Архимаг I [Чернокнижник | Вор | Фехтовальщик | Мракоборец] Эмбер Спенсер | "Жизненные принципы выше семейных уз"

Cоответственно, восьмая, седьмая и шестая ступени Посвящения. Даются разумному после сдачи специальных экзаменов в выбранной ветке магии, а также после магической дуэли с архимагом в Алфее.

AS.png

AS3

"Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу существа, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведёт в сточные канавы, где текут нечистоты.
Все мы грешны, и каждый из нас питает своего демона. Не нужно разочаровываться из-за этого, нужно стать лучшей версией себя".




Эмбер Спенсер, 289 год IV эпохи




AS4.png



Имя:
Эмбер Спенсер (Мур)

Псевдонимы:
Эмили Монро
Лилит


Клички, прозвища:
Странница
Изгой


Раса:
Семиморфит

Возраст:
Семьдесят три года

Внешний вид:
От природы и на данный момент совсем юная на глаз девушка усреднённого роста своей расы (172см). Обладает тёмно-красным окрасом волос, отчего на взгляд её можно отнести к морфитам. Глаза отдают тёмно-синим цветом. Облик Эмбер склонен к частым изменениям ввиду профессии полукровки, которая требует очень часто подстраиваться под обстоятельства и выдавать себя за других людей дабы не стать скоропостижно раскрытой нежелательными лицами, которые могут появиться в неудобный момент.


AS2


Характер:
Мудрость, предусмотрительность, расчётливость, скромность, альтруизм, проявляющийся в стремлении достичь минимальных жертв при любых раскладах, самопожертвование.



Примечание: пребывая в своем альтер-эго "Амары", Эмбер придерживается еще большей сдержанности, стараясь проявлять как можно меньше эмоций и прибегая к использованию насилия, магии и эмоциям лишь в крайнем случае, когда на то потребуется причина - проведение быстрого допроса, запугивание противников или же случайных жертв для достижения целей, которые не подразумевают под собой причинение вреда, - или же когда просто нет другого выхода.

Таланты, сильные стороны:
- На удивление очень сильна физически, а потому умело обращается со множеством видов холодного оружия и может дать достойный отпор в кулачной драке. Способна дать фору искусному фехтовальщику.

- Профессиональные способности взлома замков, проникновения в дома и помещения разных категорий.

- Являясь магом инфернализма, Эмбер склонна к частому применению как такового страха, используя тот для запугивания своих врагов или вынужденным жертвам дабы достичь для себя наибольшего преимущества в схватке или во время допроса.

- Превосходно обладает морфитским, амани, хобсбуржским, флорским и софелийским, чей акцент полукровка способна имитировать в речи в полной мере.


Слабости, проблемы, уязвимости:
- Аутофобия.

- Оказаться недееспособной


Привычки:
Тщательно следит за своим внешним видом, отдавая предпочтение практической пользе от одежды, нежели впечатлению сторонних глаз.

Мечты, желания, цели:
Обезопасить мирное сообщество от влияния магии и нечисти, включая тех обывателей, что считают себя превыше остальных.

Магические вопросы:

1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).

Основная Тьма, приобретённая Пирокинетика и вытекающая из них – Инфернализм. Я придерживаюсь концепта мага, который использует тёмную магию из добрых побуждений, обращая её в сторону других магов, которые использовали свои силы во вред простым людям или же так называемой нечисти, которая угрожала обычным обывателям Хакмарри. Спустя продолжительное время игры всё же не перестану придерживаться позиции мага, который хочет обезопасить мирное сообщество Хакмарри от влияния как магов, что посчитали себя достаточно обладающими силой для свершения самосуда, подвергая опасности отдалённых от мира магии, так и проклятых, представляющих не меньшую опасность.


Примечание: персонаж не единожды становился участником фракции охотников на нечисть и довольно продолжительное время занимался их истреблением и помимо этого, Эмбер на данный момент является Магистром хобсбургского Ордена Мракоборцев, поэтому я и записал пример с нечистью и проклятыми, как основную, ведь семиморфит прекрасно понимает что серьёзная опасность может происходить не только от тёмных магов, но и от нечисти, с которой полукровке доводилось биться насмерть и не раз.


2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

Пройдя свой путь исправления от законченной аморальной воровки и убийцы до полностью осознавшего себя мага, который довёл свою идею о защите мирного населения от влияния обезумевших магов до максимума, который она сможет себе позволить, Эмбер возрождает Орден Мракоборцев, который и по сей день выполняет свою охотническую деятельность на магов и нечисть на территории Хобсбурга. Как бы то ни было, Хакмарри был и остается регионом, отмеченным темным пятном на карте Кеменлада, а потому демонстризация и минимизация нежелательно-вредоносных для мирного населения материка – все еще актуальная миссия.


Примечание: писав о «простых людях», «обычных обывателях» и в целом о «мирном населении», я подразумевал что ни на есть обычных людей, то есть, ни преступников, ни охотников за нечистью, ни алхимиков, ни любой другой роли, которые не относятся к категории «обычные персонажи», ведь именно с идеи о защите простых людей, которые ни в чём не виновны всё становление Эмбер магом и начиналось, а другие вышеперечисленные роли, которые склонны делать вещи, несущие вред невиновным, напрямую перечат мотивации моего персонажа, подвергая опасности простых людей, хоть и не являясь ни магами, ни проклятыми. Могут быть исключения если персонажи, относящиеся к категории «обычные персонажи» будут совершать какие-либо противоправные действия прямо на глазах Эмбер, или же она и без того будет знать о их нечистых делах, или же если эти персонажи относятся к стороне потенциальных и действующих противников стороны «Мракоборцев». В этом случае использование магии будет в рамках разумного и соответствовать ГОСТу закрытой магии и роль вора, как преступника, мне нужна будет для выполнения миссий шпионажа по средством обхода приватов и логического обоснования в IC зачем Эмбер потребовалось пробраться в тот или иной дом и т.п.

3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

«
Хранители Знаний»
Вся нужная информация о фракции описана выше и также в топике самой фракции.


AS5.png




AS6.png




Корабль отшвартовался несколько часов назад. Она была в каюте, вертя в руках нож, ловко украденный у кока, пока тот отчитывал морячков за излишнюю гиперактивность. Не сказать, чтобы состав "Морфея" впечатлил девушку, но главное, что ей удалось покинуть стены тюрьмы и покинуть Морфитские Острова. Следы от кандалов и зуд на спине время от времени давали о себе знать, напоминая о её провале. Об их провале.

Банда Алистера Монро с неё и начала своё основание, начала свою жизнь. И на всех она и закончилась. Как там говорили разумники?

«Жадность вас погубит».

Ну вот, погубила. И погубила с концами, если бы не родство с этими самыми Островами. К этому маленькому островку всегда тянулись сочинители песен и люди, знающие толк в медицине. То же случилось и с родичами девушки. Когда-то глава клана Спенсер заприметил среди толпы людскую софелийскую женщину, орудующую лютней и обладающей удивительным голосом. Не трудно догадаться во что это вылилось.

Связь человека и морфита на землях последних. Морфиты ценили культуру, поэзию и музыку. Они не были против этого союза, даже не смотря на то, что ранее Лорд Спенсер был обручён с морфиткой, которая подарила ему сына. Живя почти десяток лет на этих землях, девочку научили как морфитскому, так и всеобщему без какого-либо акцента, что уж говорить о письме.

В детстве мы все, как правило, видим в основном лишь хорошее. Тея, мать полукровки, будучи бардом, привила девочке лёгкое пристрастие к музыке. Да даже не столько к музыке, сколько к самому творчеству ибо Эмбер под впечатлением от историй, сказок и морали которой они несли лишний раз не выпускала перо из рук, постоянно что-то записывая в свои дневники, книги и записки. Письмо успокаивало её, помогало сосредотачиваться.


Она вонзила нож в деревянный стол, ложась на свою койку. Если бы она тогда знала, что любое живое создание, обитающее на ближайших островах да и не только, способно не только на формирование чего-то светлого, но и на разрушение, уничтожение и развал любого, что им неугодно, всё в её жизни могло пойти иначе.



AS7.png




Прошло несколько часов, она продолжала сидеть в своей каюте, перечитывая свои старые записи. Эта запись датируется последним годом перед тем, как их банда разошлась кто куда.

Прошло несколько дней как мы всей группой перебрались во Флодмунд. Люди здесь живут небольшими племенами, если можно так сказать и они... весьма отчуждённые для незнакомцев, это чем-то мне напоминает родной дом, острова морфитов. Только если там кланы старались друг другу помочь и поддерживали общий порядок, то здесь люди кажутся чужими даже друг для друга.
Я много читала про старую Софелию. Не знаю почему, но она привлекает меня. Их особое отношение к морю... Как оказалось, сам Монро был выходцем из тех земель. Возможно, его рассказы и то, что я вычитала в этих самых книжках проявили во мне желание худо-бедно, но да выучить их язык. Я помню, как училась ему у матери, но тогда не было такого сильного стремления.
Скучаю по тем вечерам, когда мы с Айвори сидели на террасе того борделя, который нам почти каждый раз приходилось отбивать от пьянчуг, а потом и сами пили бурду, которую он назвал лучшим спиртным на ближайших землях. О, Айвори... Он был человеком с душой, он был человечен и понимал меня как никто другой, а этого мне очень не хватало последние года. Так много прочитав, увидев и постоянно чему-то учась, я стала смотреть на мир с некой теплотой и надеждой. Надеждой на то, что когда-нибудь человечество научится использовать данный им дар к существованию во имя созидания и благодетели.
Впрочем, жизнь в банде Монро научила меня, что люди, рассчитывающие только на себя не имеют ни единого шанса выжить. Помню, как сбежала из родного дома, чтобы доказать всем, что не всё вертится вокруг глупых споров о политике и борьбе за жизнь. Я действительно считала, что справлюсь сама во Флорэвенделе. Считала, пока у меня не закончились деньги. Мне было тогда всего около шестнадцати зим, когда я скиталась по тем проулкам в поисках хоть какого-то способа прожить ещё день. Помню тех пьяниц, которые решили что смогут воспользоваться мной. Страх. Да, мне было страшно. В тот момент я хотела чтобы всё поскорее закончилось, но... я убила одного из них, потратила все силы, чтобы справиться только с одним. Полагаю, их состояние сыграло мне на руку. Обессилев, я смирилась с тем, что всё так и закончится, второй тогда здорово испугался, но позже разозлился.

Так бы и оборвалась жизнь зазнавшегося семиморфита... Как же мне тогда удачно подвернулся Алистер. Он был тогда, как и я, совсем один. Он спас меня, помог мне выжить. После мы наткнулись на Гвина, он на тот момент часто принимал участие в кулачных боях, впрочем, да и клинком он владел хорошо. Он-то меня и научил фехтованию, по указке Монро. Когда я убила того мужика, что-то... произошло. Я почувствовала какую-то... свободу, как-будто, я могла делать это и была должна. Алистер наверняка понял это, я рассказала ему, что больше предпочту посвятить жизнь сотворению, чем уничтожению.
«Сотворению, чем уничтожению»...

Интересно, чтобы сейчас сказала та девчушка, видя во что она превратилась? В безжалостного убийцу, которая готова прирезать любого, кто её заденет или будет ей не угоден. Наверняка, ей было бы стыдно. В первую очередь за себя.




AS8.png




Тогда прошло года два-три с момента того, как Алистер нашёл её. Полукровка тогда заливалась в самой дешёвой таверне, которую она только смогла найти. Качество алкоголя было скверное, но ей было плевать, она пыталась расслабиться. Не было желания возвращаться в лагерь, хотелось растянуть это чувство свободы. Будучи ребёнком, она могла только читать о приключениях героев, наблюдать со стороны рыцарские поединки, а сейчас она сама живёт этой жизнью. И, признаться, Эмбер не знала хочет она этого или нет. Что-то внутри неё разрывалось на части. Словно, полукровка прекрасно понимала, что убийства, кражи, грабежи - путь, который ни к чему хорошему её не приведёт, но с другой... она стремилась к этой силе, к этой власти над человеческими и не только жизнями.

Что сказал бы её отец? Что сказала бы её мать? Да плевать, семиморфит не любила вспоминать почему решила порвать с роднёй, она просто жила, плыла по течению. Впрочем, мало кто захочет вспоминать свои прошлые ошибки. Она ведь покинула Острова за тем, чтобы научиться гораздо большему, чем могли предложить те библиотеки, кланы и старые морфиты. Ей хотелось изучить новые земли, не виданные ранее. Хотела научиться творить, но не уничтожать и она хотела делать это сама, по собственной воле и разуму, пребывая в полной свободе и независимости. Зная чем всё это обернётся, она бы осталась там и приняла ту судьбу, которую ей хотел дать отец. Возможно.

- О, ты умеешь играть на лютне? - задал вопрос юноша с русыми волосами.

- Умею, Айвори, когда-то умела, - делая очередной залп из бутыли, призналась полукровка.

- И ни разу мне не сыграла? - парень состроил обиженную морду. - Нет, ну вы посмотрите на сие негодницу!


Они засмеялись вместе. Тея действительно научила девочку орудовать инструментом. Маленькой полукровке нравилась музыка, она позволяла выпустить все свои эмоции. Иногда даже больше, чем рукописи, про которые она ни дня не забывала.

- Эта негодница сейчас разрежет тебя пополам, если не замолчишь, - продолжила хихикать девушка, ставя опустевшую бутылку на столик.

- Ну колишь ты и правда отлично, милая. Тебя учил только Гвин?


Эмбер вновь ударилась в воспоминания. Она помнила Моргана, своего брата, которого отец учил фехтованию. Они могли пропадать днями, но её братец, как наследник одной из ведущих кланов Островов, был обязан хорошо владеть клинком. Для дочери же Спенсер дать работу банкира, не то чтобы лёгкая, но и не тяжёлая работёнка, всегда безопасно. Да, у неё ведь когда-то был шанс зарабатывать деньги честным путём, а не способами их кражи.

- Да, только Гвин. Знаешь что, давай сменим тему, а лучше попросим ещё вина, горло просыхает.

Они бы определённо разочаровались. Один хотел ей спокойной и честной жизни, вторая же хотела направить её по пути творца. И вот сейчас, на её руках много крови, а о честной жизни она может только мечтать. Но не сейчас. Сейчас она бежит, бежит ото всех на Флорэндом забытые земли. Земли, кишащие монстрами, тварями... Вот же гадство. Наверное, это закономерность. Нельзя жить плохой жизнью и надеяться на хороший итог.


AS9.png




Уроки фехтования... После той выходки пьяниц и спасения молодой полукровки руками Алистера, последний действительно озаботился безопасностью девочки и приложил все усилия, чтобы она смогла за себя постоять. Гвин, как учитель фехтования, был очень требователен, потребовались года, чтобы научиться сражаться. Благодаря своей выносливости, скорости и ловкости она была опасным противником для тех, кто рассчитывал на свою силу, с теми же, кто так же как и она старалась победить исходя из своих физических навыков, приходилось прибегать к хитростям: небольшой нож, спрятанный в левом сапоге на случай если её обезоружат; тёмная одежда, помогающая скрыться в помещениях без света или во время ночи; конечно же, скрытый кинжал, который она ловко прятала в рукава пальто, она пользовалась им, пока тот не сломался в одной из схваток.

К счастью, наличие мастеров в банде не ограничивалось лишь одним мастером фехтования. Был ещё Гримм Капальди - медвежатник, который на то время уже имел приличный список награбленного. Алистер тоже не обошёл этот навык стороной и возжелал, чтобы семиморфит обучился взлому замков.
- Делай это аккуратно, не спеша, - повторял он на каждом занятии, - замки, как девки - любят нежно и ласково.
Время от времени он раздражал девушку своими шутками, но каждый раз беря в руки отмычки и пытаясь его взломать, она чувствовала, как её навыки прогрессируют. Стук стали по дереву и вот, очередной замок был раскрыт.
Помимо обучения искусству взлома, Капальди научил Эмбер одной простой истине: если ты одет в тёмное, то ночью тебя никто и никогда не заметит, а ночь, как известно, лучшее время для любого вора. А если ты ещё и будешь вне поля зрения противника, находясь при этом над ним, то считай, все шансы на безопасный обход любой помехи обеспечен. Обучение как таковой скрытности не раз её выручало.
Как сейчас помнит: ей было поручено добыть какую-то безделушку в доме у какого-то там богача. Она была отправлена не одна, была парочка товарищей, готовых помахать мечами, если возникнет потребность. Эта работа была бы поручена Капальди, не уехав он днём ранее по заданию Монро. Опытных взломщиков в банде, кроме него и его ученицы не было, так что было поручено отправить за основной работой именно девушку. Сам аксессуар представлял из себя герб, размер которого составлял обычный округлый щит. В сам дом она пробралась под покровом ночи через крышу. Кто додумался на крыше оставить проёмы для окон, которые с натяжкой закрывали деревянные руки? Вот глупость... Уже даже стража дремала, кое-как стоя на ногах. Аккуратно подобравшись к заветной двери, она достала из сумки небольшой набор инструментов и извлекая из него отмычки, прильнула теми к висящему замку.

- Нежно и ласково... - тихо проговорила про себя девушка.
Пару щелчков и дело было сделано, она успела подхватить падающий замок дабы не выдать себя и со спокойной душой прошла в комнату. Цель она заприметила сразу и осторожно сняв герб, на котором был изображён олень среди каменных глыб, семиморфит покинул дом.
Должна признать, если бы не те уроки, что дал мне Гримм, я бы даже не додумалась попробовать залезть через крышу в поисках маломальски распахнутого окошка. Да и я даже не задумалась бы о том, чтобы сделать всё тихо и аккуратно. Мы тогда здорово получили с того щитовидного герба, каждый был доволен. Чтож, искала медь, а нашла золото.

Полукровка много кого ранила и много кого убила, что уж говорить о краже, за тот десяток лет, что она путешествовала вместе с бандой Монро. О возвращении на родные острова никогда и не было речи.

Провернув последнее дело, они разошлись. Нет, у них всё вышло и они сорвали настоящий куш, но... не все. Как и многих других, Эмбер схватили и долго пытали. Айвори спас её, он вернулся за ней, последовал за Алистером, который спрятав всё золото, без какого-либо риска отправился за своими людьми. Семиморфит был вызволен, но факт того, что не все пережили заключение и последующее вызволение сильно сказался на моральном духе банды. Удивительно, что многолетнюю связь между этими людьми так разрушило пару смертей... В любом случае, если они остались бы вместе, то их бы рано или поздно переловили разом.

Девушка, как и большинство, приняла решение бросить всё и отправиться на поиски новых целей, новой жизни и свободы. Подобно той девчонке, которая десяток лет назад самолично купила место на корабле и добравшись до ранее невиданных земель, захотела стать взрослой и самостоятельной. Чтож, история повторяется.

Она вышла на палубу, лёгкий ветерок обдал её красные волосы. Солнце светило. В море было тихо. Кто-то играл в кости, кто-то бегал по кораблю, выполняя указки капитана. Девушка подошла к борту, пейзажи впечатляли её. Был очередной повод задуматься, что всё поначалу кажется красивым и хорошим, но со временем вскрывается вся правда, всё свинство. В очередной раз потерев ноющие запястья, она улыбнулась. Хоть ей и было тяжело от осознания, что она снова одна, как тогда, десяток лет назад, но в этот раз она знала как выжить, девушка научилась сражаться, научилась выбираться даже из самой задницы, она справится.

Исходя из рассказов мужичков, в Южном Хакмарри есть лагерь авантюристов. Оттуда она и начнёт свой путь. Путь с малым количеством денег и прочим, что населяло её сумку. Ей пришлось мало того, что продать свой меч и ножи, чтобы отправиться сюда на этом корыте, так ещё и побороться за это. Впрочем, если бы не задержка в порту, то в Хакмарри полукровка прибыла бы вовсе без вещей. Она умела воровать, воровать и делать это незаметно, благодаря той практически половине жизни, которую Эмбер иногда вспоминает с отвращением. С отвращением к себе. Она плавала на хороших кораблях и каждый раз слышала эти усмешки про то, что женщине на корабле быть не положено. Это её даже иногда забавляло. А ведь... Айвори бы никогда ей такого не сказал.




AS10.png



Эти строки знаменуют новое начало, новую жизнь. Сейчас, находясь совсем одна, без всего, словно бы я вернулась в юношество, я продолжу свой путь на землях, по которым ходят страшные и кровожадные твари. Главные из всех монстров всегда были и будут люди, но... Как сказала одна девчушка, что подвернулась мне: не все такие, какими кажутся на первый взгляд, нужно давать шанс каждому.
Хакмарри, пожалуй, одно из тех мест во Флоресе, которое никому не простит ошибок. Значит, будем подстраиваться. Вооружусь, заведу полезных знакомых и буду вертеться, как смогу. Все надежды на то, что меня здесь не додумаются искать. За всю свою жизнь ничему кроме убийств, воровства и обмана я толком и не была обучена. Я жила этим. Значит, это будет одним из средств, коими ей придётся зарабатывать.
И так, полагаю, с началом новой жизни, да?

Захлопнув книгу, девушка убрала её в сумку и поправив накидку, побрела по дорогам в сторону ближайшего города.






OOC:
Discord: seniormerde
VK: vk.com/d_merde



 
Последнее редактирование:
Сообщения
480
Реакции
1 586
top-magic.png
Для выхода из архива вам потребуется выполнить предыдущeе условие: подкорректировать вашу мотивацию. После выполнения - отметьте Guild of Magic
Удачи!


bottom-magic.png
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Возвращение"

Часть I

Оправившись после похода в пещеры Урсхейма за частицами ранрата, Эмбер незадолго после этого натыкается на юношу, что столь громогласно заявляет о том, что носит на себе имя Олоне. Немного повздорив и одолев парня в весьма глуповатом и забавном бою, Мур узнаёт о кровной причастности Алатристе к себе. Выслушав историю Данте про его жизнь и последние события, семиморфит советует сыну начать жить спокойно, пока ещё не поздно. Впрочем, очередная их разлука была недолгой и мать с сыном встречаются спустя пару дней всё на том же месте...

295.jpg296.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Данте Олоне



Был произведён таймскип возраста персонажа, возвращён раздел с отношениями, который будет пополняться и обновляться в будущем. Позже будет изменена ООС информация в самом топике рыжухи.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Возвращение"

Часть II

Вернувшись в Хакмарри, Эмбер какое-то время бродит по местам, которые предположительно могли быть заброшены и стать отличным укрытием и временной ночлежкой. Придя к старому монастырю, семиморфит натыкается на старого друга - Готрика, морфита-мистика, который когда-то приходился ей боевым товарищем. Спустя столько времени, мистик, конечно, не верит в то, что полукровка жива, но убедившись, что это она, предлагает ей провернуть одну авантюру в Урсхейме...


ССки, связанные с персонажем:

Первый осколок
Второй осколок
Третий осколок

Действующие лица: Эмбер Мур, Готрик и другие.
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Возвращение"

Часть III

Завершив дела в Урсхейме, красноволосая покидает его близлежащие территории и добравшись до печально известного поместья охотников Бладрайза, семиморфит замечает подвернувшегося Тони Инганнаморте - ещё одного старого знакомого ещё со времён Элизиума. Сложив дважды два и изобретя в голове план, просчитав все возможные риски, Эмбер приветствует мага иллюзий.

297.jpg298.jpg299.jpg300.jpg301.jpg302.jpg303.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Энтони Инганнаморте
 
Последнее редактирование:
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Горькая правда"

Благополучно потерпев поражение, Эмбер становится пленницей Инганнаморте, который в свою очередь привёл скованную полукровку в Святую Рощу - очевидно, укрытие тех немногих магов, что в своё время предпочли нейтралитет борьбе с хаоситами. Разве что наличие Изиды стало неожиданностью, но в конце-концов, рано или поздно Эмбер пришлось бы всё рассказать, какие бы ни были обстоятельства.

304.jpg305.jpg306.jpg307.jpg308.jpg309.jpg310.jpg311.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Изида, Энтони Инганнаморте

 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Окружение - главное преимущество"

Ввиду недавно вскрывшихся фактов, которые ставят под угрозу безопасность "пленницы", Изида решает, без ведома Энтони, перетащить Эмбер в более безопасное укрытие. Последняя же решает не терять время зря и перед своим длительным походом, предлагает Гримму провести тренировочный бой, результат которого не трудно было предугадать сразу же.

312.jpg313.jpg314.jpg315.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Гримм Норман
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Луч Истины"

Навестив морфитов, чей лагерь семиморфит нашёл много раньше, полукровка узнаёт о их ближайших планах и целях. Чуть обезобразив себя, придав себе более болезный вид, та попыталась отвести от себя сомнения после инцидента в Урсхейме, во время которого Эмбер пришлось спешно покинуть общину морфитов. Вореннт, предводитель морфитов, раздав поручения каждому, оставляет полукровку у кострища в лагере с Эвраром наедине, дабы та научила его морфитскому.

316.jpg317.jpg318.jpg319.jpg320.jpg321.jpg322.jpg323.jpg324.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Куно/Эврар Ришар, Вореннт Риордаин
 
Последнее редактирование:
Сообщения
627
Реакции
2 563




"В родной стихии"

Убравшись из лагеря морфитов Вореннта и обдумывая то, что она узнала, Эмбер попутно следует своему запланированному машруту. Опыт старых сражений с магами прекрасно ей напоминал о том, что до хотя бы маломальски значимой силы, которой она способна обладать, - ещё далеко.

325.jpg326.jpg327.jpg328.jpg329.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур

 
Последнее редактирование:
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Полукровка"

Окончив медитацию в "огненном пепелище", семиморфит возвращается в убежище и в очередной раз заприметив cвоего неспящего "надзирателя", предлагает той развеяться.

330.jpg331.jpg332.jpg333.jpg334.jpg335.jpg

Действующие лица: Эмбер Мур, Изида

 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 457
Реакции
3 381

ven22_1.png
Персонаж получает магический ранг - Маг III.
ебана.png
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Инганнаморте"

Завершив свой быстрый набросок того, чем бы следовало заняться в ближайшее время, Эмбер быстро пишет несколько писем, которые сразу же посылает.


Действующие лица: Эмбер Мур, Изида, Энтони Инганнаморте
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Уроки морфитского"

Красновласый семиморфит, вернувшись после "инцидента" с Тони в лагерь морфитов, снова пересекается с Эвраром, который припоминает Эмбер о её старом долге по паре уроков насчёт языка длинноухих.

ССки, связанные с персонажем:

Уроки морфитского

Действующие лица: Эмбер Спенсер, Куно/Эврар Ришар
 
Последнее редактирование:
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Про Друидизм"

Пребывая в давно заброшенном особняке, Эмбер на пару с другими магами становится участником проведения лекции Гриммом, который решил поведать им про смесь света и геотургии - друидизм.

ССки, связанные с персонажем:


Про Друидизм

Действующие лица: Эмбер Спенсер, Айвэндиль, Изида, Гримм Норман
 
Сообщения
627
Реакции
2 563





"Громовой молот"

Оказавшись во Флории и навестив Данте, семиморфит натыкается на стычку морфита-мага, - Готрика, по совместительству своего старого знакомого, и кучки гротдоров, тот по своей воле, а если быть точнее просьбе морфита, становится участником сражения.

ССки, связанные с персонажем:

Громовой молот


Действующие лица: Эмбер Спенсер, Готрик и другие
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Улучшенный"

Ньюсинбург - одно из мест, в котором на постоянной основе проживает Тони Инганнаморте - маг лжи и обмана. В один из обычных дней, коими была полна жизнь полукровки в доме Инганнаморте, его жители вновь столкнулись с тварью, которая некогда уже нападала на знакомых магов Эмбер.

ССки, связанные с персонажем:


Улучшенный

Действующие лица: Эмбер Спенсер, Готрик, Энтони Инганнаморте и другие
 
Сообщения
627
Реакции
2 563




"Водоворот"

Перед очередным отбытием от "общины", семиморфит просит старых друзей поспарринговаться и её временным соперником выступает Ча'у.

349.png
350.png
351.png



Действующие лица: Эмбер Спенсер, Энтони Инганнаморте, Ча'у
 
Сверху