[ОТКАЗАНО] [Маг|Наёмник|Детектив: следователь ДММ] Хисаши Кицураги|Bloodhound

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
974
Реакции
1 873
image (1).png
Начало рода Кицураги берёт одна молодая пара из Империи Тат, что в поисках лучшей жизни мигрировала на Морфитские острова. Ныне никто не знает, как там обстояли у них дела после переезда, но те держались наплаву и довольно стабильно. Татцы смогли пустить корни на неродной земле. У них родился сын, которого назвали Дэно. Молодой татец, же, в свою очередь женился на морфитке. Но семье опять пришлось мигрировать. Дело было в том, что Дэно вполне годился в морфитский флот, на который тот, ясное дело, не хотел идти из-за риска смерти. Поэтому, вместе со своей морфитской женой, тот бежал в Кальдор, в Динасддрайг. Вновь те смогли зажить спокойной жизнью, и даже сделать её счастливее, ведь род Кицураги вновь мог продолжиться, чем пара и воспользовалась. Так те и прожили до глубокой старости, а в дальнейшем и до отправления в лучший мир. Дальнейшая история рода почти ничем не выделяется, вплоть до рождения Хисаши. С раннего детства тот жил и купался в лучах забот. Буквально в его крови была работа детективом, ведь после того как его предки мигрировали в Динасддрайг – этим и занимался его дед. Уже в более зрелом возрасте тот занимался всяческими расследованиями, таким образом зарабатывая себе на кров и хлеб. Так и проходила его жизнь, и не сказать бы, что шибко интересно или ровно наоборот. Хисаши просто пытался удержаться на плаву. Очередной новый день начался как обычно: спросонья Хисаши принял сидячее положение, вдумчиво вглядываясь во что-то незримое. В Динасддрайге вновь приключилось убийство, которое поручили именно татцу. Войдя в дом, где недавно был умерщвлён человек, в нос Хисаши тут же вдарил едкий запах мертвечины. Но по истечению нескольких минут, запах перестал как-либо ощущаться, разве что совсем слегка. Именно этот человек был убит крайне странным способом: на теле не было ни единой раны. Всё это уже наталкивало, что человек либо был отравлен, либо убит колдуном. Хисаши казалось, раз это был маг, то дело уже давно бы перешло в руки Девиниадской магической милиции. И не зря татец опасался худшего, ведь повернув голову на малый шорох – тут же увидел в проходе мужчину, что выглядел весьма зловеще. Кицураги не то что был боевым, или каким-то физически подготовленным, поэтому, дал огромную фору противнику, вовсе не собираясь идти в атаку. Более того, он бы предпочёл решить всё словами, до того, как окажется избит или даже мёртв. Но незнакомец жутко прошипел что-то на подобии «ты – чародей». Убийца оказался поехавшим мистиком, что прочуял магическое ядро Хисаши. Дальше, всё произошло настолько быстро, что было как в тумане. Началось побоище, в ходе которого Кицураги чуть не лишился жизни. Грохот распахнувшейся двери окатил весь дом, и в проходе показалось двое особ. Один стоял неподвижно, с нахмуренной рожей оглядывая происходящее, а второй показушно развёл руками, оттопырив пальцы рук и направляя их к убийце. [Контроль материи]. Мистик-убийца тут же полетел через Хисаши, ударяясь в стену, образовав в ней вмятину. Кицураги запыхавшись, тяжело дышал, пытаясь отойти от пострадавшего, в порыве бегства спотыкаясь о труп, что давно там лежал и падая прямо у ног, кажись, динасддрайгских магических милиционеров. Мистик же, так же обессилено поднялся, жадно вдыхая воздух. Кажись, при ударе, из лёгких выбило весь воздух. Чародеи быстро перекинулись словами на кальдорском, в смысл которых Кицураги даже не вслушивался, а затем, последовала атака от мистика. [Огненные руки]. Поехавший выпустил из себя волну огня, которая была в форме какого-то оккультного знака, что с неумолимой скоростью двинулась в направлении Кицураги, а так же динасддрайгских милиционеров. Волна была довольно крупной по размерам, поэтому увернуться было крайне тяжело, вот и Хисаши не смог. Но архимаг-милиционер использовал заклятие [На шаг впереди], благодаря чему и смог вовремя отпрыгнуть. Второй же мужчина, что не вёл бой, брежно оттащил Хисаши, дабы тот не погиб вовсе. Порядком устав от схватки, архимаг темпориса наконец решительно взялся за мистика. Повторно используя [Контроль материи], следователь выбрасывает преступника с окна, не ощущая какого-либо сопротивления. Окно, как и полагалось, рассыпалось на тысячи маленьких и больших осколков, а мистик отправляется прямиком на улицу с окна второго этажа. Время было людным, поэтому, он упал на брусчатку чуть не задев человека. Уже было дело, маг-преступник захотел сбежать, но из толпы, откуда не возьмись, вышел мужчина, кажись, ещё один из ДММ, бодро направил свою ладонь к голове мистика, разрывая её заклятием [Энтропия]. Вся толпа хором закричала от ужаса, а где были маленькие дети, раздался плач. Сам же, магистр вскоре скрылся после совершённого убийства. Всю эту ситуацию, что была из ряда вон, Хисаши пытался забыть как кошмарный сон. Всё что он хотел – продолжить работу, и зарабатывать на жизнь расследованиями различных дел. Но его тут же взяли под стражу, как второго подозреваемого в убийстве. К великому счастью, Кицураги, неудивительно, оказался невиновным, но что-то за собой эта ситуация и повлекла. В нём обнаружили магическое ядро. После завершения расследования, Дом Гонзалу решил прибрать Хисаши к себе – устроить в ДММ. Девиниад – Великий Дом всего кальдорского княжества объединённых феодов. За ним закрепляются так называемые Малые Дома, составляющие изначальный Великий Дом. К слову, составляют эти дома, а следовательно и один великий, маги. Именно этот знатный дом из пяти ответственен за внутреннюю и внешнюю магическую безопасность, а также слежку за прибывающими в этот край заклинателями из государств, где слежки как таковой не ведётся из-за отсутствия строгих правовых институтов в в главенствующих магических организациях, ну либо же по их абсолютному отсутствию.


Не всегда так бывает, но довольно часто. Для повышения эргономики и ускорения, а также установления качества производства, многие процессы в окрепших государствах не приходится, а просто необходимо урбанизировать. В Динасддрайге, – столице края драконов, – всё как и везде, – то есть, опасно. Ну, впрочем, как и в любой другой столице из достаточно свободных и внешне тихих государств. Неясно, кто создал магическое милицейское образование в этом регионе. Также абсолютно неясна в чьих руках была инициатива по созданию этой организации: в руках Малого Дома Гонзалу или же в руках Великого Дома Девиниад. Однако одно учесть следует, – своему существованию это полу-гражданское образование обязана именно Великому Дому Девиниад. Ближайший синоним, что можно подобрать к этому обществу, это, пожалуй, служба коронеров, в чем-то соединенная с функциями детективов. То чем они зарабатывают на хлеб поистине поражает – расследования. Расследования? Расследования насчёт ограблений? Расследования насчёт оборота немногих запрещенных веществ? Расследования смертей? Нет.


Как и сказано из их ближайшего слова-синонима, они зарабатывают на расследованиях смертей магов, а также в тех случаях, когда предположительным убийцей является маг. Естественно, подобные маги это выходцы из других держав, слежка за которыми Великим Домом гарантированно обеспечена быть не может. Де-факто детище Гонзалу включает в себя тех магов, чье обилие на острове заставляет желать лучшего – это по большей части астрологи, а из единичных случаев мистики, как профильные следователи и детективы; силовой аппарат этого правоохранительного механизма составляют… пожалуй, те же следователи и детективы, ведь их дело не самое благородное, однако щедро оплачиваемое Великим Домом, а также немногими патронами их деятельности, когда участники того на собственных правах представляют себя частными детективами... На службе же, Хисаши познакомился с крайне эксцентричным звересем – Диего. Кицураги практиковал тьму и гидрософтику, развившись до первой ступени ранга «подмастерья». Проведя пару-тройку расследований они попали в курьёзную ситуацию, которую инициировал Сантьяго: во время расследования Хисаши внепланового не-магического преступления, находящийся в сильном наркотическом опьянении Диего вторгся в его личное пространство и слишком грубо использовал силу по отношению к подозреваемому. Это не
BENyZk0.jpg
осталось незамеченным домом Девиниад и над ним и Кицураги был проведён трибунал, приведший к иссушению Диего до подмастерья первой ступени, а Кицураги до нулевой (ученика). Конечно, к этому привёл не один пустяк Диего, а все его грешки за весь срок службы. Несмотря на невиновность Хисаши, он тоже понёс наказание за соучастие. Но, думается, самой радикальной мерой пресечения деятельности детективов было отстранением Диего от обязанностей навсегда и отстранением Кицураги от обязанностей всего на год. Предложением представителей Девиниад через уста Гонзалу было их отправление на союзные морфитские острова на отдых (естественно за свой счет), которое Диего принял, и немного надавив на Хисаши заставил принять и его. Пребывающий в сильной депрессии Сантьяго, потихоньку пропивающий свою выручку за все эти годы, вновь стал инициатором курьезного события, – они отправились во Флоревендель, где уже там Диего отпраздновал своё двадцать пятое день рождения. Однако после отпразднованного день рождения во Флоревенделе Диего оставался недолго, – отбившись от своей “няни” в виде Хисаши, в сильном алкоголическом и наркотическом опьянении, после очередного дебоша в таверне, Диего словно сам того не понимая, на последние деньги сел к перевозчику в телегу и отправился на северные земли Флореса в Лесканзу, оставляя позади себя своего напарника Кицураги, который завидел его на площади Цнарда и бросился вдогонку. Но как бы он быстро не бежал – догнать напарника Хисаши не было суждено, ведь банально лошадь была быстрее человека. Так татец и потерял своего напарника, но было это ненадолго, ведь Кицураги знал, куда направился Диего. Так же собрав свои пожитки, Хисаши отправился в путь, за своим соратником, в земли, на широтах которой царило беззаконие – в Хакмарри.


Имя: Хисаши Кицураги. ооц ник: будет когда одобрят
Возраст: 22 года.
Раса: человек, татец; на 1/8 морфит.
Внешность: человек-татец, самой заурядной внешности; на жилетке знак «ДММ». Носит очки. Иногда проскакивает щетина.
Характер: Хисаши является моралистом. Он спокойный, сдержанный и рассудительный. Редко когда поддаётся агрессии, и чему-то подобному. Является полной противоположностью своего напарника – Диего. Представляет собой тихого, самоотверженного и действующего по инструкции человека.
Таланты: Безусловно – ум. Одно из немногих, чем Хисаши может отличиться от большинства других людей. К каждой ситуации подойдёт с холодной головой.
Слабости: Хисаши страдает от дальнозоркости. Так же, не отличается физической силой.Привычки: Хисаши позволяет себе ровно одну папироску с шаволгой в день, обычно вечером, когда перечитывает свои заметки. Это помогает ему собраться с мыслями.
Цели: Помочь своему напарнику выйти из ужасного состояния.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

Врождённая дисциплина – гидрософтика. Приобретённая дисциплина – тьма. Как гибридная – нечестивость.

Врождённая дисциплина – гидрософтика. Эта дисциплина нужна для проведения расследований. [Алхимический анализ] нехило помогал бы во время расследований, когда персонаж будет нуждаться в потребности установить какую-либо связь межу уликами, понять, чем была убита жертва (если это было отравление), или узнать, чья кровь была оставлена на месте преступления (если между убитым и преступником состоялась драка). К примеру, с этим заклинанием легко можно понять, что кровь, например, морфитская. Благодаря этому уже сузится круг подозреваемых, что значительно облегчит работу ищейкой. [Водный обмен] будет использоваться, если жертва отравлена. Как пример: можно извлечь заклинанием яд, и разыскать алхимика, который этот самый яд и сварил и продал подозреваемому. Второй вариант использования: расследование, когда подозреваемый маг с дисциплиной тьмы. Если на жертву было наложено [Проклятие], можно попытаться извлечь отравленную заклятием жидкость, и обратиться к коллегам-астрологам, благодаря которым и можно выйти на девиантного мага, что использует заклинания во зло.

Приобретённая дисциплина – тьма. Так же крайне сильно поможет персонажу. [Голос смерти] без томных и нудных расследований может вывести сразу на девиантного мага либо простого убийцу (в любом случае преступника-нарушителя), если конечно, тот был не сокрыт какой-либо одеждой, и умерший фантом даст ответ на вопрос. [Внутренняя тьма] будет в арсенале моего персонажа на всякий случай, ведь в работе ищейкой, так ещё и заниматься отловом непростых воришек, а целых магов. Всякое может пойти не по плану, как пример: мой персонаж может и вовсе оказаться в плену. Использовав заклинание, можно попытаться легко сбежать, наведя шороху при этом.

Гибридная дисциплина – нечестивость. Для опасной работы всегда должны быть тузы в рукаве. А особенно против таких опасных целей, как магов. [Воспаление лёгких] будет использовано для задержания преступника, если подозреваемый решится дать бой ищейке и будет предоставлять угрозу для жизни. [Ходячая зараза] будет использоваться моим персонажем для безопасного контактирования с трупами при их осмотре, что бы не подцепить что-нибудь при расследовании.


✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Сейчас я вижу своего персонажа как тихого и нераскрытого в плане характера ищейку, который вовсе не хотел оказаться в Хакмарри, но погнал туда будучи верным напарником. Первое время будет происходить анализирование всего здешнего, контакт с внешним миром и тому подобное. В будущем же, будет много вариантов развития, но самый по моему мнению подходящий – становление опытным детективом, который пользуется большим спросом, уважением, и возможно даже получит своё место в социуме. Но вообще не ясно, куда может свернуть этот тернистый путь… Повышение магических сил повысит способность расследовать дела, ведь поначалу это будет крайне трудно даваться, имея малые знания и заклинания в его арсенале. Мотивация персонажа может измениться со временем, и есть несколько вещей, что могут повлиять на это. Например – крайне эскцентричный характер Диего. Уже не раз из-за своего напарника, Хисаши встревал вместе с ним, хотя по сути ничего и не делал. Кицураги уже запомнил, что от звереся-детектива можно ожидать всего что угодно. Мотивация также может измениться при вступлении в какую-либо магическую фракцию, ведь стабильность в /системе/ пары магов будет только в случае их параллельного положения в обществе. Соответственно: главным фактором изменения мотивации станет сам напарник Хисаши — Диего, который по мере своего развития станет меняться в лучшую сторону и бороть свои зависимости. Если вдруг Диего попадёт в магическую фракцию — вслед за ним пойдёт и Хисаши.

✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать. Первое время, как и следует исходя из второго пункта – нет, – но не факт. Взаимодействие с другими магами будет строиться на деятельности детектива и следователя моего персонажа, – он будет расследовать магические преступление, разрешать дела, а также возможно пресекать таковые. Если игра вынудит моего персонажа присоединиться к какой-то фракции – это будет Нигилизмус (https://forum.votiverp.com/threads/...nemnogochislennye-posledovateli-jasmina.7609/).
Персонаж будет работать на политические и цивильные не-магические фракции и в будущем, если такой появится, на магическую фракцию с функциями службы безопасности. Вполне вероятно, что в случае поддержки от простых ролей, а также наличия обученных кадров в Хакмарри, Диего вместе с Хисаши создаст своё отделение милиции уже в Хакмарри. Взаимодействие с другими магами будет достигаться путём расследования преступлений магического происхождения, а также отлова магических преступников.
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427

Вы хорошо постарались, прописав вместо типичной астрологии дисциплины гидрософистики и тьмы, однако претензии, описанные в топике вашего потенциального соигрока-детектива, относятся и к вам. Отсутствие улик и их отыгрыша сделает игру вашего персонажа невозможной. В связи с этим...

ОТКАЗ.

 
Сверху