[ОЖИДАНИЕ] [Маг | Воин-выпускник ] Безымянный

Хранитель Лапапайи

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
671
Реакции
951
1. Имена, прозвища и прочее: Безымянный
2. OOC Ник ???
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 28
5. Внешний вид: По скину
6. Характер: У персонажа характер меняется по ситуации и в кругу лиц с кем он проводит время, каждый раз развиваясь и куда-то двигаясь он берёт примеры с других персонажей подражая им. Сам по себе он храбрец, но даже в его сердце есть место для трусости, довольно горделив и считает себя лучше других.
7. Таланты, сильные стороны: Прожив уже не малость лет, персонаж попробовал себя в разных направлениях и многое умеет.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: У персонажа есть свои различные слабости, но главной проблемой для него является эффект дежавю, который его преследует. Вдруг он каждый раз умирает и возвращается, дабы не совершить ошибки и совершает их или даже всё происходящее с ним не настоящее, ведь с его памятью несколько раз проворачивали фокусы.
9. Привычки: Не имеет.
10. Мечты, желания, цели: Основной целью персонажа является восстановление его памяти.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

Беру Парадокс (Свет + Трансфигурация)

1.[Сладкий сон] - У кого-то плохой день, он либо пьяный, либо девушка хочет погрызть мозги, самое время использовать это заклинание, на прочь убирая негативные эмоции с стороны людей даруя им умиротворение, они спокойны и маг цел.
2.[Касание Морфея] - Сегодня отличный день, но вот на пути встретился ребёнок, который упал из-за оплошности и начал реветь, мой персонаж, который решил не оставаться в стороне конечно же помчится на помощь ребёнку и утихомирит его боль своими силами. Сделав это он скорее всего получит уважение от мамы, папы и всех родственников ребёнка, а это приятно.
3.[Исцеление] - Встав на путь помощи, маг будет использовать это заклинание на всех кому нужна поддержка излечивая их от недугов. Крайне полезное заклинание, когда у тебя есть друг ходящий на лево.
4.[Игнис-фатус] - Будучи не самым честным человеком, персонаж скорее всего будет мухлевать в азартных играх, подменяя кубики, создавая мелкие и фальшивые предметы, хитрость это лишь инструмент.
5.[Телекинез] - Любимое заклинание мага лентяя, дабы не нагружать бедного себя физической работой, он использует это заклинание как доставку, при чём цены не кусаются, времени требуется мало, а так же всегда под рукой. Применятся так же будет в заполнении документов, ведь личный писарь не каждый по карману.
6.[Фата-моргана] - Будучи голодным, маг может наколдовать шведский стол из любых печенек и есть их до посинения, а так же всегда быть на готове. Даже если придя на день рождения к другу, можно из воздуха подарить ему любимые печенья, которые ему готовила бабушка раньше.
7.[Размытие] - Мой персонаж, если предпочтёт за кем-то следит, то будет использовать это заклинание дабы не мерцать и что бы было труднее обнаружить, так же хорошо послужит во время бегства и сокрытия в тенях.
8.[Камуфляж] - Хороший способ напугать товарищей ксенофобов-магов в академии притворившись одним из странных существ чумбы умбы. Так же заклинание очень подойдёт, для того что бы взять внешность похожую на ваших друзей или недругов и брать за них деньги у ростовщика.
9.[Представление] - Будучи интровертом, или же у вас нету друзей, всегда можно создать иллюзорных помощников и с помощью них выступать на сцене или разговаривать в такой не настоящей компании. Когда персонажу нужно будет выговорится, он всегда сможет "призвать" собеседника.
10.[Усердные тренировки] - Усердие и труд всегда на первом месте, поэтому персонаж не побрезгует почти всегда применять данное заклинание, дабы всегда быть физически подготовленным, даже если это и с помощью магии. Таким образом он может, всегда прийти на выручке бабуле, наколоть ей дров, привести хозяйство в порядок, а так же красоваться своей физухой перед дамами.
11.[Ангел-хранитель] - Любимое заклинание в совокупности с применением его в любимой ситуации, когда друг в беде, приходится подставлять свою щёку вместо его, полное проявление мазохизма и решимостью стоять за товарищей горой, ну или силуэтом.
12.[Авангард паладина] - Ни одна организация не обходится без корпоратива и всяких выступлений, а на выступлениях самое главное это демонстрация креативности, поэтому мой персонаж будет показывать всем магам на корпоративе свои способности, они на столько великолепны что аж ослепляют.


2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Мой персонаж сейчас, что-то на подобии старого мужчины, но в молодом теле. Потеряв свои магические силы, память и даже внешность он стремится вернуть былое и узнать, что с ним случилось. Раньше персонаж был опытным магом, по мере развития своих магических сил он будет стараться раскатать клубок тайн, а так же помочь остальным, как говорится услуга за услугу. Определена ли была судьба персонажа и все последующие события, что на это повлияло, удача которая отвернулась или поступки персонажа. Смогут ли действия и решения персонажа, как-то повлиять на ход событий, а может же это всё сценарий зрителя за кулисами или же такова судьба.

Мой персонаж целеустремлённый, его виденье мира отличается от остального народа, в попытках "изменить" мир под себя, он помогает окружающимся оказывая им поддержку. Взаимодействуя с миром и используя магию, как инструмент, неся свою "справедливость", сплачивая вокруг себя интересных ему людей и единомышленников. С своей стороны персонаж не просто очередной добряк, конечно к доброте он стремится, но есть и его другая часть эгоистичная, наплевательская натура, с примесью обмана и копировании чего-то у кого-то. Благодаря своим стремлением, мой персонаж будет помогать магам в реализации их мотивации, содействуя некоторым он может перенять их цели и адаптироваться под них самих, перенимая опыт, таким образом восстанавливая себя и свои знания. Персонаж следуя своим принципам и целям будет трудом, потом и кровью показывать себя в действии, так сказать соответствовать деяниям и воздаяниям. Возможно на важные этапы или решения, персонажа будет подталкивать ивентовый персонаж, который и задумал это, будет он выступать по концепту что-то на подобии личности, которая наблюдает с стороны и возможно будет как-то помогать или же наоборот.

Безымянный скорее всего вступит в Алфею и будет её боевой единицей, так сказать стражем справедливости, в свою же очередь у него своя справедливость. Поддержка академии обуславливается тем, что персонажу выгодна эта организация и у них схожие цели, ведь при вступлении в академию, можно пользоваться её благами, такими как снаряжение и ресурсы, так же не стоит и забывать про информацию и других магов, которые могут помочь, в итоге следует такой парадокс, Безымянный будет работать на благо Алфеи, а потом пользоваться своими привилегиями там. Одной из основных целей персонажа, как мага будет стремление изменить мир под себя и вовлечь в это дело остальных. В тоже время мой маг следует пути остальных магов парадокса, изучая их дела он будет нацелен на разные дополнительные цели по типу помощи и лечения. Персонажу оставили клочок памяти про священные деревья, знания которые ему достались до потери памяти, с этой информацией он попробует воссоздать эти деревья, как некогда это сделал Ариандель и решает продолжить его дело, экспериментировать с деревьями используя. как катализатор магии света в попытках создать жизнь, как творца.


3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Да, скорее всего я буду играть в фракции, а именно в Алфее, всячески ей помогать и развиваться, так же по ситуации будет взаимодействие с другими фракциями и их членами, но это уже как сойдутся звёзды на небе.




Белле-Туро

jon-astrup-hallkvist-pilgrimage-west.jpg


В замечательном городе Белле-Туро, в обычный летний, ветреный денек, на свет появился третий сын в семье Галлойс. Этот род, издавна закрепившая на себе имя дипломатов и благородных приверженцев провинции Брегдеф. Семья была рада приветствовать нового члена своего рода, улыбки и радость озарили лица всех членов семьи, а особенно родителей – гордого отца Франсиса и нежной матери Ирен. Маленький мальчик, названный Ансельмом, уже с самых первых дней своей жизни обладал особой харизмой и добрым взглядом, каждое его движение казалось элегантным и грациозным, как будто внутри него уже зарождалось будущее достойного наследника своей знатной семьи. Семья Галлойс всегда отличалась своей преданностью родной провинции Брегдеф, они с гордостью считали ее своим родным уголком, в котором пребывали уже не одно поколение, все их действия, слова и поступки были наполнены исторической значимостью и горячей любовью к родным местам. Дипломатические корни семьи прописались в их генах на протяжении многих столетий, благодаря своим харизматичным и смышлёным предкам, Галлойсы всегда могли находить точные и взвешенные решения в любых сложных ситуациях и именно эта черта характера, прослеживается в каждом члене семьи, сделала их настоящими мастерами своего дела и образцом для подражания.

С раннего детства ребёнком сразу же занялись, обучая того и наставляя , как и всех членов семьи, чтобы из него слепить достойную единицу для рода вровень к остальным, на дитя скинулись различные науки в первую очередь изучение языков, этикет, правилам хорошего тона, дабы из него сделать дипломата. Такое занятие с раннего детства помогает развить различные навыки и качества, необходимые для успешной карьеры в дипломатии. Изучение языков позволяет детям общаться на международном уровне и легко адаптироваться в различных культурах. Разбор правил этикета и хорошего тона помогает формировать у ребенка уважительное отношение к другим людям и научиться вести себя достойно в обществе. В детстве ребенок показал огромный интерес ко многим сферам знания. Он читал книги на разные темы, изучал естественные науки, искусство, историю и культуру разных стран. Благодаря этому самообразованию, он развивал свои способности, стараясь быть всесторонне образованным. Став чуть-чуть постарше, отец или же мать брали своего ребёнка на разные мероприятия или возили к знакомым, где он улавливал опыт, наблюдая за действиями взрослых, уча всеобщий, после родного языка мальчишка иногда радовал взрослое окружения своими успехами, но ему ещё предстоит многое изучить, ведь в провинции весомую часть населения представляют морфиты, знать морфитский это уже привилегия достойнейших, как считал ребёнок, а так же в родном городе или же в провинции бывали высокопоставленные личности из Хобсбурга, мальчику сразу нарекли, чтобы он занялся изучением и этого языка, благодаря которому можно выйти на государственный уровень и хорошо себя зарекомендовать. Юноша сразу стал вникать в новые языки, прошло время и настала очередь морфитского, проблем с изучением языка особо не возникло, но были нюансы иногда в шепелявости, а также с глаголами, но этот язык был почти похожим на родной, поэтому через череду попыток, данный язык пополнил коллекцию. В перерыве между изучением языков, Ансельма подготавливали и физически, различные тренировки с оружием и фехтованием, верховая езда, неоднократные попытки превзойти наставника в бою, несомненно прогресс виднелся, практикуясь иногда с приближенными к семье в виде охраны, удавалось побеждать, иногда по инициативе телохранителей, давая шанс юноше, а иногда он и сам неожиданно действовал ловко и напористо.

Спустя пару лет, окрепший ум юноши вскоре встретит своё совершеннолетие, но за год до него юношу отправляют в Брегдефскую академию, где его дипломатические задатки только выросли бы, попрощавшись с родными, Ансельму пришлось отправиться в столицу провинции в сопровождении его дяди, который работал в Иполло, в свободное время посещал родной дом и родственников. Во время поездки по оживлённому тракту можно было многое запечатлеть: красивые пейзажи сельской местности поля и пастбища, проезжающие кареты, торговцев с уличными лавками, деревенские дома и фермы. Юноша с удивлением наблюдал за этим разнообразием и пытался запомнить каждую маленькую деталь, иногда же проезжали кортежи знати и всадники с знамёнами, при их виде Ансельм всегда старался запоминать их геральдику или узнать про них побольше в дороге спрашивая у дяди, что за дворянство узнавая о них, чем те занимались и кем себя представляют. На подъезде в Иполло раскинулась замечательная картина, как себе и представлял юноша это есть величественный город с множеством флагов с узорами и украшениями, густой растительностью оживлёнными улицами толпами народа, особых отличий от своего города да и не было, но всё было в больших масштабах и создавало ощущение, что это центр страны. Прибыв к дверям академии, группа сразу двинулась внутрь, где их ожидало гостеприимство директора и преподавателей, побеседовав, юноше устроили экскурсию показав академию и комнату где будет проживать новый ученик, познакомили с другими учениками и рассказали, что будут преподавать. Ансельму было поручено заниматься не только дипломатией, но и другими предметами, такими как история, география, политическая экономия и общественные науки. Он с удовольствием учился, поглощая новые знания и стремясь развить свои навыки. Развиваясь также в фехтовании, Ансельм и не забывал про свою цель в изучении языков, продолжая изучать хобсбургский, как и раньше юноше сложно давался этот язык, всё путая буквы и совершая ошибки в местоимениях, пробуя достичь цели какое-то время, но в итоге оставляет этот язык. Думая, что учить, ученика наставили на путь изучения дартадского и остфарского языков, при помощи огромного библиотеки знаний, а также наставников которые специализировались на переводе языков, прогресс был виден на лицо. За достаточное время Ансельм смог овладеть дартадским, этот язык ему дался легко из-за схожести с родным, проблем особо не было, только в согласование времён, сослагательное наклонение и с предлогами. Следом настало время изучения остфарского, проблем с изучением языка не было, в принципе слова как слышались так и писались в этом была лёгкость, ударение же ставилось на первый слог в словах.

Турнир

petter-lundh-toto.jpg


Время в академии шло размеренно, так же как и обучение в ней, навыки уже повзрослевшего могли называться достойными. Наступила весна и на всех улицах города и пригородных частях разнеслась молва, что её величество Лорд Брегдефа, герцогиня Иполло, Ильма Свирепая устраивает турнир, все знатные господа и те кто имеют воинские заслуги могут принять участие. Для такого мероприятия было выделено специальное место, обширное, в мгновение ока оно уже было украшено различными флагами, узорами, были возведены палатки, ристалище и величественные трибуны для знати, так же были обычные трибуны и скамьи для простого люда, а кому не хватало место могли просто стоять у изгороди. Вот-вот и скоро начнётся первый день турнира, само место событий ранее которое состояло из ристалища и нужных палаток превратилось в живописное зрелище. Так как места в городе, возле которого проводится турнир, обычно не хватало, то его участники заранее брали с собой походные шатры, предпочитая их простор тесноте комнат городских постоялых дворов. А так как каждый феодал стремился взять с собой сколь возможно более свиты, дабы роскошью своего выезда затмить всех вокруг, то к месту проведения турнира стекались реки из людей и повозок изо всех соседних сёл, городов и замков. Вокруг турнирного поля устраивались целые поселения из шатров, которые каждый участник или зритель благородного сословия брал с собой в достаточном количестве, дабы разместиться самому, разместить свиту, слуг и прочее необходимое. Естественно, вся эта толпа требовала соответствующего обслуживания и к месту проведения турнира стекались торговцы со всех сторон, устраивая своеобразную ярмарку своих товаров, среди коих были съестные припасы, одежда, оружие и доспехи, лошади и так далее. Повсюду вывешивались флаги, раскрашенные щиты и гербы в этот день, всё место кишело жизнью и движением. Великое турнирное поле сияло яркими красками и отблесками, зрители и участники снисходительно улыбались и беседовали друг с другом, обмениваясь впечатлениями и пожеланиями удачи. Издалека доносились звуки живой музыки и весёлого смеха. В начале поля развернулся целый мир - мир шумного базара, где торговцы предлагали свои товары и услуги. Яркие лотки с фруктами, овощами и лакомствами манили своей аппетитностью, а стенды с одеждой и украшениями предлагали всевозможные модные тренды. Кузнецы и оружейники успешно рекламировали свои изделия, демонстрируя их качество и надёжность. Лошади грациозно скакали по траве, приковывая взгляды прохожих. Отовсюду доносились звуки мерных ударов молотка и звон оружия.

Местные обитатели, заражённые весенним настроением и энтузиазмом, заняли свои места на трибунах или на простых скамьях. Они ожидали начала событий с невероятным нетерпением и восхищением. У каждого была своя причина быть здесь, своя страсть и интерес к рыцарству, спорту и доблести. Арена, где предстоит турнир, ограждалась деревянной оградой, и с одной её стороны строились из дерева трибуны для знатных зрителей, отдельно же строились ложи для наиболее знатных феодалов, организаторов турнира и тех прекрасных дам, которым выпала честь преподнести победителю турнира награду. Ложи были расположены по центру одной из сторон арены и были оснащены комфортабельными креслами и столиками для удобства гостей, они имели особую ограду, чтобы обеспечить приватность и безопасность гостей лож. Над ложами были установлены красочные тканевые навесы, создающие атмосферу уюта и роскоши. На трибунах для зрителей также было предусмотрено сидячее место, но они были менее роскошными по сравнению с ложами, тем не менее, они обладали хорошим обзором на всю арену, чтобы зрители могли полностью насладиться поединками. Ограда арены была выполнена из прочного дерева, чтобы обеспечить безопасность зрителей и участников турнира, она имела достаточную высоту и прочность, чтобы предотвратить проникновение на арену непрошенных гостей. Весь архитектурный дизайн арены, лож и трибун был продуман таким образом, чтобы создать величественную и роскошную обстановку, подходящую для проведения турниров и встреч знатных особ.

Участники турнира - рыцари и оруженосцы старались одеться для турнира как можно ярче и красивее, так же точно в наимоднейшую одежду одевались и зрители. Таким образом, турнир был не только демонстрацией рыцарской доблести, но и своеобразным показом последней моды в одежде, доспехах и оружии. Особенностью турнирных одеяний участников было то, что для достижения максимального эффекта все детали турнирного доспеха покрывались тканевыми накидками на доспех надевалась красочная гербовая накидка, на боевого коня попона с изображениями герба хозяина, на шлем надевалось нашлемное украшение, которое было чисто декоративной деталью, и потому делалось весьма причудливым. Помимо феодала участника турнира в гербовые накидки они же табарды, одевалась его прислуга на ристалище, пажи и оруженосцы, иногда его дама могла надеть платье с гербом - аппликацией. Одежда дам, надеваемая для турниров, отличалась некоторыми элементами от обычной парадной одежды.

Наступил момент первого дня турнира, часть дня ушло на подготовку, зрители уже на своих местах, вот то самое мгновение, под аплодисменты и овации на ристалище выходят сперва служащие поля – работники на ристалище, которые заменяли сломанные доспехи, чинили пробитые щиты, помогали рыцарям с лошадьми, выдавать копья взамен сломанных и срочно снимать с них наконечники переставлять на новые, потому что копья ломались часто. Следующие на ристалище вышли те, кто разделяют рыцарский турнир от войны, потому что страсти на ристалище всегда кипят, рыцари хотят всегда превозмочь соперника победить, иногда они хотят победить любой ценой и для того, что бы это прекрасное состязание не утрачивало своё благородство, для того чтобы участники турнира не утрачивали веру в справедливость нужны маршалы, нужна судейская коллегия. Ещё один суд, без которого турнир остался бы ничем более, чем спортивным состязанием в котором главное это победить, прекрасные дамы, не только украсят это событие, проследят чтобы участники, не забывали о рыцарских добродетелей, для этого как раз и нужен суд дам. Следом герольд поимённо называл рыцарей и они выезжали на ристалище представляясь народу, следом выходили пажи участников несли герб, щит и шлем участника, на турнире принимали участие такие лица как: Леонар-Симон д’Этье – знаменитый опытнейший рыцарь, который сражался на турнирах, где мог быть, многократный победитель и призёр состязаний. Следующим был мессер Маттео Торсивия – прибывший из Дартада, во время прошлых турниров в Флоровенделе, обратил на себя внимание именно благодаря своей учтивостью, благородством и манерами и отвагой. Сир Жан-Бернар Бельфлёр – великолепный и опытный всадник, прямиком из Вествара, выступает на собственном коне, которого и подготовил сам. Веррия Ренолдз – участник из Хобсбурга, является рыцарем с небольшим стажем в турнирах. Белорил Ренолдз – младший брат Веррии и вместе с ним принимает участия в турнирах. Эмильен Лафон – опытнейший рыцарь из Друнгара. Антуан ля Дюфур – чемпион и фаворит турнира, многократный победитель остальных турниров, боец её величества герцогини. Клод де Ландри – один из опытнейших рыцарей, многократный участник турниров и состязаний. Теодор Лапорт – рыцарь и любитель турниров, занимал вторые места уступая на единицы очков. Даэрон Нинглорон – знаменитый морфит из Мэр-Васса, успешный боец, а так же организатор иностранных турниров. Эрдан Даэлот – рыцарь, поэт столичный морфит из Брегдефа. Оросте Бальди – дартадский морской офицер, любитель турнирных состязаний.

И многие другие известные рыцари и феодалы, поучаствовать в турнире повезло и юноше с его товарищами, на правах знати, но они участвовали отдельно, так же другу Ансельма повезло, Тристан Дюкетт будучи сыном ветерана, смог успешно стать оруженосцем. Обычно перед основным днём состязаний проводились состязания юных оруженосцев на том же, заранее приготовленном турнирном поле, но с ещё более безопасным оружием, чем рыцарские турнирные копья и мечи. Случалось что отличившихся оруженосцев удостаивались особой чести - их прямо на ристалище посвящали в рыцари, и они получали позволение принять участие в самом турнире, так и произошло с Тристаном, который в прямом смысле слова смог пробить себе путь, талантливо выбивая соперников из сёдел или ломая их щиты. Турнир начался с поединка рыцарей, только что посвящённых в рыцарское звание, так называемое жюте - поединок на копьях или же конно-копейная сшибка. Рыцари старались выбить противника из седла, не упав самому, либо преломить своё копьё о щит противника. Затем по запланированным событиям идут такие мероприятия, как рыцарские дуэли, пешие дуэли, конные групповые поединки и такие же пешие, состязания по выбиваний целий на коне, за всё это собирались очки, судьи и дамы внимательно смотрели за ходом турнира оценивая претендентов.

Всё уже готово и на ристалище выходит первая пара Леонар-Симон д’Этье и Оросте Бальди, после них готовятся Клод де Ландри и Веррия Ренолдз, было объявлено главным судьёй. Копья! Внимание, начали! – возвестил судья и всадники помчались друг на друга, первый удар был нанесён Леонаром, но копьё не было сломано, вновь соперники ринулись друг на друга и в мгновение ока их копья сломались о щиты друг друга, совершив по три выезда, рыцари разошлись уступая ристалище остальным парам. На поле выходит вторая пара, кони мчаться и удары рыцарей достигли друг друга, чуть не выбивая из сёдел, поначалу в поединке Клода и Веррии всё шло хорошо, они обменялись отличными ударами, только Клода предупредили за низкое положение копья, опытный флоровендельский рыцарь сразу же исправился, следующий курс провёл блестяще и заработал себе ещё очко, однако затем ошибся... Де Ландри снова взял низковато и задел лошадь соперника, благодаря конструкции барьера, экипировки рыцаря и лошади, такое случалось, но очень редко, такие ошибки по правилам считаются непростительными, даже учитывая, что Клод объяснил свою оплошность, будучи одним из опытных рыцарей, который долгими годами зарабатывал репутацию на турнирах, но подставить под сомнение можно за долю секунды и судьи были вынуждены дисквалифицировать его.

Следом вышла пара Эрдана и Антуана, толпа в ожидании отличных ударов от их фаворита, рыцари уже близко и совершают промахи на быстром скаку, на втором выезде Эрдан совершил баррикадирование промахиваясь мимо цели, прямо перед ним и приходит плашмя в всадника, такое действие запрещено, на третий выезд морфит смог поразить цель и сломать копьё о щит соперника. Маттео Торсивия – бывший дартадский военный, ныне рыцарь и дворянин и один из опытных участников турнира. В первый же день соревнований, ему пришлось вновь сойтись с чемпионом Флоровенделя Антуаном Ля Дюфуром, после первой же сшибки Маттео был травмирован, получив сотрясение мозга, герольды, пажи сразу же сняли Торсивию с коня, помогли усадить на скамью, в этот же момент первый кто оказался рядом с соперником стал тот самый Антуан, вражда была ни к чему, честь и благородство рыцаря было на первом месте и двое мужчин это понимали, они переговорили и поддержали друг друга, удар чемпиона знатно задел шлем как и голову дартадского претендента, приближённые стали снимать с Маттео доспехи, освобождая его и давая дышать, попутно протирая его лицо холодными тканями, дав какое-то время на одышку, лекари пришли к жестокому решению, чтобы бывший военный себя ещё больше не травмировал, требовалось покинуть участие в турнире и его дисквалифицировали.

Так шли бои одни за другими, беда одного из рыцарей – возможность для других, после сшибки первой группы участники отправились на пешие дуэли, сюда попасть проще поэтому и участников больше, как раз одним из первых в группе был Тристан, у юноши малый опыт в таких серьёзных мероприятиях, но он давно тренируется и в пешем бою, чувствует себя увереннее. благодаря удачи и смекалке рыцарь стал забирать очки в поединках в которых использовались копья, полэксы и полуторные мечи. В одном из поединков сошлись старые друзья Леонар-Симон д’Этье и Антуан Ля Дюфур и вновь вышло так, что Дюфур вновь травмировал соперника, проявляя благородство Антуан вышел заменить своего товарища в поединке, как раз против новичка Тристана и вне очередной бой, без перерывов дался фавориту турниров нелегко, по итогам всех раундов судьи определили равенство бойцов, поэтому решение о победе в поединке приняли участницы суда дам в пользу юноши, чудом попавшего в общий зачёт. Фаворит турнира рассчитывал отыграться в меле, пожалуй в самой красочной дисциплине рыцарей, командный бой имитирующий настоящие сражение уже после первой сшибки на копьях, задача просто выхватить знамя противника и сохранить своё, лучше всех себя показал Леонар-Симон д’Этье именно он вырвал знамя соперников и это дало ему повод прокричать свой девиз, а вот Антуана не было, у него травмировалась лошадь и ему пришлось смотреть за схваткой с стороны и как его товарищи с соперниками набирают очки. В отличии от фаворита турнира, которого начали преследовать неудачи, Тристану удаётся практически всё набирая очки, а главное новичок, как и мечтал проявляет себя в конной сшибке ломая копья о щит Оросте Бальди – одного из опытных соперников.

В следующей паре выступал Ансельм с другим участником турнира, первый забег и вот копья ломаются о щиты соперников, лошадь юноши бугуртила и когда подносили копья отходила, конь был напуган и уже не хотел участвовать в турнире, молодой всадник поддерживал своего скакуна и они помчались в второй забег успешно попав в цель, но не сломав копья, конь нерасторопно топтал почву и противился последнему забегу, но это нужно было сделать, в момент столкновения копий, Ансельма выбивают из седла, пытаясь устоять от удара он хватается за лошадь в надежде на товарища, но всё таки юноша падает получая жёсткий удар и боль, тут же конь взвыл, мотал головой в разные стороны и в порыве событий встал на дыбы прямо перед своим рыцарем. Ограниченный обзор, тяжёлое дыхание и сложность в передвижении, паника и время, как будто замедлилось, сердце забилось так, что отдавались стуки, пажи и служащие поля сразу помчались к упавшему и кричали что-то, но он не понимал, ещё пару мгновений и конь надавил бы на своего хозяина именно так подумал Ансельм, в порыве всех этих эмоций у него получилось неосознанно использовать магию света и успокоить себя, как и боль. Собравшись юноша в латах совершает перекат от ристалища, дабы не попасть под подковы лошади, всё пришло в норму, глянув напоследок, Ансельм увидел, что конь впился в почву копытами, но не на том месте, где он лежал, глубокий вдох был сделан, после чего юноша разлёгся, а дальше его отнесли к лекарям. В итоге после ещё пары сшибок, Тристан оказывается в полуфинале среди лучших чемпионов, где не смотря ни на что, фаворитом является Антуан Ля Дюфур и судя по овациям публика в его победе не сомневается, но полуфинал был построен на системе проиграл поединок - выбыл, дальше проходит твой соперник и вот фаворит сходится с соперником, одна ошибка, вторая, третья, четвёртая, но счёт всё ещё равный и тут происходит невероятное соперник ломает своё копьё попав не в противника, а коронель – наконечник его копья и выбивает Антуана из дальнейшей борьбы. Вновь удача сопутствует другу Ансельма и он становится победителем турнира и прямо же на нём, герцогиня Брегдефа сойдя с места посвятила юношу в рыцари.

Академия Святого Флоренда

seth-baldwin-sbaldwin-iw-05.jpg


Сопровождающий магистр темпориса Реймонд, верный спутник герцогини не остался безучастным, с помощью магии астрологии почувствовал заклинание молодого Галлойса. Мгновениями спустя, маг прибыл в шатёр, где расположились лекари и раненые, не церемонясь он создал портал и вместе с кроватью телепортировал Ансельма, даже никто не заметил этих движений. Реймонд в привычном ему понимании и из-за его не столь мягкого характера, начал грубо спрашивать, у юнца про его способности. Переговорив, магистр усмирил свой пыл и понял, что для юного Галлойса это лишь начало. Реймонд сказал Ансельму, что у него нету выбора, либо он соглашается учится в академии для одарённых, либо его путь заканчивается здесь и об этом никто не узнает. Магистр давил словесно на юношу и тому было делать нечего, только лишь принят требования, вернув на место паренька в лазарет, маг оставил его, но предупредил, что следит. Ансельм, пока отлёживался в шатре раздумывал о произошедшем и что будет дальше, прошло буквально меньше десятка минут, в шатёр вошла группа и позвала юношу с собой, это была группа магов, которая занимается поимкой одарённых на территории королевства. До этого магистр благодаря своим силам телепортировался в академию и сообщил ответственным о новом маге, которого нужно привести.

Юноша отправился вслед за членами академии, портал привёл их в место защищённое куполом в академию, там по всем стандартам парню нарекли что делать, выдали всё необходимое и самое важное дали новое имя, теперь же его звали Андриан-Дени де Гувиньо. Флорская система принялась работать над парнем, а он уже в свою очередь учится, такими темпами Андриан начал укреплять свою веру в Флоренда.Занятия были и по другим предметам к которым отнёсся прилежно новый ученик, среди них было и изучение языков, тут уже с помощью учителей и великой библиотеке знаний Гувиньо принялся основательно заниматься языками, как и ранее он изучал их укрепляя знания в тех которые изучил и постигая истину в тех, которые были сложны для него. У юноши всё ещё была цель стать дипломатом, даже если его связь с семьёй и знакомыми прервана, ранее непостижимый хобсбургский наконец был преодолен юношей, тут он уже думал куда он сможет отправиться и как будет его роскошна жизнь, эти грёзы прервал один из профессоров заметив, что Андриан уснул за книгой по изучению хобсбургского.

В дальнейшем юноше пришлось делать упор уже на магию, оставляя другие занятия, учение академии всё больше пронизывало разумы учеников, которые постигали уроки. Запрет на разные дисциплины такие как тьма, песок и друидство, их виденье и вера это ересь и с ними нужно бороться, только святой Флоренд покажет истину. С помощью упорства и труда парень смог обратить на себя внимание профессоров и заручившись помощью некоторых из них он смог ещё больше впитывать знаний и улучшать свои результаты. юный Гувиньо стороной и не обошёл товарищей, помогая нуждающимся и объясняя как надо делать, своими действиями юноша действительно мог называться одним из лучших учеников своего класса. Время шло и Андриан развивал свой контроль над ветрами магии, конечно он не был настолько блестящим уникумом и на управление магией уходили месяца, прогресс был заметен. Так в один момент практикуясь и медитируя, его прервал один из учеников старше него, прослышав про способности юноши и предложил тому свою помощь, представившись Клодом ван Гроссо, дворянин, барон и археолог. Клод уже более-менее обуздав свою магию принялся давать советы Андриану, которые тому пришлись по вкусу, так началась их дружба, вследствие чего ван Гроссо рассказал, что ищет товарищей на экспедиционные открытия. Сам Клод видел свои перспективы в археологии и желал славы, Гувиньо разделял его цели и поэтому был готов всегда помочь. Вновь проходило время, Андриан учился, перенимал ошибки и наставления Клода, который сам был не особо лучше в контроле магии, но мог быть полезен, а так же стоял на хорошем счету у профессоров. Парни стали собирать всех заинтересованных учеников и помогать им, чтобы в будущем они отплатили тем же, таким образом создалась команда Клода. Позже уже на курсах постарше, парни отправлялись в различные экспедиции которые устраивала академия, ван Гроссо проявлял себя на таких миссиях, но в большинстве этих экспедиций ничего не было добыто полезного. Разочаровавшись Клод ушёл в сам себя и стал больше медитировать, стараясь учесть ошибки и тренироваться, потом же спустя барон пропал из видимости юного Гувиньо и как оказалось, ван Гроссо через сколько-то лет отправился в Хакмарри, так разошлись пути товарищей.

Сам же Андриан сделал упор на себя, постигнув обе свои дисциплины света и трансфигурации поднимался в ранге и опыте. Академия однажды огласила о турнире среди курсов и победителей ждала разная награда в зависимости от того, что они пожелают. Такое событие юноша не мог пропустить он стал собирать знакомых и друзей для участия, в дальнейшем наступил сам турнир, где маги делились по курсам и проявляли свой опыт в тренировочных боях, заданиях на логику и различных миссиях, которые придумала академия, за всё это начислялись очки и оценивалось по разному в зависимости от поступков и оценивающих. В итоге группа Гувиньо заняла лишь третье место среди своего курса, даже проиграв парни получили хоть и мизерную, но награду, позже уже почти каждый из них стал подмастерьем и их навыки только росли.

Андриан шёл на поводу у академии и выполнял в полной мере то, что ему доверили, так он смог постичь учения Флоренда и стать одним из его претендентов получа священный сан, неся его слова. Одним из первых, кто поздравил нового священника, был отец Карит, впоследствии ставшим наставником для него. Спустя несколько лет, уже взрослый Гувиньо добровольно мог покидать академию, примкнув к рядам священства он наставлял народ королевства на путь истинный, цель же его стать дипломатом ушла в далёкий ящик, но в каком-то смысле он занимается тем, чем и хотел проявляя своё красноречие и навыки дипломатии беседуя с народом, даже иногда бывая придворным священником у знатных особ. Уже позже Гувиньо стал расстраиваться в религии, все заветы и обещания потихоньку рушились, дойдя до пика священник наблюдал, всю ересь внутри церкви, одни были алчными, другие использовали свои права для себя. Иногда в буквальном смысле церковь не помогала нуждающимся, рвение тухло, к этому добавились и печаль от известий и смерти или же пропажи некоторых друзей с академии. Из-за совокупности этих факторов священник стал выпивать и играть в азартные игры, падая в грехе и распрощавшись с верой, но он всё ещё оставался в роли священника, но утратил энтузиазм.

В одной из поставленных миссий, Андриан отправился с группой коллег продвигать веру на территорию южного Хакмарри, там его настигла погибель, доподлинно не известно, что случилось. Но последнее, что он мог понять, как слышно было шуршание ботинок по земле, после появился силуэт в балахоне который потянулся к его лбу…

Всё с начала

изображение_2024-02-03_160408598.png


В какой-то момент на берегу просыпается мужчина, оглядываясь он пытается понять, где он, а ещё кто он. Неизвестный помнил всё основное, как говорить, ходить и тому подобное, потерял лишь свою личность и историю о том, как он попал в этом место. Оглядываясь, Безымянный увидел перед собой с одной стороны шумные прибои волн и моря, а с другой стороны тропические просторы джунглей. Мужчина сразу начал осматривать землю в поисках следов, инстинкты работали, удивительно но следов толком не было, если они и были то с стороны берега, но их уже смыло, логически он начал думать, что его вынесло из воды. Обломков, досок не было, значит не кораблекрушение, сам неизвестный был одет в обычную одежду для горожанина города, явно не подходящего под этот климат, так ещё и был босой.

Безымянный устремился вглубь острова, в надежде кого-то найти, а так же обзавестись пищей. Продвигаясь по тропам, он собирал различную еду которая росла там, мужчина знал некоторую из них, как будто знакомая пища и доверял своим инстинктам, по мере продвижения у него было опасение, что за ним кто-то смотрит. Взобравшись на ближайший холм, Неизвестный увидел, что скорее всего он находится на острове, перед его взором половина на половину сошлись тропики и море. Персонаж отправился дальше блуждать, его что-то манило дальше, дойдя до странной развилки, обнесённой кустами, а выше холмами, одна из еле видных троп вела вниз. Пройдя ещё сколько-то пути, впереди открылся вид на странную постройку, сооружение было сделано и высечено из камня, подле неё была разруха и разные предметы валялись, однако внимание Безымянного привлекло полотно изрезанное, истерзанное с изображением зелёной рептилии, здоровой такой и без крыльев, которая напоминает дракона. Проход в здание был крепко накрепко закрыт, жаровни что были подле давно потухли, ещё вокруг сооружения были построены примитивные жилища, а также всякие приспособления. Собрав всё нужно и что можно унести, мужчина отправился дальше на исследования, его беспокоили вопросы, кто тут живёт и что это за цивилизация.

Путь привёл его ещё глубже в остров, там он нашёл что-то наподобие пруда с водоёмом, а самое главное, что там была необходимая вода для выживания, завидев только блеск воды, Безымянный уже было хотел отправится к ней, но его схватила рука и утащила в кусты. Сзади раздался мужской голос, который прошипел и сказал сидеть тихо, далее указав пальцем в сторону водоёма, приглядевшись можно было заметить как из пруда вылезло ящеровидное создание, а после к нему пришло ещё несколько. Мужчины просидели пару минут в кустах, пока существа не ушли, после же мужик потупив представился Инотом, прикрыв лицо рукой после своих слов, как будто совершил ошибку. Безымянный в ответ хотел как-то себя назвать, но не мог вспомнить и впервые проронил слова. Неизвестный был удивлён, что тут есть ещё кто-то кроме него, особенно тому, что это тоже человек, так двое мужчин поговорили, Безымянный рассказывал о том, как он тут бродил, а Инот кивал и говорил похожее, как будто знал, что происходило с мужчиной.

Всё проходящее время, двое наблюдали за ящерами которые обитали на острове, пытались выжить и вступали в схватки с чешуйчатыми, Безымянный спокойно мог справится один на один с противником, а если их уже было двое, то становилось сложнее, ноги и руки двигались сами, тело помнило каково воевать, определённо мужчина был закалён в боях. Что уж не скажешь про его товарища, Инот то иногда резко убегал от противников вереща и используя уловки, показывая что он слаб, а даже когда за ним группа врагов убежала, он возвращался через мгновения, как будто ничего и не бывало, все эти действия настораживали мужчину. Изучая рептилий, до конца было непонятно, то ли это развитый народ или же нет, одна часть как и все обычные ящеры живут на поверхности, но другая же копается и строит залы в глубины гор украшая всё разными барельефами и легендами о большой рептилии, он же дракон без крыльев. Скорее всего рептилоиды делились на касты, у одних можно было заметить более богатые одеяния и украшения, а так же примитивное оружие из обсидиана.

Двое мужчин храбро и хитро противостояли местным жителям, даже как-то и не верится, что обычные люди могли давать отпор ящерам, даже в некоторых патовых ситуациях они умудрялись выжить, то Безымянный вытаскивал своего товарища, то Инот чаще всего орал какую-то фигню и она происходила внезапно, к примеру мужчины были зажаты от превосходящих сил противников, как вдруг товарищ прокричал, что за спинами ящеров стоит тираннозавр, так и случилось какое-то здоровое чудовище появилось и все в страхе разбежались. Без удачи не обошлось, однажды люди пошли вглубь одного из строений или же храмов ящеров, внутри была нормальная теплота поддерживаемая жаровнями, разные роскошные комнаты были, скорее всего для жрецов. Продвигаясь вглубь по залам и туннелям иногда сопротивления можно было и не встретить, в один момент мужчины дошли до “сердца” этого народа. Это были уже недры пещер и был слышен звон кирок, ящеры добывали обсидиан а ещё ниже была лава, по поверьям и барельефам можно было понять про культуру и религию этих рептилий, веру в дракона без крыльев, что он говорит из лавы и даёт свои дары в виде обсидиана. Люди, жили и приспосабливались выживать на острове против ящеров, попыток уплыть с острова особо и не было, неизвестно где они и куда плыть и выдержит ли плот, так же Безымянного останавливал Инот, говоря, что возможно если мужчины исследуют рептилий, то найдут выход. Неизвестно сколько прошло времени и шло ли оно, мужчины сами как примитивные люди бегали и дрались.

Безымянный ли?

ecbel-oueslati-event-wedding-western.jpg


Однажды под ночным небом, парни разговорились и человек без имени, сказал, что вот бы уже поскорее отсюда уйти и узнать кем он был, Итон согласился с суждениям приговорив, что поднадоело тут, потом что-то проговорив сделал ехидную улыбку и отошёл куда-то, а дальше и не понятно что было. В итоге Безымянный вновь очутился на берегу, но местность и климат уже немного отличались, всё повторялось и Безымянный оглядываясь вокруг в поисках своих же ответов отправился дальше, до этого его голову терзали вопросы да и щас они прибавляются. Задумавшись мужчина наткнулся на задремавшего дедульку с удочкой и сетями поодаль, приблизившись к тому он попытался его разбудить. Дед резко оклемался и испугался молодого мужчины, который был заросший, босой, потерянный, потерянный да и вообщем выглядел как бездомный доходяга. Диалог был напряжённым, но состоялся, дяденька проникся состраданием к доходяге, но опасался его и думал, что он его ограбит. Всё же мужчины поговорили, дедулька угостил человека без имени яблоком, собрав рыбы те отправились в деревеньку, дед представился Маркосом, по пути до деревни Маркос рассказывал свою историю, да и сам дедушка любил поговорить это было понятно по его балабольству.

Дедушка рассказал, что их деревня расположена на юге провинции Врачоса, а до ближайшего крупного городка ещё топать. Пока Маркос говорил о делах, провинции, семье, мужчина чувствовал фактор дежавю, названия, тон и темп произношения дедка, всё было знакомо, такое часто преследовало его, ещё с момента появления на острове. Добравшись до деревушки, Маркос привёл гостя домой, познакомил с женой и дочерью, рассказывал про сына, что он у него молодец, выбрал путь моряка и исследователя. И вновь у мужчины эффект дежавю, как будто история про него, голоса стихли, беседа была закончена и все разошлись по местам спать, милые и добродушные люди приютили незнакомого человека и это его тронуло. На утро следующего дня Безымянный принялся в поте лица помогать семье, дров наколоть, вещи перенести, хозяйство в порядок и тому подобное, чувство усердия было ему знакомо и отдавало в груди. Прошли возможно недели и настал момент разлуки, момент прощания уже как бы с родной семьёй, от всего сердца благодаря, мужчина отправился дальше в сторону города, на путь который ему указали и уже не будучи оборванцем а хотя бы в более-менее нормальной одежде.

Добравшись до города Калетьюд, коим назывался он на указателях. Мужчина остановился в портовой части городка и там устроился грузчиком, иногда он грезился на море, поглядывая как юноши вступали на борт корабля и суда уходили в плаванье, безграничная синева манила его. Приживаясь в новом местечке, Безымянный собирал информацию которую только мог, дабы ориентироваться и понимать, что да как устроено в этом большом мире. В порте проживает не самая лучшая и честная часть жителей городка, поэтому нередко приходилось лицезреть преступность, как раз один из таких моментов подставил жизнь мужчины. Перетаскивая ящики с одного из судов, Безымянный заметил, как знакомые ему местные дети якшались рядом, некоторые из них были родными, детьми или же братьями тех кто работал в порту, многие знали что парнишки занимаются воровством, но молчат и покрывают их. Из-за их выходок не редкость когда владельцы кораблей жаловались на пропажу главным в портовой части, а те лишь разводили руками, ничего серьёзного им не грозило, а даже наоборот мужики те кто имеют связи давали взятки начальникам порта за молчание. И вот случился недосчёт, владельцы корабля, коими были морфиты начали возмущатся начальнику, а некоторые ушастые поддакивали говоря, что видели свору детей и парочку носильщиков среди которых был Безымянный, на них и пало подозрение. Главный начал отмахиваться и думал, что делать, а морфиты в свою же очередь всё больше давили, так же словесно упрекали на своём языке, некоторые из них отправились сами искать грузчиков. Одного из мужчин сразу нашли и насильно притащили побив перед этим, другой мимо проходя спросил, что тут происходит и ему досталось, его тоже схватили. На улице слышались выкрики и негодование, понемногу собиралась толпа, заинтересовавшись Безымянный тоже отправился к месту конфликта, как подойдя, его сразу же увидел один из ушастых, указав пальцем он сам побежал хватать мужчину за грудки и тащить в сторону к остальным. Тут Безымянный не стерпел такого отношения к себе и не позволил себя оттянуть, морфит тут же в ход пустил кулаки, мужчина тоже был не промах и за пару мгновений, напавший уже лежит на земле. Ушастые увидев такой расклад дел начали стягиваться и некоторые достали оружие, в свою же очередь Безымянный схватил оружие у лежащего морфита и встал в боевую стойку. Противники нападали один за одним и мужчина ловко отбивался от их атаки, но вперёд вышел статный морфит и движениями вперёд начал оттеснять Безымянного, к нему подключились и другие морфиты, напор атак был велик и еле как уворачиваясь, мужчина получал раны от клинков. Блокирование, уворот, парирование и вот появился момент для атаки, за те миллисекунды которые длились, человек думал что ему делать дальше и тут он решил, что самый лучший вариант это избавится от сильнейшего морфита с которого и началась давка. Оружие мужчины устремилось к цели, морфит еле успел защитить себя от атаки, но тут по инерции в его лицо прилетел кулак от Безымянного, хорошенько так вдарив и на какой-то момент ошарашил противника выведя его из строя. Остальные ушастые всполохнулись и хотели уже продолжить драку, пока не прозвучал командный голос из-за которого команда сложила своё оружие. Тогда показался хмурый морфит в добротных одеяниях, показав всем своим видом, сразу было понятно кто тут главный, он представился господином Фарданом. Он же восхвалял мужчину и его опыт с талантами в сражении и принижал свою команду в неопытности, извинившись Фардан видя, что ход событий идёт не в его пользу предложил пойти на компромисс. Бойким и опытнейшим из морфитом оказался сыном господина и его после тоже принизил отец.

Переговорив с начальником порта, старший морфит предложил Безымянному работу телохранителя, словами расхваливая его и говоря, что такой человек пригодился бы ему, мужчина согласился отправляясь дальше в своё путешествуя и узнавая народ и мир вокруг. Впоследствии какое-то время мужчина бороздил моря с командой, участвовал в переговорах и торговле господина, улавливал его харизму, которую он использовал в сделках. Однажды Фардана пригласили на пир к другим господам морфитского сословия, господин имел какой-то вес в этом сословии и был известен в кругах. Как обычно по правилу пришлось брать свою команду в роли сопровождения и охраны на это мероприятие и прям перед входом в здание, где всё происходило было принято дать имя человеку, его прозвали Андоре с их языка это означало, как раз таки Безымянный. Это имя пришлось по вкусу мужчине и теперь он так себя называл, морфитский он сам понимал, но ему приходилось подтягивать свои навыки, дабы вновь говорить на нём. Человек вникал и вливался в аристократическое сословие, он чувствовал, что уже до этого проходил через такое, тон и манеры речи, дипломатия и подход к человеку, за время проведённое вместе с Фарданом, Андоре восстанавливал свою социальность и приобретая этикет.

На пути к истине

ecbel-oueslati-event-forest-managed.jpg


Так и проводил время мужчина в таком обществе, пока в один момент на рынке его не остановила бабушка и настырно привлекала внимание. Безымянный уже хотел было уйти, но бабка сразу схватила его за руку и предложила погадать, выглядела она как будто жительница с юга, да и представилась Ахмедой, от такой настойчивости мужчина растерялся, ведь не каждый день бабульки прилипают. Женщина в свою же очередь начала нести всякий бред, что она там гадалка в четвёртом разряде и приходится из народа цыганянидов, предупредила если Андоре попытается уйти, она его проклянёт. Мужчина же конечно не верил в такой расклад дел, но ради интереса согласился на гадание, да и женщину жалко, отбиться от неё что ли. Ахмеда облегчённо выдохнув, начала руками махать и головой трясти, а после говорить, что произошло в прошлом, про события с ящерами на острове и некоторые моменты вскользь. Человек удивился, а потом попросил побольше информации и хотел узнать, что с ним было ещё раньше, кем он был, на эти же вопросы гадалка разводила руками, но предрекла мужчине будущее, направив в земли дикие, земли Хакмаррские, сказав что на земле, где всё началось, есть шанс вернуть утраченное. Охнув бабулька быстро направилась куда-то к палаточным рядам и пропала из виду. Уже вечером Андоре обсудив всё с господином Фарданом, сложил свои полномочия и отправился в свой путь дальше.

Уйдя из Мэр-Васса с помощью грамоты и средств Фардана, мужчина отправился через Хобсбург прямо в Хакмарри, проводя время с торговцами и их обозами он был охранником караванов. Добравшись до пункта назначения и остановившись в мелком поселении, в корчме, Андоре готовился ко сну, как в его дверь кто-то постучался. Открыв дверь он увидел перед собой бородатого мужчину в балахоне, тот ему сказал, что-то наподобие слогана привет от русов и мгновением руки докоснулся до лба. Безымянный упал в беспамятстве и в его голове мгновениями пролетали моменты жизни, но не его а другого человека мага-священника из флорской академии. Длительное время заменялась память в голове человека, на протяжении этого времени мужчина с бородой оберегал его покой, как только Андоре проснулся, мужик пропал, как будто его и не было. Смешанные чувства были у Безымянного, вроде он обрёл новую память, моментами он узнал жизнь другого человека. Но эту память ему подменили так, что теперь он думает, что он и есть тот маг из Флорвенделя, однако его чувства и память полученная до беспамятства главенствовала, моменты жизни священника лишь дополняли его нынешнюю память. В памяти отложились моменты с использованием магии, очень похожей и тёплой, мужчина понимал, что у него есть силы, магический дар, тот и ранее неосознанно использовал магию, но не замечал. По образам и воспоминаниям он принялся тренироваться с магией и всем о чём мог вспомнить, ведь утраченные навыки надо наверстать.


Таким образом, Андоре потеряв память, начал новую жизнь, получил частичку жизни другого человека и ищет в дикой земле способ вернуть полностью свою память. Раньше мужчина был магом, состоял в рядах магической организации и был не последним её членом, но фортуна сопровождающая его отвернулась, впоследствии чего Безымянный был иссушён. В дополнении к памяти, была изменена и внешность человека с помощью магии, но он об этом не знал, так же он не знал многого и то кто проводил его по этому пути, задумавший это человек с большими магическими силами чувствующий себя богом решил поразвлечься и начал затяжную партию в этой игре.
 
Последнее редактирование:

Кристина

King in the North
Раздел Ивентов
Сообщения
623
Реакции
1 367
Бро, все норм? Ты на хорста топик пол года писал......
 

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
962
Реакции
2 529
Какой ужас.
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
517
Реакции
859

3SiVtDH.png

Проверив ваш топик, я пришёл к выводу, что ваш персонаж на начальных ступенях развития, не представляет из себя полноценной личности, которая может обойтись и без магии. Из позитивных моментов могу отметить, что мотивация заточена на взаимодействие с магами. Вердикт: Архив.
Axz7PgG.png
 
Сверху