[ОЖИДАНИЕ] [Маг | Карманник] Теффа | Грядёт Хаос, а я буду его вестницей.

Сообщения
454
Реакции
945

Некогда родившаяся здесь, в объятном кругу семьи Теффа, была теперь известна как грязная оборванка и воровка, которой более не было места в Арварохе. Однако, эта история берёт своё начало задолго до этого момента…





| Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? |

Основная - Аэротургия
Второстепенная - Астрология
Гибридная - Хаос



Начальный ранг - ученик.


[Ветер в глаза] - на первое время отличное защищающее заклинание, позволяющее манипулировать воздухом, к примеру для создания присутствия кого-то рядом, или же частичного воздействия на маленькие объекты в зоне досягаемости. Внезапно падающие предметы, постоянный скрип, шум и всё подобное - отличный повод дабы развести жертву на беседы и выяснении её знаний о сокрытом.

[Безопасное падение] - нередко персонажа можно будет застать врасплох, заведя на отвесные склоны или даже подловить на крыше высоких зданий, а прыгать с таких высот казалось бы отчаянное самоубийство, но без особых случаев вроде знания того что Теффа и так маг - она этого делать не станет. В любом ином случае её выживаемость можно обосновать "выпитым" зельем плавного падения и лже-алхимическими рассказами, поскольку продажа пустышек под видом зелий спасающих от высоты даст крайне полезную репутацию лже-алхимика.

[Прорицание] - находя новых союзников и друзей, Теффа будет всячески поддерживать их морально, дабы казаться незаменимым другом, в чём ей и поможет данное заклинание. Способность чувствовать периоды переживания и волнения своего друга - отличный способ оказать поддержку в этот момент. А так же [Прорицание] даст возможность определить лжёт ли существо перед магом или говорит правду, что чаще оказывается полезным в любом разговоре.

[Обострённые чувства] - сбор информации это залог успеха, поскольку на любую информацию может оказаться свой личный покупатель, а так-же данное заклинание позволит вовремя среагировать на возможную угрозу поблизости.




Второй ранг - подмастерье.

[Магическая дедукция] - побочное заклинание астрологии работающее словно поговорка - "Знай врага в лицо", уж особенно будет полезно, если твой конкурент или соперник в том или ином деле, по случайности окажется магом, чью специализацию можно будет узнать по заклинаниям, след которых он с некоторой вероятностью мог оставить на прошлом пути.

[Концентрация] - одно из первых заклинаний, которое персонаж возьмёт достигнув новый ранг, поскольку Концентрация это практически основа всей астрологии и так называемого "третьего глаза", позволяющего видеть ей сокрытое. Так же, заклинание поможет более легче находить места и контактировать с тёмными силами, с которыми попытается выйти в союз для распространения хаоса.

[Всплеск эмоций] - удобное заклинание для персонажа тем, что позволит эмоционально усугублять ситуацию и заставлять свою жертву испытывать то или иное эмоциональное ощущение. Пример - при прогулке заставить бояться идти одной тропой и увести цель в другое место, или же заставить кого-либо испытывать стыд за что-то. Всплеск эмоций может являться продолжением [Наваждение хаоса] и позволит эмоционально усиливать галлюцинации, что значительно повысит коэффициент полезности обоих заклинаний в совместимости друг с другом.

[Наваждение хаоса] - поскольку Теффа не стремится физически убивать кого-либо, то данное заклинание будет позволять ей выводить противников психологически. Так же, данный трюк может быть провёрнут с целью успокоить не только жертву, создавая благоприятную обстановку, но и кого-либо из союзников. А может и вовсе выйдет работать чужими руками, вводя цель в состояние абсолютного спокойствия, пока в комнате будут орудовать наёмники.

[Управление воздухом] - удобное заклинание для управления ветром, универсально и помогает в любом случае - от нападения и для защиты, творить беспорядки, сдувать за собой какие-либо следы присутствия вроде избавления от улик, "выкинув" их куда-то в сторону на небольшое расстояние. Помимо этого, управление воздухом может крайне выручить в импровизации присутствия чего-то сверхъестественного в помещении.




Третий ранг - маг.

[Дыши полной грудью] - побочное заклинание из-за которого персонажа будет крайне трудно удушить, попутно отменяя ещё одну смерть от возможного удушья. Правда дым и прочие воздушные выделения ещё могут сыграть свою роль, хоть и уже не так эффективно как раньше.

[Язык арканы] - ещё одна полезная побочка Астрологии, позволяющая персонажу понимать любой язык, при этом давая ответы жестами вроде - "Да", "Нет", "Наверное". К сожалению, давать ответы словесно она не сможет, но понимать носителей языка которого персонаж не знает уже избавляет от большинства проблем.

[Продвинутый анализ] - заклинание которое позволяет видеть и проклятых, скрытых вестников тёмной силы со своей историей и целями. Попытка подружиться с подобными может обернуться либо смертью для мага, либо ценным союзом, позволяющим продвинуть свою цель. Так же, Продвинутый анализ будет крайне полезен для неразрывного общения с союзниками даже если те сменят личность, или выслеживать врагов, пытающихся спрятаться под новым лицом.

[Призыв ветра] - улучшение [Управление воздухом] в более сильное, позволяющее разводить физический хаос с ещё большей силой, поскольку много хаоса не бывает. К примеру - выбивание окон и дверей для устрашения уже в открытую, или для самозащиты от каких-либо попыток нападения на персонажа.

