ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше). | Врождённая дисциплина – астрология. Приобретённая дисциплина – аэротургия. Побочная, гибридная дисциплина – хаос. Врожденная дисциплина – астрология. Из биографии персонажа становится быть ясно, что для него она нужна для проведения расследований. Само наличие этой дисциплины предполагает наличие в арсенале персонажа побочного заклинания пассивного действия – [Магической дедукции], благодаря которой тот может отслеживать изменения в Умбре, что обычно происходят, когда маги преобразовывают ветра магии и заклинают. Он – бывший, но продолжающий действовать детектив из отдела по отлову нелегитимных магов, и это не просто крайне полезная способность, а необходимая. С помощью [Магической дедукции] он чётко может провести грань между действительно преступлением и какими-то совпадениями. Как пример: некий маг раскрыл свою магию и использовал её в негативном ключе в городе, за что о нём и заговорила общественность. Диего, под маской опытного детектива, приходит на предполагаемое место преступления и устанавливает порядок использованных заклинаний, мотивы, а также к чему они привели. Опрашивает свидетелей и прочих людей на ситуации, применяя хаос (о котором потом). Дело детектива – расследовать дело и привести к справедливости, а не задавить подозреваемого обвинениями и наказать за какой-то неоправданный со стороны поступок. Отсутствие общепринятых законов (уж тем более магических) даёт Сантьяго большие полномочия и развязывать руки – ему решать, оправданно ли он использовал заклинание или же нет. Неоправданно? …- Чтобы справедливость восторжествовала, надо знать, с кем мой персонаж имеет дело. Отличительных признаков может не то чтобы не хватить, – найти мага на месте или около места преступления будет очень тяжело, а если быть точным – практически невозможно. Наличие [Базового анализа] в арсенале дарует Диего возможность находить подозреваемых с помощью оставленных преступниками улик, будь это случайно оставленный на земле любимый платочек мага, либо же простой /осколок/ пласта земли, на котором остался след энергетического тела *саспекта*, что наскоро покидал ситуацию. Но что же делать с подозреваемым теперь?.. …- Гибридная дисциплина – хаос. В арсенале Диего имеется заклинание, благодаря которому договориться с кем-то, шантажировать кого-то, сблизиться с подозреваемым и всё в этом духе гораздо легче – [Я вижу]. Используя заклинание из ветки хаоса, он может быстро войти во вкус саспекта, а также разузнать больше информации об ситуации уже из его уст путём самого обыкновенного общения. Узнать любимый типаж собеседников подозреваемого → войти в роль → получить информацию → применение дедуктивного метода расследования → он что-то скрывает (опционально) → виновен (опционально). =P R O F I T=. … -... Виновность подозреваемого подтверждена, – что потом? Мой персонаж поступает либо как *крутой* блюститель порядка, либо как зануда: естественно, для Рамиреза в подстать именно первое. Чтобы быть *крутым* стражем порядка, в арсенале Диего должны присутствовать заклинания стихийной дисциплины ~~> боевой магии, чтобы он нейтрализовал и передавал обезвреженного преступника из рук в руки, получая полную плату, а не по-занудски убеждал кого-то или разносил информацию, чтобы кто-то собирал отряды охотников и воровал его зарплату. Аэротургия – [Призыв ветра] – благодаря ней можно задержать и сдать разыскиваемого мага туда, где он разыскивается, за что получить плату. Но что если что-то пойдёт не так? Первые свои дела, конечно же, Диего придется развязывать в одиночку, а уже после с партнёром. Если во время ситуации что-то пойдёт не так, ситуация выйдет из под контроля, все карты лягут против детектива и его напарника и что-то начнёт угрожать его жизни или жизни партнёра, Диего применит тактическое отступление → [Аэробатика]. Другой исход событий: маг оказывается невиновным. Диего просит деньги у мага и пытается отстоять его права у государства, применяя [Я вижу] на переговорщике раз за разом. Детективы – юристы. Также из хаоса персонажу понадобится [Рассадник греха], чтобы использовать наркотики как сыворотку правды, возбуждающее для манипуляций, а снотворное для транспортировки ликвидированных магов в лапы политических фракций. Не исключено, что это также очень хороший инструмент решения проблем без боя. !ВАЖНО! ПЕРСОНАЖ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РАССЛЕДОВАНИЯМИ ЧУЖИХ ЦК, А ТАКЖЕ ПК СВЯЗАННЫХ С ПОБОЧНЫМИ СИТУАЦИЯМИ. ОН ЭТО БУДЕТ РАССЛЕДОВАТЬ УБИЙСТВА, КАК ПО ПРЕДОПЛАТЕ, ТАК И ПРОСТО ТАК, В ПОСЛЕДСТВИИ ТРЕБУЯ ПЛАТУ У ТЕХ, КОМУ ЕГО ИНФОРМАЦИЯ СТАЛА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ. |
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа? | Сейчас я вижу своего персонажа как разбитого, подавленного, окунутого в энцефалопатического амнезию и незнающего что делать наркомана и пьяницу. Незнание о Хакмарри вынудит его первое время собирать информацию и следить за обстановкой в регионе, попутно составляя досье о живущих в здешних краях магах. Отчужденность от других магов из-за особенностей работы вынудит его держать связи с ними посредственно, на дистанции, либо же не иметь вовсе. Первое время ему придётся побираться по мусоркам и питать надежды и желания найти, ну или вернуть, работу. Пусть он детектив, который ранее занимался отловом девиантных магов, у него имеется знания о действии воров, грабителей и мошенников, а также годовалый опыт в расследовании таких дел и … магия. Он будет заниматься расследованием обычных дел, пока до поры до времени не узнает о том, сколько денег он может заработать с помощью отлова магов, на которых ведётся охота. Деньги – вспомогательный инструмент удовлетворения своих потребностей, в том числе и навязанных, как алкоголь и наркотики. … В будущем я вижу персонажа как того, кто может дать помощь кому-то из не-магического сообщества из двух сфер услуг сразу: детектив и охотник на магов. Повышение магических сил повлияет на него скорее в лучшую сторону: рано или поздно под давлением личной хотелки ему придется навсегда расстаться с зависимостями и зарабатывать для того, чтобы получать удовольствие иным способом, ведь как известно, наблюдая за развитием своих сил эго, амбиции и желание существовать растут. С точки зрения логики, к тому моменту ему уже поздно, да и незачем возвращаться на родину, посему Хакмарри станет ему новой родиной, где он будет проживать жизнь зарабатывать с помощью охоты на магов и сыскного дела. Вступление в какую-либо магическую фракцию скорее приведёт к изменению мотивации персонажа, вектор которой будет задавать именно концепт онной организации. Однако главными элементами будут выступать улучшения качества жизни и её продление; возможно, если Сантьяго будет обеспечен, он придёт к некой магической филантропии и будет работать в интересах магии, пытаясь установить порядок и справедливость в сфере его юрисдикции. Его юрисдикция – сыскное дело и, возможно в будущем, охота на других магов. Последнее (охота на магов) крайне пагубно сказывается на магическом сообществе, отчего он будет предпринимать ответные меры и противостоять другим охотникам на магов, чьи мотивы не шибко понятны, стараясь держать соотношение всего не-магического и всего магического в балансе. Если быть точнее: на начале своего пребывания в Хакмарри он зарабатывает деньги путем работы на политические и цивильные фракции, поимкой и нейтрализацией магических и не-магических преступников, а если дорога приведет его к вступлению в магическую фракцию – он станет работать на нее против политических (с целью защиты магии) фракций и магических преступников одновременно, также поддерживая контакт с цивильными, помогая им с не-магическими преступниками. В концептуальные игровые обязанности персонажа не входит: поиск потерянных вещей; раскрытие мелких преступлений; альтруистские действия, ловля каких-то преступников за просто так. Сантьяго – не сыщик. Сантьяго – не ищейка. Сантьяго – следователь, в специализацию которого входят элементы профессии коронера, детектива, оператора вооружения и офицера безопасности, и при всём этом он имеет профильное образование, грамотен и знает четыре языка: флорский, кальдорский, амани и аркану. В концептуальные игровые обязанности персонажа входит: пополнение базы данных о магах в Хакмарри, содержание, сохранение и слежение за нераспространение этой информации третьими лицами; расследование тяжёлых преступлений не-магического происхождения за деньги; расследование преступлений различных степеней тяжести магического происхождения за деньги; работа на политические и цивильные фракции, а также отлов магов-преступников. Концепт персонажа не включает того спектра обязанностей, что включают в себя другие маги с похожей мотивацией; цель Диего – поддержать порядок в магическом и не-магическом сообществе, повышая свои силы, а вместе с ними и повышая вероятность успеха в развязке расследования, либо повышая эргономику при задержании подозреваемых. В системе известности мага Сантьяго до самого конца будет оставаться неизвестным, как минимум потому, что он – необычный детектив, и если об этом будут знать нежелательные лица, – его безопасность изначально подвергнута сомнениям. |
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать. | Персонаж будет работать на политические и цивильные не-магические фракции и в будущем, если такой появится, на магическую фракцию с функциями службы безопасности. Вполне вероятно, что в случае поддержки от простых ролей, а также наличия обученных кадров в Хакмарри, Диего создаст своё отделение милиции уже в Хакмарри. Взаимодействие с другими магами будет достигаться путём расследования преступлений магического происхождения, а также отлова магических преступников. Если быть точнее: на начале своего пребывания в Хакмарри он зарабатывает деньги путем работы на политические и цивильные фракции, поимкой и нейтрализацией магических и не-магических преступников, а если дорога приведет его к вступлению в магическую фракцию – он станет работать на нее против политических (с целью защиты магии) фракций и магических преступников одновременно, также поддерживая контакт с цивильными, помогая им с не-магическими преступниками. |
В СЛУЧАЕ ОДОБРЕНИЯ ПРОШУ ВЫДАТЬ РАНГ ПОДМАСТЕРЬЯ I ПО СИСТЕМЕ НАСЛЕДОВАНИЯ
1. |

Кальдор. Кальдор – слово, в котором на подсознательном уровне у читателя всплывают ассоциации могучих крылатых ящеров, испепеляющего огня, а также острова с феодальной монархией, который сам по себе находится на очередной ступени к достижению звания утопической державы. Возможно. Возможно, пусть патриоты и националисты этого края твердят “безусловно”.
Кальдор – государство, в своих *внутренних институтах* утвердившее магию абсолютно нормальным явлением, а более того, – традиционным. Традиционным, - то есть, неотъемлемой частью кальдорской культуры. И правда, возведенные стены градов во многом обязаны помощи Имрахила /Укротителя/. Мага, что смог договориться с *коренным народом* унафолов и по легенде заковать могучих чешуйчатых в сбрую.
Девиниад – *Великий Дом* всего кальдорского княжества объединённых феодов. За ним закрепляются так называемые /Малые Дома/, составляющие изначальный Великий Дом. К слову, составляют эти дома, а следовательно и один великий, маги. Именно этот знатный дом из пяти на всё княжество ответственен за внутреннюю и внешнюю магическую безопасность, а также слежку за прибывающими в этот край заклинателями из государств, где слежки как таковой не ведётся из-за отсутствия строгих правовых институтов в в главенствующих магических организациях, ну либо же по их абсолютному отсутствию.
Для повышения эргономики и ускорения, а также установления качества производства, многие процессы в окрепших государствах не приходится, а просто необходимо урбанизировать. В Динасддрайге, – столице /края драконов/, – всё как и везде, – то есть, опасно. Неясно, в чьих руках была инициатива создания маленькой магической организации под названием “динасддрайгская магическая служба коронеров”, или же “динасддрайгская магическая милиция”, обладающая полицейскими функциями и действующая в регионе Динасддрайга: в руках Малого Дома Гонзалу или же в руках самого Великого Дома, который буквально содержит в своём составе остальные. Однако одно учесть следует, – своему существованию это полу-гражданское образование обязана именно Великому Дому Девиниад. Ближайший синоним, что можно подобрать к этому обществу – это служба коронеров, в чем-то соединенная с сыскной.
Одной из функций ДМСК (ДММ) выступает слежка за нелегитимными магами, а также отлов уже магов-преступников. Естественно, подобные маги это обычно выходцы из других держав, слежка за которыми Великим Домом гарантированно обеспечена быть не может. Де-юри детище Гонзалу включает в себя тех магов, чье обилие на острове заставляет желать лучшего – это по большей части астрологи, а из единичных случаев мистики, как профильные следователи и детективы. Пусть их дело не самое благородное, однако щедро оплачиваемое Великим Домом, а также немногими патронами их деятельности, когда /участники/ того на собственных правах представляют себя “*частными детективами* под опекой государства”...
2. |

И вправду, Динасддрайг – место весьма обыкновенное. Это то место, где *порядком* так и хлещет. В стенах столицы Кальдора рождается и умирает примерно с несколько десяток разумных ежедневно, поддаваясь ритмам природы. Кто же не слышал о динасддрайгских трущобах? Трущобы – это, пожалуй, лучшее место в крупнейших городах Кеменлада. Как показывает история, именно в таких местах рождаются самые амбициозные и целеустремленные люди, рано или поздно получающие особое влияние во всём, на минуточку, государстве. Однако негласная статистика показывает, что эти *амбициозные и целеустремленные* существа в своих пыльных и некомфортных норах, хоть каждый и получает известность, их количество заметно падает под натиском превалирующей группы обиженных жизнью людей из бедных и неблагополучных семей.
В свободных государствах, обделенных чрезмерными консервативными нравами, возникают межрасовые отношения и, нередко, кровосмешения представителей различных субрас одной единой. Это относится как к субрасам людей, так и субрасам прочих разумных, попадающих под термин “нелюдь”. Так в алаотской диаспоре у представителей расы звересей, /чистых/ в классическом понимании последователей расовой теории (подразумеваются представители одной единой субрасы), родилась дочь. Карла бинт Саар Салаама – таково её имя, – пусть до конца своего подросткового возраста росла здоровой и красивой (если бы красоту звересей можно было бы оценить системой коэффициирования условных показателей красоты на лицо), в возрасте шестнадцати лет поддалась слабости и подсела на наркотические вещества мореплавателей и северных звересей – морской волчок и порошок лунного серпа, а сама она /потерялась/ и скрылась от взора своих родителей. Между прочим, уже в возрасте семнадцати лет в качестве своей пассии её выбрал портовый докер. Это был, естественно, звересь, – Сам’ши Рамирез. Он являлся ярким примером /чистого/ представителя субрасы населяющих часть морфитских островов и Мэр-Васса в частности. Спустя год совместной жизни, наркоманка и алкоголик, – чистые по своей крови звереси, – поступили необдуманно и в ходе процесса плотских утех заделали потомство…
3. |

Само рождение в трущобах стало его ошибкой, на которой он никак ранее не мог повлиять: в возрасте десяти лет на улицах он чуть не стал жертвой изнасилования наркомана, который вовремя одумался и не стал засаживать разумному двуногому зверю. Судьба словно подстроила для Диего такую ужасную и горбатую жизнь с рождения. Надежда на его интеграцию возможно угасала, со стороны читателя, после прочтения полученной травмы во время насильственных действий над ним на улице, однако нет, – это была успешная интеграция в общество. Однажды выйдя на улицу в свой подростковый возраст он попал в связи с другими трущобскими детьми, перед которыми пал козлом отпущения. Из жизни в шайке он вполне мог бы написать автобиографическую книгу, если бы не ____________ ______ в будущем. Считаясь обузой в семье он страдал от недоедания и хронического авитаминоза. В меру бедности семьи и нахождении Диего в не самой лучшей компании, тот стал подрезать кошели на улице и *стаскивать* рыбу с находящегося неподалёку портового рынка. Его навыки кражи прямо с прилавка росли, однако росли вместе с его громкостью при выполнении этих действий, и остаться незамеченным мобом докеров ему не удалось. Наверное, в тот момент он диктовал “пропади всё пропадом”, терпя избиения от представителей более старшего поколения, пока то от него не отстало, *научив жизни*.
4. |

Такие кардинальные перемены в жизни для него выходили каким-то чудом. Хронология событий в его жизни была настолько странной, что если бы его жизнь можно было представить в качестве шара, то этот шар бы таким же *чудом* заимел грани, причём острые. С пятнадцати лет Сантьяго “Диего” Рамирез, унаследовавший фамилию отца-наркомана, уже смог влиться в привелегированное общество и начать обучение грамоте у частных учителей. Сантьяго получал целый пласт образования из области языков, а также математики. Такое обучение способствовало психоэмоциональному выгоранию звереся, ведь возраст в котором лучше всего усваивается информация он пережил – ему за те года усвоились знания подрезания кошелей, а также как стащить рыбу с прилавка. Рамирез ознакомился с грамотой кальдорского языка и амани, пусть и не в такой мере, в какой мог бы, если начал обучаться языкам ранее. Обучения /жизненноважным/ наукам контрастировало с обучением магии: каждый вечер юный Диего проводил с морфиткой мэр-васского происхождения, медитируя и укрепляя своё ядро, постепенно преисполняясь в своих магических познаниях. Влюблённые морфиты дали своему /чаду/, пожалуй, лучшее образование: познания о аномалиях (изучением которых они занимались), а также информацией о некоторых магических металлах и их свойствах, что последний методично расписывал в своем некоем конспекте, наконец обретя такую способность (умение писать).
5. |

6. |

Однако несмотря на благоприятный карьерный рост и, казалось бы, успешную службу в сыскном органе организации правопорядка, Диего сильно отличался от других своих коллег, – это было начиная от его зависимостей и до странных и практически необъяснимых поступков, на почве тех же самых зависимостей. Как-то раз он в розовом облаке (термин, обозначающий период после наркотического запоя), развязывая одно из дел, на тот момент будучи магом ранга маг с третьей ступенью посвящения он перехватил *нелицензированную* морфитку-подмастерье друидизма из Трелива и увёл её в своё жилище, где удерживал на протяжении целого дня, пока не вышел из коматозного постнаркотического состояния и уже не сдал её дому Девиниад. Он не проявлял и даже не стремился объяснять никаких мотивов, – даже странно почему он решился на такой неоправданный поступок, с рождения страдая от инфертильности (~~> жертва кровосмешения). Пусть он не проявлял никаких насильственных действий в сторону слабого мага, он очень сильно её напугал, ведь удерживал он её связанной в сундуке под амбарным замком, и пока она молила дать ему глотнуть свежего воздуха, находясь внутри вещевого хранилища, он криком указывал ей заткнуться, медленно напильником просверливая для неё дырочки для дыхания.
7. |

В двадцать четыре года (пятый год службы) напарником Диего стал некто Хисаши Кицураги – маг-подмастерье татского происхождения, практикующий тьму и гидрософистику. Проведя пару-тройку расследований они попали в курьёзную ситуацию, которую инициировал Сантьяго: во время расследования Хисаши внепланового не-магического преступления, находящийся в сильном наркотическом опьянении Диего вторгся в его личное пространство и слишком грубо использовал силу по отношению к подозреваемому. Это не осталось незамеченным домом Девиниад и над ним и Кицураги был проведён трибунал, приведший к иссушению Диего до подмастерья первой ступени, а Кицураги до нулевой (ученика). Конечно, к этому привёл не один /пустяк/ Диего, а все его грешки за весь срок службы. Несмотря на невиновность Хисаши, он тоже понёс наказание за /соучастие/. Но, думается, самой радикальной мерой пресечения деятельности детективов было отстранением Диего от обязанностей навсегда и отстранением Кицураги от обязанностей всего на год.
8. |

Предложением представителей Девиниад через уста Гонзалу было их отправление на союзные морфитские острова /на отдых/ (естественно за свой счет), которое Диего принял, и немного надавив на Хисаши заставил принять и его. Пребывающий в сильной депрессии Сантьяго, потихоньку пропивающий свою выручку за все эти годы, вновь стал инициатором курьезного события, – они отправились во Флоревендель, где уже там Диего отпраздновал своё двадцать пятое день рождения. Однако после отпразднованного день рождения во Флоревенделе Диего оставался недолго, – отбившись от своей “няни” в виде Хисаши, в сильном алкоголическом и наркотическом опьянении, после очередного дебоша в таверне, Диего словно сам того не понимая, на последние деньги сел к перевозчику в телегу и отправился на северные земли Флореса в Лесканзу, оставляя позади себя своего напарника Кицураги, который завидел его на площади Цнарда и бросился вдогонку.
Раз, два, три… Синдром энцефалопатии настиг Диего крайне быстро, – давняя зависимость, “розовое облако” и прием наркотических веществ и алкоголя спустя большое время дали своё *знать*... Что знать? Амнезия. Очнувшись уже в хакмаррских Вербицах он не помнит ничего, кроме того, что является детективом ДМСК и ДММ, исходя из найденного ним иска в кармане плаща. Его разум не совсем здраво оценил ситуацию, – его окутало чувство, что он не в Хакмарри, а на родине – на Кальдоре, где-то на скалах северной части острова. Больше никакого отпуска, больше он не отстранен от службы и никакого трибунала с иссушением не было. Увы, только для него. Он знает, что он маг, – вот только чего? Первое использование магии после пробуждения, благодаря [Концентрации] и [Базового анализа], дают знать, что он астролог. Ещё чуть-чуть напряжения магического ядра – и ему знакомо, что он аэротург. Хаос. Да, именно так. Хаос – это то, что он пережил и в последующем творил ранее, пока алкоголь и наркотики не довели его до кондиции… Однако ему судьбой дался второй шанс и, хочется думать, что он отнесётся к нему серьёзно. Встречай, Хакмарри.
* ‘22 — современное сленговое слово, приемлемое в литературе, синоним к “на все 100”.
** — слово “федеральный” использовано как нарратив, ведь Кальдор – государство с феодальным устройством.
** — слово “федеральный” использовано как нарратив, ведь Кальдор – государство с феодальным устройством.
((ДМСК/ДММ БЫЛО ОДОБРЕНО ГЛАВНЫМ ЛОРОВЕДОМ - МАРКЕЛЛИАНОМ ЛЕТУЧИМ))
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):‘Nyashka_*придумаю потом*’.
3. Раса персонажа: Котовидный звересь.
4. Возраст: 25 лет.
5. Внешний вид: Пятнистый котовидный звересь окраса гепарда вперемешку с пумой, что намекает на проявление мутационной изменчивости вследствии испорченного генотипа. Крайне исхудавший из-за наркотической зависимости, но к тому же и жилистый. Цвет глаз того янтарный, гармонирующий с чёрными как смоль волосами. Шерсть разит наличием форменных /точечных/ пятен, присущих животным гепардам, а также их разумным идентичным по внешности представителям звереси.
Телосложение: худощавое.
Антропометрия: рост в 165 сантиметров и вес в 50 килограмм.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Диего крайне эксцентричен – до потери памяти он сильно любил резкие, броские вещи, как в материальном, так и духовном плане. Он эгоистичен: как пример, несколько часов удерживал в сундуке морфитку, вёл себя неподобающе, из-за чего и получил наказание, и именно из-за него Хисаши пришлось покинуть остров Кальдор, – Рамирез надавил на Кицураги и вынудил его поплыть морфитские острова вместе, чтобы ему (Сантьяго) не было так скучно. Однако не следует отрицать его дружелюбный настрой. Сам по себе он стремится к *лучшему* (как минимум для себя), что по его мнению является неотъемлемой частью его уникального стиля жизни и везения, ведь ещё двадцать лет назад он жил в трущобах и ежедневно становился жертвой побоев. До потери памяти был /пофигистом/. Кто знает, как быстро он вернётся в свою русло после энцефалопатической амнезии.
7. Таланты, сильные стороны:
• Высокий показатель интеллекта;
• Сильный философ и политик;
• Способный детектив;
• Высокая ловкость и прыткость.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
• Предрасположенность к перенесению блох;
• Алкоголизм и энцефалопатия, как его следствие;
• Ужасная наследственность, – ряд дефектов в геноме;
• Слабый иммунитет.
9. Привычки:
• Алкогольная и наркотическая зависимости;
• Общается сам с собой.
10. Мечты, желания, цели:
• Освоиться в Хакмарри;
3. Раса персонажа: Котовидный звересь.
4. Возраст: 25 лет.
5. Внешний вид: Пятнистый котовидный звересь окраса гепарда вперемешку с пумой, что намекает на проявление мутационной изменчивости вследствии испорченного генотипа. Крайне исхудавший из-за наркотической зависимости, но к тому же и жилистый. Цвет глаз того янтарный, гармонирующий с чёрными как смоль волосами. Шерсть разит наличием форменных /точечных/ пятен, присущих животным гепардам, а также их разумным идентичным по внешности представителям звереси.
Телосложение: худощавое.
Антропометрия: рост в 165 сантиметров и вес в 50 килограмм.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Диего крайне эксцентричен – до потери памяти он сильно любил резкие, броские вещи, как в материальном, так и духовном плане. Он эгоистичен: как пример, несколько часов удерживал в сундуке морфитку, вёл себя неподобающе, из-за чего и получил наказание, и именно из-за него Хисаши пришлось покинуть остров Кальдор, – Рамирез надавил на Кицураги и вынудил его поплыть морфитские острова вместе, чтобы ему (Сантьяго) не было так скучно. Однако не следует отрицать его дружелюбный настрой. Сам по себе он стремится к *лучшему* (как минимум для себя), что по его мнению является неотъемлемой частью его уникального стиля жизни и везения, ведь ещё двадцать лет назад он жил в трущобах и ежедневно становился жертвой побоев. До потери памяти был /пофигистом/. Кто знает, как быстро он вернётся в свою русло после энцефалопатической амнезии.
7. Таланты, сильные стороны:
• Высокий показатель интеллекта;
• Сильный философ и политик;
• Способный детектив;
• Высокая ловкость и прыткость.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
• Предрасположенность к перенесению блох;
• Алкоголизм и энцефалопатия, как его следствие;
• Ужасная наследственность, – ряд дефектов в геноме;
• Слабый иммунитет.
9. Привычки:
• Алкогольная и наркотическая зависимости;
• Общается сам с собой.
10. Мечты, желания, цели:
• Освоиться в Хакмарри;
Последнее редактирование: