- Сообщения
- 489
- Реакции
- 745
1. Почему вы хотите играть мага?
Меня заинтересовала эта роль из-за спектра возможностей предоставленного этой роли, чтобы реализовать концепцию данного персонажа в полной мере, а так же отношения ряда других магов к отыгрышу, наблюдая за проведением разного рода ивентов и взаимодействий в игре. Ранее я имел опыт игры на сложных ролях, в частности охотника на магов, ознакомившись детально с лором и в целом узнав о роли магов подробнее.
Так же это отличная возможность реализовать концепт неоднозначного антагониста в реалиях сервера, при этом отыгрывая и социальные моменты не уходя от игры с людьми, напротив награждая за хорошо отыгранную ситуацию, не смотря на тот факт, что персонаж ксенофоб и в какой-то мере шовинист.
Со временем я планирую изменять характер персонажа, в зависимости от событий или личностей, которые будут влиять на персонажа, оставляя изначальный концепт, лишь склоняя того к светлой или более тёмной стороне своего разума.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Персонаж был рождён изначально не магов в магократическом обществе, а так же в наподобие семьи высшей прослойки, которые конечно же были магами. Это вынуждало персонажа быть усерднее большинства других у кого была к этому предрасположенность, либо вовсе и не было шанса стать магом. Пытаясь выбить себе право на достойную жизнь и уважение своего рода, а так же в будущем достижения власти в своём обществе.
В дальнейшем с массовой резнёй и предательством всех и вся, персонаж переносит сильнейший стресс, узнав о том, что всё к чему он стремился и все те с кем он был знаком и держался за существования умерли, а последняя надежда на восстановления общества, так же канула в лету. Не найдя пристанища в этом мире и сохранив свою гордость до нынешних дней Аредэль всё так же пытался доказать уже другим, что его народ ещё не вымер окончательно и вернёт спустя время былое величие.
Исходя из развития персонажа тот, вероятно измениться в лучшую сторону и будет пытаться сделать это мирным способом, став мягче… Напротив же идя по наитию злобы и презрения – тот будет действовать в разы радикальнее, игнорируя условности общепринятой этики среди морфитов.
Во всех этих случаях магия выступает катализатором построения концепции, в особенности, если всё пойдёт «Злому» пути, где благодаря гибридной дисциплине будут строиться отношения на основе страха и верности как тот привык ранее в прошлом, но уже надеясь, что сможет продлить свою жизнь и не умереть от старости в самый неподходящий момент, пытаясь добиться этого любыми способами не взирая на последствия.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Пирокинетика – один из основных дисциплин после гибридной, благодаря которому, скорее всего и будут проводиться боевые активности, следовательно и какой-либо отыгрыш с участием вероятных пыток или решения конфликтов с другими магами или особо настойчивыми не-магами. Идя по более мирному пути, возможно дисциплина будет помогать в ремёслах, возможных, опасностей, связанных с огнём. В случае же противоположного развития персонажа, будет применён её максимальный разрушительный потенциал.
Тьма – эта дополнительная дисциплина, скорее всего будет развита меньше всего, потому как гибридной, за исключением пары заклинаний начиная с ранга «Маг», а так же паре побочных заклинаний, что могли бы усилить потенциал инфернализма.
Инфернализм – гибридная и основная дисциплина, будет делаться упор именно на неё с целью отыгрыша тирана, даже на начальных этапах освоения персонажа и местности. Используя её как отличный повод не конфликтовать с морфитом. Особый упор будет делаться на описание ужасов применения заклинаний из этой дисциплины, пытаясь оставлять долгоиграющие фобии у других персонажей и повысить полезность ряда других магов и людей, что смогли бы помочь персонажам игроков с этим жить или же перебороть страхи.
У меня нет цели вводить всех в пк, если те не узнали лица персонажа или же как-либо очевидно повлиять на его будущее. Всё-таки интереснее, когда персонаж самолично проходит через преграды, которые создают другие игроки, развиваясь как личность.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Хотелось бы попробовать себя в магической фракции, но возможно вступлю и в не магическую или в случае, если персонаж сможет ужиться в Хакмарри – создать собственную (Так же не обязательно магическую)
Меня заинтересовала эта роль из-за спектра возможностей предоставленного этой роли, чтобы реализовать концепцию данного персонажа в полной мере, а так же отношения ряда других магов к отыгрышу, наблюдая за проведением разного рода ивентов и взаимодействий в игре. Ранее я имел опыт игры на сложных ролях, в частности охотника на магов, ознакомившись детально с лором и в целом узнав о роли магов подробнее.
Так же это отличная возможность реализовать концепт неоднозначного антагониста в реалиях сервера, при этом отыгрывая и социальные моменты не уходя от игры с людьми, напротив награждая за хорошо отыгранную ситуацию, не смотря на тот факт, что персонаж ксенофоб и в какой-то мере шовинист.
Со временем я планирую изменять характер персонажа, в зависимости от событий или личностей, которые будут влиять на персонажа, оставляя изначальный концепт, лишь склоняя того к светлой или более тёмной стороне своего разума.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
Персонаж был рождён изначально не магов в магократическом обществе, а так же в наподобие семьи высшей прослойки, которые конечно же были магами. Это вынуждало персонажа быть усерднее большинства других у кого была к этому предрасположенность, либо вовсе и не было шанса стать магом. Пытаясь выбить себе право на достойную жизнь и уважение своего рода, а так же в будущем достижения власти в своём обществе.
В дальнейшем с массовой резнёй и предательством всех и вся, персонаж переносит сильнейший стресс, узнав о том, что всё к чему он стремился и все те с кем он был знаком и держался за существования умерли, а последняя надежда на восстановления общества, так же канула в лету. Не найдя пристанища в этом мире и сохранив свою гордость до нынешних дней Аредэль всё так же пытался доказать уже другим, что его народ ещё не вымер окончательно и вернёт спустя время былое величие.
Исходя из развития персонажа тот, вероятно измениться в лучшую сторону и будет пытаться сделать это мирным способом, став мягче… Напротив же идя по наитию злобы и презрения – тот будет действовать в разы радикальнее, игнорируя условности общепринятой этики среди морфитов.
Во всех этих случаях магия выступает катализатором построения концепции, в особенности, если всё пойдёт «Злому» пути, где благодаря гибридной дисциплине будут строиться отношения на основе страха и верности как тот привык ранее в прошлом, но уже надеясь, что сможет продлить свою жизнь и не умереть от старости в самый неподходящий момент, пытаясь добиться этого любыми способами не взирая на последствия.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Пирокинетика – один из основных дисциплин после гибридной, благодаря которому, скорее всего и будут проводиться боевые активности, следовательно и какой-либо отыгрыш с участием вероятных пыток или решения конфликтов с другими магами или особо настойчивыми не-магами. Идя по более мирному пути, возможно дисциплина будет помогать в ремёслах, возможных, опасностей, связанных с огнём. В случае же противоположного развития персонажа, будет применён её максимальный разрушительный потенциал.
Тьма – эта дополнительная дисциплина, скорее всего будет развита меньше всего, потому как гибридной, за исключением пары заклинаний начиная с ранга «Маг», а так же паре побочных заклинаний, что могли бы усилить потенциал инфернализма.
Инфернализм – гибридная и основная дисциплина, будет делаться упор именно на неё с целью отыгрыша тирана, даже на начальных этапах освоения персонажа и местности. Используя её как отличный повод не конфликтовать с морфитом. Особый упор будет делаться на описание ужасов применения заклинаний из этой дисциплины, пытаясь оставлять долгоиграющие фобии у других персонажей и повысить полезность ряда других магов и людей, что смогли бы помочь персонажам игроков с этим жить или же перебороть страхи.
У меня нет цели вводить всех в пк, если те не узнали лица персонажа или же как-либо очевидно повлиять на его будущее. Всё-таки интереснее, когда персонаж самолично проходит через преграды, которые создают другие игроки, развиваясь как личность.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Хотелось бы попробовать себя в магической фракции, но возможно вступлю и в не магическую или в случае, если персонаж сможет ужиться в Хакмарри – создать собственную (Так же не обязательно магическую)
1. Имена, прозвища и прочее:
Аредэль из рода Эол, дома Лаурелиндоринан.
Псевдоним: Ингвэ
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
3. Раса персонажа:
Анар’дорайский морфит
4. Возраст:
492 год третьей эры, месяца Руэля
(293 года на момент прибытия в Хакмарри)
Аредэль из рода Эол, дома Лаурелиндоринан.
Псевдоним: Ингвэ
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
3. Раса персонажа:
Анар’дорайский морфит
4. Возраст:
492 год третьей эры, месяца Руэля
(293 года на момент прибытия в Хакмарри)
5. Внешний вид:
Крайне высокий морфит, примерно 7.2 фута (2.20м) с широкими плечами и горделивой осанкой, что выдаёт в нём кого-то знатного или того, кто хотел бы себя выдать за аристократа.
Белоснежная кожа и ещё более белые, будто снег волосы, зачастую скрывает своё лицо под нейтрального вида маской, в одеждах, что позволяют видеть, лишь малые детали внешности, рисуя образ, но не выдавая истины.
Под маской скрывается вытянутое лицо с резкими чертами и выраженной челюстью, прямым носом. Прямые брови с лёгкими изгибом подчёркивают сероватого тона глаз, другой же скрыт под повязкой, являясь с чёрной склерой и даже радужкой, так же видны несколько шрамов, что говорят о его личности многое.
На теле видно ещё большее количество повреждений от клинкового оружия и рваных ран от стрел или чего-то на вроде. Торс с плечами, хоть и с явно выраженной мускулатурой, но при этом тощий, словно от длительного голода.
6. Характер:
Раздражительный, слегка даже озлобленный. Нередко относиться к другим с пренебрежением, иногда и вовсе игнорируя тех, смотря свысока, в особенности на представителей не морфитских рас, считая тех поголовно дикарями, дураками и просто отбросами. Пренебрежительно относиться так же и к не-магам, в особенности недолюбливая гротов и разного рода звересей.
Властолюбив и местами высокомерен, когда чего-либо добивается, ценит в других покорность и преданность какой-нибудь цели, но всё равно высмеивая беды и желания других, если те его мало удивляют. Зачастую молчит, либо же грубо отвечает не заговаривать с ним, если видит смысла в разговоре или зная, что он может перерасти в драку.
Получает удовольствие от причинения увечий или каких-либо мук своим противникам, довольно наблюдая или даже участвуя в расправе или же моральном насилии над жертвой, ожидая от той каких-либо ярких эмоций, нередко убивая тех на месте, считая это одной из добродетелей жалости к ничтожным.
В общении прост и лаконичен, не кичась своими знаниями, больше нужного, хотя и знает многое к своим годам. Редко заговаривает зубы, говоря по делу, проявляя свой ригоризм. Редко проявляя положительные эмоции на виду у других, оставляя о себе впечатление как о крайне хмурой и недружелюбной личности.
7. Таланты, сильные стороны:
- Обладает свойственной для Анар’доранских морфитов склонностью к усвоению и жажде знаний, не имея врождённого дара и добившись успеха в изучении магии, проходя через многие факторы, что пытались сломить его силу воли и подорвать в нём чувство уверенности, но доказав себе, что имеет силы изменить свою судьбу, Аредэль стремиться добиться большего, не обращая внимания на какие-либо утраты, уже пережив таковую ранее. Отлично справляясь со стрессом, лишь сводя его к мстительности, запоминая обиды, считая должным давать вспомнить о себе в момент слабости жертвы.
- Довольно-таки силён для представителя своей расы, долгое время доказывая это в своих странствиях, полагаясь не только на магию, но и на клинок, с дивной ловкостью и грацией, смешивая фехтование и магию в серьёзных сражениях, используя грязные приёмы и не считаясь с противником.
- Хоть и вспыльчив, но при этом расчётлив, стараясь не заходить дальше нужного, продумывая ход действий перед каким-либо действием или фразой, что малость сильнее раздражает Аредэля.
- За долгие года странствий знает несколько языков, а так же один из практически мёртвых, ведя на нём записи или общаясь с близкими ему людьми. Всеобщий же использует для общения, иногда смешивая с родным, когда пытается выругаться или сказать что-то, чего не стоило бы. Другие же языки Флореса, а, так же морфитский, практически никогда не использует, лишь старясь слушать беседы других, но делая вид, что не знает их языка.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Главной слабостью и уязвимостью для Аредэля является его же характер и некоторое высокомерие, что часто приводит его к плачевным последствиям или нелюбовью большинства, сам же морфит не умеет извиняться и так же прощать, делая всё это с большим трудом, но при этом искренне, не являясь лицемером.
- Обладает закостенелым сознанием, плохо относясь к новаторам или каким-то технологичным идеям, считая магию – лучшим средством, не смотря на её опасность и историю его народа. Предпочитая консервативные идеи, потому считая морфитов полноправными и единственными, кто имеет право на власть где-либо, пренебрежительно относясь к другим народам, что пытаются что-то из себя представлять и наглеть. Так же в силу преклонного возраста, даже для морфитов, пытается продлить свою жизнь или вовсе стать бессмертным, всё так же пытаясь это сделать путём магии.
- Крайне жесток в сражении и после него, искренне ненавидя своих врагов и противников его мнения, не чураясь как-либо надругаться над своей жертвой любым образом, чтобы та испытала, нечто ужасное… Это приводит к плохой репутации, когда морфит даёт слабину в этом, привлекая внимание остальных, приводя к возможным наказанием со стороны властей или какой-либо фракции.
- Вынужден питаться плотью или кровью других существ из-за мутаций вызванных влиянием магических ветров, периодически дополняя свой привычный рацион, такого рода «деликатесами», испытывая от этого некую долю удовольствия. Долгое время не добавляя плоть и кровь разумных существ в рацион, испытывает некоторый стресс и голод, хуже ощущая другую еду, теряя некоторую страсть к жизни.
9. Привычки:
- Аредэль имеет привычку держать руку на клинке, используя как опору, что нередко приводит других в некоторое ощущение опаски, даже если морфит и не желал напасть.
- Часто хмурит взгляд, когда о чём-то задумывается или же просто посреди беседы.
- Использует магию огня в быту, даже если проще было бы сделать это другим способом.
- Переходить на родной язык в общении с морфитами, возможно надеясь найти одного из представителей своего народа.
- Недовольно или истомно выдыхать, практически всегда делая усталый вид, создавая представление будто бы его время тратят попусту, возможно даже так и не думая.
10. Мечты, желания, цели:
- Аредэль жаждет как никто другой вернуть величие своей расе и в частности народу, любыми методами, не смотря на трудности или нетерпимость других, идя к цели уже не первый десяток лет.
- Стремиться преумножить свой магический потенциал и возможно создать что-то вроде своей фракции магов, среди перспективных и верных ему морфитов, создавая ксенофобское сообщество, что регулировало бы численность магов не морфитов в округе. Решая ряд проблем при помощи приближённых не-магов, возможно выступая как покровитель и меценат для других.
- Меланхолично пытается найти или вовсе создать общину Анар’дорайских морфитов, забыв былые обиды на представителей народа не магов, относясь к ним изначально крайне доброжелательно, словно к членам своей семьи.
- Вернуться к достойной жизни как много лет назад, наконец почувствовав себя как дома, питаясь привычной ему ранее едой, ощущая некую безопасность и перестать блуждать по миру.
- Как-либо продлить свою и без этого немалую жизнь, возможно добившись чего-то на вроде бессмертия, перестав спешить и не страшиться смерти от старости.
БИОГРАФИЯ
Дом Лаурелиндоринан берёт своё начало с первых колонизаторов Кель’Талила, что вступили на землю и заложили первый камень в формирование народа Анар’дорайских морфитов. Века после став одной из семей, что поддержали разрастающуюся магократию, некоторое время присутствуя в совете, со временем преумножая своё величие и овладение ветрами магии.
К моменту окончания третьей эры, дом отдаёт свои позиции, выступая в качестве граждан общества Кель’Талила, сохраняя доброе имя долгоживущих магов, что удивительным образом продолжали свою родословную, сохраняя в ней наследника, что имел возможность управлять ветрами магии.
В начале третьей эры. По неизвестным обстоятельствам погибает из старейших представителей дома, его место занимает Аэрон, один из немногих сыновей величественного морфита, поддерживая хрупкую структуру рода, желая большего, нежели спокойной жизни на лаврах прошлого, Аэрон стремиться занять пост в совете тех лет, что ему удаётся, подкупая и используя свой природный шарм, подкреплённый ораторским даром и репутацией великого мага, который до полутора века своей жизни провёл в учении и исследованиях. Хотя амбиции его и были высоки, добиться больше он не смог, Презус сохранял своё место до последних лет существования Кель’Талила. Не найдя иного решения проблемы, спустя пару десятков лет Аэрон опускает руки, страшась, что его интриги уже создали ему достаточную репутацию, чтобы не желать большего, держась за то, что имеется.
В ту давнюю пору, Анар’дорайские морфиты совершают глупость небывалых масштабов, пытаясь вскрыть саркофаг, обрекая свой былой дом на забвение в морской пучине, не явившись в тот момент на, столь торжественное событие Аэрон, оставался в родных местах поместья, лишь прознав о события, скоропостижно собирая свою семью и наиболее ценные для него вещи в попытке покинуть свой родной дом, что сильно отразилось на его характере в дальнейшем, став сухим и параноидальным, опасаясь резких перемен в жизни, впадая в некую апатию, но всё так же сохраняя высокомерие и стойкую позицию в правильность магократии как строя, что стоял веками и ещё имеет право на существование.
Покинув Кель’Талил с некоторым количеством былых слуг на белых кораблях, устремившись в дикий край на севере Флореса и находя некоторые остатки своего народа на этих землях он решается закрепить свою власть, не дав немагам возможность быть свободными, угнетая тех с большей силой, подавляя любую волю к свободе или восстаниям, стараясь построить, хотя бы какое-то целостное общество из тех кто ещё оставался в живых.
Возведя некую блеклую копию былого жилища, путём долгих лет обживания этих мест, создаётся малое поселение, что всё так же продолжает вести политику изоляции, присекая любые контакты с другими при помощи магического барьера.
Мириады событий проходят сквозь величественного мага и его немногочисленной свиты и новообразовавшегося совета из нескольких магов, что так же сумели выжить, теряя ещё более былую хватку, впадая медленно в ощущение некого одиночества и разбитости, не имея детей к столь поздним годам, Аэрон решается изменить это, высокомерный и своенравный тот занимается поиском долгие года, найдя ту, что смогла достучаться до его сердца, заняв главенствующую роль в его жизни – Лутиэн, хоть и была магом, но добилась успеха волей случая и некой хитрости, что дополнялась природной красотой девы, что так же застала затопление острова, прибившись к единственному более-менее цельному формированию на просторах Флореса.
492 год третьей эры, месяца Руэля в ночь полной луны, остатки Дома Лаурелиндоринан принимает нового первенца, собирая к столь редкому событию родственников, что погрязли в личных склоках. При рождении у ребёнка левый газ был налит, словно тьмой от роговицы до самой склеры, отдавая отголосками прошлого народа морфитов Кель’Талила, что не сильно удивило кого-либо и те продолжили празднество, скорее ожидая чего-то и похуже, довольствуясь тем, что у Аэрона родился первенец. Явились немногие из тех, что выжили при том катаклизме в, бедного вида, зал и расходящихся по ветру драпировок, что полнились узорами прошлого, первенцу Аэрона было дано имя Аредэль, что мысленно возвращало к старым временам, которые никто из ныне живущих уже, вероятно и не застал, нарекая того старым морфитским именем из сказаний.
Радость от появления первого дитя сменилось обыденностью дней, воспитывая того самолично, Аэрон и Лутиэн не уделяли тому должного внимания, предпочитая вести всё, словно было прежде, лишь ожидая чего-то. Следом за первенцем шли две его сестры Мириэль и Таиэ, что были «приняты» в семью уже менее патетически, к этому моменту Аредэль уже подрос, в 6 лет, будучи активным ребёнком, что не получал должного внимания тот привязался к младшим сёстрам, не найдя никого другого, что желал бы общения с ним, ожидая своего становления в магии, ребёнок, лишь получив базовые знания о языке и правилам чтения от отца, всё так же проводил время или в одиночестве за книгами, либо же тратя время на младших, сумев стать довольно-таки рано самостоятельным, но ещё не знавшим опасности внешнего мира.
Лабильность Аредэля со временем сходила на нет, слабость тела стала медленно давать о себе знать, принося, будто бы голод, что нельзя было утолить. Ранние года проходили вяло и тягуче, что одиночество за городом где видны были, лишь обездоленные морфиты из слоя батраков или слуг, перебираясь в нищите и ещё более невыносимом тяжком труде… Это повлияло на юнца не лучшим образом, тот хоть ещё и не проявил магического дара, всё же чувствовал себя кем-то важным, персону, коей повезло по праву рождения, даже в столь плачевной ситуации.
Такие мысли следом дали свои плоды в результате одного из восстаний, что было подавлено одним из жесточайших методов, со множеством показательных примеров, кои могут ощутить на себе простые морфиты, развешанные на столбах раненные и слабые умирали от потери крови и мороза, стеная, агонизируя на весь округ, другие же пережив это, более не смели повторять такого рода события, закрытые от внешнего мира, всё так же как и ранее, для юнца же, это были приятные звуки, музыкой для прочтения мрачных рассказов былых времён, дополняя их некой атмосферой, рисуя фантасмагорические образы.
В один из дней, когда семья в кои-то веки собралась на одно из застолий, поднялась тема того, что дети так и не проявили никакого таланта в магии, что крайне негативно повлияло на Аэрона, что тот выставляет ультиматум своим детям, пока те не достигли совершеннолетия им следовало бы исправить это упущение, любыми методами, либо те будут преданы анафеме и дом откажется от них. Отец, лишь дал доступ к своей библиотеке и ряду книг в личное пользование, что тот перевёз с собой, бережно охраняя ещё до всех этих событий. Для семьи же случай с отсутствием магического потенциала, видимо не был первый случай, а немногочисленные дети были важны как никогда ранее.
Терзая себя за бездарность, Аредэль вернул былую инициативность в своём стремлении к цели, веря в то, что добьётся нужного результата, веря в ошибочность и просто исключение, заливаясь слезами по ночам, ожидая свой скорейшей расправы на улицах поселения, надумывая и накручивая себя на вероятный исход, зная суровый нрав своего родителя. Отстраняясь от всех и вся, практически не ев и не обращая внимания на прислугу дома тот сублимирует негативные эмоции в усердие, ведя уже собственные записи, переписывая и заучивая книги, находя словари, не понимая сложных формулировок этой литературы, изучая основы понятий магии, всё ещё ища есть ли способ пробудить в себе этот дар…
Приближаясь к 17 годам юный морфит уже походил на что-то мёртвое, приобретя усталость во взгляде, будто бы уже смирившись со своей судьбой, лишь медитируя, пытаясь добиться нужного результата, в вялой апатии пытаясь практиковаться, наблюдая за множеством собственных записей и материалов… Он дождался хозяйку Умбры, правда уже не надеясь на её благосклонность, просто со взглядом старика молча смотря на ту, слушая её слова, будто воспринимая это за собственное безумие тот стал отвечать откровенно и не утаивая, лишь желая страданий всему миру, того страха перед неминуемым, словно бы те не заслуживают на свободу. Ответа не последовало, но видимо что-то изменилось, по крайней мере, это мысль была чем-то на уровне чувств, нежели мысли что-то пробудилось внутри него, малое, но всё же ощутимое…
Приближается совершеннолетие, Аредэль не выходит из состояния медитации, пытаясь пропустить что-либо, продолжая всё это, говоря, что надежды более нет, но не останавливаясь, пытаясь ощутить то, что это магическое ядро есть, пытаясь понять как ощутить ветра магии… 18-ый год наступает, а юный морфит не показал каких-либо результатов, просто недомогая в библиотеке, ожидая, когда к нему придут. Не найдя ничего, кроме как прервать свою жизнь самостоятельно единственным доступным ему методом, что был доступен в этом помещении, самый глупый и болезненный, лишь был способ с самосожжением, видимо, даже такая судьба прельщала юного высокомерного морфита, нежели прозябание в нищете и голодной смерти. Чтобы ощутить ту боль, которой он никогда не знал, плавно опуская свою руку в огонь, пытаясь попробовать какого это, перед тем как сжечь себя, дав миру свой последний свет… Боли не было, лишь лёгкое покалывание, словно ощущая слегка тёплую воду в бадье во время купания… Это не остановило его, облив себя маслом тот подносит к себе свечу, плавно начиная гореть, будто бы плоть сгорала медленнее одежд, боль стала ощутимой, появлялись волдыри, уже не находя сил удерживать себя на ногах, падая на пол, начиная небольшой пожар, плавно переходящий с ковра на стол, а следом и массивные шкафы с книгами, плавно разбивая стекло, что закрывало часть книг…
Пожар не мог продолжаться до своего финала, пришли те кто был вынужден остановить всё это, что и последовало оперативно, лишь найдя малость погоревшее тело без одежды, но сильно не пострадав. Отлежавшись в состоянии подобно коме, спустя неделю тот пробуждается, но не замечая шрамов от ожогов, словно ничего особого не произошло… Видимо уже ощущая прохождение сквозь себя чего-то на вроде волн, всё так же в одиночестве что-то пытаясь сделать, в один раз щелчком пальцев задав искру и лёгкую вспышку огня. На лице уже не было какой-нибудь радости, словно все усилия и лишения уже окупили, столь малую мощь сполна.
Прознав о том, что его сын самолично смог добиться пробуждения и своими амбициями заинтересовал Хозяйку Умбры, Аэрон стал воспринимать своего сына, действительно как кого-то родного, впервые за всё время после рождения, обняв того и дав право начать разговор с ним, когда тому самому захотелось бы этого, говоря, что только тот, кто смог преодолеть это и не сдаться уже достоин уважения большего, нежели кто-либо наделённый даром от рождения, в словах своих намекая на то, что и сам проходил тоже самое, но это так же слабо обрадовало Аредэля, лишь дало возможность идти дальше, малость быстрее и проще в своих начинаниях.
В одну из регулярных поездок за пределы поселения в целях магических изысканий, Аэрон всё-таки решает взять с собой старшего сына с собой, показав тому впервые одну из обсерваторий, находившейся в горах, скрываясь от глаз остальных, монструозных размеров строение причудливой формы о коих, лишь можно было вычитать и удивиться описанию, что было покинуто когда-то давным-давно и снова обрело «жизнь» во власти морфитов, но видя воочию такого рода здание, это могло вызвать восхищение, даже вызвав лёгкую улыбку на лице Аредэля в тот момент. Являясь магом-астрологом Аэрон часто отсутствовал в своём доме, тратя время на изучение ближнего астрала и организацию других, поддерживая свою диктатуру, благодаря своей мощи и страху. В это время юный морфит узнаёт детальнее о явлениях, что оказывает Астрал на Умбру и напротив, познавая истинную суть Кеменлада, хоть и не имея возможности самолично созерцать эти процессы. Поездка заканчивается без происшествий, по возвращению в дом, всё же Аэрон находит в себе зачатки былой инициативы и даёт сыну возможность обучаться под его наставничеством, говоря, ведая о том, что самолично это займёт, слишком уж много времени.
Уроки дали о себе знать, представив теорию детальнее и разъяснив большую часть спорных или недопонятых моментов, детальнее получая тёмной и нижней умбре, понимая природу ветров магии и явления круговерти, Аредэль узнаёт о энтропии, зарождая в себе семя некой идеи, что в дальнейшем даст свои первые ростки. Не возводя тьму и свет в абсолют, не чувствуя угрызений совести за лишение кого-либо жизни, либо же не особо ценя появления новой жизни. Аредэль разделял мысль народа Анар’дорайских морфитов, понимая почему их общество работает по такому принципу, узнав о истории своего народа и магии, лишь закрепляя эту мысль, принимая мысль того, что другие расы не достойны на свободу, а гроты и вовсе на существование.
В один из моментов этого времени, прознав о том, что сёстры его не смогли пробудить в себе магическое ядро, Аэрон и весь дом отказывается от них, не отправив на улицу, но считая их позором своей семьи, заставляя работать на ровне с прислугой. В один из вечеров Аредэль, прогуливаясь по поместью дома Лаурелиндоринан, замечает, что младшая Таиэ порезала руку осколками стекла, что пыталась прибрать руками, это дало странному голоду о себе знать, без зазрений совести нанеся удар по её голове одним из канделябров, оглушив и оттащив в свою опочивальню Аредэль совершает небольшой надрез на лежащем теле, пробуя кровь той, ощутив, что странный голод отступает, продолжая свой кровавый банкет, плавно сливая кровь той в графин, пробуя мягкие ткани на язык, слегка подогретыми огнём, а после и вовсе в сыров виде голод отступил и вовсе… Тело было не сложно скрыть, проблемой было, лишь желание насытиться снова, когда это чувство даст о себе знать вновь, произойдя по наитию, не терзая себя сожалением о убийстве или смерти, лишь лёгкой неудовлетворительностью, что первое лишение жизни прошло без криков боли и страха, за долгие года одиночества позабыв о ранних годах своей жизни, уже не расценивая родную сестру за кого-то ценного в его жизни.
Обучение с Аэроном шло медленно и размеренно, редкие встречи больше походили на лекции, нежели практические занятия, считая, что времени у них предостаточно на всё это, видимо чего-то опасаясь, не смотря на слова ранее о том, что обучение с наставником пройдёт быстрее. Год за годом доходя до полувека, но всё же Аэрон погибает, после смерти свое й жены и горя утраты ребёнка, не имея возможности, даже дать свою последнюю волю остальным, шаткий диктат рушиться, а с ним и всё, что Аэрон строил эти года, маги пытались тянуть власть в свою сторону, в попытках убить оставшихся представителей дома Лаурелиндоринан от коих так же оставались, лишь единицы в тот же момент поднималось восстание и кровавая бойня, забирая жаждущих свободы морфитов по ту сторону жизни. Являясь не самым опытным магом Аредэль, лишь сбегает в мир, что ранее никогда и не видел воочию, лишь зная из старых книг и бесед с отцом.
Начав своё странствие в полном одиночестве, столкнувшись с проблемами голода и неспособности на самостоятельное существование, лишь бредя долгое время по глуши, убивая всё живое, что, только приближалось к тому, оставляя след из обгоревших тел. Скитаясь в течении пары лет, всё же тот добирается до Столъда где и остаётся, скрывая свою личину среди подавляющего числа людей, что тот считал за отбросов, перебиваясь заказами, выступая в роли наёмника, плавно развивая свои навыки воина, нежели мага, зная чем заканчивалось раскрытие истинной своей силы. Перебиваясь с работы на работу, лишь множа свою нетерпимость и злобу в сердце, прозябая в проголодь свою жизнь, что не сильно улучшилась с момента блужданий по Хакмарри.
Лишь больше осознавая, что высокомерные люди не умеющие, даже на простые мыслительные процессы и хоть сколько-нибудь интересные темы для бесед, напоминая Аредэлю скорее мечтательных детей, что, лишь строят свой уклад, чуждый для морфита. Следовательно, продолжая путь на восток в Флоревендель где морфиты могли быть большей частью населения в городах, добредает до известному ему к тому моменту Брегдефу, минуя неспокойные и мрачные земли Друнгара. В надежде найти там новый дом, лишь встречается с почитателями флоренда и пассивными морфитами, что уже смерились со своей судьбой, живя бок о бок с представителями человеческой расы и прочими, что ещё более вызывали у Аредэля отвращение. Со временем так же ненависть и перешла на самого высшего морфита, когда тот пытался добиться прежнего уклада в жизни, минуя через многие десятилетия жизни в тех краях. Уже собираясь покинуть эти земли его настигает одна из магических фракций, что пытается выведать секреты ушедшего в забвение народа Кель’Талила, продолжая свои бега в течении многих лет Аредэля так же находят и в новом месте пребывания, пытаясь насильно уже заполучить эту информацию. Отбившись и поняв, что мирной жизни ему более не видать в этих краях, решаясь и собираясь с силами уже почтенный морфит от коего уже отвернулась былая сила за годы скитаний и невозможности практиковать свой приобретённый талант, не найдя себя не в обществе людей, ни в государстве морфитов-беженцев отплывает на север.
Знания приобрели размытый образ, навыки канули к начинаниям его в магии, когда он был ещё юн, лишь полагаясь на клинок и мудрость он прибывает в Хакмарри, край где тот уже был бы в некой безопасности от разного рода облав в попытке залечь на дно, находя себя в лагере авантюристов, принимая новый псевдоним и скрывая свой лик от остальных.
Дискорд - Mitra#4562
Последнее редактирование: