[ОТКАЗАНО] [Маг | Помощник охотника] Авель ля де Грейв

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
ООС информация о персонаже:
1. Имена, прозвища и прочее:
  • Авель ля де Грейв
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
3. Раса персонажа:
  • Человек
4. Возраст:
  • 34 года
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
  • Авель Ля Грейв был высоким и стройным молодым человеком с выдающейся физической подготовкой. Его телосложение было спортивным и грациозным, что давало ему преимущество в бою. Он был выше среднего роста, с пропорционально развитой мускулатурой, говорящей о его тренировках и физической выносливости. У Авеля был бледный, почти молочно-белый цвет кожи, что придавало ему какую-то загадочность и своеобразность. На его коже могли заметиться рубцы и шрамы, напоминающие о его боях и испытаниях. Его лицо было овальной формы, с четкими чертами и глубокими, решительными глазами. Очень характерными для Авеля были его глаза. Они были глубокого голубого цвета, словно две яркие звезды, сверкающие в ночном небе. В них можно было увидеть смесь решимости, сильной воли и некой тайны. Глаза Авеля как будто отражали его внутренний мир и его стремление к совершенству. Его черные волосы были коротко стрижены, придавая ему аккуратный и стильный вид. Он носил их с легкой небрежностью, что придавало ему дополнительную харизму. Его брови были темного оттенка, легко поднимающиеся в знак недовольства или сосредоточенности. Авель предпочитал носить практичную и удобную одежду, сочетающуюся с его стилем жизни. Обычно это были кожаные куртки, мягкие брюки и удобные сапоги, которые позволяли ему двигаться свободно и не ограничивали его движения в бою. На его теле всегда можно было заметить пояс с ножнами для меча и другого оружия. Таким образом, Авель Ля Грейв выглядел как опытный и решительный охотник, сосредоточенный на своей цели. Его внешний вид отражал его силу, доблесть и стремление к справедливости.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
  • Характер Авеля Ля Грейва отличался глубокой внутренней силой и решимостью. Он был человеком с железной волей и неуклонной уверенностью в себе. Весьма самостоятельный и независимый, он был готов принимать на себя ответственность за свои поступки и решения. Одной из главных черт характера Авеля была его преданность целям, которые он считал важными. Он стремился к совершенству в своей профессии охотника и всегда был готов отдать все силы и усилия, чтобы достичь своей цели. Его упорство и настойчивость позволяли ему преодолевать трудности и препятствия на пути к успеху. Авель был человеком справедливым и сильным внутренним моральным компасом. Он верил в правду и честность, и всегда стремился действовать согласно своим принципам. Его решения и поступки всегда базировались на этических нормах и нравственных ценностях. Он также обладал склонностью к анализу и рациональному мышлению. Авель не спешил с принятием решений, предпочитая тщательно взвесить все аспекты ситуации. Он был хорошим стратегом и умел найти наилучшие пути к достижению поставленных целей. Несмотря на свою сдержанность и серьезность, Авель также мог быть добрым и заботливым другом. Он ценил дружбу и готов был поддержать своих товарищей в любой ситуации. Его надежность и верность делали его хорошим лидером, который мог вести группу к общей цели. Внутри себя Авель ощущал тайну, связанную с его новыми магическими способностями. Он был любопытен и жаждал узнать больше о своем потенциале, однако он также был осмотрителен и предпочитал действовать осторожно, чтобы не вызвать непредсказуемые последствия.
7. Таланты, сильные стороны:
  • Боевые навыки: Авель был искусным владельцем меча и другого боевого оружия. Он мог эффективно сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою. Его навыки включали точные удары, блестящую защиту и умение использовать окружающую обстановку в свою пользу.
  • Выносливость: В ходе обучения в Академии Мертвого Флоренда, Авель развил выдающуюся физическую выносливость. Он мог продолжать действовать в условиях усталости и стресса, что было особенно важно в борьбе с мощными противниками.
  • Магические способности: После случайной активации своих магических способностей, Авель начал изучать и развивать их
  • Тактическое мышление: Авель был отличным стратегом. Он мог быстро анализировать ситуацию, определять слабые места противника и разрабатывать эффективные планы действий. Это делало его ценным лидером в групповых заданиях.
  • Высокие навыки выживания: Благодаря своему опыту и обучению, Авель обладал навыками, необходимыми для выживания в дикой природе. Он умел создавать укрытия, находить пищу и воду, а также ориентироваться в незнакомых местах.
  • Подготовка и планирование: Авель всегда строго подходил к подготовке к миссиям. Он изучал информацию о противнике, области действия и разрабатывал детальные планы действий, чтобы минимизировать риски и повысить шансы на успех.
  • Командные навыки: В ходе работы в группе охотников, Авель развил умение работать в команде. Он мог эффективно координировать действия своих товарищей, распределять роли и мотивировать группу к достижению общей цели.
  • Обучение и адаптация: Авель был способен быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям. Это позволяло ему справляться с разнообразными ситуациями и неуклонно расти как охотник и как личность.
  • Лидерские качества: В трудных моментах Авель мог взять на себя роль лидера и мотиватора. Его уверенность, решимость и способность управлять ситуацией делали его авторитетным фигурой в группе.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
  • Самокритичность: Авель был чрезмерно самокритичным и требовательным к себе. Он часто подвергал сомнению свои достижения и навыки, даже если они были очевидными. Это могло создавать для него стресс и даже приводить к недостаточной уверенности в себе.
  • Перфекционизм: Он склонен был к стремлению к совершенству во всем, что делал. Это могло приводить к длительной задержке выполнения задач из-за неудовлетворительных результатов или бесконечных коррекций.
  • Изоляция: Иногда Авель мог сосредотачиваться на своих задачах и целях настолько сильно, что забывал о социальных взаимодействиях. Это могло создавать дистанцию между ним и его товарищами, иногда даже исключая его из групповых деятельностей.
  • Неспособность принимать поражение: Из-за своей решительности и сильной целеустремленности, Авель мог испытывать трудности с принятием неудачи или поражения. Он иногда склонен был винить себя за неудачи, что могло подрывать его самооценку.
  • Недостаточное внимание к отдыху: Авель был настолько поглощен своей работой и своей целью, что часто забывал о необходимости отдыха и расслабления. Это могло приводить к усталости и снижению эффективности в долгосрочной перспективе.
  • Склонность к перфекционизму: Он мог быть чрезмерно самокритичным и идеалистичным в своих ожиданиях к себе и другим. Это могло приводить к конфликтам и разочарованиям, когда реальность не соответствовала его ожиданиям.
  • Самоизоляция: В своем стремлении к саморазвитию и изучению своих магических способностей, Авель мог уходить в себя и избегать общения с окружающими. Это могло создавать барьеры в общении и влиять на отношения с теми, кто хотел бы поддержать его.
  • Самоуничижение: На фоне своих достижений Авель иногда склонен был недооценивать себя и свои способности. Он мог винить себя за неудачи, несмотря на то, что они могли быть вызваны внешними обстоятельствами.
9. Привычки:
  • Регулярные занятия: Авель ценил физическую подготовку и уделял время тренировкам. Он часто участвовал в физических тренировках и спортивных соревнованиях, чтобы поддерживать свое тело в форме и сохранять выносливость.
  • Углубленное изучение: Он имел привычку углубляться в изучение новых тем, особенно тех, что касались магии и мистики. Он мог проводить часы, погруженный в чтение старинных книг и рукописей, а также экспериментировать с магическими практиками.
  • Ведение дневника: Авель регулярно записывал свои мысли, исследования и наблюдения в свой дневник. Эта привычка позволяла ему упорядочивать свои мысли и оценивать свой прогресс, а также сохранять свои знания для будущих поколений.
  • Объективный самоанализ: Он часто проводил времени на анализ своих действий, поступков и решений. Эта привычка помогала ему понимать свои ошибки, учиться на них и расти как личность.
  • Работа в одиночестве: Из-за своей склонности к глубокому изучению и размышлению, Авель предпочитал работать в одиночестве. Он часто предпочитал уединенное место для изучения и практики, где мог полностью погрузиться в свои занятия.
  • Бережное отношение к снаряжению: Авель всегда следил за состоянием своего снаряжения и оружия. Он регулярно проверял и обслуживал свои инструменты, чтобы быть готовым к любым ситуациям в бою.
  • Организация: Он всегда стремился к организации и порядку. Его вещи были аккуратно уложены, документы упорядочены, а его рабочее пространство всегда было чистым и организованным.
  • Забота о своих товарищах: Авель привык заботиться о своих товарищах и проявлять внимание к их потребностям. Он часто делился своими знаниями и помощью, если кто-то нуждался в поддержке.
10. Мечты, желания, цели:
  • Изучение своей магической силы: Главной его целью стало понимание того, что произошло с ним в тот момент, когда он спас себя от арахнида. Он жаждал раскрыть и изучить свои магические способности, понять их истоки и научиться контролировать их.
  • Защита и справедливость: Авель стремился к созданию справедливого мира, где каждый будет защищен и где правила и законы будут соблюдаться. Он мечтал об охотничьей группе, которая будет бороться с проклятыми, спасая мир от опасностей.
  • Превзойти себя: Он постоянно стремился к самосовершенствованию и превосходству. Его целью было стать наилучшим охотником и магом, чтобы быть на высоте в любой ситуации.
  • Сплоченная команда: Авель мечтал о том, чтобы его охотничья команда была слаженной, дружной и доверительной. Он хотел создать атмосферу взаимной поддержки и сотрудничества, где каждый будет вносить свой вклад.
  • Определить свое место в мире: После того, как он покинул родной дом и стал охотником, Авель искал свое место в мире. Он хотел найти свое предназначение, свое место, где его навыки и способности будут наиболее полезны.
  • Развитие магических навыков: Он стремился не только понять свою магическую силу, но и развивать ее. Его целью было стать магом-экспертом, который мог бы использовать свои способности для защиты других и решения сложных задач.
  • Помощь окружающим: Он хотел быть тем, на кого можно полагаться. Его целью было помогать другим, не только своей команде, но и обычным людям, сталкивающимся с опасностями.
  • Научиться управлять эмоциями: Авель хотел научиться контролировать свои эмоции и стать более уравновешенным. Ему было важно научиться адаптироваться к стрессовым ситуациям и сохранять спокойствие.

ООС вопросы к магии:
1)
  • Астрология:
    Использование астрологии Авелем для анализа и воздействия на проклятых – это интересный и мощный способ, который может иметь значительное влияние на развитие определенных событий. Этот подход позволит Авелю не только бороться с проклятыми, но и проникнуть в их мир, понимая их поведение, мотивации и слабости. Вот как он может использовать астрологию в этом контексте:

    1.1.1) Авель будет способен проанализировать действия проклятых еще лучше за счет астрологии. Он будет искать закономерности между их действиями. Это поможет ему понять, что вызывает их агрессию, какие моменты для них критичны и когда они уязвимее всего.

    1.1.2) Авель может использовать астрологию для создания специфических влияний на проклятых. Например, он сможет воздействовать на их эмоциональное состояние, усиливая страх или смягчая агрессию. Таким образом, он сможет замедлить их атаки или сбить их с толку.

    1.1.3) С помощью астрологии Авель сможет обнаруживать аномалии в поведении своих товарищей. Без каких либо проблем он сможет прибегнуть к Астрологии и тем самым разузнать всю правду. Это позволит ему выявлять потенциальных изменников в рядах охотников.


    1.1.4) Авель может использовать астрологию для выявления местонахождения проклятых. С помощью базового анализа он будет способен без проблем отыскать нужную ему цель. Это поможет ему находить их убежища или планировать операции по их ликвидации.


    1.1.5) Использование астрологии для анализа и воздействия на проклятых позволит Авелю сильно углубиться в их изучение. К тому же, этот аспект позволяет ему не только бороться с врагами, но и исследовать их психологию, что может в корне перевернуть определенные РП процессы.
  • Трансфигурация:
    С использованием магии трансфигурации, Авель Ля Грейв становится еще более виртуозным в своих охотничьих умениях. Это позволяет ему изменять свой внешний облик и даже воплощать иллюзорные формы, создавая иллюзии, которые могут служить разным целям:

    1.2.1) Авель может мгновенно превращаться в другого человека, животное или даже предмет окружения, что позволяет ему подстраиваться под любую обстановку. Он может менять свой голос, мимику и даже запах, чтобы максимально реалистично вливаться в обстановку и маскироваться.


    1.2.2) Авель может использовать трансфигурацию для создания иллюзии собственной смерти. Он может сделать своё тело неподвижным, лишь намекая на жизнь, в то время как на самом деле он остается живым и бдительным. Это может помочь ему выбраться из опасных ситуаций, привести противников в замешательство или даже устроить ловушку для тех, кто думает, что он мертв.


    1.2.3) С помощью трансфигурации Авель может создавать иллюзорные объекты, которые использует для выполнения своих целей. Например, он может создать иллюзию оружия или других предметов, чтобы провестидопрос. Это делает его способным ловко манипулировать ситуацией и достигать своих целей с минимальными рисками для себя.


    1.2.4) Авель может воплощать разные личности с помощью трансфигурации, что делает его неузнаваемым для тех, кто знаком с его настоящим обликом. Он может меняться перед каждым заданием или в зависимости от обстановки, что делает его очень трудно преследуемым и раскрываемым.


    1.2.5) Авель может использовать магию трансфигурации для создания замешательства. Он может создавать иллюзорных союзников, обманывать противников, подставлять друг друга и вводить их в заблуждение, что делает его опасным и неоднозначным противником.


    1.2.6) Сочетание трансфигурации с его астрологией и и охотничьими навыками делает Авеля Ля Грейва мастером маскировки, обмана и ликвидаций. Это также позволяет ему тщательно планировать свои действия и достигать своих целей, сохраняя при этом свою личность и безопасность.

2)
В настоящее время Авель Ля Грейв – это молодой охотник, обладающий сильным характером, стремящийся к самосовершенствованию и защите своих товарищей. Он прошел через тяжелые испытания, что сделало его умелым бойцом и магом астрологом. Его характер объединяет решимость, доблесть и стремление к балансу между магическими и боевыми навыками.

В будущем, с развитием его магических способностей в астрологии, Авель может стать еще более влиятельной и ценной фигурой в мире охотников и магии. Рост его магических сил может сыграть ключевую роль в достижении его целей и желаний.

С увеличением магической мощи Авель сможет создавать могущественные защитные барьеры и заклинания, что позволит ему эффективнее защищать себя и своих товарищей в опасных ситуациях.

Развитие навыков астрологии дарует ему возможность фактически предотвращать нарушения кодекса чести охотников, или без проблем искать тех, кто уже осмелился на это. Это может пригодиться как в стратегическом планировании, так и в предвидении будущих угроз и возможностей.

С ростом магических сил Авель сможет предоставить более сильную и эффективную магическую поддержку своим товарищам. Его заклинания могут способствовать их силе, боевой подготовке и решимости.

Став более могущественным магом, Авель может занять руководящую роль в своем охотничьем отряде. Его способности сделают его надежным лидером, способным принимать сложные решения и обеспечивать успех в задачах.

В целом, повышение магических сил Авеля Ля Грейва сможет не только дать ему индивидуальную мощь, но и повлиять на развитие его мотивации, укрепив его стремление защищать других и исследовать глубины магии в поисках новых познаний.


3)
В данный момент - неизвестно.

