Максимальное количество ролей при создании топика | Зачем?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
379
Доброго времени суток.
Сегодня хотел бы внести предложение изменить или вовсе убрать пункт правил №2 "ис правил" об ограничивании топику доступных ролей.
Начнем, как всегда, с критики.
Во-первых, это не совсем подходит под реальность.
Приведу пример:
Маги, не смотря на свою любознательность к миру, не могут изучить алхимию до прибытия на Хаккмари, хотя б, азы и того, и того. Или как злостный мародёр-грабитель за времена своего разбоя не научился махать мечом даже на уровне самоучки.
Во-вторых, я считаю что некоторые роли добавлены к этому списку "основных" ролей совсем не оправдано.
Приведу пример:
Почему кузнец, блин, есть основная роль, когда на его создания даже не требуется топик. Вы хотите что б ещё больше людей перестали отыгрывать нормальную игру кузнеца на СС, в угоду крафта на добытые, без ранее упомянутых СС, ресурсов на твинке?
В-третьих, теперь некоторые люди из-за желания отыгрывать интересные роли без МГ будут абсолютно без дайсов, что сделает грань меж обычными персонажами (крайм роли, алхимики, кузнецы, художники тд.) и необычными (маги, проклятые) совсем уж неимоверно большой. Также хочу к этому добавить о возрастании случаев учёбы по МГ, что б приобрести желаемую роль.
Теперь к способам решению этой проблемы.
Как я уже упоминал раньше можно попросту удалить этот фарс.
Или же сделать КД на получение и улучшение всех ролей поменьше.
Однако есть более интересное предложение.
Ввести баллы за написанный топик, по нескольким дисциплинам, для этих самых "основных" ролей. Убрав при этом от этого списка кузнеца, шахтера.
Пример:
Оформление: 12/12
Сюжет: 12/12
Орфография: 6/6
И ввести стоимости ролей
(Тут уже пусть ИС раздел по раскинет мозгами что да за какую стоимость стоит ввести, тут у меня чисто прикидки)
Роли
Стоимость
Алковар​
12 очков​
Рунный кузнец​
15 очков​
Лекарь​
10 очков​
Алхимик​
14 очков​
Художник​
10 очков​
Воин самоучка, воин выпускник.​
Самоучка - 8 очков; Выпускник - 10 очков​
Охотник на проклятых​
11 очков​
Маги​
15 очков​
Преступники​
10 очков​

Проклятые.
Тут бывают различной силы существа поэтому тут по решению следящих.


Ну в принципе все.


ps: Добавлю что если вы против, то хотя бы напишите почему. Пожалуйста.




 
Последнее редактирование:

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 273
Реакции
1 854
Баллы за топик? Ну.. напишет какой ни будь человек топик не получая роли и за 10 ссок нафармит себе на воина, + обучение ремеслу там описано в правилах можно хоть за 1 хороший пост. А люди и так пишут топики то большие то маленькие. Странноватая идея я думаю. А на счёт ролей я бы добавил что максимум можно только 3 роли.
 
Сообщения
26
Реакции
36
Хз я играть на сервер прихожу а не становится писателем и придумывать охуенную мега биографию на уровне ебучего гарри потера чтобы просто поиграть рп
Просто уберите это тупорылое правило и дайте выбирать те роли, которые мне хочется!!!!
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
Ввести баллы за написанный топик, по нескольким дисциплинам, для этих самых "основных" ролей. Убрав при этом от этого списка кузнеца, шахтера.
Подобное лишь замедлит процесс проверки топиков - теперь проверяющий будет проверять сочинение ЕГЭ по 25 Критериям что ли? Нафиг оно мне надобно, я лучше просто скажу челу: а все давай до свидания, мага и алхимика нельзя, давай выбирай что хочешь. Да и у разных разделов разное отношение к биографии. Открою секрет, наверное, но Магическому Разделу интереснее всего читать пункты 2 и 3 ответов на вопросы, а не биографию, которую проверяют 1-2 раза на соответствие лору.

