исключение. Учитывая насколько сложным была ситуация с продовольствием в средние века, не исключено, что ему придётся самому выращивать различные агрокультуры в целях выживания себя и близких. Именно в таких ситуациях нам на помощь придёт данное заклинание, помогающее возделывать почву для более эффективного выращивания растений. Так же оно может быть использовано в качестве скрытого хранения предметов под почвой или в камнях. Таким образом можно спрятать мелкие и даже крупные вещи в сложных ситуациях, когда казалось бы выхода уже нету и тут нам на выручку приходит камни с почвой.
II. [Управление землей] И вновь мы возвращаемся к самообороне. На вас выбегает целая толпа супостатов и вы не знаете что делать? Они отправляют в вашу сторону стрелы, а вы стоите на открытом поле? Что же делать в такой ситуации? Описание данного заклинания поможет нам найти выход из столь трудной ситуации.
II. [Управление землей] Вы способны создавать почву из воздуха и управлять уже существующим грунтом в небольших объемах, придавая ему различные формы. Защищаясь, вы можете создать, например, стену из земли. Вне боя заклинание может использоваться для ведения раскопок небольшого масштаба на нетвердом грунте или возведения небольших строений из грязи. Также в своих руках из мягкого камня вы способны изваять любой предмет. | [Защитное заклинание]
С помощью заклинания можно будет защититься от недругов, выстроив защиту из грязи, самый простой пример что есть - стена из грязи. Она не только обеспечит вас защитой, но и даст короткую передышку дабы собраться с мыслями. К тому же мой персонаж будет использовать его и вне боя, например для неглубоких раскопок, может быть даже для раскопок могил.
[Чуткость земли] Очень часто персонажу придётся выдвигаться на поиски редких металлических пород, которые будет довольно проблематично найти в глубоких и запутанных системах пещер. Здесь ему может помочь данное заклинание, которое помогает сканировать всё что находится под землёй, начиная от тайников, заканчивая металлами. С помощью него так же можно будет находить заброшенные подземные системы гротдоров и кхазадов или любые другие помещения. Так же можно будет отыскать выход из пещеры, что может спасти жизнь персонажу и всей экспедиционной команде.
[Поступь мыши] Не во всех ситуациях выгодно принимать бой, иногда грамотно просто отступить. Допустим, после успешного укрытия за каменной стеной, персонаж сбегает в сторону леса. За ним ведётся погоня и в такой ситуации заклинание может спасти ему жизнь! Заметая за собой следы и избегая какого-либо шума, он может даже не задумываясь бежать куда глаза глядят, зная что его не смогут вычислить. Так же это можно использоваться для того что бы скрытно пройти куда-то, не издавая и шороха или же для того что бы нанести коварную скрытную атаку по своему противнику, заполучив колоссальное преимущество в битве.
III. [Родная порода] Позволяет вести уже более серьёзные раскопки, чем это было возможно на предыдущем уровне заклинания, а значит во время подземных экспедиций это позволит заходить дальше и глубже, встречая на своём пути всё больше и больше находок К тому же создавать любую породу из воздуха, что иногда может даже отменить ту или иную экспедицию или закупку. Представим ситуацию, что во время раскопок у вас сломался инструмент. В таких случаях, когда вокруг только камень, персонаж сможет создать из воздуха, а потом и слепить подобие орудия труда для спасения своей шкуры или для продолжения раскопок. Защита стеной или другими объектами становится так же усовершенствованной, что открывает новые горизонты и позволяет атаковать противников, сшибая их с ног каменными шарами. Так же это позволит строить каменные сооружения, целью которых могут быть очень различными, начиная от укрытия, заканчивая постоянным местом жительства, рабочего места. Возможно восстановление ранратовых изделий после тех или иных повреждений, что могли произойти во время их эксплуатации.
[Подземный шаг] Во время раскопок могут случиться совершенно неожиданные вещи, например обвал пещеры. В таком варианте развитии событий это заклинание спасёт меня от смерти. Так же оно может использоваться для шпионажа или хождению в труднопроходимых локациях.

