[ОДОБРЕНО] mag_elan | Маг lll

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
561
Реакции
4 153
1. Ссылка на топик персонажа: Симха Дамах | Кхемий Анурат
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Римус
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: С.З.М.А Алфея
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?
Битва со стигийскими чудищами при Дартадском форте - 1 очко
Битва с Римусом за место в рядах Реалита - 1 очко
Битва с тёмным друидом-лунцом - 1 очко
Битва с экзорцистом Этелем - 1 очко
Друидская работа. Перемещение священной рощи под Алфейский стяг - 1 очко
Битва с Марселин Арвел - 1 очко
Стихийная медитация - 1 очко
Бой с четырьмя аномалиями - 1 очко


5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:

Пожалуй, стоит начать с того, что Кхемий изначально был задуман как маг, изучающий агарту. В принципе, всё осталось ровно также, просто пока что не выдаётся удобного случая, чтобы найти информацию о ней. Итак, ранг мага необходим как минимум для того, чтобы дестабилизировать рамку портала в мир агарты. Также, повышение повысит его значимость в Алфее, его банальную полезность в магическом, Алфейском обществе, ибо там на нём лежит ответственная задача - слежка за священной рощей. Также, повышение до "мага", будет значить то, что морфит сможет взаимодействовать с святыми деревьями, хоть и не сразу. Получение того же [Исцеления] сделает Дамаха востребованным врачом. Также, с повышением ранга будет более солидно раскрыта роль шамана и предсказателя

[Исцеление] - Что может быть лучше, чем данное заклинание для лекаря? С получением его - морфит начнёт активное продвижение на ранг хирурга, ибо благодаря ему - можно допускать ошибки и после их устранять, сейчас же его сдерживают рамки, боязнь за чужую жизнь. Также, Кхемий будет проводить эксперименты над собой, пытаясь искоренить свою слабость. В принципе, как для участника Реалита, где в большинстве своём боевые маги - полезная вещь.

[Тотемное животное] - позволит друиду ввести слежку за кем-то, принимая облик кота или птицы, также это значительно повысит его мобильность, как того же лекаря или же боевого мага. В принципе - многогранная вещь, применений которых - уйма.

[Сонная пыльца] - полезная вещь как для атаки, так и для защиты, так и для продажи, так и для других ситуаций. Также поможет в лекарственном деле, успокаивая больного. Поможет в развитии роли предсказателя.

[Родная порода] - улучшенная версия [Управление землей], пожалуй, тут примений тоже уйма. Можно построить мост, укрытие и так далее..

[Духовное вмешательство] - самое полезное заклинание на землях Хакмарри, позволит раскрыться роли шамана и всё того же предсказателя

[Подземный шаг] - почти что стирает любые преграды в перемещении где-либо, подслушке где либо. Алфее нужны уши везде в конце концов.

- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.

В большинстве своём - нет. У Кхемия всё такая же цель - развитие травничества и выводок его на новый уровень, создание в общем такой науки как биология. Также добавилось идеи о том, чтобы как-то направить друидские силы на промышленность? Условно, создание такого вида растений, которые будут материалом почти что сразу. Также он продолжает заниматься селекцией растений и тому подобное. Портальная магия всё также в интересах, просто про неё узнать - нет момента.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху