Имена, прозвища и прочее: Арамиль Нимрайс - настоящее имя, Рафаэль Сирион - второе имя, использующееся в основном.
ООС ник: FikusniyakI
Раса персонажа: Человек
Возраст: 27 лет
Внешность:
Худощавый человек, обладает чёрными словно ночь волосами и веснушками, язвами от перенесённой в детстве ветрянной оспы, что хаотично разбросаны по всему его телу. Глаза голубые, подобны лазури океана.
Характер: Чрезвычайно мягкий, добродушный и открытый человек. Доверчивый настолько, что способен пойти за незнакомым человеком, если он попросит о помощи. Никогда не думает о себе и своей выгоде, считая себя лишь винтиком в огромном часовом механизме под названием "общество". Чрезвычайно беспечен, что не думает о опасности, воспринимая её, как часть существования, которая обойдёт его стороной. Нимондианец.
Таланты, сильные стороны: Обладает знаниями нескольких языков, таких как: "Дартадский, Кригский, Сакруманский, Софелийский". В некоторых моментах связанных с решением вопросов мирных путём - работает чрезвычайно эффективно.
Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезвычайно слабый иммунитет, из-за чего чрезвычайно тяжело увидеть его в добром здравии. При этом всём, был подсажен на опиоиды, из-за чего бывают периоды чрезвычайной агрессии и последствия синдрома отмены.
Привычки: беспечен с оружием, из-за чего обожает подкидывать нож, при этом постоянно режась об него.
Мечты, желания цели:
1. Найти место, где сможет находиться без каких либо проблем.
2. Обеспечить своё существование до конца дней своих
3. Обрести товарищей, которые смогут помочь ему выжить с его характером.
ООС ник: FikusniyakI
Раса персонажа: Человек
Возраст: 27 лет
Внешность:
Худощавый человек, обладает чёрными словно ночь волосами и веснушками, язвами от перенесённой в детстве ветрянной оспы, что хаотично разбросаны по всему его телу. Глаза голубые, подобны лазури океана.
Характер: Чрезвычайно мягкий, добродушный и открытый человек. Доверчивый настолько, что способен пойти за незнакомым человеком, если он попросит о помощи. Никогда не думает о себе и своей выгоде, считая себя лишь винтиком в огромном часовом механизме под названием "общество". Чрезвычайно беспечен, что не думает о опасности, воспринимая её, как часть существования, которая обойдёт его стороной. Нимондианец.
Таланты, сильные стороны: Обладает знаниями нескольких языков, таких как: "Дартадский, Кригский, Сакруманский, Софелийский". В некоторых моментах связанных с решением вопросов мирных путём - работает чрезвычайно эффективно.
Слабости, проблемы, уязвимости: Чрезвычайно слабый иммунитет, из-за чего чрезвычайно тяжело увидеть его в добром здравии. При этом всём, был подсажен на опиоиды, из-за чего бывают периоды чрезвычайной агрессии и последствия синдрома отмены.
Привычки: беспечен с оружием, из-за чего обожает подкидывать нож, при этом постоянно режась об него.
Мечты, желания цели:
1. Найти место, где сможет находиться без каких либо проблем.
2. Обеспечить своё существование до конца дней своих
3. Обрести товарищей, которые смогут помочь ему выжить с его характером.
Планируется взять мистицизм ===> играть рубика (кубика, умом)
УЧЕНИК:
[Искра] – Заклинание сугубо атакующее, потому использовать его в других ситуциях – не представляется возможным. Единственное его применение – атака. Всё.
[Зеркало] – Данное заклинание можно использовать, как способ отгородиться от тех же хаоситов/астрологов с их чтением предпочтений/вызовом эмоций. К примеру, ситуация когда астролог хочет втереться к тебе в доверие при помощи вызова эмоций, но у него это не удастся, тк есть шанс заблокировать его попытку при помощи данного заклинание, таким образом перенаправив его же в мага.
ПОДМАСТЕРЬЕ:
[Мир духов] – Это заклинание по сути будет одним из основных, поскольку с помощью него можно как успеть задоджить скил, так и безопасно перемещаться по любой территории, естественно с ограничениями, но никто тебя не будет видеть, как собственно и ты.
[Дитя Гейи] – Данная побочка даст возможность искать Энигм для их дальнейшего изучения, впитывания, а так же для поиска противников-магов, которые явно будут использовать заклинания, в тоже время, с помощью данного заклинания мне удастся найти точное место применения заклинания, какое заклинание применялось, а так же после будет достаточно легко вычислить кто именно применял его.
[Правильное дыхание] – Данное заклинание по сути своей заточено только для излечения себя во время и вне боя, но к примеру его можно использовать для обучения молодых врачевателей на собственном примере строению существа ===> следовательно разрезал ==> показал ===> отошёл ===> замотал марлей ===> исцелил. ===> ходишь так некоторое время ===> умом.
[Симбиоз] – Это пожалуй основа, базис игры мистика. Планируется проводить изучение энигм в связке заклинаний [Дитя Гейи]x[Симбиоз], поскольку данная связка даёт наибольшее КПД для подмастерья мистика. Так же, хотелось бы отметить, что после каждого симбиоза мой персонаж будет чрезвычайно сильно меняться в плане характера.
[Базовый анализ] – Поскольку не всегда та или иная цель, которая будет нужна не станет скрываться – нужно её искать. ===> что может быть лучше, чем знать её точное место нахождения? Ничего. Пример ситуации: Цель A украла артефакт у мага B, НО при этом во время воровства порвал часть своей одежды, которую он долго носил и не подобрал её ===> можно будет эту цель найти.
МАГ:
[Медиум] – Пожалуй главное заклинание в моём запланированном арсенале, поскольку при помощи него будет практически невозможно определить НЕ АСТРОЛОГУ какая у меня дисциплина, а так же будет чрезвычайно полезно в бою с астрологами, тк их заклинания действуют на ментальном уровне и физическое исцеление явно будет не настолько полезно, как к примеру атаковать астролога его же заклинанием.
[Пространственный разлом] – Опять же, тот же самый [Мир духов], но с расширенными возможностями. К примеру для проведения переговоров, а так же для безопасного перемещения небольшой группы существ. Пример ситуации: Отряд «ДОМИНО» идёт на исследование аномалии ===> следовательно что бы не наткнуться на проблемы идёт в пространственном разломе.
[Ищейка] – Определение магов/проклятых поможет обладать информацией о всём, что происходит в Хаккмарри ===> возможность для шантажа ===> ведение книги с именами всех необычных существ Хаккмарри. Так же, если определённая цель будет скрываться, но если мой персонаж видел его хоть раз – можно будет его узнать, даже если тот сменит внешность через метаморфозу. Пример ситуации: Цель «А» не удалось найти при помощи базового анализа ===> цель сменила внешность ===> пришла в крупный город, где мой персонаж узнал его по энергоследу ===> доклад отряду «домино» ===> отряд «домино» по наводке идёт за ним.
[Умения Энигмы] – Не думаю, что стоит описывать это заклинание, поскольку по сути своей это тот же самый [Симбиоз], который различается лишь возможностью освоить заклинания ранга маг.
[Скульптор костей] – Стоит заметить, что данное заклинание является отличным инструментом для взаимодействия с магами. К примеру: «Изменение внешности, усиление за счёт создания внутреннего экзоскелета при помощи костей и хрящей, а так же создания оружия из тела самого существа». Пример: Члена отряда «Домино» объявили в розыск в каком либо крупном городе ===> Мой персонаж меняет ему внешность ===> данного человека будет тяжелее найти ===> попытки найти становятся безуспешными ===> Арамиль получил +respect и шекели в качестве награды.
2) В данный момента Арамиль представляет из себя по сути своей пустой сосуд, пока не совершит симбиоз. Что я подразумеваю под «пустым сосудом»: Существо добродушное, не обладающее особо выделяющимися чертами, кроме чрезвычайной доверчивости. С каждой метаморфозой личность Арамиля будет меняться, так же как собственно и его сила. Хотелось бы стать неким существом, что будет исполнять желания за определённую плату. К примеру: Охотник на нечисть хочет стать сильнее ===> при условии, что охотник доверенная личность Арамиль меняет ему внешность, внутреннее строение и добавляет дополнительное оружие из его тела. К примеру: Костяные когти ===> Охотник же за это отдаёт свою «душу», как бы подписываясь на рабство взамен за силу. К примеру, если охотник захочет разорвать контракт – появляется мотив на ЦК ===> отряд домино уничтожает его. Стоит отметить, что если Арамиль получит достаточное число контрактов - он сможет построить общество по образу и подобию симбиоза энигм, с которыми он будет взаимодействовать. К примеру: Общество в котором лгать может только он.Так же, когда персонаж достаточно окрепнет планируется создать политическую фракцию, которая внесёт разнообразия в игру людей, которая возможно даже станет некой «столицей» магов, естественно на скрытых условиях. Стоит заметить, что в данный момент маги децентрализованы, в тоже время мой персонаж попробует исправить данный вопрос при помощи заключения опять же контрактов и улучшения отношений между фракциями. После того, как данный персонаж достаточно окрепнет начнётся новая ветвь развития персонажа, начнутся попытки добиться биологического бессмертия при помощи своих же горожан. По сути своей город станет огромным "Экспериментом". По итогу этих же научных взысканий будет получен точный ответ на вопрос: "Может ли существо жить бесконечно?" Стоит заметить, что данными и способом получения этого "бессмертия" будет сообщён магам, после чего эксперимент перейдёт на другую ступень, ступень "бестелесности". Если говорить о способе достижения данной цели: Теоретическое собрание огромного числа ветров в одной определённой точке в виде ядра мага, в которое они будут запущены, после чего под средством многочисленных жертв среди мирного населения - создание некого "артефакта" который сможет даровать это бессмертие. Встаёт вопрос: "Зачем это всё нужно данному персонажу?" Ответ прост: Научный интерес, желание достичь высот о которых мечтали энигмы с которыми он совершил симбиоз ===> высокомерие по отношению к простым людям ===> Желание быть полезным для магического общества, а так же возвыситься по отношению к другим существам в физическом плане.Так же, стоит заметить, что маги в данный момент чрезвычайно часто показывают свою силу «простым смертным», из-за чего возникают огромнейшие проблемы. Арамиль же будет докладывать магическим фракциям о подобных инцидентах. Хотелось бы держать нейтральные и лучше отношения со всеми фракциями, для взаимодействия с ними. В первую очередь для получения личной выгоды в виде исполнения мотивации и заключения контрактов. А так же для распространения магической литературы написанной данным персонажем. Так же стоит заметить, что планируется изучение Агарты и в первую очередь Небулы (начнётся изучение с ранга подмастерье I), поскольку персонаж будет заинтересован тем местом, куда могут попасть только подобные ему по своей прихоти. Не стоит так же забывать и про иные аспекты "необычных явлений" к примеру: Изначальная тьма, артефакты, порча и подобное. (Изучение начнётся с МАГ I)
3)По сути своей, в данный момент я не могу дать точного ответа на данный вопрос, поскольку неизвестно куда заведёт IC тропа данного персонажа. По сути своей, планируется временно присоединиться к какой-нибудь политической фракции, создавая гейм внутри неё и отводя от своего персонажа подозрения . Так же, не будем забывать и про магические фракции, на данный момент меня привлекает только «Эгрегор».
УЧЕНИК:
[Искра] – Заклинание сугубо атакующее, потому использовать его в других ситуциях – не представляется возможным. Единственное его применение – атака. Всё.
[Зеркало] – Данное заклинание можно использовать, как способ отгородиться от тех же хаоситов/астрологов с их чтением предпочтений/вызовом эмоций. К примеру, ситуация когда астролог хочет втереться к тебе в доверие при помощи вызова эмоций, но у него это не удастся, тк есть шанс заблокировать его попытку при помощи данного заклинание, таким образом перенаправив его же в мага.
ПОДМАСТЕРЬЕ:
[Мир духов] – Это заклинание по сути будет одним из основных, поскольку с помощью него можно как успеть задоджить скил, так и безопасно перемещаться по любой территории, естественно с ограничениями, но никто тебя не будет видеть, как собственно и ты.
[Дитя Гейи] – Данная побочка даст возможность искать Энигм для их дальнейшего изучения, впитывания, а так же для поиска противников-магов, которые явно будут использовать заклинания, в тоже время, с помощью данного заклинания мне удастся найти точное место применения заклинания, какое заклинание применялось, а так же после будет достаточно легко вычислить кто именно применял его.
[Правильное дыхание] – Данное заклинание по сути своей заточено только для излечения себя во время и вне боя, но к примеру его можно использовать для обучения молодых врачевателей на собственном примере строению существа ===> следовательно разрезал ==> показал ===> отошёл ===> замотал марлей ===> исцелил. ===> ходишь так некоторое время ===> умом.
[Симбиоз] – Это пожалуй основа, базис игры мистика. Планируется проводить изучение энигм в связке заклинаний [Дитя Гейи]x[Симбиоз], поскольку данная связка даёт наибольшее КПД для подмастерья мистика. Так же, хотелось бы отметить, что после каждого симбиоза мой персонаж будет чрезвычайно сильно меняться в плане характера.
[Базовый анализ] – Поскольку не всегда та или иная цель, которая будет нужна не станет скрываться – нужно её искать. ===> что может быть лучше, чем знать её точное место нахождения? Ничего. Пример ситуации: Цель A украла артефакт у мага B, НО при этом во время воровства порвал часть своей одежды, которую он долго носил и не подобрал её ===> можно будет эту цель найти.
МАГ:
[Медиум] – Пожалуй главное заклинание в моём запланированном арсенале, поскольку при помощи него будет практически невозможно определить НЕ АСТРОЛОГУ какая у меня дисциплина, а так же будет чрезвычайно полезно в бою с астрологами, тк их заклинания действуют на ментальном уровне и физическое исцеление явно будет не настолько полезно, как к примеру атаковать астролога его же заклинанием.
[Пространственный разлом] – Опять же, тот же самый [Мир духов], но с расширенными возможностями. К примеру для проведения переговоров, а так же для безопасного перемещения небольшой группы существ. Пример ситуации: Отряд «ДОМИНО» идёт на исследование аномалии ===> следовательно что бы не наткнуться на проблемы идёт в пространственном разломе.
[Ищейка] – Определение магов/проклятых поможет обладать информацией о всём, что происходит в Хаккмарри ===> возможность для шантажа ===> ведение книги с именами всех необычных существ Хаккмарри. Так же, если определённая цель будет скрываться, но если мой персонаж видел его хоть раз – можно будет его узнать, даже если тот сменит внешность через метаморфозу. Пример ситуации: Цель «А» не удалось найти при помощи базового анализа ===> цель сменила внешность ===> пришла в крупный город, где мой персонаж узнал его по энергоследу ===> доклад отряду «домино» ===> отряд «домино» по наводке идёт за ним.
[Умения Энигмы] – Не думаю, что стоит описывать это заклинание, поскольку по сути своей это тот же самый [Симбиоз], который различается лишь возможностью освоить заклинания ранга маг.
[Скульптор костей] – Стоит заметить, что данное заклинание является отличным инструментом для взаимодействия с магами. К примеру: «Изменение внешности, усиление за счёт создания внутреннего экзоскелета при помощи костей и хрящей, а так же создания оружия из тела самого существа». Пример: Члена отряда «Домино» объявили в розыск в каком либо крупном городе ===> Мой персонаж меняет ему внешность ===> данного человека будет тяжелее найти ===> попытки найти становятся безуспешными ===> Арамиль получил +respect и шекели в качестве награды.
2) В данный момента Арамиль представляет из себя по сути своей пустой сосуд, пока не совершит симбиоз. Что я подразумеваю под «пустым сосудом»: Существо добродушное, не обладающее особо выделяющимися чертами, кроме чрезвычайной доверчивости. С каждой метаморфозой личность Арамиля будет меняться, так же как собственно и его сила. Хотелось бы стать неким существом, что будет исполнять желания за определённую плату. К примеру: Охотник на нечисть хочет стать сильнее ===> при условии, что охотник доверенная личность Арамиль меняет ему внешность, внутреннее строение и добавляет дополнительное оружие из его тела. К примеру: Костяные когти ===> Охотник же за это отдаёт свою «душу», как бы подписываясь на рабство взамен за силу. К примеру, если охотник захочет разорвать контракт – появляется мотив на ЦК ===> отряд домино уничтожает его. Стоит отметить, что если Арамиль получит достаточное число контрактов - он сможет построить общество по образу и подобию симбиоза энигм, с которыми он будет взаимодействовать. К примеру: Общество в котором лгать может только он.Так же, когда персонаж достаточно окрепнет планируется создать политическую фракцию, которая внесёт разнообразия в игру людей, которая возможно даже станет некой «столицей» магов, естественно на скрытых условиях. Стоит заметить, что в данный момент маги децентрализованы, в тоже время мой персонаж попробует исправить данный вопрос при помощи заключения опять же контрактов и улучшения отношений между фракциями. После того, как данный персонаж достаточно окрепнет начнётся новая ветвь развития персонажа, начнутся попытки добиться биологического бессмертия при помощи своих же горожан. По сути своей город станет огромным "Экспериментом". По итогу этих же научных взысканий будет получен точный ответ на вопрос: "Может ли существо жить бесконечно?" Стоит заметить, что данными и способом получения этого "бессмертия" будет сообщён магам, после чего эксперимент перейдёт на другую ступень, ступень "бестелесности". Если говорить о способе достижения данной цели: Теоретическое собрание огромного числа ветров в одной определённой точке в виде ядра мага, в которое они будут запущены, после чего под средством многочисленных жертв среди мирного населения - создание некого "артефакта" который сможет даровать это бессмертие. Встаёт вопрос: "Зачем это всё нужно данному персонажу?" Ответ прост: Научный интерес, желание достичь высот о которых мечтали энигмы с которыми он совершил симбиоз ===> высокомерие по отношению к простым людям ===> Желание быть полезным для магического общества, а так же возвыситься по отношению к другим существам в физическом плане.Так же, стоит заметить, что маги в данный момент чрезвычайно часто показывают свою силу «простым смертным», из-за чего возникают огромнейшие проблемы. Арамиль же будет докладывать магическим фракциям о подобных инцидентах. Хотелось бы держать нейтральные и лучше отношения со всеми фракциями, для взаимодействия с ними. В первую очередь для получения личной выгоды в виде исполнения мотивации и заключения контрактов. А так же для распространения магической литературы написанной данным персонажем. Так же стоит заметить, что планируется изучение Агарты и в первую очередь Небулы (начнётся изучение с ранга подмастерье I), поскольку персонаж будет заинтересован тем местом, куда могут попасть только подобные ему по своей прихоти. Не стоит так же забывать и про иные аспекты "необычных явлений" к примеру: Изначальная тьма, артефакты, порча и подобное. (Изучение начнётся с МАГ I)
3)По сути своей, в данный момент я не могу дать точного ответа на данный вопрос, поскольку неизвестно куда заведёт IC тропа данного персонажа. По сути своей, планируется временно присоединиться к какой-нибудь политической фракции, создавая гейм внутри неё и отводя от своего персонажа подозрения . Так же, не будем забывать и про магические фракции, на данный момент меня привлекает только «Эгрегор».
Действие 1: "Смертоносное рождение."
Шли годы. Арамиль рос, окруженный роскошью и заботой гувернанток и учителей, но в глубине души таилось глубокое чувство безысходности.
Действие 2: "Знания - залог смерти, но только если ты и есть смерть."
ца. Открыв дверь того - он увидел такую картину: отец молча стоял и смотрел в окно. После чего тот обернулся и сказал ему лишь одно: "Пришёл с ножом - бей". В порыве ярости юноша набросился с ножом на собственного отца, пронзив живот того - он без всякого сожаления вытащил остриё из тела того, после чего нанеся ещё несколько ударов между 7 и 8 ребром - отошёл, наблюдая при этом то как его отец истекает кровью умирает в агонии. Осознав, что тот наделал - он тут же побежал в кабинет отца, после чего схватив сумку того подался в бега. Для начала он решил найти место, где его могли обеспечить едой и кровом хотя бы на некоторое время, не смотря на все предрассудки навязанные ему обществом, он решился на крайне отчаянный шаг по его мнению - податься в жиголо. Найдя куртизанок и расспросив их о местных публичных домах - все в один голос посоветовали ему лишь одно место, "Наслаждение". Прибыв туда, юноша попросился увидеться с некой "мамочкой", кою там так называли. Его завели в тёмный, прокуренный кабинет в котором сидела преклонных возрастов лет женщина, взглянув на того так сказала лишь одно: "Как дела у отца? Что-то давно он не заходил к нам". Расспросив "мамочку" о своём отце и разъяснив той ситуацию - она предложила вариант работать на неё, с её слов с такой внешностью и невинностью у Арамиля не будет отбоя от клиенток. Поняв, что как такового выбора у него нет - он согласился. На протяжении трёх лет он работал в борделе, отбоя от клиенток не было, как и обещала "мамочка", но в один день произошла раковая встреча.. Очередная его клиентка решила воздействовать на Арамиля для "остроты ощущений" при помощи магии. В момент, когда та наложила на него заклинание [Поцелуй смерти], но на её удивление, вместо эффекта на который она ожидала - жертвой стала она сама. Поскольку та была астрологом, она поняла, что было применено заклинание [Зеркало]. Не подозревая о силе, которой обладает Арамиль открыл в себе новую силу, что будет преследовать его всю жизнь. Крик из его памяти тут же раздался у него в голове, сердце его словно пронзили, а мысли путались. Он не понимал, что происходит. Почему-то его клиентка резко упала на него, словно уснув, но она была в сознании.. Нечно странное произошло в тот момент. Оказалось, что та хаоситка, которая помогла пробудить Арамилю его скрытую силу - достаточно богатая дама, которая выкупила юношу у "мамочки". Данная дама взяла его себе в ученики, тут и начинается новая жизнь Арамиля.. Жизнь мага, путь в пучину неизвестности, что засасывает и окутывает мглой страха.
Действие 3: "Жизнь после."
Эта дама помимо того, что выкупила юношу, так же взялась за его обучение и обеспечение кровом и пищей. После того, как Арамиль рассказал ей о своей истории - она решила помочь ему в его начинаниях, в обмен на то что тот будет помогать ей в её делах, а так же убирать дом. По сути своей, помимо роли ученика Арамиль играл такую же роль, как и в публичном доме: "Подойди, подай, обслужи, отойди, не мешай". Ученик из Арамиля был мягко говоря ужасный. По сути своей, он не мог понять что из себя представляет магия в целом, да и учитель из той хаоситки был мягко говоря не лучший, но базовыми заклинаниями он всё же смог овладеть. В качестве оплаты же за свою доброту к Арамилю, дама требовала обслуживать её каждый раз, когда та пожелает, а так же помогать ей обманывать приезжих торговцев из других стран. Что требовалось в этой ситуации от Арамиля? Его задачей было вести диалог с торговцами, пока дама, которая назвалась "Беатрисс" - подкупала охрану торговца и обчищала их склады. Зачастую диалоги с торговцами заканчивались пинком под зад Арамиля, поскольку тот ничего не смыслил в торговле и явно не был настолько осведомлённым во многих аспектах, из-за чего уже опытные торговцы воспринимали его, как мошенника и просили свою охрану выпроводить вон юношу. Но к этому времени все самые ценные их вещи - были уже украдены. После одного такого "дела" Беатрисс предложила раскурить Арамилю какую-то странную сместь, а тот в свою сторону из-за чрезмерной доверчивости согласился. Это был опиум. Опиум погрузил его сознание в тёмные глубины, о которых даже сам юноша не догадывался. Эта зависимость стала смыслом его жизни, кредо. После этого момента юноша понял лишь одно, опиум - настоящее наслаждение, которым он хочет обладать вечно. Он стал зависимым от этого, что в один момент сыграло с ним плохую шутку. Когда он крепко спал после очередной выкуренной дозы в дом ворвались какие-то люди и похитили Беатрисс, благо Арамиль спал в небольшой коморке, которую те не нашли. Очнувшись, юноша долго искал наставницу, но не обнаружив ту решил ждать ту. Шли недели, за ней месяц.. Она всё не приходила, припасы кончались. Вдруг он увидел на кухонном столе записку: "Беги куда можно дальше, опасность. Твоя дорога в Хаккмарри, я буду ждать тебя там." Решив, что это очередная проверка от наставницы - Юноша схватил деньги, что тщательно спрятала в полу его наставница - подкупил одного из первых встречных торговцев, что плыли в Хобсбург довести того туда. Из Хобсбурга же тот добрался вместе с торговым караваном в Хаккмарри. Расспросив людей, тот отправился исследовать данную территорию, в поисках наставницы и того зачем она его сюда послала. Первой точкой, куда тот попал был град Флория, но не обнаружив там какого либо интереса для себя - тот отправился в лагерь путешественников. Так и началась история маленького мальчика в теле взрослого юноши, что же будет дальше? Неизвестно, но мы обязательно узнаем об этом. Ведь это только вопрос времени.. ВК: Сергей Розин
Низкий поклон от меня и Арамиля.
Низкий поклон от меня и Арамиля.
Имя заклинателя: Арамиль Нимрайс
Дисциплина: Мистицизм
Ранг: Подмастерье II
Наставник: Арлекин
Фракция: Эгрегор
Аспект: -
Ученики: Тереза Родезевич
Заклинания:
I. [Зеркало] [Искра]
II. [Дитя Гейи] [Пышущий здоровьем] [Мир духов]
В данном спойлере будет содержаться информация по воздействию энигмы на личность Арамиля.
Данная система будет меняться по мере развития персонажа и симбиоза.
Арамиль Нимрайс 10/10 (Полный контроль)
Энигма ?/10 (Симбиоз не совершён)
Данная система будет меняться по мере развития персонажа и симбиоза.
Арамиль Нимрайс 10/10 (Полный контроль)
Энигма ?/10 (Симбиоз не совершён)
Ход исследований 1/10
Последнее редактирование: