[ Маг | Помощник Охотника | Священнослужительница ] Ринера - "Светом очищу я мир"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
16
Реакции
36



h4eGa1F.png


1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

Мною планируется взять такие дисциплины как Свет и Трансфигурацию, с выходящем Парадоксом.

Ученик


[Сладкий сон] - Заклинание поможет моему персонажу усмирять пыл людской, тем самым выходя из многих передряг целой. Так же это заклинание сможет если что помочь успокоить какого либо ребёнка, пьянчугу и прочих.

[Касание Морфея] - Ведущее заклинание персонажа в биографии, при помощи него, дева успокаивала боли, убеждая церковь в том, что она действительно послана самим Флорендом.

[Игнис-фатус] - Заклинание, которое позволит моему персонажу создавать необычные иллюзии, при помощи которых тот сможет заставить свою будущую паству, товарищей. К примеру поверить в его силы и существо. Создав вспышку, тем самым показывая что сами божества на их стороне и их путь - правильный.

Подмастерье

[Усердные тренировки] - Парадокс это основная дисциплина персонажа. Данное заклинание понадобится ему буквально для всего, атака и защита, перетаскивание тяжестей и многое другое.

[Разделяй и властвуй] - Крайне полезное заклинание, позволяющее остаться с врагами под куполом, тем самым - если мой маг будет в одиночку, он сможет драться к примеру не с пятью врагами, а с двумя. Увеличивая шансы на победу. Так же это работает и для своих товарищей.

[Фата-моргана] - Заклинание, что позволит создавать достаточно хорошие, более качественные иллюзии. При помощи этого заклинания, Ринера сможет создать иллюзию, будто кто-то трогает человека со спины во время молитвы, придавая ощущение что само божество на молитве.

[Молитва] - Заклинание света, что будет использоваться для успокоения людского разума, заставляя сложить оружие в случае чего. Так же, будет использоваться на проповедях для придания веса словам Ринеры.


✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

В данный момент я вижу своего персонажа как ничего не сведущего о магии в целом. Ринера всю жизнь использовала свой дар неосознанно, кроме последних лет жизни. Она, из-за своего "Религиозного" детства считает что её способности это дарование божества. На данный момент Ринера считает себя лишь Охотником на нечисть, что исполняет свой долг.
В ближайшем будущем, я планирую развивать персонажа именно магическим путём, а не охотничьим, с повышением магических сил у Ринеры, из-за выбора дополнительной дисциплины - Трансфигурация, начнётся развиваться "Комплекс бога", от чего в начале она откроет лазарет в каком нибудь поселении, а после возглавит церковь, где вместе со своими верными послушниками будет нести свет Флоренда в Кеменланд.
Так же, из-за повышения магических сил и знаний, Ринера начнёт заниматься "Магической ботанией", с целью создания различных отваров, для создания некой "Вакцины" от порчи, дабы полностью её исцелять, либо откатывать до первой стадии.
Позднее, я планирую начать изучение Магических артефактов, а так же плотное взаимодействие с стигией, одной из конечных целей моего персонажа будет найти/собрать/получить магический артефакт, под названием "Небесная благодать", дабы без ранга Магистра магии света, Ринера смогла восстанавливать утраченные конечности охотникам на нечисть, магам и прочим доверенным личностям.
Так же, из-за того что мой маг является магом Света, в будущем вероятнее всего будет развитие ненависти к магам тьмы, однако это зависит уже от того, как они проявят себя при встрече с моим персонажем.




3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Естественно, мой персонаж с начала игры уже будет состоять в охотничьей фракции "Рыцари Греха", где магический отыгрыш будет заключаться в виде лекаря, что подлечит не только ранения, но и душу.
Так же, хотелось бы вступить в магическую академию "Элизиум", где я буду поначалу создавать игру ученика, который со временем увлечётся ботанией, а в будущем возможно Ринера сама сможет стать преподавателем.




x2ErHDv.png


1. Имя персонажа: Ринера
2. Раса персонажа: Человек
3. Возраст персонажа: 23 года.
4. Характер персонажа: Ринера достаточно разговорчива и прямолинейна, если ей что либо не нравится, она об этом выскажется. Крайне любопытная дама, что с страстью изучает новые вещи.
5. Внешний вид: Светловолосая девушка лет 25, с карими глазами, а так же достаточно видными мешками под ними, от неё постоянно несёт ароматом леса и железа.
6. Сильные стороны: Является жрецом света, достаточно хорошая память, познания в бестиариведении и фехтовании.
7. Слабые стороны: Болтлива, от чего может сболтнуть лишнего. Доверчива и наивна, за что возможно ни раз поплатиться.
8. Привычки: Отсутствуют.
9. Мечты, желания, цели: Минимализация влияния тьмы на территории Хакмарри, познание своего дара.



c7ZMnvj.png



Бладрайз, 22 число. Именно в эту дату на свет рождается новое дитё, роды проходили в достаточно странном, ветхом помещении. То была избушка в деревне, на окраине Флорэвенделя, в Друнгаре. Окушерка, что принимала роды, являлась церковнослужителем, а родившуюся дочку содержать родители бы не смогли, от чего назвав ту кратко - Ринера, деву отдали на воспитание и попечение церкви.
Началось достаточно сложное детство, еды было мало, одежда не самая лучшая. Каждый день у детей проходили проповеди, где неокрепшему разуму вливали заповеди святого Флоренда, заставляя их наизусть заучивать. Естественно, учителя в церкви были обучены грамоте, от чего обучали этому и своих воспитанников, из-за чего к семи годам Ринера умела читать и даже немного писать.

Шли года, деве стукнуло уже восемь лет. Самая яркая пора в её жизни началась, вместе с некоторыми парнями дева начала выбегать из приюта, убегая в саму деревню где они резвились, играли в догонялки, прятки и прочие детские забавы. Священнослужители естественно давали им нагоняй, мол, лучше бы на учениях столько энергии и сил тратили, а не на все их забавы которые они забудут через несколько лет. Однако жить нужно именно такими моментами, чтобы жизнь не была скучной.

Так, в один раз когда дети выбежали на встречу неизвестным и ждущим их приключениям, они как всегда играли в прятки, однако чтобы победить и "Найти" человека, им нужно дотронутся до него. По иронии судьбы, ищущим стала Ринера, досчитав до 10 несколько раз, дева отправилась на поиски трёх своих друзей из церкви. Первые два были пойманы в течении первых пяти минут, однако последний спрятался так хорошо, что его поиски продолжались вплоть до обеда. Однако найдя, один из парней попытавшись до него дотронутся, чтобы "Найти", однако из-за того что они находились в беге, тот случайно толкает его и последний парень падает, расшибая себе колено. На крик прибежали остальные дети, Ринера, заметив кровь из колена застыла на месте, да сняв в себя небольшую кофтушку, оставаясь в одной лишь майке, подбежала к пострадавшему, да попытавшись обмотать его колено, в слезах, непроизвольно использует заклинание [Касание морфея], облегчая страдания упавшего. Парни подняв своего друга за плечи, вместе с девой пошли в церковь.

Прошло два года с того случая, инцидент забылся, однако парень пострадавший помнил вмиг ушедшую боль, после прикосновения девы. Гулянки детские не прекращались, так вот вновь случилось на них происшествие. Их группа, играя в догонялки, на окраине деревни наткнулась на высокого и габаритного мужчину, от которого несло перегаром. Бандюган же, заметив группу детей, а среди них - девушку. С ехидной улыбкой подошёл к ним, да попытался откинуть парней, что ему естественно удалось. В бандита полетели камни, когда как дева просто в ступоре стояла от происходящего. Мужик схватил Ринеру за руку, а после куда то потащил, однако дева вовремя пришла в себя, так как один из камней, что парни бросали и звали на помощь, прилетел в неё. После чего она громко закричала и начала молиться, в стрессовой ситуации дева вновь использовала свой дар, заклинание [Сладкий сон]. Бандит, почувствовав спад агрессии, просто отпустил девчонку, да сплюнув - ушёл восвояси. После этого случая, "прогулки" закончились.

Шли года, дева всё так же обучалась и служила при церкви, посещала молитвы. Однако, в возрасте 15 лет в приют пришёл неизвестный мужчина. Оббежав всех детей взглядом, он выявил самую активную среди них - Ринеру. Двое подошли к ней, присел на колено и предложили пойти с ними он бы стал для неё - отцом. Дева, постояв какое то время, решила что тепла в её сердце - это то чего ей не хватало. Решившись, она согласилась и вместе с новоиспечённым отцом, коего звали Рейвис, отправилась в место, что звалось Друнгарским Цехом.

Пришло время для "промывки" мозгов. Излюбленный метод вербовки новых охотников в сие месте. Несколько месяцев, после приезда и экскурсии деве внушали о истреблении нечисти и прочей ереси что водится на землях Кеменланда. Это сыграло свою роль, дева была готова к началу обучения. Преподаватели в цеху были достаточно агрессивными время от времени, так как являлись Старшими Охотниками в отставке, их психика была расшатана, однако база знаний была огромной. Ничего не могли они поделать, только терпеть. Единственную кого не донимали - так это Ринеру, потому что она не только всё заучивала, а после, когда она начала ощущать и слегка научилась контролировать свои силы, во время моментов когда преподаватель вот-вот сорвётся, использовала на нём свой дар, усмиряя его пыл, да не позволяя ему сорваться и начать орать, либо чего ещё хуже - бить учеников.

Теория длилась долго, хотя что тут говорить, она не прекращалась даже во время физических тренировок, которые начались в 17ти летнем возрасте Ринеры, тренировал её именно её отец, к которому она за столь короткий срок успела привязаться. Целых пол года, единственное что делала дева - физические упражнения. Отжимания, пресс и всё прочее. Однако после, начались тренировки на "терпение боли". На специальной стойке дева тренировалась часами, когда она ударяла по выступу, макет начинал крутиться, так что если вовремя не подставить руку под один из таких выступов, получишь удар в лицо, корпус или ноги. Занятия на этом тренажёре длились достаточно долго, однако после него началось обучение фехтованию, лёгкое и простое. Самые базовые навыки, так как в бою с нечистью тебе понадобится в большей части реакция, которая вырабатывается именно на тренажёре, что был описан ранее.

Настало время первой охоты. Молодые охотники во главе с Рейвисом отправились на их первого ликантропа, что обитал в густых лесах Друнгара. В ночь, они получили снаряжение, сели по коням и отправились на охоту. Лучший друг охотника это серебро и конь. Серебро - одно из главных слабостей любой нечестивой твари. Именно оно помогает во всех охотах. Спустя час патрулирования местности, отряд слышит вой волчий, да отправившись на него, находит источник - ликантроп примерно метров пять ростом стоял на своих огромных лапищах, Рейвен приказал достать оружие и приготовится к бою, однако ликантроп уже вмиг оказался рядом с одним из молодых охотников и откинул его, а так же его коня в дерево. Охотники помчались на ликантропа, разрезая его плоть своими клинками, однако это получалось далеко не у всех. Однако, вскоре ликантропа ранят в лапища, от чего он падает на земь, размахивая своими ведущими, атакующами лапами, он откидывает ещё одного охотника, что позволяет Рейвису проткнуть грудь проклятого, а Ринера же, втыкает свой клинок прямиком в голову, убивая ликантропа.

Подбежав да спешившись с коня, девушка вынимает бинты из подсумка, принимаясь обвязывать раненного, пока её отец помогает второму охотнику. Дева выдохнув, использует на нём свой дар, [Касание морфея], облегчая его страдания, да перевязывая после, усаживая на коня и отправляясь в Цех. Рейвис сделал тоже самое, однако вместо "Дара", просто влил в охотника зелье.

Вторая охота. Отряд был уже большим, так как им предстояло убить не ликантропа, а двух вампиров, которых вычислили абсолютно случайно, они нашли их место обитания - склеп в лесу. Именно туда отправился отряд из 10 человек, в котором не повезло оказаться Ринере. Среди этих 10 охотников, так же был один маг, уровня Подмастерья. Он являлся магом экзорцизма и отправился туда лишь в качестве поддержки. Перед боем, маг использовал заклинание [Арсенал Света], зачаровав орудие двух старших охотников. Пройдя в склеп, маг освятил всё помещение [Светочем], да после они наткнулись на двух сидящих друг напротив друга вампиров. Незамедлительно маг использовал [Оковы света], сковав одного из вампиров, а на второго полетели остальные пять охотников. Начался достаточно долгий бой, в ходе которого вампиров достаточно сильно теснили. На них постоянно накладывали Оковы, а зачарованные орудия старших охотников не давали вампирам поблажек, от чего спустя час битвы они были повержены.
Однако, Рейвис, получил крайне серьёзное ранение, ему оторвало руку. Маг света и остальные охотники после битвы незамедлительно начали оказывать ему помощь, он бы умер если бы Маг не использовал заклинание, остановив его кровотечение. Ринеру же из склепа увели, дабы она не видела происходящего.
В цеху, Рейвис заявил что уходит в отставку. В ранге Старшего охотника он остался и стал преподавать юным охотникам, а Ринера же, после этого отправилась в путь свой, по просьбе своего отца, так как он не хотел чтобы дева постоянно была с ним, ухаживая.


Спустя три года, охотника во время очередного патруля натыкается на одного из проклятых созданий, с которым боролся неизвестный охотник в маске, с золотыми вставками. Дева незамедлительно пошла к нему на помощь. Да вот как только она нанесла первый свой удар вдоль грудины ликантропа, он откинул охотника на пару метров, да лошадь девы убил. Она осталась без верного скакуна, который помог бы ей в убийстве ещё ни одной твари, но увы горевать нельзя. Удар - уворот, вот о чём нужно сейчас думать. Однако ликантропы в разы выносливее любого охотника, от чего дева совершает рывок, разрезая ликантропу лапища, а после получая один удар, от чего впечатывается в землю, да кувыркнувшись в сторону, поднимается, а после протыкает шею ликантропа серебряником, проворачивает и испускает его кровь. Убивая.

Ринера медленным шагом от ранений подошла к охотнику, успокоив свои боли при помощи [Касания морфея], она ощупала его пульс, да поняв что он ещё жив, попыталась остановить кровь, угомонить его боли, но он лишь снял с себя шлем, надев его на Ринеру, да узнав её имя, молвил:
- Прими мой шлем, носи его с почётом. Ты заслушиваешь этого, отныне ты - Падший рыцарь греха, Ринера. Твоё второе имя - Уныние.

С этими словами, Рыцарь умер, а после был похоронен на месте смерти, как к деве подъехал один из его товарищей, где в ходе споров и выяснений, Рыцарь, с прозвищем Зависть рассказал юному Рыцарю все заповеди, кем они являются, а после добавил: "Твоя охота началась, Падший рыцарь Уныния, мы ещё встретимся.", после чего он ускакал в сторону Хакмарри, куда и отправилась дева.
 
Последнее редактирование:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 331
Реакции
2 566
Ты не знаешь кто он, а я знаю! Ххмиххиихи
Мы с ним в дсе сидим каждый день (ладно, наврал, сказал неправду, солгал, не каждый день), я его знаю лучше чем он сам. Дальше оффтопа не будет, мы пошли цкшиться в дуэли для того, чтоб узнать для кого Дуфи топик писал
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
575
Реакции
963

3SiVtDH.png

~~~Алфея видит все~~~
👁️
Никита, не стоит пытаться обойти ЧСП.

Архив. Причина: ЧСП + попытка обхода.
Axz7PgG.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху