- Сообщения
- 597
- Реакции
- 824
✧─────━━━══ ОСНОВНАЯ OOC ИНФОРМАЦИЯ ══━━━─────✧ Имя:Юнона Жардини Системный ник: NULL Раса: Звересь лисовидного типа Пол: Женский Возраст: 20 лет Дата рождения: NULL Вера: Барго Политические взгляды: Анархопримитивизм Образование: Круг Матери Гейи Языки: Флодмундский, Аркана Мировоззрение по D&D: Chaotic Good |
✧─────━━━══ ОБЛИК ══━━━─────✧ Аномальный черный окрас, обычный для своей расы рост (152 см). Юнона облачена в потертый кожаный плащ, ходит босиком. Внешне она не похожа на грозного противника. NULL |
✧─────━━━══ ХАРАКТЕР ══━━━─────✧ Не смотря на свою крайнюю скрытность относительно своего происхождения и магических способностей, Юнона обладает шутливой натурой. Крайне хитра и смекалиста. От отца ей досталось чрезвычайное упорство. NULL |
✧─────━━━══ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ══━━━─────✧ [+] Из-за своей расы обладает сильным обонянием. [+] Обладает знаниями о магии. [+] Обладает знаниями о криптографии (шифр Цезаря, шифр Виженера). [+] Врожденный музыкальный слух. [+] Умеет варить очень вкусный морс. |
✧─────━━━══ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ══━━━─────✧ [-] Не знает всеобщий язык. [-] Единственное оружие, которым может пользоваться Юнона — одноручное копье. [-] Плохо знает о других странах, кроме Флодмунда и Остфара. [-] Будучи выходцем из племени у Юноны слабое понимание того, как работает общество в крупных городах, присутствует некоторая «дикость». |
✧─────━━━══ ПРИВЫЧКИ ══━━━─────✧ [?] Когда очень сильно думает, либо концентрируется на ядре пялится в одну точку. [?] Ходит босиком. |
✧─────━━━══ ЦЕЛИ ══━━━─────✧ [?] NULL [?] NULL [?] NULL |
1. Почему вы хотите играть мага? Хочу использовать свой сверхслот, полученный за честную работу в Магическом Разделе. Это мой первый маг и на нем я хочу протестировать измененную мной стихийную магию. Как игрок же я хочу просто самостоятельно опробовать роль, с которой мой предыдущий персонаж тесно взаимодействовал. 2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация? NULL 3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками? Аэротургия (Основная) NULL Пирокинетика (Побочная) Заклинания из пирокинетики, скорее всего, не будут использоваться с целью экономии очков прокачки. Ветка выбрана исключительно ради гибридной молнии. Молния (Гибридная) NULL 4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Нет. |
Биография
ПрологВ глубоких чащах таежных лесов Тиверта, что находятся во мрачном Флодмунде, обитало племя, имя которому – Хьюренра, где люди и звереси жили бок о бок. Народ из этого племени сумел заключить многолетнюю сделку. Сделку с Кругом матери Гейи - организацией магов, что противостояла иерархическому аппарату академий, защищая северную умбру. Причиной такого союза стало крупное искажение, что образовалось рядом с местом, где обитали хьюренрцы. В обмен на доступ к территориям, затронутым аномалией, маги обязались защищать племя. Этот договор и послужил началом истории Юноны, звереси, рожденной внутри союза тех, кто обладал способностью контролировать ветра и тех, кто мог лишь позавидовать такой силе.
Лишь три старейшины-мага вели за собой союз из Хьюренры и Тивертского фаргмента Круга Гейи. Троица управляла племенем и организацией по принципу большинства. Первый из них – старец по имени Хиорельм, что славился своим спокойным и рассудительным характером. Этот звересь имел большую мудрость за своими годами, принимая решения, он взвешивал на весах своего опыта каждое «за» и «против». Хиорельм держал дар льда. Второй - Сапрак. Морфит, наделенный талантом геотургии, познавший путь друидизма света. Он оберегал племя своей магией, исцеляя раны и заточая свет в рощах Тиверта, огораживая таким образом Хьюренру от проклятых и других тварей, что наводили кошмар по всему Флодмунду. И третий - человек Салавтар. Опытный воин, что раньше в одиночку возглавлял племя. Салавтар обладал магией стали, используя ее на своем клинке, что он нашел в руинах давно покинутой цитадели. Раскрытию его способностей к управлению ветрами магии помогли занятия среди Хиорельма и Сапрака.
Отец Юноны - Зеу Жардини, был почетным причастником Круга Гейи, его способности мистика были незаменимы, как в изучении Небулы Тиверта, так и в защите интересов организации. Сдружившись с Салавтаром, что на момент знакомства являлся предводителем племени, тот познакомился с будущей матерью Юноны – Руной. Неведомой аурой их тянуло друг к друг другу - их связь была неразрывной. Зеу много раз было предложено стать старейшиной, но тот отказался в пользу будущей семьи, уступив свое место Хиорельму.
Жизнь Руны иссякла в момент появления Юноны. Столь печально, что даже Сапрак, при всех его стараниях, не смог спасти обоих. Из-за этого Зеу оберегал Юнону, храня ее как напоминание о погибшей возлюбленной.
Симфония певчего ветраОтношения между отцом и дочерью были крайне теплые, и хоть Юнона не ведала материнского внимания, она чувствовала ее заботу через Зеу. Отец хотел, чтобы та, став взрослее, продолжила его дело.
На первых годах тот учил ее базовым вещам, в том числе и готовке. Одним из любимых семейных рецептов был ягодный морс, что передавался сквозь года в роду Жардини. Напиток имел ярко выраженный кисло-сладкий вкус, с легкой горчинкой от клюквы.
За кружками морса Зеу рассказывал Юноне былые победы над академиями. Его любимой историей был сказ о том, как тот смог внедриться в тайную обсерваторию. Элегантный план Зеу был прост: вместо наглого покушения нужно было втереться в доверие к работающим в этой организации ученым более низкого порядка, постепенно добираясь до верхушки. В этом ему посодействовало то, что среди всех магов не было ни одного, обладающего силой Темпориса. Астрологи, что контролировали это учреждение, потеряли бдительность, видя, что Зеу активно с ними сотрудничает. Тот же исследовал возможности астрологов, подбирая их слабости, чтобы в будущем Круг Гейи мог развить защитные техники от их способностей к исследованию Умбры.
Интересным было и то, что для сокрытия от любопытных глаз Круг Гейи общался на своем внутреннем языке, хоть подобное и не помогло бы от забредшего в собрание трудов старейшин астролога. Зеу обучал Юнону и этому языку, чтобы та смогла ознакомиться с некоторыми магическими книгами, что были написаны на нем.
В отличие от Зеу, Юнона не получила дар мистицизма, посему отец попросил Хиорельма обучить свою дочь техникам медитаций, чтобы та пробудила свое ядро, обретя возможность в будущем быть непосредственной частью Круга Гейи. Основные принципы медитации заключались в том, чтобы в тихом, отдаленном от суеты месте сесть в удобное положение, а затем, закрыв глаза, успокоив свои внутренние позывы, сконцентрировать все свое внимание на груди, ощущая каждую минующую сквозь нее частицу, не давая чувству уйти в небытие. Проводя долгие сессии со своим наставником, поначалу у игривой Юноны плохо получалось фокусироваться на проходящей сквозь нее незримой энергии. С годами время, что Юнона медитировала, росло. Иногда та могла просидеть целый день, ощущая внутри своего энергетического тела ядро, что открылось ей. Но ей предстояло еще научиться им управлять, подчиняя силу, что берегла Круг Гейи и Хьюренру.
Аэротургия была избрана Хиорельмом, как подходящая для Юноны дисциплина. Старец решил, что та, проведя тысячи часов в медитациях в сосновых лесах, где свистел ветер, сможет изрядно обращаться с воздухом, и оказался прав. Вместе со своим наставником Юнона постепенно осваивала свою способность к управлению ветрами, как магическими, так и физическими. И это не давалось ей просто, ведь несмотря на избыточное количество времени, что та провела в стихийных медитациях, ей приходилось начинать с малого. Сперва ей нужно было хотя бы сдвинуть травинку с земли, и могло даже показаться, что это не Юнона, а случайный порыв, что решил похохотать над зеленым магом. Но время безудержно стремилось вперед, а вместе с тем и ее прогресс — травинка превратилась в небольшой листок, листок в маленькую веточку… Юнона также нашла удивительное применение силе воздуха - тот можно было заставить издавать звук, похожий на свист, если найти узкую щель или дупло и направить ветра сквозь них. Звересь исследовала близлежащие рощи на предмет подходящих деревьев, чтобы заставить их издавать различные тона. Хиорельма крайне это забавляло - он и сам не думал, что его ученик догадается использовать ветер столь необычным образом.
Потрясающие последствияРоща, коей гордился Сапрак, гордо источала свой свет в спокойной ночи, как неожиданно тот стал покидать ее, уходя в высь. Переливаясь, словно северное сияние, огромные огни то пропадали, то появлялись вновь, озаряя своим мерцанием земли Хьюренрского народа. Все те ветра, что долгими годами заточались в деревьях, стремительно высвобождались, а вместе с ними племя покидала защита, что роща обеспечивала.
На утро Сапрак был в ступоре. Все то, на что он работал, испарилось бесследно. Он не мог и предположить причину подобного исчезновения всех его трудов. Сапрак был тем, кто направлял всех друидов в Тивертском Круге Гейи, но сейчас он молча валялся на земле, пытаясь хоть как-то осознать произошедшее.
Из теней измученных деревьев неожиданно послышался громкий клацающий звук. Сапрак проигнорировал его, не придав большого значения щелчкам, что, похоже, становились все ближе и ближе. В воздухе повис запах гнили и плесени. Морфит оглянулся по сторонам, приметив огромную скалу меж мощных сосновых деревьев, что как будто бы… Смотрела на него. Из чащи донесся утробный вопль, напоминавший то гоготание, то громкий визг. Скала бросилась на Сапрака, снося на своем пути кусты и мелкие деревья. Монструозный ужас с огромной скоростью сближался с морфитом. Тело его было покрыто прочным панцирем, что оброс лишаем и мхом. То, что ранее называлось руками и ногами, было превращено в клешнеподобные конечности, что волокли эту скверную тварь. В черных бездушных глазах зверя была заметна лишь первобытная ярость, с его продолговатой пасти лилась черная слюна, окропляя некогда спокойные светлые рощи.
Не желая стать лакомством для чудовища, Сапрак подорвался с земли и, взмахнув своей дланью, воздвиг перед исчадием порчи стену из земли и камня. С грохотом монстр провалился сквозь препятствие, в очередной раз взвыв от очередного наплыва бешенства. Морфит, не теряя ни секунды более, перевоплотился в оцелота и погнал, что есть мочи, в сторону поселения - одному ему не одолеть эту ужасную напасть, что теперь угрожала Хьюренре.
Домчав до племени, тот поспешил собрать Салавтара и Зеу. После быстрого формирования отряд выдвинулся навстречу великанскому ракообразному. Тот не заставил себя ждать. Тварь, поглощенная порчей, устремилась к магам, клацая своими отростками. Зеу сконцентрировался, стараясь не отвлекаться на природный страх, что решил посетить его. Тот направлял волю своей Энигмы в сторону энергетического тела поглощенного порчей человека. Краб-Потрошитель стал сбавлять свой темп, после чего споткнулся о поваленное дерево и упал близ отряда. Без промедлений Салавтар воссоздал в своих руках клинок и направил его промеж хитиновых пластин. Из чудовища хлынула липкая кровь, пачкая одежды смелого воина. Зверь, взвыв от боли, попытался ухватить Сапрака за ногу своей клешней, но морфит оказался быстрее - грозное исчадие тьмы поглощала земля, превращаясь в зыбучие пески. Зеу, видя, что чудовище медленно выбирается из ловушки, призвал сгусток энергии, который, коснувшись панциря, рассыпал его на бесконечное количество мелких частиц. Тварь билась в агонии, испуская свои последние вопли. Точным движением Салавтар прервал их, и воцарилась тишина. Впервые за долгое время Хьюренра и Тиверсткий Круг Гейи противостояли чему-то поистине отвратительному. На поле битвы подоспел Хиорельм, который обнаружил перед собой умытых багровой кровью магов. Тот принес весть о том, что был объявлен немедленный сбор старейшин ввиду надвигающейся опасности. Хиорельм отправился на это собрание один, оставив Салавтара и Сапрака, чтобы те разбирались с тварями, от которых теперь не было никакого барьера, роль которого выполняла роща, что по таинственным причинам потеряла свой свет.
РеквиемСпустя месяц вернулся Хиорельм. Тот собрал всех магов и объявил, что в диком Хакмарри, что находился на Флоресе, произошел некоторый магический Разрыв. Именно он и мог послужить причиной для аномального выброса света из рощи. Зеу медленно встал со своего места, вопрошая, как Круг Матери Гейи будет действовать. Хиорельм прервал свои речи. На сборе старейшин было решено, что несмотря на то, какие функции выполняет Круг Гейи… Он должен остаться на своих местах в полном составе с целью предотвращения возможных нападений с юга. Вздохнув, Хиорельм ответил: «ничего».
Зеу вышел из хижины, в которой проходило собрание, и начал подготовку к экспедиции в Хакмарри. Он не собирался мириться с общим безразличием старейшин. Зеу планировал самостоятельно выяснить причину Разрыва, ведь все, что касалось защиты магии - касалось и его. Он собрал с собой небольшой отряд, взяв с собой свою дочь. Юнона же была рада приключению - учеба магии в племени становилась все скучнее, а тут подвернулась отличная возможность проявить себя в деле.
Утром на следующий день из деревни выдвинулся маленький отряд в составе четырех. Старейшины не стали удерживать их - воля каждого из участников Круга Матери Гейи непоколебима. В течение дня они продвигались по лесной тропинке, изредка останавливаясь, чтобы перекусить и отдохнуть. Перед закатом солнца они выбрали удобное место для ночлега - близ обрыва. Подняв лагерь, они начали готовить ужин и обсуждать план действий на следующий день. Вокруг была тишина, а под ногами они чувствовали прохладу земли. В такой атмосфере они провели бы свой первый ночной отдых в походе, если бы не прервавший их покой боевой клич. Со всех сторон полусонных магов окружили зверолюды, направлявшие в их сторону острия копий и стрел.
Это было племя Вьен, что граничило с Хьюренрой. Племена находились в постоянном конфликте, причиной которому была неприязнь к магам от вьенцев. Те множество раз пытались совершить покушение на жизни многих колдунов из Круга Гейи, и Зеу был одним из частых для нападения - его силы внушали больше всего страха в головы вьенского народца. Зеу попытался сконцентрироваться на своей внутренней Энигме, но не смог. Ритмичные воспевания, вводившие в транс воинов, не давали этого сделать. Они отдавались эхом в черепушке мага. Юнона со страхом пятилась к краю обрыва, видя, как ее отца и двух других магов толпой искалывают копьями. В своей беспомощности она не могла ничего сделать. Вьенцы поджимали к обрыву, желая ее скинуть. Юнона кинула беглый взгляд вниз. Горное плато под обрывом не было видно - ночной туман закрывал его. Из выбора смерти от копья или от падения ее вывел резкий удар в живот. Юнона падала, слыша предсмертные крики Зеу, размыто звучащие за звонкими криками вьенцев. Земля неумолимо настигала Юнону, когда та решила попробовать в последний раз в память о своем отце использовать магию. Зажмурившись, она направила ветра магии вверх. Раздался глухой удар.
Горестный вой был слышен сквозь сосныУтро на горном плато было тихим. Густой туман покрывал все вокруг, словно завеса, и лишь отдаленные очертания сосен и кустарников выглядывали из него. Над обездвиженной Юноной возвышался обрыв, словно охраняя этот уединенный уголок природы.
Она очнулась. Ее тело было цело. Отряхнувшись, она встала, задрав свою морду вверх. Лезть наверх не представлялось возможным - отвесная скала возвышалась над звересем, превращая его своими титаническими размерами в муравья. Простояв так порядочное время, Юнона продолжила путь, который начал Зеу. Она не хотела ни возвращаться обратно к старейшинам, ни бросать дело. Если надо было - она и сама готова сделать то, что начал ее отец. Узнать причину Разрыва.
По небольшому эскизу Флодмундских земель, что сделал картограф из Круга Гейи, Юнона шла через густые леса, пока не заметила вдали стены огромного портового града Фолдума. Но ей стоило быть аккуратной в нем. Лишь малая часть горожан была готова принять выходца из других земель. Зайдя в порт, Юнона старалась разговаривать лишь с иноземными звересями, что не увидели бы в ней чужака. Небольшая рыжая панда подсказала ей, что единственное судно, что отправляется в Хакмарри — остфарский корабль, что ходит вокруг Флореса во избежание вод Дартада, но отходил он через неделю.
Юнона понимала, что нужно что-то ценное, чтобы убедить экипаж взять ее на борт, но ничего, кроме собственных пожитков, бесполезных для других, у нее не было. Понимая, что следующая возможность могла подвернуться лишь через несколько месяцев, а в качестве труженика ее никуда не возьмут из-за чрезвычайной разрозненности флодмундских народов, Юнона пошла на воровство.
Исследуя возможные места для подобных деяний, та воровала лишь у излишне богатых торговцев, которые и так бы не заметили пропажи пары монет. На ее удивление, первые дела шли гладко, пока в один день ее не застала стража, пока та выгребала из ящика под лавкой чужие богатства. Юнона тут же схватила все, что могла унести, и ринулась через оживленный рынок, не обращая внимания на падающие на землю монетки, которые громко звенели о брусчатку.
Следуя по узким улицам града, Юнона долго пыталась тщетно скрыться от стражи, что была практически за каждым углом. Оторвавшись на короткий промежуток, она спряталась за стеной, думая, что ей делать дальше. Послышался приближающийся стук лат, как вдруг ей пришла в голову идея.
В сторону латников подул небольшой ветер, который поднял пыль, загоняя ее под забрала. Стражи начали снимать шлемы, пытаясь оттереть глаза от неожиданной напасти. Юнона же спешно удалилась в сторону порта. Там она отдала свои награбленные монеты, и, пожав плечами, боцман лишь принял такой щедрый подарок, пустив зверолюда на борт.
Спустя месяцы плавания Юнона прибыла в Хакмарри, но на подходе к лагерю Авантюристов та ощутила, будто ее магическое ядро что-то… Изменило.
Последнее редактирование: