[ОТКАЗАНО] [ Маг | Психолог] Кассиус Юстиан де ля Сентисс

Сообщения
2 509
Реакции
2 156


image.psd-99.png



1. Имена, прозвища и прочее: Кассиус Юстиан де ля Сентисс
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Jony_Kassius
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: Двадцать пять лет.
image.psd---2024-07-02T204402.246.png

5. Внешний вид: Кассиус представлен как подтянутый мужчина, с щетиной и короткой стрижкой. Он почти всегда носит улыбку на лице, а увидеть его опечаленным практически невыполнимо. Одет он, практически всегда, в неброские одеяния на флорскую манеру. Являясь без вести пропавшим Кассиус лишился своих денег и фамилии, по этому теперь он внешне выглядит не так привлекательно, но и не особо отвратительно. Он следит за собой, даже после попадания в такой край как Хакмарри. Носит он преимущественно плащи, но бывают и исключения, в виде какой нибудь рубахи и штанов.
6. Характер: Кассиус является ярым эмпатом, (т.е, Кассиус постоянно разделяет чувства других со своими, чувствуя весь спектр эмоций другого человека). Кассиус обучен манерам, знает как разговаривать с высокой должности людьми. Юстиан превосходный переговорщик, за счёт магии он становится практически беспроигрышным переговoорщиком. Кассиус не любитель драться, напротив, маг Хаоса решает всё словами, в общем — пацифист.
7. Таланты, сильные стороны: Дар Магии. Хороший переговорщик, за счёт магии выходит превосходным. Кассиус умеет красиво петь и играть на гитаре, умеет так же неплохо драться в рукопашную, но нечасто это использует. Хороший психолог, умеет разделять печаль и горе со своим пациентом.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Сострадательный, и этим можно манипулировать, слаб в физическом бою. Слишком любит что-то купить, этим тоже можно здорово манипулировать.
9. Привычки: Их, увы, не наблюдается. За исключением курения и употребления алкоголя.

10. Мечты, желания, цели: Излечить максимальное количество людей в Хакмарри от психологических травм. Научиться лечить физические травмы людей. Открыть свой физическо-психологический лазарет. Создать свой дом и завести семью.


image.psd-100.png



✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей.

Я решил взять дисциплину Хаоса, которая выходит из двух дисциплин, Аэротургии и Астрологии. Врожденная, конечно, будет Астрология, ведь она будет преобладать в игре моего мага, как основная мотивационная дисциплина, её я и буду качать больше всего. Ниже я опишу все заклинания, которые помогут моему персонажу в реализации мотивации.

Начнём, пожалуй, с дисциплины Астрологии, так как она будет преобладать на фоне ещё двух дисциплин. Описываю только те заклинания, которые я буду брать на своём пути.


1. II - [Магическая дедукция] Основной мотивацией моего персонажа хоть и является излечение психически больных от болезней, но и про магический мир стоит на забывать. С помощью данного пассивного заклинания, Камиль сможет принести пользу своей фракции как магическая ищейка, отследив заклинание которое было применено в определенном месте.

2. I – [Прорицание] - заклинание поможет Камилю найти скорейший подход к своему пациенту, если вдруг тот лжёт или боиться открыться психологу. К тому же, в работе магическим переговорщиком это тоже сильно поможет, ведь почувствовав волнение цели, порой, мой маг сможет спасти себе жизнь, или всё таки выведать информацию, которая могла бы и ускользнуть.

3. I [Обостренные чувства] - заклинание поможет моему персонажу в поиске дополнительной информации. Если вдруг что-то где-то нужно подслушать — он непременно сможет это сделать.


4. II – [Концентрация] - поможет персонажу опять же принести пользу в магический мир, отрабатывая ищейкой и находя новых магов в организацию, так же данное заклинание поможет Камилю отследить аномалию в радиусе, и как раз таки записать её в свою книгу и изучить.

II. [Всплеск эмоций] - поможет Камилю если что расслабить персонажа, который всё ещё напряжен и не может расскрыться психологу. Так же, мой персонаж сможет спокойным образом помочь кому-то в схватке, буквально не прибегая к поножовщине, а закончив это всё одним лишь заклинанием.

III. - [Продвинутый анализ] - поможет моему персонажу отследить нужного человека, мага, или даже проклятого. С помощью данного заклинания, мой персонаж даже сможет учуять Дар Обольстителя на других людях, возможно облегчив их ношу и сняв данные чары, конечно же не за бесплатно.

Далее пойдут заклинания Аэротургии, которые я к сожалению не вижу смысла качать, ведь она практически не нужна моему магу, за исключением парочки заклятий, которые я сейчас и опишу.


1. II [Парфюмер] - поможет моему персонажу в запоминании необходимых запахов, либо же наоборот в улавливании частиц запахов, которые возможно спасут ему жизнь.

2. I. [Ветер в глаза] - необязательное заклинание, которое может помочь Камилю в защите от недоброжелателей, или например столкнуть предмет с полки, до которой он не дотянется.

3. I. [Безопасное падение] - С помощью данного заклинания персонаж сможет пережить падение с большой высоты и остаться невредимым, но я тоже не вижу практически никакого применения ему, ведь падать с большой высоты мой персонаж не очень собирается.

Теперь обсудим заклинания, которые я заберу из дисциплины Хаоса, и которые будут мне полезены.

1. II. [Я вижу] - заклинание, которое поможет моему персонажу наладить контакт с целью ещё быстрее, узнав о её предпочтениях и начав говорить в правильную сторону. Так же, это серьёзно поможет в излечении психологических травм. Просто прочитав цель изнутри, психолог сможет быстрее излечить её от болезней.

2. II. [Наваждение хаоса] - поможет Камилю воссоздать какую либо галлюцинацию, чтобы, например, расслабить его путём какого нибудь запаха, звука или нечто иного. Камиль сможет защитить себя и других в перепалке, разрешив спор всё так же одним заклинанием.

3. III. [Дар обольстителя] С помощью данного заклинания, персонаж сможет привить какому-либо персонажу то, что явно поможет в его психологическом лечении. Так же, подсадив кого-то на чары Дар Обольстителя, Камиль сможет заиметь поддержку тех или иных персон, возможно, даже состоящих в высшем обществе.

4. III. [Рассадник греха] - поможет моему персонажу незаметно усыпить, расслабить или наоборот возбудить персонажа. Возьмём в пример ситуацию, когда у какого-то персонажа не выходит наладить контакт с женщиной. Зачаровав напитки двоих людей, Камиль сможет повысить самооценку пациента, а может и найти ему возлюбленную.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?


Сейчас я вижу своего персонажа как уже довольно опытного мага, который способен действительно манипулировать людьми и использовать это как в свою сторону, так и в их. Мой персонаж, прежде всего психолог, и он будет добиваться утопии в этом деле. Я начинаю всё больше и больше замечать персонажей, которые играют психологические травмы за счет своих битв и иных ситуаций, этим Камиль и будет заниматься, ведь каждый будет рад избавиться от каких либо психологических проблем или травм. В будущем я планирую открыть какое-то заведение, куда люди будут приходить и консультироваться с первоклассным психологом. Повышение магических сил повлияет на Камиля лишь в положительном ключе. Он изучит множество заклинаний, которые помогут ему в его нелёгкой работе. Так же, мой персонаж планируется играться изучением аномалий, шпионажем и всем тем, чем может заниматься рядовой астролог. Я планирую написать трактат о всех аномалиях, которые когда либо существовали в Хакмарри. Так же, Камиль планирует занять достойную ячейку в магической фракции, и он будет всеми силами стремиться к этому. В ходе ic я приведу персонажа к новой ячейке мотивации — излечение/изучение маг. болезней. Этим отчасти он и будет заниматься в магическом мире — изучением всех возможных магических болезней, описыванием их в книге и попытками излечения. Ещё, хотелось бы реализовать систему исполнения желаний. Мой персонаж властвует над хаосом, над иллюзиями, так почему бы ему не создать иллюзию исполнения желаний какому-то нуждающемуся человеку? Этим он и станет заниматься впоследствии магического отыгрыша.

✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.


Решится в ходе игры. Касательно отыгрыша, я планирую пройти иерархию фракции и стать на хороший пост в ней. Планирую использовать магию астрологии, что бы выслеживать магов и приводить их во фракцию, так же я планирую изучать какие либо аномалии во фракции, в итоге составив свой трактат о всех аномалиях Хакмарри. Так же, планирую помогать во фракции магам, которые получили какие то психические/магические заболевания.


image.psd---2024-07-01T233811.276.png



История Кассиуса Юстиана Де Ля Сентисса начинается во Флоревенделе, Иполло. Сталичный город как обычно кипел жизнью, а всё шло своим чередом. В один прекрасный день, десятого Форивэля двести шестьдесят шестого года, ровно в полдень раздаётся детский плач. Очередная роженица из окрестного лазарета породила ничем непримечательного ребёнка. На следующий день, полный волнений отец вошёл в палату, оглядываясь. Он подошёл к своему чаду и склонился, дабы четче его рассмотреть. Глядя в глаза маленькому мальчику, мужчина невольно пустил скупую, мужскую слезу. А дело в том, что молодая пара давно планировала завести ребёнка, дела шли в гору, а финансы лишь накапливались и знаменовали рождение нового члена семьи. Но вот беда, у молодой пары всё никак не получалось завести своего ребёнка. И вот, спустя полгода после адских попыток, отец свисает головой к мальчику, а на лице мальчика безмятежная улыбка. Кассус. Так назвали чадо. Через семь дней пара уже была дома, и готовилась к жизни с ребёнком. Немного о семье. Семья Де Сентисс — потомственные дворяне, кое дело идёт ещё с древних времён. Сейчас же, дело совсем другое. Отец Кассиуса — Арно, потомственный торговец, который держит в Иполло трактир, активно распоряжаясь им. Мать же — Виктория, была служанкой у более зажиточных дворян. После рождения ребёнка, Арно приказал Виктории сидеть дома и следить за ребёнком, ведь финансов и так хватило бы на комфортное проживание. Жила молодая семья в доме, на окраине Иполло. Дом состоял из двух этажей, небольшого двора с передней части и большого забора. Зайдя в дом, можно было заметить роскошную, даже иногда импортную мебель из других стран, кою привёз с собой Арно. Что можно было сказать о Кассиусе? С малых лет он увлекался физической активностью, было особо подвижен и игрив. Мать активно развивала Кассиуса, а он мог лишь слушать её и принимать это как должное. Время шло, мальчик учился ходить и разговаривать, а мать всё больше и больше входила в азарт матери, считая своё чадо — важнее её самой. Отец вечно пропадал на работе, и приходил поздно ночью, а сам Кассиус видел его в отдельные дни, эти дни он будет вспоминать с улыбкой ещё долго. Мальчик увлекался игрушками, хоть и дома их было не много. Отец нечасто привозил игрушки из других городов, но за-то мать умела делать их руками. Этим она и занималась, днями напролёт вышивая игрушки из ниток, или каких то других ресурсов. Так же, с шести лет мальчику была доступна опция прогулки. Каждый вечер в пять часов мать выходила на прогулку вместе с сыном, они гуляли близко к дому, ведь через пару десятков метров рядом с ними находился маленький парк, созданный специально для прогулок. Одним вечером, идя по улице, мать Кассиуса непроизвольно спотыкается и падает. Она начинает тихо плакать от боли, которую она испытала. Кассиус, непроизвольно почувствовав чувства матери в этот момент[Прорицание], начинает реветь пуще матери. Через десять минут, оба человека встанут на ноги, и отправятся в дом. Мать забудет это уже через два дня, но Кассиус запомнил чувства матери в тот момент надолго.


