- Сообщения
- 562
- Реакции
- 920
1. https://forum.votiverp.com/threads/...l-nimrajs-oslinaja-golova-vsemu-golova.14873/
2. https://forum.votiverp.com/threads/...heloveku-masku-i-on-stanet-samim-soboj.12923/
3. https://forum.votiverp.com/threads/ehgregor-obedinenie-volnyx-magov.14326/page-5#post-201520
4.
4.1 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197733 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197742 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197746
4.2 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197869 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197870
4.3 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-199163
4.4 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-200233
4.5 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-200227
(РАМПАГА! Некая Дарья Тарасова, спасибо за всё, легенда!)
5. Само понятие магии для моего персонажа остаётся неизменным, как и его мотивы. Главные цели моего персонажа на данный момент: Создание хаба для магов (Скорее всего полноценная полит. фракция), данная часть мотивации отложена до перехода на другую карту. Данная часть мотивации будет построена на построении "идеального" гос-ва вместе с магистром, Пьером. Контракты - на данный момент было заключено всего 3 контракта. Список контрактов:"2 С Арденом, 1 с Алистером".
СС с заключением контрактов:
Арден: https://forum.votiverp.com/threads/...ruemaja-sila-vedjot-k-svetu.14711/post-197118 и https://forum.votiverp.com/threads/...ruemaja-sila-vedjot-k-svetu.14711/post-198792
Алистер: https://forum.votiverp.com/threads/...-oruzhiem-i-ehto-oruzhie-ja.13716/post-199949 (самой сс с заключением не делалось, поэтому вот, думаю сойдёт как доказательство)
Бессмертие в данный момент переносится до ранга маг 1, поскольку на данном ранге планируется взять [Скульптор костей], при помощи которого как раз таки можно будет проводить научные изыскания в этой сфере. На данный момент исследования сдвинулись на 1,00589/10 СС с вскрытием трупа тому подтверждение. Сама СС: https://forum.votiverp.com/threads/...slinaja-golova-vsemu-golova.14873/post-195624
Встаёт логичный вопрос, что я делал всё это время среди других магов и для чего мне повышение ранга? Магия это лишь инструмент взаимодействия, я бы сказал НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент. На данный момент мой персонаж является уже достаточно известным среди магов и знает уже о практически всех, так же хотелось бы заметить что и простые роли не обошлись без гейма с моей стороны. К примеру, лечение при помощи магии (На сс не делалось, исключение - ампутация ноги). После повышения магического ранга - начнётся вторая ступень, на которой мой персонаж. Так же, как и было указано в мотивации - исследование порчи/созданий тьмы/агарты/небулы, написание маг. литературы и тд., начнётся с ранра Маг I, поскольку на тот момент у меня будет весь инструментарий, который может понадобиться в этом. Исходя из этого всего, можно сказать что мотивация персонажа остаётся неизменной, единственное что меняется - срок её исполнение.
Пожалуй имеет смысл описать сами заклинания и как они будут использоваться. И так, дамы и господа! Прошу вас приветствовать мой некий билд.
[Медиум] - заклинание которое позволит моему персонажу сражаться незаметно, из-за чего тот сможет атаковать ментальными атаками астролога, или же вовсе после смены внешности быть неузнаваемым астрологами. Пожалуй главное заклинание, которое будет фигурировать в отыгрыше.
[Пространственный разлом] - заклинание, что позволит моему персонажу проходить в небулу не только в одиночку, но ещё и взять с собой живое существо. Пример использования: Побег(до начала схватки), похищение(Предварительно выведя из сознания жертву), безопасное передвижение, а так же работа над изучением небулы в группе.
[Ищейка] - Чрезвычайно полезный навык, что поможет запоминать людей ===> скрываться им будет бесполезно. Так же данное заклинание позволит точно определять, является ли человек магом или нет, из-за чего процесс вербовки будет проходить в разы эффективнее. А так же, мотивация про создание книги с именами всех необычных существ в хакмарри - имеет место быть ===> будет развиваться и в этом направлении.
[Скульптор костей] - метаморфоз, который по сути своей не обладает какими либо ограничениями. Мой персонаж на данный момент имеет скудный арсенал исполнения желаний. Но! Если к примеру существо возжелает силы - мой персонаж сможет ему её даровать, при этом естественно взяв с того достойную оплату. Ну и естественно помощь магам в смене внешности, опять же за оплату и контракт!
2. https://forum.votiverp.com/threads/...heloveku-masku-i-on-stanet-samim-soboj.12923/
3. https://forum.votiverp.com/threads/ehgregor-obedinenie-volnyx-magov.14326/page-5#post-201520
4.
4.1 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197733 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197742 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197746
4.2 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197869 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-197870
4.3 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-199163
4.4 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-200233
4.5 https://forum.votiverp.com/threads/koldunja-travnik-sobiratel-tereza-rodezevich.15040/post-200227
(РАМПАГА! Некая Дарья Тарасова, спасибо за всё, легенда!)
5. Само понятие магии для моего персонажа остаётся неизменным, как и его мотивы. Главные цели моего персонажа на данный момент: Создание хаба для магов (Скорее всего полноценная полит. фракция), данная часть мотивации отложена до перехода на другую карту. Данная часть мотивации будет построена на построении "идеального" гос-ва вместе с магистром, Пьером. Контракты - на данный момент было заключено всего 3 контракта. Список контрактов:"2 С Арденом, 1 с Алистером".
СС с заключением контрактов:
Арден: https://forum.votiverp.com/threads/...ruemaja-sila-vedjot-k-svetu.14711/post-197118 и https://forum.votiverp.com/threads/...ruemaja-sila-vedjot-k-svetu.14711/post-198792
Алистер: https://forum.votiverp.com/threads/...-oruzhiem-i-ehto-oruzhie-ja.13716/post-199949 (самой сс с заключением не делалось, поэтому вот, думаю сойдёт как доказательство)
Бессмертие в данный момент переносится до ранга маг 1, поскольку на данном ранге планируется взять [Скульптор костей], при помощи которого как раз таки можно будет проводить научные изыскания в этой сфере. На данный момент исследования сдвинулись на 1,00589/10 СС с вскрытием трупа тому подтверждение. Сама СС: https://forum.votiverp.com/threads/...slinaja-golova-vsemu-golova.14873/post-195624
Встаёт логичный вопрос, что я делал всё это время среди других магов и для чего мне повышение ранга? Магия это лишь инструмент взаимодействия, я бы сказал НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент. На данный момент мой персонаж является уже достаточно известным среди магов и знает уже о практически всех, так же хотелось бы заметить что и простые роли не обошлись без гейма с моей стороны. К примеру, лечение при помощи магии (На сс не делалось, исключение - ампутация ноги). После повышения магического ранга - начнётся вторая ступень, на которой мой персонаж. Так же, как и было указано в мотивации - исследование порчи/созданий тьмы/агарты/небулы, написание маг. литературы и тд., начнётся с ранра Маг I, поскольку на тот момент у меня будет весь инструментарий, который может понадобиться в этом. Исходя из этого всего, можно сказать что мотивация персонажа остаётся неизменной, единственное что меняется - срок её исполнение.
Пожалуй имеет смысл описать сами заклинания и как они будут использоваться. И так, дамы и господа! Прошу вас приветствовать мой некий билд.
[Медиум] - заклинание которое позволит моему персонажу сражаться незаметно, из-за чего тот сможет атаковать ментальными атаками астролога, или же вовсе после смены внешности быть неузнаваемым астрологами. Пожалуй главное заклинание, которое будет фигурировать в отыгрыше.
[Пространственный разлом] - заклинание, что позволит моему персонажу проходить в небулу не только в одиночку, но ещё и взять с собой живое существо. Пример использования: Побег(до начала схватки), похищение(Предварительно выведя из сознания жертву), безопасное передвижение, а так же работа над изучением небулы в группе.
[Ищейка] - Чрезвычайно полезный навык, что поможет запоминать людей ===> скрываться им будет бесполезно. Так же данное заклинание позволит точно определять, является ли человек магом или нет, из-за чего процесс вербовки будет проходить в разы эффективнее. А так же, мотивация про создание книги с именами всех необычных существ в хакмарри - имеет место быть ===> будет развиваться и в этом направлении.
[Скульптор костей] - метаморфоз, который по сути своей не обладает какими либо ограничениями. Мой персонаж на данный момент имеет скудный арсенал исполнения желаний. Но! Если к примеру существо возжелает силы - мой персонаж сможет ему её даровать, при этом естественно взяв с того достойную оплату. Ну и естественно помощь магам в смене внешности, опять же за оплату и контракт!