- Сообщения
- 973
- Реакции
- 1 871
В одном из дворцов, близ Эиринии, где проживали дворяне, в одну из ночей родился наследник. Из окон дома ещё длительно доносился плач женщины, от боли, который затем сменился на плач радости. Мальчика назвали Изерель, в честь предка их рода. С детства он купался в лучах заботы, как это и подобало всем аристократам. Каждый его день не был похож на предыдущий, что было очень хорошо, а так же, ему не приходилось горбатиться в поле. И так благородные выродки кардинально отличались от простолюдинов, но Изерель – отдельный случай. Всё дело в том, что у мальчика было раскрытое магическое ядро, что могло с лёгкостью пропускать через себя ветра магии. Никто и подумать не мог, что из дворянского рода выйдет колдун. Особую нелюбовь проявлял Изерель к беднякам, видя частые ограбления торговых лавок, и не только. На очередной прогулке по Эиринии, посреди белого дня, взявшись не пойми от куда, пара вооружённых попросту избили торговца, забрав все его пожитки себе, и даже больше. Те закидали его помидорами, позволив себе оскорбления в адрес добропорядочного работяги. Всё это произошло буквально менее доли секунды, ведь стражники тут же схватили обоих придурков. Рассчитывать было не на что, грабя магазин на широкой улице, да ещё и днём. Всё это закалило отношение к другим, кто не относился к дворянству. У детей часто такое бывает, особенно, когда они видят всё только впервые. Став взрослее, Изерель пошёл в образовательное учреждение. Он черпал оттуда всё нужное, а учитывая благородность его династии – даже больше. Фанатично он относился к книжкам, интересуясь немалыми вещами в этом мире. Единственное, что не нравилось Изерелю, так это была хирургия, что к его сожалению, практиковалась родом. Тонкая работа рук – не его стезя. Благородный мальчик отлично показывал себя в учёбе, выучив грамоту, умение считать и даже несколько языков. В какой-то степени, Изереля можно было назвать даже вундеркиндом, смотря на его лёгкие успехи. Но не все знали, что полностью он отдавался образованию, оттого и такие результаты. С годами, у того начался просматриваться эгоизм, что закрывал его от внешнего, окружающего мира. Со временем, ситуация начала складывать не совсем лучшая. На места правителей претендовали другие люди, а меньшего из рода, Изереля, практически выкинули на улицу. Дабы не выписывать себя из аристократов, а главное – из семейного древа, тот подался в истязателей. Примерно в этот период своей жизни, Изерель начал замечать за собой принадлежность к ветрам магии. Одна рядовая ситуация это выявила для него окончательно. Работа истязателя заключалась в том, что бы провести допрос, для дальнейшей казни. Одна девчушка подозревалась в воровсте, из-за чего и требовалось выбить из неё инфомацию. Долгое время она не хотела раскаяться, что было утомительно для двух сторон. В ответ на вопросы, было лишь всхлипывание, или слова о невиновности, как и подобает большинстве людей в таких случаях. Совсем того не замечая, Изерель вышел из себя. Сама ситуация капала на мозги, и создавала слишком много давления, поэтому не выйти из себя было бы странным. Пытатель пропустил через своё тело ветра магии, создавая малый огненный поток из рук [Пироман]. Дальше, всё было как в тумане, а затем и пришло осознание произошедшего. Приложив ладонь к виску девы, Изерель выпалил ей волосы. Жуткие крики боли привели в сознание истязателя. После этой ситуации, парень начал интересоваться всем этим. Магическую литературу было достать легко в такой стране, как Флорэвендель, где колдуны практически в своей среде, где на них не ведут отловы. Разумеется, такое проявление интереса ко всему этому, не могло остаться в тени.
Представители Академии Святого Флоренда по-быстрому отыскали Изереля, принудительно заставив его пройти обучение. Была определена и врождённая дисциплина Изереля, это стихийная, а именно – пирокинетика. Так как истязатель ещё сызмальства относился к учёбе, как к чему-то, что было уделено для дворян, то он не брезговал и обучению ветров магии. Но было и удивлением то, что в академии собрались разного сорта люди. А в том числе, и бедняки. Всегда он косо посматривал на них. Изерель посещал всячески магические лекции, с практикой и тому подобное. Ему это более чем нравилось, ведь тот снова мог погрузиться в своё детство, когда и сам ходил в ученическое заведение. Несмотря на свой тяжкий характер, тот даже смог найти себе пару людей, с которыми время от времени можно было с интересом пообщаться, на разные житейские темы. Тему магической среды так же они нередко обговаривали. Благодаря этому, Изерель узнал о существовании множеству других дисциплин, да и юноши могли между собой поделиться информацией из лекций, или книжек. Время текло беззаботно, и академия безусловно дала тому отсрочку по жизни. Родители, узнав о даре своего ребёнка, оплачивали обучение, что не могло не радовать. Со временем, Изерель познавал свою магию, дисциплину, как можно больше. Нашлось множество интересных применений пирокинетике. Долгие два года обучался парень в академии, пока пред ним не встал выбор. Пойти служить короне Флорэвенделя, либо же служить Флорендской церкви. Изерель знал, что короне дисциплина пирокинетики мало чем могла помочь, нежели та же астрология, поэтому, тот пошёл на служение храму. Изерель вернулся в свой родной город Эирини, рассказав всё родителям. Реакция у тех была более смешанной, ведь всё дело их династии это отсекание голов, а не служение Флоренду. Но это ни капли не разочаровало Изереля. Тот нашёл приспособление по жизни, хоть это и шло вразрез с принципами рода. Нередко тот так же замечал на себе подозрительные взгляды простых людей, что приходили мимо. Видимо, некоторые узнавали выходца из благородной династии. Каждое утро, Изерель проходился по храму, поджигая свечи, что были расставлены в каждом уголку. Кажись, в этом и полагалась его работа. Главную роль выполняли служители Флоренда с магической дисциплиной – свет. Именно свет разрешал прихожанам утолить их душевные и физические боли, заставив почувствовать моральное упокоение.
Нередко так же они и занимались излечением всяких тяжёлых хворей, которые окромя магическим путём, никак бы не вылечились. Благодаря служению в храме, и характер истязателя притерпел изменений. Будучи более лояльным только к аристократам, Изерель проникся судьбами простолюдинов, желая помочь всем и каждому, кто стал жертвой нелёгкой судьбы и обстоятельств. Быть может, всё это из-за повседневного воздействия с магией света, которая исходила от других служителей храма, а возможно, он сам по себе изменился, и в лучшую сторону. Тот перестал заострять внимание на одном себе. Но, идиллия не могла продолжаться бесконечно. Было ясно, что всё рано или поздно закончится, ввиду разного рода обстоятельств. Но, беда пришла, откуда не ждали. В один из дней, Изерель вдруг почувствовал гудение внутри себя. Всё это сопровождалось отчётливым чувством, будто что-то внутри переменилось. Это оказалось магическое ядро. Врождённая дисциплина Изереля изменилась, на тьму. Парню очень не повезло, ведь там, где он проживает, в Флорэвенделе, тёмных магов убивают на корню. Много времени не понадобилось, что бы другим проповедникам заподозрить что-то неладное, особенно, когда в их строю были астрологи. Изереля тут же захотели иссушить, либо убить. Скорее всего, они бы так и сделали, но он отличился за своё время служения, да и благородные корни сыграли не маловажную роль. Всё, чем обошёлся аристократ – изгнание из королевства, и наложение метки. Сослали Изереля в соседнее королевство, что славится своими бескрайними и опасными прериями, которые кишат разбойниками и коренными жителями, либо чудовищами. Но, ловить там надо было только преступников, что избежали кары от Флорэвендельской короны. Всё дело в том, что благородному выродку дали возможность избавится метки слежения. И единственный вариант – работа на корону. А в случае Изереля, это шпионство в соседней державе. Делать было нечего, даже не дали возможности проститься с роднёй, и вот парень уже пересекает границу. Колёса повозки всё трещали и трещали, а грунт под транспортом, по ощущениям, постепенно становился более обмякшим. Говор у водителей становился всё более разогретым, а это означало, что место высадки уже близко.
1. Я играю на сервере уже достаточно давно (год), и как я не пытался регнуть мага, у меня не получалось. По моему мнению эта роль сейчас самая интересная и лорно проработанная, с разными эксклюзивами и прочим. Роль мага от обычной отличается кардинально, благодаря чему оба игрока колдуна могут построить уникальное взаимодействие, что мне очень нравится. В моих планах показать хорошую игру на этой роли, и хорошо развить персонажа, и не только именно в магической среде.
2.
1. В первом случае, магия нужна персонажу для получения амнистии. В ходе изгнания из королевства, на Изереля была наложена метка слежения. Его цель в Хакмарри – добиться снятия метки, выполняя разного рода работу. Сама работа заключается в доносах на преступников, либо других личностей из магической среды, что были нелицензированны. А помогать в этом ему будет – магия. С её помощью допросы и пытки можно проводить в разы легче, а следовательно, и выполнять поставленную задачу намного эффективнее.
2. Во втором же случае, персонаж будет изучать магию для своей же выгоды. Всё дело в том, что он будет всячески противостоять врагам организации, в которую он вступит, делая себе же лучше, а врагов в преступном мире – будет пытать, с выбиванием информации, таким образом совмещая поставленную ему задачу с выгодой. Изерель усведомлён, какими грязными способами враги расправляются друг над другом в криминальной среде, поэтому и сам будет действовать так же, всячески вредя своим противникам, будь то поджёг дома пирокинетикой, или запугивание тьмой.
Важное ООС упоминание: работа на Флорэвендель – просто IC условность, которая быстро рассеется в ходе игрового процесса. Персонаж будет нацелен на работу в игровых фракциях, с устранением проблем в виде людей.
3. Планирую брать тьму, огонь, и вытекающее – инфернализм, так как это самые совместимые дисциплины с мотивацией персонажа. Взаимодействие с игроками тьмой будет строиться на разных проклятиях, запугиваниях и прочему, дабы поставить свой авторитет в криминальном мире. Особенно помогут заклинания [Порыв терзаний] и [Проклятие уродства]. Огонь – поджёг разных штабов, складов, домов тех, кто перешёл дорогу персонажу, или организации, в которой он состоит. Инфернализм – самый главный атрибут персонажа. Пытки, допросы, всё это будет производится с помощью этой дисциплины. Мало кто захочет выдать всю информацию сразу же, а с этой дисциплиной, всё становится возможным, и в разы легче.
4. Как и говорилось ранее, персонаж обязательно найдёт фракцию, в которой приживётся, либо будет работать на неё, из-за своей магической принадлежности.
2.
1. В первом случае, магия нужна персонажу для получения амнистии. В ходе изгнания из королевства, на Изереля была наложена метка слежения. Его цель в Хакмарри – добиться снятия метки, выполняя разного рода работу. Сама работа заключается в доносах на преступников, либо других личностей из магической среды, что были нелицензированны. А помогать в этом ему будет – магия. С её помощью допросы и пытки можно проводить в разы легче, а следовательно, и выполнять поставленную задачу намного эффективнее.
2. Во втором же случае, персонаж будет изучать магию для своей же выгоды. Всё дело в том, что он будет всячески противостоять врагам организации, в которую он вступит, делая себе же лучше, а врагов в преступном мире – будет пытать, с выбиванием информации, таким образом совмещая поставленную ему задачу с выгодой. Изерель усведомлён, какими грязными способами враги расправляются друг над другом в криминальной среде, поэтому и сам будет действовать так же, всячески вредя своим противникам, будь то поджёг дома пирокинетикой, или запугивание тьмой.
Важное ООС упоминание: работа на Флорэвендель – просто IC условность, которая быстро рассеется в ходе игрового процесса. Персонаж будет нацелен на работу в игровых фракциях, с устранением проблем в виде людей.
3. Планирую брать тьму, огонь, и вытекающее – инфернализм, так как это самые совместимые дисциплины с мотивацией персонажа. Взаимодействие с игроками тьмой будет строиться на разных проклятиях, запугиваниях и прочему, дабы поставить свой авторитет в криминальном мире. Особенно помогут заклинания [Порыв терзаний] и [Проклятие уродства]. Огонь – поджёг разных штабов, складов, домов тех, кто перешёл дорогу персонажу, или организации, в которой он состоит. Инфернализм – самый главный атрибут персонажа. Пытки, допросы, всё это будет производится с помощью этой дисциплины. Мало кто захочет выдать всю информацию сразу же, а с этой дисциплиной, всё становится возможным, и в разы легче.
4. Как и говорилось ранее, персонаж обязательно найдёт фракцию, в которой приживётся, либо будет работать на неё, из-за своей магической принадлежности.
Имя: Изерель. ООС ник: ? (будет добавлен в случае одобрения топика)
Раса: человек.
Возраст: 20.
Внешность: длинноволосый мужчина лет двадцати, с грубыми чертами лица, неухоженной щетиной. Телосложение среднее. Одет в мешковатых одеждах, с закреплённой сумкой на поясе. Сама по себе одежда старая, и потёртая.
Характер: Изерель довольно эгоистичен, и будет действовать скорее в своих интересах, чем кого-то другого. Если что-то делает для друга, то в будущем обязательно это припомнит, и попросит ответной помощи. Завести с ним диалог не слишком и сложно, и характер не такой уж и скверный, как может показаться не первый взгляд.
Сильные стороны: Знание нескольких языков и аристократичных манер, грамоты и тому подобному.
Слабые стороны: эгоизм, нет боевых навыков.
Привычки: как таковые отсутствуют.
Цель: достичь хотя бы половины того, что было у него на родине, сделать своими руками себе авторитет. Ужиться в Хакмарри.
Раса: человек.
Возраст: 20.
Внешность: длинноволосый мужчина лет двадцати, с грубыми чертами лица, неухоженной щетиной. Телосложение среднее. Одет в мешковатых одеждах, с закреплённой сумкой на поясе. Сама по себе одежда старая, и потёртая.
Характер: Изерель довольно эгоистичен, и будет действовать скорее в своих интересах, чем кого-то другого. Если что-то делает для друга, то в будущем обязательно это припомнит, и попросит ответной помощи. Завести с ним диалог не слишком и сложно, и характер не такой уж и скверный, как может показаться не первый взгляд.
Сильные стороны: Знание нескольких языков и аристократичных манер, грамоты и тому подобному.
Слабые стороны: эгоизм, нет боевых навыков.
Привычки: как таковые отсутствуют.
Цель: достичь хотя бы половины того, что было у него на родине, сделать своими руками себе авторитет. Ужиться в Хакмарри.
Последнее редактирование: