[Маг | Псих] Армандо Пьер

Сообщения
703
Реакции
1 194



Имена, прозвища:
Армандо Пьер
OOC Nickname:
Magiclowka2017
Раса персонажа:
Человек - Флор
Возраст:
24 года
Внешний вид:
Черноволосый парень, цвет кожи немного смугловат, на теле много синяков что может отсылать к прошлому, осанка крайне кривая, имеется еле заметная растительность на лице, глаза серо-синего оттенка, крайне худой.
Характер:
Считает что можно быть и добрым, и злым одновременно если всё делается ради одной большой идеи. Мышление крайне дефективное из-за своего прошлого, поступает иногда не очень красиво, готов сделать всё ради тех, кто его поддержит в трудный момент его жизни. Жесток по отношению к тем, кто мешает ему в достижении его целей, благородных целей которые тот считает правильными.
Слабости:
Слаб телосложением, дефективное мышление
Привычки:
-
Желания, цели:

Изменить порядок в маг. сообществе путем вырезания любой индивидуальности, считает что если все будут такими же и внешне, и внутренне - можно добиться всего.


Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Тьма + Трансфигурация


ТЬМА:
Побочные:

[Порыв терзаний] - Так как персонаж является по большей части негативным и озлобленный - он это заклинание будет использовать для того, чтобы привнести в мир хаос путем "обезумить каждого ", сделать так чтобы каждый стал частью его " совершенной " системы которую тот считает " революционной " и более надежной, чем нынешний мировой порядок и его устои. В первую очередь персонаж будет это использовать на несогласных магах для того, чтобы подчинить своему влиянию и упростить свою задачу. Его цель - подавить всю индивидуальность.

[Проклятая Реликвия] - Персонаж будет считать проклятые реликвии даром умбры и с помощью них будет " расплачиваться " перед людьми, которые ему сильно помогли в его пути.

Заклинания:


[Срез] - В первую очередь будет использовать для запугивания потенциальных жертв, так же в пытках и там где это будет уместно. Так как заклинание является " боевым " - будет применять и в целях самообороны против тех, кто будет тому мешать.

[Ученик проклятий] - Возможность " издеваться " над жертвами, показать им за кем стоит следовать. Упоит или заставить съесть проклятый предмет жертву, будет наблюдать за его страданиями для самоудовлетворения.

[Живчик] - Спасти себя или близкого человека от критического ранения. Возможность заставить страдать цель и не дать ей помереть от повреждений.

[Адепт Проклятий] - Позволит персонажу углубиться и лучше себя баловать, да и просто наказывать тех, кто провинился по мнению персонажа. Уродство, бесплодие - идеальная возможность поиздеваться так над магами, так и на обычных людях которые будут вмешиваться в дела персонажа.


ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Побочные:

[Скрытие] - Возможность что-то вынести откуда-то без подозрений. К примеру вытащить из каких-либо важных архивов книгу, которая ему крайне необходима для ритуала или иных целей.

[Пространственный карман] - Персонаж будет прятать нужные ему вещи там, где никто не достанет. К примеру: необходимые сведенья которые будут храниться у него в книге. Персонаж не будет хранить все важное в определенном месте жительства, ни в доме, ни в каком-то логове. Он прекрасно осознает все риски и даже оставить " улики " под землей в тайной берлоге - уже риск какой-никакой, с этим же заклинанием риск сводиться к нулю.

Заклинания:


[Игнис-Фагус] - Так как персонажу придется часто врать перед всеми, включая и магами - ему необходимо " придать " правдивости перед людьми, которым крайне необходимо внушить свою точку зрения. К примеру перед теми, кто будет пытаться его остановить, а такие всегда будут, всякие борцы за справедливость в виде добрых магов.

[Фата-моргана] - Персонаж на начальных этапах будет владеть максимально ограниченными ресурсами и связи с этим, ему придется часто вступать в конфликты перед магами и прочими, которые усомнятся в его правоте действий. По большей части служит " улучшенной " версией Игнис-Фагуса, в основном будет служить для одних и тех же целей, но благодаря улучшенной версией получится более эффективнее отбиваться.

[Камуфляж] - Связи с деятельностью персонажа, ему крайне необходима маскировка и простой " маски " на лице будет явно мало. Это заклинание позволит стать абсолютно другим человеком. Персонаж будет часто ссориться с другими из-за этого его лик явно будет всем запоминающимся - заклинание позволит не палиться и не лезть под опасности.

[Малые порталы] - Персонаж зачастую будет отвлекать внимание других магов, и возможно Охотников На Магов которые заинтересуются деятельностью такого мага. Он будет пользоваться заклинанием как возможностью избежать неприятных ситуаций. К примеру призвать стигийских тварей или избежать ранения.

НЕКРОМАНТИЯ
Заклинания:

[Кукловод] - Персонаж по большей части будет действовать одиночно и не будет надеяться на других, это заклинание позволит к примеру создать " правильное " впечатление перед нужными людьми. Будут хорошими помощниками в допросах или иной деятельности которая потребует большее количество рук.

[Свой - Чужой] - Позволит персонажу " манипулировать " или доставлять дискомфорт своему пленнику. Дает возможность вселять ужас дабы пошатнуть чужую психику. Иногда будет применятся над невинными магами, дабы расположить их к себе.

[Усиленный призыв] - Улучшит возможность сбора информации и функциональность своих марионеток. Персонаж будет использовать их для того, чтобы запутать преследователей или построить что-то необходимое себе, к примеру ложное логово и всякое в таком духе.

[Тень Безумия] - Позволит сводить с ума любого и разрушать его " индивидуальность " так как и планировал персонаж. Так же персонаж будет использовать чтобы наделять существо негативными чертами характера. Будет использовать в далеком будущем для того, чтобы создать идеальный мир исключительно для магов, сделать их частью одной большой системы и сбавить их индивидуальность. Он убежден что если все подобные ему утратят свою индивидуальность - колдуны раскроют свой потенциал, раскроют ранее неизведанное человеческому глазу.
Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
В начале безобидным магом, который не способен ни на что серьезное, ни вызвать стигийских тварей, ни для того чтобы кого-то наделить порчей. Персонаж будет втираться в доверие к другим магам чтобы заручиться их поддержкой и доверием. Не смотря на то что способности мага будут ограничены на начальном этапе - он будет делать всё возможное, чтобы с этого момента начать разрушать тот порядок, который был на континенте Заокеанья. Сначала он начнет разрушать инфраструктуру внутри объединений магов дабы посеять смуту, а когда ситуация выйдет из под контроля - начнет обрабатывать каждого мага, выкрадывать их и вселять в их сознание самые их страшные страхи которые они бояться, но не ради того чтобы утвердить свое господство над ними - персонаж постарается тем внушить свою точку зрения и " свой мировой порядок " в обществе магов, который уже давно устарел и уже не имеет никаких шансов на выживание. Ближе к середине персонаж разузнает об существовании порчи и стигии, он будет углубленно изучать эти две вещи и применять в реальной мире для достижения своих целей. Будет использовать все свои заклинания по назначению. Стигийские твари хорошо послужат в виде слуг для внушения страха, а порча позволит укрепить связь между всеми существами. Персонаж убежден в том что индивидуальность и делает всеми слабыми, каждый занят чем-то не тем что надо и ради этого нужно объединить магов. Он считает что нужно действовать на примере Дартадской Империи, лишь вера в одного человека, в одно правое дело сплотит людей. Сначала он будет лишать внешней индивидуальности персонажей, а позже когда будет убежден в том что всё идет по плану - использовать личные способности заклинаний и делать их психами без личного мнения. К концу персонаж объединит всех магов под одно крыло и вместе с ними будет стремиться к идеальному миру, к общему блаженству.
Игра во фракции
Да. Для раскрытия персонажа потребуется вступить в чью-то магическую организацию, он будет играться во фракции. Внутри неё персонаж будет уже делать " свою фракцию ", быть сепаратистом внутри чужой фракции, по моему мнению это будет уникальным опытом для остальных фракций. По моей памяти никто еще не сталкивался с подобным. Если же идея не увенчается успехом с сепаратизмом - персонаж будет действовать в одиночку и делать всё ровно тоже самое - что было описано в маг. вопросах. Когда персонаж наберется достаточных сил, то он выступит против тех магов, которых он будет считать угрозой для воплощения своего плана. В конечном итоге планируется создать свою фракцию с устоями и идеалами.
Солнечное небо окутало берега государства Мэр-Васса, на улице стояла крепкая и теплая весна. В портовом городе под названием Неро, в небольшом родительном доме родился мальчик, человек. К сожалению мать роды не выдержала и она скончалась, а отец давно ушел от своей жены как узнал что та беременна. Так как мальчика было некому отдать - его сдали в детский дом, где он с нескольким десятком таких же детей - остался одиночкой, без какой-либо надежды на счастливую жизнь. Постепенно жизнь шла не в гору и когда мальчику исполнилось 8 лет - его продали двум незнакомцам, двум дхарши которые по словам смотрящей его новая семья. Как выяснилось - в тот день они забрали нескольких детей помимо него. Их погрузили в повозку и повезли далеко за территорию града. Путь был долгий, мальчик проголодался. Он как и другие дети прибыли в одиночное огромное здание посреди леса, недалеко от тракта. Их всех высадили, дали новую одежду и накормили, им объяснили что это их новый дом и они должны делать всё что им скажут. В первое время было трудно, приютившие были крайне требовательны и жестоки, они хотели чтобы дети убирались. Через неделю всё переменилось, при чем резко. Двоя6aef1299d7b6884f0a4fd6fc04819d57.jpg дхарши буквально посадили на цепь в подвале детей и рассказали кто теперь они, сказали что они теперь их рабы и они будут служить Богине Смерти, те кто будут возмущаться или попытается сбежать - будет награжден пытками и самой тяжелой смертью. Первое время дети бунтовали и не хотели ничего делать, никому прислуживать, но тех наказывали одним из жестоких способов - прекращали кормить и это работало. Армандо это наблюдал всё своими личными глазами, он видел страдания каждого ребенка, даже в моменте сам получил. Постепенно в такой жизни рассудок Армандо иссушался и превращался в нечто иное. В один из дней одного из мальчиков не стало, он умер из-за голода, его не кормили за то что до последнего отказывался прислуживать и выполнять поручения культистов-дхарши. Жизнь была без луча на надежду, Пьер это понимал и с каждой неделей терял смысл к жизни и к борьбе за жизнь, он был готов сделать всё ради куска хлеба. На тот момент он познакомился со всеми такими же неудачниками по жизни, которые тоже оказались в таком рабстве. Один мальчик провинился и из-за злости сильно оскорбил " Богиню Смерти " - на следующий день его не стало, больше никто его не видел и все этого испугались. Психика мальчика довольно сильно пошатнулась. Глубокой ночью когда все дхарши спали - дети спланировали побег. Все понимали свои шансы, но жить так больше никто не хотел, они крепко решили что лучше уж так чем без шанса на счастливую жизнь. Пьер не видел смысла в побеге и поэтому отказался сбегать, долгое время его пытались переубедить, но он был полностью внушен в том что идти против системы нету никакого смысла, быть может в следующей жизни. День мальчика состоял из рутины, страха и боли. Он работал на благо дхарши их Богини, что-то делал, помогал принести или вовсе был свидетелем зверств которые проводили серокожие. Когда настал день побега - все дети рванулись в бега, они напали в спину на дхарши когда те были рядом, Пьер всё на это смотрел без каких-либо намеков на реакцию.

— " Чудо? Чудо! Слышите?! Чудо! Мы живы, мы смогли! " прокричал кто-то из столпы детей, Пьер посмотрел в его сторону и пропал в своих мыслях. Уже через мгновенье тела дхарши обыскали и нашли ключи, каждого освободили и все вдались в бега.

Армандо долгое время смотрел на тела дхарши, он был подавлен и не понимал что произошло. — " Что, свобода, вот так просто? " Пьер проговорил про себя. А что такое эта ваша свобода? Долгое время раздумывал Армандо об этом. Когда ребёнок проголодался, он поднялся на верхний этаж с подвала и начал рыскать в поиске еды, он не нашел ничего кроме гнилой картошки и не желая голодать - он употребил её в пищу. Живот сильно болел, очень, но за время нахождения в подвале и натренированным к голодухе - для него это было обычным. Мальчик вышел на улицу и оглянувшись по сторонам пошел куда-то вглубь леса. Время длилось очень долго по ощущениям Пьера прошел уже день, но на деле это было не так. Он не знал какой сейчас год, месяц ибо он давно потерял восприятие времени. К конце-концов он вышел на тракт где его подобрала компания торговцев, которые направлялись в родной город Пьера - Неро. Именно в тот самый момент он задумался об том что задумали те дети с которыми он был в плену. Он осознал для себя что будучи сплоченным - можно добиться своей цели, именно отсутствия уникальности сплотила их всех, они были все в одной луже. Через день они прибыли в град и мальчика высадили, он пошел в главный порт.
Каждый день начинался одинаково. Пьер просыпался среди холодных камней и сырых одеял, которые приютил у одной из заброшенных построек. Он натягивал на себя все свои лохмотья и выходил на улицу, где солнце едва пробивалось сквозь серые облака. Он ощущал, как холод проникает в его кости, но мысль о голоде гнала его дальше.
0c8bc98b6dcab82a3446cbd7c99275ae.jpgВ граде было много людей, но мало кто замечал Пьера. Он учился избегать взгляда прохожих, зная, что жалости тут не найти. Иногда кто-то бросал ему кусок хлеба или остатки овощей, и тогда он сбивался к толпе, чтобы выжить. У него не было друзей — другие дети либо сторонились его, либо поднимали руки против него, если он слишком близко подходил. Он помнил, как однажды пытался играть с другими мальчишками в граде, но они лишь смеялись и прогнали его прочь.
Пьер понимал, что жизнь на улицах не оставляет места для слабости. Он учился воровать — не от хорошей жизни, а от отчаяния. Воровство приносило ему немного пищи, но риск был велик. Его ловили, били или прогоняли, и каждый раз он чувствовал, как мир становится ещё более жестоким.
Однажды ночью, когда Пьер пытался укрыться от холода в подворотне, его нашли стражники. Они схватили мальчика за плечо, и он, испугавшись, попытался вырваться. Но их хватка была крепкой. Пьер отдал всё, что у него было: обрывки хлеба и кусочек сырого картофеля. Он уселся на холодном камне, ожидая наказания. Но вместо этого они просто выгнали его из города в лес, где он остался один, окутанный мраком.
Так прошли дни, месяцы, а может быть, и годы, но счет времени тот не вёл. Пьер стал частью тени — его жизнь продолжалась в темных уголках заброшенных деревень вблизь Неро, среди квадратов упавших деревьев и больше ничего. Он постоянно искал тепло и пищу, но надежды и мечты унесло с собой холодное ветровое дыхание. Ему не суждено было стать героем — он лишь оставался бродягой, оказавшимся забытым этим миром.
Однажды, когда солнце пекло особенно сильно, Пьер забрел на окраину града Неро, где обычно не был. Здесь хаты стояли покосившимися, а воздух наполнялся тяжестью. Вдруг он заметил группу мужчин, которые собирались возле старого склада. Их лица были суровыми, но Пьер не придавал этому значения. Он думал только о том, как бы ему раздобыть немного еды. Армандо тихо прошёл мимо, стараясь не привлекать внимания.
Когда он совсем близко подошел к складскому зданию, раздался голос, который привлек его: — "Эй, малыш, у тебя не найдется чего-то перекусить?" Пьер повернулся и увидел одного из мужчин, прислонившегося к стене. Он выглядел уверенно и беззаботно, и, к сожалению, это дало Пьеру ощущение безопасности.
"Нет, у меня ничего нет." — ответил Пьер, чувствуя, как в груди у него закололо от страха. Но мужчина лишь усмехнулся и сказал: — "Не переживай, у нас здесь есть все, что нужно. Зайди и посмотри."
В тот момент, когда Пьер сделал шаг в сторону склада, он почувствовал, как его охватывает какое-то неопределенное предчувствие опасности. Но голод и любопытство победили. Он пересек порог, и его тут же окружили другие мужчины.
"Что у тебя есть, малкий?" — спросил один из них, сжимая его руку в своем мощном объятии. Пьер попытался вырваться, но это лишь привлекло к нему больше внимания. Мужчины обменялись взглядами, и один из них произнес: — "Кажется, у нас сегодня удачный день."
Сердце Пьера забилось быстрее. Он понимал, что попал в ловушку. Слова "работорговцы" мелькнули в его сознании, когда он пытался уловить ситуацию, он не хотел вновь попасть в рабство, как к тем дхарши. Внезапно он оказался в толпе, шуме и потоке рук, которые тащили его дальше. Он закричал, но его голос затерялся в гомоне взрослых. Армандо плакал, брыкался, он не хотел такой участи, но видимо за него всё решили. Резко все источники света погасли [Затмение] и на складе поднялась суматоха, мальчика уронили, а тот воспользовался возможностью и побежал как только мог в сторону выхода, где мелькал свет фонарей с улицы. Выбежав со склада, мальчик в спешном темпе направился в сторону врат из града, он не понимал что произошло но то что произошло - сделал именно он. Долго Пьер обдумывал, в тот момент он вспомнил что почувствовал прилив некой " энергии ", ветра магии которые прошли насквозь мальчика. Удалившись в лес, в его детский разум начали лезть всякие мысли, фантазия у мальчика были на высоте и посчитав что в нем есть " силы ", он начал практиковаться глубоко в лесу. Он носил украденные фонари глубоко в лес и старался те потушить, но всё было в начале без результатно. В голову ему пришла мысль, а что если эмоции и послужили причиной? Стоя перед фонарем, он собрал всю силу в своем разуме и вспомнив ситуацию на складе он попытался потушить фонарь. Эмоции были сильными, даже подумать было страшно, но у мальчика каким-то образом вышло [Затмение]
Осознав в том что в нем есть те силы, которые он никогда ни у кого не встречал - он твердо решил чем будет заниматься. Он вспомнил все моменты своей жизни и пришел к выводу что общество виновато в этом, но они ничего не предпринимают. Кто если не я? Думал Пьер, он вообразил себя героем и поставив себе четкую цель - он начал нести свою мессию. Сплоченность. Отсутствие индивидуальности - вот что делает всех сплоченными. Он решил что ради достижения своих целей - нужно сделать общий страх, общего врага которого все будут бояться, а с помощью его силы - это будет сделать проще и лучше. Армандо был не глупым и понимал что скорее всего есть такие обладатели таких способностей и их нужно найти, сплотить и сделать частью одной большой системы. Прошел один десяток, Армандо путем воровства зарабатывал себе на жизнь и старался найти себе подобных, но всё было тщетно, его навыки поисков ограничивались банальным незнанием как их искать. Армандо понял что ему нужно стать сильнее, но для этого нужно больше практиковаться, там, где ему никто не будет мешать и выбор пал на Заокеанье, на " остров " если его можно так назвать где можно будет раскрыть свой потенциал без угрозы быть обнаруженным. Собрав все свои средства - он отплыл в надежде на достижение своих целей.




 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 581
Реакции
1 819
але, поц
мейн состава нет, мыргл хуяргыл +- в архиве, кому и кого сливать будешь?
 

shabaev

Следящий за фурри
Игровой Модератор
Сообщения
778
Реакции
1 727
маг🧙
псих💀
i.webp
 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 548
Реакции
3 566

3SiVtDH.png


Архив


Прочитав вашу биографию и мотивацию раздел готов высказаться и дать вердикт.

Лишать магов индивидуальности, служит только порче игры другим персонажем, без веской на то причины. Философия лишение индивидуальности и обезличивания магов, построена на смутных основаниях, без чёткого объяснения, почему например ваш персонаж преследует именно магов, а не всех подряд. В итоге маг раздел посчитал ваш мотив слабым, что напоминает попытку просто ограничить игру другим персонажам, чем осмысленную и продуманную цель.

Мотивация подчинять других магов через пытки и превозношение их самых страшных страхов в абсолют, также является некорректным. Маг. раздел не увидел прописанных примеров как вы будете подстраивать людей что впоследствии станут вам подчиняться. Больше похоже на клишированных темного мага и непонятно расписанные действия по господству, так что текущий маг.раздел решил отвергнуть данный пункт..

Разрушение порядка в Заокеанье, по своему началу не имеет смысла, ведь из всех существующих организаций магов, ни одна не претендует на какие-либо территории или сферы влияния, за всё время открытие материка. Последние отголоски установки порядка, ушли вместе с единственным вольным магистром, так что идея "борьбы с системой" теряет свою актуальность.

Следующей причиной, маг.раздел смутила биография персонажа и его дальнейшие идеалы, где по топику он флор, родился в Мэр-Вассе, а после начал откуда то восхищаться нравоучениями из Дартада. Из-за этого и строиться скомканность истории и мотивов персонажа, в столь серьезных как - обезличивание людей и выставлением себя, выше остальных.

Также маг. раздел считает что написание того же самого мага, что пытается в создании своей фракции через порчу и стигию - только под видом другого, не самая лучшая идея для нового топика. В особенности если вы не предлагаете что-то новое и раскрытое по сравнению с предыдущими попытками, или добавление новых расписанных причин что ведут персонажа к изучении стигии и самой порче.

Единственный хороший момент из вашей мотивации что увидел маг. раздел, это идея создания фракции сепаратистов внутри другой маг. фракции, ведь это и вправду может быть хорошим пунктом и интересно обыграно, в различных случаях даже не совпадающих с вашей мотивацией. Но на фоне других причин, этот пункт не спасает всю ситуацию.




Axz7PgG.png
 
Сверху