[Маг|Лекарь] Харон - Не всё есть свет, но свет есть во всём.

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Глава I
Почти сорок лет назад, в небольшом поместье, расположенном неподалеку от Эирини, родился наследник уже тогда небогатого, но знатного рода Акт, основанном не сильно позже основания Флоревенделя. Парнишку назвали Хароном. У него были красивые серые глаза и русые волосы. Спустя пару лет жизни они выцвели, и еще много лет он ходил с волосами светло-песчаного цвета.

Парень понемногу рос, его обучали чтению и письму, рассказывали об истории страны, учили владению оружием. С детства он был спокойным, почти всегда слушался взрослых. В общем, являл из себя образец для подражания сестер и братьев.
1681143474221.png
Конечно, никто не без изьянов, так что Харон был замкнутым, зачастую излишне печальным и странноватым, но плюсы перевешивали минусы — несмотря на неразговорчивость, общаться он умел хорошо.

Сам парень говорил, что с детьми общаться достаточно скучно, из-за этого был нанят специальный слуга родом с Халфа, обучающий ребенка истории и морфитскому языку. Именно ему Харон был обязан интересу к древним культурам, в особенности морфитским.

Лет в семь он научился хорошо читать и обращаться с кинжалом, так что через три-четыре года родители начали задумываться над дальнейшем обучением.

И вот, пятнадцатилетний Харон отправился в Эиринский университет. Все было удивительно там — здание было построено лучшими архитекторами Флоревенделя, ведь дартадцы, по слухам, преуспевали в образовании и нужно было перегнать их. Именно из-за этого здание было построено на славу, а обучать школяров должны были лучшие ученые Флоревенделя и всего Флореса.

С первых же дней парень приступил к учебе. Был он не лучшим, но далеко не худшим, но с каждым годом Харон обучался все качественнее, и в середине учебы был отправлен в небольшую академию, предназначенную лишь для обучения избранных молодых талантов.

Конечно, все было не так хорошо — после завершения обучения «счастливчикам» пришлось бы вступить в разведку Флорэвенделя и служить там чуть ли не до старости. Но были и плюсы, конечно. Им обеспечили лучшее образование, многих обучали той отрасли, в которой он хотел двигаться — ведь лучшие ученики страны не могли просто так исчезнуть! Наоборот, они должны были оставаться в центре внимания, двигая развитие науке в определенном русле.

Когда Харону предложили выбрать, что он будет изучать, подумав пару дней, он выбрал изучение истории и языков. Ему с детства были интересны рассказы об основании государств, нравилось слушать непонятные и необычные языки, зачастую звучащие в поместье предка. Также, его начали учить дартадскому и морфитскому, ведь именно в этих странах юному шпиону предстояло работать. И вот, спустя примерно год, он отправился на Морфитские острова, набираться опыта в торговле — послом он должен был стать еще нескоро.

И вот, добравшись до одного из крупных городов с товаром, который нужно было сбыть за месяц, Харон арендовал за пару монет лавку и начал ждать. Никто не обращал на него внимания, в основном, так что дела шли не быстро — пока парень не продал весь товар, никто не отправил бы его домой.

Это было долго, лишь через три месяца парень наконец выполнил задание и сел на корабль до Мэр-Васса. Несколько дней пути и молодой шпион добрался до Патомы и приступил к следующему пункту обучения — ему следовало помочь другим разведчикам в добыче информации о торговле. Конечно, все было не так просто — записи хранились в кабинете главы города, который, конечно же, охранялся.
1681143703833.png
В первую очередь, Харон встретил своих сообщников — около десятка человек, два из которых были магами — Ванрит, опытный и старый наемник, маг стали и Адна — одна из ученик «академии во Флоревенделе», к сожалению, умевшая использовать темную магию, за что едва ли не была сожжена односельчанами. Другая ее способность, впрочем, перебивала первый недостаток — она владела какой-то очень редкой магией, из-за которой она могла изменять внешность людей, и, вдобавок, общаться с ними на расстоянии.

Познакомившись и пообщавшись, союзники начали разрабатывать план.

Для начала, нужно было проникнуть в сам кабинет, а один из немногих способов — втереться в доверие управителя города — одного из крупнейших в Мэр-Вассе.

Долго думали флорэвендельцы… Решили использовать способности Адны. Пусть это было невероятно больно, но вскоре весь десяток человек обрел черты лица и кожу, схожую с сарихадунхъорской. Они отправились в небольшой городок неподалеку, подкупили капитана судна. Прибыв обратно в Патому, они представились восточными пилигримами, желающими посетить Кальдор и поделиться событиями, происходящими в Кеменладе. Спустя несколько часов разведчики попали на прием к управителю и смогли осмотреть комнату. Конечно, на столе было пусто, но позади комнаты угадывалась дверь. Видимо, там находился проход в хранилище, о котором ходили слухи простых горожан. Говорили, что там хранятся богатства нескольких поколений правителей города, документы, древние книги и многое другое. Вряд ли все это было правдой, но нужно было проверить.

И вот, одной ночью они оделись в одежды, не бросающиеся в глаза, вышли из дома, в котором их разместили и тихо прокрались к дому, где располагались кабинеты многих служащих Патомы. К несчастью, преступники заблудились среди разветвленных коридоров, и нашли нужную комнату почти на полчаса позже, чем планировали. Это было проблемой, ведь по плану все было рассчитано до минуты, и случайная задержка могла все испортить. Тем не менее, они продолжили исполнение миссии. Ванрит создал крепкие отмычки, кто-то из более опытных разведчиков утром подсыпал снотворного страже и теперь следил, чтобы они не проснулись. Спустя минуту, маг открыл дверь, четыре человека вошли внутрь, а остальные остались охранять комнату.

Осмотревшись, Харон заметил люк со спуском вниз, проходящий, на первый взгляд, через все этажи. Маги, инженер и один из разведчиков отправились вниз. Спустившись, они увидели очередной коридор. Осторожно пробираясь по нему, флоревендельцы увидели толстую железную дверь с десятками и десятками замочных скважин. Они несколько минут пялились на препятствие. Ванрит пробовал, конечно, открыть дверь, но понадобилось бы слишком много отмычек. Вдруг Харон подошел к магу и начал с ним тихо переговариваться. Немного поспорив, мужчины разошлись, Ванрит почти вплотную подошел к стене, начал постукивать по ней. Спустя несколько секунд дверь начала медленно менять форму, истощаться там, куда давили пальцы мага и становиться толще по краям. Минут через десять появилось 1681143835023.png отверстие, в которое с трудом, но все же мог протиснуться человек, а Ванрит покачнулся и лишь чудом удержался за неподалеку стоящий столик.

Харон, как самый молодой в компании, влез в помещение, скрытое за дверью, огнивом разжег лучину и начал обшаривать комнату. Немного погодя, он вскрикнул и вскоре выбежал наружу. В руках у него была кипа бумаг, кое-как перевязанная веревкой, на поясе висел небольшой мешочек, а лицо расплывалось в широкой улыбке.

- Бежим!

Все дела в городе они завершили, так что оставалось лишь выбраться из подземелья, вернуть внешность и отправиться во Флорэвендель. К сожалению, им вновь не повезло. Сверху послышался топот десятков ног и громкие крики.

Харон, маги и старый разведчик перепугались и побежали дальше по коридоре, ведь шум был принесен со стороны лестницы. Спустя пару минут бега они уткнулись в тупик. Сзади громыхали латы, что-то кричали солдаты. Что теперь могли сделать несчастные разведчики?

Глава II

Разведчики не могли, конечно, но вот Ванрит — вполне. Он был измотан прошлым использованием магии, конечно, но уж на пару простых заклинаний ему должно было хватить. Он что-то прошептал, рукой толкнул стену и в ней открылась небольшая комнатка, с потолка которой все еще сыпалась земля. Чуть вздохнув, маг вышел из нее и сильно топнул ногой. Стены коридора задрожали, как и кварталы над ним. Уставший мужчина подбежал к союзникам и упал в обморок. Стражники же закричали и бросились наверх, ведь стены медленно начинали рушиться, и все вокруг легко могло завалить.

Флоревендельцы сбились в угол укрытия, надеясь умереть быстро. Но, к их удивлению, комната не разваливалась, пусть коридор и засыпало землей. Ванрит белел еще сильнее, и к концу землетрясения обрел какой-то синеватый оттенок кожи (он не пожелал менять свой облик и называл себя слугой сарихадунхъорцев). Адна, впрочем, не сидел без дела — она начала возвращать внешность себе и старику. Харон остался последним. Вот, его кожа приняла нормальный цвет, лицо стало напоминать нормального флоревендельского аристократа, левый глаз сменил цвет с темного на серый, настала очередь правого. Цвет почти пришел в норму, но тут Вантир дернулся, чем испугал юную магичку. Цвет глаза так и остался желтовато-зеленым. Харон начал громко кричать, но вскоре затих. Как оказалось, потеряв концентрацию, Адна повредила глаз парня так, что исправить его могли лишь очень сильные маги, владеющие той же запретной почти во всем мире дисциплиной. К сожалению, таких на Флоресе не было и глаз вскоре почти перестал видеть. Небольшим плюсом стало то, что ночью зрачок все же расширялся и пропускал свет, что позволяло видеть лучше, чем днем.

Но сейчас до этого не было времени, и шатающиеся маги, полуслепой Харон и вполне здоровый старик начали прокапывать проход наружу. Как и раньше, Вантир заклинаниями расчищал проход, а остальные укрепляли его стенки. Спустя часов пять тяжелого труда, они наконец выбрались из-под земли и оказались достаточно далеко от стен города. Они, впрочем, местами были разрушены, ведь землетрясение прошло через весь город, испортив многие дома, а некоторые и разрушив. Однако, город не сильно пострадал и вскоре начал принимать корабли в своем порту.

И вот, пока жители Патомы в панике пытались разобраться с последствиями катастрофы, флоревендельцы быстро ушли подальше от города и сели на корабль до Иполло.
1681143876702.png
Путь был достаточно спокойным, но почти все время Адна провела в попытках восстановить глаз Харона. К сожалению — неудачно. Прибыв во Флоревендель, уже сдружившаяся компания отправилась к одному из лучших лекарей столицы — безрезультатно. Добившись встречи с магом света они получили тот же ответ — глаз был изменен с помощью магии и принял правки — теперь следовало надеяться лишь на то, что через много лет глаз восстановится естественным путем, образовав новую структуру.

Отдохнув, они отправились к главе разведки за новым заданием — шпионам следовало добраться до Дартада и заставить одного аристократа стать союзником Флоревенделя. Как это сделать — им не сказали, ведь это было финальное задание.

Собравшись с силами, Харон, Адна и Вантир отправились во вражескую империю. Старого разведчика оставили в Иполло, направив его обучать солдат в одну из казарм дворцовой стражи.

В очередной раз пересев на корабль в одном из портов Халфа, двадцатипятилетний инженер с товарищами обсуждали дальнейшие действия. Вдруг кто-то распахнул дверь и начал кричать, что пираты атакуют.

Как оказалось, очередной корабль дартадцев решил подсторожить проплывающие флоревендельские суда выглядящие похуже. К сожалению, на одном из таких кораблей и плыли наши разведчики.

Это была проблема. Магам запретили показывать на людях свои способности не в крайней ситуации, а тут возможность выкарабкаться была, и не очень маленькая, так что с заклинаниями решили повременить.

К счастью, каждого из них на неплохом уровне учили владеть широким списком оружия, а Вантир владел всевозможными орудиями, предназначенными для убийства, на отменном уровне. И вот, они встали рядом с корабельной командой и еще парой пассажиров. Адна и Харон использовали свое оружие, а маг стали украткой призвал оружие, зайдя в каюту. Оружие остальных он благословил, из-за чего те стали ощущаться гораздо легче, но реальный вес только повысился.

Вражеский корабль подплывал все ближе, защитники напряглись. Вдруг раздались громкие хлопки. Один, второй, третий… матросы качнулись и упали навзничь с дырами по всему телу. Что же это было? Новая магия?

Как оказалось — колдовства тут не было… почти.
1681144037529.png
Дартадцы использовали какие-то трубки, заполненные воздухом, сжатым настолько, что он будто превращался в жидкость. Сделаны трубки были из крайне крепкого металла, а воздух сжимался магами соответствующей стихии. К несчастью для дартадцев и счастью остального мира, одной капсулы хватала едва ли на десяток выстрелов, в их зарядка была делом крайне небыстрым. Вдобавок к этому, приходилось держать на корабле или в штабе армии бочки, наполненные капсулами и нанимать личного мага, которые теперь требовали огромных денег за свои услуги.

Из-за всего этого пираты смогли уложить не больше полудюжины матросов, а после подплыли к корабле вплотную и начали перебираться на вражескую палубу. Флоревендельцы и халфийцы опомнились от необычного нападения и вступили в бой.

Дартадцы были вооружены неплохо, но, в отличии от врагов, не боролись за свою жизнь. Спустя несколько минут отчаянного боя дартадцы начали отступать и перебираться на свое судно. Флоревендельцы, однако, пресекли попытку бегства и начали палить по пиратам из луков. Почти все погибли, так что после еще пары залпов корабль продолжил свой путь.

Харон, к счастью, почти не был ранен, лишь рука была изрезана кинжалом какого-то дартадца, но рана вскоре после перевязки перестала кровоточить. Пока шпионы помогали команде и другим пассажирам, корабль вновь отправился в путь, стараясь проходить подальше от обычных морфитов, ведь дартадцы могли вернуться.

К счастью, ничего интересного или опасного за время дальнейшего плавания не случилось и флоревендельцы спокойно готовились к заданию.

Глава III

Ранним утром, халфийский корабль прибыл в один из крупных портов Остфара, принеся многих, оставивших свой след в рассказах стран Трелива. Среди них выделялась обособленная группа из трех человек, которые сразу же отправились в одну известную им сторону, не останавливаясь ни в одной их таверн города.

Этими неразговорчивыми странниками были, как вы уже догадались, скорее всего, те самые флоревендельцы. Они, следуя плану, купили мешок сухарей, вяленого мяса, раздобыли плотной одежды из хорошей ткани и несколько пар обуви. Теперь они почти не отличались от местных жителей, заметить что-то странное в них можно было лишь из-за небольшого акцента.

Подсев на небольшую повозку общительного старика, согласившегося отвезти их на юг за пару десятков монет, разведчики спокойно добрались до южных деревенек страны, разузнали больше о том, что творится в Дартаде и аккуратно перешли через границу.

Постепенно они переоделись в дартадскую одежду, начали общаться между собой на дартадском языке. Спустя недели две они привыкли к дартадской культуре и были готовы отправиться в Урвани.

Почти год спустя они дотопали до ультерры, закупили дорогую одежду и отравились на отдых. Монтибус был прекрасным городом, построенным среди высоких Урванийских гор. Град раскинулся на большой равнине, вокруг стояло еще несколько. Отроги гор были испещрены многочисленными шахтами, руда с которых свозилась в столицу области нескончаемым потоком.
1681143904608.png
Это был богатейший из регионов Дартада много сотен лет, металлы, добываемые здесь, славились по всему Кеменладу. Флоревендельцы дивились городу, по не забывали запоминать расположение улиц, рассматривали всевозможные лавки и магазинчики. Вернувшись в таверну, три товарища погрузились в спокойный сон.

Он прервался стуком в дверь. Было раннее утро, солнце светило сквозь окна, медленно поднимаясь над пиками Урванийских гор. Харон открыл дверь.

За ней стоял стражник, одетый в новенькую кожаную броню, на поясе висела булава.

Он потянул молодого инженера к себе, после чего позвал остальных. Те проснулись, быстро оделись и последовали за Хароном. Спустя минут десять компания подошла к цитадели города. Стоявшие вокруг латники при виде разведчиков вдруг начали тихо переговариваться и шептаться друг с другом.

Вантир неожиданно закричал, и создал клинок, после чего бросился наутек, при этом позвал товарищей за собой. Те было хотели откликнуться, но страж крепко схватил их за руки, так что пришлось остановиться.

Маг стали же бросил меч в дартадца, но тот чудом уклонился. Клинок полетел назад и Вантир, поняв, что друзьям не помочь, воздал вокруг себя пылающую стену, и побежал на выход из города. После этого Харон не видел своего товарища, но надеялся, что тому удалось удрать из проклятой Империи и вернуться на родину.

Харон же с Адной ничем не могли помочь другу, так что спустя секунд десять к ним подошли еще несколько стражей, скрутили им руки и повели внутрь цитадели.

Спустившись вниз, Харон увидел коридор, так похожий на другой, в котором он чуть не погибли, но теперь ощущение того, что все плохо, не желало покидать его. Ступая по каменному полу, повидавший много всего наемник заметил, что все тело его слабо дрожит, будто бы от страха.

Страж в самой богато отделанной броне подошел к ним и начал расспрашивать о Флоревенделе. Сначала разведчики пытались изображать удивление вопросам и отвечать на многие так, как ответили бы другие дартадцы, но спустя несколько часов расспросов поняли, что о них почти все известно, и понемногу признались, что являются флоревендельцами, но продолжали утверждать, что те были на родине более пяти лет и тем более, не рассказали о миссии.

Поняв, что добиться ответов у него не выйдет, глава стражи приказал заточить разведчиков в тюрьме. Первые несколько недель прошли в разработке плана, ведь камера находилась не так далеко от выхода, а его с Адной разделяла лишь одна стена, но вскоре все пошло не так, как надеялся инженер.
1681143922367.png
Изначально он хотел расковырять кладку и с помощью камней испортить петли, но в один момент он очнулся в гораздо более темной комнате, вырубленной в скале, потолок которой уходил вверх, а двери и не было видно.

Это была о-очень большая проблема, а ведь союзница также не выходила на связь… Что же стал делать Харон? Он просто ждал.

Прошло несколько месяцев, парень пытался выбраться, но все было бесполезно. Бесполезно до одного дня, когда в нем проснулась магия.

Однажды, в комнату к мужчине спустился старик в роскошных одеждах и приказал следовать за ним. Харон, наконец дождавшийся хоть какого-то ответа, был рад.

Спустя минут десять пути, они добрались до большого дворца в центре города. Парня затащили в комнату со многими небольшими решетками. Дверь закрыли и начали допрос. Сначала они пытались вызнать информацию без использования силы, но вскоре начали избивать его и пытать.

Флоревенделец держался несколько часов, все солдаты разошлись, остался лишь тот самый старик — палач, как оказалось. Разум разведчика был почти сломлен, но вдруг дартадец вскрикнул и отбежал. Глаза Харона закрылись масляно-черной пеленой, старик оцепенел от ужаса, а когда попробовал двинуться заметил, что это получается какими-то странными рывками.

Харон зашипел, выбил решетку, оказавшуюся открытой и побежал наверх, надеясь проскользнуть мимо стражи. Выбравшись наружу он понял, что настала ночь, но зрение было почти таким же хорошим, как и днем, а поврежденный глаз перестал болеть.

Флоревенделец бежал из города, не вспоминая о друзьях, его разум все еще не отошел от страданий. Тело, испещренное порезами было закрыто робой, стянутой с упавшего в обморок фанатика, глаза так и оставались черными.

Спустя несколько дней пути он добрался до какой-то деревеньки, купил себе нормальную одежду и отправился на юг — отдохнуть и успокоиться, повидать твердыни гротдоров.

Харон договорился с одним из крестьян, встреченных на пути, что в обмен на несколько монет (что, впрочем, было гораздо реальной цены) довезет парня до ближайшего крупного города.

Спустя несколько месяцев он добрался до Сарихадунхъора, углубился в его территорию, нашел небольшой домик в паре миль от городка и углубился в изучение магии. Что это была именно магия, пон понял достаточно рано — немногим позже возвращения здравого рассудка.

То, что это была темное колдунство стало понятно почти сразу — после того, как крестьяне начали разбегаться тогда, когда он попробовал улучшить зрение, с криками о том, что у парня черные глаза. Харон не испытывал никаких сомнений в том, что дома его ждет не самая приятная встреча.
1681143946721.png
Освоившись со своими способностями, он решает продолжать путь.

Харон плыл в Кхаридунхъор, надеюсь отправиться потом в одну из других твердынь, если позволят хозяева, ведь парень решил не отходить от образа глуповатого аристократа.

Добравшись до подземного города, он завел беседы с одним из кузнецов, и тот, спустя пару дней, уговорил сородичей пропустить Харона в другие поселения. Те согласились лишь при условиях, что парня будет сопровождать отряд солдат, а тот будет подчиняться им. Не долго думаю, инженер отправился в пусть по Загорью.

Это было прекрасно — и долго. Города гротдоров были, казалось, построенными задолго до первой эпохи и расширялись во все стороны… А ведь он посетил лишь самые крупные города запада материка и потратил на это почти пять лет… К счастью, гроты привыкли к нему достаточно быстро и расспрашивали о жизни в других странах, но пора было отправляться на морфитские острова — ведь всю жизнь не хотелось провести среди гор.

Пусть тоже был небыстрым, ведь пришлось добраться до Остфара, потом до Халфа, из него — в Мэр-Васс и лишь потом в страну морфитов. Флоревендель он решил оставить на потом, а сейчас обосноваться на островах. Они были прекрасны, как и раньше.

Но вот, настало время исполнения того, ради чего парень и отправился через весь Кеменлад — для обучения лекарскому делу. Эти края всегда славились своими прекрасными врачами, и Харону следовало обучиться этому искусству.

Найдя молодого, не самого опытного морфита, самого лишь пару десятков лет назад окончившего школу имени Аэлиха. По меркам длинноухих существ он только набирался опыта, но флоревенделец уговорил его, заплатив почти все оставшиеся деньги.

И вот, молодой морфит начал обьяснять Харону базовые способы излечения, обучал поиску лечебных трав. Спустя несколько лет они перешли к особенностям рас и вскоре после этого приступили к практике. К сожалению, дело давалась мужчине нелегко, но он принял твердое решение помогать людям несмотря на владение колдовством.

Тем не менее, обучение шло спокойно. Харон понимал, что опытный лекарь уж сможет уговорить одного из спасенных на какие-нибудь опыты, да и можно было завести много полезных знакомств. Так и было. После завершения учебы мужчина несколько лет скитался по затерянным в море островкам, следил за жизнью немногочисленных диких племен Азшилуны, иногда используя свои способности для запугивания или спасения от варваров.

Когда и это надоело старику, он отправился во Флоревендель — на родину. Почти за полтора десятка лет многое изменилось. По всей стране открылись десятки н1681143976874.pngовых школ и академий, выросли новые монастыри, двери которых были (почти) открыты для крестьянских детей, желающих обучаться… Но оставались и старые моменты, определяющие сам вид королевства — споры между аристократией, церковь, желающая захватить себе больше земель. Правящая семья, однако, не спешила прислушиваться к каждой просьбе, ведь поступи они иначе — от авторитета знатного рода не останется и следа.

Пару лет он провел в монастыре, где и научился использовать другие способности — создавать мелкие иллюзии, поднимать предметы в воздух. Занятно, но не более. Вскоре он покинул святую обитель и двинулся в другое место, открытое для экспериментов — Хакмарри, да и слухи ходили о том, что много чего там сокрыто.

Он надеялся, что там флоревендельские маги не найдут его, ведь он не хотел повторить судьбу Адны, все время находившейся под контролем Вантира и самого же Харона.
В лесах дикой страны он обнаружил и интереснейшую грань своих способностей — некромантию. Как оказалось, соединив потоки тьмы и свободной энергии, направив их в мертвое тело можно вернуть его к жизни. Через некоторое время оно вновь умирало, но способность была кра-айне интересна Харону.

Добравшись до небольшого кладбища, он занялся дальнейшим изучением магии и экспериментами.

Информация о персонаже
Имя
Харон Акт
Раса
Человек
Возраст
36 лет
Характер
Харона можно принять за обычного обнищавшего в последние годы наивного аристократа, но на деле он упрямый, амбициозный и обладающий жаждой знаний, пусть и достаточно нелюдимый человек. Зачастую он может нагрубить вам, но если вы понравитесь ему, то получите интересного и разносторонне развитого собеседника.
Сильные стороны
Харон с юношества учился сливаться с толпой, общаться с людьми так, чтобы его не заметили. Обязательным в обучении было знание языков, да и на досуге он выучил несколько (Флоревендельский, дартадский, морфитский, скральдсонский, детрайский, кальдорский, сарихадунхъорский, арварохский, гротдорский и сакруманский)
Слабости:
Мужчине часто приходится скрывать лицо, ведь глаза разного цвета привлекают внимание. Замкнутость и грубость создают негативный образ, который развеивается лишь при длительном общении с Хароном.
Мечты, цели и желания
Больше разузнать о своих способностях, добиться признания и стать достойным человеком.
 

Вложения

  • 1681143894219.png
    1681143894219.png
    1,1 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
1. Ранее я играл нескольких персонажей-магов, но те были максимально мирными и, скорее всего, неинтересными. Теперь хочу попробовать себя в игре неоднозначного персонажа, обладающего такой же неоднозначной магией.
2. Персонаж раскрыл в себе дар магии в достаточно позднем возрасте, однако и до этого был окружен другими колдунами. Наблюдая за использованием заклинаний он понимал, что подобная сила может влиять на мир масштабнейшим образом. Открывая в себе новые способности и получая все больше жизненного опыта он решил, что магию нужно использовать во благо себя и других достойных людей. Прибыв в Хакмарри, он решил внедриться в ряды одного из новых образований, стать кем-то вроде советника там и организовать тюрьму, жизнь в которой должна была силой исправить преступников и выпустить их достойными людьми, а кого-то - героями. Что кроме магии способно так сильно изменить других людей? Никто, даже самый бепринципный грабитель не сможет противиться вечному страху, борьбе за жизнь и предложениями выбраться отсюда, отринув тьму в себе. Уже сейчас он придумывает испытания, способные исправить человека и сделать его гораздо лучше, чем раньше.
3. Харон собирается использовать свой дар для познания мира вокруг, становления уважаемым человеком и построению огромной тюрьмы для преступников, которая с помощью магии и других людей будет делать заключенных лучше. Способности к некромантии и тьме помогут ему управлять людьми, а трансфигурация - для лучшей маскировки и внедрения в ряды научного сообщества Хакмарри. Также, мужчина прослышал о руинах, скрытых в этих землях, для открытия которых понадобятся усилия многих и магов - в том числе. Он думает, что внутри тех руин можно устроить представление для преступников, должное изменить их отношение к жизни, используя технологии, что хранятся внутри. (буду пытаться подвести персонажа к проведению ивента)
Он будет использовать всевозможные иллюзии для того, чтобы добиться расположения других людей(слегка улучшить свою внешность на время разговора, отвлечь собеседника), втереться в доверие, [Единство ночи] для запугивания и управление народом(рассказывать о "болезни" и лечить ее, также отбиваться от врагов), [Уродство] для устранения врагов(наслать проклятие за несколько дней до важной встречи), ветвь некромантии - для экспериментов (создание костяных существ, попытки полного воскрешения). Если задуматься, то некромантия - одна из дисциплин,
которую, подобно астрологии, трансфигурации и метаморфозису можно раскрыть с различных граней.

4. Да, после становления персонажа и его встречи с кем-то из игроков, собираюсь перебраться в один из молодых городов/поселений и добиваться власти. На абсолютную власть он не будет претендовать, но попытается влиять на принятие решений, продвигая свои идеи(любой может исправиться, зло можно совершать во имя добра).
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 471
Реакции
3 438
magic-1.png

Во втором вопросе объясните, почему Харон решил использовать именно магию, а не что-то другое для выполнения своей цели. При ответе на данный вопрос учитывайте, что магия сложна для познания, а так же то, что не только магия может помочь ему.

Для ответа на этот вопрос не советуем оправдывать использование магии личностными качествами или историей персонажа, а объяснить конкретно чем именно ее уникальный потенциал поможет Харону.

Так же задумайтесь - а достижима ли цель захвата власти в Хакмарри? Вряд ли даже магистру в одиночку будет под силу подобное. Действительно ли вы хотите взять под контроль весь регион, либо же Харон просто хочет организовать свою сферу влияния?

Подробнее распишите чем руины заинтересовали вашего персонажа - разве он не хочет устанавливать свое влияние? Зачем ему ходить по заброшенным местам в экспедиции? Тут нет конкретики и связи с ответом на второй вопрос.

О каких идеях идет речь в четвертом вопросе?

Так как вам нужно перерабатывать ответы на вопросы, вы так же скорее всего будете вносить правки в биографию, а значит, она будет проверена после редактуры.

Доработка.
У вас есть 3 дня.

magic-2.png
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Постарался доработать, добавил важный пункт в мотивацию и убрал лишнее.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Картинки сьелись, не бейте
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 471
Реакции
3 438
magic-1.png
Какие испытания? Каким образом вы собираетесь силой ранга Маг исправлять людей? Даже для некоторых Архимагов подобное будет являться большой сложностью.

Возникают вопросы так же касательно того, каким образом ваш персонаж будет ловить преступников - самостоятельно или руками других?

Почему ваш персонаж будет проводить события для преступников в руинах, если у него будет целая тюрьма? Не проще тогда уж сразу создать механизмы с помощью Трансфигурации?

О каких экспериментах идет речь в объяснении на Некромантию? Почему Харон будет делать эксперименты? В ответе на второй вопрос про это ни слова.


Отказано.

Конкретика, нереализуемость.
magic-2.png
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
пересоздать персонажа с дополненными ответами нельзя, как понял?
 
Сверху