[Рассадник греха] - заклинание которое значительно поможет расширить ассортимент продаваемого товара на чёрном рынке, а особенно снотворное, которое можно продавать под видом усыпляющих зелий будучи заполучив репутацию лже-алхимика. Крайне полезным станет и дурманы для того, чтобы собирать зависимых от своего же наркотика и заставлять их делать всё ради ещё одной капли.

[Аэробатика] - в продвижении своих целей, Мелиссу скорее всего будут пытаться убить, причём делать это достаточно большое количество раз если узнают что она маг. Если такое и произойдёт, то во время боя звересь сможет сбежать, а так же заклинание можно использовать для быстрого перемещения между одной точки до другой, особенно если кому-то из союзников потребуется помощь.






| Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа? |


Хаос сравняет общественные принципы с землёй.
С детства, Теффа начала подмечать для себя общественное разделение на слои населения. Взять к примеру Империю Арвароха - есть главный - Император, есть различного рода знать, а в самом низу деления находятся обычные и нищие жители Империи, которые нередко подвергаются разному рода угнетению со стороны высших слоёв населения только из-за того, что родились в семье бедняка-торговца, еле сводящего концы с концами. Из-за подобного неравенства и отсутствия спокойной жизни у крестьян, звересь желает свести установленные баронами общественные рамки к нулю, а в будущем и вовсе прийти к тому, дабы так или иначе заставить городок гнить изнутри. Однако пока Теффа слаба и не найдёт достойных союзников как в политической, так и в общественной сферах - она будет стараться меньше проявлять себя, собирая всю необходимую информацию о слабостях политических фракций благодаря частичному шпионажу. Уже на ранге подмастерья ей откроется доступ к изучению астрологии, заклинания которой облегчат сбор информации и позволят шустрее реагировать на угрозы. Дабы заставить растерять способность доверять кому-либо из своих, Теффа будет использовать иллюзии, воздействуя должным образом на разум своих жертв, вынуждая медленно но верно сходить с ума из-за недоверия даже к собственной страже. Как пример - на важных встречах к которым звересь будет всячески пытаться прибиться, она будет пытаться имитировать чужие слова с помощью насылания иллюзий, выглядеть это будет что тот же стражник будет докладывать одно, а жертва заклинания слышать иное. Подобным образом знать будет бояться доверять своим же, а значит и до свержения власти будет недалеко.

В будущем, когда персонаж окажется достаточно сильным и обретёт обширное количество заклинаний аэротургии, начнётся хаос не только в головах и разумах какой-либо знати, но и разрушения под видом диверсий и набегов, на которые Теффа будет отправляться с несколькими своими союзниками в случае если боя не избежать, а так же будет посещать подобные места в одиночку если в предварительной разведке на область окажется так, что стратегический объект практически не охраняется стражей, что крайне упростит как его последующее уничтожение, или хотя-бы попытку отдалить фракцию от земельного превосходства, заставив отступать или терять свои важные позиции. Удобство магии же в этом - управление ветром, крайне помогающее в диверсиях и набегах, а уж особенно при встрече сопротивления, личность Теффы будет раскрыть крайне трудно из-за маскировки в виде специальной одежды, что будет полностью скрывать её облик и образ. В остальном же - персонаж будет вести свои дела скрытно, прибегая к минимальному раскрытию своих способностей перед другими людьми.




Контрабанда - тоже своего рода хаос.
Подпольные лавки, чёрные рынки и всё в этом духе - зачастую самый лучший доход денег в казну, именно поэтому Теффа по мере улучшения своих способностей планирует заниматься подпольным бизнесом и организовывать продажу крайне интересных и дорогих вещей. Однако звересь планирует продавать в народ не только товары в виде будущих дурманов, наркотических веществ, но и заниматься магической контрабандой, в часть которой входит закупка и продажа магических артефактов, знаний и вещей, и контрабанда это не только потому что крайне опасное занятие продавать всякого рода аномальные объекты в виде святых артефактов, тёмных, какие-либо улучшенные дисциплиной стали латных доспехов, но и недопустимое в магическом коллективе, поскольку магия стремится быть сокрытой от глаз обычных смертных, но персонажу только в удовольствие продавать подобное в общественность под предлогом "светящихся камушков" или "лат из крайне прочного материала".



Тьма - вестник хаоса. Астрал - недосягаемая мечта.
В будущем, становясь всё более опытным магом астрологии, Теффа благодаря способности находить проклятых, попытается объединиться тайком в некий союз между магом и тьмой, хоть у неё и будет пара вариантов - либо смерть от рук созданий тьмы, либо же ценный союз хотя-бы с одним или двумя представителями энергии Астрала. Причиной для этого скорее всего станет возможная схожесть целей к привнесению хаоса в Кеменлад в целом, хоть пути и цели обеих сторон могут отличаться. Так же, помимо союза с проклятыми, Теффа попытается разузнать больше о иных магических мирах, в которые она могла бы сбежать по сути, или на благо которых могла бы работать. Как весомый пример - Стигия, более известная для магов как мир схожий с представлением Преисподней. Иное же название у Стигии - земли Хаоса, что станет скорее всего крайне интересующим измерением для звереси, поскольку Астрал куда губительнее и наполнен хаотичной энергией, когда в Стигии были и те, кому даже удавалось чем-то отслужиться перед Эосом - безымянным правителем, информацию о котором найти в последующем к сожалению невозможно. Так же, собирая абсолютно любую информацию о Стигии, Теф захочет стать частичным проводником чего-то из мира Хаоса в обычный мир Кеменлада, дабы ещё на один шаг приблизиться к распространению хаоса в Кеменладе.





| Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
|
Да, за персонажа я планирую как раз заострить внимание на игре с фракциями, особенно политическими и в частности магическими.

Политические фракции.
По первой мотивации Теффа будет изначально слабым магом, владеющим лишь аэротургией и двумя заклинаниями на защиту и безопасное падение с высоты. Из-за этого ей придётся справляться собственными силами в плане подслушивания, что категорически будет недостаточно и будет высок риск попасться. С ранга подмастерья персонажем будет повышаться как уровень владения аэротургией, так и появится второстепенная дисциплина - Астрология, благодаря которой маг будет собирать важную информацию, на примере - важные стратегические объекты или точки которые необходимо держать, а затем уже совершать на них диверсии для отступления войск. Так-же информация будет либо продаваться во фракции через третьи лица, либо путём создания галлюцинаций и слуховых иллюзий для общей безопасности - Теффа действует со стороны и её личность подобным образом раскрыть будет крайне трудно без астрологии с извне.

Помимо этого, звересь в будущем станет поставщиком наркотических веществ и различных дурманов которые будет создавать сама, толком не затрачиваясь на создание, используя лишь заклинания Хаоса. Это в какой-то мере повысит её репутацию как "алхимика" и варщика дурманов.



Магические фракции.
Знакомство и дальнейшее членство в магической фракции даст персонажу возможность дружески "заимствовать" магические минералы, драгоценности а возможно и попытку выпрашивать для себя полезные "камушки" которыми являются магические артефакты для дальнейших продаж обычному люду. Ради этого ей конечно придётся показать себя в хорошем свете дабы заслужить репутацию, из-за чего она будет крайне назойливой и будет затираться помогать кому угодно и практически со всем чем угодно (только если это не будет идти в противовес её целям - привносить Хаос в Кеменлад). Так-же, через магическое сообщество Теффа собирается больше разузнать о иных магических измерениях, пытаясь найти того, кто сможет ей подсобить в тёмных делах. Не стоит забывать и о полезных знакомствах, среди которых маг попытается выискивать себе союзников, которых попытается заинтересовать в следовании за собой.


Выбор за какую фракцию я буду играть падёт уже на персонажа в IC, поскольку ему ещё предстоит нащупать почву отношений, поскольку брать в пример текущие фракции - в большинстве из них развита ксенофобия и звересей попросту презирают, из-за чего придётся либо искать нейтралитет, либо пытаться выслужиться перед знатью, доказав что звересь действительно может быть полезной.








I глава.
Воспоминания о прежней жизни.
О детстве, что было тебе так дорого..


Маленький котёнок по имени Теффа, однажды родилась в стенах этой империи. Семья котовидной в тот день праздновала появление на свет четырёх котят, потому, семья посвятила этому празднику несколько дней. Рассказывая же о семье Теффы, что состояла из отца и матери, парочке старших братьев, коих считали надёжной опорой семьи, если с отцом чего произойдёт, и новорождённые котята, которых ожидала весьма примитивная судьба в виде будущей рабочей силы империи Арвароха.

Матерь семейства – Эр`Ранна, звересь коей было уже 38. Её светлая шерсть, хорошее чувство юмора и материнская любовь коей она обеспечивала каждое своё дитя. Хозяйствовать по дому ей помогали порой и старшие сыновья когда шатались по дому от безделья, а иногда приходилось и одной управляться под мяуканье младших. Свою настоящую любовь звересь повстречала в одну прекрасную ночь, да и кажись, более никогда не забудет её, как момент начала чего-то действительно счастливого в её жизни. Звереси с ответственностью подходят к созданию семейства, от того и несколько лет потребовалось парочке уже помолвленных котовидных.



Ранняя самостоятельность – одно из главных принципов звересей. Покуда люди считались самостоятельными реже в первый десяток возраста, звери уже в пяти годин от роду запасались полезными навыками и качествами, коими им предстоит обладать всю жизнь. Одним из таких звереси считали изготовление одежды путём вышивания, и Эр`Ранна была не исключением, когда проводила время за тем, как собирала котят в комнатке, обучая их всему, чем поделиться могла. От того кто занимался этим искусством, требовались внимательность да терпение, с желанием к обучению сей трудоёмкому делу. До девяти лет Теффа постоянно находилась рядом с матерью когда та вышивала, поглядывая на чудесные узоры и их разнообразность, звересь напросилась на обучение, заранее уже приготовившись к долгим урокам.

- Гляди, вновь лапу поранить можешь, если продолжишь так иглу держать, Теффа.

- Знаю-знаю.. Но ты ведь сама говорила что ошибки лишь маленькие шажки на пути обучения..

- Конечно, если ты впредь не только ошибаться будешь, а ещё и учиться на них начнёшь.


Следующие несколько месяцев прошли с пользой для котёнка. Вскоре, звересь начинает вышивать тканевые платки, что демонстрировало истинную заинтересованность в этом деле, и уж только на этом Теффа не останавливалась, всё больше времени посвящая шитью, показывая свои труды, притом обучаясь чему-то новому у матери. Конечно до самостоятельного шитья одеяний ей ещё было далеко, но, в тот миг она запомнила что лишь преодоление своих ошибок делает любое существо сильнее.






II глава.
Вспомни, к чему тебя это привело.


С детства, Теффа любила прогулки вне дома, хоть и далеко она не смелилась выступать, но всегда она знала о местечке одном, коим выступал старый заброшенный дом, в котором звересь ощущала себя как в большой и непроходимой крепости замка. Окна были заколочены, как и дверной проём. Однако всё-же котовидной удалось найти лаз внутрь, им же был балкончик на втором этаже, и потому ничего не мешало юркому котёнку лезть туда. Среди других детей, этот дом выглядел зловеще, и даже были придуманы слухи, лишь стоит ступить на порог того дома, как тебя вмиг утащит всякий пустынный призрак, чья душа не была упокоенной. Но для Теффы самое главное в этом доме была маленькая башенка, ведущая наверх, куда обычно вешали фонарь. Выглянешь из этой башенки, и несколько домиков далёких видать, да и прекрасный вид на рынок открывался, что славился разными своими товарами дивными. Частенько и тёплый, пустынный ветерок чувствовался звересю, который нежно трепал ушки.

В один из таких дней, прогуливаясь непоотдаль от дома, Теффу подзывает матерь выходящая из дома с каким-то листом пергамента. Эр`Ранна протянула той письмо на котором был список продуктов, что требовалось на рынке закупить, подсказала к каким палаткам подойти требуется, да бумагу дать глянуть. Потому не мешкая, котёнок направилась по дороге к рынку, спрятав в пришитый к одеянию собственными лапами кармашек, мешочек монет которых должно было хватить на приобретение продуктов. Частенько она поглядывала на это место, но самой ходить не пробовала, хоть и могла напроситься у матери.. но для чего, когда тот, ещё будучи на башенке, был прекрасно виден как на лапе..

Шастая по рынку, Теффа поглядывает на палатки с разными товарами, да подходит к люду, спрашивая о нужных ей товарах. Звересь, ранее обучалась Арварохскому и звериному, двум основным языкам, коим ей обладать придётся. Вскоре, проходя мимо одной из нужных палаток, краем глаза замечает, как существо, полностью скрывающее себя одеяниями, хватает чего-то с ящика на лавке и мигом уносится в сторону, сразу же пряча добычу. Шум, суета, переполох, после которых у котёнка начали появляться сотни вопросов в голове. «Почему?.. Можно ли так?..». После нескольких минут раздумий, она решает угнаться за силуэтом, что к выходу с рынка направился, да всяк уже понимал, что от существа в такой толпе и след уже простыл. Однако никого не находя, Теффа, вновь возвращаясь на рынок, замечает один дом, что весь был заколочен, да к удивлению не был тем, в который она лезла постоянно. Заинтересованный котёнок обходит тот по нескольку раз, всё-же находя какую-никакую лазейку внутрь. Следуя по ней, она натыкается на комнатку в которой находилась пара звересей.. котовидных?.. Но оглядывая комнату, в которой они проживали, условия были хуже, повсюду лишь был мусор и двое существ которые со страхом в глазах разглядывали новую особу, да после один из них выдал следующее:

- Т-ты не папа.. К-кто ты?..

- Мелисса, это моё имя. А где ваш отец? Почему вы здесь одни?

- Папа работает ради еды, он обещал скоро вернуться! Чуть громко шёпотом произнесла вторая звересь, которая судя по обстановке, да заколоченным окнам и такой лазейке в комнату, старалась не привлекать особого внимания.

- Н-но тебе лучше у-уйти.. Он наказывал нам н-никуда не выходить отсюда и н-никого не пр-риводить..

Теффа лишь кивнула на слова котовидного, да только услыхала как что-то по лазейке тайком крадётся, да уже вблизи к котёнку. Направив взгляд, она повидала как из входа в комнату заползает тот самый образ, который она на рынке видала раньше. Не трудно было догадаться что этот облик принадлежит отцу котят, коих он оберегал как мог.

- М-мне уже надо у-уходить.. – Произнесла Теффа когда догадываться начала кем было то существо в одеяния укутанное.


- Никуда тебе уже не тр-ребуется. – Проурчал тот, да кинжал доставая из одеяний своих, в миг направляясь к котёнку.


Однако в свою защиту, Теффа выставила лапы от безысходности, предпринимая хоть и жалкую попытку обеспечить защиту телу, зажмурилась в ожидании пока боль пронзит её.. Со слезами на глазах она ожидала, вспоминая как ей не хотелось бы оказаться где-то мёртвой. Вскоре ожидание переросло в недопонимание ситуации, когда от нападающего лишь ругань послышалась. Открывая глазки, Мелисса обнаружила что существо попятилось назад, выронив кинжал из лап своих, морду потирая и рыча от.. боли?.. Но ведь мгновение назад он собирался ранить зверолюдку.. Прийдя в себя, котёнок в недоумении от происходящего, уходит через лазейку, мигом возвращается на рынок, слёзы утирая. Вспоминая о задаче, котёнок мигом направилась на рынок. Закупив требуемые матерью продукты, Теффа отправилась домой, все время рассуждая о том, что заставило безымянного звереся отступить.. Была ли это столь жалость над беззащитным?.. Но ведь, он невольно отпрянул? Негаданное число вопросов поселилось в её маленькой мордашке, на которые ей предстоит найти ответы..

Прошёл день, второй, третий, прежде чем Теффа вновь с мыслями собралась. Всё то время после возвращения, звересь провела в комнате. Пытаясь вновь сотворить столь неясное явление, коим ей удалось навредить... Конечно не столь малое количество времени ушло на поиск того, что скрывалось внутри неё, но котёнок смогла понять как использовать те самые обволакивающие её ветра магии. Стоило лишь сконцентрироваться, задуматься о том, что тебе доступно, и вскоре ты получаешь желанное. Однако звересь ещё не знала, что данная ей когда-то сила, может привести и к необратимому, если использовать её, не в то русло.. Ограничилась Теффа лишь передвижением маленьких кусочков тканей, от неудачно сшитых платков по воздуху, который сама же и создавала благодаря ветрам.

Прошла неделя с той встречи в доме. Теффа захватила несколько продуктов с дома, как извинения за принесённые неудобства той семье. Эр`Ранне о том дне котёнок рассказывать не стала, так как не желала беспокоить матерь новостями о том, что если бы не эта сила, то она и вовсе бы более не вернулась домой. Подходя к той самой лазейке, звересь прислушалась, как бы не напугать обитателей старого дома. Ничего не услыхав, девочка забирается внутрь, и вскоре уже выходя в комнату обнаруживает.. пустоту. Ни той пары, ни их отца более здесь не было. Решая провести несколько часов в ожидании, коль может кто придёт.. Но никого так и не появилось. Может оно и к лучшему, или может семья покинула империю в поисках более лучшей жизни.. Однако этого уже не узнать.



III глава.
Многое для тебя лишь игра, но в этой игре, всего одна жизнь.


На этот момент Теф насчитывалось 19 лет отроду, однако, в жизни звереся было не всё так гладко. Тяжёлая болезнь постигла нескольких братьев, отчего и так не очень богатая семья лишалась прежних радостей жизни. Звересь многое воспринимала невсерьёз, считая то лишь развлечением, от чего и красовалась вечная улыбка на мордашке её. Правда так было не всегда, лишь находясь рядом с братьями, она показывала насколько ей трудно видеть их в тяжёлом состоянии, и носить ту самую «маску» радостную. Котовидная старалась браться за любую работу какая попадалась, порой даже от безвыходности ей приходили на ум мысли о продаже своего тела, однако, те быстро отметались, когда звересь ставила себя выше подобных работ. И лишь когда на еду стало совсем не хватать, Теффа вмиг вспомнила о давнем моменте, как котовидному из того дома приходилось рисковать собой лишь для того, чтоб прокормить семью. Но.. у него не было того дара которым она порой поднимала себе настроение, то и подбрасывая ткани в воздух. Что если и впредь, без угрозы обнаружения пользоваться тем что ей даровано с роду.. Хоть то было неправильным, но куда лучше чем видеть семью пытающихся прожить ещё день питаясь чем под лапу попалось..

Несколько дней прошло, но котовидную только и мучали повадки совести, представляя как она отбирает то, что может быть нажито непосильным трудом, но ведь.. Это лишь обычные продукты, коих собирают на этих землях.. Да и цена их не так велика, конечно если это были какие-то продукты, коими были набиты все прилавки, а не только те, что всякие диковинки продавали. Всё же, Теффа устала изо дня в день наблюдать за страданиями семьи, и решилась действовать, набрав с собой несколько лёгких тканей, на случай чего, решает отправиться на рынок. Волнение не покидало её всю дорогу до места, да и котёнок вовсе определиться не могла с тем, что можно незаметно стащить с земли, а главное чтоб хотя-бы на пару суток хватило. Ранее Теффа подметила, что ей непосильно двигать тяжёлые вещи, потому разного рода тыквы или схожие с их габаритами продукты утащить было трудно, если даже и невозможно.

Тем временем, разгуливая меж людских толп, Теф обходила палатки на рынке, посматривая на маленькие фрукты да овощи, коих не трудно было заставить катиться по земле в том направлении, в котором хотелось. Разное попадалось под взгляд котовидной , но больше всего, под её взор попадали яблоки, в частности полностью имевшие почти круглую структуру. Однако, требовалось хоть с чего-то начинать, поэтому, пользуясь толпищем, обычно собирающемся на рынке, Теффа благодаря стихийному заклинанию сбрасывает парочку плодов на землю, и уже после, таким же образом катит их в сторону к себе, вмиг поднимая хоть и запылённые, но хоть и бесплатные на тот момент продукты, собираясь как можно скорее покинуть это место, устремившись домой. Тревога и волнения казалось переполняли её, постоянно были сомнения что вдруг кто-то уже бежит за ней, хочет вернуть товар, а саму малышку посадить в темницу, отрубить лапы за воровство или что-то ещё.. но, к счастью, Теффа вскоре спокойно дошла до дома, доставив краденное до кухни, оставив на столе, решая не признаваться никому что это она смогла добыть эти яблоки, хоть и украв их..



Так продолжалось ещё несколько раз, котовидной это даже начало нравиться. Тот самый азарт который ты ощущаешь, такие прекрасные эмоции того, что ты можешь того, чего не могут многие.. Но и вскоре это не могло продолжаться достаточно долго. Торговцы не были обделены умом, от того, в один из дней, когда Теф вновь занималась кражей, один из торговцев решил угнаться за продуктами, что вновь с корзин выпали, да и заприметил маленькую воровку прямо за товаром. Вмиг последовавшие на крики стражники попытались остановить юную воровку, однако та всегда была готова к побегу в случае обнаружения, и мигом побежала к домам. Ведь та знала о собственных лазейках в некоторых из домов, и ничего не мешало ей залезть в одном месте, а вылезти уже по другую сторону здания. Вскоре Мелисса юркими движениями возвращается домой, да оглядывая улицу, замечает несколько солдат стражи подле родной обители. И понимая что это был скорее последний момент когда она взглядом пересеклась с матерью, убежала в противоположном направлении, пытаясь сдерживать слёзы.

Не успев убежать достаточно далеко, Теффа замечает Ор`Ренгала – брата, коего не коснулась болезнь, как остальных, потому, пробегая мимо него, котовидная ухватилась за лапу, упрашивая того пойти за нею, да объяснит всё по дороге. Сейчас единственной её целью являлось покинуть империю, и убежать куда-то далеко.. Вскоре, доходя до выходов из стен империи, Теф вместе с братом покидают родной дом, и хоть с несколькими минутами просьб и мольбы, но котятам удалось прибиться к каравану торговцев за плату и условием того, что они лишь помогут тем пройтись до окончания пустынных дюн, но дальше их пути разделятся. Теффа и к подобным условиям была рада, ведь для неё сейчас было главным лишь покинуть место, в коем она натворила уже столько ошибок, что даже зачисление её в рабы посчитают слишком благосклонным. Может её ждало лишь отсечение лапы, как могли воспринять за наказание, но и то уже звучит слишком жестоким.. Из раздумий Теффу вытянул Ор'Ренгал, прильнувший мордочкой к лапе сестры, да уж тот тихо спал. "Не думала я, что весь мой путь воровки придёт к тому, что окажусь с караваном, уходящим в дальние края" - подумала звересь, вскоре засыпая.



IV глава.
Неоднократные ошибки, на коих ты даже не учишься.


Где-то издали слышались певчие птицы, шелест травы и деревьев, и лишь потом Теф почувствовала как чья-то ладонь дотрагивается до её плеча, в попытке разбудить котовидную.

- "Прибыли, вставай." - говорил один из торговцев, без конца пытавшийся будить парочку.
Теффа, ещё несколько минут повозилась, уже после вставая, да потягиваясь и оглядывая местность, в которой находилась, да только появляющееся с горизонта солнышко. Это был привал, который устроил караван что бы переждать ночь.

- "Здесь, перед лесом, наши пути разойдутся, однако, вам не помешала карта, за весьма скромную сумму монет, да и одними лапами вам здесь не выжить, потому, лучше купи себе кинжал, малышка." - хихикнув, вновь продолжил торговец.

- "Последние монеты.. но.. мне хватит только лишь на кинжал, и больше нету.." - пошарившись по карманам, ответила Теффа.

- "Ну, вам же хуже." - хмыкнув, торговец отдаёт кинжал Теффе, после рукой прогоняет звересей с повозки, понимая что с тех уже бессмысленно что-то трясти.

- "И-и.. Всё-же с-спасибо что помогли." - к тому моменту как Теф благодарить начинала, караван уже тронулся с места, оставляя котовидных где-то на окраине перед лесом. Дальнейший путь прокладывался через тропы лесные, что находились не по от даль от Империи Дартад, в коей звересей не считали чем-то иным, кроме как существ, недостойных жизни, или в очень редких случаях - рабскую и тяжёлую силу, коих можно было использовать на работах в шахтах.

Так Тефф вместе с Ор'Ренгалом и начали путь по одной из менее протоптанных лесных тропинок, в надежде не встретить кого-то вовсе.


Лес. Прекрасное место для одиноких существ, отставивших свою прежнюю жизнь позади, вот только Теффа всё время только и думала что не сможет обеспечивать себя и брата в этих зелёных чащах. Однако.. он не выглядел столь опасным по первым ощущениям для тех, кто первые свои годы провели в пустыне. Сейчас требовалось хотя-бы разобраться в новом месте. Может следовало найти какую-то деревушку, в которой жил люд, раздобыть монет, или хоть чем-то, что могло сойти для торговли. Вскоре, котовидные взглядом наткнулись на троих людей, идущих той же тропой, да одетые были в разные одеяния, скрывающих лишь тело. Только кажись, и самих звересей уже заметили. Пытаясь пройти мимо, Теффа услыхала:

- "Это чего же, шерстяные мешки что-то удумать решили, али это чьи-то рабы сбежавшие?" - остановившись, закрывал своей рукой проход зверькам, произнёс один из людей, выделявшийся среди остальных ростом, словно главарём являлся у тех.

- "Да-да! Такие наверняка сбежали! А что у нас делают со сбежавшими рабами?" - произнёс второй люд, вынимая кинжал из ремня, ухмыляется.

- "С таких шкуры сдирают, и продают уже без них!" - подхватил третий, не мешкаясь, доставая кинжал, и кидается на Ор'Ренгала.

Теф, в попытке защитить брата, готовится направить поток ветра, что должен был ослепить одного из разбойников, замечает как к ней устремляется их глава, потому, вынуждена защитить саму себя. В миг, слышится вскрик, принадлежавший её брату, и только обернувшись, замечает как тот уже не в состоянии к каким-либо действиям, лежит израненный на земле..


Потеря последнего существа, который был ей так важен. В конец изламывает мировидение котовидной. На её глазах появляются слёзы, и лишь на время оправившись от шока увиденного, она обращает взор на всю группу.

- "А-ар-гх! Б-блядь! К-какого х-хрена эта шваль ещё жива?! Б-бездари! Остолопы! Неумёхи!" - произносит главарь, потирая глаза от неизвестной силы.

Теффа тем временем обращает взор на последнего, что пытался вонзить в неё кинжал, да лишь отскочив в сторону, магическим даром поднимает крупинки пыли, отправляя их то в глаза первого разбойника, а то после и во второго. Лишь утирая слёзы, она последний свой взор обращает на уже погибшего брата, да мигом убегает в леса с этой проклятой тропы, в надежде скрыться там.


Одни сплошные деревья, полянки, разные кусты и травы, это всё что видела пред собой котовидная, запинаясь о корни деревьев, но продолжая бежать, выжимая из себя максимум тех сил, что ещё остались. Однако, выдохлась уже в скором времени. Одинокая, запуганная звересь, не знающая даже того, где сама сейчас находится. Далеко ли она от Дартада? Преследовали ли её те разбойники? Единственное чего она сейчас желала – отдохнуть. Потому, как можно скорее, карабкается по дереву, пару раз свалившись с него в процессе, и удобно устроившись, засыпает.


Всё произошедшее с котёнком за этот год..
- "Для чего я только взялась за кражу.. Я могла жить спокойной жизнью.. Я бы-... я.." – бубня с просонья, и повторяя эти слова в своей голове, Теффа, приоткрыв веки, словно замечает тень, пробежавшую меж деревьев. Может то была птица, или лесной зверь.. Однако, психическое состояние девочки после всего с ней произошедшего было на грани срыва.. Да и чего уже говорить о её моральном состоянии.. Ей лишь из раза в раз мерещилось, как из кустов будучи неизвестных котёнку лесов выбегут песчаные охотники за головами.. дикие наёмники, коих заботит лишь горсть золота, назначенная за Теффу. Даже если за ней никто и не охотился, то бурное воображение той, всегда заставляло трястись её от страха, поэтому, дальнейший её путь лежал куда-то далеко.. К морю, к тому самому материку, коим прозвали Флорес. Печально известный опасностью, и явно не радушный к новым путникам, но.. могло ли это быть новым домом для Теф? Для котёнка, которая уже не отличала добрые и плохие поступки. После потери брата от дартадской руки.. После потери семьи от кражи, коей она мечтала обеспечить свою семью.. От потери.. потери самой себя.. прежней себя.. Это было правильным решением, казалось ещё 19-тилетней Теффе на тот момент.


Только вот.. куда стоит держать путь? Может стоило прежде обзавестись картой? Даже если котёнок начнёт спрашивать дорогу, поймут ли её? Она никогда прежде не задумывалась, что ей придётся знать ещё какой-то язык помимо Арварохского. Оставалось лишь двигаться в надежде прийти туда, где ей могли помочь. Потому, вскоре полностью приходя в себя, звересь выдвинулась в неизвестном направлении. Всех людей, встречающихся по пути, она опасалась, даже если на вид это был торговец или лекарь какой. Благо пропитанием служили хоть и маленькие, но всё же лесные ягоды, и то что осталось после той кражи, на которой и поймали котовидную. Вскоре, уже не поотдали виднелся портовый городок, с весьма обширными и большими кораблями. Единственной проблемой был языковой барьер, мешающий узнать о том, куда направляется тот, или иной корабль.

- «Может стоит спросить у таких как я.. но.. поймут ли они меня? Многие ли звереси говорят на одном и том же языке?» - с таким вопросом задумалась Теффа, пока не заметила одну котовидную, что находилась на краю толпы.

- «И-извините! В-вы не знаете куда направляется это корабль?» - стеснительным тоном, спросила котёнок у звереся.

- «Ты сама не ведаешь об этом? Кричат же, что судно на некие земли новые отправляется. Чего это за одеяния на тебе такие? Ты откуда будешь?» - град вопросов посыпался на Теффу.

- «Я из.. д-даже не помню, просто хочу вернуться домой. Я гуляла вдоль реки той, и упала в воду, а потом оказала..» - прервалась котовидная, когда в ответ на свои слова услышала лишь смех оглушающий.

- «Врать ты точно не умеешь, лишь бы сказала, что тоже желаешь свалить с этих земель. Можешь отправиться со мной, а то и самой не так уж одиноко будет. Как звать-то тебя?»

- «Теффа.. Д-да, я только и хочу чтоб уплыть отсюда куда подальше..»


- «Ну что-же Теффа. Видимо, нам схожа одна дорога с тобой. Меня можешь звать Мирэллой» - котовидная улыбнулась своей новой подруге, а после они вместе прошли на корабль, державший путь в новую жизнь для обеих.



V глава.
Коль бы ты не бегала от прошлого, оно всегда может идти по твоим стопам.


Теффа очутилась посреди пустоты, коей служила ничем не освещённая тьма вокруг котёнка. Казалось что всё только наладилось, что она, отбрасывая все свои прошлые страхи о преследовании, была на корабле, который путь свой держал во Флорес, но.. где она теперь? Верно.. В той самой пустоте, от которой не издавалось ни одного звука, шума, или шороха. Вскоре, под Теффой появилась тропинка, завеенная песком, схожая на ту, что была ей так до боли знакома. Идя по тропинке, появился блик света, к которому устремилась котовидная, чуть ли не запинаясь, и вбежав в этот свет, она увидела родной дом. Родную империю Арвароха, и свою семью.. здоровых братьев и матерь.. На миг всё замерло, и всюду вновь стало темно. В следующий миг, перед Тефф престала та же картина, однако.. всю её семью, казалось, только что бодрую.. прорубили мечом. Стражники, казалось бы безликие.. но, на их морде виднелась терзающая улыбка, и ничего не двигалось ещё с того момента, как мир потух. Орудие стражи насквозь проткнуло тело Эр`Ранны, что жалобно смотрела на свою дочерь, и в глазах которой виднелся лишь единственный вопрос - "Зачем?". Всё вновь потухло. На душе Теффы стояла невыносимая боль, однако, вскоре боль стала физической. Мир вновь наполнился красками картины. Котовидная была прикована к стулу, без возможности двигаться. Перед ней стояла девушка, и в глазах её виднелась радость. Радость того, что пред ней находилась воровка, коей можно было распоряжаться как угодно, ведь вскоре Тефф поняла где находится - темница.. пыточная.

- "И-так, хорошая девочка. Будь паинькой, тут тебя жалеть не станут. Но, не волнуйся, вместо них, пожалею тебя я. И всю ту информацию, которую можно выжать из тебя.." - проговорила образ, воткнув в раскрытую лапу Теффы, её же кинжал, что был куплен у тех самых караванных торговцев, когда они вместе с братом решили бежать. Через миг, котовидную протыкали сотни таких же кинжалов. Невыносимая боль.. боль, которую ей хотелось поскорее прервать.. Перед ней появился стол с коробочкой.. Нитки, иголки, подушечки, ткань, всё что ранее его наполняло, должно было так и лежать в нём.. Это была самая важная коробочка для малышки на тот момент. Коробочка для шитья. Со слезами на глазах, Теффа открыла её, увидев лишь один предмет - кинжал.

- "Ты в шаге от того, чтоб избавиться от мучений, так сделай же это. Закончи свои мучения, вонзи кинжал в горло, перережь им лапы, вспори себе брюхо! Слабое! Наивное! Жалкое существо!" - послышался знакомый голос, который был нигде, и везде одновременно. Это был его голос. Голос погибшего брата, который отправился с нею в путь, куда-то далеко от дома..


- "Я.. Я-.. я не мо-.." - пыталась произнести Теффа, рыдая как не в себя, на что лишь услышала:

- "Я так и знал." - последние слова, которые услышала звересь, снова погружаясь во тьму.

Теффа проснулась. Осмотрела всю комнату, коей была лишь её каюта, и ничего более. Следующие несколько часов она провела, уткнувшись мордой в подушку, рыдая, в попытке простить саму себя. Мирэлла всё то время сидела рядом с котовидной, в попытке её успокоить, хоть даже они и были едва знакомы. Но.. Ничего уже не изменить. Ни свою судьбу с единственным данным себе обещанием - никогда более не возвращаться в Трелив. Возможно, это было первым обещанием, которое она исполнит.


После прибытия на материк, Мелисса решила продолжить собственный путь в одиночку. Новая знакомая и не собиралась отговаривать малышку, однако, сказала что всегда будет готова поддержать её, если ей потребуется помощь. Потому вскоре звересь прибыла в начальную точку её новой жизни, задумываясь, как бы можно было бы изменить если не свою жизнь, то жизни многих существ в этом Заокеанье. Может однажды, ей даже удастся стать известной в этих местах..






| Имя персонажа |

Теффа



| ООС никнейм |

Появится после одобрения персонажа.



| Раса персонажа |

Котовидный звересь



| Возраст |

20 годин от роду по прибытию в Заокеанье



| Внешний вид |

Звересь ростом до 155см. Одета в типичные Арварохские одеяния, да разные украшения.





| Характер |

Весёлый и жизнерадостный характер, хоть и прошла через многое, но в очень редких моментах может быть подавлена, если обладает своей волей.
Любит частенько сплетничать на разные темы.
Любит когда почёсывают за ушком, в частности если то делают звереси. Менее доверяет это дело людям с которыми малознакома.




| Таланты и сильные стороны|

[Кошачьи слух и нюх] - Э-эй! Ты чего там крадёшься? Ты ведь прекрасно знаешь что я слышу тебя! | Тише, я конечно прекрасно слышу, но щелчок замка однако услыхать труднее, если ты так и дальше будешь мне мешать!
[Гибкость] - И чего в этом трудного?.. Люди постоянно занимаясь растяжкой, могут сломать себе что-нибудь, или потянуть связки, но.. вы и правда такие?..



| Слабости |

[Малое количество языков] - Чего ты там говоришь.. Я ведь тебя не понимаю. Ты говори на Арварохском! А-а ведь точно.. И ты меня не понимаешь. Отлично! Поиграем в угадай жесты!
[Недоверие к людям] - Может к чёрту эту сброду несчастных людей?.. Они и выглядят как-то так себе..
[Клептомания] - Да не хочу я украсть у тебя эту побрякушку! И не из-за этого я так на неё засматриваюсь.. И вообще! Я просто одолжу её без спроса.. на неопределённое количество времени.. ДА НЕ КРАЖА ЭТО!




| Привычки |

[Надежда на лучшее] - Никому не говори, но я уже по привычке спрыгиваю с кровати, оглядываюсь, и понимаю.. Что ничего не изменилось. Я по прежнему пленница своей дрянной судьбы.




| Мечты, желания, цели |
[Желание жить счастливо] - Я просто хочу быть счастливой!


 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 529
Реакции
3 555
AMmJ5pM.png


[Лишь в свою угоду]
Причина изучения магии с целью убийства не является веской, разведкой и шпионажем также можно спокойно заниматься без магии, учитывая что не написаны конкретные примеры использования сил данная мотивация является слабой.


[Разрушение веры Дартадских исповедей]
Раздел крайне редко одобряет мотивации связанные с созданием своих культов, религий и так далее. Однако они одобряются только если они хорошо расписаны и имеют интересные задумки. Хоть некоторое количество агрессивно настроенных дартадцев по отношению к звересям присутствуют в текущий момент на сервере, однако в преобладающем большинстве своём звереси имеют равные права.


[Психология]
Крайне локальная мотивация, далеко не все игроки отыгрывают какие-то моральные травмы или переживания, а уж если мы делаем такую выборку, то и подавно счёт идёт на единицы. Получить информацию о агрессивно настроенных личностях можно спокойно и без использовании магии.


[Собственные марионетки]
Если мы говорим о заклинании [Дар обольстителя], то оно не даёт полный контроль над каким либо персонажем, а лишь помогает чуть легче договариваться, не больше. Если же мы говорим о [Все ради любви], то это заклинание ранга Магистра, который является почти не достижимым.



Хоть биография написана и оформлена хорошо, но ответы на вопросы крайне слабые. Вы можете удалить все упоминания магии в своём топике и перевести персонажа в раздел обычных.

Отказано.

N8IZLdc.png
 
  • Haha
Реакции: NULL
Сверху