- Сообщения
- 608
- Реакции
- 1 159
ООС информация.I. Имя. Кэрри Бастард.
II. Прозвища и прочее. Макгилликатти.
III. OOC Ник. Chicagoo2.
IV. Раса персонажа. Человек; Дартадец.
V. Возраст. 38.
VI. Внешний вид. Она похожа на героинь романов и любовных повестей. Хотя она уже и не молода, но выглядит красиво, сохранив невинные черты лица и чистое личико. Выделяется из толпы благодаря своей внешности; её тонкая фигура и высокий рост придают ей особый шарм. На бледном лице нет румянца, но большие как океан, глаза с задумчивым взглядом придают ей таинственный и завораживают своей глубиной. Длинные черные ресницы часто дрожат, когда она о чем-то мечтает. Нос с горбинкой придает аристократичности ее профилю. А тонкие губы и волевой подбородок выдают упрямую натуру. У этой женщины изящные руки. Длинными пальцами она часто поправляет свои непослушные бледно-ванильные волосы.
VII. Характер. Великолепие и мудрость характера этой дамы пропитаны силой воли, несгибаемостью и решимостью, позволяющими ей добиваться возвышенных целей. Она неотступно придерживается истинности, выражая свои мысли откровенно и прямо, несмотря на потенциальные противоречия. Ее верность и преданность делают ее опорой в самые тяжелые времена. Высокие нравственные идеалы, честность и справедливость – вот основа ее благородных поступков. Трудолюбие и ответственность вдохновляют ее на великие свершения.
Тем не менее, каждый из нас не лишен недостатков. Ее настойчивость иногда превращается в упрямство, что может создавать преграды в общении с окружающими. Ее откровенность и прямота могут стать источником конфликтов, а ее независимость и сильный характер могут оказывать негативное воздействие на межличностные отношения. В редкие моменты ее жесткое отношение к другим мнениям может принести ущерб близким связям. Однако в общем и целом, она – мудрая, стойкая, и надежная личность, готовая преодолевать все преграды на пути к своим целям.
VIII. Таланты, сильные стороны. Твердость в деле: Она воздвигнет свои крепостные стены и не позволит никому нарушить свои убеждения, она несокрушима в своем решении и упорстве, чтобы свершить деяния.
Судья нравственности: Она является судьей в своем сердце, честна и справедлива, и всегда стремится к тому, чтобы правосудие торжествовало.
Контроль над судьбой: Она обладает силой воли, чтобы управлять собственной судьбой, и никогда не отступает перед препятствиями.
Огнь и лед: В ее глазах горит огонь страсти, и абсолютный мороз в упрямстве, и наличии прямоты может вызывать очаги конфликтов.
Рыцарский принцип независимости: Она стоит на защите своей независимости, и никогда не позволяет кому-либо умалять ее свободу
Охрана чести: Она бережет свою честь и не терпит нарушений принципов, что может привести к напряженным отношениям.
Перед ликом своей целеустремленности и умения поступать честно, она несет в себе свирепую стужу и теплый огонь своей доблестью.
Трудолюбие и ответственность: Ее усердие и ответственность делают ее ценным союзником в выполнении любых задач.
Харизматичная: она веселая, эмоций своих не скрывает, пусть это будет смех, гнем или грусть.
IX. Слабости, проблемы, уязвимости. Пустая гордыня: Её чрезмерная уверенность в своей правоте может вести к высокомерию и игнорированию мнений окружающих, что подрывает доверие.
Бескомпромиссная непреклонность: Её упорство порой переходит в крайнюю непреклонность, что может вызывать напряженность в отношениях и создавать трудности в поиске компромиссов.
Одиночество во славе: Её стремление к независимости и сильный характер могут приводить к изоляции и отчуждению от окружающих.
Недоступность для советов: Иногда она слишком уверена в своих мнениях, что делает её несклонной принимать советы и мнения других людей.
Доминирование и жесткость в отношениях: Чрезмерная уверенность в себе, комбинированная с прямотой, может делать её чрезмерно властной и деспотичной во взаимоотношениях.
Отчуждение и конфликты: Её прямота и непреклонность часто приводят к конфликтам с окружающими, что создает негативное влияние на отношения.
Решительность превращается в грубость: Иногда ее решительность может быть воспринята окружающими как грубость или неуважение, что может ставить под сомнение ее лидерские качества.
Садомазохизм; паническая атака из-за чертового сна.
X. Привычки. Она часто идет против течения. Не терпит лжи и всегда говорит правду в лицо, даже если это вызывает неудовольствие или неприятности.
XI. Языки. Дартадский, Амани, Аркана.
XII. Религия. Авилиусо-Флорендская Церковь.
XIII. Обучается. Δартадском Ƀерховном Ӎагическом Ӄоллегиуме. В иерархии на данный момент: дисципул.
XIV. Мечты, желания, цели.
— Построить свою собственную лабораторию. [пассивная мотивация.]
— Изучать физику/природу вокруг/аномалии. [основная мотивация.]
— Дорасти до своего совершенства. [пассивная мотивация.]
— Избавится от кошмара и тяготы прошлых лет. Убийство... [пассивная мотивация.]
— Изучать больше языков. [пассивная мотивация.]
— Изучение врачевания, а именно хирургии.
Маг. Вопросы.✦ I. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
— Врожденная - Пирокинетика; приобретенная - Аэротургия; гибридная - Молния.
— Пирокинетики - одна из разновидностей дисциплины магии, предоставляет возможность изучать физические законы и явления через управления огнем. Путем использования пирокинетики, может разрабатывать новые методы обработки металла с применением [Пироман]; [Управление огнем]. Например, она может расплавлять металлы на ладони, создавая уникальные формы и текстуры. Возможность окунать предметы в расплавленную лаву и при этом сохранять свою [Устойчивость] к высоким температурам также является одним из невероятных навыков пирокинетика. Это открывает новые возможности в области обработки и изготовления материалов, создавать сложные формы и структуры, которые было бы сложно достичь с использованием обычных методов.
Кроме того, это позволяет манипулировать температурой и формой огня. Это значит, что [Огненные руки]; [Властелин углей] может управлять интенсивностью и распределением огня, что помогает в изучении различных физических процессов, связанных с теплопередачей и превращениями состояний вещества.
Она может проводить эксперименты с термическим расширением материалов, изучать взаимодействие огня с различными поверхностями, исследовать тепловую проводимость материалов, тепловое излучение, когда огонь испускает инфракрасное излучение, что позволяет изучать процессы передачи тепла и определять различные физические свойства огнетушителей; окислительные свойства, когда огонь является хорошим окислителем и способствует горению различных материалов; термическая конвекция; шум - горение создает звуковые волны, которые могут быть исследованы в области акустики и звукоизменения; оптические свойства, ведь огонь излучает свет, что позволяет изучать оптические явления, такие как преломление, отражение и дифракцию света; само пламя - характерная форма и движение его могут быть исследованы для изучения различных явлений, таких как конвекция, турбулентность и свободное горение и многое, многое другое!
— Аэротургия - через [Парфюмер], можно перевозить запахи, а также иные газы, которые будут, чтобы смотреть, или будут взаимодействовать с окружением, также как звуки, которые могут влиять до этого. Также эта способность будет помогать взаимодействовать c предметами, и объектами, для все будущего изучения, а также обучения.
Может подняться в воздух осматривая со стороны, наблюдая [Аэробатика], даже скорость можно изучать. ( Можно подниматься в воздух, или измерять глубины, также ускорить себя, или контролировать воздух, из-за чего можно измерять, как воздух, и другие элементы влияют на физику, или материю ).
Это может служить прекрасной демонстрацией таких принципов физики, как аэродинамика, турбулентность, потоки газов и т.д: [Ветер в глаза]. ( С помощью этого заклинания я смогу демонстрировать, а также изучать сама, как и открывать, или даже улучшать знания по аэродинамику, турбулентность, потоки газов, и так-далее ).
Даже излечить рану, ежели подопытный уж сильно повредил что-либо [Воздушная перевязка]. (Тут уже интересно, если можно задерживать кровотечение, значит можно будет и другие жидкости, и не только – задерживать в узких пространствах, возможно даже создавать подобие вакуума, и так-далее. )
— Молния - Мы перешли к конкретному, и не мало важному аспекту силы, а именно к «Молнии».
Физика - это удивительная наука, которая изучает законы природы и стремится объяснить все явления вокруг нас. Возможно, Бастард вдохновляют тайны космоса, стремление понять фундаментальные принципы природы или желание внести свой вклад в развитие научного знания. Она может помочь моему персонажу лучше понять природу электричества, его движение и энергетические взаимодействия. Это знание может быть весьма полезным для нее, позволяя ей лучше контролировать и направлять потоки электрической энергии, использовать их в своих заклинаниях. Так как физика не особо то и изучена на данный момент, мой персонаж может предоставить это своей же способностью. Можно практиковать или ставить опыты на людях, подчинить разряд энергии себе! ( Физика – довольно интересное событие, если её знать, как и изучать, и продвигать. Однако изучение не будет по щелчку, и так-далее, у меня же будет обучение постепенное, медленное, дабы продвинуть её как следует, а это понадобится не один день. Скорее Бастарда будет еще вдохновлять тайны мира, как и её законы, космос, и его тайны. Можно добавить то, что дева будет все время искать входы понятия «фундаментального» принципа природы, а также хочет вносить свой вклад в развитие научного мира, как и оставить «частичку себя», и помочь миру продвинутся дальше, не смотря на преграды, которые у той будут.
Молния поможет моему персонажу понять природу вещей, а также законов, которые подвластны ей же, а также движения, и энергетическое взаимодействия. Для девы – весьма может быть полезно, а также под руку ложится к её мечте, что может приблизить не только её, но также и мир, который её окружает. Физика очень плохо изучена, следовательно мой персонаж будет тем самым толчком, который продвинет эту науку, а продвинет как раз таки с помощью «Молнии». В добавок этому, можно практиковать опыты на людях, изучать, а также и продвигать.
[Электрошокер]; [Цепная реакция]; [Вспышка]; - эти заклинания помогут мне в изучении, а также продвижении физики, как и экспериментов в этой области, от изучения вольт, рун, и деланья брони, которая не проводит ток! Также можно будет менять, и давать ток, следованье – будут вещи, которые работают на молнии, и электричестве. Прошу заметить, что данные вещи будут очень нескоро, так как изучения будут постепенно, а не сразу в две ССке. [Разрыв] и [Магнитное поле] – с помощью этих заклинаний будет изучаться принципы «притягивания», а также «отторжения». Открывая «Магнитизм», как и другие элементы, и законы, опять же это будет трудное изучение.
✦ II. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
— Представьте себе красочный и захватывающий путь одаренной ученой, которая, хотя и начинает свой путь в изучении физики весьма скромно, но уже с огромной страстью и амбициями. Ее ум наполнен жаждой понимания природы и тайн элементов - воздуха, огня, льда и воды. Как будет испарятся вода, как будет огонь реагировать на воздух, как электричество взаимодействует с огнем и тд. По мере того, как она продвигается по пути познания, ее опыт и знания постепенно увеличиваются. Ее записи становятся все более глубокими и прозорливыми, словно струи света, разбивающиеся о неведомые преграды. Никола Тесла.[хотя он изобретатель а не ученый, но опустим этот момент.]
✦ III. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
— Ребис мб. Мб ТИ. Мб Воля. По большей части Бастард будет посвящать свое время опытам, изучению природы и знаниям.
Начало пути — акт I.
≪︎Если уж Господь наш так возлюбил вас, я сделаю вас достойным Его любви. Я давно за вами наблюдаю. Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются, а вы должны быть совершенно чистыми. Я принесу вам боль, я принесу вам ужас, чтобы вы могли возвыситься, чтобы те, кто сможет выжить в сердце ада на Земле — были достойны любви Господа.≫︎
Девочка была бойкая, резвая и полна энергии. Бегала по двору, играла, а после мать стала обучать ее письменности и чтению на Дартадском. Родителям, как не странно было сложно с дочерью; частые вспышки гнева и не повиновение родителям делали их отношения с каждым годом все хуже и хуже.
После обучения на дому, Бастард, в 262 году, на тот момент ей исполнялось семь лет, была отправлена учится в Авилиусо-Флорендский женский Монастырь. По прибытию ей сразу не понравилось всё; образование было направлено на формирование культуры и верой во Всевышних и любви к своему Императору. Само усвоения знаний заключался в записи лекций, многие из которых приходилось учить наизусть. Меры контроля дисциплины и успеваемости самые действенные, которые может придумать учитель — телесные наказания, чаще всего с помощью розог. Эти вымоченные в воде прутики были наиболее удобными и практическими способами наказания для учителя. Помимо этого, использовались трудотерапия и чтение. Хотя, последнее для нее по большей части как отдых, нежели наказание, но получала она много и знатно: выкрикивать начнет, мешать проведению церемонии для учеников, срывать урок, грубить учителю, подраться с кем-то и многое, что даже и не вспомнишь.
Лекций по поводу дисциплины, поведения и самое главное - ее вспыльчивости для Кэрри были каждый день. Передавалось это так же родителям, кои, сильно стыдились по этому поводу, но со временем уже привыкли. Условия обучения были достаточно суровыми. Для занятия разных классов зачастую выделялось одно большое помещение. В одном классе объединялись дети разных возрастов. Церковь отрицала любые научные труды, которые опровергали или шли вразрез со Священным Писанием. Порицала научную деятельность вне своего контроля. Любое отхождение от общеизвестных истин вело к гонениям, отлучению и костру. Усвоение информации происходило практически механическое, редко у учеников спрашивали их мнение и развивали свободу мысли. Хотя, она и была плохого характера, но одна из не многих училась на отлично. Скажем так, белая ворона, что шла против правил.
Опять Бастрад просыпается в поту от этого сна... Он опять посещает ее. Тот день. Был это 263 году. Год прошел, после прибытия ее в монастырь. Тот злополучный, чертовый день. Она не сдержала свой гнев, набросилась на ту деву, которую так сильно забавляла ее вспыльчивость. И в миг руки ее нагрелись до красна сжигая шею, за которую она держала девчонку. Опомнившись, Кэрри лишь отступила оседая на пол. Девочка повалилась на пол, начиная задыхаться. Бастард сразу поняла - она убила человека из-за своего гнева. Из ее рук пустился огонь.. Что это? Кто она? Вот что кружилось тогда у нее в голове.
Лет ей было четырнадцать от силы, а тогда, секунды хрипа умирающей, перед тем как ее душа уже полностью угасла, Кэрри и монахи, которые обступили девочку.. Она убила ее пред всеми сама не понимая, что натворила, закрылась в себе, закрывая лицо руками и отползала к самому дальнему углу.
Сразу же на нее написали донос об убийстве, о ереси, о том, что эта девочка - монстр. Но под защиту ее взяла некая Коллегия, это автоматически передало опеку над девочкой им. В этот же день она была отправлена именно туда.
Дартадская Верховная Магическая Коллегия — акт II.
Кэрри уже с неким смехом вспоминает тот день, когда она впервые посетила Коллегию. Ее встретила женщина, на вид молодая, по доброму вела себя с Бастард. Сразу перейдя к делу, она рассказала, что Кэрри - является магом. Первое посещение этого удивительного места было для нее чем-то невероятно захватывающим. Она была поражена величественной архитектурой здания и атмосферой, которая окутывала каждый уголок Коллегиума. Пройдя в глубь, ее привели к профессорам, объяснили что как и дали опомниться один день.
Минует ночь, наступает день, учителя обладающие выдающимися способностями в магии, начали обучать Бастард тайнам заклинаний и искусству контроля над магической энергией. В Магическом Верховном Коллегиуме уроки проходили не как в монастыре. Здесь уделяли огромное внимание магической теории, исследованиям артефактов, магической литературе и самое главное - практике. Кэрри с увлечением погружалась в учебный процесс, оказываясь в центре увлекательных и опасных экспериментов, которые расширяли ее понимание магического мира. Пока она была еще ребенком, она не ходила в экспедиции, но, ей много ведал и они. Различные, пугающие, интересные, увлекающие... Очень разные. Ее обучили основной терминологии, флористике, добру и злу, а так же, увлекательное то, что она познала язык магов - Аркана. По сути, как она прибыла туда, ее в первую же очередь обучили голословить на этом языке; писать и читать, уже было после всего, как у нее появились затруднения в прочтении магической литературы. Сама по себе Аркана - необычный, интересный язык магов.
Уже столько лет прошло с тех пор, как она впервые переступила порог Магического Верховного Коллегиума, и за это время ее ум намертво впитал бесценные Арканы магической науки и языка. Ее ум умело улавливал тончайшие нюансы с легкостью пера, касаясь самых глубоких корней ее существования.
Несмотря на ее великолепные учебные результаты, Кэрри начала питать огромное желание изучать физику. Она была страстно увлечена идеей в которых могла бы запечатлеть свои глубокие размышления о ключевых аспектах вселенской гармонии. Она получила вдохновение от возможности заниматься тем, что в монастыре считали ересью - наукой, которую рассматривали как прекурсора дьявола. Стремление стать ученым означало для Кэрри поддаться умственным вызовам, стремиться к исследованию и сделать прорывные открытия. Стремится развить свой ум в области научного анализа и исследований. Она с радостью помогала кузнецам, инженерам и проводила различные эксперименты, наблюдая за реакцией предметов и живых существ.
Бастард углублялась в изучение физики с огромной страстью и привычкой активно применять свои знания в практике. Она не только вычитывала это из книг Коллегиума, но и проводила свои эксперименты в нем, самостоятельно проходила практику, сотрудничала с магами в этой области и изучении. Она любила проводить эксперименты, анализировать результаты и извлекать из них новые знания. Бастард успешно сочетала глубокие теоретические знания и практические навыки в физике. Ее ум возрастал от постоянного исследования научных ключей вселенской гармонии, и она всегда старалась применять свои познания для решения реальных задач. Кэрри находила в физике не только источник вдохновения и страсти, но и путь к познанию и пониманию мира вокруг нее.
Этот страшный сон — акт III.
Седеющий момент начну резко. Бастард - ненавидит луну, она смертельно боится луны — ибо в ее зыбком свете иные знакомые и милые сердцу места порой представляются мне чужими и безотрадными… Это было в тот вечер, когда Кэрри гуляла при луне по старому, запущенному саду в другой части Коллегии, — в тот волшебный летний вечер, когда дурманящие ароматы цветов и колыхание влажной листвы навевали сумбурные и красочные грезы.
Приблизившись к неглубокому ручью с кристально чистой водой, она обратила внимание на странную рябь, появившуюся на ее тронутой желтизной поверхности, как если бы некая сила властно влекла эти мирные воды в нездешние моря. Быстро и беззвучно, игриво и торжественно — кто знает, куда устремлялся этот заклятый луной поток?
А в это время с утопающих в зелени берегов, один за другим взмывали в воздух белые цветы лотоса — взмывали и в отчаянии бросались в поток, а потом кружились в бешеном водовороте под затейливым сводчатым мостом и оглядывались назад с выражением зловещей безмятежности, свойственным лицам умершей-... Той девочки, которую она убила в монастыре. Ее главный страх, травма, которую она не забудет.
Охваченная паническим страхом перед мертвым лицом маленькой девчушки, которая, казалось, манила ее за собой. Кэри бросилась бежать вдоль берега ручья, безжалостно топча забывшиеся сном цветы; она бежала и все более убеждалась в том, что при свете луны этот сад не имеет конца. Там, где днем были стены, теперь открывались все новые и новые панорамы с деревьями и тропинками, цветами и кустами, каменными идолами и пагодами — и позолоченный луной поток бежал, извиваясь меж травянистых берегов под причудливыми мостами из мрамора.
Но когда Бастард различила на горизонте черный силуэт, спускавшийся с небес, чтобы передохнуть на выступавшей из воды поверхности огромного рифа, она страстно возжелал расспросить его о той, кого убила, дабы попросить прощения и избавиться от этих чертовых галлюцинаций. И она бы непременно расспросила его, когда бы он не находился так далеко от нее, — но он был слишком далеко, а потом и вовсе исчез из виду, как будто растаял на фоне огромной черной скалы.
При неверном свете заходящей луны Кэри продолжала наблюдать за отливом. И пока она стояла и смотрела, упоительные благоухания постепенно уступали место тошнотворному запаху гниющей плоти — ибо именно сюда, в это глухое и богом забытое место, собирались мертвые тела со всего света, дабы ими набивали себе брюхо жирные морские черви.
Тем временем зловещая луна висела уже так низко, что едва не касалась поверхности моря, кишевшего чудовищными червями. И, глядя, как зыбятся воды там, где извивались скользкие черви, Кэрри словно кожей ощутила какую-то новую угрозу, исходившую с той стороны, где скрылся силуэт.
Интуиция ее не обманула — ибо к тому моменту, когда она подняла глаза, отлив обнажил значительную часть широкого рифа, а черное базальтовое темя чудовищного монстра, чей громадный лоб уже выступал над водой в тусклом свете луны, а исполинские копыта, должно быть, бороздили глубины. Представив себе, что произойдет, когда луна с ее дьявольским оскалом и отвратительной желтизной предательски улизнет, а из воды покажется доселе знакомое, уже тошнотворное лицо девочки и уставятся глаза, она загогочет:
≪Ты думаешь, что видела самое ужасное в своей жизни, то самое, что объединяет все твои кошмарные сны в невероятный ужас, существующий наяву, и утешение тебе только одно — хуже уже ничего быть не может. А если и может, то разум не выдержит и ты этого не узнаешь. Но худшее происходит, и разум выдерживает, и ты продолжаешь жить. Ты понимаешь, что вся радость ушла из твоей жизни, что содеянное тобой лишило тебя всех надежд, что тебе лучше было бы умереть... но ты продолжаешь жить. Понимаешь, что в аду, сотворенном собственными руками, но все же живешь и живешь. Потому что другого не дано.≫︎
Бастард испустила отчаянный вопль и резко подрывается с кровати. Опять этот сон. Ужасный. Отвратительный сон происходящий в разных местах, но с каждыми разом повторяющемся сюжетом и этой чертовой луной.
Ночь Страха — акт IV.
В ночь 292, когда Бастард направлялась в заброшенный особняк на Горе Рашман, чтобы понять, что же такое этот затаившийся страх, в небе гремели грозовые раскаты. Она была не один: страсть ко всему сверхъестественному и ужасному тогда еще не сопровождалась тягой к безрассудному риску, которая впоследствии превратила ее жизнь в нескончаемую цепь опасных предприятий и в литературе, и в жизни. С ней были два дисципула, призванных ею, когда пришла на то пора. Эти люди и раньше сопровождали Кэрри в небезопасных вылазках – именно в таких спутниках она и нуждалась.
Некое исследование, на которое отправили троих дисципулов, для исследования самой территории на которой находился особняк Лейгров. Аномалии, жуткая вещь, если говорить честно. Непредсказуемая. Непонятная. Может, даже изначальная тьма станет вытекающей одной такой вылазки. А какими будут последствия? Как же много вопросов.
Пройдя еще несколько миль по холмистой, заросшей девственным лесом местности, они оказались у подножья горы. Во мраке ночи это место выглядело еще более зловещим, чем днем, при обычном теперь стечении любопытствующего народа. Чем-то необычным веяло от этого ночного пейзажа, и Бастард казалось, она почувствовала бы некую скрытую опасность. Никакой живности поблизости не было — звери, как никто, ощущают близость смерти. Старые, иссеченные молниями деревья казались неестественно большими и искривленными, остальная же растительность была на удивление роскошной и обильной. Странные продолговатые холмики и бугры, возвышающиеся над землей, кое-где глубоко взрытой, а кое-где заросшей сорной травой, напоминали своими очертаниями гигантских змей и человеческие черепа.
Заранее изучив обветшавший особняк, группа магов без труда проходит в главный зал. Уже стоя по середине огромного поместья, Бастард заранее прикрывает дверь в помещение. Лучше скрыться от посторонних глаз, а ежели придется убегать, то уж с окна придется прыгать, благо решеток каких, или настолько прочного стекла в поместье не было. Хотя, оно и не внушало доверия. Казалось что распадется на мелкие куски от одного прикосновения.
Сама вылазка предвещала быть быстрой, но, все оказалось иначе. Они поместье с первого по третий этаж - пусто. Все веселое начинается тогда, когда они решили спустится в подвал. Огромные помещения, огромные дороги ведущие непонятно куда поразили их. Откуда это все взялось? Куда оно ведет? Сколько было вопросов, которые то и дело посещали головы троих магов.
Особняк Лейгров, кой осматривали дисципулы, был возведен Рейчелом Лейгром, богатым купцом из Дартада. Он построил это величественное здание на горе, в уединенном лесном районе, приглянувшемся ему своей девственной первозданностью. Единственным существенным недостатком здесь были частые и сильные грозы. Когда Лейгр выбирал место и затем строил, он полагал, что эти природные явления – особенность текущего года, но со временем понял, что ошибся. Убедившись, что грозы неблагоприятно действуют на его сосуды, он выстроил себе подвальные помещения, куда спускался всякий раз с приближением грозы. Почему такие большие и почему так много - остается загадкой и по сей день. О потомках Рейчела Лейгра известно еще меньше, чем о нем самом. Их жизнь протекала в строгом уединении, и, по слухам, изоляция плохо сказывалась на их умственных способностях и речи. Весной 193 года, Рейчал с его родней пропадают в ночь, когда грозы бушевали уж очень сильно. Слухи об убийстве целого рода распространились по округе, хотя и прямых доказательств, улик и прочего не было замечено. Будто... рода и вовсе не существовало. Исчез и все. Никто не хотел иметь с ними дело, а от самого дома старались держаться подальше, считая его проклятым местом. Постепенно дом и сама местность вокруг обросли страшными легендами. Напуганные жуткими рассказами, люди обходили его стороной.
Отсутствие скелетов и захоронений наводило на мысль, что обитатели не вымерли. Все было на удивление чисто в подвальном помещении, не тронуто даже. Использовав [Пироман], Бастард освещает малую часть всего помещения, которое даже словами не передать. Постояв в роскошном зале и еще не придя в себя от удивления, Кэрри грубо и резко прошептала, что где-то рядом затаилось нечто, чего она до сих пор не замечала. На первый взгляд зал казался пустым, но, когда она двинулся к одной из ниш, ей почудилось, будто она уловила там какое-то шевеление или что-то в этом роде — там, за обрамленным золотом дверным проемом, ведшим в другой, чем-то похожий на первый, зал. По мере приближения к арке маги все более убеждались в том, что кроме их в зале еще кто-то есть, и все же ужас, что предстал передо ими, был слишком неожиданным. Издав первый и последний в своей жизни звук — отвратительное завывание, потрясшее их не меньше, чем его омерзительная причина, — они узрел во всей ужасной очевидности столь невообразимое, неописуемое и безобразное чудище, какое вполне могло одним видом своим превратить веселую компанию в беспорядочную толпу обезумевших от страха беглецов.
≪Я не в силах даже приблизительно описать, как выглядела эта мразь, сочетавшее в себе все, что нечисто, скверно, мерзко, непотребно, аморально и аномально. Это было какое-то дьявольское воплощение упадка, истинная тьма запустения и тлена, гниющий и разлагающийся символ извращенного откровения, чудовищное обнажение того, что милосердная земля обычно скрывает от людских глаз!≫ Пересказывала Бастард полную внешность этого уродливого существа. — ≪Видят Всевышние, это было нечто не от мира сего — во всяком случае, теперь уже не от мира сего.≫ — тем не менее, к ужасу их; разглядели они в его изъеденных и обнажившихся до костей контурах отталкивающую и вызывающую карикатуру на человеческий облик, а в тех лохмотьях, что служили ему одеянием, — некий отдаленный намек на знатность, отчего их ужас только усилился.
Бастард, не желая погибать, а в особенности терять своих близких друзей под воздействием [Пироман], огненный шар что освещал малую часть метнулся в тварь, не на шутку ту напугав, а может и поранив, так как после этого она завизжала оскалившись да яростно посмотрев на Кэрри рванула на нее. Подсобили ей ее спутники, быстро сбив тварь с курса. После нескольких десятков минут, командной работой они убили это чудовище. Не уж то это и есть тот самый Лейгром? Что с ним стало? А если он здесь, то и семья его - тоже? Бастард, без передышки скомандовав быстро идти на верх идет замыкающей... Видать, не прогадала. Огонь, что из длани ее исходил, как было сказано ранее освещал небольшую территорию, а как увидела Кэри сверкнувшие во тьме глаза, использует [Пироман] поджигая падаль на время, да быстрее подгоняя своих.
Как выбрались, так вход в подвал завалили всем, чем только можно было. Пх-х.. Лучше уж более опытные маги с этим разберутся, думала Кэрри, нежели, чтобы они пошли на корм этим тварям. Разгадка тайны, открывшаяся им во время того, когда Бастард, огненным шаром нацелилась в молчаливое, отставшее от других существо, которое так смахивало своей одеждой на последнюю фотографию перед пропажей Рейчела Лейгра.
***
Коллегия послала более опытных магов да и поблагодарила за такое, может и правдивую разгадку исчезновения. Бастард было бы любопытно изучить тело этого существа, может, это и вправду Рейчела Лейгр, можно ведь изучить его, из-за чего он так мутировал! А вдруг порча! А вдруг проклятие!? Жаль, она этого и не узнала.
После этого события просто несколько месяцев к Кэрри Бастард идут на уступки отправляя в Хакмарри, на изучения земель и наук; изучение аномалий и самосовершенствования самой себя же.
После этого события просто несколько месяцев к Кэрри Бастард идут на уступки отправляя в Хакмарри, на изучения земель и наук; изучение аномалий и самосовершенствования самой себя же.
Последнее редактирование: