Введение
Артефакты могут принимать самую разную форму, это могут быть древние посохи из древесины великого древа, произведения искусства различных мастеров, или же просто предметы вобравшие в себя часть сущности могучего колдуна. Реже, это предметы искаженные изначальным светом, или изначальной тьмой.
Принцип действия артефактов зависит непосредственно от их структуры, в свою же очередь, разделяемой на хранилище энергии - ранратовую сферу, и саму энергию - энергетическое воплощение. Этот термин подразумевает под собой сразу два обозначения, описанных ниже.
Энергетическое Воплощение
Естественное Обозначение
Зачастую, большинство артефактов начинают свой путь становления могущественной реликвией, будучи излюбленным инструментом или любимым украшением сильного волшебника, что после смерти передал часть энергетического тела в предмет, наделив его особыми свойствами. Эффект от применения артефакта также зависит от выбранной первым владельцем дисциплины, что отразилась былым величием на его вещи. Это лишь принцип появления большинства артефактов, остальные же могут появиться в более нестандартных ситуациях, работая совсем по другому принципу, не имея Энергетического Воплощения.
Искусственное Обозначение
(Временно Заморожено до появления Кузни Грез на сервере.)
Живое существо обладает энергетическим телом, разумное же существо способное к мышлению обладает наиболее сильным его проявлением, так как имеет волю, намерение, стремление, желание, мечту. Одновременно же с этим оно соткано из той же материи что и ветра магии, потому не секрет, что энергетические тела можно использовать как топливо. И чем сильнее энергетическое тело - чем величественнее его подвиги, чем мощнее его воля, или же чем подлее его предательство и жажда власти, тем сильнее это энергетическое тело. Механизм Нижних Ветров прост как два флоринга. Энергетическое тело после смерти попадает в умбру и распадается на ветра в течение долгого времени. Задача тех, кто извлекает Нижние Ветра - ловить эти ветра в течение этого долгого промежутка времени, ловить мечты, желания и стремления энергетического тела, смешивая их с желаниями и стремлениями, а также ветрами творца-кузнеца нового предмета-артефакта. Для создания таких артефактов используется Кузня Грез, где в Горниле сжигается энергетическое тело и стремления и желания души текут наружу, а затем из горнила мощный поток энергии направляется и плавит металл в котле. Из этого материала и куется новое оружие, способное на новые свершения.
(Временно Заморожено до появления Кузни Грез на сервере.)
Живое существо обладает энергетическим телом, разумное же существо способное к мышлению обладает наиболее сильным его проявлением, так как имеет волю, намерение, стремление, желание, мечту. Одновременно же с этим оно соткано из той же материи что и ветра магии, потому не секрет, что энергетические тела можно использовать как топливо. И чем сильнее энергетическое тело - чем величественнее его подвиги, чем мощнее его воля, или же чем подлее его предательство и жажда власти, тем сильнее это энергетическое тело. Механизм Нижних Ветров прост как два флоринга. Энергетическое тело после смерти попадает в умбру и распадается на ветра в течение долгого времени. Задача тех, кто извлекает Нижние Ветра - ловить эти ветра в течение этого долгого промежутка времени, ловить мечты, желания и стремления энергетического тела, смешивая их с желаниями и стремлениями, а также ветрами творца-кузнеца нового предмета-артефакта. Для создания таких артефактов используется Кузня Грез, где в Горниле сжигается энергетическое тело и стремления и желания души текут наружу, а затем из горнила мощный поток энергии направляется и плавит металл в котле. Из этого материала и куется новое оружие, способное на новые свершения.
Практическое применение
Каждый артефакт уникален по своему действию и при активации воспроизводит эксклюзивное заклинание, которое относится к одному из типов заклинаний, указанных в этой статье, либо является уникальным. В игровом процессе они являются наградой за активное создание качественной игры, проведение магических ивентов на сервере, участия в них, или же, искусственно созданными реликвиями на специально возведённом для этого устройстве. Артефакты не являются донат-услугой.
Способ получения
Артефакты - это предметы, которые дают серьезное игровое преимущество, так как могут быть использованы не только магами, но и обычными людьми, соответственно и цена за них высока. Получение артефактов сопряжено с риском полной потери персонажа, снятия магического ранга, получения проклятия осложняющего жизнь, или возможностью стать калекой.
На данный момент артефакты доступны лишь через создание в кузне душ.
На данный момент артефакты доступны лишь через создание в кузне душ.
Последнее редактирование: