- Сообщения
- 179
- Реакции
- 535
1. Лор магии как и сама магия во много раз интересней, чем будни типичного воина живущего от войны до войны, и даёт намного больше возможностей в плане отыгрыша, а также шанс замахнуться на цель, которую просто нельзя достичь не имея при себе магического дара.
Характер персонажа также прочно связан с ролью мага, и в каком-то роде изначально задаёт интересное направление, как будет вести себя человек, становясь всё сильнее и открывая для себя всё больше допустимых действий с моральной точки зрения.
2. Харай множество раз переосмыслял свою мотивацию на пути возвышения магом, изначально стремясь освободить свой народ, захватив власть в целом государстве, через множество препятствий и ситуаций, из которых он чудом возвращался живым, он отринул это желание, изменив своё мировоззрение на этот счёт, начав стыдиться собственной расы и преследовать свои эгоистичные цели, что также постоянно проваливались, последней из которых стало поиск способа воскрешения его возлюбленной, которую тот полюбил лишь после смерти, узнав о ней почти всю возможную информацию. Вот только в мире Кеменлада, воскрешение мёртвых - сила, которую не дано постичь всем и каждому, и даже его магия создания марионеток из картин не может дать ему что-то большее, чем безжизненную куклу. Но даже так, просто сдаться он теперь не может, ведь меньше всего на свете Харай желает вновь ощутить пустоту и разочарование, что следует после неудавшейся цели, к которой он столь длительное время стремился. Из-за чего он продолжает искать способ вернуть её к жизни, который может заключаться в загадочной силе Пандемониума, контракт ради которой может быть слишком велик и непосилен ему, потому он продолжает совершенствоваться как маг... Или же ему не хватит обычного воскрешения? Последнее время, он начал задумываться над словами своей соратницы об создании искусственного Предводителя, который бы стал самим совершенством и идеалом в лице его погибшей возлюбленной...
Это не единственная причина, по которой он желает стать сильнее, ведь от недавнего времени, под его крылом начали собираться единомышленники, разделявшие его стремление к свободному образу жизни, не будучи скованным моральными нормами общества. Вместе - они желают и дальше придерживаться такой жизни, зарабатывая как элитные-наемники, убивающие ради наживы, в свободное время посвящая себя творчеству.
3. Моими атрибутами выступают Астрология, Трансфигурация, Темпорис и Арсотургия, и по большей части мой персонаж реализует их в игре как инструмент достижения своих целей, источник дохода, и метод самовыражения. Особенное внимание стоит уделить Арсотургие, которая стала для него отдушиной после пережитых неудач и боли, которая ему досталась в погоне за силой. Использование этой необычной дисциплины Хараем заключается в имитации поведения своей марионеткой его возлюбленной при жизни, и дополнительно выступает отличным методом оставить свой след в истории как загадочный художник, что запечатлеет ужаснейшие события материка в своих галлюциногенных картинах.
4. Планирую вести свою фракцию, в которой будут как маги так и жертвы скверны, что по своей силе могут им не уступать.
Характер персонажа также прочно связан с ролью мага, и в каком-то роде изначально задаёт интересное направление, как будет вести себя человек, становясь всё сильнее и открывая для себя всё больше допустимых действий с моральной точки зрения.
2. Харай множество раз переосмыслял свою мотивацию на пути возвышения магом, изначально стремясь освободить свой народ, захватив власть в целом государстве, через множество препятствий и ситуаций, из которых он чудом возвращался живым, он отринул это желание, изменив своё мировоззрение на этот счёт, начав стыдиться собственной расы и преследовать свои эгоистичные цели, что также постоянно проваливались, последней из которых стало поиск способа воскрешения его возлюбленной, которую тот полюбил лишь после смерти, узнав о ней почти всю возможную информацию. Вот только в мире Кеменлада, воскрешение мёртвых - сила, которую не дано постичь всем и каждому, и даже его магия создания марионеток из картин не может дать ему что-то большее, чем безжизненную куклу. Но даже так, просто сдаться он теперь не может, ведь меньше всего на свете Харай желает вновь ощутить пустоту и разочарование, что следует после неудавшейся цели, к которой он столь длительное время стремился. Из-за чего он продолжает искать способ вернуть её к жизни, который может заключаться в загадочной силе Пандемониума, контракт ради которой может быть слишком велик и непосилен ему, потому он продолжает совершенствоваться как маг... Или же ему не хватит обычного воскрешения? Последнее время, он начал задумываться над словами своей соратницы об создании искусственного Предводителя, который бы стал самим совершенством и идеалом в лице его погибшей возлюбленной...
Это не единственная причина, по которой он желает стать сильнее, ведь от недавнего времени, под его крылом начали собираться единомышленники, разделявшие его стремление к свободному образу жизни, не будучи скованным моральными нормами общества. Вместе - они желают и дальше придерживаться такой жизни, зарабатывая как элитные-наемники, убивающие ради наживы, в свободное время посвящая себя творчеству.
3. Моими атрибутами выступают Астрология, Трансфигурация, Темпорис и Арсотургия, и по большей части мой персонаж реализует их в игре как инструмент достижения своих целей, источник дохода, и метод самовыражения. Особенное внимание стоит уделить Арсотургие, которая стала для него отдушиной после пережитых неудач и боли, которая ему досталась в погоне за силой. Использование этой необычной дисциплины Хараем заключается в имитации поведения своей марионеткой его возлюбленной при жизни, и дополнительно выступает отличным методом оставить свой след в истории как загадочный художник, что запечатлеет ужаснейшие события материка в своих галлюциногенных картинах.
4. Планирую вести свою фракцию, в которой будут как маги так и жертвы скверны, что по своей силе могут им не уступать.
Имя: Харай Элрохир ("Скиталец"/"Художник")
Раса персонажа: Лунный Морфит
Возраст: 89 лет
Внешний вид: Довольно высокий морфит крепкого телосложения, с голубым и узковатым глазом, второй же глаз был выколот, его волосы были окрашенными сажей в серый цвет. Указательный палец на правой руке отсутствовал. Так же он имел острые морфитские уши, и бледную кожу. Под одеждой скрывалось множество причудливых татуировок разных чудовищ и предметов. В его взгляде читается равнодушие, а со стороны он выглядит довольно мрачным. Зачастую носит тёмную мантию и маску с рисунками глаз и волнистыми линиями.
Характер:
До Событий в Хакмарри: Харай терпелив, хладнокровен, и прагматичен, кроме этого, отличительными чертами его характера будут хитрость и амбициозность, которые позволили ему покинуть пределы внутренней пустыни. В голове этого морфита всегда идёт непрерывный поток мыслей, из-за чего во время монотонной речи тот может впасть в состояние транса, перестав слушать собеседника, но подобное редко случается, если он действительно заинтересован в словах рассказчика. Харай недоверчив к чужакам, и не станет откровенничать в разговоре с незнакомцами, предпочитая скрыть детали его жизни от сторонних ушей.
После Событий в Хакмарри: Харай испытывает перепады настроения, оставаясь терпеливым, но утеряв былое хладнокровие, исказив внутренний прагматизм до чрезмерно рискованных действий, которые могут и не принести ему выгоду в конечном счёте. Хитрость и амбициозность - всё ещё остаются сопутствующими чертами характера на жизненном пути, но непрерывный поток мыслей, свойственный лунным морфитам, теперь глушит мерзкий шёпот тварей Пандемониума, сделавших его жестоким и безразличным. Харай ещё сильнее развил своё недоверчивость, что в конечном итоге превратилась в манию преследования, не дающей ему покоя уже длительное время.
Таланты, сильные стороны:
Без сомнений, главным талантом Харая, будет его умение приспосабливаться и находить самое выгодное решение в трудных ситуациях. Но кроме этого, он также отличается своим упорством и желанием добиваться вершин своих познаний в каком либо из интересующих его направлений. Не каждый лунный морфит, в силу своего образа жизни, хоть раз видел настоящий мираж посреди раскалённой пустыни, тем не менее, некоторым довелось его увидеть из-за каких-то непредвиденных обстоятельств или причин. Существа, повидавшие настоящие миражи, могли запомнить, как их восприятие было обмануто, а далёкие фальшивые образы, по мере приближения, сдувались порывами пустынных ветров. Когда-то ещё в юном возрасте, Харая поразило это явление, что впоследствии оказало свою роль в раскрытии его дара управления материей и иллюзиями. А вот технике предсказаний и умению выходить за пределы своих 5 органов чувств, полноценно обучил его один из жрецов другого кайроса. Этот лунный морфит был не так уж и стар, но уже имел за своими плечами огромный груз из знаний предков и предыдущих жрецов, и потому ему не составило труда стать наставником юного мага, узнав об его даре.
Слабости, проблемы, уязвимости: На первый взгляд и не скажешь, но, как и большинство лунных морфитов, Харай является меланхоликом, хоть и не так ярко-выражено как у некоторых сородичей, но он также склонен к подавленности и грусти, а на его лице редко можно увидеть искреннюю улыбку. Харай взвалил на себя тяжелую ношу, и потому даже при незначительных провалах, подолгу упрекает себя за это, понимая всю важность его замысла, и критичность ошибок на его тернистом пути к достижению заветной цели.
Привычки:
До Событий в Хакмарри: Харай привык периодически снимать с себя обувь, вытряхивая из неё песок, после смены своего места жительства в этой привычке больше не было нужды, но так или иначе она у него осталась, что со стороны может выглядеть довольно странно. Так же он постоянно носит на себе большую наплечную сумку, в которой есть абсолютно все его вещи, от самого необходимого, до всякого хлама, пытаясь унести с собой как можно больше всего, иногда он может переусердствовать, из-за чего сумка буквально начинает расходиться по швам.
После Событий в Хакмарри: Позабыв о всех старых привычках, в силу новых способностей или их длительной ненадобности, начал заниматься творчеством в свободное время, уходя в свой внутренний мир и осмысляя произошедшие события за день. Также его привычкой стало набиванием полезных татуировок на своё тело, чтобы в дальнейшем использовать их в своих целях.
Мечты, желания, цели:
До Событий в Хакмарри: Вернуть своему народу былое величие, доказать превосходство своей расы, и освободить сородичей из вечного заточения между бескрайних холмов и песчаных дюн внутренней пустыни, чтобы те наконец зажили счастливой жизнью. Желание отомстить всем потомкам Сарихада, за обречение его народа на вечные скитания по бескрайней пустыне, содвигает его на самые рискованные поступки и опаснейшие аферы, и кто знает, к чему это его приведёт.
После Событий в Хакмарри: Воскресить свою возлюбленную, быть свободным и одарить этой свободой своих соратников, вместе с ними стремясь стать опаснейшими наёмниками на материке, дабы прожить жизнь в достатке, занимаясь любимым делом, при этом всём оставив свой след в истории как автор множества картин исполненных самых разрушительных событий, что ему довелось увидеть, превратив места происшествий в свою галерею.
Биография
Посреди беспросветной ночи месяца Эклипс, когда луну больше нельзя было разглядеть на небосводе, при кромешной тьме, в просторном шатре родился одарённый ветрами магии морфит, с предрасположенностью к нейтральной магии материи, сын местного льецкаши, Амраса Элрохира.
Мальчик рос окруженным заботой и вниманием матери, будучи единственным ребёнком в семье, та старалась ни в чём ему не отказывать. Мать рассказывала ему истории во время ночных посиделок у костра, от разнообразных легенд и мифов, связанных с богами лунных морфитов и их поверьями, до более правдивых историй, среди коих были повествования о жизни предков, ещё до изгнания во внутреннею пустыню, об их гордой и нравственной жизни в раскинутых на востоке крепостях, где они были по настоящему свободны. Мальчика поразило, насколько судьба жестоко и несправедливо обошлась с ними, он искренне не понимал, за что с его народом так поступили, и мечтал разорвать этот порочный круг из странствий по безжизненной пустыне с одной лишь целью выжить. Мать всегда говорила, что когда-то его мечта исполниться, и лунные морфиты вновь вернут себе былую славу, но на вопрос как именно, лишь разводила руками. Но как дела обстояли с отцом? С юных лет судьба Харая была предрешена в становлении новым князем своего кайроса, и потому отец растил его подобающе будущему лидеру, обучая его Альферсткому письму и чтению, а так же Сарихадунхъорскому, дабы тот мог свободно коммуницировать с местными во время посещения мелких городишек. В общении с другими детьми проблем как таковых не было, Харай хорошо шёл на контакт со сверстникам, и те вместе рисовали руками на песке образы из разных историй, или же придумывали эти истории сами, иллюстрируя повесть на песчаном холсте. Других развлечений как таковых и не было, кроме тех игр, что они сами придумывали, используя подручные материалы и окружение. Харай так же любил просыпаться ранним вечером, наблюдая за заходящим за песчаные холмы ярким солнцем, что покрывало небо красно-оранжевой вуалью, медленно затухая. О существовании магии лунному морфиту было известно из наблюдений за жрецами племени, что практиковали самые разные виды магии, но парень и подумать не мог, что он тоже способен на такое, пока с ним не приключился интересный случай.
Однажды юноше захотелось увидеть дневную пустыню во всей её красе, пробежавшись по горячему песку, греясь в тёплых лучах солнца. На рассвете, он не лёг спать как все остальные, хоть ему и хотелось, вместо этого он покинул свой шатёр, и забрался на ближайший холм, начав осматривать округу. До ближайшего оазиса путь должен был быть не близкий, и какого же было его удивление, когда он увидел его, казалось бы, всего в нескольких сотнях метров от их лагеря. Конечно же, первым делом, мальчик побежал будить родителей, говоря, что они ошиблись, и недалеко есть оазис намного ближе того, что был отмечен на карте. Отец лишь нахмурился и разозлился, что его сон прервали, говоря ему подобные небылицы, ну а мать же была больше заинтересованной в том, о чём же говорит её сын. Вместе с ним она вышла на тот холм, но не увидела абсолютно ничего, мальчик, в свою очередь, яростно доказывал, что видел самый настоящий оазис, указывая рукой в сторону, где, по его мнению, он был. Мать лишь посмеялась и погладила того по голове, рассказав, что тот возможно видел самый обычный мираж, который мог одурачить его. После поведав, что на их карте есть все нужные им места, и не стоит надеяться, что они найдут что-то ранее не отмеченное на карте, ведь не один лунный морфит когда-то погиб в погоне за подобной иллюзией, после сказав ему идти спать. Харай всё уснуть не мог, думал, как же так выходит, что сначала он видит одно, а затем оно как песком засыпалось, пытаясь придумать этому объяснение. Он очень хотел взять карту и убедиться самому, может это всё-таки какая-то ошибка? Но усталость и сонливость брали верх, да и ещё отец наказал бы его, узнав, что тот брал карту без разрешения, из-за чего он разрывался между желанием пойти взять сверток карты, торчащий из сумки отца, и продолжить лежать на своём спальном мешке. Он не отрывал от карты взгляда ни на секунду, как вдруг ему будто бы показалось, что сверток слегка задвигался. Харай потёр свои глаза, и вновь взглянув на карту, заметив, что она приблизилась к нему, неведомым образом выпав из сумки, что уже явно недосыпом объяснить, не вышло бы. Широкими глазами он ещё несколько минут смотрел на карту, даже не моргая, пока та вновь не задвигалась, приближаясь к нему всё ближе.
«Что за чертовщина…» - уже не выдерживая, молвил юнец, когда карта попала ему прямиком в руки.
Он огляделся по сторонам, приняв сидячую позу, и не заметив никого и ничего подозрительного, развернул сверток, но мысль убедиться, действительно ли на карте нет отметки оазиса в той стороне, где он видел мираж, ушла на второй план, теперь его интересовало другое.
«Это что, чародейство какое?» - тихо пробурмотал себе под нос, оглядывая карту со всех сторон.
Тогда он единственный не спал, а солнце неспешно продолжало двигаться по небосклону, пока парень совсем не утратил сил, и не уснул, так и сидя с картой в руках. Под вечер, конечно же, его разбудили, задав вопрос, что он делал с такой важной вещью, ещё и без разрешения своего отца? Разговор обещал быть, несомненно, недружественного характера, а за ним, скорее всего, могло бы пойти и наказание, пока Харай не рассказал, что с ним приключилось. Он изложил, что карта как по волшебству сама начала перемещаться, и попала ему в руки, после чего к нему решили привести жрецов, чтобы те сказали, правда ли это, или парень просто пытается избежать наказания за непослушание. Те как один молвили, что если то, о чём поведал парень, правда, то у него, несомненно, может быть дар к виду магии, который уже давно не встречался как в их кайросе, так и в остальных, с которыми они поддерживали связь. Отец отнёсся к этому скептически, он явно не желал, чтобы сын обучался магии, он видел в нём своего наследника и будущего князя, а не очередного жреца. Жрецы перечить князю не стали, лишь предложили дать мальчику выбор, чтобы тот сам решил. Хочет ли он развивать свой дар, или же желает закопать в его песок, позабыв о нём. Тогда он решил, что если он станет сильным магом, то сможет исполнить мечту всех лунных морфитов, вернуть себе возможность беспрепятственно путешествовать за границами внутренней пустыни, да возвратить себе былой статус и величие. Харай выбрал развитие своего дара, а его учителем стал жрец из совсем другого кайроса, которому было известно намного больше сведений о столь неординарном волшебстве. Его будущий наставник так же имел довольно редкую специализацию, занимаясь предсказаниями и более углублённым изучением ветров магии, умбры, и ближнего астрала, потому он сразу заметил в мальчишке талант, с радостью временно переселившись из своего кайроса в этот. Так и началось затяжное обучение Харая, что подошло к концу спустя несколько десятков лет.
Обучиться он смог не столь многому, но то, что умел, отточил до совершенства, и начал использовать на постоянной основе. Теперь перед ним стояла цель сбежать не просто из пустыни, а из всего Сарихадунхъора, ведь тут, будучи лунным морфитом, он не смог бы воплотить свой план, хоть и возможностей для развития магии там было полно, но отношение людей оставляло желать лучшего. Как-никак они изгнанники, потому Хараю пришлось придумывать хитрый план по побегу из страны. Первым делом ему предстояло узнать, как выглядит документ подтверждающий личность Сарихадунхъорца, сделать это было нелегко, в первую очередь стоило дождаться посещения какого-нибудь городка, затем найти подходящую цель, после чего организовать небольшое представление.
Наконец он дождался дня, когда его кайрос посещал небольшое поселение на границе с пустынней, не рассказав отцу и матери о своём плане, тот принялся воплощать его в жизнь, пожертвовав всем, что у него было. От морфита требовались лишь наблюдательность и терпеливость, чего у него было не отнять, потому каких-то трудностей с ожиданием подходящего момента не возникло. И вот, перед ним возводиться картина, как купец расплачивается за стопки из дорогих тканей, выложив документы на стол. Момент терять было нельзя, морфит накинул капюшон, и начал медленно подходить ближе, всё больше сокращая дистанцию. В момент подписания договора, когда торговец и поставщик отвлеклись на диалог друг с другом, морфит использовал свою магию, незаметно переместив нужные ему бумаги себе в руки, а на месте оригинала оставив примитивную иллюзию. Харай очень переживал не пойдёт ли что не так, но на его благо никто не заметил подвоха, во время того как морфит стремительно уходил с оригиналом документа. Иллюзия, которую создал Харай, отличалась от оригинала и выиграла ему лишь несколько секунд, перед тем, как кто-то из людей заметил бы подвох, ведь текст был создан в виде хаотично разбросанных размытых линий, из-за того, что парень не смог разглядеть документ с того расстояния для достаточно подробной иллюзии. Запасшись всем необходимым, он держал путь в Цедрон, чтобы сбежать из страны через бескрайнюю морскую гладь. В Хакмарри тот попал по стечению обстоятельств, так как денег у него было мало, лишь единственный капитан решил взять его на борт за услугу в виде помощи с погрузкой товара на судно, в дополнение к уже имеющейся плате. Спустя несколько дней, корабль покинул порт, отчалив в столь суровое и неблагоприятное место, заполненое густыми, непроходимыми лесами.
«Пусть сопроводят меня в путь верный богини Домхес и Сексерр»
Было бы неплохо, если бы мне выдали ранг исходя из системы наследования по этому топику:
Подмастерье II - [Персонаж | Маг] Самаэль Зитгест | Страдания длинною в жизнь
Имя: Самаэль Зитгест Раса: Человек Возраст: 21 год Внешний вид: Молодой парень среднего и стройного телосложения, лицу присущи женственные черты, не высокий ростом (~175см) с блендо-жёлтыми волосами, и зеленовато-жёлтыми глазами. Довольно длинные волосы. Зачастую носит непримечательную одежду...
forum.votiverp.com
Последнее редактирование: