[ Маг | Странник ] Хельга | Даже среди своих, чужой останусь я.

Messages
55
Reaction score
136
персонаж.png☉1. Имена, прозвища ☉
Хельга, Фригг

☉ 2. ООС ник ☉
Wyzxx

☉ 3. Раса ☉
Звересь (котовидный)

☉ 4. Возраст ☉
20 лет

☉ 5. Внешний вид ☉
Молодая высокая стройная звересь относящаяся к подвиду котовидных, имеет довольно пушистую шубку серого цвета с черными пятнами по всему телу и хвосту. Аккуратную женскую мордочку украшают пара подобно голубому небосводу глаз,в пока само лицо обрамляют темные густые волосы ниспадающие до плеч.

хельга цитата.png☉ 6. Характер ☉
Вне зависимости от окружающих среды и выбранной линии поведения ,в общих чертах Хельга является самостоятельной, достаточно свободолюбивой в действиях личностью, на публике демонстрируя по большей мере приобретенную личность, которую больше всего окружающие делают увидеть, будучи странствующим сказителем и по совместительству сборщиком информации.

Приобретенная (рабочая) личность: Общительная и крайне контактная особа , что не постесняется и шутки пошутить, и за жизнь пояснить, при возможности стараясь собеседника вывести темы беседы самого разного толка. Манера общения достаточно приятная сопровождаемая мягкой улыбкой, но с пришествием времени утратившая свою искреннюю теплоту к собеседнику, будучи просто очередным украшением на своеобразной "маске".

Основная личность: Достаточно спокойная и рассудительная, предпочитающая преимущественно прежде чем что-то сделать, несколько раз обдумать варианты дабы подобрать самый подходящий. Довольна добра и оптимистична при своих собратьях и хороших знакомых, хоть порой бывает довольно неспешной.

Сама же по себе Хельга вне зависимости от настроения и "настроя", достаточно наглая, чтобы при удобном моменте бросить остроту или ироничную шутейку в сторону собеседника. Однако, в случаях, когда дева знает слишком много личного о том или ином человеке - тот может смело рыть себе могилу поскольку обильный поток шуточек и подколов на ближайшие недели будет обеспечен.

☉ 7.Таланты, сильные стороны ☉хельга баффы.png

- Владеет прекрасными вокальными данными, располагая навыками игры на духовых и струнных инструментах.

- Имеет неплохую физическую подготовку , владея навыками обращения с древковым оружием.

- Является довольно терпеливой особойтдаже если дело занимает достаточно много времени.

- Располагает хорошей , долгой памятью.


дебаффы хельга.png☉ 8. Слабости, проблемы, уязвимости ☉
- Падка на алкоголь невзирая на определенную устойчивость к спиртному.
- Будучи ещё достаточно молодой звересью, может быть достаточно эмоциональна и упряма что нередко может заставить вспылить на окружающих, даже если в конкретной ситуации не права именно она.
- Время от времени может быть чересчур активной, и на дурную голову следовательно перегнуть палку.

- Жутко злопамятная и мстивая, особенно когда дело касается отличных от себя рас, подолгу задерживая в себе обиду.

- Хоть и умеет считать, при этом не располагает навыками чтения и письма на Амани.

- Порой бывает чересчур хитромодрой, что периодически выливается в отдельные приключения себе на хвост, зачастую образуя неловкие ситуации.

☉ 9. Привычки: ☉
Любит отбивать пальцами дробь о предплечье или о любую другую поверхность похожую на поверхность стола, по время диалога с собеседником соблюдая "образ" старается сохранять лёгкую улыбку на лице, часто пожимает плечами в ответ на вопрос собеседника если не знает, или лениться дать ответ.

☉ 10 . Мечты, желания, цели: ☉
1. Жить в своё удовольствие и завести как можно полезных знакомств, забив себе местечко как можно получше, которое позволят жить не зная невзгод.
2. Скопить как можно знаний, которые после можно было бы перевести в звонкую монету.
3. Собрать вокруг себя круг лиц, в котором та могла бы себя чувствовать комфортно не вживаясь лишний раз в роль.
вопросы.png


✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей?

Как персонаж сам персонаж, костяк и будущее строение игры опирается от концепта "чистого листа". Она ни зла, ни добра, в её жизни не было эпизодов, что могли бы вывернуть все представление об окружающим мире и перевернуть жизнь вверх дном, пока что. Но при этом и не настолько наивна, чтобы бескорыстно жертвовать по случаю своими интересами ради окружающих. Опираясь на историю и характер персонажа, мой выбор остановился на гибридной дисциплине - Хаос.

В каком контексте может быть использована дисциплина астрологии и какую функцию она будет выполнять? В этом случае астрология будет использоваться как инструмент, с помощью которого персонаж сможет проводить уловки и манипуляции с окружающими, гибко подстраиваясь под каждого в индивидуальном порядке с помощью магии дабы в последствии выведать интересующую информацию которую можно было бы выгодно обменять, продать, либо хранить как факты о тех или иных персонажах, которые могли бы пригодится в будущем для потенциальных союзников.

Следующее, не менее важное, положение занимает Аэротургия. В бою, благодаря своей двойственности, может быть направлена как на атаку для упреждения оппонента без необходимости нанесения серьезного вреда, так и на защиту себя и союзников, оказавшихся в беде, или просто для тактичного отступления в тяжёлых случаях. Кроме того, данная дисциплина значительно облегчает путешествия, благодаря своей высокой мобильности и поспособствовать обману цели. Она бывает особенно полезной при перемещении по сложной местности или для забирания на наблюдательные пункты и сбора информации для разведки или выполнения задания, куда обычному человеку добраться либо трудно и с предварительной подготовкой, либо вовсе невозможно.

И наконец, создаваемая гибридная ветвь - Хаос. Так или иначе, хотя персонаж и является в определенной мере артистом, гибридная дисциплина становится не основой всех талантов, а полезным дополнением к уже существующим развитым навыкам, которые дева практикует в мире музыки. Дисциплина дает возможность исследовать интересующие цели, склонять необходимым образом к желаемым решениям и ответам, о которых не стал бы вещать, или вовсе вывод конфликта в более мирное русло, путем манипулирования вниманием последнего и его очарования для наблюдения с помощью магии. Но скольких может поразить музыка окружающих, в руках искусного мастера, способного на чудеса? Особенно, когда та действительно способна повлиять на чувства окружающих благодаря правильному подходу и капли мистики, или может даже добиться чего-то большего?

Чтож, раз уж разобрались что к чему, думаю можно плавно переходить к практическими примерам:


Аэротургия


[ Ветер в глаза ] – Вполне неплохая возможность защититься, или совершить действие на упреждение. Подразумевается под этим заклинанием как боевое применение, дабы дезориентировать обидчика пустив сильный ветер с пылью в глаза, пресекая попытки насилия без веской на то причины, или же в непринуждённой ситуации просто разыграть зазевавшегося местного что считал по пути ворон, либо целенаправленно подтолкнуть кого-либо к необходимым действиям.

[ Безопасное падение ] – «Кошка всегда приземляется на четыре лапы». В данном случае, заклинание позволит сохранить конечности и само тело хозяйки если та решит спуститься с большой высоты когда очередной раз поднимается на какую – нибудь возвышенность.

[ Лёгкость бытия ] – Достаточно удобная способность когда нужно в дальнюю дорогу зачаровать увесистый предмет, дабы не уставать на половине пути, или же подсобить незаметно пому-то если стряслась беда или пока персонаж без сознания, облегчить весь всего «его» обвеса, дабы проще было дотащить до «пункта назначения».

[ Певчие ветра ] - Как было описано ранее, заклинание позволяет как просто отвлечь цель на раздражитель в виде случайного хлопка, или же подделать или скрыть свой настоящий голос от другого человека дабы через манипуляции получить что-то или выведать ответы на интересующие вопросы.

[ Управление воздухом ] – Заклинание что может выручить в трудную минуту буди в своём исполнении представляет из себя как атакующее, так и защитное колдовство, позволяя сбить с помощью точного потока воздуха с ног, или же сбить вовсе атаку вовсе изменив её изначальную траекторию внезапным порывом воздуха.


Астрология

[ Прорицание ] - Получая сведения о том, что сейчас испытывает жертва на текущий момент, данная способности позволяет магу на основе имеющихся данных повернуть суть разговора в другое русло, дабы не спугнуть испытуемого.

[ Обострённые чувства ] - Отчасти, чем-то схода с палочкой - выручалочкой стоит оказаться в затруднительном положении, позволяя сосредоточится на окружающей среде дабы точно рассчитать откуда последует атака недруга.

[ Концентрация ] - Данное заклинание позволит понять есть ли поблизости аномалии, на которые следовало бы отреагировать, другие маги, или же просто понять, как много людей вокруг заклинателя в зданиях для дальнейшего наблюдения.

[ Всплеск эмоций ] - Влияя на эмоции противника в бою или в той же непринужденной светской беседе, можно легко навязать как испытуемому определённые мысли подстроив подстраивая ситуацию под нужным углом, за счёт который можно извлечь собственную выгоду, так и перед бойцом, заставить того допустить лишнюю осечку погружая с его с головой в испытываемую эмоции до полного выведения из боя.


Хаос


[ Я вижу ] - Чем больше знаешь о человеке, тем быстрее получится наладить контакт и выстроить тропинку для дальнейшей беседы. Пользуясь информацией о вкусах жертвы, становится гораздо проще выстроить линию общения, при которой та начала бы понемногу доверять собеседнику.

[ Наваждение хаоса ] - Довольно интересная способность которая находит свое место как в бою, так и в обычных ситуациях, когда появляется необходимость выставить неприятеля за безумца, посылая на того разные осязаемые и слуховые галлюцинации которые видит по сути своей из окружающих людей лишь он.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

"Плыви, или утонешь"
[Динамическая]
На текущий момент персонаж даже не подозревает о том, хозяйкой какого дара по воле случая является, о котором той лишь предстоит узнать в ходе IC процесса, тогда же, после того, как осознает свои силы, начнёт строить планы на последующий ход игры.

Здесь подразумевается то, что персонаж, живя обычной жизнью и уже имея определённые узы с окружающими себя людьми, в один момент сталкивается с новой переменной, в виде магического дара, который не сулит на деле ничего хорошего. Не имея ни понимая о других магах, ни о природе своих сил, ни о том, какого мира частью не по своей воли стала, приходится пересматривать своё отношение в ранее близким и теперь возможно «хорошим» знакомым, отчего по большей части остаётся полагаться лишь на собственные наблюдения и осторожность, лишь бы ошибка не стала последней и странствовать , чтобы отыскать ответы на возникшие вопросы. Изучая свои способности, персонаж будет применять разные методы, чтобы понять свои границы и определить, насколько далеко она готова зайти, чтобы успешно вписаться в «новый мир». Прожив определённый эпизод в как сказитель и бард, не редко в песнях, сказаниях и балладах поднималась тема души. Оказавшись астрологом, Хельга понемногу начинает замечать то, что обычно скрыто от глаз простых смертных. Постепенно, наблюдая за окружающим миром с помощью магического дара, задумавшись, ловит себя на повторяющихся вопросах, которые невольно звучали в голове из раза в раз, собираясь в чрезвычайно простые вопросы. "А что действительно представляет из себя душа, тему которой отводят отдельную нишу в искусстве, сопоставляя с тем, что видит в живом мире на самом деле как маг? Что определяет душу, и как понять, что можно а что нельзя назвать среди живых действительно "бездушным"? Сопоставляя на практике темы, в конце концов Хельга решает добраться до истины, изучая и обрабатывая информацию о природе этого феномена, используя все доступные средства. Тем не менее, оказавшись той, что пробудила силы в сознательном возрасте и имеющая уже некоторый жизненный опыт, Хельга очутилась на рубеже между магами и обычными людьми. Она наблюдает за обеими сторонами, и решается предпринять попытки защитить обе группы. Она не может полностью отказаться от своей прошлой жизни, но в тоже время уже не может вернуться к ней. Имея определенное понимание окружающего мира, а потому приложит столько усилий, сколько ей хватит, чтобы защитить как магию от любопытных глаз, так и окружающих людей от магов. В том числе, пытаться защищать магов друг от друга, будь то ивентовый персонаж или игрок. В этом контексте дисциплина астрологии и образуемая гибридная дисциплина Хаос могут хорошо себя показать, позволяя гибко реагировать на ситуации с нарушителями и приводить образуемые беспорядки обратно под контроль.

Мотивация в кратце :
Поначалу, из простого любопытства и желания пофилософствовать, вскоре простой интерес перерастёт в нечто большее, чем просто вопрос в голове. Хельга погрузится с головой в изучении души не просто как объект или субстанцию, что после смерти просто питает ветра магии, коей активно пользуются маги, а как накопитель информации и что не менее важно - вместилище разума и самосознания. Используя астрологию как основной инструмент взаимодействия и исследования окружающего себя мира, дабы рассмотреть теорию энерготелов под разными углами, Хельга поставит под вопрос понимания «души» и «одушевлённости», окружающих себя людей и существ, как в мире магии, так и проклятых и на худой конец – аномалий. По мере продолжения исследований, звересь всё больше замечает насколько сильно отличаются два мира и получая определённый опыт общения с обеими сторонами, решает приложить собственные усилия в далеко не самое благодарное дело, которое имеет определённый вес и влияние в обоих обществах – защита и сохранение «двух берегов». В угоду своих поисков, кошка предпочитает действовать в первых рядах и при необходимости без излишнего внимания со стороны окружающих. С помощью манипуляций дисциплины Хаоса, она получает возможность входить в круги общества, в которые простому человеку попасть не удастся, расширяя источники информации, которая может пригодиться. Пользуясь возможностями магии, она получает способы осторожно обезвредить угрозу или проблемную магическую личность, либо наоборот, слиться с толпой, чтобы помочь незадачливому собрату с помощью галлюцинаций скрыться или уйти от «неловкой» ситуации, не вступая в прямой конфликт. Иными словами, "клин клином вышибают". С другой стороны, понятие "защиты" можно трактовать иначе, как помощь магу вернуться на правильный путь, если он сбился из-за обстоятельств. В этом случае выбранные дисциплины могут помочь в полной мере контролировать ситуацию и предотвратить возможные неприятности.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Не уверена. Маловероятно ,что персонаж будет сидеть строго в одной точке на текущем этапе, а потому не стану зазря загадывать всё далеко наперед, поскольку игра в большей части зависит от IC процесса, и от того, как развивается сюжет. Ориентироваться? Возможно. А так, персонаж, несмотря на свой дар, склонен поддерживать более крепкую связь с внешним миром, который не так связывает в будущем по рукам для опытов, а потому чаще будет контактировать с обычными фракциями, где больше где больше знакомых лиц и единомышленников, чем в магическом обществе, частью которого ей предстоит стать, что само по себе абсолютно чуждо и странно для девушки, несмотря на то, что рано или поздно её пути с последними всё же неизбежно пересекутся.
1719904389659.png



квента.png

Во одном из небольших двориков заснеженного хутора, на закате солнца мелькнули подобно мимолётному ведению среди деревьев сада небольшие силуэты, чьи вытянутые тени длинной гадюкой старались как можно дальше уйти от лучей родного светила.


деревня цитата.png


1720980678985.png1720980678985.png
Действие первое: «Детство»



Родившись с заснеженных лесах Скральдсона, неподалеку от людских поселений провинции Аехель, юная особа сбыла вторым ребенком в семье плотника. Пока отец с старшим братом прожигали дни в своей мастерской за заказами вырезая мебель и игрушки из дерева, девушки же, следили за уютом домашнего очага. На фоне остальных своих сверстников что резвились и не знали куда всё себя деть, для своего возраста Хельга как ни странно была достаточно спокойна и рассудительна, что не могло бы радовать старших. Да вот только главным подстрекателем и виновником всех игрищ и проказ непосед была как раз таки сама тихоня, что не раз подмечали старшая ребятня и родственники.

К восьми годам, Хельги судьба уготовила новое испытание, чуть не лишив семью кормильца. Не зная как быть, несмотря на помощь и поддержку со стороны родственников, её оказалось недостаточно дабы облегчить кризис в семье. Матушка, пошла работать в местный трактир, дабы скопить как можно больше денег что ушли на дорогие лекарства и лекаря, ради которых долги в которые и погрязли, в то время как сама Хельга, невзирая на свой страх, пришлось полагаться на те немногие навыки, что уже имела. Работы постоянно сменяли друг друга одна за одной, словно это были перчатки, как и поселения, где той доводилось работать. Сегодня, пришлось стать сиделкой для старожила, после же, для кого-то домработницей, а в другой раз – помощницей на кухне одного из захудалых заведений или вовсе испытать себя в роли сказителя, опираясь на былины и баллады которые знала сама. Стараясь продержаться, нередко приходилось рассчитывать на милосердие окружающих в оказавшемся кошмаре, которое было явление отнюдь не частым, Хельге пришлось не раз «обжигать» себя , продолжая дальше работать в пока не возвратиться старший брат. И когда казалось что конец близок и брат наконец вернулся с командировки, средняя не была рада тому сама того в себе не заметив, затаила обиду, что последнего не оказалось рядом в час нужды пока тот «шатался» как наймит из провинции к провинции , не отправив ни одной весточки домой. Хоть Хельга и была всем сердцем рада, что
сможет вернуться в ближайшее русло, когда наконец дошли хорошие вести от лекаря об отце, всё же, ситуация оставила свой негативный отпечаток на душе юной девы.​



цитата брат.png


1720980678985.png1720980678985.png
Действие второе : «Отрочество»



Время неумолимо шло вперёд, и наконец, когда отец поднялся на ноги и восстановился после затяжной болезни, всё вернулось на круги своя. Хельга во всю в свои двенадцать лет помогала матушке в большинстве домашних хлопот, пока у второй в свою очередь, появилось время и та не начала уделять на готовку вин и медовух. Обида же к старшему, никуда не делась и со временем и каждым его отъездом лишь крепчала под эмоциями молодой особы, всё больше рисуя в родной крови собственного врага. В один из дней, когда тот снова оказался дома, Йорн, старший брат, подозвал к себе всех младших, тот сразу дал понять, что так просто никто не уйдёт. А дело как оказалось, было в том, что набравшись опыта и навыков будучи наймитом, старший брат решил передать свои умения родным. Собрав всех «учеников», дал выбор, чему хотели бы научится родные. Младшие быстро на вдохновении дали свой ответ довольно быстро о желаемом оружии, пока Хельда же, не так охотно поддерживала затею, хоть и припоминала, как к той настойчиво приставали на подработках, пару раз чуть не угодила в «плохие руки», когда отец только захворал. Смирившись с мыслью что запас в хвост не давит, в конечном итоге также изъявила желание чему-нибудь научится назвав первое оружие, что пришло в голову. Как ни странно, выбор пал на древковое оружие. Может это был подсознательный выбор, а может и просто совпадение, но Хельга, какой бы улыбчивой и общительной и не менее дружелюбной ни была, поневоле всё равно старалась держать определённую дистанцию с окружающими себя людьми на которых и подрабатывала. Первое время, всё валилось с лап когда после очередных тренировок, что выедали львиную долю сил мохнатой, в довесок приходилось привыкать и к доставшемуся, хоть и тренировочному, но реквизиту. Нередко, конец дня Хельга встречала с гудящими конечностями и синяками, которые к счастью, не были заметны окружающим за счёт густого меха, когда раз за разом, сама же себе и оставляла, когда допускала ошибки. Понемногу, всё таки через боль, основы которые старался заложить старший брат в сестру, начали откладываться, когда девица невольно сама себя корректировала дабы снова не заехать по себе лишний раз палкой, проводя «дуэли» и с младшенькими, чаще выходя больше победителем, нежели проигравшим просто превосходя тех по большей части из-за возраста, при этом , регулярно проигрывая собственному учителю уже сама, пока обида по мере общения со старшей кровью, потихоньку стачивала о камень совести, практически сойдя на нет.

Так, постепенно подошла и шестнадцатая зима звереся. Девушка значительно вытянулась, приобретая определённые девичьи черты, что были уже куда заметней, по большей части являясь копией матери, полностью унаследовав тонкие, и не менее изящные черты. И тогда, настала пора решать для себя дальнейшее будущее. Выйти замуж, дева отмела без права даже на малейшее предположение в то время, как в жизнь наймита несмотря на успехи тренировок с братом, кои были регулярны, её не сильно привлекал, наслушавшись о всех «прелестях» и перспективе такой жизни от собратьев. И тогда, на ум пришла идея отправиться в странствие и действительно попробовать свои силы как барда и сказителя, имея уже небольшой опыт в этом ремесле. Видя определённые перспективы, вскоре, и Хельга покинула родное гнездышко, отправившись путешествовать от села к селу, от провинции к провинции по началу прибившись к группе таких же странствующих бардов, как и она сама. За первое время проведенное в группе, сказители благоприятно повлияли на музыкальный дар девы, закрепляя и помогая сочинять новые мелодии на различных музыкальных инструментах, хотя сама отдала предпочтения духовым инструментам. Время от времени стараясь не забывать навещать в родной деревни родных, невольно стараясь не повторять ошибки брата.


море цитата.png


1720980678985.png1720980678985.png
Действие третье : "Взросление и в свободное плавание"



Сколько песен было сыграно, и столько мест та посетила. Странствуя от места к месту, молодой сказитель вывела для себя много интересных деталей, встречаясь с самыми разными людьми на родной земле. За прошедшие пару лет, Хельга усвоила для себя очень важный урок : «какими бы ни были искренними намерения и цели, жизнь всё равно поставит тебя через колено». За всё то время скитаний, деятельность сказителя несколько исказилась и отклонилась от изначального курса под действием обстоятельств. Ведя деятельность странствующего барда, на своё удивление, собрала дюжину слухов и историй, за счёт которых и искажала сюжеты своих песен. Несмотря на изначальные учения своих мастеров, несмотря на то, что душа лежала к делу, Хельга столкнулась с проблемой. Как показала практика, на чистом милосердии долго держаться не получалось, а тех, кто всё же решались поддержать лишним скарлингом было не так уж и много, что склоняло деву искать дополнительные источники заработка, которые как ни странно, были у неё перед носом. Собирая разные слухи и будучи гостей на различных мероприятиях в общественных местах, невольно для себя подметила, что начала копить информацию. Хоть и всем сердцем сама недолюбливала деятельность наймита стараясь её обходить стороной, всё же нужда оказалась сильнее принципов, время от времени склонялась к этому делу, поскольку на спрос, всегда было предложение. Понемногу начав продавать ни что иное как саму информацию которую скопила, за которую люди были готовы хорошие деньги, стал дополнительным источником дохода которая прикрывалась основной работой как барда.

На одной из остановок близ Вирблю, пересеклась с несколькими знакомыми бардами в таверне, которые держали свой путь непосредственно в сам град. Обмениваясь последними новостями и делясь насущными историями о похождения которые случились по пути с каждым из мастеров, в момент, один из присутствующих решил поднять последние слухи среди градов. Прислушавшись, Хельга тоже невольно наравне с остальными музыкантами начали с интересом вникать в суть рассказа, понимая, что коллега был её немного в кондиции. Слух за слухом, Хельга воспринимала услышанное, пока в конечном итоге не зашла речь за Хакмарри. Заслышав знакомое название, с последнего посещения деревушки, Хельга припоминала что одна из хороших знакомых с группой также отправились в сие земли, не сильно охотно верила брату по ремеслу, зная как пьяный мастер любит искажать суть вещей.

Возвращаясь очередной раз в родную деревню, в один из солнечных летних дней с поездки недавно вернулась домой также и дальняя родственница - Астрид. Удивившись что девушка вернулась обратно в деревню одна, Хельге стало искренне интересно, в чем же заключалась причина внезапного поворота судьбы. Ожидая какого-нибудь более развернутого ответа в находясь в гостях, на деле же, получила весьма сухую и достаточно "скучную" отговорку, на вопрос о причине возвращения в родные тундры. Но вопросов оказалось больше, нежели ответов, разузнав о группе звересей в которой состояла Астрид, Хель заслышала имена своих земляков в том числе, и своей кузины. После конца диалога, звересь задумалась над услышанным пока в один момент не словила себя на мысли, что в Скральдсоне ей и так то давненько уже стало скучно, и большую часть историй и сказаний которые могли бы заинтересовать пытливый ум деву осталось не так уж и много. Держа в голове слухи о Хакмаррских землях со странствий, которые достаточно долго крутились к голове девушки, заслышав, что на дальней земле есть "родственные души", стало ещё одной монеткой в пользу того, чтобы отравится и повидать своих, и заодно есть подсобрать новые истории для собственных песен находясь в кругу своих сородичей, соглашаясь мысленно со всеми рисками своего нового путешествия, не представляя, какую участь уготовит ей судьба.


 
Last edited:
Messages
55
Reaction score
136


Гримуар


гримуар.png
Ссылка на топик наставника
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Messages
1,421
Reaction score
3,282
3SiVtDH.png

Магический раздел прочёл вашу мотивацию.

Ваша мотивация весьма абстрактная и требует пояснения, каким образом, используя свою дисциплину, вы собираетесь изучать "душу", реализовывать защиту простых людей от магов и наоборот? Почему был выбран именно хаос, если вы можете исполнить свою цель с любой другой дисциплиной? Проясните эти моменты вопросах, у вас три дня и всего одна попытка.


Доработка
Axz7PgG.png
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Магический следящий
IC Раздел
Флорес
Ренег
Messages
302
Reaction score
962
3SiVtDH.png

"В мире ещё столько всего, чего следует изучить и посмотреть. Не стоит оглядываться на прошлое, следуй в пустоту".

Персонаж получает ранг - ученик.
Одобрено
Axz7PgG.png
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Магический следящий
IC Раздел
Флорес
Ренег
Messages
302
Reaction score
962
3SiVtDH.png


"Кошка открывает для себя магический мир. Интересно. Сможет ли она совладать с собой и не стать чужой среди своих?"

Персонаж получает ранг - Подмастерье III

Axz7PgG.png
 
Top