7) Сталь.
II. [Управление металлом] Это будет одно из основных заклинаний моего персонажа. Дело в том, что оно позволяет создавать оружие и инструменты, хоть они и недолговечны, но всё же могут сослужить огромную пользу своему владельцу. Прежде всего это позволяет создавать оружие, которые не будет выдавать в персонаже его магические способности и даст возможность драться с другими, применяя свои способности. Так же возможно точных и идеальных инструментов, которые тоже сломаются, но могут помочь в критической ситуации.
[Золотое откровение] Это так же одно из самых главных заклинаний, позволяющее инженеру создавать безупречные детали для своих механизмов. Так же это может продвинуть его кузнечную деятельность за счёт создания прекрасных украшений, которому позавидует самый опытный и обученный ювелир в мире, а так же доспехов, оружия и щитов, о которых можно только мечтать. Так же можно будет узнавать особенности новых сплавов металлов, что стремительно продвинет инженерную деятельность.
III. [Сияние стали] Более усовершенствованный вид заклинания [Управления металлом]. Однако теперь оружие и инструменты способны пережить чуточку больше, что позволит иногда заменять ими обычные инструменты.
[Гвардия] Заклинание, которое можно будет использовать во время защиты от супостатов. Пример такой: Во время экспедиции за каким-либо ресурсом на группу нападает неведомое существо, от которого нужно защититься и переговоры ничего не дадут. В такой ситуации маг сможет зачаровать оружие союзников, дабы они смогли помочь отбить эту напасть. Так же можно использовать и вне боя, дабы придать другим шахтёрам дополнительные возможности в раскопках во время тех же самых экспедиций или каких-либо других занятий, связанных с раскопками.
[Оружейник] Основное заклинание инженера, что позволит ему усовершенствовать свои механизмы. Часто тем или иным конструкциям не суждено воплотиться в реальность из-за их лёгкой повреждаемости, а если попытаться избавиться от этой проблемы попыткой нарастить металлический слой и тем самым утяжелив конструкцию, от чего она может быть не пригодна к использованию. В этих ситуациях нам на помощь выдвигается это заклинание, что поможет сделать механизм или что угодно, состоящее из металла намного крепче. Так же это позволит создавать более крепкое и острое вооружение, накладывая магию на клинки, доспехи и прочее. Это может быть использовано для особых заказов, приносящих деньги и славу учёному.


2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
1) В данный момент персонаж выступает в роли выпускника академии, что ещё не познал мир магии и лишь встаёт на этот путь. Его главная цель на сегодняшний день это облегчение и улучшение собственной жизни, обретение некой безопасности, рабочего места для дальнейших исследований. Он воодушевлён и уже имеет идеи по созданию снаряжения. Помимо создания тот желает обучаться всему что поможет в дальнейшем, в том числе и колдовству, которое он лишь начинает развивать в себе. В будущем персонаж планируется плотно изучать колдовство, что бы пробустить свои навыки кузнечного ремесла и создавать различные механизмы и не только.
2) С повышением магических сил, можно будет взять новые заклинания, от которых персонаж станет ближе к достижению своих целей. Первостепенная задача это развитие технологий и различных механизмов.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Предугадать в какой именно фракции я буду играть - затрудняет, но вероятнее всего моя игра будет связана с Алфеей, поскольку она может полностью удовлетворить мои потребности, а так же дать качественный магический гейм на который я рассчитываю.
биография.png
Империя Дартад - одно из величайших мест в мире, пожалуй, даже самое великое. Прекрасные просторы открываются перед теми кто здесь живёт, извилистые реки и озёра, прекрасные поля находятся на этой территории. Красивые сооружения, великие учёные и ремесленники, которые трудятся на благо империи множество лет. Будучи сыном мелких дворян, при этом имея большое наследство, Габриэля смогли обеспечить хорошим образованием. Родился он 14 Октавэля 262 года 4 эпохи. Родители были спокойными и рассудительными, ведь именно такое воспитание им давали из поколения в поколение. Отец семейства был инженером по оружейной части, именно из-за него в будущем маленький Габриэль будет обучаться именно данному ремеслу. Теперь же время поговорить про самого Габриэля, как было указано выше, он не единственный ребёнок в семье, но при этом самый старший. На него были возложены мечты родителей, они хотели воспитать добропорядочного гражданина империи, который сможет трудиться на её благо. Про раннее детство рассказывать нечего, ведь тут дети всегда одинаковы и почти ничего не меняется. По достижению семи лет его сразу же окружили учителя, которых оплачивал отец. Они знали своё дело, от чего Габриэль начал быстро осваивать поступающую информацию. С самого детства он демонстрировал хорошие способности к обучаемости, что будет помогать ему всю дальнейшую жизнь. Мальчик быстро осваивал весь материал, изучение языков поддавалось ему без особых проблем, от чего закрепление дартадского стало лёгкой целью для молодого Гецц. Через год у него прибавлялось задач на домашнем обучении, добавлялись другие предметы, которые он так же подхватывал на лету. Приступая к следующим темам, Габриэля полностью захватила в себя математика и стала любимым предметом. За ней он мог проводить часы напролёт, делая лишь мелкие перерывы, дабы мозги не вскипели от продуктивной работы. Погружаясь в мир чисел и фигур, уже тогда можно было определить, что его занятие по жизни будет напрямую связано с данным предметом. Разумеется без трудностей не обошлось, но замена на более качественного учителя из-за интереса ребёнка смогла заделать эти маленькие дыры. Стремительно Гецц направил свой фокус на геометрические фигуры, которые он пытался подставить во всё вокруг, в воображении этому ребёнку так же нельзя было отказать. Но конечно же жизнь молодого паренька не могла состоять лишь из одного нудного обучения. В перерывах он проводил время со своими друзьями, у которых ситуация была почти такая же, как и у Габриэля. Правда совсем скоро пареньку будет суждено попрощаться с этим всём, ведь программа становилась всё труднее.
В 14 лет у паренька появился новый учитель фехтования и тот сразу полюбил данный предмет. Однако тренировки удавались пареньку лишь с большим трудом, приходилось осваиваться с оружием в своей руке. Несколько часов в день приходилось тратить на занятия, продуктивность в других уроках стремительно падала. Очередная пропущенная комбинация и ни одного попадания с его стороны выводило из себя будущего инженера. Однажды, во время очередной провальной серии ударов, Гецц приложил все силы, что у него были. Он старался отбить, предугадать действия своего противника, всё это сопровождалось волнением и сильной концентрацией на происходящем. Во время того как учитель вновь пошёл в наступление, Гецц с великим трудом смог отбить поступающие атаки. Лишь после своей маленькой победы подметил тот факт, что рукоять его шпаги нагревалась у него в руке до довольно сильной температуры. [Пироман] Такое случалось и ранее, но не до такого состояния, как сейчас, от чего он и не замечал этого. Подозвав своего учителя, тот по началу не поверил, а когда и сам дотронулся до оружия паренька его температура была высока настолько, что ещё чуточку и можно было бы обжечься. Благо на Гецце не осталось и следа от тренировки с подобным оружием. [Устойчивость] Вскоре после данного происшествия уроки фехтования свернулись из-за того, что учитель решил покинуть столь странного ученика и отправился искать новых учеников. Габриэля так же поразило произошедшее на тренировке, от чего он провёл несколько бессонных ночей в попытках осознать что это такое и пытаясь найти ответ на вопрос: Что же с ним произошло тогда? Не сумев прийти к определённому ответу, тот воспринял это за особенность, которая была дарована ему, но не ясно за какие заслуги. Хоть уроки фехтования и кончились довольно быстро, но всё же успевает оставить след в инженере, у него зародилась любовь к различного рода вооружению, он был поражён узорами на оружии и доспехах, от чего это ещё сыграет свою роль в будущем. Уроки геометрии никуда не делись, программа давала всё новую и новую информацию, постепенно перешли на объёмную фигуры, а следом и на чертежи. Хоть всё и началось с чтения этих самых схем, но быстро перешло к самому черчению и тут вышли некоротые проблемы у Гецца, ему вечно приходилось отвлекаться от чертежа, дабы представить как творение должно лечь на бумагу. Спустя несколько месяцев и эта тема была освоена. Неспешно продолжая своё обучение, Габриэль закреплял все те навыки, что уже успел приобрести, то и дело возвращаясь назад.
1700695767130.png
По достижению 17 лет Гецц поступает в академию выбрав инженерное направление, на котором настоял его отец, да и сам парень не был против. Для начала стоит поведать про саму академию, она специализируется на инженерии и как многие дартадские учебные заведение оно отличается своей строгостью. Обучение проходило спокойно и гладко, пока Габриэль лишь погружался в мир инженерии никаких проблем не возникало. Но при дальнейшем изучении основной темы - военной инженерии, славные и добрые деньки прошли. Бессонные ночи проведённые за книгами - было лишь началом, вскоре почти всё своё свободное время Габриэль тратил на изучение и освоение материала. Он тщательно изучал чертежи и простейшие механизмы, которые проходил со своим преподавателем, но так и не понимал принцип построения. Он медленными шажками ходил по этому научному миру, перерисовывая свои замыслы и уже открытые механизмы на пергамент.
2.jpg
Первые года обучения запомнились Габриэлю, как наиболее весёлые его в жизни. Тот смог найти пару друзей с такими же идеями, как и у самого Гецца. Проводя много времени с ними и обсуждая обучение, механизмы и самих преподавателей, они частенько обходили территорию вокруг академии во все времена года. Такие похождения всегда сопровождались выпивкой и не совсем культурным поведением, от чего иногда учеников отчитывали и наказывали. После очередной гулянки с друзьями, посреди ночи Габриэль пошёл в свою комнату, дабы привести чертежи в порядок и наконец закончить назойливую тему, которую ему завтра пришлось бы сдавать. В состоянии алкогольного опьянения тот обнаружил пропажу того, над чем он работал весь предыдущий день. Выяснить куда именно пропала работа не представлялось возможным, а спросить других не позволяло позднее время. В спешке Геццу пришлось выискивать чертёж самостоятельно, но когда поиски не увенчались успехом, пришлось прибегнуть к созданию нового чертежа. Тот сразу приступил к работе, вырисовывая заново этот механизм. К сожалению или счастью, ничего не выходило и Габриэль всё больше выходил из себя из-за неудач, всей той несправедливости, что свалилась на его плечи. Мысленно проклиная вора его работы, тот совершил очередную ошибку, что полностью вывело его из себя. Хоть он и был спокойным в большую часть своего времени, но алкоголь повлиял на него, сделав менее зажатым и более эмоциональным. Во время своего гнева, тот желал уничтожить любые признаки своей плохой работы. Сжимая в кулак лист пергамента и швырнул на стол, в этот самый момент из его руки вырвалась мелкая струйка огня, что подожгла неудачную работу. [Пироман] [Устойчивость] Сразу инженер приступил к тушению этой бумаги, что получилось с лёгкостью, ведь эта была самая обычная и мелкая бумага. На следующий день чертёж был найден, что говорится, на самом видном месте и работа была сдана. Этот случай вернул паренька на несколько лет назад, когда он ещё занимался фехтованием и где впервые обнаружил свои странные способности. Отправившись в библиотеку, тот тщательно перечитывал книги, в которых могло писаться про подобные явления, но опять-таки эта попытка так же не была успешной и время было потрачено в пустую. В этот момент Гецц понял, насколько важно следить за своим эмоциональным состоянием и чем плачевны подобные ситуации. Вместе с этим тот начал больше усерднее практиковаться в этих способностях, но каких-либо результатов не достигнув, лишь поняв в какие моменты он может нагревать, а так же создавать мелкую струйку пламени. [Пироман] Он по прежнему относился к этим способностям, как к дару, что были даны ему за его труды. К сожалению он не понимал как можно было использовать эти силы во своё благо. Лишь во время очередной тренировки он добился того, что смог согреть себя, чем и пользовался во время дальнейших зим. Десятки чертежей уходили из под руки Гецца и уходили на проверку, следующие темы уже затрагивали большие механизмы, которые можно было встретить как в цивильной, так и в военной инженерии. Изучение которых продвигалось чрезвычайно медленно. Всё время стало тратиться на обучение данному ремеслу, ведь именно в этом себя и видел Габриэль. Параллельно этому он так же интересовался осадной инженерией, всё это пока оканчивалось лишь простым интересом, можно сказать что Гецц готовил себя к будущему, уже высматривая наиболее сложные чертежи и получая базу в осадном мастерстве. Вернёмся к основному обучению, изучая различные возможности модификации арбалетов и прочего оружия, были исписаны огромное количество листов. Строение большинства видов оружия впечаталось в голову Гецца. Практика же оставляла желать лучшего, молодой инженер попросту не понимал как перенести своё строение из чертежа в реальный мир. Первое что повстречалось ему на практике были спусковые механизмы. Довольно трудная тема для Габриэля, которую он не мог понять, а тем более перенести с чертежа в реальность. Приходилось идти к своему отцу для помощи, который с радостью помогал сыну в познании инженерии. Если принцип работы был довольно понятным, когда плечо рычага удерживало "орех", а после нажатия тот освобождался и при прокрутке освобождал натянутую тетиву. А вот постройка такого механизма затрудняла инженера, он не понимал как следует поставить эти детали и каким образом скрепить их на своих местах. Лишь после недели проведённой с отцом в мастерской, а так же с помощью советов преподавателей, Габриэль смог воссоздать спуск в таком виде, в котором это стоило сделать. Следующей сложной темой стали механизмы натяжения, например кранекин. Тут использовались шестерни, что значительно усложняло задачу. Закупив все необходимые материалы, молодой Гецц пытался создать подобную систему натяжения с помощью преподавателей и своего отца. Около месяца шла эта тема, от чего времени у инженера хватало для подробного изучения. По началу стало осознание взаимодействия ручки на большую шестерню, которая в свою очередь уже запускает в движение следующую деталь, передвигая тем самым механизм и натягивая тетиву. После чего та крепилась и сам арбалет был готов к использования.
Без имени-2.png
Хоть в теории всё и звучало просто, но пришлось конструировать такой механизм и подробно изучать его строение, как передвигаются шестерня и как она запускает в движение весь остальной механизм.
Хоть это и было интересной темой, но строение осадных машин нравилось молодому дартадцу намного больше. Через время тот стал вести переписку с остальными преподавателями, целью таких переписок была возможность получить стороннее мнение по поводу тех или иных работ механизмов. Много лет понадобилось на освоение новых тем с оружейной инженерии, хоть занятия и были довольно трудными в изучении, но с помощью дополнительных усилий было достигнуто совершенство.
19 Форивэля 285 года 5 эпохи. Была финальная практика, на которой ученикам приходилось повторять популярные изобретения. У Генри была задача сделать обычный арбалет, но с воротом на конце ложи.
1700912493276.png
Молодой инженер внимательно осмотрел образец и вспоминая все знания что он получил ранее на лекциях. Само создание арбалета особого труда не вызывало, пришлось лишь потрудиться над механизмом натяжения - воротом. Это так же была довольна сложная тема, которую Геццу пришлось освоить.
68698.png
Созданием данного механизма молодой инженер занимался в мастерской отца, трудясь над своим изобретением. Во время зимних ночных прогулок тот пытался воссоздать у себя в голове этот механизм, мельчайшую его деталь, благодаря ранее сделанным чертежам этот процесс ускорялся в разы, а помощи извне не требовалось. После осознания механизма арбалета, работы колёс внутри него и роли ручек в этом, Габриэль смог собрать такое орудие, несящее смерть противникам Дартада. Доказать преподавателям качество собранного орудия и объяснения принципа его работы особых хлопот не доставило, так что Габриэль смог окончить оружейную инженерии и перейти к настоящему триумфу военной инженерии. Был совершён переход к темам осадной инженерии, где молодой инженер приступил к пожалуй самым интересным темам. Началом его восхождения по лестнице величия осадной инженерии стал требушет, над которым учёный проводил огромное время. Тема оказалась объёмной и сложной, хотя Гецц уже и имел базу из-за прочитанных ранее книг. Отдавая всего себя лекциям и практическим занятиям. Записывая лекции своего преподавателя, он медленно, но успешно постигал строение и вообще саму работу этой осадной машины, подробно изучал чертежи и макеты. Принцип действия требушета был такой: Часть рычага была закреплена спусковым устройством, противовес с другой стороны был подвешен, а в пращу был уложен снаряд. Дёргая за верёвку, что закреплена со спусковым крюком, он выходил из кольца и балка высвобождалась, сразу же противовес своей тяжестью отправлял снаряд вверх. Использовали требушеты для разных целей, начиная от уничтожая живой силы, заканчивая уничтожением укреплений. Основные трудности с которыми столкнулся Габриэль это прицеливание и создание макета, а вот с чертежами не возникало проблем. Пришлось вновь подключать отца для решения своих проблем в обучении и с помощью его помощи он смог закрыть все дыры. Постройка макета длилась около месяца, надо ведь было построить миниатюрную конструкцию которая соответствовала бы оригиналу. Проводя сутки в мастерской отца, тот собрал по началу чересчур примитивный макет, подвергнувшись критике отца, он решается его переделать, уделяя теперь намного более времени деталям своего "механизма". По окончанию создания, он приподносит своё творение преподавателям, получая оценку удовлетворительно. Очень скоро на смену требушету пришла баллиста и катапульта.
Нудные лекции заполнили всё время паренька, как и разбор конспектов, которые он составлял на этих самых лекциях. Множество листов было исписано, а рука Габриэля уже с закрытыми глазами могла чертить тот или иной механизм. Строение этих машин давалось Габриэлю с переменным успехом, совсем скоро были построены маленькие макеты, которые более-менее соответствовали оригиналу. Больше всего проблем произошло на баллисте, от чего приходилось провозиться на этом этапе дополнительное время. Строение баллисты во многом напоминало арбалет, что способствовало инженеру в изучении и постройке макета.
Преподаватели довели все процессы у него до автоматизации, единственное что было трудно Габриэлю до сих пор - наведение осадных орудий. Приходилось посещать дополнительные лекции, мастерскую отца и библиотеку, дабы решить главную свою уязвимость. Советы у преподавателей и бессонные ночи, так же он часто посещал большие макеты машин в академии и лишь спустя около года он смог закрыть данную уязвимость. Всё его обучение осадной инженерии длилось около шести лет и наконец была окончена. С гордо поднятой головой, тот начал планировать своё будущее.


После столь трудных лет обучения, Гецц смог вздохнуть полной грудью хоть на немного и тратить время на другие стороны в своей жизни. Вместе с обучением тот изучал различного рода металла, взаимодействие с ними и применение в тех или иных механизмах. Вспоминая те уроки, Габриэль решается обучиться обработке металлов и изготовлению из них нужных деталей, проще говоря, кузнечному делу. Вновь пришлось прибегнуть к поискам учителя и на этот раз им стал мастер-кузнец из северных земель империи. Параллельно этому он выбирал место где сможет показать свои навыки, его глаз пал на вольные земли, что разрывались от наплыва колонизаторов - Хакмарри. До нашего дартадца доносились слухи о том что это дикие и прекрасные земли, с климатом прямо как в Дартаде. Что там уже даже появляются какие-то колонии или обледенения дартадцев, будучи окрылённым данными слухами, тот начинает медленное и не совсем качественное изучение хакмаррского языка. Оставался сильный акцент и быстро говорить у дартадца не получалось, как и слушать быструю речь на хакмаррском. Изучение языка было попросту необходимым для связи с местным населением, если конечно когда-либо инженеру придётся контактировать с данными особями. С языком было покончено менее чем за год и тогда инженер продолжил обучение кузнечному ремеслу более углублённо и вдумчиво. Уже имея часть теории у себя в голове, он быстро переходит к практике, начиная от создания материалов, заканчивая различными деталями и даже оружием. Практика одновременно стала и подработкой, на которой Габриэль мог получать свои первые независимые финансы. Особых проблем во время работы в кузнице не возникало, лишь однажды Габриэль должен был сделать несколько пластин для будущего доспеха, мастер в это время был занят другой ковкой, от чего инженер был предоставлен сам себе и должен был показать чему обучился за всё время. По началу всё шло, как и должно было быть, печь была разогрета до температуры огромного значения, Гецц был отвлечён клиентами, что зашли в кузницу. Будучи отвлечённым, тот случайно схватился за разгорячённую конструкцию. Слабая боль прокатилась по телу инженера, ведь температура там была огромной. Сразу было видно, что ожог был значительно меньшим, чем стоило ожидать. [Устойчивость] Уже встречаясь с этим явлением ранее, он особо не удивился, разве что в очередной раз закрепил для себя, что он чуть более устойчив к высоким температурам. Его практика в кузнице продолжается, он проектирует и создаёт различные чертежи латных доспехов, пытаясь их облегчить и так же оставить нужную прочность, к сожалению его попытки оказываются провальными, от чего приходится переходить к дальнейшему обучению. С доспехами тот закрепляет создание щитов, ковку различного рода оружия. К слову, в последнем он особенно преуспевает.
4.pngПосле окончания обучения кузнечному ремеслу, Габриэль всё же собрался с мыслями двинуть в Хакмарри, на встречу своей мечте. За это время в нём кое-что успело поменяться, тот понял что его инженерский ум не сможет полностью проявить себя в Дартаде, ведь тот встречался с некоротыми ограничениями. Пытаясь найти выход из данной ситуации, он разрабатывает операцию по побегу из империи. Он занимает у родителей некоротую сумму, которую тратит на подкуп торговца через посредника. Заплатив сполна, в назначенный день он покидает свой дом, отправляясь в сторону порта, где и садится на корабль, который отправляется на встречу его мечте. Причиной побега стало не только желание получить полную свободу действий в регионе где творится полный хаос и нету определённой власти, так ещё и побег от дартадской инквизиции с целью скрыть свои способности. Габриэль понимал, что рано или поздно ему могут раскрыть, а потому решил что медлить более нельзя. Расставание с родителями хоть и было тяжким для имперца, но всё же тот отправлялся с важной миссией на те земли. Путь на дикие земли занял длительное время, Габриэль никогда не любил море, а в этот раз оно было чересчур буйным. Морская болезнь охватила инженера, от чего вся его продуктивность упала на ноль, по сути своей он лишь продумывал свои дальнейшие действия по прибытию в Хакмарри, лишь иногда присаживаясь за стол ради того, что бы вспомнить свои разработки и попытаться выдумать им какое-либо логическое развитие. Проводя недели и даже месяцы напролёт на корабле, где у него не было никакой свободы действий кроме коротких прогулок по палубе, его инженерный ум скучает, не видя перед собой никакой цели. Лишь по прибытию в дикие земли хакмаррцев он вновь оживает. Местный ландшафт напоминал ему северные земли родной империи, сразу же он приступает к поиску подходящего для себя местечка, дабы осесть там и начать творить, во благо инженерии.
 
Last edited:
Messages
444
Reaction score
956
⚙️ИНЖЕНЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ⚙️
Трон Энтони Инганнаморте[Проект №1] - сложнейший магический механизм, который был создан для Магистра темпориса Энтони Инганнаморте, дабы обрести ещё большие силы. Габриэль модифицировал чертежи, а так же собирал весь механизм, учитывая, что Инганнаморте после использования трона стал Архимагистром, то работа мага стали была более чем успешной.
Акриситовая решётка. Решётка, которую изобрёл Габриэль в одиночку. Главная идея заключается в том, что создав подобную решётку удастся сэкономить часть материала, при этом сохраняя все свойства акрисита. Это может использоваться во многих магических механизмах для того что бы уменьшить потерю ветров внутри самого механизма.
Ранратово-лесмутиновый протез. Первый и неповторимый протез, который создан благодаря идеям нескольких магических инженеров. Внешне покрыт тёмной сталью и золотом, а внутри имеет лесмутиновые "провода" и ранратовые спицы. С боку имеет огромный отсек, где красуется большой красный камень, что имитирует первородную руну огня, позволяя владельцу скрытно использовать заклинания пирокинетики. На данный момент принадлежит ректору Алфеи - Ониксу.
 
Last edited:
Messages
444
Reaction score
956
~Магические предметы~
Щит Авеля де Грейва - дополнительно укреплён, что бы быть более прочным и удобным в использовании. Дарован своему первому ученику за верную службу и проделанную работу. Текущий владелец: Авель де Грейв. +2 на защиту
Перчатка Жана-луи де Амафари - лезвия на латной перчатке заточены до невероятной остроты, что бы можно было с лёгкостью наносить раны своим врагам. Текущий владелец: Жан-луи де Амафари. +2 на атаку
Доспехи Джека - дополнительно укреплённый доспех, который защищает своего владельца даже от самых страшных и сильных ударов. Текущий владелец: Джекич+2 на защиту
 
Last edited:
Messages
444
Reaction score
956
Ученики - "Ученик, который учится без желания — это птица без крыльев."
Авель де Грейв - первый ученик мага стали из мира обычных людей, обучается инженерии, так же выполняет роль глаз и ушей Габриэля в мире обычных людей, с радостью выполняет любые поручения своего учителя, поэтому заслужил от него огромное уважение и доверие. Обучался инженерии, однако совсем скоро это было заброшено, как и дружественные отношения, поскольку ученик демонстрировал максимальную глупость в своих действиях.
Наставники - "Наставнику легче командовать, чем учить."
Эирин - первый магический наставник Габриэля де Гецца, что навсегда остался у него в памяти. Дева, что смогла впервые покорить просторы сердца инженера с помощью магии. Её методы обучения были довольно странными и даже могли показаться кому-то пугающими, она старалась навязать садистические наклонности своему ученику, но не срослось. Погибла она на просторах Хакмарри по вине магов Ложи и всё что получила это могилу без собственного тела.
"Первый светлый лучик, что затух на мрачном пути"
Римус - друг, который взял под своё крыло мага стали и провёл его по главным ступеням в мире магии, а к тому же держался рядом с Габриэлем в довольно трудных и опасных ситуациях, помогая тому пройти дальше и остаться в живых. Маг стали считает его одним из лучших в магическом сообществе, ведь никакого предательства от него никогда не возникало... Хотя, учился он у лучшего в этом роде, быть может пока что его время просто не настало?
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,364
Reaction score
3,113
image4f0800fb9976fd97a11b56a94b250db6.png


Персонаж получает магический ранг - Ученик

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.​


image04426f18feedeceb40308aa8dcb6f95d.png
 
Messages
681
Reaction score
2,053
Спасибо большое всем магам за качественную игру, особенно Холере, Тони, Эирин и Чикаго. Давно я таких эмоций не получал, не то что играть с другими ролями.
 
Messages
2,908
Reaction score
2,482
Спасибо большое всем магам за качественную игру, особенно Холере, Тони, Эирин и Чикаго. Давно я таких эмоций не получал, не то что играть с другими ролями.
а я тварь
 
Messages
895
Reaction score
951
Я сижу в пещере и жду когда меня найдёт мой принц на белых ветрах магии... Весело вам там
 
Top