Также хочу к этому добавить о возрастании случаев учёбы по МГ, что б приобрести желаемую роль.
Что такое учеба по МГ? Я не могу вокруг персонажа создавать ситуации в которых он будет интересоваться новыми вещами? Я не могу отыгрывать предрасположенность к определенным видам деятельности? Что такое учеба по МГ?

Если ты тут скажешь про набивания воина - я вообще это за учебу по МГ не приму. Чел хочет отыгрывать драки - он отыгрывает драки, все просто. Персонажи, которые этим занимаются обычно прекрасно подходят на роль воина.
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
379
Баллы за топик? Ну.. напишет какой ни будь человек топик не получая роли и за 10 ссок нафармит себе на воина, + обучение ремеслу там описано в правилах можно хоть за 1 хороший пост. А люди и так пишут топики то большие то маленькие. Странноватая идея я думаю. А на счёт ролей я бы добавил что максимум можно только 3 роли.
А потом будет сидеть и ждать две недели а затем ещё месяц на продвижения по мастерству. Но идея про три роли тоже довольна неплоха.
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
373
Реакции
379
Подобное лишь замедлит процесс проверки топиков - теперь проверяющий будет проверять сочинение ЕГЭ по 25 Критериям что ли? Нафиг оно мне надобно, я лучше просто скажу челу: а все давай до свидания, мага и алхимика нельзя, давай выбирай что хочешь. Да и у разных разделов разное отношение к биографии. Открою секрет, наверное, но Магическому Разделу интереснее всего читать пункты 2 и 3 ответов на вопросы, а не биографию, которую проверяют 1-2 раза на соответствие лору.


Что такое учеба по МГ? Я не могу вокруг персонажа создавать ситуации в которых он будет интересоваться новыми вещами? Я не могу отыгрывать предрасположенность к определенным видам деятельности? Что такое учеба по МГ?


Если ты тут скажешь про набивания воина - я вообще это за учебу по МГ не приму. Чел хочет отыгрывать драки - он отыгрывает драки, все просто. Персонажи, которые этим занимаются обычно прекрасно подходят на роль воина.
Я говорю про то что б, к примеру, из-за своего выбора в сторону воина, ты решил отказаться от роли разбойника или кого-то подобного, но вот уже через день ты пишешь своему знакомому в дискорде, у которого уже есть роль краймовская, и вы договариваетесь о встрече с последующим просвещением тебя в крайм. В добавок почему-то все рассматривают только вариант с баллами, когда я выразил его лишь как один из способов по решению не очень адекватной проблемы.
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
Ничего не понял, но думаю, данная система будет слишком напряжной и очень уступает нынешней.
 
Сообщения
64
Реакции
129
Странно что и роль в обществе и навыки обобщаются словом "Роль".
Большая часть "Ролей" это навыки и умения персонажа.
Приведу примеры:
Преступник - роль в обществе.
Взломщик - уже навык, за который можно получать деньги или использовать в личных целях.
Наёмник - роль в обществе.
Воин - по факту это навык, определяющий то, насколько умелым является персонаж в бою.
Кузнец - уже может быть и ролью и навыком. Однако по идее должно быть ролью потому, что чтобы быть хорошим кузнецом нужно потратить много времени, а простому человеку, не собирающемуся жить этой профессией проще идти к уже существующему кузнецу.
Маг - Навык, способ достижения целей, который достичь иным путём сложнее или вовсе невозможно.
Алхимик - То же, что и с кузнецом.
Ну я это всё так вижу.
Поэтому ограничивая одной "ролью" происходит выбор - кем быть персонажу - по факту никем, но с навыком или кем-то, но без навыков...
Давай-те хотя-бы две роли чтоли...
 
Сообщения
26
Реакции
36
балы за топик? Бред.
Мы тут не на сочинении по русскому, человек может ахуенно играть, но при этом не иметь писать громадные текста.
ИС следящие слишком зациклены на биографиях, не понимая, что это БИОГРАФИЯ, просто предыстория персонажа, но продолжают считать это самой важной частью топика несмотря на то, что её прочитают мб людей 10 кроме проверяющего
Зато на ушербные характеры персонажей из трех строчек текста им всё равно
Печально как то.......
 
Сообщения
64
Реакции
129
ИС следящие слишком зациклены на биографиях, не понимая, что это БИОГРАФИЯ, просто предыстория персонажа, но продолжают считать это самой важной частью топика несмотря на то, что её прочитают мб людей 10 кроме проверяющего
Зато на ушербные характеры персонажей из трех строчек текста им всё равно
Печально как то.......
Зачастую биография показывает отношение игрока к проекту, его грамотность, креативность, понимание персонажа, лора и человек будет хотя-бы дорожить если не персонажем, то временем, потраченным на написание этой самой биографии и плюшками, которые она даёт. Как бы печально то не было.
 
Сообщения
26
Реакции
36
Зачастую биография показывает отношение игрока к проекту, его грамотность, креативность, понимание персонажа, лора и человек будет хотя-бы дорожить если не персонажем, то временем, потраченным на написание этой самой биографии и плюшками, которые она даёт. Как бы печально то не было.
Печально, что человек столько времени тратит на написание биографии, а не продумывание персонажа и его характера
 
Сообщения
601
Реакции
747
Зачастую биография показывает отношение игрока к проекту, его грамотность, креативность, понимание персонажа, лора и человек будет хотя-бы дорожить если не персонажем, то временем, потраченным на написание этой самой биографии и плюшками, которые она даёт. Как бы печально то не было.
сильная привязанность к персонажу проявляет оос ненависть к обидчикам в ис, мг и прочую ерунду лишь бы того отдефать.
играть нужно свободно, как продуман твой персонаж, а не бегать от каждой стычки лишь бы пальчик уцелел
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 486
Действительно странное правило. Не ясно из за чего к примеру хакмаррский грабитель за всю свою жизнь не смог научиться махать мечом. Это не логично. Или почему бывалый вояка дартадского воинства не мог за время службы стать мародёром? Быть грабителем без роли воина не имеет смысла. Правило просто заставляет людей делать тучу СС только для того что бы начать нормально отыгрывать задуманного персонажа. Раньше люди писали топики на воинов - грабителей и проблем не было учитывая что выпускник - маскимальный ранг. Его лучше просто отметить чем переделывать или ввести усложнение на получение новой с получением каждой новой роли.
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
если роль воина уберут из этого списка - может какой-то смысл в этом правиле и появится.
 
Сообщения
26
Реакции
36
Или почему бывалый вояка дартадского воинства не мог за время службы стать мародёром?
Учитывая специфику средневековой войны, любой воин должен по умолчанию быть грабителем. Но щас - ты если воин, то ты добряк, защищаешь слабых от злых, никогда в жизни не тронешь невинного и еще ненавидешь бандитов
 
Сообщения
601
Реакции
747
Учитывая специфику средневековой войны, любой воин должен по умолчанию быть грабителем. Но щас - ты если воин, то ты добряк, защищаешь слабых от злых, никогда в жизни не тронешь невинного и еще ненавидешь бандитов
с точки гейма это легко объясняется тем что был бы пурпиду на сервере из-за огромного кол-ва воров, а так вам никто не запрещает там набеги устраивать, насиловать слабых женщин, убивать фурей по причине "фурри" и тд.
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 486
Учитывая специфику средневековой войны, любой воин должен по умолчанию быть грабителем. Но щас - ты если воин, то ты добряк, защищаешь слабых от злых, никогда в жизни не тронешь невинного и еще ненавидешь бандитов
Но это не логично даже если лор почитать, по этому наличие воина в этом списке точно лишнее. Да и в общем это правило. Если человек смог логически обосновать наличие той или иной роли, то ничего плохого в её наличии нет. Лучше ввести ограничение на количество, в размере трёх или двух к примеру.
 
Сообщения
26
Реакции
36
И, вообще, не понятно почему кузнец и алковар находятся в списке таких """"уникальных ролей""""
Кузнец ну может делать на СС оружие из Conquest без крафта и эээээээ всё..... а его ставят в один ряд с магом проклятым и алхимиком
Алковар вовсе получает юзлесс уникальные крафты алкоголя, ито по заявке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху