- Сообщения
- 371
- Реакции
- 261
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Я планирую реализовать своего персонажа в таких дисциплинах как Аэротургия с Пирокинетикой, что образую такую гибридную дисциплину как Молния, сейчас я расскажу, что хочу сделать:
Аэротургия: Итак, аэротургия будет использоваться моим персонажем в его работе – парфюмерии, самое важное я думаю для этой работы дополнительное заклинание Аэротургии на подмастерье – [Парфюмер], отличное заклинание, которое я буду развивать в необычных аспектах.
[Управление воздухом]: Это тоже довольно-таки интересное заклинание, но беру я его лишь для того, чтобы позже вывести из него заклинание на маге.
[Призыв ветра]: Заклинание, которое тоже довольно – таки неплохое. Но и его я беру лишь для того, чтобы вывести Аэробатику.
[Аэробатика]: Заклинание, которое поможет моему магу съебаться от проблем вместе с другом или одному, взять с собой еще живого человека без сознания и взять его с собой, дабы изучить его мозг будет в основе моего персонажа.
Пирокинетику я изучать не буду, однако остальные очки прокачки я буду вкладывать в гибридную Молнию:
[Управление молнией]: Как по мне простое боевое заклинание на первый взгляд, однако не задумывались вы, почему на сервере нет хирурга, который изучает нервы и нервную систему других игроков буквально на нижнем уровне? С помощью этого заклинания я не только буду участвовать в битвах, но и изучать людское тело, да записывать трактаты.
[Нейростимулятор]: Заклинание, которое буквально будет помогать мне изучать активности мозга людей и как собственно устроены множество психических заболеваний людей.
[Шоковое прикосновение]: Заклинание которое поможет мне резко и быстро проводить сквозь противника ток, которое будет лишать его оружия хоть и на время. Или, например, тот, кто угрожает мне довольно таки опасным предметом, например, как первородная руна смерти то я просто заставлю человека выронить ее, а сам быстро попробую успеть отлететь на безопасное расстояние.
[Улавливание]: Ого… Вот это самый сок моего заклинания, я буду аккуратно проводить ток, и смотреть, какая часть мозга за что отвечает. Так сказать, МРТ.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Я планирую строить весь свой гейм на двух слонах: Алхимии и Парфюмерии. В Алхимии я буду пытаться создать лекарство, которое сможет обезболить или попытаться на время убрать боль при операциях. Парфюмерия – Создать аромат, который сможет вызывать в людях первобытный страх, ужас, гнев, страсть и другие эмоции, это я буду достигать с помощью неких порошков, который будет вгрызаться в кору человека, там я найду как раз ведьмину пыли и начну эксперементировать с ней.
1: Мой персонаж не победит шизу:
Жан у де Морт как носитель шизофрении в один момент задумается с помощью своей шизофрении: "Почему же нас, магов просто убивают?" Он начинает находить все больше магов, прокачивается в их нахождение и показываем им, что немаги не совсем и хороши, привлекает их на свою сторону, а затем их учить. Рано или поздно он привлечет слишком много внимания у магов, и может создать очередной варзон. В удачном случае он не убивает магов, а начинает их ловить и ломать психику, дабы те начали понимать его. Он будет показывать им, что они такие же как он, а он - убивает немагов, что каждый из магов оберегает друг-друга в своем логове не пытаясь устранить угрозу, а это давно нужно было сделать. Постепенно к нему будут приходить все больше и больше магов, немагов они будут ловить и вообщем устраивать беспредел. Вы скажите, что это сила ради силы, но разве хоть один маг не может задуматься над этим и начать спасать свой род от угнетений?
2: Мой персонаж победит шизу:
Что же будет, ежели мою шизу все же победят до переломного момента? Он начнет все ровно также подозревать магов и в итоге сам поймет, что немаги слишком многое о себе возомнили, что люди - бессердечные твари, которые готовы на все угодно, ради потешить свое самомнение. Ну а дальше, все пойдет как в первом случае.
3: Мой персонаж договорится с шизой:
Ну и наконец золотая середина, в этом же случае я не вступлю в открытую конфронтацию с магами, а буду наоборот надавливать по чуть-чуть, узнавая у каждого из их членов почему тот или иной маг не хочет возглавить мировой прогресс? Такие методы я думаю сразу приведут к скорому цк персонажа, однако с кем черт не шутит как говорится, я кончил…
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Ну вначале я учителя себе найду, затем уже буду плясать с бубном от него и приглашать под свое крыло других магов. Сделаю новую фраку магов, которые будут темные мутки вести и вроде бы все.
Я планирую реализовать своего персонажа в таких дисциплинах как Аэротургия с Пирокинетикой, что образую такую гибридную дисциплину как Молния, сейчас я расскажу, что хочу сделать:
Аэротургия: Итак, аэротургия будет использоваться моим персонажем в его работе – парфюмерии, самое важное я думаю для этой работы дополнительное заклинание Аэротургии на подмастерье – [Парфюмер], отличное заклинание, которое я буду развивать в необычных аспектах.
[Управление воздухом]: Это тоже довольно-таки интересное заклинание, но беру я его лишь для того, чтобы позже вывести из него заклинание на маге.
[Призыв ветра]: Заклинание, которое тоже довольно – таки неплохое. Но и его я беру лишь для того, чтобы вывести Аэробатику.
[Аэробатика]: Заклинание, которое поможет моему магу съебаться от проблем вместе с другом или одному, взять с собой еще живого человека без сознания и взять его с собой, дабы изучить его мозг будет в основе моего персонажа.
Пирокинетику я изучать не буду, однако остальные очки прокачки я буду вкладывать в гибридную Молнию:
[Управление молнией]: Как по мне простое боевое заклинание на первый взгляд, однако не задумывались вы, почему на сервере нет хирурга, который изучает нервы и нервную систему других игроков буквально на нижнем уровне? С помощью этого заклинания я не только буду участвовать в битвах, но и изучать людское тело, да записывать трактаты.
[Нейростимулятор]: Заклинание, которое буквально будет помогать мне изучать активности мозга людей и как собственно устроены множество психических заболеваний людей.
[Шоковое прикосновение]: Заклинание которое поможет мне резко и быстро проводить сквозь противника ток, которое будет лишать его оружия хоть и на время. Или, например, тот, кто угрожает мне довольно таки опасным предметом, например, как первородная руна смерти то я просто заставлю человека выронить ее, а сам быстро попробую успеть отлететь на безопасное расстояние.
[Улавливание]: Ого… Вот это самый сок моего заклинания, я буду аккуратно проводить ток, и смотреть, какая часть мозга за что отвечает. Так сказать, МРТ.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Я планирую строить весь свой гейм на двух слонах: Алхимии и Парфюмерии. В Алхимии я буду пытаться создать лекарство, которое сможет обезболить или попытаться на время убрать боль при операциях. Парфюмерия – Создать аромат, который сможет вызывать в людях первобытный страх, ужас, гнев, страсть и другие эмоции, это я буду достигать с помощью неких порошков, который будет вгрызаться в кору человека, там я найду как раз ведьмину пыли и начну эксперементировать с ней.
1: Мой персонаж не победит шизу:
Жан у де Морт как носитель шизофрении в один момент задумается с помощью своей шизофрении: "Почему же нас, магов просто убивают?" Он начинает находить все больше магов, прокачивается в их нахождение и показываем им, что немаги не совсем и хороши, привлекает их на свою сторону, а затем их учить. Рано или поздно он привлечет слишком много внимания у магов, и может создать очередной варзон. В удачном случае он не убивает магов, а начинает их ловить и ломать психику, дабы те начали понимать его. Он будет показывать им, что они такие же как он, а он - убивает немагов, что каждый из магов оберегает друг-друга в своем логове не пытаясь устранить угрозу, а это давно нужно было сделать. Постепенно к нему будут приходить все больше и больше магов, немагов они будут ловить и вообщем устраивать беспредел. Вы скажите, что это сила ради силы, но разве хоть один маг не может задуматься над этим и начать спасать свой род от угнетений?
2: Мой персонаж победит шизу:
Что же будет, ежели мою шизу все же победят до переломного момента? Он начнет все ровно также подозревать магов и в итоге сам поймет, что немаги слишком многое о себе возомнили, что люди - бессердечные твари, которые готовы на все угодно, ради потешить свое самомнение. Ну а дальше, все пойдет как в первом случае.
3: Мой персонаж договорится с шизой:
Ну и наконец золотая середина, в этом же случае я не вступлю в открытую конфронтацию с магами, а буду наоборот надавливать по чуть-чуть, узнавая у каждого из их членов почему тот или иной маг не хочет возглавить мировой прогресс? Такие методы я думаю сразу приведут к скорому цк персонажа, однако с кем черт не шутит как говорится, я кончил…
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Ну вначале я учителя себе найду, затем уже буду плясать с бубном от него и приглашать под свое крыло других магов. Сделаю новую фраку магов, которые будут темные мутки вести и вроде бы все.
1. Имя: Жан у де Морт Диабли, «Парфюмер», Оливье Це Зар.
2. Характер Жан у де Морта Диабли: Жан довольно умен и хитер, недолюбливает свет и постоянно совершенствуется в своем деле – деле парфюмера. Он тщетно пытается мирным путем получить то – что жаждет, а именно создание уникального аромата, чтобы вся композиция запахов обвораживала нюхателя. Он не стремится убивать, но отталкивает всех, кто подходит к нему близко.
Характер Оливье Це Зара: Оливье – вторая личность и голос в голове у Жана, он полная противоположность его, старается убить жертву и добиться своих целей уже с мертвой тушкой, является старшим братом в теле своего носителя и делает те вещи, которые бы Жан никогда даже и не подумал совершать. Он старается осмотреться, прежде чем начать действовать, если Жан убивать не дает, то Оливье спокойно забирает тело под свой контроль.
3. Внешний вид: Жан у де Морт выглядит довольно неопрятно, жирные, темные волосы на его голове, которые он кое-как уложил по сторонам. Тускло-голубые глаза, которые пронзают наблюдателя. Старая кожаная сумка, которая находится под его плащом. Сам же плащ серого – выцветшего цвета, под ним рубаха с явными отметинами крови, но он старается их скрыть. Ничем не примечательные штаны и сапоги.
4. Возраст: 21.
5. Сильные стороны: Он обучен грамоте и алхимическому ремеслу, хирургии. Владеет даром управления магических ветров, которые не раз спасали его. Также он гиперосмик, поэтому работа парфюмером ему кажется легкой. Довольно хитрый и продуманный человек.
6. Слабые стороны: Вот тут начинается мясо, гиперосмия, что помогает ему в парфюмерии доставляет ему неудобства в повседневной жизни, отличное чувство к запахам дает ему такие побочные действие как: сонливость, блевотное ощущение при чувстве неприятного запаха. Также, он болен шизофренией, она переходила по наследству и выражалась у каждого по-разному, поэтому Жан не стал исключением. Голос в его голове обрел полноценную форму тени, которая направляет его и управляет, она стала для него неким старшим братом, поэтому и не редко контролирует.
7. Цели: Самая главная цель нашего юноши - это создание уникального, и неповторимого аромата, который был у той девушки в порту, он жаждет ощутить этот аромат заного, и поделиться им с миром. Оливье будет пытаться добиться его силовым путем, в ответ же Жан предпочитает договариваться с девушками об этом.
8. Привычки:
Жан у де Морт очень неряшлив и просто не может заставить себя мыться и чистить одежду.
Обнюхивать людей при первой встрече.
Знание языков: Флорский - Отменно, Хобсбуржский - Нормально, Амани - Плохой устный и еще хуже письменный.
2. Характер Жан у де Морта Диабли: Жан довольно умен и хитер, недолюбливает свет и постоянно совершенствуется в своем деле – деле парфюмера. Он тщетно пытается мирным путем получить то – что жаждет, а именно создание уникального аромата, чтобы вся композиция запахов обвораживала нюхателя. Он не стремится убивать, но отталкивает всех, кто подходит к нему близко.
Характер Оливье Це Зара: Оливье – вторая личность и голос в голове у Жана, он полная противоположность его, старается убить жертву и добиться своих целей уже с мертвой тушкой, является старшим братом в теле своего носителя и делает те вещи, которые бы Жан никогда даже и не подумал совершать. Он старается осмотреться, прежде чем начать действовать, если Жан убивать не дает, то Оливье спокойно забирает тело под свой контроль.
3. Внешний вид: Жан у де Морт выглядит довольно неопрятно, жирные, темные волосы на его голове, которые он кое-как уложил по сторонам. Тускло-голубые глаза, которые пронзают наблюдателя. Старая кожаная сумка, которая находится под его плащом. Сам же плащ серого – выцветшего цвета, под ним рубаха с явными отметинами крови, но он старается их скрыть. Ничем не примечательные штаны и сапоги.
4. Возраст: 21.
5. Сильные стороны: Он обучен грамоте и алхимическому ремеслу, хирургии. Владеет даром управления магических ветров, которые не раз спасали его. Также он гиперосмик, поэтому работа парфюмером ему кажется легкой. Довольно хитрый и продуманный человек.
6. Слабые стороны: Вот тут начинается мясо, гиперосмия, что помогает ему в парфюмерии доставляет ему неудобства в повседневной жизни, отличное чувство к запахам дает ему такие побочные действие как: сонливость, блевотное ощущение при чувстве неприятного запаха. Также, он болен шизофренией, она переходила по наследству и выражалась у каждого по-разному, поэтому Жан не стал исключением. Голос в его голове обрел полноценную форму тени, которая направляет его и управляет, она стала для него неким старшим братом, поэтому и не редко контролирует.
7. Цели: Самая главная цель нашего юноши - это создание уникального, и неповторимого аромата, который был у той девушки в порту, он жаждет ощутить этот аромат заного, и поделиться им с миром. Оливье будет пытаться добиться его силовым путем, в ответ же Жан предпочитает договариваться с девушками об этом.
8. Привычки:
Жан у де Морт очень неряшлив и просто не может заставить себя мыться и чистить одежду.
Обнюхивать людей при первой встрече.
Знание языков: Флорский - Отменно, Хобсбуржский - Нормально, Амани - Плохой устный и еще хуже письменный.
Биография:
Одним сырым и грязным утром, под лавкой с гниющими остатками трески, родился сын, что тот час, введет в погибель мать свою, всю жизнь, с кем встретятся его ль благие очи, тот бесследно канет в их глубине, однако особым даром мальчишка обладал, он чувствовал запахи, так, как никто другой, и сейчас я вам расскажу историю своего отца…
Жан у де Морт родился в грязном порту, у продавщицы рыбы. Родила она его быстро, и небрежно кинула на земь, прикрыв его тушку земной пылью, вперемешку с кишками и вонючей рыбной плотью, орудовала она своим клинком, и очищала рыбу, чуть посоля эту гниющую махину, она небрежно скидывала ту в корзину, за который должен был скоро подойти ее покупатель. С отпрысками она часто так делала, особенно от нежеланных, ведь все ее дети были мертворожденацами, и никто не был против, до сегодняшнего момента.
Вдохнув своим маленьким носом сия картину, и пролежав чуть под этой тушой, со всей мочи заплакал ее ребенок, огласив всем на улице об младенцоубийцы. Его изъяли у мамаши, а ее саму вскоре на закате солнца безжалостно вздернули, так и началась история юного парфюмера. Самого его после убийства матери отправили к сиротам, в грязный и ужасный дом тетушки Падме. Та не особо следила за ним и просто время от времени давала поесть, хотя и был, по его словам, особый случай…
Во время того, как был еще младенцем, наш юный Жан у де Морт, его уже пытались убить, сиротские дети, хоть там то и помогла ему та тетя Падме, решив проверить чадо, заметила она то, что кучка маленьких «зверей» пытались придушить младенца, того, кого они должны были, по ее мнению, защищать и оберегать. Раздав им всем по тыкве, и взяв дите с собой, решила тетя Падме подбить ребенка под узду. С неохотой, но она забрала к себе младенца и до пяти лет, именно в этот промежуток времени Жан у де Морт начал учится распознавать запахи. Его нос мог почуять мельчайшие детали в двух метрах от него, он чувствовал всю гармонию запахов вокруг, будь то цветы, птица, сидящая в траве иль яблоко, упавшее в траву, он сортировал и наслаждался запахами, но от некоторых из них были и последствия, его тошнило и рвало от неприятных запахов для человека. Это был его дар и проклятие.
Хоть тетя Падме и казалось доброй, она была до ужаса жадной, не замечая юнца под ногами, с ним также не хотели общаться и его сверстники, считая недостойным их внимания. Поэтому Жан у де Морт начал общаться со своим воображаемым старшим братом – Оливье. Он видел его, и никто другой не мог поговорить с ним. Они вместе играли, веселились, учились драться и многое-многое другое… Вскоре, тетя Падме решила отдать Жана в одну из мастерских, которые создавали стеклянную посуду, ну как отдать, она буквально продала пятилетнего юнца не желая больше его содержать, отходя от рынка, на котором она и продала свое дитя, ей резко вонзили перо под ребро, и с деньгами от продажи мальчишки устремились прочь в толпу.
Итак, так Жан у де Морт попал в рабство в возрасте 10 лет, не самое приятное зрелище, повсюду стоял гнусный, зловонный запах тухлой воды, в которую падали остатки еды и неправильно созданные изделия. Жан работал обычным грузчиком, который таскал мешки будь то знойная погода летом, или морозная погода всем было
по боку, главное – работай. Так и продолжалась скудная и грязная жизнь юнца, однако он не терял надежду и все мечтал, когда ему подарят свободу? День за днем таская на себе песок и различную другую стеклодувную пыль Жан пару раз заболевал чесоткой, но быстро лечился народными методами. Так в труде страхе за свою жизнь и прошло еще 3 лет.
Жану 13 лет, на дворе сумерки, он в грязной и порванной одежде спускался в основной град, а также ему дали задание доставить стеклянные пузырьки для одного из местных алхимиков. Уставший от изнурительной работы Жан выходил в город, весь бульон запахов вливается потоком в его нос и наслаждаясь запахами вкусной пищи со странными травами он продвигается по рынку этого града, зайдя в небольшой переулок он замечает очень странный и приятный запах, который поглощает его с ног до головы, полная эйфория от этого запаха, запах винограда, которые шли по всей улице и заворачивали за угол, забыв о своих делах он как слепой щенок побрел на этот запах. И вот, наконец на его пути появляется одинокая девушка, стоящая на рынке и продающая сладкий и спелый виноград, в ее корзине он был целыми огромными гроздьями, которые буквально были только-только сорванные с виноградных кустов. Опьяненный ароматом этих ягод Жан у де Морт закрыл глаза и наугад шел к деве, расталкивая проходящих мимо людей.
Дева выглядела бесподобно, ее шатэновые волосы, распускающиеся по всей спине, казались некой частью одежды сударыни, ее глаза были нежно небесного цвета, а на лице проглядывался свежий руманец, говор у нее был странный, не похожий на других. Аккуратно подойдя к ней сзади Жан начал ее обнюхивать с ног до головы, прекрасный, доселе незнакомый запах пленил юношу, он наслаждался им, наслаждался каждым моментом, проведенным в его вкушении. Вдруг, девушка обернулся и кинула в нюхателя одну ягоду, и в спешке закинув весь виноград в корзину поспешно убежала прочь в закоулки града, продолжив идти за ней Жан у де Морт поспешно пошел за ней, спускаясь с крутых лестниц Флории. Идя за запахом винограда, он вскоре нашел деву, которая в углу улочки выжимала виноградный сок в кувшин, для дальнейшей его продажи. Тихо идя со спины Жан вновь прильнул к ее волосам, к ее шее и как ненасытный ребенок начал обнюхивать ее.
Ее запах… Для Жана он был великолепен, полная картина запахов, которые возбуждали Жана у де Морта, вдруг вскрикнув и дав ему пощечину она закричала, но Жан тут же заткнул ее рот своей рукой и засел в самый темный угол со своей жертвой. Мгновенье и в улочку забегает один стражник, который не видя, что Жан в углу постояв ушел на резкий крик, который доносился сзади стражника, да, тогда то Жан у де Морт и начал проявлять свои способности. Страж ушел прочь, а девушка билась в агонии, пытаясь выбраться из хватки своего убийцы, но ее попытки были крайне слабыми. Спустя пару минут она перестала брыкаться, и Жан остался наедине с собой и трупом. Он даже не понял, что девушка умерла, однако он начал вбирать в себя ее аромат, но он начал таять на глазах, ее запах, буквально смывался с ее тела запахами улицы. Пару минут и Жан уже с голого тела пытается собрать частица аромата, которые могли остаться. Однако их не было, но был дневник девушки, написанный на непонятном языке, и Жан взял его. Грустный Жан встал и молча побрел к тому человеку, которому и предназначались бутыльки, придя туда, человек обнаружил, что один из них чуть треснул, в ответ на это хозяин стеклодувни извинился пред алхимиком, выдал ему больше склянок, а Жана у де Морта избил до состояния полуовоща. Но из его головы не уходила идея, найти способ сохранять эти чудные запахи.
Итак, прошла неделя поле того, как нашего Жана выпороли, печь в стеклодувной мастерской засорилась и начала метать искры наружу, но кого это волновало? Жадный до денег глава даже не слушал рабов об этом и плевал на их безопасность. Мастерская находился прямо возле забора, но без посторонней помощи взобраться за его пределы было невозможно. Высота данной мастерской была около 8ми метров. Но все же стоит перейти к самой сути этого рассказа. У них не было отопительных печек, и поэтому большинство из них спали возле нее, на соломе, это сыграет в будущем свою роль. Стоит также заметить, что работа никогда не прекращалась, поэтому рабы ступали друг на друга, чтобы выполнить план в срок. Сам же Жан спал отдельно ото всех, со своим другом – Оливье Це Заром, но его не было, это была лишь его шизофрения, спал он на чердаке. В один из таких дней одна довольно удачная искра упала как раз на ту солому, на которой спали рабы секундный всполох и уже вся лежанка с рабами вспыхнула и озарилась ужасным огнем, началась паника, рабы начали лить воду в огонь, но все было тщетно, ведь огонь уже разгорелся, а вода закончилась, рабы бегали туда – сюда, Огонь все нарастал и зайти в мастерскую уже не представлялось возможным, тогда-то и проснулся наш дорогой Жан.
Деревянное здание пошло под откос, рабы молча смотрели на него даже не имея сил спасти хоть часть мастерской, но внутри него оставались живые люди, люди, которые кричали в агонии от того, что заживо сгорали в адской пучине. В воздух поднялся неприятный запах жженых волос и плоти. Как только Жан почувствовал это то сразу голос в его голове спроецировал два слова: «Выбивай крышу» так и поступил наш юный Жан, в углу комнаты он нашел крепкую метелку, которую просунул в одно из отверстий крыши и поддел ту, мгновенье упорной работы и пред ним открылась щель, в которую и ускользнул Жан. Сильный поток ветра прямо в лицо тут же получил юный парфюмер, взглянув вниз он не понимал, что ему делать дальше, ведь если он прыгнет, то он скорее всего разобьется, но и в этом случае ему помог ветер, потеряв равновесие от очередного потока ветра Жан полетел прямиком вниз, на землю, мгновенье и он уже глухим стуком падает о землю и разрезает камнями свое плечо, осталяя на том шрам. Жан встал и с радостью заметил свободу. Не иллюзорную свободу, которая была, когда его просили доставить склянки покупателям, а настоящая, ведь никто не будет искать раба с сожженного здания. Жан поднял свою голову и очутился как раз за забором, встав и вновь осмотрев себя он побрел в лес, дабы переждать пару недель там. На самой его опушке он увидел дом, в котором горел свет, туда-то и наведался Жан.
Итак, идя по свежей и холодной траве Жан у де Морт постучался в тяжелую, массивную дубовую дверь, он был голодным и шел уже пол часа по земле, ему было холодно, но почему же он решился постучаться именно в эту дверь? Как бы то было ни странно, но Жан выбрал именно это место из-за того, что из него пахло примерно тем, чем пахла юная дева, которую он задушил в подворотне. Дверь ему открыл коренастый мужчина, который держал в своей руке топор, за его спиной стояли дистилятор, бочонок с неизвестной жидкостью и куча сушенных трав, было видно, что он был напуган, а после вопросительно посмотрел на Жана Завязался недолгий разговор, в котором мужчина вынес еду Жану, да попросил его остаться снаружи дома. С жадностью как волк поедает свою добычу Жан быстро проглотил свою пищу, она была великолепна, каждый элемент сочетался, чрез 15 минут мужчина вышел и повел Жана за собой, попутно рассказывая свою историю, он был парфюмером, а Жан его застал за обычным сбором материалов, да-да, если бы все было так просто, и Людвиг не прятал труп человека за своей спиной. После нескольких минут ломки Людвиг согласился взять к себе Жана как уборщика за небольшую плату.
Жан с Людвигом шли в град, где и находился дом его учителя, Жан с нетерпением разглядывал стеллажи с различными красивыми склянками и травами на тех, множество запахов которые были вокруг, которые будоражили сознание юного парфюмера. Ему выдали небольшую комнатку в подвале, в которой и отопления не было, только голая, деревянная лавка, заросшая местами плесенью и мхом. Работа закипела, день за днем все новые запахи открывал для себя Жан у де Морт, потихоньку, когда Людвига не было дома он открывал его масла и начинал впитывать их как губка. Наблюдая за работой Людвига, он загорелся желанием сделать что-то сам и спустя время решился на это, он на запах нацедил масла розы, лимона и гвоздики, прибавил к этому чудный запах специй, и перемешал. Он предоставил данную картину своему учителю, и та ему… Понравилась, да, конечно она была не идеально, но близка к этому, немного посмотрев на творение своего уборщика и подумав, ругать ли его за испорченные материалы, Людвиг решил, что лучше научить этого паренька, и найти пользу его носу.
Так и начал на Жан у де Морт свое обучение, для начала, он сам не понимал, что оно уже идет, Людвиг «просто так» говорил с ним на темы алхимии, алхимический изделий, как правильно собирать нарост, как правильно дистиллировать зелья, в итоге спустя месяц такого обучения, которого не понимал Людвиг предложил ему попробовать сварить концентрат, потому, что он «занят». Вспоминая все то, что ему сказал его наставник Жан у де Морт начал вспоминать, что да как лучше всего делать, он подошел к дистиллятору, да налив в него воды и засыпав чуть редстоуна разжег под ним небольшой костерок, который и нагревал эту смесь, спустя время капли конденсата стали спускаться по стеклянной трубке дистиллятор и капать в отдельную колбу. Прошло некоторое время и концентрат был готов. Закупорив тот в первую попавшуюся чистую колбу и закрыв тот пробкой Жан удалился прочь выполнять задания по дому. «Освободившись» от работы Людвиг подошел к готовому концентрату и удивился, для новичка он тоже был довольно неплох, тогда он уже в открытую начал его обучать. Занятия были жестокими, по 10 часов в сутки они изучали теорию алхимии, каждый день, каждую неделю, за невыученные задания Жана могли выпороть, почему же тогда он остался? Просто его поставили перед выбором, что если он уйдет, то Людвиг всем расскажет о том, что он беглый раб. Так и началось полноценное обучение юного мага.
Занятия по алхимии, вынуждали Жана рыскать в библиотеке в поиске нужных тому знаний, книги все были написаны на Панкетельском и Хобсбуржском, поэтому первые его языки были именно такими, день за днем постепенно он познавал все новые и новые термины, как правильно дистиллировать зелья, как выращивать и использовать нарост, все это было в первом году его обучения, шло время, постепенно по мыслям Жана напор его учителя спадал, он привык к недосыпу, ночь – это его стезя. Ночью он разбирался в том, что не могу понять днем, почему и как все работает, корпя с лучиной над очередной книгой он вчитывался в такие термины как: Алхимические символы, добыча уксуса и многие другие доселе неизученные словечки, которыми пестрили книги. Также он как раз начал потихоньку переводить для себя и изучать их: Ямилфол, Верзелл, Солфар - это все словечки были предопределенны чем-то большим, чем простое обозначение металлов в Алхимии, будто что-то сидело за их душой. Так и проснувшись в один из бессонных ночей за книгой в руках Жан вышел в основной зал, потирая свои глаза он увидел, что его учитель – Людвиг тащит в дом пару слитков золотистого вещества, проморгавшись в глазах подростка вспыхнуло недавно изученное слово: «Солфар»… Да, Людвиг раздобыл золото для зелий и своего ученика. С детским интересом 15летний Жан подошел к Учителю, да со страстью в глазах спросил, что мы будем делать? В ответ же он получил, что Людвиг покажет ему принцип готовки одного из важного вещества в разных лечебных зельях – Сверкающего Арбуза.
Зайдя в главную комнату и запрыгнув на первый попавшийся стул Жан начал ждать своего учителя, казалось, что идут не минуты, а часы, он нервно перебирал пальцами по деревянной столешнице изредка поглядывая на дверь, наконец Людвиг зашел и украдкой бросив взгляд на своего ученика улыбнулся, уложил на стол несколько больших стеклянных банок, тот самы слиток золота, пару свежих – маленьких арбузиков и баночку с неизвестным порошком. Он переливался и весь блестел, заманивая юного исследователя, поэтому Жан у де Морт захотел любыми способами получить этот чудный порошок или просто найти информацию о нем. Чуть прокашлявшись Людвиг начал свой рассказ и показ о том, как он делал один из своих реагентов. Тут слова тип: Кх-кхм… Итак, сверкающий ломтик арбуза – То , из чего делаются все зелья лечения. Для его создания нужны именно все эти предметы, ты должен будешь разрезать арбиз, и достав из него все косточки залить расплавленным золотом в обсыпке светокаменной пыли, вот с ней аккуратней, она имеет некие последствия при вдыхании. – Проговаривая это и показывая это на собственном примере Людвиг начал готовить сверкающий арбуз, с треском он разрезал арбуз, облил жидким золотом и засунул в банки, засыпая светокаменной пылью, затем он чуть залил туда воды, и плотно закрыл крышку, дабы вся смесь начала мариноваться. Завороженно смотря за этим Жан у де Морт поглощал данную информацию с открытым ртом. Так и поставив те банки в темное место урок был закончен. Но не для Жана.
Прошло некоторое количество времени, Жан с книгой выискивал информацию о светокаменной пыли, и вскоре он нашел ее - Кристалл, издающий слабое свечение и используемый для концентрации, с целью усиления имеющегося эффекта зелья. Его рецепт, как известно, попал в руки современных алхимиков из Мэр-Васса. Синтезировал его однажды отвергнутый всеми, но в то-же время легендарный и гениальный, Антуан де Ламель, пытавшийся позже придти к созданию Великого Элексира, дарующего употребившему невероятные способности – Прочитав это и уже хотя спать вдруг в голове Жана проявился голос – голос юноши, который говорил с ним о жизни, о том, что он хочет делать дальше и т.д. В ответ получив ответ о том, что Жан хочет создавать свои собственные запахи его старый друг – Оливье появился пред ним сидя на краю его кровати. Затем проговорил: “Это веская причина терпеть такого ублюдка… Но он умрет, когда МЫ этого захотим…”. После этого тень испарилась, и Жан начал тяжело и быстро дышать, пару минут и он уже лежит в своей теплой кровати и мирно спит. Ожидания дальнейшей учебы со сверкающим арбузом было продолжительное, целый месяц Жана учили готовить всякие ингредиенты для дальнейших зелий, но вот пришла наконец практика, Жан вновь зашел в лабораторию и зевая уселся за стол, на котором стоял дистиллятор. Подумав, что они опять будут готовить концентрат и не удивившись он досыпал последние минутки спокойного сна, пока в комнатку не зашел Людвиг и с невинной улыбкой принес ту самую банку со сверкающим арбузом, несколько склянок с концентратом и основную колбу, улыбаясь он предоставил простор своему ученику, показывая на своем примере он сначала влил в перегоночную колбу концентрат редстоуна, чуть подождав он достал сверкающийся арбуз, да очистив тот от оставшегося золото и светокаменной пыли. Запихнул арбуз в ту же самую колбу и начал ждать, пока эти два реагента соединятся.
Прошло время, арбуз растворился и зелье приобрело розовый оттенок капли зелья все еще оставались в стеклянной трубке, но уже не так обильно капали тогда-то и завершился процесс первого зельеварения, Людвиг сказал Жану, чтобы тот подождал, а на утро они испробуют эффект от данного зелья. И вновь без дела Жан ушел, ушел читать, ведь скорее всего Людвиг просто начнет следующий урок с теории. Остановился он на «Слезе Гаста»: - Довольно дорогая жидкость, хранящаяся и транспортирующаяся в мизерных ампулах. Названа так в честь великого, но в то-же время глупого Флорэвендельского ятрохимика - Лорана де Гаста. Гаст, будучи последователем идеи о получении бессмертия благодаря алхимии, был уже в преклонном возрасте и начинал слепнуть, но однажды ему посчастливилось изобрести эту "живую воду". Отвечая на вопрос, почему он называл ее "живой", стоит обратиться к его записям из личного дневника, оставшегося после его смерти:
"Лето 80-го года III эпохи. Мною было открыто новое вещество. Названия я еще не придумал, оттого зову "живой водой". Эта вода имеет чудодейственные свойства, годна для создания мощного обезболивающего, также частично ускоряющего выздоровление после любой болезни! Я так воодушевлен! Уже на протяжение семи лет я стал замечать, как слепну, и решил испытать водицу на своих глазах. Чудо, да и только, иначе назвать нельзя! Зрение более не рассеяно, но, к сожалению, эффект проходит спустя пару часов. Стоит поработать более детально."
До конца не прочитав про историю данного ингридиента пред его взором предстала тень, что начала твердить ему: УБЕЙ ЕГО! Он нам не нужен... СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ! - Этого и послушался Жан, покорно он дождался ночи, да зашел в комнату к своему учителю с нодом в руках. Накрыв его лицо тряпкой он вспорол тому глотку, и под хлюпающие предсмертные мольбы ушел назад спать. На утро он вошел в комнату к своему бывшему учетлю да убрав труп и отмыв все начал смотреть в его книгах, там онанашел неприметный ежедневник, который взял с собой да спустившись вниз к разоженному камину начал читать:
"Дорогая Хризеида, я понимаю, что ты уже не прочтешь это, но я выразить эмоции хочу тебе, о как мне тебя не хвататет, тем более, когда наш сын, наш маленький Люсьен погибал в агонии от проклятой Лепры, благо, я откопал книгу своего отца, который описывал необычных существ, которые смогут мне помочь! Да, да... Те черви, которые могут соединить тело с головой моего сына... Но только нужен полностью его копия... О ЧУДО, мне удалось правильно замариновать Люсьена, да мало того, ко мне постучала полность его копия! Это успех, я обязательно попробую это на нем, но нужна АБСОЛЮТНАЯ совместимость, стоит быстрее его обучить да использо..." - После этих слов он резко выкидывает книгу в огонь лишь через минуту понимая, что натворил. Кочергой пытаясь достать книгу он лишь ухудшает положение и начинает задыхаться от пепла, который оссобенно сильно мешает ему, отпрянув и откашливаясь он посмотрел на догорающую книгу и вздохнув удалился прочь, да вдруг слышит голос, который заполняет все пространство в его голове: "А я тебе говорил... Этот старикашка та еще заноза в заднице..." (Ps... Людвиг читал фантэзи наброски своего отца по пьяне, поэтому так решил сделать.)
Затем Жан начал испытывать ранее приготовленные зелья, порезав руку он выпил данное зелье и... Боль постепенно ушла, а кровь перестала течь. На выручку из этих зелий он прожил еще месяц, пытаясь обчучиться алхимии бедный Жан натыкается на несколько книг по алхимии, да вспоминает о своей давней мечте - научится вбирать запахи всех живых существ, так он и начинает еще одно обучение. Все также раскрыв самую базовую книгу он начал читать:
"Итак, духи из эфирных масел создают, комбинируя ноты:
- Верхние ноты мы ощущаем первыми. Они раскрываются сразу и «звучат» не дольше получаса. Например, это мелисса, мята, апельсин, бергамот, лимон.
- Средние, или ноты сердца, проявляются примерно через 15-30 минут. «Звучат» до нескольких часов. Например, роза, иланг-иланг, чайное дерево, сосна, корица, кипарис.
- Базовые, или шлейфовые, ноты начинают раскрываются после пика сердечных нот и звучат до 6-8 часов. Например, сандал, мирт, ветивер, имбирь.
Читав это Жан медленно переместился в лабораторию вместе с первыми попавшимися ингридиентами и начал эксперементировать, раз за разом создавая духи у него ничего не получалось, до одного момента, он смешал 17 капель Лимона, 7 лаванды и 3х капель ветивера, довольно редкое растение растущее в тате и местах, куда его завезли и где оно прижилось. Затем разбавил это самогоном, который был 4 капли на 1 каплю масла. Запах был... Неплохой, однако было лишь одно но, и этим но было то, как собирать запахи с людей? Как они могут добровольно отдавать запахи Жану? Опять Оливье образовался пред ним и начал свой разговор: "Охо-хо... Я часто видел эту книгу в прошлом... Ты знаешь, она олицитворяет все-е-е познания парфюмерии, однако варить людей для того, чтобы достать из них запах думаю не очень удобно в таком маленьком дистилляторе, не находишь? Думаю, нам стоит разбоготеть и купить побольше, дабы дальше познавать исскуство поглощения запахов..." Так и поступил Жан, целый месяц он продавал свои духи, которые назвал "Forêt du matin".
И вот, наконец он заказал огромный дистиллятор на заказ, который контролировал температуру, пар, конденсат и многое - многое другое, после этого наш Жан и начал делать свои грязные дела.
Найдя первую попавшуюся проститутку, у которой был отменный запах Жан заказал ее и отправился вместе с ней к себе домой, там голая девушка начала как она думал свою "работу", но Жан так не думал, резким ударом под улыбки тени он вырубил девушку, да взяв ее на руки скинул в котел, начав нагревать тот. Повился приятный запах, который окутывал комнату, под крики из котла, в котором билась девушка буквально варившись заживо Жан попивал кофе собственного производства и листал книгу,что делать дальше. Узнав о том, что нужно добавлять давление, для более правильного циркулирования конденсата он начал его нагнетать давление рычажным типом, вскоре крики жертвы успокоились и конденсат постепенно начал капать в отдельную емкость.так эфирного масла из Зельды, так и назвал свои будущие духи наш дорогой убийца - "Zelda". Их покупали нарасхват, а композиция была одновременно проста и дорога: 12 капель мандарина, 3 капли Жасмина и 4 капли Сандала - терпкого дерева, который рос только в крайне жарких странах. Однако сами духи не возбуждали, не давали никаких эмоций автору этого благоухающего создания. К нему начали липнуть девушки, но всех он отторгал, мечтая лишь прикоснуться к той самой, которая была в порту.
И вот, Жану 20 лет, он разочаровался во всем, его духи все также перестали приносить ему ту радость, которая была до этого, Оливье укорял, бранил Жана, за то, что он не мог сконструировать тот аромат из гнилого порта. Идя по улице, он приметил не обычную проститутку, а настоящуюю женщину с двумя маленькими хрупкими девушками... Они благоухали, ходили в роскошных платьях от модных швей Флории. Самая центральная была пышногруда, щеки ее были розовыми, а руки словно лепестки роз. Но самое важно - она не использовала никаких духов крайне сильно ухаживая лишь за смвоей кожей. СТолкнувшись с ней взглядом неопрятный Жан показался ей обычным насильником, которых так было много во флорских городках. Дав тому свою мимолетную пощечину она удалилась быстро прочь смеясь со своими подружками. Как слепой котенок, Жан побрел за ней, выследив точно ее дом он обескураженный вернулся домой, в его голове были лишь одни мысли от Оливье: "ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НА-А-А-А-а-ша... НАША, НАША, НАША! Как ты можешь просто так сидеть, когда пред тобой такая красавица строит нам глазки. Давай, это же так легко!" Все это было в голове Жана, и тот начал планировать убийства этих девушек всех вместе. Он взял довльно таки большую сумку с несколькими мешками. Взяв в лаборатории пару склянок, светокаменного концентрата, потрепанную, высушенную лапу зайца и пол банки нароста, который рос где-то там на складе, когда Людвиг еще учил нашего Жана. Войдя в Лабораторию, где Жан пробыл всю свою жизнь он закинул в перегоночную колбу концентрат из светокамня, нарезая на доске нарост он также спустя время закинул и его туда. Медленно помешивая металической палочкой данное зелье он под конец закинул и лапу зайца, да стал ждать, как всегда появился конденсат, который стекал в большую емкость и обладал ярко - зеленым цветом. Зелье прыгучести было готово. Ровно 2 зелья, и одно из них Жан хотел испытать прямо сейчас.
Выйдя на улицу с уже остывшим зельем он откупорил его да несколькими глотками выпил. Его тело обрело необычайную легкость, его шаги стали быстрее, а попробнув сделать небольшой прыжок он допрыгнул до окна, которое было на втором этаже. Зелье было готово, и подготовка продолжилась. Дальше ему нужно было выследить их и он успешно сделал это, их день начинался с завтрака, выпивка кофе, прогулка на отдельном маленьком корабле на глубокой реке с одним из слуг и расход. Для Жана нужно было выловить их именно в тот момент, когда они были на отдельном корабле вдали от дома. Но у него не было подходящих знаний для зелья подводного дыхания. Поэтому вновь порыскав в библиотеке он нашел несколько статей по этому зелью:
"Зелье подводного дыхания - зелье которое помогает всем исследователям океанов для его создания нужны жабры именно иглобрюха, его нужно выдержать в воде дабы тот отдал весь яд и ты не скукожился и не умер. Ядовитая рыба, которую вылавливают на морских побережьях рыбаки. С развитием алхимии, токсичность внутренностей этого существа не оставляла в покое отравщиков второй эпохи, заставляя их приносить большие жертвы и тратить много времени на то, чтобы из этого получилось нечто большее, чем просто яд. Ряд экспериментов с жаберными крышками этих существ привел к изобретению зелья подводного дыхания. Пришел к этому алхимик и по совместительству морской бестиолог, проживающий в Халфе, у берегов океана Раздора, Актеон Кавьяр. Также нужен будет нарост около 8 - 12 штук, смотря какого уровня будет зелье. "
Прочитав все это Жан сварил зелье подводного дыхания, выкупил в тридорога иглобрюха, избавился от его яда, закинул его в перегоночную колбу предварительно залив концентрат редстоуна туда. Также нагрел, добавил нарост и все остальное. Впрочем, изготовив это зельеце он на следующий день уже вышел на охоту. Дождавшись когда они взойдут на кораблик он выпил зелье, привязал к себе сумки да нырнул вниз стал следовать за ним. Подводный мир был чудесный, но его цель была еще чудесней. Жан под выкрики Оливье подплыл к кораблю, когда тот был довльно далеко от берега, он начал аккуратно приближаться к ним. Увидя, что одна из девушек смотрит вниз он протянул руку к ее ноге и резко потянул на себя, визг, удар головой о угол корабля и она находится в реке, барахтаясь жан начинает душить ее и та чрез минуту отрубается. Но там же была не одна девушка, а несколько, резкий удар который пришелся в плечо Жана, боль и повернувшись он увидел, что мужчина начинает бить его веслом, дабы он выпустил деву из своих лап, и вновь мужчина занес свое весло и хотел было еще раз ударить, но вдруг, весло отклоняется и резко мужчина падает в воду. Жан не стал медлить, да достав рабочий нож пока падал слуга воткнул тому в пузо, затем еще и еще, Оливье рыдал от счастья, кровь была вокруг, визг девушек и Жан, который замахнулся на слишком здоровую рыбу. Наконец выдохнув он с трудом отошел и быстро решил ретироваться, захватив с собой труп девы, который скинул в первый раз.
И вот, он уже на поверхности, небольшой страх был пред его глазами однако Оливье успокаивал его называя его молодцом. Шлепая в мокрой одежде Жан побрел домой, дабы наконец вобрать запах девы, думая, что он наконец нашел ту самую... Которая заменит ему девушку с виноградом... Прошло пол часа, он выпрыгнул наконец с телом и уже начал дистиллировать ее, но запах был не тот! Разозленный Жан метался вокруг, злился и не понимал, почему же так? Она же была точной копией той самой девушкой. Залетев в свою комнату он начал все ломать, крушить и взрываться. И злость буквально поглотила юношу, но кое-что его успокоило, дневник, той самой девушки, которая была ровно 6 лет назад, и он решил узнать, откуда она была? Откуда расцвел этот цветок и где его можно найти. Ответ не заставил себя ждать и вскоре один дедушка сказал ему. что это Хакмаррский. Продав все, для того, чтобы поехать туда Жан простился со своим домом, где вырос, да забрав все запахи девушек выкупил повозку, да поехал в это прогнившее место.
Там его встретили грабители, забрали повозку, все деньги и уже в одной одежде даже без своих духов Жан у де Морт побрел в сторону ближайшей деревушке, к которой добрался чрез неделю после грабежа. Так и началась история Жана у де Морта в Хакмарри.
Последнее редактирование: