Маг I [Маг] Титус - Баланс сюда.. Баланс туда.

Пятая ступень, четвертая и третья ступени Посвящения. Даются по окончании учебного года в высшей школе Магии (находится там же, где и простая школа Магии).
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше): Метаморфозис.
I Прорицание] Достаточно полезное заклинание для того, чтобы реализовать мою задумку касаемо баланса(в пункте 2). Узнавать врет ли человек, или говорит действительность очень пригодится в реализации осуществление баланса при получки платы за метаморфозис.
[Обостренные чувства] Банальная защита от врагов, что перешептываясь между собой могут зачуить неладное. Слышать допустим топот на этаже ниже, или подходящих к двери существ банально даст возможность магу обезопасить себя при надвигающийся угрозе.
[Дымка] Очевидно боевое заклинание использовалось бы в боевых целях, стрелять небольшие сгустками тьмы полезно. Однако этому заклинанию можно найти применение для того чтобы проводить допросы с болезненными пытками.
[Озноб] Было бы полезно для ведения боя и проведению пыток тем же холодом совмещаю с заклинанием [Дымка].


II. [Скульптор плоти] Очевидно самое главное заклинание у данного мага. Возможность менять внешность другим магам за какую-то плату, значительно бы сделало его полезным союзником, или же самому себе делать камуфляж не боясь за последствия действий совершаемые под ним.
[Срез] Банально использовать когда нет необходимости сражаться в открытой конфронтации с противником. Запугать существо какой-нибудь тенью или силуэтом что медленно надвигается на него, это все вполне можно будет реализовать используя данное заклинание.
[Поток боли] Одно из самых полезных заклинания для реализации задумки с созданием утопичного общества. Владеть разумом человека делая из него фактически своего прислужника. Давать указание на расстояние, или же запросить помощь в случае беды. Поможет создать себе верных готовых оказать помощь.
[Всплеск эмоций] Банально просто отстранить существо от себя, убирая туже агрессию, или же наоборот заставить условного противника испытывать депрессивные чувства заставив его сожалеть о своем поступке.
III [Скульптор костей] Создать какую-нибудь статую из существа что провинился, либо же совершил какое-нибудь зло против мага. Использовал бы при совершение ЦК или Пк персонажа, или чтобы на время интересно заточить кого-либо в долгую муку.
[Спонтанная мутация] Очевидно регулироваться во время схватки с противником, прижигая свои раны.
[Внутренняя тьма] Допустим чтобы где-нибудь в подземелье, или в помещение в ночное время суток пробраться куда-либо создавая помимо естественной тьмы, свою обезопасив от возможности раскрыться или поймать чужой взгляд.
[Транс] Использовать при попытках похищения. Заставить жертву встать в ступор, а затем под руку увести в сторону подальше от чужих глаз.



2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа: На первых парах магу необходимо реализовать себя, узнать что он маг и найти побольше соратников. Оттыскать хороших союзников магов, что в случае чего будут готовы прибегнуть к его услугам. В будущем я бы хотел развивать некую идеологию "баланса" у своего персонажа. Подвергнуть живых существ так называемой "селекции". Сделать людей идеальной версией себя, фактически модифицируя его вид. Однако для баланса забирать красоту и здоровье, а возможно даже и жизни у других. Одни будут страдать, а другие изменяться в лучшую сторону. Именно такой идеологии я хочу придерживаться в случае, если буду выдавать кому-то метаморф. Забрать что-то у другого, однако получить что-то себе. Заставить игрока пожертвовать близким ради собственного блага, почему бы и нет?(Однако дабы не происходила так называемая порча игры другому игроку, я это будет делать максимально избирательно. Схватите какого-то рандома с улицы и сказать что вот, он жертва не прокатит. Необходим близкий человек, друг, брат и т.п. Дать игроку совершить моральный выбор) Также я бы хотел создать некую утопия, место где будет идеальным все. Сделать из разумных существ, лучшую версию себя поместив их в определенную среду. Создать утопичное общество где не будет воин и страданий. Думаю найду к этому моменту игроков и сделаю даже возможно собственную фракцию на островке но при этом продолжать соблюдать баланс. Motivation: Узнав о своих магических силах, будучи подавленным сражениями и предательством дартадец пожелает развивать в себе новые силы, что даст возможность создать и подарить шанс другим существам на счастливое будущие, в отличие от него самого. Сам же он пока для себя ничего не хочет, ему хочется лишь дать что-то в этот мир полезного, не желая чтобы кто-то переживал тот ужас что он пережил. В нем это создаст дух что-то вроде спасителя, желающего помогать и решать проблемы смертных. Дать шанс уродливым, стать красивыми. Дать равные возможности каждому, однако привнести что-то в жертву тоже является важной частью данного процесса, и именно это будет являться основной философией персонажа. Персонаж будет считать себя сверхчеловеком, что готов поощрять тех, кто способен сделать трудный выбор. И под оказанием помощи не имеется ввиду обычная помощь какому-то смертному только потому-что он нуждается, нет. Это вот именно, что ситуации где существо попросту не может себе помочь самостоятельно. Отстутствие части тела, банальное уродство, желание начать новую жизнь или измениться до неузнаваемости. И что тоже очевидно, помогать каждому второму Титус не собирается. Если кто-либо как-то узнает о возможностях персонажа к метаморфозу, он будет это делать аккуратно отбирая лишь готовых сделать трудный шаг для достижения своих целей. Несомненно для выполнения данных задач ему необходимы приспешники дабы попросту банально не стать жертвой охотников или иных желающих познать магию лиц. Если судить с точки зрения морали, то такое врят-ли можно назвать гуманным, однако Титус считает иначе ведь видит в этом спасение. "Всегда должен существовать баланс, ведь нарушив его мы лишь будет тратить, а не получать. Человек должен совершить трудный в выбор во имя своих интересов". Также план создать общество, огородив людей от ужаса нашего мира и воин, что он сам успел пережить за долгие годы, даст ему огромный заряд мотивации в реализиации данной затеи. Дать возможность существам изменять себя и позабыть о их былом прошлом. Принять новый облик и тело о котором можно лишь было мечтать. Эстетичный и утопичный мир. Магия очевидно способствовует в реализации такой пока общины, оберегающий под куполом колдуна. Фактически на сообственных страдениях и боли, Титус хочет подавить ее давая другим реализоваться в этом мире в отличие от себя. Дать возможность начать жизнь с чистого листа. Возможно это даже мания к некому величию к себе. Однако его действия способны привести к еще большими страданиями, что и ставит его филосифию под сомнения. "С одной стороны строить идеальный мир для всех попросту не возможно. Мы либо избавляемся от недовольных, либо мы терпим упрекательства, осуждения и вновь возвращаемся к агрессии" . Тоесть по его логике мир должен состоять только из сильных, верных его взглядам людей готовых постоять за свои поступки. Возвращаясь к правоте его взглядов, врят-ли он сам осознает что его действия кажутся негуманными и без человечными, и врят-ли кто-то сможет его в этом переубедить .
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать: Сказать в какой именно не скажу, ведь желаю чтобы это происходило IC путем. Однако в самой фракции поскольку мой маг является магом метаморфоза, я бы хотел оказывать услуги другим магам за свою деятельность. Брать плату(не значит деньгами) за возможность сменить внешности, весьма было бы полезно. Также я бы взялся в ученики к какому-нибудь существующему магу в в качестве подмастерья, дабы самому обучиться каким-то дисциплинам.

1726173443000.pngИмперия Дартад, одна из центральных улиц столицы. Величественные постройки с колоннами, дворянские усадьбы и роскошные заведения — от кабаре до купален, где был зачат будущий дворянин. Непонятно чей сын, фактически бастард, ставший сюрпризом для местной знати. Очевидно, никто из дворян не хотел бы позорить свой род рождением ублюдка, поэтому было принято решение избавиться от ребенка. Новорожденного положили в небольшую люльку и собирались отвезти к обрыву, чтобы сбросить его там. Однако защитила его старая служанка, которая не могла даже слышать о смерти малыша. Под покровом ночи она выкрала мальчика вместе с люлькой и, убежав как можно дальше, пришла в жилой район на окраине, где оставила малыша под дверью дома, предварительно постучав. Когда открыла дверь, молодая женщина опустила взгляд и, находясь в шоковом состоянии, позвала мужа. Вместе они забрали ребенка в свой дом, а на следующий день дали ему необычное дартадское имя — Титус. Мальчик рос в семье воина: отец был сержантом городской стражи, а мать — домохозяйкой. Научившись ходить и говорить, Титус начал познавать мир вокруг себя. Он вел довольно простую жизнь для мальчишки: веселился, играл, баловался и проказничал. Вместе с другими детьми он крал яблоки из местного сада, а затем убегал от хозяев. Всё детство он провел на улице, как и многие дети простолюдинов. Как ни странно, ему была предначертана судьба воина, как у его отца. Поэтому в юности, накопив достаточно средств, отец устроил сына в училище. Это было простое заведение, не обладающее величием академий, без статуй и колонн. В училище парня, наряду с другими мальчиками, обучали дисциплине и умению обращаться с копьем и щитом. Меч считался оружием дворян, поэтому владеть им он просто не мог. В училище обучали основам боя и тому, как вести себя на войне. Также уделялось внимание физическим нагрузкам: бег по периметру училища и различные упражнения. Сверстники хорошо относились к парню, у него всегда были хорошие отношения с товарищами и преподавателями. К шестнадцати годам обучение в училище завершилось, и мальчика сразу призвали на службу на дартадо-кригской границе, откуда постоянно приходили варвары, грабившие деревни. Находясь на посту в лагере, отряды дартаских воинов устраивали патрули в лесных чащах и часто попадали в засады. Так однажды попал и Титус: варвары начали окружать дартадцев.
aadb545ff429b55f5031877db3c1ba46.gif
Однако по приказу командира дартадцы выставили щиты и, подобно черепахе, создали защитный панцирь, не позволяя врагу подойти к себе. Отбиваясь от варваров, они чудом остались живы. Завершив свою службу, через год Титуса отправили обратно домой. Перед ним встал выбор: стать обычным стражем, как его отец, или продолжить карьеру в армии. Он выбрал второй путь, не осознавая, что его ждет впереди. В родительском доме он задержался ненадолго, ведь уже через месяц его отправили на дикий Халф — островное государство, охваченное войнами за влияние. Штурм флотской крепости сильно повлиял на психику Титуса. Под крики командиров дартадцы вступили в смертельную схватку с армией флоров. Солдат обстреливали, на них лили кипящее масло и горячие каши, которые мгновенно прожигали лица воинов, вызывая сильнейшие ожоги и мучительную смерть. Используя тактику и численное преимущество, дартадцы одержали победу в этой битве. Видя, как умирают его товарищи, боевой дух Титуса резко упал. Проходя через Халф, он чудом оставался живым, а после еще одной годовой службы был тяжело ранен и доставлен в лазарет. Там его вылечили и отправили обратно на родину. За свои заслуги он был награжден воинским званием и денежной премией. Потеряв веру и желание продолжать воевать, он решил оставить службу, но сделать это было непросто. Пролежав большую часть свободных от службы дней на кровати, он вспоминал события на Халфе. Никто, даже родители, не могли его подбодрить или помочь решить его проблемы. После восстановления Титуса вновь отправили на войну — обратно в Халф. Их судно вместе с другими выдвинулось в обход, поэтому путь был довольно долгим. Переживая весь ужас войны вновь и вновь в своей голове, однажды ночью, желая удовлетворить нужду, Титус вышел на палубу. Начав процесс и вслушиваясь в шум волн, он краем уха услышал чей-то разговор. Прислушавшись, он понял, что звук идет из каюты. Титус слышал отчетливый шепот — это был разговор командира и капитана судна о дальнейших планах
[Обостренные чувства]. Ударив себя по щеке и не понимая, как это могло произойти, он мгновенно вернулся к лежанке, забыв об этом случае как о сне. Через несколько дней он снова услышал нечто похожее на шепот — теперь это был разговор повара, который что-то бормотал себе под нос. Он услышал, как мясо упало на пол, а после того как повар выругался, убедился в этом. Ударив себя по щеке и пытаясь прийти в себя, он не понимал, что происходит. Титус сходил с ума от непонимания происходящего. Через несколько месяцев их корабль наконец прибыл к Халфу — региону бескрайних полей с лесами и высокими горами. Пребывая в военном лагере, воины начали обживаться в палатках.
362207bccbb277f3fe075597900dd108.gif
В одну из ночей он сидел у костра и издалека заметил шатер, охраняемый солдатами. На этот раз он смирился со своим новым даром. Интерес подбил его желание изучить эту способность, о которой он пока никому не осмелился рассказать. Прислушиваясь к шатру, Титус услышал отчетливый разговор трех командиров, обсуждавшихся план действий. [Обостренные чувства] И, кажется, зря — он услышал достаточно много. Командиры обсуждали ужасный план, согласно которому они были готовы отправить все войска на погибель ради выполнения целей Империи. Массовость — главная сила Дартада.Не имеет значения, какой опыт и обмундирование у противника; чем больше воинов, тем выше шанс на победу. Именно этим решили воспользоваться командиры дартадской армии. Понимая, что ситуация становится критической, Титус сделал несколько выводов. Через несколько дней воинов отправили на первую битву против врага на открытом поле. Сначала дартадцы столкнулись с обстрелом. Хотя Титуса поставили в середину строя, он попытался отступить назад, чтобы просто выжить. Битва оказалась проигрышной: несмотря на численное преимущество дартадцев, флорская армия была гораздо сильнее и тактичнее, в результате чего их войска были разбиты. Отступая, Титус бежал подальше от поля сражения, сбросив с себя всё обмундирование и оружие. Забравшись глубоко в лес, он пал на землю и потерял сознание от усталости. Проснувшись рано утром, он продолжил свой путь в неизвестность. Возможно, бегство стало его единственным выходом, чтобы избежать всех проблем. В данный момент он просто хотел жить, а возвращение означало бы продолжение риска своей жизни во имя Империи. Он шел через лес и наткнулся на небольшую замшелую деревушку, где война давно закончилась. Повсюду висели дартадские знамена, а местные жители кое-как говорили на этом языке. Ища ночлег, Титус столкнулся с отказами, но всё же нашёл добрых людей. Оставшись переночевать у одной старушки, которая накормила его, он принял твёрдое решение: назад — ни за что. Хотя оставлять семью было неправильно, он разрывался между чувством долга и нежеланием рисковать жизнью ради чужих интересов.К сожалению, он недолго пробыл в деревне: местные жители заметили подбитого дартадского воина, который бродил по домам в поисках ночлега, и кто-то сообщил стражникам о его местонахождении. Беглец был пойман и увезён обратно в лагерь, а затем в местный город, где решали его судьбу. Многие его сослуживцы были приговорены к казни, а остальных отправили в крепостное рабство.
6b5f2171b5958d7ae02619f409c6afbf.gif
Поскольку Титус не принадлежал к дворянскому обществу и его действия не вызвали особого осуждения, его просто безоговорочно пленили и депортировали обратно в Дартад. Таким образом, из воина Титус стал обычным рабом, проданным какому-то дворянину — владельцу крупного карьера с месторождениями полезных ископаемых где-то на западе страны. Работа там была предельно простой: копать до изнеможения с утра до вечера с перерывом на еду. Измученный, Титус таскал тяжёлый груз на спине, иногда замечая, как другие рабы падали от усталости. Однако к ним в карьер приехал знатный дворянин в окружении воинов. Построив самых сильных рабов в ряд, он выбрал тех, кто ему приглянулся — среди них оказался и Титус. Выкупив рабов, через день их всех перевезли в соседний портовый город, где посадили на корабль в клетки и отправили далеко на Флорес. Этот дворянин оказался известным работорговцем, который скупал сильнейших рабов из Дартада и перевозил их в небольшие колонии в Хакмарри, где дартадцы создавали свои общины и государственные образования. Через несколько месяцев ужасного плавания они прибыли к берегам Хакмарри, где всех рабов отвезли к поселению и продали местному правителю. Там их распределили по строительным бригадам для возведения крепостей и других необходимых сооружений для местной власти. Хотя труд был другим по сравнению с работой в карьере, он оставался столь же опасным и смертельным. Строя монументальные постройки вместе с другими рабочими группами, рабы таскали стройматериалы, а остальные занимались кладкой. Однако они долго не продержались: устав умирать от тяжёлого труда и голода, рабы подняли бунт и устроили побег. Условия охраны были значительно ниже, чем в Дартаде, поэтому бывшим воинам вступить в схватку со стражей борясь за свободу оказалось конечно трудной но посильной задачей. Рабы толпами набегали на вооруженых надзирателей, отнималт у них орудие и вновь вступали в бой. Учитывая что каждый из них находился когда-то на грани смерти вовремена сражений, страх в их голове попросту отсутстовал. Наконец прорываясь к вратам, вкусив свободу, Титус бежал куда глаза глядят, надеясь не умереть от какого-нибудь зверя или человека.



