- Сообщения
- 830
- Реакции
- 524
1. Почему вы хотите играть мага?
Моим первым персонажем на Вотиве был маг. И вторым тоже. После этого я постарался отойти от магии подальше, ведь лор менялся достаточно сильно, но сейчас я набрался больше опыта в рп и вновь хочу попробовать сыграть мага — на этот раз с более сложным характером, такого, который сможет хоть немного изменить отношение к магам, ведь раньше магия контролировалась Алфеей, а сейчас существуют лишь небольшие фракции, обучающие все новых магов и не сильно контролирующие остальных. Этот персонаж, надеюсь, сможет привнести в отыгрыш магов нечто старое и позабытое, попытается вернуть былую общность магам. Да и в целом, хочу поиграть мага, как и год назад. Быть может, ничего из прошлого опыта ощутить не получится, но я постараюсь.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
[Жажда знаний]
Аргус много лет учился в Академии имени святого Флоренда, и все время ему прививали любовь к книгам и знаниям. С каждым годом они все больше перерастала в фанатичность. Формально, обучение закончено, но желания изучать новое вовсе не исчезло, и даже выросло. Ради получения чего-то важного и интересного, маг может часами сидеть в тавернах, запугивать людей ради того, чтобы получить или распустить необходимые слухи. Ради старой книги с редкими данными он подстроит неприятности владельцу той, чтобы купить ее гораздо дешевле или для того, чтобы проще было украсть ее. Пусть он и понимает опасность этого, жажда знаний будет заставлять его разыскивать все более тайные и опасные секреты, даже, если цена за это будет высока.
[Жажда справедливости]
Аргуса отправляют в Хакмарри — ведь магическую Академию беспокоит разрушение местного филиала Академии а также обилие магов. Ходят слухи, что как раз маги и разрушили Алфею и Элизиум, и Аргусу стоит выяснить это. Его одновременно и не особо жалко, и есть талант с опытом - ведь выживание в лесах Хобсбурга все же чего-то стоит.
Другого мага вряд ли отправили сюда, но Аргус, скорее всего, именно в одной из опасных ситуаций сможет повысить свой ранг. Если он и погибнет, это не будет особой проблемой, а если все получится, Академия получит и нового мага, и решение некоторых проблем.
[Жажда целостности]
Магия - важнейшая часть личности Аргуса. Убери ее из жизни и почти все, из-за чего маг получил преимущество над остальными пропадет вмиг. Если не развивать способности, они будут все менее и менее заметными, и вскоре он сольется с серой массой, пропадет то, что делает его собой - уникальность.
Именно поэтому он не может остановить изучение магии - прекращение миссии и смерть от старости в одном из поместий семьи (ведь теперь он даже не наследник) - лучшее, что будет ждать его, если он станет бесполезным. Ввиду этого недоучке, возможно, придется действовать беспринципно, добиваясь знаний по магии правдами и неправдами - может, украсить книгу или пытать неразговорчивого мага. Если понадобится, он будет уговаривать обладающих знаниями поделиться, если они откажут - придумает десятки способов достать эту информацию. Может, ему придется задействовать для этого других людей, может, хватит и пары штук. Пусть это и противоречит изначальному характеру мага, таков его путь. Магия напоминает ему о жизни, скрепляет его личность. Он не может представить жизни без нее и будет всеми способами добиваться развития, ведь очередная медитация или практика в использовании заклинаний позволяет расслабиться и вновь ощутить свою важность и полезность.
[Жажда спокойствия]
Также, именно магия поможет персонажу в исполнения цели, которая появилась у него после первой встречи с другим магом — магия должна быть хоть немного ограничена, что показывает пример крупных Академий — те страны, в которых они находятся, редко страдают от разгула магов, а спокойствие больше всего нужно именно в Хакмарри.
По словам руководителя Академии, ему предстоит пробыть там не менее десяти лет, а при успешном исполнении миссии, его могут и оставить здесь в старости, если ему понравится, да и, к тому же, это одно из немногих мест, где всегда останется место для невероятных историй. Именно это и побуждает Аргуса обезопасить эти земли. Он надеется найти других магов и прочих влиятельных людей, понимающих важность ограничения магии, заручиться поддержкой и силой, после чего создать некое подобие Алфеи или Элизиума, после чего жесткой рукой(Тордану не особо важно быть на главных ролях) привести магов к единству и послушанию. Сначала он попробует договориться, а если не получится - будет использовать магию и навыки в отравительстве для достижения понимания. Возможно, ему придется убить лидера, чтобы его преемник понял важность договора, а, возможно, поставить кого-то из своих знакомых во главе нужной организации.
[Репутация]
Для выполнения миссии Академии, Аргусу нужна власть и репутация. Для этого он подастся в наемники или наемные убийцы. Вряд ли репутация будет хорошей, но его будут бояться и уважать. К счастью, способностей для наемничества у него хватает. Магия стали позволит не заботиться о покупке дорогого меча, а другая магия поможет как во время выслеживания цели, так и в бою. Пусть это и не самое честное дело, но для начала подойдет и оно, ведь главное - выполнить миссию, а вернуть честное имя можно будет и позже.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего? Как вы хотите реализовать их в игре и на чем будет строиться взаимодействие с игроками?
Пламя и земля — гибридной дисциплиной является Сталь.
Почему они? Что лучше подходит для наемника, которым станет Аргус? Его врожденной дисциплиной был Огонь, а с детства он всегда увлекался оружием. Развивая свои способности в Академии, ему предстоит выбор дисциплины, которая определит его дальнейшую жизнь. Он выбрал Геотургию, но лишь для того, чтобы получить самое интересное - дисциплину Стали. С ее помощью он мог не только сражаться, но и создавать прекрасные клинки. Меняя свойства металла, можно было создать легкий, но острый меч, или наоборот - кинжал с весом полуторника.
В общем, если персонажу и подходит какая то магия, то это будет именно Сталь, управление металлами поможет ему лучше всего. Тогда, когда он будет восстанавливать или создавать Академию или бороться с магами - ему везде поможет магия. Нужно будет сжечь дом недоброжелателя, поможет Огонь. Разрушить город, или, наоборот, восстановить - на помощь придет Геотургия. А если все будет плохо и ему придется вступить в бой, то дисциплина Стали защитит его и поможет в бою. Все это поможет ему и для контроля магов - немногие смогут узнать в обычном пареньке мага, а когда он будет диктовать условия и перед вашими глазами будут мелькать многочисленные иглы - будет поздно сопротивляться. Это поможет и с переговорами с лидерами крупных поселений - он может починить броню до идеального состояния, может заточить или восстановить клинок за полминуты, а хорошее отношение всегда будет полезным. С помощью другой магии невозможно создавать идеальные изобретения, нельзя создавать идеальную броню, так что именно это сочетание послужит лучше всего.
Я долго думал на дисциплиной и рассматривал многие варианты, но решил, что именно это сочетание поможет ему выжить и пригодится во время игры.
Многое персонажу придется решать с помощью клинка. Пусть первые дисциплины и являются самыми заметными, гибридную можно списать на многочисленные оружия, скрытые в одежде, и это поможет избежать узнавания тогда, когда важна будет скрытность а также "пронести" оружие внутрь охраняемого помещения.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо фракции(не обязательно магической)?
В первое время персонаж прибьется к одному из поселений, откуда начнет выполнять свою миссию. После этого он постарается разыскать единомышленников, желающих обьединить магов и ограничить их.
Моим первым персонажем на Вотиве был маг. И вторым тоже. После этого я постарался отойти от магии подальше, ведь лор менялся достаточно сильно, но сейчас я набрался больше опыта в рп и вновь хочу попробовать сыграть мага — на этот раз с более сложным характером, такого, который сможет хоть немного изменить отношение к магам, ведь раньше магия контролировалась Алфеей, а сейчас существуют лишь небольшие фракции, обучающие все новых магов и не сильно контролирующие остальных. Этот персонаж, надеюсь, сможет привнести в отыгрыш магов нечто старое и позабытое, попытается вернуть былую общность магам. Да и в целом, хочу поиграть мага, как и год назад. Быть может, ничего из прошлого опыта ощутить не получится, но я постараюсь.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
[Жажда знаний]
Аргус много лет учился в Академии имени святого Флоренда, и все время ему прививали любовь к книгам и знаниям. С каждым годом они все больше перерастала в фанатичность. Формально, обучение закончено, но желания изучать новое вовсе не исчезло, и даже выросло. Ради получения чего-то важного и интересного, маг может часами сидеть в тавернах, запугивать людей ради того, чтобы получить или распустить необходимые слухи. Ради старой книги с редкими данными он подстроит неприятности владельцу той, чтобы купить ее гораздо дешевле или для того, чтобы проще было украсть ее. Пусть он и понимает опасность этого, жажда знаний будет заставлять его разыскивать все более тайные и опасные секреты, даже, если цена за это будет высока.
[Жажда справедливости]
Аргуса отправляют в Хакмарри — ведь магическую Академию беспокоит разрушение местного филиала Академии а также обилие магов. Ходят слухи, что как раз маги и разрушили Алфею и Элизиум, и Аргусу стоит выяснить это. Его одновременно и не особо жалко, и есть талант с опытом - ведь выживание в лесах Хобсбурга все же чего-то стоит.
Другого мага вряд ли отправили сюда, но Аргус, скорее всего, именно в одной из опасных ситуаций сможет повысить свой ранг. Если он и погибнет, это не будет особой проблемой, а если все получится, Академия получит и нового мага, и решение некоторых проблем.
[Жажда целостности]
Магия - важнейшая часть личности Аргуса. Убери ее из жизни и почти все, из-за чего маг получил преимущество над остальными пропадет вмиг. Если не развивать способности, они будут все менее и менее заметными, и вскоре он сольется с серой массой, пропадет то, что делает его собой - уникальность.
Именно поэтому он не может остановить изучение магии - прекращение миссии и смерть от старости в одном из поместий семьи (ведь теперь он даже не наследник) - лучшее, что будет ждать его, если он станет бесполезным. Ввиду этого недоучке, возможно, придется действовать беспринципно, добиваясь знаний по магии правдами и неправдами - может, украсить книгу или пытать неразговорчивого мага. Если понадобится, он будет уговаривать обладающих знаниями поделиться, если они откажут - придумает десятки способов достать эту информацию. Может, ему придется задействовать для этого других людей, может, хватит и пары штук. Пусть это и противоречит изначальному характеру мага, таков его путь. Магия напоминает ему о жизни, скрепляет его личность. Он не может представить жизни без нее и будет всеми способами добиваться развития, ведь очередная медитация или практика в использовании заклинаний позволяет расслабиться и вновь ощутить свою важность и полезность.
[Жажда спокойствия]
Также, именно магия поможет персонажу в исполнения цели, которая появилась у него после первой встречи с другим магом — магия должна быть хоть немного ограничена, что показывает пример крупных Академий — те страны, в которых они находятся, редко страдают от разгула магов, а спокойствие больше всего нужно именно в Хакмарри.
По словам руководителя Академии, ему предстоит пробыть там не менее десяти лет, а при успешном исполнении миссии, его могут и оставить здесь в старости, если ему понравится, да и, к тому же, это одно из немногих мест, где всегда останется место для невероятных историй. Именно это и побуждает Аргуса обезопасить эти земли. Он надеется найти других магов и прочих влиятельных людей, понимающих важность ограничения магии, заручиться поддержкой и силой, после чего создать некое подобие Алфеи или Элизиума, после чего жесткой рукой(Тордану не особо важно быть на главных ролях) привести магов к единству и послушанию. Сначала он попробует договориться, а если не получится - будет использовать магию и навыки в отравительстве для достижения понимания. Возможно, ему придется убить лидера, чтобы его преемник понял важность договора, а, возможно, поставить кого-то из своих знакомых во главе нужной организации.
[Репутация]
Для выполнения миссии Академии, Аргусу нужна власть и репутация. Для этого он подастся в наемники или наемные убийцы. Вряд ли репутация будет хорошей, но его будут бояться и уважать. К счастью, способностей для наемничества у него хватает. Магия стали позволит не заботиться о покупке дорогого меча, а другая магия поможет как во время выслеживания цели, так и в бою. Пусть это и не самое честное дело, но для начала подойдет и оно, ведь главное - выполнить миссию, а вернуть честное имя можно будет и позже.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего? Как вы хотите реализовать их в игре и на чем будет строиться взаимодействие с игроками?
Пламя и земля — гибридной дисциплиной является Сталь.
Почему они? Что лучше подходит для наемника, которым станет Аргус? Его врожденной дисциплиной был Огонь, а с детства он всегда увлекался оружием. Развивая свои способности в Академии, ему предстоит выбор дисциплины, которая определит его дальнейшую жизнь. Он выбрал Геотургию, но лишь для того, чтобы получить самое интересное - дисциплину Стали. С ее помощью он мог не только сражаться, но и создавать прекрасные клинки. Меняя свойства металла, можно было создать легкий, но острый меч, или наоборот - кинжал с весом полуторника.
В общем, если персонажу и подходит какая то магия, то это будет именно Сталь, управление металлами поможет ему лучше всего. Тогда, когда он будет восстанавливать или создавать Академию или бороться с магами - ему везде поможет магия. Нужно будет сжечь дом недоброжелателя, поможет Огонь. Разрушить город, или, наоборот, восстановить - на помощь придет Геотургия. А если все будет плохо и ему придется вступить в бой, то дисциплина Стали защитит его и поможет в бою. Все это поможет ему и для контроля магов - немногие смогут узнать в обычном пареньке мага, а когда он будет диктовать условия и перед вашими глазами будут мелькать многочисленные иглы - будет поздно сопротивляться. Это поможет и с переговорами с лидерами крупных поселений - он может починить броню до идеального состояния, может заточить или восстановить клинок за полминуты, а хорошее отношение всегда будет полезным. С помощью другой магии невозможно создавать идеальные изобретения, нельзя создавать идеальную броню, так что именно это сочетание послужит лучше всего.
Я долго думал на дисциплиной и рассматривал многие варианты, но решил, что именно это сочетание поможет ему выжить и пригодится во время игры.
Многое персонажу придется решать с помощью клинка. Пусть первые дисциплины и являются самыми заметными, гибридную можно списать на многочисленные оружия, скрытые в одежде, и это поможет избежать узнавания тогда, когда важна будет скрытность а также "пронести" оружие внутрь охраняемого помещения.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо фракции(не обязательно магической)?
В первое время персонаж прибьется к одному из поселений, откуда начнет выполнять свою миссию. После этого он постарается разыскать единомышленников, желающих обьединить магов и ограничить их.
*первый*
*второй*
Прошу выдать ранг Подмастерье I
Биография
Аргус родился пару десятилетий назад, в 266 году четвертой эпохи, в семье одного из аристократов Друнгара, в чьих владениях находился город Лорций и прилегающие земли. Ребенок был первым ребенком, и, следовательно, наследником графского титула, так что и образование он получал отменное.
Он понемногу рос и получал образование в том, что нужно каждому аристократу — языки, манеры, чтение и история. Лет в семь он начал обучаться владению оружием — всевозможным кинжалам и коротким мечам.
Аргус показал себя талантливым учеником – он быстро запоминал движения, был быстр в реакции и ловок. Его учителем был один из лучших мастеров оружия в городе, как и следовало наследнику знатного рода, который давал ему полезные советы и наставления, которые помогли развить его технику и поднять свой уровень мастерства. Однажды Аргус был свидетелем боя на площади Лорции между двумя опытными воинами. Это был жестокий поединок, который закончился тяжелыми ранами одного из бойцов, пусть это и была лишь дуэль. Аргус был впечатлен этим поединком и начал осознавать, как много еще нужно учиться, чтобы стать настоящим воином. Вскоре он начал обучаться метанию ножей, но после этого парня заставили самолично затачивать свое оружие, и тренировок не было до того, пока он не научился делать это идеально. Аргус был одержим владением оружием и историям о старых героях Флореса. Его усердие и решимость сделали его лучшим воином в городе(в том же возрасте, естественно). Он никогда не упускал возможности поучаствовать в спарринге или поединке, дабы ещё раз убедиться в своих умениях.
Но, к сожалению, он понемногу рос и родители стали задумываться над обучением.
Лет в тринадцать он попадает в Эиринский университет, где начинает изучать алхимию. К сожалению, все планы парня были перечеркнуты одним случаем.
Во время одного из уроков алхимии, на которых собрались все ученики первого года обучения, одно из веществ загорелось, через несколько секунд пылала почти половина кабинета. Аргус сидел в дальнем от двери углу, откуда почти не было шансов выбраться, но спустя минуту пожара он выбежал в коридор, покрытый лишь множеством неглубоких ожогов. Когда его стали расспрашивать о том, как парень выжил, Аргус рассказал о том, что у него в руке возник огонек и словно придал ему решимости, а во время бега через полыхающий зал огонь жег его гораздо слабее.
Несколько дней детям дали оправиться от пережитого ужаса, но в тот день, когда занятия возобновились, Аргуса с ними не было.
Его забрали в Академию имени святого Флоренда. Пусть родители и не особо хотели отпускать его, ведь в основном маги оставались в этой самой Академии и не возвращались домой, но отказать самым сильным существам во Флоревенделе могли разве что лорды провинций.
Так что, Аргуса посадили в обычную повозку и понемногу повезли в Академию. Где она находилось, парень не знал, но место ему очень даже понравилось. Его определили в группу Учеников-пирокинетиков. Вскоре начались занятия, и Аргус погрузился в необычный мир магии. Примерно через год он переходит на ранг Подмастерья — как и многие другие ученики. Не забывает он и о своем увлечении алхимией, но теперь он начинает изучать книги о ядах и флористике, теперь его знания о зельях лишь дополняют изыскания Аргуса.
После перехода на новую ступень силы он изучает геотургия, гибридной дисциплиной получается Сталь. Выбор этот, естественно, обусловлен увлечением оружием.
После этого, парня допустили к более углубленным знаниям и открыли доступ в большую часть библиотеки. Это также было крайне интересно — ведь там были десятки тысяч книг, а то и сотни. Вскоре Аргус начал изучать историю Флоревенделя и Дартада, в особенностях — части, связанные с заговорами и отравлениями. Его увлечение не осталось незамеченным, и его дополнительно стали готовить к службе в разведке. Для облегчения работы он выбрал инженерию — построение небольших машин и приспособлений могло было помочь во многом. Когда ему исполнилось семнадцать, он перешел на следующую ступень и научился управлять пламенем и создавать его более сильным, чем раньше.
Эту способность он стал использовать в изготовлении растительных ядов — его навыков в травничестве было достаточно для определения растений с опасными свойствами. В восемнадцать он испытания не прошел, так что еще половину года пришлось практиковаться в том же, что и до этого.
Теперь он мог созревать предметы прикосновением и смотреть через почву, находя в ней различные полости и предметы. Навыки были интересными, а вот обучение все не давалось. Прошел еще год, и еще один, но в магии он не продвинулся, как ни старался. Остальные получили ранг мага и выпустились из академии, а он все изучал одно и то же в который раз.
Видя это, один из руководителей Академии решает выпустить Аргуса досрочно, в обмен на выполнение нескольких заданий. Для начала, ему следовало убить одного из сбежавших магов, а после отправляться в Хакмарри чтобы помогать флоревендельцам, живущим в Эснии.
Молодой маг отправился в Хобсбург, где, судя по всему, и скрывался беглец.
Поиски заняли еще четыре месяца, ведь враг прятался в огромных лесах, застилающих почти всю страну. Когда тот был найден, Аргус несколько дней следовал за беглецом и готовился к нападению.
Маг выскочил из лесу на поляну, на которой спал предатель и создал метательный нож и короткий меч. Кинжал полетел в лежащего, меч был схвачен покрепче. Внезапно беглец произнес слова заклинания, и мощное электрическое поле пронзило воздух. Кинжал отлетел в сторону, а клинок еле получилось удержать.
Аргус создал огонь, создал из него небольшой шарик и кинул его во врага. Тот легко увернулся и направил разряд в мага-недоучку. Тот выкинул меч вбок, и большая часть энергии не добралась до него, после этого он начал кидать мелкие шары в оппонента, пока не попал. Вскоре лес полыхал, ведь и противник начал пытаться сжечь Аргуса. Когда стало невозможно дышать и почти ничего не было видно, маг кинул кинжал туда, где кто-то шевелился. К счастью, в этот раз ему повезло, и враг повалился набок. Он взял несколько его личных вещей, отрезал клок ткани от одежды и устремился назад. Путь занял еще год, половину этого времени Аргус скитался по лесам и пытался выбраться. Наконец, он вернулся в Академию. Там утвердили его выпуск и приказали срочно отправиться в Хакмарри, ибо Эсния была разрушена, как и магическая академия, организованная лишь недавно. Ему следовало разобраться со всем этим, а также восстановить хоть какое-то спокойствие, желательно — создать орган контроля магов, лояльный Флоревенделю.
Аргус собрал все свои вещи и на повозке отправился на север и готовясь к работе наемником.
Имя и прозвище
Аргус Недоучка
OOC Ник
Впишу чуть позже(после смены карты)
Раса персонажа
Человек
Возраст
20 лет
Внешний вид
Характер
На первый взгляд, Аргус является обычным аристократом, попавшим в Хакмарри просто так, но на самом деле он - жесткий и прагматичный человек, не особо любящий излишество. Ему часто приходится нарушать моральный кодекс, ввиду своей профессии.
Таланты
[+] Умение понимать людей
[+] Любознательность и жажда знаний
[+] Знание ядов
[+] Развитый и цепкий ум
Слабости
[-] Слабая приспособленность к жизни
[-] Полное доверие к товарищам
[-] Небольшой возраст
Привычки
Стучит пальцами по столу
Любит призывать огонек и смотреть на него
Мечты и цели
Служить Флоревенделю
Наладить дела в Хакмарии
Продвинуться в магии
Добиться уважения
Аргус Недоучка
OOC Ник
Впишу чуть позже(после смены карты)
Раса персонажа
Человек
Возраст
20 лет
Внешний вид
Характер
На первый взгляд, Аргус является обычным аристократом, попавшим в Хакмарри просто так, но на самом деле он - жесткий и прагматичный человек, не особо любящий излишество. Ему часто приходится нарушать моральный кодекс, ввиду своей профессии.
Таланты
[+] Умение понимать людей
[+] Любознательность и жажда знаний
[+] Знание ядов
[+] Развитый и цепкий ум
Слабости
[-] Слабая приспособленность к жизни
[-] Полное доверие к товарищам
[-] Небольшой возраст
Привычки
Стучит пальцами по столу
Любит призывать огонек и смотреть на него
Мечты и цели
Служить Флоревенделю
Наладить дела в Хакмарии
Продвинуться в магии
Добиться уважения