image.psd---2024-07-02T001505.578.png



Время текло незаметно, и вот, мальцу уже восемь. За это время, он научился разговаривать на своём родном языке — флорском. Хоть и были проблемы, но в семье, где все разговаривают на Флорском, обучиться не составило труда. Теперь, мать могла отпускать сына гулять близь дома одним, но всё равно поглядывала за ним в окно. В очередной раз, когда мальчик сидел и играл на земле, близь ворот в дом, объявилась троица здешних болванов, которые то и дело пакостили и гадили везде где только можно. Начав краткий разговор, задиры начали подначивать Кассиуса, но он не хотел драки или чего то иного. Средний хулиган наклонился, да взяв камень не слишком большой, метнул в Кассиуса тот, но вот что оказалось подозрительным.. Сконцентрировавшийся на разговоре Юстиан поймал камень без особого труда, резко выставив руку вперед. Следом полетел и второй, но Кассиус легко поймал все камни, непроизвольно использовав заклинание [Обостренные чувства]. Он хотел отпугнуть задир, а по этому начал размахивать камнями в разные стороны, случайно кинув тот в одного из мальчиков. Задиры будто с места сорвались, начав убегать в сторону улиц Иполло, сам мальчик же, которому зарядило в глаз, не стал жаловаться и просто смирился, ведь всё бывает. К десяти годам, парень обзавёлся постоянными друзьями, а мать начала обучать его всеобщему языку, Амани. Кассиус продолжал только лишь расти и набираться ума. Дальше, парень был уже готов к полной всяких ситуаций жизни. Мать теперь забирала сына вместе с собой на работу, а иногда и сам отец брал мальчика с собой на работу, продавать что либо на рынке Иполло. Во время очередной такой продажи, мальчик ощутил на себе какой-то взгляд, а после оглянувшись, он заметил мужчину в капюшоне, который буквально не сводил с него взгляда. Вопросительно поглядев на мужика, Кассиус отстранился от того и продолжил помогать отцу.. После работы, темно вечером отец и сын брели по ночному городу, как вдруг, яркая вспышка, и Кассиус оказывается в подвале какого-то бесхозного дома на окраине. Кромешная тьма не давала Юстиану увидеть что-то вокруг, и вот оно, раздался глас мужской. Извещал он о каком то неизведанном даре, которым владеет парень.. Кассиус по началу сильно боялся что либо отвечать, а после, тихо задал вопрос, ''Вы о чём?''. Тут же, парня оглушают и тот теряет сознание. Спустя несколько серий [Скачков], мальчик оказался в каком то помещении. В бессознательном состоянии мальчика уложили в комнату и излечили от травм заклинаниями света.


image.psd---2024-07-02T191611.646.png

Проснувшись на следующий день, мальчику сразу обо всём объяснили, как и где он находится, почему, а главное, что теперь у него нет фамилии, нет прошлого и нет родителей. Молодого мага отследил первоклассный астролог, который часто ходил по рынку выискивая магов заклинанием. Сейчас, парень не мог поверить в то, что он маг. Он думал, что сошёл с ума или хуже того — умер. Спустя несколько дней, когда с трудом ему показали всю академию полностью и ввели в курс дела, а на все вопросы ему ответил его новый личный наставник, за которым, Кассиус теперь ходил хвостиком. Так же, всем магам в академии регулярно проводили лекции, которые помогали в поиске ответов Кассиусу. Его личный наставник практиковал с ним его магию, и было решено, что обладает Кассиус астрологией. Смириться со своей новой жизнью парень смог только через два года. За это время, мальчик выучил разговорную и письменную аркану. Так же, Юстиан начал читать всё больше и больше книг. Иногда, перед сном, он думал о родителях, с которыми ему теперь увы не по пути. Через ещё немного времени, Кассиус повысил свой магический ранг до Подмастерья I. Через некоторое время, Кассиусу открылось новое заклинание, [Концентрация]. С этим заклинанием, Кассиус мог видеть окружающих буквально вслепую, но ему потребовалось немного времени, что бы научиться использовать это заклинание на всю катушку. В пятнадцать лет, в один из дней, на очередной лекции парень ощутил вокруг подозрительную энергию, он будто бы видел заклинание, которое было применено. Рядом с ним сидел ещё один маг — Пироман.. Он нагревал своё тело, что бы не мёрзнуть. Это Кассиус и почувствовал, сообщив об этом своему наставнику. Наставник всё объяснил и научил пользоваться этим пассивным заклинанием произвольно — [Магическая дедукция]. Обучение продолжалось, и Кассиус всё чаще начал замечать людей из других стран. Познакомившись с одной из девушек, он узнал от неё, что она — Хобсбуржка, которая приехала жить в Брегдеф, но вот магическая академия решила иначе. Адейя рассказала Кассиусу много историй из Хосбурга, куда тот и сам захотел отправиться, но наставник был против этого, пока тот не закончит обучение полностью. Флор всё больше и больше получал власть над своей дисциплиной, но вот с подмастерьем I ему открылся выбор дополнительной дисциплины.. Долго не раздумывая, он решил выбрать аэротургию. Благо, наставник обладал и этой дисциплиной, а гибридная его дисциплина была — Хаос. Теперь, парень обладал дисциплиной Аэротургии, которой он активно начал пользоваться, получив наставление от Учителя. Он сталкивал книги с высоких полок, порой защищался в тренировочных боях против других магов, но вот атаковать он всё ещё не умел. Его нюх так же улучшился, когда он пользовался [Парфюмером]. В девятнадцать лет парень получил ранг Подмастерье II, и тогда он изучил заклинание [Всплеск Эмоций]. С помощью данного заклинания парень смог атаковать других магов в тренировочном бою. Дальше всё проходило как всегда: учёба, чтение книг, тренировочные бои, но дальше магия Кассиусу не давалась, и он, поняв что дальше двигаться бессмысленно, спросил у своего наставника на счёт ухода из академии. Ему предложили полный переезд, пакт от неразглашении и смену имени. Кассиус согласился на эти условия, и теперь его новое имя — Хайден, без фамилии. Отправиться он решил, в так интересующий его Хобсбург. Через несколько дней, собрав свои пожитки он был доставлен за город. Академия так же позаботилась о том, как он доедет до границы с Хобсбургом. Наняв повозку, они отправили её Кассиусу в помощь.. Теперь уже Хайден добирался до границы суммарно месяц, делая остановки в городах на ночлег. Дальше извозчик решил не проезжать, а Кассиус, собрав все свои вещи отправился переходить границу с Хобсбургом в одиночку. Пробравшись тайком по кустам, он был на новой для него земле — Хобсбурге.


image.psd---2024-07-02T200425.49304aba42be03deec6.png



Попав на бескрайние земли Хобсбурга, Кассиус сел на попутную повозку и собрался ехать в город. У него было довольно большое количество денег, которые помогут ему прожить первое время. На повозке он попал в город Столъд, в котором первое время ему было ой как тяжело. Еле как договорившись с каким-то человеком на жильё, он попросил у того же человека обучить его разговорному Хобсбуржскому. Он запросил ещё немного денег с Кассиуса, но парень был не пальцем деланный.. Он начал насылать волжбу на человека, что бы выпросить обучение.. [Всплеск Эмоций] помог магу вызвать у Хобса сожаление, и тот согласился обучить парня Хосбубржскому языку. Следующие несколько месяцев он учился языку, благо он был быстро обучаемым. Когда он выучил язык, он наконец начал искать работу. Идя по Столъду он заметил плачущую девушку. Кассиус наклонился над ней, и спросил что с ней не так. Оказалось, что у неё украли абсолютно все деньги, и всё что ей оставалось, рыдать сидя на земле и ждать помощи. Посадив на скамейку девушку, Кассиус решил помочь девушке в её проблеме. Он начал говорить с ней, насылая на неё попутно малые ветра магии, которые как будто делали её веселее. [Всплеск Эмоций] Маг, увеличив дозу магических ветров, начал воздействовать на девушку дальше, пока она не перестала плакать и не вышла на нормальный диалог.. Парень начал выдвигать действительно вдохновляющие речи, которые побудили девушку к действию. Встав, с весёлым выражением лица она направилась подальше от этого места. Дальнейшая её судьба неизвестна, но одно Кассиус знал точно, что его магия работает. Обосновавшись в каком то ларьке за плату, он начал продавать услуги ''Психолога'', которые действительно приносили доход, ведь люди заходили в ларёк с угрюмым выражением лица, а выходили с поистине весёлым выражением. Кассиус мог долго влиять на людей магией, но не тут то было... Один из посетителей всё же сдал того страже, и в один из дней к Кассиусу ворвались стражники, объявив о нём как о шарлатане. Ему пришлось бежать.. Пустив воздух в лицо стражникам, он начал побег.. Отбившись от погони он определился где он находится, и, наконец, затаился в одном из переулков. Через день, он выбрался из переулка и направился на выход из града.. Спустя два километра пешего хода, Кассиус поймал попутную повозку, на которой и отправился кратким путём до Хакмарри, заплатив все свои последние деньги извозчику. Теперь он находится в Хакмарри, и тут он будет выстраивать свою судьбу и путь.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 509
Реакции
2 156
дорогие маг следящие я очень прошу доверить мне второго персонажа мага, я переосмыслил свою игру и готов показать ДОСТОЙНЫЙ ГЕЙМ, ДОСТОЙНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ МОТИВАЦИИ.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 045
Реакции
1 490
Ты хоть раз по вене ставился, что б BSODа себе в топик вставлять, позер?
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 476
Реакции
3 445
3SiVtDH.png

Приветствую! Прочитав ваш топик, магический раздел готов вынести решение:

Основная мотивация персонажа - психология. Мы понимаем, что астрология может значительно облегчить работу с разумом людей, однако магия здесь не является незаменимым инструментом, без которого занятие данной деятельностью было бы невозможным. Изучение аномалий вписывал в свою мотивацию каждый, кому было не лень, однако почему-то все забывают, что это игра исключительно через ивенты. Изучение магических болезней и попытка их вылечить. Начнём с того, что среди нынешних магов можно по пальцам пересчитать тех, кто действительно согласился играть эти недуги, непонятно, каким образом вы собрались их изучать. И о каком лечении может идти речь, если магические болезни - нарратив? Персонаж может спокойно отказаться от отыгрыша этой особенности и без стороннего мага, а заставить это сделать никто не в силах без согласия игрока. О системе исполнения желаний написано слишком мало. Вы собираетесь одаривать людей желаемыми галлюцинациями и чувствами? Вряд ли это сможет сильно заинтересовать игроков, а тем более для дальнейшего отыгрыша мага такой гейм не подойдёт. На вердикт также неслабо повлияли ошибки на вашем прошлом персонаже-маге и достаточно слабая игра на нём.

Отказ

Axz7PgG.png
 
Сообщения
2 509
Реакции
2 156
3SiVtDH.png

Приветствую! Прочитав ваш топик, магический раздел готов вынести решение:

Основная мотивация персонажа - психология. Мы понимаем, что астрология может значительно облегчить работу с разумом людей, однако магия здесь не является незаменимым инструментом, без которого занятие данной деятельностью было бы невозможным. Изучение аномалий вписывал в свою мотивацию каждый, кому было не лень, однако почему-то все забывают, что это игра исключительно через ивенты. Изучение магических болезней и попытка их вылечить. Начнём с того, что среди нынешних магов можно по пальцам пересчитать тех, кто действительно согласился играть эти недуги, непонятно, каким образом вы собрались их изучать. И о каком лечении может идти речь, если магические болезни - нарратив? Персонаж может спокойно отказаться от отыгрыша этой особенности и без стороннего мага, а заставить это сделать никто не в силах без согласия игрока. О системе исполнения желаний написано слишком мало. Вы собираетесь одаривать людей желаемыми галлюцинациями и чувствами? Вряд ли это сможет сильно заинтересовать игроков, а тем более для дальнейшего отыгрыша мага такой гейм не подойдёт. На вердикт также неслабо повлияли ошибки на вашем прошлом персонаже-маге и достаточно слабая игра на нём.

Отказ

Axz7PgG.png
мда треш
 
Сверху