koeQDHBhDZA.png



1 | Начало?
В сказочном городе Мэр Васс, под теплыми лучами солнца, появился на свет прекрасный младенец, в котором скользнули наследие двух миров. Его мать была обычной, но невероятно красивой девушкой с глазами утреннего цвета, а отец — великолепный отец, управляющий великолепной торговой империей, в которой даже корабли были частью богатства. Их флот был не самым крупным предприятием, но золото и запасы текли рекой. Семья Ля Грейв стала символом богатства и общества, но, что было еще важнее, это был родной человек, известный своей добротой и заботой о простых людях. Нахождение в деловых кругах не мешало господину Ля Грейву быть весьма сострадательным к простолюдинам. Он часто приходил на помощь, давал важные поручения, а иногда даже покупал хлеб у крестьян по немного более высокой цене, чтобы не допустить их наказания. Ведь их благосостояние было связано с процветанием империи, и забота о них была заботой о благоденствии. Эти действия укрепили репутацию рода Ля Грейв как благородных и справедливых правителей. В первые годы мальчик не соблюдал меры по уходу, хотя его отец часто отсутствовал в деловых поездках и на встречах. Его детство прошло под заботливым вниманием матери, среди шелковых тканей и теплого света дома. Даже несмотря на то, что Мэр Васс был городом, где морфиты и люди жили рядом, в самой семье не было полноценных морфитов. Отец мальчика был семиморфитом, обладателем уникальной природы, но малыш родился человеком. Это слияние разных миров, возможно, и придало ему особую силу духа и мудрость. Детство прошло легко и непринужденно, как будто в дивном сне. Мать и слуги окружили его заботой, создали атмосферу, полную любви и тепла. Он рос, следя за мудростью матери и заботой о близких, и часто смотрел на корабли, плывущие в море, мечтая о будущем и приключениях, которые ему предстояли. Взрослый мальчик начал свою аристократическую учебу, так как все видели в нем будущего владельца отца нашей торговой империи, цель которого заключалась не только в развитии компании, но и в завоевании лидерства на рынке. С самого раннего возраста он начал внушать аристократические манеры и обычаи. Он должен был стать не только бизнесменом, но и истинным господином, способным вести себя достойно в любой должности. Одной из важных составляющих его образования был язык. В Мэр Вассе господствовал морфитский язык, и было считано требование, чтобы будущий лидер компании мог общаться с жителями и владеть письменностью. Несмотря на то, что у мальчика было богатое детство, полные игры и радостные моменты, годы обучения языку были мучительными и утомительными. Он вынужден преодолевать себя, пропуская радостные моменты игры ради уроков. Ведь даже в юном возрасте он осознавал свои навыки для своего будущего. Мальчик мечтал о забавах и играх, но вместо этого ему приходится учить язык и старательно заниматься. Неизбежно возникли конфликты между желаниями ребенка и требованиями к обучению. Он часто метался между желаниями провести время играясь и непростым обучением посредством решений заданий. За нарушение каждой дисциплины и непослушание его ждало наказание. Временами веник падал на мальчика, и его слезы стали свидетельством того, что суровая учеба и требования аристократического общества многократного существования и его терпимость и выносливость. Наказания и дисциплина были частью его воспитания. Великолепное наследие Ля Грейв было необходимо семье, чтобы мальчик получил свой статус. Человек высокого рода должен был знать свои обязанности и не носить позора в своей семье. Малейшее нарушение этих правил привело к неприятным последствиям. Мальчику приходится не только изучать навыки профессионального мастерства, но и учиться вести себя по-настоящему благородно, даже если это противоречит его мгновенным желаниям. Для активного и беспокойного ребенка одним из самых страшных наказаний было полное игнорирование его. Великолепно понимая это, родители могли на время изолировать его в одиночестве, чтобы привести к рассмотрению своих последующих шагов. Когда мальчик в своей жизни и несдержанности проявлял слишком много активности, его можно было оставить взаперти в комнате. С возрастом, когда он стал более взрослым и усидчивым, отец периодически брал его с собой на встречи и принимал в кругу знатных гостей. Хотя эти события оказались скучными, в них был заложен важный урок по обучению. На этих знатных ужинах и встречах обсуждались деловые вопросы, заключались договоры с высшими слоями. Для мальчика, который ожидал немного развлечений или интересного общения, это были моменты практики ведения деловых разговоров. Пусть даже на первый взгляд это казалось скучным, но для будущего лидера бизнеса это был опытный опыт.Однако в одном из таких случаев произошло нечто неожиданное. Отец мальчика и его старый товарищ Гжингож начали обсуждать не только деловые успехи, но и свои неудачи и крахи. Гжингож поделился фигурой о странных существах, напомнивших пауков, но гораздо крупнее и сильнее. Этот рассказ зацепил воображение мальчика, разнообразив его обыденные будни. Пауки-существо, о котором говорил Гжингож, явилось для него новой, увлекательной темой. По завершении встречи мальчик спешил в свою комнату, где хранил свой маленький дневник, скрытый от глаз даже родителей. В этом дневнике он начал зарисовывать угольком существо, о котором слышал от Гжингожа. Паук, с помощью фантазии мальца, начал появляться на страницах в своей окончательной красе. Так в его руках родилась небольшая история, череда заметок превратилась в настоящий рассказ о загадочных пауках. Мальчик, раскрывающий тайну этих загадочных существ, неукротимо представляет их себе. Он сильно метался между желанием разузнать побольше и быть раскрытым. Даже вопреки возможности проверки, он пытался получить что-то у слуги, надеясь, что хоть кто-то сможет вычислить хоть какую-то информацию. Однако многие из слуг не имели ни малейшего представления о проклятых существах, которые были изучены мальчиком. Чтобы узнать больше, мальчик должен прибегнуть к хитростям. Он начал выкладывать монеты из своего кармана, полученные как карманные деньги, чтобы иметь возможность заплатить за информацию. В каждой монете была надежда на разгадку тайны. Все это оказалось во время его посещений торговой площади Мэр-Васса, где он искал наймитов, которыми можно было бы поделиться с ними своими наблюдениями. Он предполагает, что эти наемные воины были бы готовы раскрыть тайну ради вознаграждения.После нескольких походов на рынок мальчик наконец смог отделиться от своего слуги и исчезнуть среди толпы, полной решимости и трепетания. Он понимал, что его ожидания сопряжены с риском, но жажда знаний превышала все опасности. Ведь он знал, что если его ищут информацию, то его ожидают неминуемые последствия – последствия и хлесткий веник на спине, чтобы воспитать его.Наконец, на его пути появились наемники, которые были готовы поделиться с ними слухами и легендами о таинственной "Академии Мертвой Рощи". Их слова были чем-то большим, чем просто история. Они сказали, что в этом месте люди могли знать больше о загадочных существах. Но даже с этой информацией перед мальчиком возникла дилемма. С одной стороны он ощущал в своих исследованиях желание ориентироваться в этом месте и раскрывать тайну. С другой стороны, он ощущал страх и беспокойство, исходящие из его опыта – он чувствовал, что его можно было обмануть, чтобы он не следовал этому пути. Поэтому он решил быть осторожным и не сразу повторять каждое слово. С этого момента он стал осмотрительнее и начал сомневаться в том, что встретился на его пути. Понятно, что истина может быть скрыта в узлах процедуры, и его последующие шаги должны быть хорошо продуманы. Когда родители узнали о непослушании мальчика, гнев и разочарование охватили их. Они высказали свой негодование, наложив на него жесткое наказание – отлупив его до посинения одного места. Это была реакция, которая, казалось бы, должна была урезонить мальчика и наставить его на путь послушания. Однако, вместо этого, это лишь усилило его решимость и сделало его еще более упрямым. Отчаяние от произошедшего только усилило мальчика. Он не понимал, почему родители так сильно противятся его стремлениям к свободе и знаниям. Их негодование вызывало в нем лишь бурю гнева и непонимания. Он считал, что его мечты и амбиции обрекаются на уничтожение, и это лишь укрепило его решимость добиться своего. Изучив уровень бедности и несчастья среди слуг, мальчик понял, что деньги могут быть мощным стимулом. Он предложил часть своих отложенных денег одному из слуг в обмен на молчание и помощь. Он предложил ему отправиться в город и попытаться добыть хоть какую-то информацию о таинственных существах. Его цель была ясна – он стремился обрести информацию, которая была запрещена ему узнавать, иначе его родители не отреагировали бы на его поиски так бурно. Слуга, столкнувшись с предложением и хорошей суммой денег, провел долгие часы в раздумьях. Наконец, понимая, что деньги могут стать легким путем к лучшей жизни, он согласился. Во время следующего рабочего отругала он отправился в город, чтобы выяснить что-либо от моряков, которые, как он слышал, могли знать о загадочных пауках. Найдя знающего человека, слуга предложил ему деньги и, хотя его грамотность была ограничена, он старался запомнить всё сказанное. Возвращаясь обратно, он проводил много времени в раздумьях, колеблясь между тем, стоит ли доверить мальчику узнанную информацию. Наконец, понимая, что обман будет ведомым путем, он решился поведать мальчику то, что узнал. Мальчик, внутренне горя с нетерпением, отправился в свою комнату, чтобы зафиксировать полученную информацию. Он добавил новые детали к рассказу, вдохновившись своим воображением. Закончив этот творческий процесс, он спрятал записи в своем тайнике, скрытом под письменным столом. Этот тайник стал своего рода архивом его стремлений и исследований. Внутренне мальчик был недоволен постоянными наказаниями и избиениями. Он ощущал, что его мечты и желания подавляются, а его стремление к познанию мира истины разрушается жесткими методами воспитания. Однако в сердце его пылала решимость изменить свою судьбу и вырваться из этой жестокой рутины. Маленький мальчик взял на себя громадную задачу. Он начал копить монеты, чтобы воплотить свой план в жизнь. Он был настойчив и целеустремлен, собирая деньги отовсюду, где только мог. Каждая монета была кирпичиком в его будущем пути. Его намерение было ясно – он планировал использовать собранные средства для покупки ключевых предметов, которые помогли бы ему осуществить его стремление к свободе и знанию. Подготовки для его отъезда проходили осторожно и разумно. Каждый предмет, каждая покупка были продуманы и оправданы. Теплая одежда была просто необходимостью в предстоящей долгой дороге, а покупка еды была объявлена попыткой разнообразить свои вкусы и перепробовать что-то новое. Кинжал, как подарок от сына для отца, вызывал только положительные эмоции и никаких подозрений. Родители, довольные его действиями, даже не догадывались о его истинных намерениях. Постепенно он покупал необходимые вещи по частям, чтобы не привлекать излишнего внимания. Его подход был методичным и скрытым, он стремился максимально избегать любых подозрений со стороны родных и слуг. Всё было продумано до мельчайших деталей. И, наконец, пришло время для его решительного шага. В тот момент, когда всё спало и погрузилось в ночной покой, мальчик столкнулся с моментом истины. Скользя по цепочкам, он осторожно приоткрыл дверь и выбрался наружу, в ночь, свободу и неизведанное. Его план заключался в том, чтобы присоединиться к торговцам, направляющимся из Мэр-Васса в Другар. Он собирался расплатиться с ними за путешествие и поделиться своей едой, чтобы приобрести сочувствие и поддержку. В момент, когда он оказался в караване, он почувствовал волнение и невероятное ощущение свободы. Однако в это время его мать и слуги уже проснулись и обнаружили его отсутствие. Паника и беспокойство охватили их. Поиски начались, и каждый проявлял настойчивость в попытках найти его. Мать, испытывая смешанные чувства страха и надежды, не могла представить, что сын оставил дом, и что может быть причиной его исчезновения. Паника, вызванная исчезновением мальчика, охватила всю семью и слуг. Они прибегли к разным методам поиска, обратились в стражу, отправили письма друзьям и знакомым в других государствах, но понимали, что эти меры могут занять долгое время. Отец, находясь в командировке, ещё не знал о случившемся, и его отсутствие только усугубляло атмосферу беспокойства. Между тем, мальчик, путешествуя с караваном, приближался к своей цели – академии Мертвой Рощи. Он ощущал смешанные чувства: радость от близости к мечте и тревогу от неизвестности, которая ожидала его впереди. По мере приближения к академии он попрощался со своими спутниками, чувствуя глубокую благодарность за то, что они делили с ним этот путь. Когда мальчик, наконец, добрался до академии, его внешний вид отражал долгий и утомительный путь. Одежда была потерта, но он пришел не с пустыми руками. Он смог оплатить свое обучение и приобрести важное место в академии. Пусть его внешний вид был поношенным, но его душа была настойчивой и решительной. Тяготы путешествия и сделанные шаги принесли ему возможность воплотить свою мечту. В академии Мертвой Рощи он начал свой путь к познанию, знаниям и свободе. Его решимость и стремление принесли ему шанс начать новую главу в своей жизни, оторвавшись от оков прошлого и семейных ожиданий.


2 | Учеба и первые трудности
Первые недели обучения в академии оказались для Ля Грейва настоящим испытанием. Ему предстояло впитывать теоретические знания, справляться с адовыми нагрузками и доказать свою ценность в глазах наставников. Это оказалось гораздо труднее, чем он ожидал. Его ум, который привык воспринимать комфорт и роскошь, столкнулся с новой реальностью, полной усилий и отказов от привычного. Бездоходное питание и недостаток сна начали свою работу. В один из дней, во время интенсивной тренировки, его организм отказался подчиняться. Сознание покинуло его, и он рухнул, лишенный сил. Это был момент, когда его тело сказало "стоп", а его ум подвергся сомнению. Первая помощь, оказанная ему, вернула его к жизни, но далеко не без последствий. Слабость и истощение стали его постоянными спутниками. Внутренний диалог начал развертываться в его душе. Он задал себе вопросы: "Действительно ли я мечтал об этом? Это я выбрал вместо своих родителей?" Ответы не приходили сразу. Однако его решимость осталась несгибаемой. Сложные условия стали лишь толчком для его стремления идти вперед. Ля Грейв не позволял себе отставать от своих однокурсников. Он упорно и настойчиво преодолевал свои физические и эмоциональные границы. Его решимость и упорство стали его оружием в этой борьбе. Он не ждал пощады, зная, что лишь через трудности можно достичь цели. На одном из уроков, когда обсуждался "Этикет", Ля Грейв обнаружил, что это не просто внешний благовоспитанный облик, как он
a6b54370b56c6c1056490894531fb0b8.png
представлял, а также набор правил и обычаев, которые касались охотничьей этики. Это показалось ему символичным, ведь он сам был на охоте за своими мечтами, стремясь достичь цели, не нарушая при этом свои внутренние убеждения. Внутренний дневник на морфитском языке стал своеобразным проводником между старой жизнью, основанной на правилах и жестких нормах, и новой жизнью, где он стал сталкиваться с совершенно иными вызовами. Этот дневник был его памятью, подсказывающей, как действовать в разных ситуациях, и способом сохранить свой внутренний компас даже в самых непривычных обстоятельствах. Со временем Ля Грейв смог освоить и мечевое искусство. Путь к овладению этим навыком был не прост, и даже меч, который изначально ему казался тяжелым и неловким, стал частью его тела. Поначалу никто не мог понять, почему его не исключили из академии. Возможно, деньги или нехватка кадров действительно сыграли свою роль, но, вероятно, это также связано с его упорством и непоколебимым характером. Пять лет обучения были наполнены усилиями и настойчивостью. В ходе обучения дети учились бестиологии – наук о монстрах и существах, с которыми им предстояло столкнуться. Они изучали различные стратегии и схемы борьбы с ними. Это обучение давало им не только знаний, но и навыков, которые понадобятся им в будущем. В тот особенный день, наставники решили проверить подготовку своих подопечных, организовав "Аля" - финальный экзамен. Эта практическая проверка была необычной и масштабной. Дети были разделены на группы под руководством своих наставников, и им предстояло провести свою первую "настоящую" охоту на прокаженных существ. Каждый наставник был ответственен за свою группу. Они получили задачу выйти на поле боя и продемонстрировать свои навыки, а также способность работать в команде и адаптироваться к сложным ситуациям. Хотя наставники должны были следить за безопасностью детей, их главной целью было не допустить смерти подопечных. Отряд, в который входил Ля Грейв, был под руководством наставника Ля де Грейва. Они отправились в лес, где встретили первых прокаженных. Бой был жестоким и интенсивным. Каждый дети проявили свои умения и силу, борясь с агрессивными существами. Ля де Грейв вместе со своим напарником справились со своими противниками, после чего перешли на помощь другим членам своей группы. Ля де Грейв осознавал важность ситуации и понимал, что это может быть одним из последних испытаний на пути к завершению обучения. Он не решил отойти и перевести дух, а продолжал действовать, применяя свои знания и навыки. Возможно, он понимал, что не только физическая сила важна, но и умение правильно действовать в условиях, где даже небольшая ошибка может стоить жизни. Этот экзамен стал важным моментом в жизни Ля Грейва, позволив ему проявить свою настойчивость, смекалку и способность работать в команде. Каждое действие и решение, принятое им в тот день, оказалось решающим на пути к тому, чтобы доказать свою ценность и подтвердить свой выбор.


3 | Хакмарри...
Когда толпа детей справилась с прокаженными без значительных ранений, а простая удача и слаженная командная работа стали ключевыми факторами успеха, наставники выразили свою гордость и удовлетворение. Этот момент стал не только завершением экзамена, но и доказательством того, что они готовы стать охотниками на прокаженных. После завершения обучения настал момент прощания. Ля де Грейв, в возрасте двадцати двух лет, стоял перед выбором своего будущего. Его родители так и не смогли найти его, и они никогда бы не подумали, что он отправится в академию Мертвого Флоренда, находящуюся в Друнгаре. Теперь перед ним стоял путь охотника на прокаженных, мир, полный опасностей и загадок. Составляя выпускную группу, в числе которой было четырнадцать охотников, наставники направили их в Хакмарри. Они были снабжены картой и некоторым снаряжением – мечом для защиты, перекусом на дорогу, материалами для костра и топором. Это было достаточно базовое снаряжение, которое им пригодится в пути и в борьбе с прокаженными. Перед Ля де Грейвом и его соратниками открылся новый этап жизни – путешествие в неизведанный мир, где каждый день будет испытанием, а каждое решение может повлиять на их будущее. Они стали частью древней традиции охотников на прокаженных, с тяжелыми бременем ответственности за безопасность своей земли и людей. Это был начало новой главы, полной опасностей и вызовов, но и возможностей для доказательства своей силы и решимости.

На протяжении всего долгого пути они были вынуждены выживать в дикой
PWkQWfVacPA.png
местности, собирая пищу и иногда охотясь на дичь. Вечерами, когда наступала ночь, они устраивали лагерь на открытом поле и разводили костер. Этот костер помимо тепла также служил средством защиты – его свет отпугивал диких зверей, а синяя дымка, не проникая в дальний лес, делала их лагерь менее заметным для потенциальных разбойников. Каждая ночь была наполнена дежурствами. Почти все ребята поочередно стояли на страже, охраняя свой лагерь и друг друга. Они менялись между собой, учитывая усталость и силы каждого. Сменяя друг друга, они боролись с сонливостью и ночной тишиной, стараясь оставаться бдительными. Эта общая борьба за безопасность сделала их своеобразной семьей. Они делили между собой не только ночные дежурства, но и радости и трудности путешествия. Ведь пять лет обучения сближают людей, и они видели друг в друге надежных товарищей и друзей. Они заботились друг о друге, охраняли и поддерживали. Однако в одну глубокую ночь один из дежурных услышал звуки, которые поразили его слух. Стрекот насекомых, шелест листвы и хруст палок говорили о том, что что-то приближается. Его сердце забилось быстрее, и он мгновенно насторожился, схватив оружие. Внимательно оглядывая окружающую мглу, он понял, что наступила минута истины – момент, когда они должны показать свои навыки и бдительность, чтобы защитить себя и своих друзей.


Изначально ребята рассматривали странный шум как обычное движение вепоря или какого-то другого животного. Но красные глаза, мерцавшие в темноте, быстро развеяли все иллюзии. Один из них прокричал слово "Арахнид", и эхо этого крика разнеслось по лагерю. В этот момент мгновенно включился инстинкт выживания, и все дети в одночасье оказались на ногах, готовые к бою. Арахнид, огромный паук, начал свою атаку с потолка, бесшумно спускаясь к земле. В одно мгновение он скользнул на спину молодого парня, который оказался под его ужасающими жгутиками и острыми когтями. Арахнид начал рвать спину парня, словно он был беззащитной жертвой, и его жало тыкалось в него смертельно опасными ударами. Ребята попытались сбросить паука с парня, но их усилия были напрасны. Даже попытки ранить арахнида мечами оказались бесполезными – это только разозлило его еще больше. Страх и паника охватили лагерь, но ребята не сдавались. Они сражались, стараясь защитить своего товарища. Один из охотников сумел отделать лапу арахнида своим мечом, нанеся рану. Но это только вызвало гнев паука, который стал нападать с еще большей яростью. В итоге арахнид был остановлен, но молодой парень был критически ранен, его спасла лишь быстрая реакция и усилия остальных, сдерживавших паука. Молодые охотники вместе окружили арахнида, стараясь держать его на безопасном расстоянии, чтобы не дать ему возможности впрыснуть свой яд. Ля Де Грейв предложил стратегию бинтования открытых участков тела, чтобы ограничить доступ арахнида к их коже. Но в ситуации напряженной битвы многие игнорировали его совет, сконцентрировавшись лишь на сражении. Бой с арахнидом был ожесточенным. Они ударяли паука, но тот был маневренным и умело избегал их атак. Однако даже когда им удавалось нанести удар, паук не останавливался. Его ответные удары были смертоносными – жгутики и острые когти наносили опасные раны. Некоторые охотники потеряли оружие, а другие оказались укушены ядом. Среди молодых бойцов произошел случай предательства. Один из парней, укушенный в руку, не смог выдержать адской борьбы и, несмотря на всю командную работу и доверие, сбежал с поля боя. Почему он сделал это – осталось загадкой. Возможно, он хотел вызвать помощь, а может быть, просто стремился выжить. Но независимо от причин, этот поступок оставил горький след в сердце Ля Де Грейва и всех остальных охотников.


4 | Послевкусие победы
Сражение с арахнидом оставило следы на всех охотниках. Многие из них получили раны – кто-то был проткнут острыми когтями, кто-то покусан жгутиками, а некоторые получили ушибы и ссадины в ходе жесткой битвы. Ля Де Грейв также не остался в стороне и, несмотря на свой ограниченный опыт, оказывал помощь своим товарищам. Вскоре бой закончился, когда паук был завален толпой охотников. Победа пришла дорого – не все охотники остались без ранений. Тем не менее, победа означала, что они смогли справиться с опасной угрозой, и это дало им новый уровень опыта. После битвы Ля Де Грейв заметил, что один из ребят получил критические раны. Это побудило Авеля, одного из товарищей, приступить к оказанию первой помощи. Авель старательно промывал раны водой и бинтовал их, но скоро стало ясно, что для некоторых ран требуется более квалифицированная лечебная помощь. Ля Де Грейв испытал горечь от того, что несмотря на их обучение и усилия, некоторые из его товарищей оказались в опасности. Для Ля Де Грейва и остальных выживших охотников дорога до Хакмарри оказалась чрезвычайно трудной и опасной. Они несли на себе бремя раненых товарищей и сталкивались с непреодолимыми трудностями, но их дружеская связь и желание выжить поддерживали их на пути. Однако, когда они наконец достигли Хакмарри,
RH6q8htOAxc.png
ужасное открытие перечеркнуло все их усилия. Их товарищи были мертвы, жертвы арахнидских атак. Это было ударом в сердце для Ля Де Грейва и всех, кто выжил. Они потеряли близких друзей и товарищей, с которыми они делились тяжелыми испытаниями и надеждами на будущее. Для Ля Де Грейва это стало особенно болезненным уроком. Он чувствовал, что его желание помочь своим товарищам и преодолеть трудности оказалось недостаточным. Ситуация также показала ему, что жизнь может быть крайне жестока и несправедлива. Авель, видя ужасные последствия и потери, пришел к выводу, что дисциплина и жесткие правила могут быть не только оправданы, но и способствовать выживанию. В условиях опасности и непредсказуемости мира Мёртвого Флоренда, строгая дисциплина могла бы обеспечить большую безопасность. Это был тяжелый урок, но Авель решил извлечь из него мудрость и использовать ее в будущем. Таким образом, смерть и потери товарищей оставили глубокий след в душах Ля Де Грейва и его выживших товарищей. Они поняли, что путь охотника на прокажённых полон опасностей, и только сильная дружба, дисциплина и подготовка могут помочь им преодолеть эти испытания.

Охотничий отряд, решивший остаться вместе и объединить усилия, стал намного сильнее и более организованным. Они нашли убежище в старом лесорубном здании, которое стало их базой. Здесь они могли отдохнуть, подлечить раны и готовиться к новым заданиям. Город, находящийся неподалеку, стал для них источником информации о прокаженных и проклятых. Слушая разговоры в городе, охотники узнавали о случаях атак и террора со стороны проклятых. Они также снабжались необходимыми ресурсами, продавая добычу мяснику и используя городской рынок для снабжения. Но однажды им поступила информация, которая могла привести к значимому прорыву в их борьбе. Один из охотников услышал от крестьянина о странных и жутких событиях: его скот исчезал, а на месте исчезновения оставались громоздкие кровавые следы. Это стало хорошим поводом для отряда проверить эту информацию и выяснить, что происходит. Оснащенные лампами и оружием, охотники направились к пещере, о которой говорил крестьянин. Они были решительны и готовы столкнуться с любой угрозой. Но их ожидало что-то более мрачное, чем они могли себе представить. Внутри пещеры их ждал ужас. Они столкнулись с некими тварями, которые оказались гораздо более опасными, чем они предполагали. Битва была жестокой и кровопролитной. Охотники вступили в схватку с этими тварями, используя свои навыки и решимость. Но каждый мечеборец понял, что противник силен и хитер, и борьба не будет легкой.


5 | Кто я?..
Сражение в пещере было ожесточенным и жестоким, словно они вступили в адский хаос. Смердящий запах арахнида пронизывал воздух, а множество паутины создавало спутанные ловушки, из которых было сложно выбраться. Охотники знали, что их ждет, и их решимость не позволила им отступить. Когда они вошли в пещеру, напряжение в воздухе было ощутимо. Они осматривали каждый угол, готовясь к встрече с арахнидом. Стрекот, разносящийся в пещере, подтвердил их опасения – они нашли своего опасного противника. Битва началась. Арахнид передвигался быстро и ловко, словно хищник, что был загнан в угол. Он плевал паутиной, кусал и разъяренно рычал, выражая свою ярость. Охотники, сражаясь на пределе своих сил, пытались увернуться от угроз и ответить на атаки. Каждый удар меча был отражен паутины, их движения замедлялись, а арахнид продолжал атаковать. Охотники пытались контролировать ситуацию, но запах разложения и смерти, ощущаемый в пещере, начал влиять на них. Они чувствовали, как рвотное чувство заставляет их терять концентрацию и ухудшает защиту. Несмотря на все трудности, они не сдавались. Борьба продолжалась, и внутренняя ярость охотников только нарастала. Они понимали, что это битва на жизнь и смерть, и они готовы бороться до последнего. Но арахнид оказался коварным противником. Его ловкие движения и ловушки из паутины делали битву
92ebdd1e502b14fe30f5abacb78a90dc.png
сложной и непредсказуемой. Запах крови и адреналину заполнил пещеру, создавая атмосферу напряженности и борьбы за выживание. Авель остался один наедине с арахнидом, его друзья были повержены, и он чувствовал на себе вес ответственности за их судьбу. Усталость и запах смерти окутывали его, но он не мог позволить себе упасть духом. Он знал, что это последний бой, и его жизнь находится на волоске. Арахнид продолжал свои атаки, словно хищник, чувствующий слабость своей добычи. Он сбивал охотника с ног, кусал, плевал ядовитой паутиной, но Авель не сдавался. Он видел, как его товарищи падали один за другим, и каждый их удар был для него дополнительным мотиватором продолжать борьбу. Когда арахнид подошел к нему с лапой, готовясь нанести смертельный удар, Авель не мог сдержать свой страх. Он молил о чуде, о спасении, о возможности переломить исход сражения. В этот момент, будто ответ на его молитвы, его рука излучила яркий огонь. Свет ослепил и его самого, но главное – арахнида. Паук заорал от боли и пискнул громко, пытаясь отразить атаку. В этот момент слепота арахнида дала Авелю шанс. Он схватил свой меч и сделал последний, отчаянный рывок. Его удар был точным и сильным, меч пронзил паука, оставив рану. Арахнид застонал, затем повалился на землю. Авель чувствовал, что его силы истощились, но победа была на его стороне. Он с трудом отошел от места битвы, пытаясь восстановить дыхание. Взглянув на тело паука, он почувствовал смешанные эмоции – радость от победы, но и горечь от утраты товарищей. Авель понимал, что эта победа обошлась ему дорого, но она означала, что он жив, и он продолжит бороться. В своем сердце он почтил память павших товарищей и поклялся продолжить их дело. Он покинул пещеру, но его шаги были тяжелыми, как будто на них лежал весь вес битвы, которую он только что прошел. Авель смотрел на тело поверженного арахнида, его слезы смешивались с потом и пылью, покрывающими его лицо. Он ощущал непередаваемую смесь эмоций – горечь от утраты друзей и радость от победы. Но что-то было не так, что-то несоответствовало обыденной реальности. Вспышка яркого света в его руке, ослепившая арахнида, осталась загадкой. Заледеневший взгляд Авеля уперся в свою руку. Он почувствовал, что в ней есть что-то необычное, что-то, что он только начинает понимать. Этот момент, когда он смог поразить арахнида ярким светом, был как ключ к разгадке его новых способностей. Он пытался вспомнить, что чувствовал в тот момент, что думал, какие эмоции переполняли его. Он хотел узнать, каким образом он смог создать такой магический импульс. Он понимал, что его путь будет теперь идти в сторону изучения этой тайны, разгадывания своих способностей и их контроля. Теперь его целью стало не только бороться с проклятыми и защищать своих товарищей, но и освоить свои новые силы. Он решил научиться использовать свою магию для блага, для соблюдения тех этических принципов, которыми его учили в Академии. Он хотел стать лучшим охотником и использовать свои дары для обеспечения справедливости и порядка. Следующие дни и недели Авель проводил в глубоких размышлениях, пытаясь раскроить тайну своей магии. Но он никогда не забывал своей главной цели – соблюдать правила, быть верным друзьям и покойным товарищам, и использовать свои способности только для добра. Так началась новая глава в жизни Авеля. Он стал не только охотником, но и защитником, обладающим магической силой. Его решимость и желание справедливости делали его идеальным стражем тех ценностей, за которые он сражался.
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228


Роль Славьера забирается, с учетом Лимита.
UPD: Также не было обговорено с разделом Охотников.​


 
Последнее редактирование:

Рунный Хомячок

Фанат Скруджа
Сообщения
779
Реакции
1 361
Уважаемый холера а вы забыли видимо даже о своем правиле) роль охотника обходит лимит!
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427


Астрология не способна воздействовать на проклятых - она может лишь помочь в их обнаружении, из-за чего почти все пункты мотивации, связанные с ней, не имеют актуальности. Даже если мы представим, что она могла бы оказывать на проклятых влияние, какие закономерности в их поведении вы собрались находить?
Допустим, среди таких "закономерностей" можно выделить слабость проклятых перед священными реликвиями света, но об этом уже давно известно, а ваши выбранные специализации попросту не позволят их создавать.

Магия полезна в любой ситуации благодаря расширению возможностей самого мага, но, даже имея такую простую и обкатанную мотивацию как борьба с проклятыми, вы плохо раскрыли ее. Та же дисциплина света куда лучше позволяет раскрыться охотнику, нежели астрология, не имеющая влияния на проклятых.


ОТКАЗ.
 
Сверху