- Сообщения
- 373
- Реакции
- 379
Доброго времени суток.
Сегодня хотел бы внести предложение изменить или вовсе убрать пункт правил №2 "ис правил" об ограничивании топику доступных ролей.
Начнем, как всегда, с критики.
Во-первых, это не совсем подходит под реальность.
Приведу пример:
Маги, не смотря на свою любознательность к миру, не могут изучить алхимию до прибытия на Хаккмари, хотя б, азы и того, и того. Или как злостный мародёр-грабитель за времена своего разбоя не научился махать мечом даже на уровне самоучки.
Во-вторых, я считаю что некоторые роли добавлены к этому списку "основных" ролей совсем не оправдано.
Приведу пример:
Почему кузнец, блин, есть основная роль, когда на его создания даже не требуется топик. Вы хотите что б ещё больше людей перестали отыгрывать нормальную игру кузнеца на СС, в угоду крафта на добытые, без ранее упомянутых СС, ресурсов на твинке?
В-третьих, теперь некоторые люди из-за желания отыгрывать интересные роли без МГ будут абсолютно без дайсов, что сделает грань меж обычными персонажами (крайм роли, алхимики, кузнецы, художники тд.) и необычными (маги, проклятые) совсем уж неимоверно большой. Также хочу к этому добавить о возрастании случаев учёбы по МГ, что б приобрести желаемую роль.
Теперь к способам решению этой проблемы.
Как я уже упоминал раньше можно попросту удалить этот фарс.
Или же сделать КД на получение и улучшение всех ролей поменьше.
Однако есть более интересное предложение.
Ввести баллы за написанный топик, по нескольким дисциплинам, для этих самых "основных" ролей. Убрав при этом от этого списка кузнеца, шахтера.
Пример:
Оформление: 12/12
Сюжет: 12/12
Орфография: 6/6
И ввести стоимости ролей
(Тут уже пусть ИС раздел по раскинет мозгами что да за какую стоимость стоит ввести, тут у меня чисто прикидки)
Сегодня хотел бы внести предложение изменить или вовсе убрать пункт правил №2 "ис правил" об ограничивании топику доступных ролей.
Начнем, как всегда, с критики.
Во-первых, это не совсем подходит под реальность.
Приведу пример:
Маги, не смотря на свою любознательность к миру, не могут изучить алхимию до прибытия на Хаккмари, хотя б, азы и того, и того. Или как злостный мародёр-грабитель за времена своего разбоя не научился махать мечом даже на уровне самоучки.
Во-вторых, я считаю что некоторые роли добавлены к этому списку "основных" ролей совсем не оправдано.
Приведу пример:
Почему кузнец, блин, есть основная роль, когда на его создания даже не требуется топик. Вы хотите что б ещё больше людей перестали отыгрывать нормальную игру кузнеца на СС, в угоду крафта на добытые, без ранее упомянутых СС, ресурсов на твинке?
В-третьих, теперь некоторые люди из-за желания отыгрывать интересные роли без МГ будут абсолютно без дайсов, что сделает грань меж обычными персонажами (крайм роли, алхимики, кузнецы, художники тд.) и необычными (маги, проклятые) совсем уж неимоверно большой. Также хочу к этому добавить о возрастании случаев учёбы по МГ, что б приобрести желаемую роль.
Теперь к способам решению этой проблемы.
Как я уже упоминал раньше можно попросту удалить этот фарс.
Или же сделать КД на получение и улучшение всех ролей поменьше.
Однако есть более интересное предложение.
Ввести баллы за написанный топик, по нескольким дисциплинам, для этих самых "основных" ролей. Убрав при этом от этого списка кузнеца, шахтера.
Пример:
Оформление: 12/12
Сюжет: 12/12
Орфография: 6/6
И ввести стоимости ролей
(Тут уже пусть ИС раздел по раскинет мозгами что да за какую стоимость стоит ввести, тут у меня чисто прикидки)
Роли | Стоимость |
Алковар | 12 очков |
Рунный кузнец | 15 очков |
Лекарь | 10 очков |
Алхимик | 14 очков |
Художник | 10 очков |
Воин самоучка, воин выпускник. | Самоучка - 8 очков; Выпускник - 10 очков |
Охотник на проклятых | 11 очков |
Маги | 15 очков |
Преступники | 10 очков |
Проклятые.
Тут бывают различной силы существа поэтому тут по решению следящих.
Ну в принципе все.
ps: Добавлю что если вы против, то хотя бы напишите почему. Пожалуйста.
ps: Добавлю что если вы против, то хотя бы напишите почему. Пожалуйста.
Последнее редактирование: