[ MagMiFRiL | Маг III ]

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
583
Реакции
2 351
acd34f368cd7d07df9226e63cea83d6ff0d2f05b877b89f9.png

1. Ссылка на топик персонажа: ТОПИК ПЕРСОНАЖА
2. Есть ли у вас наставник? - АРЛЕКИН
3. Состоите ли вы в магической фракции? ЭГРЕГОР

4. Выполнены ли требования к повышению ранга?



5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:


- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?;


Птенец не способен поставить на ноги другого птенца, как и слабая магия не вдохнёт жизнь в сложные творения. Ей нужна сила, чтобы её произведения природной и магической инженерии смогли обрести жизнь и стать сильнее. За все время своего существования - Тереза обрела те знания и ту цель, к которой и теперь будет стремится. Все это время - были просто обучением для нее, дабы поставить себе задание на грядущие годы..
Энты, или же "Хранители" - потребуют в себя не мало ветров магии и самих сил, коих пока нету у девушки. Так же магических ископаемых, которые трудно добыть даже в группе.

Зачем нужны "Хранители"? На начальной стадии - это был лишь интерес ученого, однако после - одной из целей создания подобных существ - стала защита своей магический семьи, а так же места что скоро станет для нее основным прибежищем.
В будущем подобные существа будут делится на классы, некие по силе - почти не уступая рунным големам.
Это будут существа, сотканные из магии света, ранрата и связанные со священными древами - кои-х предстоит еще изучить персонажу. Деревья станут основой их существования, выступая в роли «сердца» для каждого из созданий. Для этого персонажу необходимо достичь статуса Жреца Древ, так как без этих магических растений Хранители существовать не смогут. Древо станет их источником силы и основой для устойчивого существования.


Эти создания должны не только защищать, но и, по мере роста магической силы их создателя, - развиваться в интеллекте, становясь более разумными и полезными. Мотивация здесь остается постоянной: достичь гармонии между магией и природой, сотворив существ, способных стать надёжными защитниками и союзниками, обладая самосовершенствующейся силой и мудростью. Процесс поиска нужных знаний и гипотиз персонажа развивается на 1 процент из 100..

1. ИДЕЯ;

ЭНТ, ГИПОТЕЗА - персонаж впервые встретил подобное существо, что не было агрессивно но по мере управления Древом - Альфира натравила его на всю группу магов вместе с его "сородичами". После этой экспедиции у персонажа и закрались первые зачатки/желание - попробовать создать нечто подобное в будущем, ведь они на стороне "Добра" - могли бы не плохо помочь.

2. ИЗУЧЕНИЕ;

ЛЕКЦИЯ, ПОХОД К ПОГИБШЕМУ ДРЕВУ, П. ДРЕВУ 2, ОБСУЖДЕНИЕ, ОЧЕРЕДНЫЕ ГИПОТЕЗЫ; РАНРАТ; ИНЖЕНЕРИЯ после подобного опыта - девушка стала интересоваться в целом деревьями и в подобную сторону - магией. Приближенной своей - свет, и естественно геотургии. Тут то она и прознала про Древа, ранрат и в целом о традиционной магической инженерии и металлах.

Заклинания что понадобятся ей;

[Исцеление] - данная способность пока что нужна ей только в "быту" - ибо нынче слишком много ран ей приходится получать - что касается и ее приятелей и в целом это будет полезным для нее развивая свое ядро в направлении света.
[Родная порода] - увеличит ее силы в плане геотургии и расширит возможности управления землей, породой и деревом - для создания более лучших вариантов "тел" для Хранителей. Так же - ей понадобится ранрат, что трудно добыть собственными силами - а ей потребуется не так много, даже 1-ого раз в месяца будет вполне достаточно.
[Тотемное животное] - пока не особо стремящейся душа к социальной человеческой жизни - с простотой преодалевает эту черту при помощи этой способности. Ей не нужен сильный зверь - дабы сражаться, данную способность она будет использовать для изучения менее мелких - но поворотливых и летающих существ. Слежка, подслушивания и прочее - ее конек. Так же - ей понадобится данная способность для лучшего понимания животной натуры, изучения ее и внедрения каких то повадок - в свои творения для "реальности" их вида.

[Сонная пыльца] - не менее полезное заклинания в копилку, дающую возможность попытаться наделить подобными умениями и свои творения для дальнейшей защиты своих территорий.


- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.


В целом мотивация персонажа так и не поменялась.


38649326d1e9cb46c7c698d942a0a212.png




 

Отшельник

Раздел Билдеров
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
794
Реакции
1 921
Сверху