- Сообщения
- 296
- Реакции
- 737
Однажды, мною был написан гайд на то, как контрить абсолютно любого мага на вотиве, будь то или ученик, или же сам архимагистр, который по легендам способен хоть целые города топить/уничтожать/взрывать/замораживать.
Только вот.. зачем убивать или держать магов на поводке, если с ними можно вполне даже подружиться? Именно в этом гайде будет написана совсем альтернативная версия по отношению к магам, в котором я попытаюсь объяснить почему "Казнить нельзя, помиловать".
Маги на нашем любимом проекте в целом представляют из себя весьма опасных соперников, а особенно если вы не являетесь ОНМ и даже не имеете малейших представлений о том, кто они и что умеют. Из-за возможного испуга злого мага преступника, вы возможно захотите помочь Охотникам в истреблении злых магов, но я хочу попытаться убедить Вас, что не стоит этого делать. Почему? Да потому что при правильном порядке действий, вы сможете приобрести очень сильного союзника, а главное - друга, что в будущем даже согласится помочь в том или ином деле. Как пример - прийти за Вас на стрелку за бесплатно, или же одарить каким-нибудь магическим воскрешающим камушком, способным однажды спасти Вашу жизнь.
После того как я описал самую минимальную выгоду из дружбы с магом - можем приступать к способам подружиться с магами определённых дисциплин.
Маг гидрософистики - постройте ему бассейн, зайдя в который он сможет без проблем пользоваться водой оттуда, или станьте его водоносцем!
Маг геотургии - станьте тем, кто начнёт носить вашему другу различные металлы до момента, пока он не сможет преобразовывать породу в минералы.
Маг аэротургии - предложите ему играть на воздуховых инструментах, тем самым зарабатывать на фокусах с игрой на трёх свистульках одновременно!
Маг пирокинетики - я думаю для дружбы с магом огня стоит ходить на выходных куда-нибудь, и поджигать леса, деревни, города....
Маг трансфигурации - станьте его другом, попросите устраивать различные театральные сцены и помогите вашему другу прославиться как самому лучшему актёру (или шуту (привет дядя Арлекин)).
Маг астрологии - помогите ему освоить воздействие на более широкий спектр эмоций.. Я уверяю вас, каждый астролог хочет уметь управлять куда более чем 6 чертами характера существа.
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) станьте готом, ходите с ним по кладбищам, спите в гробах подобно вампирам и тусуйтесь с прокажёнными. Кто-то посчитает вас ебанутыми, но в душе вы будете просто чилловым парнем.
Маг света - помогайте творить добро, станьте самым счастливым и желанным другом мага света, помогайте ему практиковать лечение, хирургию, верование, ещё что-нибудь...
Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о любом первоначальном способе любой дисциплины выше.
Маг песка - постройте песочницу вашему другу, играйте с ним, возводите огромные песчаные замки, ведь песка много не бывает!
Маг хаоса - одна из самых важных вещей для хаосита - алкоголь, который он способен превращать наркотик или ещё что-то более весёлое. Могу предложить устроиться в таверну, и изредка таскать вашему другу несколько бутылок алкоголя за даром.
Маг друидизма - станьте активистом, уверяю, вашему другу это понравится!
Маг темпориса - скажите что он войд из доты?...
Маг нечестивости - играйте роль чумного доктора - ваш друг маг будет заражать всех чумой, а вы будете сжигать эсни... кхм.. заражённых.
Маг некромантии - у меня для вас плохие новости...
Маг метаморфозиса - каждый день делайте вашему другу комплименты, хвалите его за внешний вид. Впрочем, тоже самое что и для вашей девушки/возлюбленной/жены....
Маг льда - вы когда-нибудь смотрели холодное сердце? ну вот, станьте тем самым снеговичком - Олафом.
Маг инфернализма - с этих самых пор, вы являетесь членом культа вашего друга. Верующим соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Помогите вашему другу стать священником, заставьте всех уверовать в бога. Атеистам соболезную.
Маг стали - устройте вашего друга в кузнечное дело, конечно если вы имеете связи в какой-нибудь фракции, или являетесь в ней кем-то, способным на это.
Маг молнии - включайте КИШ.
Маг парадокса - давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - сперва - раздобудьте жаростойкий костюм, или станьте алхимиком и делайте зелья огнейстойкости по кд. Затем вам потребуется.. просто проводить время с вашим другом в недрах вулкана.
Маг риффтургии - вы обязаны помочь ему стать музыкантом. Создавайте туры, концерты, созывайте всех знакомых и друзей ради этого, НО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОМОЧЬ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ!!!!
И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.
Маг мистицизма - не давайте ему заболеть насморком.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - в лучшем случае.. вы станете его кормилицей крови..
Маг Пути Бестелесных - могу посоветовать не смотреть гостбастерс в его присутствии..
Что-же, надеюсь что я снова угодил вашим желаниям и смог помочь на сей раз подружиться с крайне опасными представителями секретной сферы общества Кеменлада - магами. И уж точно надеюсь что на сей раз вместо попыток заточить или обезвредить архимага той или иной дисциплины вы подружились с ним, и весело проводите время!
Только вот.. зачем убивать или держать магов на поводке, если с ними можно вполне даже подружиться? Именно в этом гайде будет написана совсем альтернативная версия по отношению к магам, в котором я попытаюсь объяснить почему "Казнить нельзя, помиловать".
Маги на нашем любимом проекте в целом представляют из себя весьма опасных соперников, а особенно если вы не являетесь ОНМ и даже не имеете малейших представлений о том, кто они и что умеют. Из-за возможного испуга злого мага преступника, вы возможно захотите помочь Охотникам в истреблении злых магов, но я хочу попытаться убедить Вас, что не стоит этого делать. Почему? Да потому что при правильном порядке действий, вы сможете приобрести очень сильного союзника, а главное - друга, что в будущем даже согласится помочь в том или ином деле. Как пример - прийти за Вас на стрелку за бесплатно, или же одарить каким-нибудь магическим воскрешающим камушком, способным однажды спасти Вашу жизнь.
После того как я описал самую минимальную выгоду из дружбы с магом - можем приступать к способам подружиться с магами определённых дисциплин.
Маг гидрософистики - постройте ему бассейн, зайдя в который он сможет без проблем пользоваться водой оттуда, или станьте его водоносцем!
Маг геотургии - станьте тем, кто начнёт носить вашему другу различные металлы до момента, пока он не сможет преобразовывать породу в минералы.
Маг аэротургии - предложите ему играть на воздуховых инструментах, тем самым зарабатывать на фокусах с игрой на трёх свистульках одновременно!
Маг пирокинетики - я думаю для дружбы с магом огня стоит ходить на выходных куда-нибудь, и поджигать леса, деревни, города....
Маг трансфигурации - станьте его другом, попросите устраивать различные театральные сцены и помогите вашему другу прославиться как самому лучшему актёру (или шуту (привет дядя Арлекин)).
Маг астрологии - помогите ему освоить воздействие на более широкий спектр эмоций.. Я уверяю вас, каждый астролог хочет уметь управлять куда более чем 6 чертами характера существа.
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) станьте готом, ходите с ним по кладбищам, спите в гробах подобно вампирам и тусуйтесь с прокажёнными. Кто-то посчитает вас ебанутыми, но в душе вы будете просто чилловым парнем.
Маг света - помогайте творить добро, станьте самым счастливым и желанным другом мага света, помогайте ему практиковать лечение, хирургию, верование, ещё что-нибудь...
Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о любом первоначальном способе любой дисциплины выше.
Маг песка - постройте песочницу вашему другу, играйте с ним, возводите огромные песчаные замки, ведь песка много не бывает!
Маг хаоса - одна из самых важных вещей для хаосита - алкоголь, который он способен превращать наркотик или ещё что-то более весёлое. Могу предложить устроиться в таверну, и изредка таскать вашему другу несколько бутылок алкоголя за даром.
Маг друидизма - станьте активистом, уверяю, вашему другу это понравится!
Маг темпориса - скажите что он войд из доты?...
Маг нечестивости - играйте роль чумного доктора - ваш друг маг будет заражать всех чумой, а вы будете сжигать эсни... кхм.. заражённых.
Маг некромантии - у меня для вас плохие новости...
Маг метаморфозиса - каждый день делайте вашему другу комплименты, хвалите его за внешний вид. Впрочем, тоже самое что и для вашей девушки/возлюбленной/жены....
Маг льда - вы когда-нибудь смотрели холодное сердце? ну вот, станьте тем самым снеговичком - Олафом.
Маг инфернализма - с этих самых пор, вы являетесь членом культа вашего друга. Верующим соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Помогите вашему другу стать священником, заставьте всех уверовать в бога. Атеистам соболезную.
Маг стали - устройте вашего друга в кузнечное дело, конечно если вы имеете связи в какой-нибудь фракции, или являетесь в ней кем-то, способным на это.
Маг молнии - включайте КИШ.
Маг парадокса - давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - сперва - раздобудьте жаростойкий костюм, или станьте алхимиком и делайте зелья огнейстойкости по кд. Затем вам потребуется.. просто проводить время с вашим другом в недрах вулкана.
Маг риффтургии - вы обязаны помочь ему стать музыкантом. Создавайте туры, концерты, созывайте всех знакомых и друзей ради этого, НО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОМОЧЬ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ!!!!
И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.
Маг мистицизма - не давайте ему заболеть насморком.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - в лучшем случае.. вы станете его кормилицей крови..
Маг Пути Бестелесных - могу посоветовать не смотреть гостбастерс в его присутствии..
Что-же, надеюсь что я снова угодил вашим желаниям и смог помочь на сей раз подружиться с крайне опасными представителями секретной сферы общества Кеменлада - магами. И уж точно надеюсь что на сей раз вместо попыток заточить или обезвредить архимага той или иной дисциплины вы подружились с ним, и весело проводите время!