[Маг | Воин-выпускник] Атэхэйлн "Коннор"/Тархос Мендес

Messages
2,904
Reaction score
2,495








Имена, прозвища:
Тархос Мендес.

ООС ник:
Ateheiln.

Раса:
Человек.

Возраст:
30. (28 на момент прибытия в Хакмарри)

Внешность:
Высокого роста (187~) мужчина с довольно тощей комплекцией тела. Каштановые волосы по плечи, густая борода средней длины. Имеет карие глаза и грубые черты лица.

Характер:
Может показаться гордым и высокомерным, но при этом он доброжелательно относится к тем, кто в этом нуждается. Довольно жизнерадостен, однако, осторожен, и не склонен раскрывать информацию о себе без особых причин. Часто кажется равнодушным к судьбе других людей, но не испытывает явного удовольствия от их страданий и не одобряет излишнюю жестокость и насилие, поэтому прибегает в основном к ненасильственным решениям ситуации, если такое будет выгодно ему самому. Тархос все также ценит природу, не смотря на смену личности.

Сильные стороны:
(!) Все равно остается сильным в физическом плане, несмотря на созданную Эдгаром тощую комплекцию тела.
(!) Замечательные навыки ведения боя с топором.
(!) Умеет обращатся с луками и арбалетами, также метать ножи, топоры и копья.
(!) Имеет развитые магические способности.
(!) Попав в дикую природу, сможет с легкостью выжить, имея нужные для этого навыки.
(!) Научился выдавать себя за другого человека.


Слабые стороны:

(!) Недоверчивость.
(!) Не умеет писать и читать на амани.
(!) Не умеет носить тяжелую броню.
(!) Из-за смены личности отбросил свой старый характер и привычки, из-за чего может первое время путаться в самом себе.


Привычки:
Цокать при разговоре.


Мечты, желания, цели:
Взять на обучение какого-либо ученика, построить Изумрудную рощу.








Пролог


Глотка Дъявола. Первое, что приходит на ум, читая это - вулканы. И действительно, этот невероятный остров вулканического происхождения не покрыт лишь долинами из пепла и лавы, но и имеет собственные леса с уникальными, гигантскими грибами, большие заснеженные холмы, и так далее. Да что уж говорить, сама жизнь на этом острове бьёт ключом, дартадские колонизаторы основали здесь неприступные города и деревни-крепости, а на другой части острова живут коренные жители - нкварки. В одном из таком племени, где-то в северной части острова, начинается история новой души...

В воздухе витает запах пепла и крови, а на фоне слышны истошные крики женщины и боевые кличи с лязгающими звуками стали и кварца. Из-за роженицы, которая начала рожать прямо во время нападения дартадских колонизаторов на племя нкварок, командиру племенных войск пришлось остатся, чтобы её защищать, и отдавать указы криками, рвя себе всю глотку, паралелльно отбиваясь от чудом проникшего через соплеменников дартадца. Крики и стоны продолжались, а земля покрывалась алой кровью. Нкварки очень достойно держали оборону, ведь в округе являлись сильнейшим племенем "хищников", сумев присоединить к себе силой два племени "травоядных". Также половина племенного войска была со стальными копьями, секирами и молотами, которые они забрали у трупов колонизаторов, а командир нкварок и вовсе был в стальных латах, и поэтому сражались они достойно, не уступая противникам. Через какое-то время колонизаторы отступили, так как не расчитали, что нкварок будет слишком много, да и сами дартадцы потеряли половину состава, тем самым пав боевым духом. Племя начало праздновать победу, и рождение нового члена общины, которое произошло прямо под конец боя. Шаман дал имя новорожденному - Атэхэйлн, что дословно с эскульнагского означало "Орел войны". Вышло символично, так как в племени еще и стоял тотем, посвященный этой хищной птице.


Акт I


Мальчик рос быстро, а взрослел довольно рано. Это было обычно для нкварок, ведь в любой момент на них могло быть совершено нападение, а уметь охотится, как правильно разводить костёр, должен был знать каждый. Детство для мальчика закончилось примерно в 7 лет - именно с этого этапа началась вторая "фаза" в его жизни. Первое, и самое важное, Атэхэйлна обучали бою с оружием, и дали на выбор посох, молоток либо топорик. Мальчик выбрал третье, а вскоре начались тренировки. Обучал его один из воинов, его звали Кесагавасе. Он был другом семьи, и в целом опытным воином, поэтому родители решили отдать своё чадо в руки нужного человека, чтобы тот научил мальца, как правильно сражаться. Для начала мужчина показывал правильные стойки, как уверенно держать оружие в руках, и как не дать врагу запутать тебя. Мальчику это сложно давалось, но с каждой тренировкой становилось лучше. Спустя две недели тренировок, те приступили к отрабатыванию ударов на соломенных чучелах. Каждый удар Атэхэйлна становился все более сильнее и увереннее, и тот шёл в верном направлении. Паралелльно с этим, отец брал с собой мальца и группу воинов на охоту. Он учил своего ребенка, как правильно выслеживать животное и как тихо подкрадыватся. Первым опытом в выслеживании животного было нахождение следов оленя на мокрой от недавнего дождя почве. Мальчик понял, что следы свежие, и тот вместе с отцом направились по ним, нашев само животное на поляне. Отец натянул тетиву лука, как и остальные два воина. Полетели три стрелы. Первая попала в шею животного, вторая в левую лапу, а третья прямо в глаз. Олень взвыл от боли, и побежал прочь, а за ним же по следам крови направился отряд и сам мальчик. Животное прошло около 100 метров, пока не упало от сильной боли и обильной кровопотери. Нашедший подстрелянное животное мальчик позвал своего отца, а после последний показал, как правильно и быстро добить несчастное существо, чтобы то не мучилось. Атэхэйлн был в смятении, так как до этого ему говорили, что фауну нужно беречь, но отец возразил, сказав, что они добывают себе еду исключительно для выживания, а речь шла о людях, которые убивают животных ради забавы, или чтобы истребить их вид. Единственное животное, которое они не могут убивать - это орел, потомучто тотем именно с этим животным стоит у них в общине. Другой бы человек заметил нотку лицемерия в таких убеждениях нкварок, но эти самые традиции тянутся еще с самых давних пор, когда Глотка Дъявола не была колонизирована дартадцами. Возращаясь к теме, мальчик согласился со словами отца, подумав, что убийство животных для их племени идёт исключительно на благо. После охоты также в обучение добавилось собирательство - матушка учила Атэхэйлна как правильно собирать грибы, отличать их съедобные от ядовитых, где можно найти различные ягоды и так далее. Также юноша пытался медитировать по советам Кесагавасе в саду нкварок, чтобы укрепить свою связь с природой, но у того это не особо получалось...


Акт II


Уже в десятилетнем возрасте мальчик впервые на свои глаза увидел тех самых колонизаторов, о которых ему твердили отец с матерью. Они были совсем другими, не такими, как нкварки. Совершенно другая одежда, чистые лица и странное оружие. Атэхэйлн лишь видел оружие в своем племени из кварца и обсидиана, а как таковой стали он никогда не лицезрел, потомучто все стальное холодное оружие нкварки хранили в тайниках, и вытаскивали лишь при надобности, если на племя нападает большая группа дартадцев. Скорее всего, нкварки бережно хранили стальное оружие, чтобы позже изучить секрет создания этого металла, но мальцу небыло известно истинных мотивов соплеменников, поэтому тот как-то позабыл об этом. Возращаясь к прошлой теме, Атэхэйлн впервые увидел колонизаторов, которые скорее всего были разведчиками. Они очень хорошо спрятались, но их выдала сверкающая гарда меча одного из разведчиков, которая выпирала из кустов. Мальчик кинул туда камень, а после, поняв, что там кто-то есть, позвал на помощь. Дартадцы тут-же попытались убежать, и это удалось троим из них, но четвертому повезло меньше - Кесагавасе метнул копье, которое проткнуло левую ногу шпиона в районе сухожилий. Его напарники решили бросить несчастного, так как понимали, что ничем ему не смогут помочь. Вскоре нкварки затащили раненного мужика в какую-то землянку, а после закрыли дверь. На протяжении двух часов, оттуда доносились приглушенные крики. Видать, вожак пытал разведчика, чтобы выведать у него всю информацию. Благо, в племени был один мужчина, который знал дартадский, поэтому те смогли узнать все, что нужно. Мальчик был немного в ступоре, не знав ранее, что их племя не брезгует заниматся подобными актами насилия над попавшимися жертвами. Чтобы развеятся, тот попросил у Кесегавасе помимо обучения ведению ближнего боя, научить его метать различное оружие и стрелять из лука. Мужчина не отказал, и те начали первый урок. Для метания они выбрали мелкие ножи из кварца, и нкварка показал мальчику, как правильно держать нож, как точно попадать. Сначало на теории, а после на практике. Для Атэхэйлна это давалось легче, чем ближний бой, однако мальчик не сдавался, продолжая совершенствоватся в обеих направлениях. "Тренер" решил, что Атэхэйлну пора устроить испытание, и тот дал мальцу деревянный топорик, сказав, что его задача продержатся 30 секунд и не упасть, и в случае победы тот доверит ему орудовать топориком из кварца. Тренировка началась, а Кесагавасе начал орудовать шестом, пока Атэхэйлн как можно быстрее уворачивался от всех ударов, избегая падения. Некоторые он парировал, если мог, и одним из таких смог даже выбить шест из рук соперника. Оставалось буквально пять секунд до того, как мальчик выиграет, однако, учитель замахивается шестом, готовясь сбить Атэхэйлна с ног. Даже не зная этого, мальчик случайно использует [Камень с земли], создавая небольшой камень под ногами Кесагавасе, от чего тот спотыкается и падает. Юноша побеждает, а никто даже и не догадывается, откуда тут взялся камень, предполагая, что он стоял тут ранее. Мальчик получает в награду кварцевый топорик, коим позже начнет орудовать в дальнейших тренировках, а также уважение и почёт от сверстников и учителя.


Акт III


Уже с пятнадцати лет мальчик получил честь носить боевую раскраску, и официально считатся взрослым в своем племени. Атэхэйлн уже представлял из себя довольно крупного мужчину, хотя по физиологии ещё считался подростком, однако тот уже мог вступать в боевые стычки против колонизаторов, и его мнение также будет учитыватся на общих собраниях. За хорошие достижения в боевых навыках и помощи в устранении ещё одного разведчика, вожак разрешил оставить юноше арбалет, который последний забрал с трупа колонизатора. Это было странное оружие, совсем отличалось от лука, и имело другой принцип работы. Потренировавшись в стрельбе с единственным мужчиной, который умел стрелять из арбалета, юноша пришел к выводу, что это оружие более смертоносное, чем лук, но имеет меньшую скорострельность. Будучи на охоте, тот спустя полтора часа выслеживания обнаружил оленя, да прицелившись, пустил болт прямо в шею. Снаряд вошел настолько глубоко, что наконечник задел шейные позвонки животного, парализовав то на время. Пользуясь моментом, Атэхэйлн быстро добил животное, после начав разделывать его труп уже в самой общине. Арбалет понравился юноше даже больше, чем лук, поэтому тот регулярно заказывал партию кварцевых болтов у племенного "кузнеца", хотя называть его кузнецом язык не поворачивался - тот лишь занимался обработкой кварца, обсидиана и дерева, а кузни у него своей то и небыло. Если что-то говорить о новом, то после поимки того разведчика, за которое Атэхэйлну разрешили оставить арбалет, тот присутствовал на пытках этого самого человека. Более мерзкого существа Атэхэйлн ещё не встречал, ведь дартадец в открытую оскорблял и порочил честь нкварок, обещая, что они сожгут все их леса и тотемы. Подобную наглость юноша не потерпел, ударив кулаком в морду невежы, однако, вожак решил показать на практике, как правильно наказывать подобных "кадров", и как вытащить нужную информацию. Достав смолу соргана, мужчина положил кусок затвердевшей жижи на живот жертвы, а после начал плавить её горящей палкой, и убрав все излишки, начал втирать в ожоги соль. Дартадец корчился от боли, пока вожак продолжал свою работу, ожидая, когда тот наконец-то разговорится. Спустя некоторое время шпион рассказал обо всем, что знал, параллельно рыдая от боли. Вожак поблагодарил того, а после добил его ударом топора в голову. Атэхэйлн был чуть в шоке, но после этого начали происходить ещё случаи с новыми разведчиками, которые устраивали диверсии, чтобы выбить племя нкварок из колеи - пытались поджечь лес, повалить дерево на частокол и т.д. С каждым разом юноша убеждался, что подобных варваров не стоит щадить, ведь те попросту не заслуживают милосердия...

Занимаясь в очередной день заточкой копьев, в частокол племени прилетело что-то гигантское. Все землянки содрогнулись от ударной силы прилетевшего объекта, и все в панике начали вооружатся копьями, луками и топорами. Вскоре послышались крики. Из леса выбегла целая толпа дартадцев, облаченная в латы, а позади них стояла катапульта, готовясь к новому выстрелу. Колонизаторы крайне сильно подготовились, и были настроены решительно - вероятно, это была месть за тот случай, когда племя полностью разрушила серебрянную шахту колонизаторов, поэтому последние решили покончить раз и навсегда с докучающими дикарями. Нкварки начали держать оборону, сражаясь против латников, а на башнях стояли лучники и арбалетчики, помогающие им в борьбе, но катапульта не стояла без дела: та быстро сломала все башни, запустив в них гигантские снаряды. Выжившим ничего не оставалось делать, кроме как идти в открытый бой. Один из таких был Атэхэйлн, который ворвался в самый разгар, начиная орудовать стальным топором. Юноша смог убить двоих дартадцев, которые из-за своей глупости об что-то споткнулись. Сам того не понимая, Атэхэйлн во время боя опять использовал заклинание [Камень с земли], причем по несколько раз. Бойня длилась долго, но нкварки чудом противостояли натиску, но ценой почти всех соплеменников. Те были либо мертвы, либо ранены. Атэхэйлн после боя свалился на землю от бессилия и кровоточащей раны в плече, смотря на небо. Послышался топот. Еле подняв голову, тот заметил, что из лесов выбежали ещё дартадцы. Понимая, что это конец, и они не смогут им противостоять, попытался встать, но даже не успев что-либо сделать, потерял сознание.


Акт IV


Атэхэйлн проснулся от мерзкого запаха морского воздуха, от чего начал обильно чихать. Нкварка сидел в клетке, а возле него было еще несколько пленников в таких же клетках. Оказывается, юноша после того боя выжил, и его взяли в плен, решив продать кому-то в рабство. Атэхэйлн ничего не знал, что стало с его племенем, и крайне сильно надеялся, что родителям повезло больше, чем ему самому. Мужчина по расписанию работал на корабле, таская доски с кандалами на ногах, параллельно наблюдая за другими людьми. Атэхэйлн никогда не видел мира за пределами своего племени и близлежащих к нему лесов, и увидеть дартадский порт с развитой инфраструктурой было для него сильным удивлением. Работал он так около четырех дней, пока его во время работы не увели стражники на другую палубу. Атэхэйлна привели к какому-то старику - он был одет в богатые одеяния с вкраплениями золота и даже бриллиантов, а его постоянно задумчивое лицо украшали обычные очки. Оказалось, что старик выкупил юношу, и теперь Атэхэйлн направится в Хобсбург. Конечно, нкварка не понял ни слова, так как кроме родного языка не знал никаких других, поэтому тот лишь стоял, смотря куда-то вдаль. Вскорее с дикаря сняли кандалы, и того отправили прямиком на корабль того самого старика-богатея, который сегодня должен был отплыть. Оказалось, что этот богач был магом темпориса, и он задумался о потенциальном преемнике, чтобы его труды унаследовал способный ученик. Отправившись в большое путешествие, тот повидал Халф, Дартад, Остфар, Криг, и ни в одном из этих государств он не нашел ни одного мага, по крайней мере, в тех паре городов, в которых он был. На Глотку Дъявола он забрел абсолютно случайно, когда кораблю пришлось сделать остановку из-за надвигающегося шторма. Этой остановкой оказался именно тот порт, где Атэхэйлн был в рабстве. Перед отплытием, старик, которого звали Йорг, шепнул нкварке на аркане, что тот в безопасности, а после отправил в комнату. Конечно, Атэхэйлн был в шоке, подумав, что его новый "хозяин" знает эскульнагский, а еще удивлен тем, что ему теперь не придется спать в клетке, а в нормальной, чистой комнате. Корабль отплыл, началось долгое путешествие до Хобсбурга, которое заняло примерно пять лет плавания. За все это время Йорг заставлял учить нкварку хобсбурский, что давалось последнему невероятно сложно, так как того дополнительно надо было учить читать и писать, прежде чем приступать к изучению языка. Обучение заняло порядком трех лет, ведь учить необразованного дикаря было тем еще испытанием. Трудности возникали на каждом шагу: то неправильно слово прочитает, то ударение не на тот слог поставит, и так далее. За все время обучения, Йорг общался с Атэхэйлном на аркане, чтобы тот все понимал, однако у последнего возникали вопросы, что это за язык, что он может понимать? Когда тот научился разговаривать на хобсбурском, спросил об этом у старика, а Йорг лишь мило улыбнулся и ответил: "Его понимают только такие, как ты" - явно намекая на что-то, а на что - юноша не понял. За пять лет старик кое-как вбился в доверие Атэхэйлна, и дал ему понять, что его выкупили не в рабство, а подарили новый дом. Досих пор не понимая, почему именно его выкупили, нкварка ожидал окончание плавания, чтобы попасть в тот самый Хобсбург...


Акт V


Пять лет прошло, за это время Атэхэйлну выполнилось двадцать лет. Наконец-то сошев с этого корабля в Нортэ, столицы Хобсбурга, старик вместе со своим "учеником" оказались в своем доме. Язык это назвать домом не поворачивается - это был гигантский, роскошный особняк, с большим и красивым садом, а цветы и деревья в нем идеально гармонировали, создавая настоящий пейзаж. У Атэхэйлна тогда отвисла челюсть, ведь до этого он думал, что никто, кроме нкварок не ценит природу, но видимо, Йорг тоже разделял это мнение. Прошев в главный зал, старик показал комнату, где будет жить его "ученик" - что уж говорить, та комната была больше, чем землянка семейства Атэхэйлна в племени. Нкварка начал постепенно привыкать к такой уж слишком роскошной жизни, но единственное, что его не радовало - так то, что ему пришлось стереть боевую раскраску и носить привычную для Хобсбурга одежду. Атэхэйлн протестовал, и всячески выражал недовольствие, но мнение старика небыло непоколебимо - тот был убежден, что его преемник должен выглядеть подобающим образом, а не как черт пойми что. Отчаявшись, мужчина просто тихо согласился, держа некую обиду внутри себе. На людях тот себя вел чересчур робко, и просто боялся общатся с ними, так как те были словно с другой планеты, другого мира - пришельцы. Совершенно другая внешность, одежда, характеры, повадки, это все его крайне сильно удивляло и одновременно заставляло чувствовать неловкость, чувствовать себя каким-то отсталым от общества. Он не хотел это ощущать каждый раз, и старался минимизировать встречи с людьми, кроме старика и служанок в особняке, и попросту редко выходил на улицу, а если и выходил - то только в сад, чтобы полюбоватся его красотами. Йорг ожидал, когда его "ученик" наконец-то немного адаптируется к новой жизни, а после молвил всю правду, об том, что нкварка маг, что он тоже, что ему нужен преемник, и прочее, прочее...

Конечно, Атэхэйлн был в шоке, ничего не сказать. Не поверив, что старик маг, тот потребовал доказательства, а последний лишь ухмыльнулся, создав копию своего "ученика" с помощью
[Представление]. Нкварка отмахнулся, говоря, может ли он также? Начался очень долгий разговор, затянувшийся на час. Атэхэйлн узнал об умбре, дисциплинах, магах и так далее. Ну и также убедился, что он - маг, и кое-как смог самостоятельно создать заклинание, а именно [Камень с земли]. Старик чуть расстроился, что его ученик не был астрологом либо трансфигурантом, а геотургом, но то, что он был магом - уже плюс. Продолжая тему, старик рассказал все начальное для начинающего мага, а после сказал ему постоянно медитировать и тренироватся в использовании заклинаниях. Атэхэйлн лишь вздохнул, начиная ежедневно заниматся тем, что ему велели. Заклинания то он использовал, а вот медитация давалась невероятно сложно: хоть тот и умел медитировать, так как раньше делал это племени, но он не мог вызвать то чувство внутри себя, когда он проводит ветра через ядро. Было много попыток, и все они были провальными. Из-за такой череды неудач нкварка опустил руки, впав в стагнацию. Старик еле привел того в чувство, говоря, что у него рано или поздно все получится. Медитация, медитация и ещё раз медитация. У того попросту не получалось, это происходило на протяжении трех лет. Старик подумывал, что его ученик действительно был каким-то бездарным, но чувство совести и некого "долга", что он ради Атэхэйлна проплыл два материка, и у него это заняло порядком пять лет, не позволяло просто вышвырнуть нкварку на улицу, поэтому тот просто морально поддерживал ученика, надеясь, что у того все получится. И вот, свершилось - медитация удалась, магическое ядро мужчины укрепилось, даровав ему подмастерье третьей ступени. Старик почувствовал искреннюю радость, поняв, что все не безнадежно. Атэхэйлн получил гибридную дисциплину друидизма через магию света, и мог спокойно ускорять свои рефлексы и силу при помощи [Оборотень]. Дальше - больше, нкварка продолжил тренироватся, да еле получив лишь через три года вторую ступень, научился управлять землей в небольших количествах. Он пользовался этим заклинанием во благо природе, да когда прогуливался по лесу, заполнял землей какие-то непонятные раскопанные ямки, небольшие трещины и так далее. Он всерьёз загорелся желанием восстанавливать природу - защищать её от нещадного истребления, предотвращать лесные пожары...

Узнав все о друидизме, Атэхэйлн планировал при получении ранга "Маг" также пользоватся возможностью призывать животных, и предложил идею Йоргу открыть конюшню с лошадьми, которые Атэхэйлн будет скрещивать и выводить лучшие виды скакунов, продавая их по дорогой цене. Тот хотел разнообразить места получения дохода старика, чтобы небыли лишь его одни сплошные винокурни, да и сам нкварка любил лошадей, и хотел искренне зарабатывать деньги на своем труде. Даже и проскакивала идея выращивать светоцветы, но она слишком быстро забылась, так как это была просто очередная, мимолетная мысль. Уже спустя два года, получив подмастерье первой ступени, Атэхэйлн создал деревянную миниатюрную версию своего тотема из племени в саду Йорга, при помощи
[Живая порода], чтобы хоть как-то отвлекатся от постоянных уроков старика, об различных дисциплинах, аномалиях и так далее, да и просто иметь напоминание об старой жизни.

Однако, не все так радужно, как хотелось бы: Йорг умудрился получить воспаление легких, из-за которого тому пришлось почти весь день находится у себя в кровати, да что уж говорить, тот крайне неважно себя чувствовал, в купе со старостью это давало свои звоночки. Одного раза старик оказался в критическом состоянии, из-за чего пришлось вызывать его личного врача прямо на дом, посреди ночи, чтобы тот ему помог. Пришлось мониторить состояние старика целых три часа, пока его старое сердце просто не остановилось. Перед смертью тот лишь молвил, что именно для этого ему нужен был преемник. Попытки как-либо реанимировать Йорга не увенчались успехом, и тот скончался. Врач молвил, что если бы его организм был более молод, шансы еще бы были, но ничего сделать в этом случае он не мог. Конечно, Атэхэйлн пережил это тяжело, даже слишком, тот корил себя, что из-за своей бездарности не смог побыстрее получить новый ранг мага, чтобы наконец уметь исцелять самые страшные проказы, но увы, прошлое есть прошлое, и его надо отпустить.

По наследству, в руки Атэхэйлна перешло более с десяток винокурен, весь особняк и в целом имущество старика. Казалось бы, это довольно здорово, что ты теперь можешь считатся аристократом, но не для нкварки. Ему приходилось каждый день сидеть за столом, и заниматся бумажной работой, а также проверять состояние винокурен. Работы было слишком много, и Атэхэйлн просто не имел времени даже прилечь, что крайне давило на него. В купе с этим, тот был ужасно социализирован, и очень неловко общался со своими же работниками, да и иногда вел себя слишком дико, а его же подчиненные тайком перешептывались о том, что старик мог найти преемника и получше. Нкварка морально выгорел, и просто целый день лежал на кровати, решив ничего не делать, пока служанки ломились в дверь, переживая за того. Все эти факторы, так и вдобавок потеря Йорга заставило пойти мужчину на отчаянный шаг. Тот просто решил сбежать от всех проблем, бросить это прошлое. Ему не нужны были эти винокурни, он хотел жить своей жизнью, так, как он хотел. На один день тот просто исчез из своего же особняка, перед этим купив самый обычный топор, и вернув свою боевую раскраску, тот просто отправился куда-то на север. Странствия заняли около месяца. Тот просто ходил, выживал в лесу, и спал в нем же. Этот вкус прошлой жизни, вернул в Атэхэйлна новые силы. Продолжая просто идти, тот наткнулся на Вербицы - маленькую, запыленную деревушку. Распросив все у местных, оказалось, что тот находился в другом государстве - Хакмарри. Видать, нкварка даже сам не понял, когда успел пересечь границу, но может, это было даже к лучшему? А вдруг это станет вторым домом?








1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).



Врожденная Геотургия, дополнительная Свет, гибридная Друидизм.

[Оборотень] Будет использоватся исключительно в боях. Прелесть заклинания в том, что она улучшает рефлексы на уровне какого-либо животного, и заподозрить в магии друида будет попросту невозможно.

[Ситуация 1] В таверне на Тархоса напал пьянчуга, и мужчина без проблем обезвредит нападающего, используя рефлексы и силу на уровне животного.
[Ситуация 2] Мужчина с помощью улучшенных рефлексов, скорости и силы будет без проблем ловить вредителей природы.


[Управление землей] Основная опора для мотивации друида. Используя это заклинание, тот начнет возводить хотябы примерный "каркас" для своей рощи и выполнять основную мотивацию.

[Ситуация 1] Тархос будет начинать возводить зачатки своей рощи, создавая первые камни, небольшие холмики и прочее.
[Ситуация 2] Учавствуя в магических дуэлях, друид будет создавать каменные щиты и летящие камни для большей зрелищности.

[Ситуация 3] Мужчина может создавать для себя различные каменные топоры, мечи и прочее оружие с инструментами, для различных боев или работы.


[Живая порода] Вторая, основная опора для мотивации. Имея во власти возможность создавать будь что из растений и дерева, друид с большей красотой и эффективностью будет возводить свою рощу, и выращивать новые леса и прочие растения на месте чего-то сгоревшего.


[Ситуация 1] Друид будет создавать красивейшие деревья, поляны из цветов, которые позже вместе сложатся в единный, шикарный пейзаж. Пригодится для Рощи и для замены сгоревших областей.

[Ситуация 2] Тархос будет вдобавок с [Управление землей] создавать нормальные инструменты с деревянным рукоятками, будь то каменный топор, или ещё чего.
[Ситуация 3] Используя природу как своего союзника, мужчина будет более эффективно работать с постройкой рощи, используя различные растения как веревки для переноса деревьев, скрепления чего-то и т.д.


[Сдвиг земли] Очень хорошее заклинание для подмастерья, позволяет держать врагов в тисках, не давая им ничего сделать.
[Ситуация 1] Ведение очень эффективного боя, постоянно держишь врага в узде.
[Ситуация 2] Муки какого-то вредителя природы, потомучто циклично применяя это заклинание, то это явно будет перелом ног.


[Сонная пыльца] Уж очень полезное заклинание, позволяющая напрямую реагировать на поведение собеседника. Неприменно полезно для различных ситуаций. Я его недооценил.

[Ситуация 1] Вызывание агрессии у какого-то случайного мужика в таверне для изучения рамок заклинания, и в целом для того, чтобы поглядеть на хорошее шоу.

[Ситуация 2] Уже без надобности вырубать силой, сможет спокойно усыплять любого нужного ему человека.


[Тотемное животное] Нужное заклинание для друида как и в физическом, так и в духовном плане. Обретя новую форму в виде медведя, тот полностью свяжет себя с природой, получив её "дар" для множества ситуаций.

[Ситуация 1] Использование медвежьей формы для ведения эффективного боя сразу с несколькими противниками, которые явно испугаются массивного животного.

[Ситуация 2] Новая форма обеспечивает друиду невероятно быстрое, удобное и самое главное - безопасное перемещение.
[Ситуация 3] Для нкварок очень важна связь с природой - совершив ритуал, мужчина укрепится в духовном плане, обретя душевное спокойствие.


[Родная порода] Пожалуй, самое нужное заклинание для моего персонажа. Позволяет управлять землей в приличных обьемах, да в таких, что можно создать целый валун. Все это будет использоватся для исполнения моей основной мотивации.

[Ситуация 1] Самое очевидное - создание другого рельефа, выращивание деревьев из-за [Живая порода], выравнивание холмов и т.д для рощи. Масштабы этого заклинания довольно большие, конечно, не сравнить с архимагом, но все же.
[Ситуация 2] Обвал каких-либо пещер, для убийства врагов либо для того, чтобы сбежать от преследования.


[Исцеление] Наверное, самое не нужное заклинание и ветка для моего персонажа, но все же, довольно практичное.

[Ситуация 1] Исцеление себя от ран и болезней, а также своих союзников. Возможно, это даже спасет чью-либо жизнь.

[Ситуация 2] Использование света для излечения ран, нанесенные от пыток для негодяя, чтобы тот не умирал от кровопотери и дольше мучался.


2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?


Персонаж уже прошел довольно большой путь, сумев социализироватся и стать довольно сильным и умным магом, но увы из-за непредвиденной ситуации Коннор стал другой личностью, под именем Тархос Мендес, благодаря метаморфозу Эдгара. Он познакомился со множеством магов, стал учеником самого магистра магии, Рейнальда Вивальди, но опять же, неприятная ситуация и личностные отношения все поменяло, и теперь Коннору придется заново пройти этот путь уже под личиной Тархоса Мендеса. Новое знакомство с магами, интересные ситуации, возможно, достижение больших рангов после создания фракции. Пока что вот так.

Насчет повышения магических сил - Тархос почти стал Магом I, и почти все нужные заклинания он получил, однако, не все. Насчет новых мотиваций - они появились, что можно прочитать ниже, а что будет дальше - без понятия. Мотивации могут появится и другие, все зависит от IC-процесса.

Вкину мотивации ниже...

Основная мотивация:


[Изумрудная роща]
Размышляя о Хакмарри, Коннор понял, что воистину его пейзажи и рельефы уникальны, и пытатся изменить его под реалии Глотки Дъявола было бы крайне долгим занятием, и это было бы что-то вроде "неуважения" к чужой природе. Также и сам бывший наставник друида, Рейнальд, хотел построить комплекс под вулканом, и менять рельеф вокруг него могло бы сотворить подозрения о странной активности в этой части Хакмарри, ведь рельеф за один день не может изменится сам по себе. Друид решил направить свои силы в другое русло, и начал думать шире о создании своего сада. Он хочет что-то большее. Не просто сад, а целую рощу. Он бы хотел создать что-то вроде коллегии, но только для друидов, и в атмосфере природы, которые будут её защищать от злополучных вредителей и прочего. Однако, это лишь простые фантазии. Чтобы дойти до такого, придется кардинально постаратся.
[ООС: Да, хочу Изумрудную Рощу из БГ. Но нужна магическая фрака... а слотов нет. Да и сейчас такая ситуация, что не до фракции. Буду делать к ней маленькие шаги, но пока-что заниматся стройкой нет смысла, нужно познакомится с остальными друидами]


Доп. мотивации:

[Восстановление природы]
Хоть и друид теперь не планирует особо трогать природу Хакмарри, оставив её такой какой она есть, но все равно тот будет устранять сгоревшие леса и поселения, чтобы на их месте расцвела новая жизнь - новая поляна, усеяная цветами, или широколистый лес? Если он решит там что-то посадить, конечно. Либо оставив чистое поле для новых поселений или амбиций других королевств, которые захотят расширить свои владения.

[Вредители]
В Хакмарри не все святые - существуют и существа, которые вредят природе, сжигают и несчадно вырубают леса, портят окружающую среду и так далее. Смотря на Тархоса, складывается ощущение стереотипного доброго мага света, но это не так. Племя нкварок особенно жестоко расправлялись с вредителями, в том числе и с людьми, которые вредят природе, но особенно животным, кои были выбраны в тотемах, поставленные в центре племени. Для нкварок это просто недопустимо, и для таких людей были присутствованы специальные казни и пытки. Друид не исключение, в случае пойманного вредителя последний подвергнется ужасным мучениям, и запомнит на всю жизнь, каково это вредить природе.

[Медвежьи повадки]
Более досконально изучив вопрос, Коннор понял, что форма птицы бесполезная, учитывая, что заклинание [Подземный шаг] почти полностью заменяет то. В нынешних реалиях лучше всего подойдет форма медведя, которую и нкварка возьмет после изучения заклинания.


[Ученик друида]
Тархосу бы захотелось завести себе ученика, которого он бы обучил всего чего он сам знает, но пока-что подобного не завелось. Было бы хорошо, если бы этим учеником был маг друидизма, который бы сыграл Мендесу на руку из-за основной мотивации [Изумрудная роща].


[Дары природы]
Как бы банально это не звучало, но во время сложного боя, мужчина будет в случае критических ситуаций лечить своих союзников, спасая их жизни от лап смерти, успокаивать, либо облегчивать психологические травмы после пережитого или увиденного. Он просто не хочет, чтобы с его товарищами случилось тоже, что и с Йоргом.


[Светоцветы]
Персонаж также будет выращивать светоцветы, но с большей эффективность, при помощи друидизма, продавая кому-либо из магов, либо излечивая своих друзей от последствий порчи, если те каким-то образом её получили. Да и в целом для обогащения своего сада.


3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.


Да, планирую. Сложилось так, что до создания своей друидской фракции я вступлю в ТИ, потомучто Последняя Воля и Мракоборцы уже не подходят под принципы моего персонажа, из-за разногласий с Рейнальдом и нежеланием заново сталкиватся с проклятыми, чем хотят заниматся Мракоборцы. ТИ в этом плане нейтральное, поэтому оно мне идеально подойдет. Планирую играть как обычный участник - писать книги для фракции, выращивать светоцветы (если будут нужные ресурсы), и т.д. Если я создам фракцию и смогу набрать состав - безусловно, круто, но, до этого еще очень далеко. Нужен барьер, сама роща, участники. Если я каким-то чудом смогу все это сделать, то планирую играть фракцию друидов, оберегающих Хакмаррские леса от вредителей и прочей шелухи.




 
Last edited:
Messages
2,904
Reaction score
2,495






Имя
Ранг
Дисциплины
Наставник
Атэхэйлн, "Коннор"/Тархос Мендес
Маг II
Геотургия + Свет = Друидизм.
Сдох

Ранг
Геотургия
Свет
Друидизм
Побочные
Ученик
[Камень с земли]
[Зыбучая земля]
[Касание Морфея]
[Сладкий сон]
...
...
Подмастерье
[Управление землей]
[Сдвиг земли]
...
[Живая порода]
[Оборотень]
[Поступь мыши]
[Светоч]
Маг
[Родная порода]
...
[Тотемное животное]
[Подземный шаг]
[Духовное вмешательство]




 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Messages
1,433
Reaction score
3,303

Персонаж получает магический ранг - Маг III.

"На твои плечи отныне возложена забота о целом лесе.. Продолжай в том же духе."
 
Top