Маг II [Колдун|Казак-характерник|Воин-выпускник|Батька Хакмарри] - Атаман Богдан Трясило.

Пятая ступень, четвертая и третья ступени Посвящения. Даются по окончании учебного года в высшей школе Магии (находится там же, где и простая школа Магии).
Пирокинетика + Гидрософистика = Магма.
OOC: Xmelnicki.

1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше):
Что-ж, добрый день проверяющие!) Начну свой рассказ вероятно с того, что мой маг является по сути своей "анархистом", казаком и бойцом за свободу Хакмарри, не только от чужеземцев, но и от любой власти да тирании, выходец с крестьянской семьи что сумел открыть себя по новому, и желает поделиться с этим чуством воли со всеми и другими, магия тому нужна для осуществления таковых планов, ведь останься он простым уроженцем родного села, то вероятно бы так и сгинул от травли местных, да нищацкой жизни. Планирую активно лезть в политику серверных фракций, а вместе с тем продвигать таких-же магов единомышленников, предполагается что свободолюбивые идеи поддержут некоторые из магов, котрые станут на его бок в борьбе за справедливость, вместе те добьются - начала заката феодализма на некогда вольных землях, люд постоянно сгинает из-за чьих-то амбиций, и некогда могучий народ становится жалким на фоне быстро переселяющихся ляхов.
[Пироман] - Есть славное применение данному чародейству, начиная от банального поджега стрел, да нагревания меча чтобы прижечь свои раны, аль боевого товарища. До более ощутимых действий. Тому пример можно использовать сиё заклинение для небольших огненных шаров или потока пламени для незаметного начала пожаров полей, иль усадьб да укреплений вражин против которых и собирается бороться Трясило. Это возможно использовать ради отвлечения врагов, создания паники или поджога стратегически важных объектов. Используя данное заклинание возможно создать пламя в своих дланях иль в воздухе, это поможет казаку отправлять скрытые сигналы своим товарищам иль союзникам, обозначая безопасные места, предупреждая об опасностях или координируя действия во время маневров в темноте, или в условиях ограниченной видимости. В силах использовать свой дар для повышая температуры, чтобы согреть себя в холодных условиях или защититься от непогоды, это поможет тому проходить хладные горы, иль ночь на пролёт без особых проблем зимой провести разведку о вражине. Но стоит помнить, что заклинания применяются лишь в тех случаях когда необходимы, и нет возможности сделать то-же самое без её использования. На завершение с этим заклинанием хочу сказать, что большую часть можно замаскировать под дивные приборы, аль алхимические вещества что по сути будут являться - фальшивкой.
[Устойчивость] - Устойчивость не менее важная, как и пироман. Поступим теперь наоборот! От самого интересного до банального, казак - то боевой, но зарабатывать на жизнь надо, да и стоит учитывать, что пока тот лишь бродячий "рыцарь", да кобзарь. Устойчивость тому поможет гребсти неплохие деньги с уличных шоу. Тот бы обливался спиртом и поджигал самого себя, и беря с людей монеты за фокусы танцевал бы "огненный гопак". Также проход по раскалённым углям - всё это поможет ему сколотить себе состояние, да душа ревёт по таковой уличной жизни. Ну а коль характерника поймают и сочтут за гнусного чародея, попытаются спалить людям на потеху, то у того будет шанс сбежать. А будучи славным борцом за справедливость и добро, то тот бы помогал местному хакмаррскому народу в случае пожаров, вынося тех с горящих обломков, которые возможно сам же и ученит. В быту тот с помощью устойчивости к таковым температурам мог бы использовать их для латания своих доспехов, да шабель без особых опасностей. Возможно, в будущем тот обучится кузнецкому ремеслу.
[Алхимический анализ] - Хорошо, с пирокинектикой разобрались, дошла наша очередь и до воды.
Во время своих вольных странствий по Хакмарри, казак мог бы использовать свою способность, чтобы определить в своём напитке яд или какой алкоголь там прячется, не бадяжат ли трактирщики. Учитывая с чем и против кого тот собирается бороться, то весьма полезно учитывать, что многие паны будут пытаться ему подсыпать яд, влить, и так далее. Также благодаря сему он бы мог за определённую плату, или по доброте душевной помогать "расследовать" некоторые дела, связанные с убийством. Кстати об самой алхимии, Богдан хоть не так и образован, но всё-же умён и стремится постигать всё больше и больше, посему ему это заклинание поможет в алхимии котрую тот станет изучать по ходу игры, потихоньку вливаясь во все те жижки, порошки и тому подобное.
[Водный обмен] - Чудесное заклинание! Поможет Богдану пить на спор, да всегда выигрывать, не пьянея. Также, как уже описывалось, оно бы спасло его и его близких соратников от неминуемой и мучительной смерти от отравы, на благо, и её возможно достать! А если казак добротно напился, и тут вдруг чужинец злостный подобрался втихаря в неожиданный момент и напал, то также отрезвлял бы себя. Это велико поможет во время будущих битв за крестьянскую свободу распознавать, не подкинули ли чего в колодец бусурманы клятые.
[Изменчивый обсидиан] - Учитывая силу и воинственность Богдана Трясило, его оружие всегда должно быть при нём. Однако случаются такие моменты, когда оно оказывается вне досягаемости. В такой ситуации Богдан прибегает к заклинанию "Изменчивый обсидиан" - своему второму шансу на жизнь. Он призывает раскалённую магму, принимающую форму шабли или кинжала. Благодаря изменчивости магмы, характерник легко адаптирует форму своего оружия к текущей боевой ситуации. Например, он может превратить свой меч в метательный дротик для атаки на расстоянии или в кинжал для ближнего боя. При этом оружие обладает уникальными свойствами, такими как огромная температура и способность мгновенно регенерировать при ломании, что делает его практически неуязвимым.
[Интрузив] - В боевых условиях тот запросто мог бы превратить себя или своего брата по оружию в живой щит, покрыв их магмой, которая затем застывает в обсидиан. Это не только защищает от ударов противника, но и делает их оружие менее эффективным при контакте с обсидианом. В некоторых случаях, когда таковое требуется, он в праве использовать свою способность для лечения союзников, покрывая их раны обсидианом и защищая их от дальнейших повреждений. По сути, это даёт возможность создать целый магмовый и раскалённый до чёртиков доспех!
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?:
На данный момент мой персонаж является не старым, да не шибко молодым, а посему разгульный казаческий образ жизни тому характерен. Горилка, пиво, сало! Естественно, это лишь потехи, скрашивающие судьбу, но стоит отметить, что хоть он и не может похвастаться знатной фамилией или длительным родословным, он крайне сообразителен и всегда тянется к новым знаниям, стараясь проникнуться ими до конца. Также ярый борец против феодализма, законов и чужеземных ляхов, он жаждет помочь крестьянскому народу и наставить хакмаррцев на верный путь. Конечно, его борьба будет заключаться не только лишь в уничтожении неугодных, но и в строительстве и укреплении дорог, городов и крепостей, ведь он уверен, что тем самым внесет свою лепту в расцвет Хакмарри. Его путь, как чаклуна, только начинается, и предстоит многое пройти. Может быть, со временем его главная цель исполнится? Не смотря на воинственную суть освобождения Хакмарри от захватчиков и борьбы с ними, Богдан, как и любой маг, одержим знаниями и исследовательской деятельностью. По жизни своей он ничего толком не понимает, но алхимия запала ему в душу ещё при набеге. Он частенько слышал от флорских ляхов о каких-то чудо зельях. Раньше он не изучал их, ведь не было должного учителя, однако жаждет научиться этому искусству, чтобы не только делать зелья, используя гидрософистику, но и пойти дальше, совмещая чародейство с алхимией. Помимо работы с зельями, он намерен использовать возможности магмы, для создания неких газовых смесей.
В совокупности это приведёт его к победе над властью и устроит в Хакмарри свободный край по завету традиций предков и богов. Так-же собирается активно продвигать магов в жизнь народную, тем самым с десятилетиями охлаждать их пыл к чарам, бонусом к сему по мнению Трясила - маги сильнейшей воли люди, и явно будут в силах вести за собой вольных ватаг, да крестьян. Богдан убежден, что в его родном крае жизнь магов должна быть рука об руку с обычными разумными, потому на своем примере, на примере своей борьбы он добьётся хорошего отношения к чародеям. Кроме того, подобная цель обязывает Богдана вставать на путь борьбы со всяким злом, будь то маги, возомнившие, что способны повелевать смертными иль порождения Тьмы, раскинувшие свои коварные сети среди Хакмарри. Что станет с ним в будущем и какова будет его дальнейшая мотивация - предугадать трудно. Однако, мне кажется, его амбиции будут разрастаться до того, что однажды возможно ЛОПНЕТ под воздействием уже собственной настоящей тирании и культа личности, если конечно его вовремя не остановят.. Но это лишь предположения, и возможно всё пойдёт по иному кругу событий.
Дабы наверняка закрепить ваше понимание о моём казаке, составлю краткую суть на кой чёрт ему эти способности, и их изучение. Первостепенная задача для него это освобождение Хакмарри от любого правительства, не важно чьего, хакмаррского, флорского иль ещё какого-то, полное отсутствие централизованной власти, и законов. Жизнь по совести и справедливости, начудил дел? - Отплатил, но коль сделал добро, то ожидай ответного добра. Нейтрально относится к простым бегшим крестьянам с другой державы, если его планы дойдут до совершенства, то дальнейшая задача встанет - охакмарризовать тех, то есть поведать хакмаррское язычество, обычаи, и научить языку. Дальше, после сей борьбы со шляхтой да дворянам, идёт приуспокоение народа к чародеям. Ведь большая часть из них, по его мнению, составляют такие же люди, и их силы можно использовать во благо, а всех иродов тёмных - добротные чаклуны и сами вытеснят. В общем, остудить общество от боязни магии и магов. Активное продвижение своих идей и ценностей среди круга магов, в особенности на хакмаррских чародеев, сынов волхвов и прочих одарённых силами. Планирует обучиться алхимии для своей борьбы, и дальнейшей защиты вольной земли Хакмарри. Его алхимические знания останутся даже после смерти, и народ будет иметь наследие. Это в принципе основное, дальше как пойдёт.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать:
Планирую попасть в ложу и надеюсь, что меня встретят как подобается. Также я собираюсь активно взаимодействовать с политическими фракциями Хакмарри, особенно с княжеством. Со временем, по мере того как мой персонаж будет учиться и становиться мудрее, то планирую создать собственную политическую фракцию. Она будет представлять собой казачье войско, возглавляемое мной, и будет бороться за свободу крестьянского народа и лучшую жизнь для всех. Хочу сразу сказать что это не будет тупая фрака однодневка для войны, а все её агрессивные действия будут протекать от диверсий, и набегов. Так-же "дворцовой" игре подкупая всяких чинушей, и тому подобных дабы организовывать восстания простого народа против царей, князей, герцогов и ляхов под предводительством Богдана.
 
Last edited:

Galctuk

Красавчик номер три
Магический следящий
Messages
733
Reaction score
1,664
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье I

"Что ж тебе теперь предстоит делать без опоры в лице наставника?"
Axz7PgG.png
 

Galctuk

Красавчик номер три
Магический следящий
Messages
733
Reaction score
1,664
3SiVtDH.png

Персонаж иссушается на одну ступень в ходе ивента - Подмастерье II
Axz7PgG.png
 

Galctuk

Красавчик номер три
Магический следящий
Messages
733
Reaction score
1,664
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Подмастерье I

"Шажок за шажком ты всё ближе к заветному освобождению родины, казак."
Axz7PgG.png
 
Top