[Мародер | Работорговец| Наемник | Охотник-Ветеран] Scab The Killer. Part 3: The danger that has returned from the north-east. (18+)

Как обычно, Скраб просыпается после обеда и в спешке одевается, надевая на брюки, единственную вещь, которая досталась от отца в наследство - кожаный ремень. В комнате крайне слабое освещение и повсюду раскиданы бутылки дешевого пойла. Ругаясь про себя, охотник поскорее покидает помещение, пока весь этот мусор еще не заметили. У выхода из трактира, он закурил трубку и поправил ножны на своей спине - они являются авторской работой. Это пока единственное напоминание о том, как он раньше зарабатывал ~ семейным ремеслом. Скраба еще с юношества, отец учил заниматься обработкой кожи: туфли, ножны, кошельки, ремни - без разницы. Прошло пару часов, пока охотник на магов не остановился у реки передохнуть. Уже вошло в привычку путешествовать не спеша, но при этом и без промедлений. После, Скраб достает неаккуратно сложенную карту и сверяется с тем, как дойти до ближайшего города, в поисках заказа от инквизиции и найма парочки головорезов, обреченных на бессмысленную смерть. Уже через мгновение, мужчина хмыкает, омывает лицо и смотрит на свое отражение в воде: худощавое телосложение, неаккуратно сложенная прическа, куча старых и свежих шрамов с ожогами, напоминающих, боевой вид. Он еще раз решает вспомнить о том, как докатился до такой убогой жизни.

Родился будущий охотник на магов в Стиирканде ~ уже, с самого детства, в отличии от сородичей, был нетерпелив, беспечен и влезал во всякие неприятные передряги, которые, обычно для него плохо кончались. Это все было связано с недостатком воспитания мужской руки. Почти все время, отец Скраба, находился в своей мастерской. А традиционную охоту на фанатиков, чудовищ или другую
687df915a3968eee5001e7e2c35ccb4d.jpg
нечистоту - воспринимал скорее как развлечение, а не традицию, уже заведомо зная, стоимость человеческой жизни - около десяти дарлингов.

Одна из немногих, положительных черт Скраба - понятие честности. Он всегда отвечал за свои слова и они не были для него пустым звуком. Пустословов или лжецов никто не любил, и тем более, не работал с ними - с ними отказывались торговаться и вместе работать. Наверное, лишь эти причины, были поводом следить за своими словами: сохранить собственную репутацию и заработать как можно больше монет.
Вскоре, Скраб начал обучение у своего отца кожевнему ремеслу. Обучение проходило по старой, доброй привычке: не спеша, но и без промедлений. Трудолюбие - это, еще одна его хорошая черта, но которая, скорее всего досталась по праву рождения. Он любил это дело как святого Флорэнда. Но посещение храма Световеры, охотник на магов воспринимал как очищение от грехов и грязных дел, которых, он успел натворить. А о господе, тот вспоминал когда ему было что-то необходимо. Хоть и мечтал, что однажды, может ему и предстоит возможность стать одним из святых - ради славы и народного почитания. После, было обучение воинскому делу и фехтованию - это было необходимым, чтобы оберегать собственный дом. Нередки были набеги разбойников, культистов или даже чудовищ в родные края, поэтому, нужно научиться сражаться. Скраб научился биться собственного отца и даже других славных воинов, но это все было связано с тем, что он не брезговал использовать хитрости и различные подлянки, в отличии от других воителей, которые, придерживались правильного сражения и кодекса чести. Не стоит говорить, о частых осуждений насчет этого и конфликтов, которых, он решал грубой силой, либо, вовсе не обращал на них внимание. Мнение большинства - это, не для Скраба.

Дальше уже все как в тумане и начинается самая беззаботная часть его жизни: как только, он вырвался из опекунства своих родителей, стал взрослым и подмастерьем в кожевней мастерской своего отца ~ начал пьянствовать, преследовать неприятности и сражаться, с нередкими хольмгангами из-за возникающих конфликтов. Штрафы, заточения в темнице и упреки от семьи, никак не заставили следить Скраба за своим поведением, до, самой крупного поворота событий в его жизни.

Скраб, на заработанные монеты играет в таверне в азартные игры и заказывает уже третью кружку рома ~ получать деньги и сразу же их тратить, это в его стиле. В помещение заходят Волкодавы - местный отряд воинов, финансируемый государством, который занимается тем, что на границе с Флоревенделью фанатично истребляет культистов и магов во имя собственной веры. Они всегда нуждались в добровольцах из-за скоропостижной смертности - как и подобает всем охотникам на магов. Поэтому, приходилось вербовать рекрутов, отрекаясь от веры: выкупать у работорговцев, забирать должников или другими способами. Скраб начал уговаривать волкодавов присоединиться к партии. Охотники отказались - но, выпивка предавала смелост
551dde4aa6769b9ff8f740d77eba8ff6--art-google-wilhelm-ii.jpg
и, поэтому, он начал провоцировать. Лидер отряда заметил шрамы у Скраба от клинков и его качественные ножны и предложил пари: если пьяница выигрывает, то забирает почти всю его недельную выручку, если проигрывает, то становится членом их отряда. Скраб на пьяную голову самоуверенно улыбался и принялся раскладывать карты. Он умел хорошо в нее играть - его познакомили с этой игрой, такие же пьяные посетители этой таверны. Кожевник вел себя слишком самоуверенно и особо не волновался. Почти до самого конца игры он выигрывал и уже уверено потянулся за мешком монет своего противника, пока, тот не вытянул последнюю. Карта переворачивает партию с ног до головы и на этот раз, ухмыльнулся волкодав.

На следующий день у Скраба дурно болела голова от алкоголя, надеясь, что это дурацкий сон, пока, ему сами воины не постучали в дверь. Был дан всего час на сбор вещей, если же он откажется, то ему будет грозить казнь за дезертирство и измену. Скраб взял все самое важное - курительную трубку, немного денег, личное снаряжение и ремень, в память об отце. Кожевнику в прошлом, хотелось прекратить верить в то, что с ним происходит - правда. У него были мысли сбежать, но тогда, ему покоя не дадут. Почти целый месяц нужен был для того, чтобы Скраб собрался с мыслями.
Mount-and-Blade-Wallpaper-and-Background-Image-1280x1024-.jpg
Рекрут познал настоящее боевое братство в этом отряде - никто не будет ему так ближе, как те, кто проливал рядом с ним кровь. Было много новобранцев, поэтому, их путь начался с обучения - ознакомления с понятием магии и самими магами в целом. Самой главной мотивацией была вера - защита собственных традиций и обретения вечного покоя в будущем, благодаря верному служению богу. Скрабу пришлось обучиться в отряде грамотой, чтобы держать связь с родными и писать им письма - с единственными людьми, которые, берегли его с самого детства и всегда относились к нему с любовью. Но они, прекратили отвечать на его письма, как Скраб, который, давно прекратил воспринимать их просьбы прекратить вести себя недостойно. Начинающий охотник на магов не мог в это поверить и писал как можно больше писем. Пока, не подчинился с одиночеством и предательством, со стороны, самых близких людей.
Спустя относительно недолгое обучение, Скраба отправили в тыл добивать раненых магов и вести за ними охоту, помогать своим, а также, участвовать в их захоронении. Только там, прояснилась настоящая опасность магов. Даже измученными, они проявляют опасность и не следует вести охоту за ними в одиночке. Самоуверенность - не то, что нужно в битве с ними. Это урок, который Скраб усвоил навсегда. Даже сейчас, на предстоящий заказ, он наймет лучше парочку безумцев, умеющих держать оружие в руках, чем пойдет на этот риск. Зубы заговорить им не получится. Даже маг-недоучка, может в состоянии раскрыть правду благодаря своим фокусам.
Спустя многочисленное количество охот, Скраб терял товарищей по-бою, сам получал ранения, благодаря которым, выживал лишь с божьей помощью. Когда он, был отправлен на передок, приходилось отрабатывать тактику боя, действия в группе и еще больше углубиться в изучении сражения. Все действовали слажено и аккуратно - а когда битва заканчивалась победой, это считалось самым настоящим праздником. Колдуна сжигали и устраивали небольшой отдых. У всех поднимался боевой дух.
Скраб смог, не касаясь своего пылкого нрава, достигнуть успехов в обучении и значительно продвинуться по иерархии. Больше всего, он любил хвастаться своими заслугами и достижениями после битвы. Это его интересовало больше денег. Несмотря на братский настрой и зарабатываемые деньги - Скраб хотел больше всего свободы. Это интересовало больше, чем вечное рабство. Так, кожевник в прошлом, перестал верить во всякое уготовленное предназначение богами. Не хватало жизни как глоток свежего воздуха. Соратники, никогда не понимали его характер и тягу к жизни. Ведь, большинство, было до этого отморозками, рабами или другими нелицеприятными жителями одной земли. Скраб молчал о том, как вступил в отряд и никогда, не поддавался многочисленным уговорам рассказать об этом ~ самый глупый способ, вроде позора.
Спустя многочисленные годы верной службы и кровопролитных сражений, молитвы Скраба об освобождении были услышаны. Из-за напряженных отношений между двумя этими островами и феодальной войне во Флоресе, отряд волкодавов был распущен - все готовились к напряженным дипломатическим отношениям и будущим военным действиям, в которых, Скраб решил не принимать участие - это не его война. На заработанные деньги, он отправился ближайшим путем в Хакмарри, чтобы, обрести семью, и разбогатеть, при помощи дела, которым посвятил почти половину своей жизни - охоте на магов.


1. Имена, прозвища и прочее: Скраб Убийца;
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): HittolfAdler1
3. Раса персонажа: Человек;
4. Возраст: 30;
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): неухоженный мужчина, которому порядка тридцати лет; покрыт боевыми шрамами;
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): беспечный, серьезный и человек слова; храбр; жаден до денег, но не умеет ими верно распоряжаться; в меру самоуверенный и хвастливый; подлый; перестал верить в предназначение и судьбу; верует в бога; обесценил человеческую жизнь;
7. Таланты, сильные стороны: отличный кожевник, умение владеть оружием и храбрый охотник на магов - много знает о них;
8. Слабости, проблемы, уязвимости: алкоголик, испытывает слабость к азартным играм; худощавого телосложения;
9. Привычки: курение трубки;
10. Мечты, желания, цели: разбогатеть и обрести семью;
 
Последнее редактирование:
Сообщения
530
Реакции
675
ДААААААААААААААААААААААААААААААА, Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ СЫНА
 
Сообщения
1 168
Реакции
4 212

-> Для того, чтобы топик персонажа не был отправлен в архив как минимум каждые 21 день должна быть проявлена в нём активность автором топика. Активность может быть в форме поста с текстом “Персонаж активен, продолжаю его играть” или в форме публикации СС и прочих историй, эстетики.

о архив.png
 
Сообщения
1 301
Реакции
3 090
Галл гойдел - с ирландского - чужой, неправильный гаэл.
"К 850-м гг. галл-гойдел стали значительной силой. У них были свои социальные институты, военные формирования и предводители. Изначально ядро их составляли ирландцы-отступники, предавшие свою веру и присоединившиеся к северным язычникам, но о некоторых галл-гойдел говорится, что они воспитывались в семьях норманнов и приняли их обычаи. Несомненно, значительную часть среди них составляли дети от смешанных браков, получившие в наследство неудобоваримую смесь традиций и верований того и другого народа, оскорбительную и для викингов, и для кельтов. Эти люди с их сомнительным происхождением, эклектической религией и непонятными политическими интересами, разумеется, ни у кого не вызывали симпатии. В 850-х гг. они сражались против норвежцев, против ирландцев и против тех и других вместе. К тому же они были самыми жадными и безжалостными среди мародеров. Как политическая сила они утратили свою значимость к 860-м гг., но продолжали вносить свой вклад в копилку неисчислимых бед, обрушившихся на Эрин."
Гвин Джонс "История викингов"
scale_1200
 
Сверху