- Сообщения
- 346
- Реакции
- 1 216
1. Планирую взять гидрософистику и аэротургию = лед
Управление льдом - есть множество способов применения для данного заклинания. Замораживание отеков, травм и синяков. Безопасное хранение трав, органов, растительных настроек и других препаратов в крио комнате, которая будет поддерживаться с помощью наледей Вечной Мерзлоты.
Криомантия - поддержка собственного тела в норме, во время буйных и диких морозов. Этим заклинанием я могу зачаровать свою легкую одежду, для того чтоб без проблем передвигатся по снежным горам, где в основном скапливается стихия аэротургии и льда, также для того чтоб в точности ориентироватся в снежной бури или же в своей локации.
Вьюга - заклинание которое будет редко использоватся, в основном для части с агартой.
Воздушная перевязка - Данное заклинание лечебное. Отличие в том, что данное заклинание именно останавливает кровотечение и лечит.
Туман - очень полезное заклинание для скрытия хранилища и лабаратории черного базара, в котором и будут содержатся и возможно проводится дальнейшие трансплантации, ритуалы и органы для продаж/исследований. Хорошее отвлечение внимание от людей/зверей, других существ, для их дезорентации и побега в случае экстренных ситуациий.
2. Как и любой другой начинающий маг, мой персонаж будет по началу игры обживать новую игровую локацию. На начальных планах на ранге подмастерье есть игра в политической фракции в роли обычного лекаря, для того чтоб заиметь основную точку сосуществования персонажа, где тот может одновременно обучаться лекарьскому делу а также набирать учеников лекарей.
Черный базар - будучи хирургом, маг откроет подпольный рынок по перепродаже и сбыте органов живых существ. Персонаж бывший охотник на нечисть, одной из его мотивации для сотрудничества с охотниками будет добыча материалов с нечисти и проклятых. Персонаж не самоубийца, действовать открыто он не будет, роль лекаря будет покрывать его темную деятельность, создавая наивную и добрую оболочку.
Данная мотивация имеет вполне хороший успех, лекари ранга хирург могут делать небольшие пересадки и к этому я прибавлю ритуальные заклинания мастера кругов, для того чтоб эксперементировать пересадки жизненноважных органов из одного объекта в другой для сохранения и продлевания жизни определенных существ и не только. Подобного рода органы могут служить для продвижения раздела хирургии с использованием магии льда, таким образом черный базар будет служить как подпольная, нелегальная сеть высококачественных товаров для трансплантации и перепродажи органов охотничьим фракциям/магам и другим лицам для проведения опытов и т.п
Тут и понадобятся заклинания ветки льда, они могут создавать криоконсервации, которые предотвратят разрушения органов и временно приостановят их биологический прогресс, заставляя органы существовать при низких температурах. Дисциплина льда очень разнообразна и подходит для разного рода отыгрыша, начиная от замораживания отеков, до использования магии льда для создания анестезирующего эффекта, что очень полезно вписывается в роль лекаря. Эта мотивация уникальна тем, что заниматся ею с использованием врачевальных знаний может только дисциплина льда.
Лекарьская академия будет как основная точка в полит.фраке, благодаря которой маг будет исполнять свою мотивацию. Она станет основной клиентской базой, а все средства полученные с черного базара будут отправлятся в академию, для ее дальнейшего развития и набора учеников в свои ряды. Церкви и религиозные ограничения вводят запреты на продажу и даже упоминание определенных товаров, из-за чего академия будет служить неким укрытием и базой для черного рынка. В общем, это очень полезная и разумная инвестиция для мага и его репутации в политической фракции.
Перейдем к интересному заклинанию под названием вьюга, для чего она и как маг найдет этому применение? Агарта как океан, никем не исследованная местность, где даже в лоре нету информации про дальнюю агарту, цитадель и тому подобное, мир где четвертая размерность время стоит наравне с тремя пространственными и где никто не чувствует голод. В данном мире непонятно абсолютно все, почему там бродят неизвестные никому стигийцы, в чем причина их агрессивного поведения, какой у них язык и тому подобное? Для подрбного исследования агрессивных жителей агарты и добычи их тел, магу понадобится скромное убежище которое он будет укрывать с помощью заклинаний вьюга и туман, которые полностью будут дезорентировать их жителей, так как возможно стигийцы нападут на след заклинания вьюга. Таким образом, на заокеанском черном рынке появится новый, свежий продукт, который делает его очень редким из-за того, что его практически не достать. В одиночку данную мотивацию исполнить я бы сказал невозможно, поэтому в дальнейшем, при поздней игре требуется создания с помощью кузнеца душ артефакта, который будет скрывать энергослед мага и его соратников, возможно туда перетащутся и обычные роли, энерготело которых слаборазвито и даже группу обычных людей обнаружить будет очень сложно. Связь с Агартой станет неотъемлемой частью черного рынка, для того чтоб расширить сферы деятельности, к примеру укрытие различного рода преступных лиц или же охотников/магов, за которыми идет охота в заокеанье.
3. По поводу магической сказать не могу, возможно найду. В политической состоять буду 100 процентно, все зависит от ИС.
Управление льдом - есть множество способов применения для данного заклинания. Замораживание отеков, травм и синяков. Безопасное хранение трав, органов, растительных настроек и других препаратов в крио комнате, которая будет поддерживаться с помощью наледей Вечной Мерзлоты.
Криомантия - поддержка собственного тела в норме, во время буйных и диких морозов. Этим заклинанием я могу зачаровать свою легкую одежду, для того чтоб без проблем передвигатся по снежным горам, где в основном скапливается стихия аэротургии и льда, также для того чтоб в точности ориентироватся в снежной бури или же в своей локации.
Вьюга - заклинание которое будет редко использоватся, в основном для части с агартой.
Воздушная перевязка - Данное заклинание лечебное. Отличие в том, что данное заклинание именно останавливает кровотечение и лечит.
Туман - очень полезное заклинание для скрытия хранилища и лабаратории черного базара, в котором и будут содержатся и возможно проводится дальнейшие трансплантации, ритуалы и органы для продаж/исследований. Хорошее отвлечение внимание от людей/зверей, других существ, для их дезорентации и побега в случае экстренных ситуациий.
2. Как и любой другой начинающий маг, мой персонаж будет по началу игры обживать новую игровую локацию. На начальных планах на ранге подмастерье есть игра в политической фракции в роли обычного лекаря, для того чтоб заиметь основную точку сосуществования персонажа, где тот может одновременно обучаться лекарьскому делу а также набирать учеников лекарей.
Черный базар - будучи хирургом, маг откроет подпольный рынок по перепродаже и сбыте органов живых существ. Персонаж бывший охотник на нечисть, одной из его мотивации для сотрудничества с охотниками будет добыча материалов с нечисти и проклятых. Персонаж не самоубийца, действовать открыто он не будет, роль лекаря будет покрывать его темную деятельность, создавая наивную и добрую оболочку.
Данная мотивация имеет вполне хороший успех, лекари ранга хирург могут делать небольшие пересадки и к этому я прибавлю ритуальные заклинания мастера кругов, для того чтоб эксперементировать пересадки жизненноважных органов из одного объекта в другой для сохранения и продлевания жизни определенных существ и не только. Подобного рода органы могут служить для продвижения раздела хирургии с использованием магии льда, таким образом черный базар будет служить как подпольная, нелегальная сеть высококачественных товаров для трансплантации и перепродажи органов охотничьим фракциям/магам и другим лицам для проведения опытов и т.п
Тут и понадобятся заклинания ветки льда, они могут создавать криоконсервации, которые предотвратят разрушения органов и временно приостановят их биологический прогресс, заставляя органы существовать при низких температурах. Дисциплина льда очень разнообразна и подходит для разного рода отыгрыша, начиная от замораживания отеков, до использования магии льда для создания анестезирующего эффекта, что очень полезно вписывается в роль лекаря. Эта мотивация уникальна тем, что заниматся ею с использованием врачевальных знаний может только дисциплина льда.
Лекарьская академия будет как основная точка в полит.фраке, благодаря которой маг будет исполнять свою мотивацию. Она станет основной клиентской базой, а все средства полученные с черного базара будут отправлятся в академию, для ее дальнейшего развития и набора учеников в свои ряды. Церкви и религиозные ограничения вводят запреты на продажу и даже упоминание определенных товаров, из-за чего академия будет служить неким укрытием и базой для черного рынка. В общем, это очень полезная и разумная инвестиция для мага и его репутации в политической фракции.
Перейдем к интересному заклинанию под названием вьюга, для чего она и как маг найдет этому применение? Агарта как океан, никем не исследованная местность, где даже в лоре нету информации про дальнюю агарту, цитадель и тому подобное, мир где четвертая размерность время стоит наравне с тремя пространственными и где никто не чувствует голод. В данном мире непонятно абсолютно все, почему там бродят неизвестные никому стигийцы, в чем причина их агрессивного поведения, какой у них язык и тому подобное? Для подрбного исследования агрессивных жителей агарты и добычи их тел, магу понадобится скромное убежище которое он будет укрывать с помощью заклинаний вьюга и туман, которые полностью будут дезорентировать их жителей, так как возможно стигийцы нападут на след заклинания вьюга. Таким образом, на заокеанском черном рынке появится новый, свежий продукт, который делает его очень редким из-за того, что его практически не достать. В одиночку данную мотивацию исполнить я бы сказал невозможно, поэтому в дальнейшем, при поздней игре требуется создания с помощью кузнеца душ артефакта, который будет скрывать энергослед мага и его соратников, возможно туда перетащутся и обычные роли, энерготело которых слаборазвито и даже группу обычных людей обнаружить будет очень сложно. Связь с Агартой станет неотъемлемой частью черного рынка, для того чтоб расширить сферы деятельности, к примеру укрытие различного рода преступных лиц или же охотников/магов, за которыми идет охота в заокеанье.
3. По поводу магической сказать не могу, возможно найду. В политической состоять буду 100 процентно, все зависит от ИС.
Середина начала существования Остфара. В Стхаельхейме запланировано создание нескольких военных корпусов по борьбе с нечистыми силами. Изначально состояние всех цехов по созданию охотников на нечисть были плачевны, до момента, когда Стхаельхемская главная Церковь начала бить в колокола, предупреждая всех жителей портового города об опасности. Церковь начала активно спонсировать военные корпусы охотников на нечисть, многие новобранцы начали подписывать долгосрочные контракты на работу в цехах, так как семьям контрактников выдавалась особое пособие и образование. Одним из таких счастливчиков стал молодой Густав, которому посчастливилось оказаться среди таких же молодных новобранцев охотников. Его обучение проходило довольно рутинно благодаря отцу, который был купцом и имел свою долю с некоторых финансовых операции портового Стхаельхейма. Густав с мечем не дружил, из-за чего был назначем новобранцем-охотником на роль апотекария. Долгие занятия в цехе начали потихоньку давать свои плоды. Юный маг занимался изучением медицинских трактатов, анатомии и строением нечеловеческих тел, что очень его интересовало, хоть и на тот момент было очень мало информации о всеобщей анатомии человека, а как такового официального образования и вовсе не было. В основном цех готовил апотекариев для лечения простых травм и ран, по типу вывихов, переломов, остановления кровотечения и тому подобное, хоть юноша и стремился усовершенствовать свои знания в области хирургии. В цеху он развивал свои способности тем, что зачастую вправлял вывихи и останавливал кровотечения охотникам, которые были ранены в ходе исполнения своих обязанностей. Шаг за шагом, юноша набирался опыта.
В общем, с юными, веселыми годами юноша совсем распрощался. В основном он находился вместе с охотником Мирко Виртаненом, первым его собратом по ремеслу, на различного рода вылазки, также охранял караваны важных чинов от всевозможной нечисти, которая так и бродит по трактам. Когда Густав еще был подростком, Остфарский охотничий цех уже поднялся с колен и активно зачищал густые леса, пополняя свои познания о нечисти, а также окончательно построил свою собственную охотничью структуру, догнав городское ополчение. На одной из таких вылазок, караван который перевозил продовольствие после пожара в небольшой деревне неподал|ку от Стхаельхейма, привлек небольшую группу низшей нечисти. Будучи носителем меча и врачевателем, юный Густав занял позицию издалека, защищая караван, а его друг Мирко в свою очередь еле справлялся с надлежающим караваном. Нападающих было четверо. Как и упомяналась в биографии раньше, Густав не особо дружил с оружием, страх который окутал его разум и тело взял верх над ним. Кобылы при виде нечисти ушли в бега, перевозчик спрятался в караване, в стоге еды. Юный маг начал замечать приятное, и одновременное неприятное покалывание в своей груди, адреналин который он ощущал в то время, при битве один на один с монстром, к которому он готовился почти все свое время, наконец предстал пред ним и тот одолел первую нечисть, использовав [Ветер в глаза], и отсеча тому голову. Итоги битвы были очевидны, Мирко будучи опытным воякой разобрался со многой нежитью и был ранен. Охотник Мирко вывихнул себе лодыжку во время битвы, возбужденный Густав тут же принялся вправливать сустав обратно. Процесс был весьма страшен из-за полученного страха, который переобразовался в всплеск резких эндорфинов в мозгу, тот принял снимать доспех с собрата, и спустя крик и боль, который только привлек чужое внимание, Густав наконец вправливает сустав в естественное положение, используя веревку. Отряд без потерь возвращается обратно в Стхаельхейм.
По возвращению назад, находясь в доме, тот приглядывал за восстановлением своего собрата Мирко. Тот день запомнился ему на все оставшиеся дни, неожиданный всплеск магии, который выплескнулся из его руки одновременно приводил Густава в страх, он решил промолчать об этом.
Работая врачевателем в цеховском лазарете, маг забывается и полностью проникает в обучение и работу. Тот начинает подробно изучать анатомию и строение тел человека, так как до проклятых ему еще далеко, что говорить, он их даже и не видел. Одной из самых основных операций для Густава была ампутация правой руки одного из солдатов цеха, помощника охотника, который был ошибочно ранен во время вылазки. Пациент был правшой, стрела пробила насквозь ладонь солдата, его доставляли до цеха очень долго, из-за чего утекло немало крови. Густав дал пациенту подобие анестезии из сильной настойки, сделанной из хмели и мяты. Дабы остановить инфекцию и сохранить жизнь пациенту, врачеватель начал медленно разрезать мягкие ткани вокруг поврежденной конечности, в то время самым распротраненным способом для разрубания кости были использованы топоры. Пациент по немногу начал терять память, закончив свое дело, маг оставил дело на последователей врачевателей, которые нанесли жгут для остановления кровотечения.
Находился он в цеху вплоть до полного совершеннолетия и после того случая, покалываний в груди и другие мистические явления у него в жизни не присутствовали. Отец в свою очередь обанкротился из-за уклонов от налогов, из-за чего погряз в карточные долги и в конце концов спился, полностью угробив свое здоровье. Днями и ночами тот просижывался в трактире, всаживал последние монеты в бухло, развлекался как мог и совсем не жадничал денег на ночных бабочек. Густав таил внутренние обиды из-за того, что отец без каких либо колебаний отдал мальца в цех, где тот будучи в юном, подростковом возрасте увидел достаточно вещей, которые понемногу сводили с ума ребенка, из-за чего тот пришел к табачной зависимости.
Как хорошего врачевателя, цех направляет небольшой отряд из трех человек, включая Мирко и Густаво, на поиски пропавшего охотника ветерана Олли Джоохани, след которого застыл в последний раз в густых лесах Остфара, севернее от стхаельхеймской деревушки. Попытки поиска первые две недели были бесполезными, пока они не наткнулись на след в деревне, где местные жители твердили о том, что кто то из жителей видел большую, покрытую чешуей лихо, слюни которого текли изо рта, глаза горели как огонь, когти были как самые длинные мечи всего Остфара. Судя по изученному бестиарию, они имели ввиду ликантропа, возможно взрослого, однако Густав отправился с ними в качестве врачевателя для Олли Джоохани, не больше. Жителя, который стал свидетелем данного типа сразу начали допрашивать, тот отвечал как безумец и особо его словам никто не верил. Сами охотники выглядили как безумцы, бледная как смерть кожа, большие серебрянные мечи, непонятные доспехи и манера речи, в общем - то что это не обычная солдатня было понятно сразу. Они переночевали в трактире за счет заведения и отправились на поиски в гущину леса, дабы закрыть дело о пропавшем ветеране Олли.
Долгие поиски привели их в самое сердце леса, сидя за костром, троица услышала мужской крик, переглянувшись между собой, Мирко, чавкая только приготовленной крольчатиной кивнул остальным членам команды, мол, выдвигаемся. Следы крови и выкинутый, сломанный арбалет ведут по немногу в темную долину, где имеется крутой склон.На тот момент Густав уже больше пяти лет находился в цеху, многое повидал, на счету у него пару голов ликантропа и уйма должников, которым он спас жизни в ходе нелегкой охотничей жизни. Столкновение с таким серьезным противником вызывал у него страх.
Со временем, они натыкаются на след взрослого ликантропа, который также был ранен обычным болтом, но не критично. Его толстая шкура и кривой арбалетчик не смогли пробить его хрящевую ткань суставов. Видать, на ликантропа напали сами, он находится в форме и настроен крайне агрессивно, ради своего же спасения - тот кидается в ораву первый. Храбрый ветеран охоты Мирко рвется в бой первый, но будучи обычным охотником, с серебром, без зелий - тот терпит сокрушительный удар когтями по животу, оставляя на его теле неимоверные ранения, которые задели все его жизненноважные органы. Смерть неизбежна. Второй охотник проводит несколько ударов по телу ликантропа серебром, так как имеет преимущество из-за выпитого бодрящего зелья, но когда момент доходит до Густава - тот без каких либо шансов отлетает на тройку метров, скатываясь с крутого склона, получив множество ранений, ушибы, тот наконец падает с обрыва. [Безопасное падение]
Густав проводит некоторое время в отключке, по немногу приходя в себя, тот еще не осознает как его по немногу раскрывающееся магическое ядро спасло ему жизнь. Дабы не привлекать внимания недавнего врага и его сородичей, Густав снимает повязку со лба и обматывает ей рот, делая кляп, тот начинает процесс вправливания своей кисти. Из-за громкого крика все птицы, которые сидели на дереве рядом с ним разлетелись. При крике, тот создает сильный поток ветра, который слегка портит траву, а ошеломленный от боли Густав, сняв кляп с рта, долго приходил в себя. [Ветер в глаза]
Спустя несколько недель жители деревни находят два трупа в лесу, сразу опознав их личности, они доносят эту информацию до стхаельхеймского цеха. Сам Густав скрывается в балахонах в стхаельхейме, находит объявление о том, что торговное судно отправляется в Заокеанье, и сказав что тот сын бывшего популярного купца, который был всем известен в порту - тот быстро получает себе место в качестве замены своего отца и обычного матроса. В то время, как Густав отплывает из Остфара, его объявляют дезертиром, который нарушил кодекс охотников на нечисть. Сам же Густав не мог вернутся и доложить о существующем проклятом существе, из-за отсутствия каких либо доказательств соприкосновения с ним. На его теле не было никаких ранений после боя с ликаном, а наоборот, следы побега.
Нынешнее управление цехом довольно возросло, и наказание очередного дезертира будем показлом для подрастающего поколения охотников, что нарушение кодекса - это страшный грех. Сам же Густав отправляется в заокеанье поменяв имя на Сигизмунд, оставив прошлую жизнь и своего отца в Остфаре, в поисках лучшей версии себя и исследования своего дара, в котором он сам еще не разбирается. Прошлую, опасную профессию маг бросает, основополагаясь на своей другой професии врачевателя, которую он собирается развить еще больше в новом доме.
Последнее редактирование: