Архимаг II [Маг|Охотник-самоучка|Жрец Древ|Хирург|Травник] Святозар | Хранитель хакмаррских лесов

Cоответственно, восьмая, седьмая и шестая ступени Посвящения. Даются разумному после сдачи специальных экзаменов в выбранной ветке магии, а также после магической дуэли с архимагом в Алфее.
jqit7pk.png






oZRm4Ha.png




Хакмаррские леса. Непроходимые, дикие, враждебные - всё это о родине Светозара, на чьи плечи с малых лет возложили ношу хранения родины и лесных массивов. Вот пролетает птица, здесь пробегает белка, течет река - это всё родное, всё живое. В каждой вещи есть душа, в каждом человеке есть смысл жизни и жизненный путь, который он обязан пройти не смотря на трудности и преграды, что возникли на нем.

Святозар, юный друид, с детства был
2ND3P8P.png
в кругу шаманов клана Керпудхов. Своей матери, к сожалению, не знал и не помнил - с рассказов стариков, она просто кинула ребёнка, вместе с отцом. Юноша стал обузой для семьи, из-за чего того кинули в диком лесу, полном опасностей и криков о помощи. Пускай это и была родная мать, поведение было непредсказуемо, из-за чего Святозар не знал материнской любви и в маленькой головушке были непонятные эмоции. В лесу, пятилетнего ребенка, завернутого в листву дуба нашел старик Доброжир. Он был седым, словно снег, с венком на голове и длинной козлиной бородкой. Опираясь об старый сук, старче подошёл поближе, удостоверившись что малец ещё жив. По поверью леса, нельзя кидать в беде живое существо - особенно, ребенка, из-за чего тот взял с собой Святозара и отправился к стоянке друидов.

Это может показаться странным: Пятилетний ребенок в лесу? Почему родная мать бросила? Как Доброжир нашел Святозара? На эти вопросы, самому герою стоило найти ответы.




Шли годы. Мальчик вдыхал травы, слушал рассказы стариков с бородами-метелками, повсеместно помогая в быту. Конечно же, работа не была трудной - принеси-подай, сходи в лес, сорви пару цветков на лекарства - проще простого. В общине, он был самым юным - и не удивительно, ведь друидами становятся по наследству, а не с пустого места. Ныне, дедули, заменили ему семью. Заменили отца и мать, которых он не помнил в силу возраста и страха смерти - круг его новый дом. Близился праздник Хартеварм, летний день почтения и даров Лешему. По поверью Керпудхов, если принести хорошую тушу животного, у него можно выпросить хороший урожай, теплую зиму и даже самое сокровенное желание, поговаривают, исполнит.

Blx4jdW.png
Вместе с дедушкой Доброжиром, юнец отправился во владения Хозяина Леса, дабы набрать славных даров для жертвоприношения. В возрасте восьми лет, все пути открываются для ребенка - он никогда не сидит на месте, вечно ищет приключений и проблем на свою голову. Поход в лес, подальше от компании стариков, казалось чем-то блаженным - словно бальзам на душу, уж тем более с дедушкой. На этот раз, задача была не из легких - они не могли взять все и сразу. Проявляя уважение к Лесу, керпудхи брали лишь столько, сколько нужно и ни грамма больше - настолько сильной была вера. Никто не хотел злить Лешего - божество, лучше держать в друзьях, нежели скрестить против "отца" мечи. Там, где не ступала нога человека, ступает лапа зверя. От мало до велика, лесная ботва то и дело пробегала, встречая друидов.




- Этот лес - молвил старый друид, почесывая бороду и щурясь от солнца - Это наш дом, Светозар.




Доброжир резко схватил парнишу за руку, ловко приподняв вверх, словно мышь. Святозар повис, не понимая, что происходит - мгновенье назад, он стоял на земле, а теперь летит словно птица. Взгляд устремился вниз, дабы оценить высоту, и глаза наткнулись на голубоватый цветок. Его лепестки будто бы манили юношу, а пышная сердцевина - одурманивала разум.
- Шаволга - рассмеялся Доброжир, поставив юнца близь себя. Молвив благодарность лесу, старик сорвал цветок, и спрятал в наспинную сумку.

- Когда ты что-то берешь, Святозар, оставляй плату за труды матушки-природы.
Дедуля достал пару орехов, что сушил с братьями-друидами ещё с осени, и положил на траву, сопровождая свистом. В миг, из дупла явилась ярко-рыжая белка, словно по команде помчалась за "даром".
- Это тоже наша семья. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Старческая, дряхлая рука погладила и растрепала волосы Святозара, знаменуя идти дальше. Эта встреча в лесу, отложился в голову юного друида, став наставлением и правилом по жизни:




"Мы должны хранить лес. Мы в обязанности за тех, кого приручили".



Выйдя к поляне, дуэт встретили яркие цветы.
Zw9BNt0.png
Они словно переливались на солнце, маня к себе друидов. Если бы не слова дедушки, Святозар так бы и рванул, но в ответ он лишь поглядел на старика, вопрошая "Что дальше?".
Улыбка не сходила с уст Доброжира - он умилялся от своего названного внука, как от необознанности, так и от детской наивности. Опираясь об громовицу, старик взял за руку Святозара, и повёл его поближе.
Лепестки переливались, создавая неповторимый узор и радуя глаз юнца. Кажется, что это сказка на яву, будто он и не просыпался этим утром. Дедушка сложил руки вместе, взывая к Матушке Природе, и из-под земли явилось ещё больше цветов. Все они были разные, но манили - одинаково. Пёстрый цвет и тонкие стебельки, словно напевали мелодию, играя с диким ветром на поляне. Воистину танец природы.
Вместе с Доброжиром, Святозар сорвал лишь парочку, оставив половину на поляне. Вдруг, букет юноши, провалился под землю, словно в ней копошились мотыгой. Святозар тут же отскочил, а по опушке раздался громкий старческий смех.

Доброжир понял что к чему - кажется, парень неосознанно воспользовался "даром", разрылив землю для цветов. Он смеялся долго, но из его уст, смех не был злорадственным. Похлопав по плечу юнца, старик рассказал что случилось, после чего взял в руки семена сорванных цветков и закинул в землю. Сложив руки вместе, цветы дали первые ростки, а Доброжир молвил:

- Никогда не бери больше, чем сможешь унести. Оставь нашим последователям и братьям меньшим.
Для Святозара, цветочная встреча, вырезбилась в голове словно на камне:




"Никогда не бери больше, чем нужно"




1BjA3gq.png
Ступая по лесным массивам, у опушки, раздался клич. Он не был похож на человеческий, это было пищание птицы, но приглушённым. В дубе, а точнее из его дупла, выглядывали птенцы в поиске чего-то или же кого-то.

- Бедняжки. Небось, есть хотят - молвил Святозар, потянувшись к земле в поисках семян.
- Они ищут свою маму. Гляди.

Дедушка обернул голову юнца на землю, где виднелась раненая пташка. Это была мать птенцов, что ранила крыло в борьбе с хищником-вредителем.
- Сможешь меня удивить, Святозар? - ухмыльнулся старик, похлопывая по плечу юного друида и провожая ближе к пташке - Попробуй сосредоточить силы, и вправить ей крыло.
Момент, и Святозар направил открытые ладони к крылу. Закрыв глаза, юноша представил как птица спокойно взлетает вверх, на встречу к родной крови и... невольно заплакал. Именно так: картина счастливой семьи настолько тронула ребенка, что он не смог себя сдерживать. Доброжир наложил культяпки на ладони воспитанника. Воспользовавшись магией света, друиды помогли птице вправить крыло, после чего старче сказал:
- Гляди, она летит. Возвращается домой!
- Моя мама тоже вернётся? - спросил Святозар, вытирая слезы.

В ответ, лишь тишина. Предательская, холодная тишина. Её не удосужилась прервать и птица с детьми, продолжая выглядывать из дупла на двух друидов. Использовав очередное заклинание, дабы успокоить ребенка, Доброжир положил руку на плече молвив:
- Вы обязательно встретитесь. Ваши пути сойдутся воедино, рано или поздно.




Мать Святозара, звали Зореслава. Женщина занималась травничеством, и спасала скот ассимилировавших хакмаррцев от болезней и проказ. Ходила молва, что как только ты приведешь буренку к её хате - та тут же давала столько молока, что хватало на пару дней с одной дойки. Воистину прекрасная женщина, что не ставила свое благо выше чужого. Она помогала с посевами, лечила детей и стариков, за что пользовалась почетом среди местного населения и не бедствовала от даров и еды.

CQuQKAe.png
Три года назад, деревня содрогнулась от землетрясения. Стойте, землетрясение? Это стук кавалькады копыт от флорэвендельцев! Марш-броском, брегдефские воспитанники ринулись в бой, грабя и становя свой порядок на землях Хакмаррцев, готовя почву для переселенцев. Гордый лесной народ, не был готов к сдаче земли - созвав ополчение, хакмаррцы ринулись в атаку, давая отпор в неравном бою. Во всадников, летели валуны, а копыта животных обволакивали растения - сила природы. Сама Матушка встала на защиту детей, дабы прогнать юродивых с вотчины. Лишь через день братья пали, как и отец Святозара - Добронрав. Они сражались до последней капли крови, не давая передышки королевским колонизаторам. Выживших брали в плен, пытая и насилуя с целью узнать кто бросал глыбы и орудовал деревьями.

Зореславе удалось скрыться, вместе с сыном. Поняв, что его может ждать участь раба на собственной земле, та отпустила сына через окно, проговорив:

"Мы скоро встретимся. Ты и я."
Последнее, после чего память Святозара включилась, был слышен гул копыт и мужские крики. Мать вышла на защиту собственного народа, прикрывая пути отхода для сына и хакмаррцев. В ту ночь, ей отрубили голову, четвертовали, пронзили сердце, утопили, а затем сожгли развеяв прах над рекой - сколько же действий нужно было сделать, дабы окончательно убить ведьму... по мнению флоров.




Святозар бежал, перебираясь через
2ND3P8P.png
чащу леса и стирая в кровь ноги. Ветки били по спине, что увеличивало не только скорость, но и страх быть пойманным. Замученный дорогой, он выбился из сил, спрятавшись за опавшей листвой дуба. Скрип зубов, перебивался криками совы, что летала по области леса и наблюдала за боем. Как только она скрылась, а Святозар - впал в сон, явился друид Доброжир. Будучи в звериной форме, он следил за юнцом, в котором текла кровь хакмаррской ведьмы. Магическое чутье не подвело - действительно, мальчишка имеет врождённые способности друидизма. Может, именно поэтому его не съели дикие животные по пути? Или удача?




Наши дни.
Вернувшись к общине друидов, Святозар и Доброжир отдали добытые в лесу дары, и возложили их на алтаре к Лешему. Праздник вот-вот начнется, но юношу не покидала мысль о том, что он сделал сегодня.
"Как они могли провалиться под землю?" - всё чаще задавался вопросом, не обращая внимание на стариков.
Настал час праздника, великий день Хартеварм. В кругу, собрались все те, кто воспитывал Святозара. Они взялись за руки, напевая мелодию, пока старший друид проводил обряд. На алтаре, виднелась горсть из ягод, тушка кролика и всё те же цветы с шаволгой. Напевая мелодию, друиды погружались в транс, раскуривая трубку поочередно. Когда очередь дошла до Святозара, тот затянулся от души и тут же потерял сознание.




iqElwhi.jpg




BtJ18Yl.png
С
емена шаволги, дурно подействовали вместе с ладеном на неокрепший организм. Во сне, он увидал образ жабы, оленя, волка, медведя и кабана. Все они танцевали вокруг мальчика, пока из-под земли росли цветы. Сама природа хвалила за сегодняшний день Святозара, некогда простого мальчишку, что не знал своих родителей. Вместе, они играли и смеялись, звери стали для него чем-то больше, чем братьями. В глазах плыло, мерцали огни а разум был затуманен дымом и стуком барабанов - прекрасное окончание для столь насыщенного дня.

На утро, с первыми лучами солнца, юноша проснулся. Рядом, на свету, нежелся воробей. Он был как и мальчишка - мелким, с растрёпанными волосами и весь из себя доверчивый. Рядом с юнцом, присел дедуля, протянув тому трубку.


- Ты один из нас, Святозар. Мы твоя семья. Когда-то нас не станет, но мы продолжим говорить в лесных массивах, путем шелеста листвы и завыванию ветра.

После праздника Хартеварм, друиды принялись за обучение мальчишки. Днями напролет, Святозар курил трубку, повторяя всё за стариками. Вместе с Доброжиром, он вспахивал и сеял грядки руками, даже не касаясь земли! Чудо для юного мальчишки, и обыденность для опытного геотурга. Посев за посевом, сажанец за сажанцем, парень учился любить природу и возвращать ей дары. Взращивая новое поколение, Доброжир был доволен собой и горд за Святозара.
В миг, подуло с севера. Волосы встали дыбом, но страха - не было. Это были духи тех, кто обучал Доброжира - старики-друиды. Они спустились с небес, дабы оглядеть новое поколение - того, кто продолжит их дело с гордо поднятой головой, одновременно завыв от счастья.




Прогуливаясь по окрестностям, семнадцатилетний Святозар набрёл на поле битвы. Средь разрушенного леса, горящих повозок и стали, парубок увидал тела павших воинов. Хакмаррцы лежали горой, а рядом с ними - щиты и стяги клана Гудиссонов. Кровь окропила землю, а реки стекали прямо к деревьям. Несколько тел, висело прямо на ветвях - жуткая картина для неокрепшей психики. На лицах воителей и защитников вотчины, застыла гримаса ужаса и боевой оскал - символ того, что даже перед ликом смерти они не страшились. От смрада, юнца вырвало и прорвало на слезы - вновь разруха и война, вновь гибнет его народ. Рассказав об этом друидам, те явились на место, дабы почтить память умерших.

Святозар и Доброжир, вместе разрыхляли землю
w0Cm2G1.png
для погребальной церемонии. За время пребывания в кругу друидов, парню удалось обуздать заклинание [Зыбучая земля]. К вечеру, тела были погребены, но осталось лишь чувство пустоты в душе. Непреодолимое желание вернуть долг павших, которое вселилось в душу друида. Тела лежали в холодной земле, и пока старики проводили обряд - юнец стал рассматривать оружие. Мечи, топоры, копья - предвестники смерти. Сталь стала судьей для человеческих судеб, она идёт вопреки законам природы, решая кому жить а кому - умереть.
Он стоял как вкопанный, держа меч в руках - Что с ним делать? Почему люди убивают других людей? Стоит ли месть новых жертв?
Старец подошёл к Святозару, раскинув руки в боки:
- Бей.
- Бей? - переспросил блондин, не понимая, о чем молвит Доброжир
- Попробуй нанести мне вред.
- Я не готов к этому, дедушка
- Наша сила - в оружии, но не из стали - сказал дедушка, после чего дотронулся до меча и обратил его в камень. Тяжесть овладела руками Святозара, из-за чего он выполнил предмет с тихим писком.

- У нас нет врагов, Святозар. У нас есть лишь те, кто сошёл с верного пути. Мы оберегаем леса не с голыми руками - наше оружие это природа. Деревья, кусты, камни - все на нашей стороне, и противится никто не в силах.

Юнец смотрел на камень, что ранее был мечем, и задумался. Он не может предотвратить войну, но в силах остановить кровопролитие. Может, если бы все были такими как дедушка, мир стал бы лучше? Если не воевать - войны не будет, ведь так? Довольно глупые и наивные мысли, посещали голову друида. Он явно не хотел убивать, нет, но и умереть не может - за ним стоит природа. Какой же путь выбрать? Какое решение принять, когда он встретится с опасностью? Смерть - необратимый процесс, но в праве ли он забрать чужую жизнь? Одно он знал точно - это не его война, он не готов к битве.




tI9dtFN.png
С
егодня, Святозару двадцать пять. Прошло восемь лет с учений в кругу друидов, но путь не окончен. Он всё так же слышит шепот дедули и стариков, нежится в лучах солнца и разговаривает с ветром.

"Мы ещё встретимся, дедуля. Ты и я." - молвил парень, продолжив путь в неизвестность. Впереди, его ждал долг. Клятва, которую он дал ещё в юности - оберегать леса и родную землю... но он не один. На его стороне растения, звери, духи и сама сила природы. Пускай сил мало, а войны не избежать - нужно делать всё, дабы спасти как можно больше жизней - людских и зверинных. Они ведь одно и то же, но куда страшнее - первые. Закинув походную сумку через плечё, взгляд устремился к поселению - его первый выход в люди, со времён побега с родной деревни. Тяжёлая ноша на плечах друида, и Леший ему в помощь, ведь лишь с божественным светом можно прожить ещё пару дней в проклятом месте под названием Хакмарри, вотчине Святозара.



LlCUdaQ.png




Zxp958R.png




1) ООС Ник:
ProdamGarazh

2) Имя:
Святозар | "Хранитель"

3) Возраст:
25

4) Раса:
Человек, хакмаррец (керпдух)

5)Внешность:
На вид - совсем молодой, смахивает чем-то на подростка. Острый нос, густые брови и пронзительный взгляд, дают понять что в жизни повидал всякое и получал довольно много люлей от наставника. Коренастый, имеет длинные руки и карие глаза. Зачастую - одет в жупан или кунтуш, а летом - носит вышиванку. При себе сумочка с дымолистом и флягой "алаотских слёз цыганок", чтоб не сглазила нечистая сила.

6) Характер:
Святозар - непоседа, словно с шилом в жопе после встречи с волками. Ему трудно даётся субординация, но почёт к старшим - выражает. Довольно пылкий, изредка буйный нрав и колкий язык будто-бы совершенно не вяжутся со специализацией друида. Наедине с природой, подальше от людских глаз, раскрывается настоящая личность парнишки - спокойствие, умиротворение и блаженство. Он благодарен каждому дню в лесу, а так же - за возможность быть близким к родной земле.

7) Таланты, сильные стороны:
- Магический дар, который тот открыл при жизни в кругу друидов
- Знание Арканы, Амани и старо-хакмаррского.
- Аналитический склад ума (путём проб и ошибок он УМЕЕТ думать и выносить полезные уроки с содеянного).
- Умение общаться с животными


8) Слабости:
- Не владеет оружием, в силу своего мировоззрения "Пацифизм"
- До боли тягучий, изредка ленивый, молодой дед
- Зависимый от шаволги и дымолиста, которые помогают расслабить разум друида (часто предлагает перекур едва-ли не первому встречному).
- Ленивый, если дело не касается чего-то важного. Может не мыться неделями.
- Не умеет общаться с женщинами и детьми (он их банально не видел за свои двадцать лет в лесу).
- Странная "любовь" к животным (расскроется при достижения заклинания формы [Тотемное животное]).
- Настоящий культурный шок (мир слишком сильно поменялся с тех пор, как он появлялся на людях).


9) Привычки:
- Иметь при себе пару орешков, дабы накормить белочек в лесу.
- Не брать больше, чем нужно.
- Оставлять после себя что-то в лесу.
- Лезть напролом, не сдаваясь.
- Постоянно "Шо"-кать, при этом имея разную трактовку этого звука. На все случаи жизни.


10) Цели(будут дополняться):
- Возродить былое величие Хакмаррцев
- Вернуть хакмаррцам родную землю
- Возродить круг друидов
- Помогать нуждающимся, ведь так велит его Культ

- Оберегать лес от напастей
- Помочь флоре и фауне:
- Разведение животных и растений, которые находятся на грани вымирания (создание аналога красной книги)
- Поселить эндемиков поближе к людям, и сделать медицинские (полезные) травы более-менее доступными.
- Распространение дымолиста и шаволги, дабы все начали курить и стали более-менее спокойными ( таков путь Пацифиста).
- Поиски Алфеи, возрождение. А если точнее - академии для магов.
- Объединение магов под чьим-то крылом, что бы не было распри
- Защита магического общества любой ценой (возможно даже ценой Пацифизма)
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать?
Врожденная [Геотургия], вторая - [Свет], дабы образовать гибридную [Друидизм].
[Зыбучая земля] - Выбрана как обоснованное в истории перса заклинание. Первое, которое получилось "случайно". Служит для помощи в выращивании агрокультур для простых селян, а так же целебных трав и ингридиентов для алхимиков

[Управление землей] - Выбрано с целью поиска ресурсов, животных и трав, которые скрыты от людского глаза. Так же, полезно при исследовании пещер, а так же завалов и создании ловушек в лесу. В бою, носит исключительно защитный характер, дабы стрела или арбалетный болт не успели поразить юного друида.

[Родная порода] - Используется для проведения раскопок, а так же выращивания леса - возвращение его былого величия. Будучи послушником Культа Леса, деревья имеют особую ценность для персонажа, а потому заклинание станет полезным для цели "Хранителя"

[Исцеление] - Полезная вещь, правда не всегда. В основном, это было взято для помощи тем, кого нашли через [Тотемное животное], а так же после боя. Оно поможет в преодолении болевого порога, спасши жизнь и поставив на ноги брата-хакмаррца (их и так мало в наши дни, так что Святозар обязан беречь их как зеницу ока).

[Молитва] - Используется для придания силы речей последователям круга друидов, тобиш проповедования любви к природе и почитанию Лешего. Так же, будучи пацифистом, лучше всё решить словами, нежели лезть в очередной бой - с чем и поможет данное заклинание, добавив веса сказаниям Святозара.

[Оборотень] - Взято для повышения базовых физических и атакующих показателей друида, а так же для следующего заклинания [Тотемное животное]. Оно позволяет ускориться, коль увидел опасность, а так же прибавить сил для перетаскивания трудных предметов с одного места на другое. Так же, упор делается и на РП бой, где персонаж сможет дать отпор за Леса и Родину, если к нему заявятся с дурными намерениями

[Тотемное животное] - Пожалуй, одно из основных заклинаний для персонажа. В форме зверя, открывается возможность не только для РП драки (в форме медведя или волка), но и для игры со сбором информации (форма сокола или вороны). Будучи животным, повышаются шансы на выживание при переходе с одной точки на другую, так же и в бою - силы растут и есть шанс уйти живым из конфликта. Не малую роль играет и сбор информации: пролетая над владениями керпдухов, можно заметить раненого брата, путника или же человека с дурными намерениями.


[Живая порода] - Продолжение геотургии, которое даст возможность контролировать и растения. Довольно полезно, при выращивании семян шаволги (на продажу) или же целебных трав. Отдельное внимание, заслуживает возможность преодоления голода, как и многих других проблем насущных, из-за нехватки продовольствия и лекарств.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Я не могу отчётливо говорить каким в итоге станет Святозар, и это мне нравится в ролевой игре. Я не могу предугадать вектор развития персонажа, что с ним произойдёт и кого он встретит на своём пути. Игра даёт нам возможность некого "экспромта", на ходу развивая того, кем мы играем.


Сейчас, это лишь юнец с одной идеей - оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара.

Второстепенные - связь с магическим обществом. Все мы люди, и нам нужна социализация - персонаж будет держать связь и вести активную деятельность со "светлыми" силами, а так же их представителями "к примеру, персонаж Рейнальд Вивальди или паладины". Не мало важную роль, играет и наставничество - дабы набраться сил, коммуникация с персонажем "Атэхэйлн (Коннор)", будет необходимой для выполнение целей и поддержания мотивации Святозара осстановление леса].
Так же, фракция "Хакмаррское княжество", что играет хакмаррцев, открывает двери не только для совместной игры, но и для исполнения двух целей персонажа руг друидов] и [Восстановление хакмаррского генофонда].
Говоря про светлые силы, нельзя забывать и о темные - осквернения леса, существ, проказы и проклятья дают кард-бланш на развитие персонажей с обеих сторон. Игра с проклятыми тоже приветствуется. На данный момент, я вижу игру лишь с ликанами, ведь они схожи со зверьми, которых Святозар поклялся защищать и оберегать. Как пойдет дальнейшая игра, когда будет стычка между людьми и зверьми - мне и самому интересно увидеть.
Повышение магического ранга и сил персонажа, лишь поможет с выполнением задач, которые были поставлены для Святозара, попутно дав ему понятие кто друг, а кто - враг. Нельзя откидывать и то, что чем меньше у тебя сил и знаний - тем слабее ты и тем легче взять живьём.
о знаниями, приходит сила, а с ней - большая ответственность"

Если мы говорим о становлении хакмаррца в будущем - это определенно лесник, знания которого пойдут во благо следующих поколений. Если на сервере появится ещё один друид - я буду лишь рад передать ему знания того, что заработаю во время истории Святозара, который набьет шишек и воссияет солнцем лесных пучин и массивов.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций?


Договорился с лидером хакмаррского клана "Княжество", Святославом. Сказал, что там будет ещё один друид - полагаю, будем вместе проповедовать одну и ту же идею, ведь вдвоём и батька легше бити. Так же, в планах возродить "Культ Леса", вместе с друидским кругом, но опять же - никто не может предугадать, что будет завтра. Выше подробно расписал с кем, что и как хочется поиграть.
 
Last edited:
Messages
652
Reaction score
640


Даже если ты могучий друид, защиты надо искать не только в магии и силах природы.



Персонаж в ходе ивента покрывается ужасными ранами и язвами от яда. Излечить такой недуг могут только архимаги Света и Метаморфозиса.

Процесс лечения должен быть запечатлен на СС.

не тому скинул?
 
Top