Имя:
Титус

Возраст:
25

Арт:

1726517788744.png
Характер:
Титус подавлен сообственной судьбой, будучи воином-дезертиром, родной дом сыиграл с ним злую штуку обратив того казалось бы на вечное рабство, однако судьба дала ему новую возможность которой он и воспользовался. Трудно представить точный потрет этого неодназначного персонажа. Он мужественный, не жесток, и не добр, он антигерой который отныне не выступает за чьи-то взгляды, а борется исключительно за свои. Ему не видан страх, ведь для него нет ничего страшнее чем ужасы и последствия войны. Однако в процессе жизни он выробатал харизму, но только лишь под действиями активной стадии биполярного расстройства, а депрессивной же он все такой же подавленный и безчувственный.

Сильные стороны:
Воинское ремесло, фактически всю жизнь жил этим делом. Достаточно умен, в нужных ситуациях значает как себя необходимо ввести подстраиваясь под того же врага. Дисциплинирован, способен строить свои планы соблюдая определенные правила. Достаточно крепкое телосложение. Предрасположенность к маги.

Слабые стороны:
Учитывая его характер, он достаточно пошатливый. Иногда приходит к агрессии из-за внутренних психологических проблем приобретенный вовремя военных компаний. Несет за собой статус беглеца, а потому зачастую постарался бы избегать общения с представителями Империи, если и ввести, то точно не представлятся своим истинным именем.

Привычки:
Как таковых не имеет.

Мечты и желания:
Выжить
Магические

(После того, как узнает что он маг):
Развить свои магические навыки.
Реализовать свою утопию.

Создать план "Баланса".

Роли:
Маг, Воин-выпусник
 
Последнее редактирование:

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 596
Реакции
2 044
РангДисциплинаНаставникИмя
Маг IМетаморфозисПьерТитус

РангАстрологияТьмаМетаморфозис

I[Обостренные чувства]
[Прорицание]
[Дымка] [Озноб] Пока тут все пусто
II[Всплеск эмоций][Срез] [Скульптор плоти] [Поток боли]
III[Ступор][Живчик] [Внутренняя тьма] [Скульптор костей]
IV

АспектИзначальный
Ученики -
Побочные [Магическая дедукция] [Порыв терзаний][Язык арканы] [Затмение]
 
Последнее редактирование:

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 596
Реакции
2 044
Образы
1727716527318.pngЛысый - изначальная форма колдуна. Привык сбривать всю шевелюру еще с армейских времен. Волосы мешают надевать шлем, а иногда и перегораживают обзор, потому в этом действительно была необходимость. Однако на сегодняшний день данная форма не актуальна для колдуна.



1727716505770.png Максимус - вторая по счету форма, более актуальная и используемая колдуном. После изучения метаморфоза стала фактически его основной.
 
Последнее редактирование:

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 596
Реакции
2 044
Метаморфозы


1729715404433.png
Капитан Ледрос - Воин из Крига, что был избран самим Титусом как основоположник будущей организации. Сам Ледрос должен будет стать важным связующим между магом и смертными, а также в переспективе стать неким лидером, пока Титус будет править из тени.

Метаморфоз: Входе изменений было использовано заклинание [Скульптор костей], с получением +2 к общему броску dice. У Ледроса был аномально большой рост, около 220~, а также острые костяные отростки выпирающие из локтя, однако скрывающийся под доспехом или плотной одеждой. (23.10)
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 445
Реакции
3 349
3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг - Ученик

Хотелось бы добавить, что не без проблем... Магический раздел будет внимательно следить за развитием вашего персонажа и за исполнением мотивации. А именно, как вы будете проводить "Селекцию" и как создадите "Утопию". Если продвижек по мотивации не будет, персонаж отправится в архив.

"У каждого чародея возникает желание сотворить идеальный мир. Но на самом деле он стремится сделать идеальным себя"

~Одобрено~
Axz7PgG.png
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
927
Реакции
938
Рез под мою встречу с ним
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 596
Реакции
2 044
Философия

Титус, будучи бывшим солдатом дартадской армии, все чаще погружался в размышления. Вопросы Габриэля заставили его усомниться в правильности своих прежних взглядов. Необходимо было что-то менять, и в его голове зародилась мысль: стать тем, кто сумеет изменить этот мир.
[Продвижение по мотивации]
20240919_010123.png20240919_010214.png20240919_010249.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 445
Реакции
3 349

3SiVtDH.png

Персонаж получает ранг Подмастерье III.​
Axz7PgG.png
 
Сверху