- Сообщения
- 206
- Реакции
- 365
I - Пролог
Ночь, Флоревэндаль, время три часа ночи, двенадцатое Эклипса двести девяностого года четвёртой эпохи, город название которого неизвестно. Тишина, на улицах городка только стражники с факелами, но вскоре весь гарнизон был созван по крикам девушки из окна дома. Как только стража влетела, она увидела следующую картину - трое неизвестных личностей в разных накидках, мантиях, одеяниях, лица закрыты либо масками, либо тряпью от чего видны только глаза. Один из них сидел на окне на корточках, второй пером проводил по горлу убитого судя по всему им же Герцога, а третий самый крупный и по виду похожий зверолюд держал оборону. Как только троица закончила свои дела, была отдана команда и все они словно болт арбалетный выпрыгнули из окна. Стража перекрыла отступление, два единственный входа и выхода не давая уйти убийцам, болты и горящие стрелы летели по крышам попадая местами в окна жилых домов. Троица же перебегала с одного дома на другой, перебиралась с одного карниза на другой, с одной балки на другую, помогали друг другу, где то подсаживали где то руку подавали. И вот наконец городские стены, осталось чуть-чуть, прыжок и… Один из убийц смотрит на своего товарища зверолюда помогая тому подняться на стену городскую. Увы, тот не успел, арбалетный болт влетел так идеально в позвоночник что раздробил одну кость в труху от чего ноги зверолюд перестал чувствовать, следом ещё пару болтов. Перекинувшись взглядами в последний раз, зверолюд рухнул вниз сломав себе ещё пару костей, а неизвестная личность утирая глаза слезает по выдвинутым камням на стене вниз да скрывается за горизонтом вместе с другим напарником.
II - Детство
Арварох, Мириан, 24 Кригэля, город Сет-Картан. В песчаном домике что был на границе подле почти выхода из города родился малыш. Глазки его были словно небо да власы чёрные с улыбкой миловидной и слегка загорелого тона кожи. Кровосмешанное чадо в чьих жилах текла арварохская и дартадская кровь, имя мальчику дала мать, а вот фамилию он получил сразу от двоих как не странно - Халид ибн Фалиингар ла Отторрэ. Жизнь не сказать что у него была прекрасная вполне обычная, как у всех нормальных семей. Большое семейное древо с линии отца и матери, родных братьев и сестёр конечно не было но было куча двоюродных, троюродных и так далее, правда их он вообще не знал так как ни мать, ни отец ему не говорили про них особо, точнее говорили, но где и как живут не рассказывали. Младенчество его проходило так, что мать не отрывала его от своей груди, отец же как и любой другой в семье держал “верхушку власти”. Приносил финансы на которые семья выживала, в трудную минуту помогал жене, заботился о сыне так же и стоит учесть что не капли в рот не брал. В общем и целом вполне обычная семейка. До возраста восьми лет ничего не происходило, Халид игрался с детьми, заводил общение, плакал, смеялся, делал всё тоже самое что и обычный ребёнок, правда он был гиперактивным. Постоянно куда то лез, пытался залезать на пальмы, на заборы, на крыши мелких домов, делал какие то странные акробатические движения. В восемь лет парень начал изучать родной язык, точнее до конца выучивать, говорить то он говорил на подсознательном уровне со временем. Но вот как писать, читать и так далее для него было чуждо. Месяцы за месяцами, игры с детьми, опять обучение и так всё по кругу, но всё таки через время какое то Халид смог освоить свой родной Арварохский язык на письменной и устной основе. Далее следом пошёл родной язык отца, Дартадский, всё тоже самое, правда ему он дался сложнее так как и вовсе ничего не понимал в нём, но всё таки смог освоить. В общем и целом Халид был довольно общительным и радостным, любил свою родню, да, были моменты где он ругался с роднёй за что часто отхватывал, но всё равно любил. С другими детьми он ладил, безусловно были стычки с мордобоем, но проблем с этим у Халида особо не было, почему? Потому что он всегда ударял первый да исподтишка если разговор заходил в патовую ситуацию и просто сбегал. Все ломились за ним но не успевали догнать, так как из-за своих странных игр где парень пытался всё время куда то залезть, почти всегда Халид сбегал по крышам домов на которые тот забирался либо с разбега и дальнейший прыжков по отвесным различным предметам, либо с помощью окружения будь то телега, лестница, какая та верёвка, мешки и так далее. Ну а если его догоняли то просто забивали ногами и домой он приходил весь побитый. Так в принципе продолжалось почти всё детство пока не случилось кое что страшное.
III - Гильдия
В возрасте восемнадцати лет, на семью Халида свалилось несчастье. Помимо того что отец отправился в Дартад на похороны своего брата который погиб в ходе производства на лесопилке. Мать была одна с сыном и как только наступила ночь, в дом ворвались храмовники резаруса, те схватили мать Халида да начали её кидать из угла в угол нанося при этом ранения. Почему и что вообще происходит всплывало в голове у Халида который по велению матери уже убежал выпрыгнув через окно, храмовники побежали за ним но куда им тягаться то с таким ловкачом что ещё и по крышам скачет. Инцидент не обошёл округу стороной, и уже на утро когда парень возвращался ближе к дому, да стоя за углом смотря на люд он услышал что к ним ночью завалились храмовники Резаруса. Это орган в крупных городах который не только следит что бы разрозненные племена не перебили друг друга, ведь хоть они и состоят в одном духовенстве но у некоторых всё таки остаются свои взгляды на религию от чего бывают некоторые разногласия между жителями, но всё это спадает на нет когда город патрулируют храмовники. Ну а второй важной функцией является выявление и убийство среди ханади, это дети песков, то есть наименование различных народностей людей, магов. Ведь по закону, получение ханади магии может происходить лишь двумя способами, либо в качестве дара небесного, либо со сделкой Шайтаном. Кто такой Шайтан Халид конечно же знал, мифическое существо которое является людям дабы манипулировать ими и посеять раздор среди них что бы уничтожить Небесный порядок и настроить его под себя. Интеллект парня в таком возрасте был обычным ну или чуть выше среднего, поэтому когда тот услышал что его мать по его мнению оклеветали во владении магией, он сложив два плюс два понял что кто то положил на неё глаз в плане мести. Но кто, это был хороший вопрос, задача стала сложнее ведь теперь не то что крыши над головой нет, фактически Халид остался один так как отец до сих пор не вернулся. Худо бедно но Халиду пришлось отправиться работать в местный трактир, там он ел, там он жил, там он работал и зарабатывал деньги, совсем маленькие но ему этого хватало на две порции еды в день. В какой то момент, парень постоянно обращал внимание доску с объявлениями, правда она была в самом людном месте и смотрел он её фактически пустой, хотя в разгар дня она была забита разными бумажками. В основном Халид старался держаться в тени так как боялся храмовников. Но благо таверна не пользовалась у них особым спросом и тех почти в ней не было, Халид это понял тогда когда через несколько месяцев работы начал запоминать лица людей которые сюда приходили. Всё таки осмелившись подойти к доске различных объявлений, парень заметил на ней заказы, не просто заказы по типу дай подай сходи продай, а на убийство, да с не плохой такой суммой. Пока парень стоял да смотрел на портрет, к нему подошёл незнакомец да вырвал листок из рук сказав мол что такое детям не игрушки, явно насмехаясь над парнем. Халид же решил не перечить особо, да просто ушёл обратно в комнату к себе. Конечно он мог забить на этого незнакомца, но когда парень видел его по несколько раз каждый день около той доски, да берущий контракты на убийство, ему стало довольно интересно что и кто это, и может ли он как то быть связан с клеветой матери. Проследив за ним в один из дней, парень набрел на странный какой то дом, весь побитый, заколоченный, с трещинами. Сначала Халид обошёл весь дом, ведь тот не стал лезть в “главные ворота”, не найдя где либо входа кроме главного, парень решил забраться наверх да посмотреть что там. На удачу но в отверстие в стене которое даже не окно то было не похоже можно было забраться, так он и сделал. Зайдя внутрь, Халид не стал как то оценивать дом, его он вообще не волновал а посему парень сразу пошёл на нижние этажи за незнакомцем. Вероятно упустив его, парень начал обыскивать уже тогда весь дом, вдоль и поперёк он перевернул каждую пылинку но через продолжительное время нашёл потайной вход. Спустился туда и набрел на зал, по началу его встретили не радушно, не только забили ногами но и чуть не убили. Не став скрывать свои мотивы слежки, парень выложил всё на чистоту. Незнакомцы что окружили его, решили не убивать, а проверить на что тот способен. По началу была дуэль на кулаках между Халидом и каким то новичком в их рядах. Вышло всё на ничью, потому что, что новичок что Халид разбили друг другу морды. Далее было бы конечно сражение на мечах но так как Халид не умел сражаться на них, то тут он автоматически проиграл. Оценив его в действии, к сожалению только на кулачном бою, незнакомцы подумали да решили взять к себе, берут то они всех без разбора главное что бы убивали, ведь они представились гильдией убийц, Халида же они проверяли чисто на потеху себе. Так и пошла жизнь парня в гильдии убийц, там он познакомился с двумя участниками гильдии, зверолюдом из Когтей Даб’эи - Хотос и ещё одним арварохцем Салимун. Вместе они обучались ремеслу скрытности, убийству, вместе тренировались, вместе даже ели фактически из одной миски. Халид освоил владение оружием, владение луком. Вместе они выполняли различные контракты на убийство. Сама гильдия как таковых интересов не преследовала, то есть была компашка любителей которая из своих общих интересов под названием убийства и деньги создала сеть различных таких же гильдий где-то ещё. Конкретно как работала гильдия - заказ на убийство вешался на досках объявления а члены гильдии приходили в таверну да брали этот заказ. После выполнения встречались в нужном месте и забирали награду забирая половину себе а половину в общак гильдии. Халид же с помощью интриг, секретов и замыслов смог даже разузнать кто и зачем обвинил его мать в магии. Это был Арварохский Шейх что держал один из районов города, по причине того что она его бросила и не решила войти в его гарем. За это Халид расправился с ним довольно жестоко.
IV - Магия
Халид уже в более взрослом возрасте, вместе со своими друзьями отправился на очередной контракт по убийство. Его уже не волновало что где то ждёт его родня по линии матери или отца, теперь он сам по себе и волен решать какой путь изберёт он, в данном случае он избрал путь убийцы. Заказ состоял из следующего, в Остфаре в губернии Гёйт, местный Капитан стражи всё время позволял себе слишком много, от простого насилия девушки до через чур высоких взяток, стоит ли говорить вообще что это был гнилой по натуре человек. Но главный вопрос, как же данный контракт попал из Остфара в Арварох? Дело в том что, Арварохская гильдия убийц была не единственной такой гильдией. Была целая сеть, и вот между собой они высылали голубей если все члены гильдии были заняты другими заказами. То есть, если члены гильдии находились на выполнении контракта, а заказы ещё были, то гильдия могла направить птицу или какого-нибудь надёжного гонца в логово другой гильдии дабы та отправила своих участников, награда конечно же делилась между гильдиями. И вот так и случилось, пташка прилетела из Остфара, и за это задание взялись Халид со своими друзьями. Отправившись в другую страну, парни и не подозревали что их ждёт, особенно Халид. Прибыв в губернию без проблем, да прогулявшись по крупному городу, троица приметила пути отхода, пути побега, обнаружила цель, просчитала возможные варианты сражения, окружение и так далее. Дождавшись ночи, парни приступили к выполнению. Пробираясь по крышам, прыжками и карабканьями, троица пребыла на балкон номера борделя где Капитан стражи должен был веселиться. Подождав пока Капитан употребит достаточное количество вина, тройка убийц ворвались в комнату и сразу же всадили под ребро кинжалы по три раза. Девушка естественно закричала от такого а посему стража уже начала заваливаться с мечами наголо в комнату. Не долго думая, парни сразу же выпрыгнули в окно не успев даже взять с него какие либо украшения в качестве доказательств. Халид же был последний а посему в момент прыжка из окна на него прыгнул стражник который схватил того, правда за ноги, и именно из-за этого арвароховец не успел как надо прыгнуть и просто свалился с балкона второго этажа. Упал он конечно не до перелома костей но ушиб руки получил от чего карабканье стало для него фактически бесполезным так как рука сильно болела. А посему было принято решение просто бежать. Завалившись в подворотню, Халида окружили с двух сторон. Парень уже впал в панику и страх когда на него налетели с мечом что бы убить, а тот даже кинжал держать ведущей рукой не может. Именно в этот самый момент, парень как то непроизвольно использует [Камень с земли], Халид замечает что прямо из перед ногой стражника появляется на большой камень об который тот запинается и падает перед убийцей, не долго думая, арвароховец решается вести бой левой рукой поэтому взяв оружие он моментально убивает лежащего перед ним стража чётким уколом в позвонки шеи ломая их. Да начинает сражаться с другими. Правда клинок быстро вылетает из руки так как она не ведущая хотя Халид и научился в гильдии сражаться с двумя клинками. Парня садят на землю да хотели было снести голову, как тут Халид вновь под страхом жизни своей который так ещё не испытывал снова как то невзначай использовал [Камень с земли]. Только на сей раз ветра магии что парень испустил из себя повлияли на небольшую округу. Конкретно под ногами выросло множество мелких и не очень камней, а из-за давления ветров магии, некоторые камни из дома просто вылетели вперёд пробив одному стражнику голову. В шоке находясь что сам Халид, что оставшиеся два стражника решили не медлить и быстро снести наглецу голову да прекратить всё это безобразие с камнями. Только они заносят мечи для убийства как тут же падают ведь на них сверху прыгнули друзья Халида, Хотос и Салимун.Пока парни находились в подворотне, относительно они были в безопасности, и этого времени хватало Халиду что бы понять вообще что произошло сейчас. Котелок его наконец переварил информацию, камни сами из земли появились хотя земля сама не имела камней там была грязная дорога фактически болото из различного дерьма и отходов что люди выкидывали из окон своих домов. Информацию Халид переварил быстро, а посему он понял что в момент эмоций он смог это совершить, конкретно заклинание. Время ещё хватало хотя его было не много, парень решается ещё раз это сделать да специально себе накручивает в голову что их сейчас поймают и просто убьют. Адреналин ударил по самый не балуй, сердце билось так что готово было выпрыгнуть а дыхание было сбитым. Арвароховец просто упал на колени да положил руки на землю, в момент накрученных эмоций он пропустил через себя ветра магии да использовал [Зыбучая земля], на сей раз чувство страха было настоящим, парень буквально смотрел как не большая площадь подворотни превращалась словно в болото да утягивала в себя тела стражников а после того как полностью поглотила их то вернулась в своё твёрдое состояние. Теперь Халид понял, он является магом, почему именно он так решил? Парень сложил два плюс два да вспомнил что мать ему читала сказки про магов для детей. И почему мать убили по причине якобы она маг, по её линии среди сестёр и братьев она получила дар магии а не кто либо другой. И так спустя долгое время, она скрывала что та магичка, но каким то образом прокололась перед Арварохским Шейхом и тот всё рассказал Резарусу после отказа матери Халида. Теперь и Халид получил дар магии с рождения, просто этого он не знал и посему мать была запугана Шейхом поэтому не говорила о своём таланте мужу и сыну. Наконец всё обмазговав, Халид решился всё таки уже наконец удалиться прочь с этой подворотни, убегая он смотрел на ровную дорогу на которой секунды назад валялось куча камней и четыре трупа стражников.
V - Хакмарри
Спустя продолжительное время, аж целый год после инцидента Халид тренировался в своих новых навыках в одиночестве, да и в принципе он находился так же в одиночестве ведь на контрактах потерял своих друзей, их просто убили. Парень всё время проводил на втором этаже того самого заброшенного здания, тот долбил камушки сначала небольшим кинжалом что бы его было легче вытащить, а после концентрируясь на ветрах магии использовал заклинание [Камень с земли], да и тот прилетел ему ровно в руку. Ну а после выйдя с ним на улицу так же концентрируясь на ветрах магии использовал [Зыбучая земля] что бы размягчить песок делая из него небольшую лужицу зыбучего песка что бы спрятать туда камень, а после песок же возвращался в своё привычное состояние. Практиковался в этом Халид довольно таки долго, во всяком случае пока ему лично не дали приказ от гильдии отправиться убить цель в Хакмарри и обосновать там новую гильдию. Так он и сделал, из Арвароха отправился на Морфитские Острова, а от туда через Мэр-Васс в Хакмарри. Успешно убив цель, парень решается не только обосновать новую гильдию убийц в этих землях, но и улучшить свои магические навыки.
ООС часть
Имя персонажа: Халид ибн Фалиингар ла Отторрэ, Халид, “Песчаник”
Ooc ник:
Раса: человек
Возраст: 23
Внешний вид:
Характер: Спокойный и добрый, конечно за деньги он сможет убить и не мало народа, поэтому он продажный. В случае чего готов всегда ретироваться.
Сильные стороны: Опытный асассин, способен по выпирающим предметам и окружению забраться на крышу дома.
Слабые стороны: Как таковых нет кроме страха смерти.
Привычки: Отсутствуют
Цели:
Цель что поставлена, это обдумать решение о создании гильдии убийц на территории Хакмарри а так же попутно улучшать себя в плане магических способностей.
Ooc ник:
Раса: человек
Возраст: 23
Внешний вид:
Характер: Спокойный и добрый, конечно за деньги он сможет убить и не мало народа, поэтому он продажный. В случае чего готов всегда ретироваться.
Сильные стороны: Опытный асассин, способен по выпирающим предметам и окружению забраться на крышу дома.
Слабые стороны: Как таковых нет кроме страха смерти.
Привычки: Отсутствуют
Цели:
Цель что поставлена, это обдумать решение о создании гильдии убийц на территории Хакмарри а так же попутно улучшать себя в плане магических способностей.
1. Какие дисциплины вы планируете взять и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей.
Геотургия - Врождённая дисциплина. Основная цель будет являться для сокрытия улик своих в совершении деяниях злых и опасных для жизни цели.
I [Камень с земли] - Думаю, я могу использовать это заклинание не только в качестве защитного, но и отвлекающего манёвра. Например можно притянуть камень или другую породу к себе медленно оставаясь где то в тени незамеченным а после кинуть предмет что притянул дабы отвлечь внимание цели которая мне мешает скрытно пройти и продвинуться дальше.
I [Зыбучая земля] - Вероятно, можно использовать это не только как заклинание для посева и прятанья трупов от глаз нежелающих. Так же можно будет использовать для неожиданной атаки, или устраивании засады если цель будет идти близко. Например, можно с помощью этого заклинания размягчить почву и поставить туда капкан, а после примаскировав ловушку дождаться пока цель туда наступит и получит увечье.
II [Управление землёй] - Возможно я бы использовал это заклинание не только как защитное и не в рп бою как вспомогательное что бы подняться куда либо, а использовал бы его в виде отступления или баррикады, ведь надо постараться что бы сдвинуть огромный ком земли, этим же комом можно завалить дверь не давая либо противнику войти что даст время на побег, либо выйти что благополучно может убить его смотря в какой ситуации. Или заточить персонажа в земляной клетке где через время исчезнет кислород от чего он умрёт. Например, ситуация где персонаж попадает в банальную ловушку в виде пожара или заливающиеся водой комнату, можно либо закрыть проход что бы вода или огонь не поступали, либо закрыть цель в комнате что бы та умерла в муках.
II [Тайный ход] - Я бы использовал это заклинание как удержание после победы над каким либо персонажем, либо же использовал как неожиданную атаку. Например можно исподтишка напасть на цель выпрыгнув из под земли, или во время боя сделать вид что сбегаешь а на самом деле пройти чуть подальше и оказаться за спиной цели нанеся смертельный удар.
Аэротургия - Дисциплина что будет использоваться для помощи персонажа.
I [Ветер в глаза] - Используя данное заклинание в купе с [Парфюмер] можно опять таки отвлечь внимание запахом, сладким что бы приманить цель дабы быстро её умертвить, или же создать иллюзию запаха дыма дабы собрать в одной точке кучу народа и нанести массовую атаку по всем. Так же можно притянуть какие-нибудь мелкие предметы , например если под рукой нет оружия а цель надо убить, а рядом лежит моток мелкой верёвки, можно притянуть её и придушить персонажа.
I [Безопасное падение] - Так как цели контрактов для персонажа становятся обычно какие то важные шишки что находятся в высоких зданиях или дворцах, не помешает данное заклинание даже для простого прыжка с высокой крыши на низкую что бы не сломать себе что-нибудь.
III [Призыв ветра] - Я думаю что можно использовать это заклинание для более незаметного убийства, например создать на персонаже невидимый пузырь с внутри каким либо газом что бы он задохнулся, хотя другие люди и нелюди будут видеть что персонаж просто задыхается и никакого пузыря. Или же тот же самый пузырь перенасытить кислородом что бы от переизбытка кислорода у цели появилась гиперкапния. Ведь гиперкапния проявляется в виде одышки, покраснения лица, головной боли, судорог и наконец - потери сознания. Таким образом цель либо легко убить, либо легко взять, ведь в бессознательном состоянии она ничего не сможет сделать.
III [Аэробатика] - Можно использовать левитацию что бы совершить засаду, например прибить себя к потолку и ждать пока цель останется одна в комнате что бы потом на неё спрыгнуть. Или быстро скрыться в листве дерева. Так же ускорив своё тело, можно с огромной скоростью быстро избавиться от цели впечатав её в стену или разломав пополам об ствол дерева или каменную колонну.
Песок - Дисциплина которая будет основной для убийств.
II [Третий глаз] - Думаю в отсутствии цели в её доме, можно зачаровать её комнату что бы понять что совершала цель. Тем самым узнав вероятно скрытые и тайные проходы, а так же где лежат какие либо важные предметы или бумаги от людских глаз.
II [Управление песком] - С помощью такого заклинания думаю можно сделать песок довольно “острым” что бы он резал кожу как нож масло и небольшим количеством направить его на цель незаметно что бы при соприкосновении с телом, занести не только песок в рану но и вероятно какую-нибудь заразу или же каких-нибудь насекомых которые отложат своё потомство внутри цели и будут использовать его как источник питания пока изнутри его полностью не съедят.
III [Картечь] - Я бы использовал данное заклинание для убийства кого либо, точно так же можно сделать ловушку и при попадании стекла в тело, вероятно что оно прорежет кожу и оставит хорошее такое кровотечение от которого цель будет умирать в муках ещё долго если не успеет как то извлечь тонкие стекляшки из своего тела.
III [Стеклянный мир] - Можно так же использовать для скрытых атак, создавая довольно тонкие, прочные и острые иголки стекла которые либо разрывают артерии и приводят к фатальному исходу, либо если знать куда атаковать можно разорвать нерв сделав персонажа никчёмной амёбой и вероятно оставив его инвалидом от чего будет проще взять его в плен.
2. Каким вы видите персонажа сейчас и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Так как Халид уже встал на путь убийства и ему нравится убивать за деньги, думаю он будет продолжать. Сейчас же я вижу его как неопытного мага убийцу, но даже с её применение можно совершать убийства не особо то и высовываясь. Чем больше магического потенциала и знания, тем больше у персонажа в голове может возникнуть идей для убийств при этом не высовываясь самому и фактически не вступая в бой. Персонаж любит атаковать исподтишка и магия ему хорошо в этом поможет. Скрытые неожиданные атаки, ловушки и облавы, то чего он желает он добьётся. И скорее всего магия поможет стать ему скрытым убийцей за что он и получит какое-нибудь уважение среди других убийц.
3. Планируете ли вы играть в какой-либо из действующих фракций, если да распишите какой отыгрыш вы планируете в ней создавать.
Я бы не задумывался на счёт вступления персонажа в какую либо магическую организацию, пусть всё будет решаться айси путём. Но если так и будет что персонаж куда-нибудь попадёт, то скорее всего он будет использоваться как шпион, информатор и скрытый убийца чья жизнь не особо будет важна для организации. Ведь можно отправить на убийство одного опытного асассина а самим совершать более важные дела.
Геотургия - Врождённая дисциплина. Основная цель будет являться для сокрытия улик своих в совершении деяниях злых и опасных для жизни цели.
I [Камень с земли] - Думаю, я могу использовать это заклинание не только в качестве защитного, но и отвлекающего манёвра. Например можно притянуть камень или другую породу к себе медленно оставаясь где то в тени незамеченным а после кинуть предмет что притянул дабы отвлечь внимание цели которая мне мешает скрытно пройти и продвинуться дальше.
I [Зыбучая земля] - Вероятно, можно использовать это не только как заклинание для посева и прятанья трупов от глаз нежелающих. Так же можно будет использовать для неожиданной атаки, или устраивании засады если цель будет идти близко. Например, можно с помощью этого заклинания размягчить почву и поставить туда капкан, а после примаскировав ловушку дождаться пока цель туда наступит и получит увечье.
II [Управление землёй] - Возможно я бы использовал это заклинание не только как защитное и не в рп бою как вспомогательное что бы подняться куда либо, а использовал бы его в виде отступления или баррикады, ведь надо постараться что бы сдвинуть огромный ком земли, этим же комом можно завалить дверь не давая либо противнику войти что даст время на побег, либо выйти что благополучно может убить его смотря в какой ситуации. Или заточить персонажа в земляной клетке где через время исчезнет кислород от чего он умрёт. Например, ситуация где персонаж попадает в банальную ловушку в виде пожара или заливающиеся водой комнату, можно либо закрыть проход что бы вода или огонь не поступали, либо закрыть цель в комнате что бы та умерла в муках.
II [Тайный ход] - Я бы использовал это заклинание как удержание после победы над каким либо персонажем, либо же использовал как неожиданную атаку. Например можно исподтишка напасть на цель выпрыгнув из под земли, или во время боя сделать вид что сбегаешь а на самом деле пройти чуть подальше и оказаться за спиной цели нанеся смертельный удар.
Аэротургия - Дисциплина что будет использоваться для помощи персонажа.
I [Ветер в глаза] - Используя данное заклинание в купе с [Парфюмер] можно опять таки отвлечь внимание запахом, сладким что бы приманить цель дабы быстро её умертвить, или же создать иллюзию запаха дыма дабы собрать в одной точке кучу народа и нанести массовую атаку по всем. Так же можно притянуть какие-нибудь мелкие предметы , например если под рукой нет оружия а цель надо убить, а рядом лежит моток мелкой верёвки, можно притянуть её и придушить персонажа.
I [Безопасное падение] - Так как цели контрактов для персонажа становятся обычно какие то важные шишки что находятся в высоких зданиях или дворцах, не помешает данное заклинание даже для простого прыжка с высокой крыши на низкую что бы не сломать себе что-нибудь.
III [Призыв ветра] - Я думаю что можно использовать это заклинание для более незаметного убийства, например создать на персонаже невидимый пузырь с внутри каким либо газом что бы он задохнулся, хотя другие люди и нелюди будут видеть что персонаж просто задыхается и никакого пузыря. Или же тот же самый пузырь перенасытить кислородом что бы от переизбытка кислорода у цели появилась гиперкапния. Ведь гиперкапния проявляется в виде одышки, покраснения лица, головной боли, судорог и наконец - потери сознания. Таким образом цель либо легко убить, либо легко взять, ведь в бессознательном состоянии она ничего не сможет сделать.
III [Аэробатика] - Можно использовать левитацию что бы совершить засаду, например прибить себя к потолку и ждать пока цель останется одна в комнате что бы потом на неё спрыгнуть. Или быстро скрыться в листве дерева. Так же ускорив своё тело, можно с огромной скоростью быстро избавиться от цели впечатав её в стену или разломав пополам об ствол дерева или каменную колонну.
Песок - Дисциплина которая будет основной для убийств.
II [Третий глаз] - Думаю в отсутствии цели в её доме, можно зачаровать её комнату что бы понять что совершала цель. Тем самым узнав вероятно скрытые и тайные проходы, а так же где лежат какие либо важные предметы или бумаги от людских глаз.
II [Управление песком] - С помощью такого заклинания думаю можно сделать песок довольно “острым” что бы он резал кожу как нож масло и небольшим количеством направить его на цель незаметно что бы при соприкосновении с телом, занести не только песок в рану но и вероятно какую-нибудь заразу или же каких-нибудь насекомых которые отложат своё потомство внутри цели и будут использовать его как источник питания пока изнутри его полностью не съедят.
III [Картечь] - Я бы использовал данное заклинание для убийства кого либо, точно так же можно сделать ловушку и при попадании стекла в тело, вероятно что оно прорежет кожу и оставит хорошее такое кровотечение от которого цель будет умирать в муках ещё долго если не успеет как то извлечь тонкие стекляшки из своего тела.
III [Стеклянный мир] - Можно так же использовать для скрытых атак, создавая довольно тонкие, прочные и острые иголки стекла которые либо разрывают артерии и приводят к фатальному исходу, либо если знать куда атаковать можно разорвать нерв сделав персонажа никчёмной амёбой и вероятно оставив его инвалидом от чего будет проще взять его в плен.
2. Каким вы видите персонажа сейчас и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Так как Халид уже встал на путь убийства и ему нравится убивать за деньги, думаю он будет продолжать. Сейчас же я вижу его как неопытного мага убийцу, но даже с её применение можно совершать убийства не особо то и высовываясь. Чем больше магического потенциала и знания, тем больше у персонажа в голове может возникнуть идей для убийств при этом не высовываясь самому и фактически не вступая в бой. Персонаж любит атаковать исподтишка и магия ему хорошо в этом поможет. Скрытые неожиданные атаки, ловушки и облавы, то чего он желает он добьётся. И скорее всего магия поможет стать ему скрытым убийцей за что он и получит какое-нибудь уважение среди других убийц.
3. Планируете ли вы играть в какой-либо из действующих фракций, если да распишите какой отыгрыш вы планируете в ней создавать.
Я бы не задумывался на счёт вступления персонажа в какую либо магическую организацию, пусть всё будет решаться айси путём. Но если так и будет что персонаж куда-нибудь попадёт, то скорее всего он будет использоваться как шпион, информатор и скрытый убийца чья жизнь не особо будет важна для организации. Ведь можно отправить на убийство одного опытного асассина а самим совершать более важные дела.