[Маг | Ребенок] Сайка Эресс - «Дети - отражение своих родителей»

Badman

Раздел Ивентов
Сообщения
417
Реакции
640




«Самые интересные истории те, которые мы никому не рассказываем...»



1. Имя: Сайкана Эресс | Сайка

2. ООС Ник: -

3. Раса: Анар’дорайский Морфит

4. Возраст: 13 лет

5. Внешний вид: Стройная и маленькая девочка, обладает светлым оттенком волос

f14aaa8c-4657-4860-8766-56439be2e921.jpg

6. Крайне любопытная и одновременно осторожна, не тороплива и лучше подумает, насколько это возможно. Уважает свою мать, прислушиваясь к её советам и предложениям. Её характер будет меняться с возрастом, ведь она ещё мала и не сформировалась как личность. Из-за её второго атрибута считает себя жестокой и злой, она старалась не быть такой... А может быть она уже стала такой?

7. Особенности персонажа:


Хорошая память – девочка проводила много времени за разными книгами, в основном о мире в целом и о мире магии, изучая все подряд. У неё хорошая память, это ей досталось от матери.

Голова сильнее мышц – Сайка проводила время читая книги и обучаясь магии, её не сильно
заботила физическая форма, от чего она была слабее и меньше своих ровесников.

8. Привычки: пока не имеет.

9. Цели: Продолжать развивать свой дар, помогая матери с изучением аномалий.

В конечном итог персонаж встанет на перепутье, продолжать дело матери или восстать против её идеалов.

Топик матери: https://forum.votiverp.com/threads/...anardorajskij-avangard.5625/page-3#post-95408




В магической академии Мэр-Васса, под покровительством сияющих лунных звезд, родилась девочка по имени Сайка. Ее мать, Филомена, была могущественным магом в молодости, пока Родина Анар’дорайской расы не ушла в небытие. И она мечтала, чтобы ее дочь продолжила семейную традицию и стала могущественным колдуном. Вместо детских сказок, мать рассказывала своей дочери истории, перешедшие в легенды, которые повидала сама за свою жизнь. Легенды о Кель-Талиле, о своем народе и его былом величие, и о том, как родные земли впали в забвение. Благодаря чему, в отпрыске и зародилась неподдельная любовь к истории своего, хоть и пропавшего, народа.


С самого раннего детства Сайка была окружена магией. Она наблюдала, как Филомена проводила эксперименты и изучает магические аномалии. Девочка сияла от любопытства и жаждала узнать больше о своей собственной силе. Когда Сайке исполнилось пять лет, Филомена начала проводить с ней первые уроки магии. Девочка сидела напротив матери, внимательно наблюдая за ее движениями. Филомена показывала ей, как правильно сосредоточиться, как проводить энергию через своё ядро и как вызывать элементарные заклинания. С первых попыток Эльфу было не легко. Она часто сбивалась и не могла сосредоточиться, девочке даже начало казаться, что она не обладает даром, присущим её матери. Но Филомена была терпелива и неустанно повторяла упражнения с дочерью. Она знала, что в каждом ребенке её давнего рода есть потенциал, который лишь необходимо раскрыть. По мере того, как время шло, Сайка стала все более сосредоточенной и искусной. Она научилась вызывать простые заклинания, управлять огнем в небольших количествах и выпускать небольшие искры из рук. Сайка проводила часы и часы у пламенных факелов, сосредоточившись на контроле и манипуляции огнем. Ее дар развивался с каждым днем, и она испытывала неописуемую радость, исполняя магию своими собственными руками. Но главным стимулом к развитию была гордость, которую испытывала мать за своего отпрыска.








Со временем, Сайка присоединилась к другим ученикам коллегии, перейдя от личных тренировок с матерью к общим. Девочка проводила много времени в Академии, усердно тренируясь под руководством опытных наставников. Она изучала теорию, осваивала техники и практиковала свое искусство магии огня. Она старалась быть лучшей и всегда давала все от себя. В один судьбоносный день, Сайка принимала участие в учебном сражении с другими учениками Академии. Все они были вооружены своими магическими способностями и стремились показать свою силу и мастерство. Сайка была полна решимости победить и сделать впечатление на своих товарищей. Во время сражения Сайка вспылила и потеряла контроль над собой. Пламя, которым она намеревалась атаковать своего оппонента, вырвалось из-под контроля и случайно обожгло нескольких учеников Академии, наблюдавших за боем. Все произошло настолько быстро, что Сайка не успела остановиться.

Она была в шоке от произошедшего и испытывала сильную вину и раскаяние. Она не могла поверить, что ее магические могут быть настолько разрушительными. Сайка чувствовала себя разбитой и неполноценной магом. В это время к Сайке подошла ее мать, опытный и мудрый маг, которая также была одним из наставников в Академии. Филомена была полна понимания и сострадания к своей дочери. Она понимала, что это был несчастный случай, и что Сайка не намеревалась причинить вред своим товарищам.


Филомена обняла Сайку и успокоила ее, говоря о том, что даже опытные маги иногда делают ошибки. Она сказала, что важно извлекать уроки из своих ошибок и использовать их для роста и развития. Филомена уверила Сайку, что она верит в ее способности и что у нее есть все необходимое, чтобы преодолеть этот трудный момент. Затем она начала снова обучать Сайку отдельно от других учеников, помогая ей восстановить уверенность в себе и в контроле над своей магией огня. Они проводили длительные тренировки, где Филомена не только передавала свои знания и опыт, но и помогала Сайке осознать свои эмоции и принять свою ошибку. Постепенно Сайка начала восстанавливать свою уверенность и контроль над магией огня. Девочка применяла свои уроки на практике и старалась быть более внимательной и сосредоточенной во время тренировок. В процессе своего восстановления Сайка также получила поддержку и понимание от своих товарищей по Академии, не затаивших на неё обиду. Они видели ее стремление к самосовершенствованию и верили в ее способности. Однако по мере того, как Сайка росла, она начала замечать странное поведение своей матери, Филомены. Филомена была известным магом в коллегии и занимала почетное место среди «Авангарда», занимающегося изучением магических аномалий. Она была известна своим стремлением контролировать и подчинять магические силы себе.

Сначала Сайка не понимала, почему ее мать занимается подобными исследованиями. Она верила, что магия должна использоваться для блага и защиты, а не для собственных эгоистических целей. Но по мере того, как она росла и становилась более зрелой, Сайка начала задавать вопросы и искать ответы. Она начала изучать аномалии вместе с матерью, надеясь понять, что движет ей. В ходе исследований Сайка узнала о существовании магических сил, которые выходят за рамки обычной магии. Эти аномалии могли принести огромную мощь и власть тому, кто смог бы контролировать их. Но Филомена успокаивала свою дочь словами о том, что эта сила поможет вернуть Кель-Талил из-под морской глади.









Каждую ночь, когда все уже спали, Сайка выходила из своей комнаты и направлялась в запретный раздел библиотеки коллегии. Она освещала светом своей магии страницы книг и погружалась в их магический мир. Она изучала древние заклинания, экспериментировала с магическими формулами и пыталась разобраться в тайнах магических аномалий. По мере того, как Сайка углублялась в чтение запретных матерью книг, она начала видеть магию с другой стороны. Она понимала, что магия не всегда является только силой добра или зла, а может быть использована по-разному в зависимости от того, кто владеет ею и с какими целями. С каждым новым открытием Сайка ощущала все большее притяжение к этой магической силе. Она начала видеть в ней возможность достичь большего и стать сильнее. Но в то же время она ощущала внутреннее противоречие и сомнения. Она не хотела повторить ошибки своей матери и использовать магию для эгоистических целей. В её планах был лишь контроль Аномалий как раз от тех, кто попытается воспользоваться ими.

Ещё довольно долго проходило обучение девчонки. Из предложенных путей развития дисциплин, Сайке в душу запала Тьма, хотя кроме о том, что это тёмная и даже злая сторона магии, девочка не знала. Тьма давалась ей труднее чем Пирокинетика. Одна лишь теория поддавалась Сайке. Начальные азы и небольшое углубление по книгам и лекциям в академии. Но девочка продолжала обучаться магии и у нее получалось хорошо, её обучала мать и одновременно ходила на лекции и тренировки в академии Мэр-Васса, просто продолжая свой быт ученицы магии. Но матери пришлось вернуться куда-то, в место под названием Хакмарри. Девочка не знала, что это за место, но вверх брало любопытство и просто у неё не было выбора, она не хотела оставаться одна без матери, да и все начальные знания магии она уже получила, остальное мать даст сама и сказала, что в этом месте есть ещё маги, которые с радостью помогут с обучением. Девочка чутка не хотя отправилась вдаль от академии. Путь занял чуть меньше года. По вечерам на привалах, мать проводила практику магии, у неё получалось извергать небольшой огонь из рук и даже немного контролировать его из очага костра. А с тьмой. Ей было сложно управлять такой злой силой. В разгар практики, она сильно перестаралась и упала в бессилии, после этого мать отложила занятия Тьмы, пока девочка не освоит Пирокинетику в полной мере. Вечер за вечером проходили такие тренировки и практика, пока они не дошли наконец до границ Хакмарри, а дальше девочка просто шла за матерью, она вроде знала, что тут да как.





OOC вопросы магии

1. Основным атрибутом будет Пирокинетика, дополнительным - Тьма. Эти две дисциплины образуют третий атрибут Инфернализм. Пирокинетика досталась "по наследству" от матери и успешно изучалась в академии. изучена поверхностна и, посоветовавшись с матерью, девочка приняла решение развиваться именно в этом направление. Гибридный Инфернализм это просто случайность которую девочка и не хотела, ей нравился этот нераскрытый и зловещий атрибут, поэтому она выбрала Тьму вторым, а о Инфернализме она не много то и знала, но все же она была гибридной, она таилась в девочке, возможно в будущем она бы открыла эту силу в себе.



[Ситуация 1] За небольшой срок жизни, Сайка использовала свой огонь лишь в тренировках в стенах академии и в пути до Хакмарри. Благодаря [Пироман], девчонка призывала небольшие огненные сферы и метала их в соперников (иногда и не в соперников). Или же при помощи того же [Пиромана] управляла небольшим по объему пламенем на привалах по пути с матерью.

[Ситуация 2] В будущем девочка может выпытывать нужную информацию для матери или для себя благодаря [Экскурсия в пекло], а также просто пугать людей этой гибридным атрибутом, тем самым может защищаться от нападающих на неё людей благодаря [Предупредительный кошмар]
и [Инфернальный хор], это запутает врага и даст время сбежать.

[Ситуация 3] Также благодаря атрибуту Тьмы, она может обезоружить оппонента благодаря [Тремор] или остановить врага во время боя используя [Озноб]. Эти заклинания помогут девушке спасаться от нападающих на неё людей и совершать побег, дабы не драться с кем-либо и не показывая свой магический дар.

2. Персонаж обычный ребенок и маг-ученик, который в силу возраста мечтает о почти невозможном и опасном, подчинить себе силу аномалий, о чем ей и рассказала мать. Когда она поднимет свой магический ранг она будет следовать за матерью, ведь у них довольно схожие цели. Цели Сайки пока размыты. С взрослением они разойдутся в две стороны. Девочка будет стараться противостоять своей матери, или же наоборот, пытаться помочь с изучением аномалий. В любом случае, детская мечта о возвращение в Кель-Талил будет присутствовать всегда, возможно она вернёт когда-то город из глубоких вод.

3. Скорее всего да, но девочка будет слушать мать, возможно она и отправит девочку в какую-нибудь магическую организацию или найдет учителя для повышения её сил. Девочка будет помогать матери с изучением аномалий, проходя шаг за шагом. Т.к её мать является членом Тысячи истин, возможно, девочка тоже станет участником этой организации, помогая матери.
 
Последнее редактирование:
Сверху