- Сообщения
- 1 225
- Реакции
- 2 968


1. Ссылка на персонажа
2. Наставник
3. Алфея
Дуэль Галлан и Дуэль Галлан - 1 очко
Дуэль два на два - 1 очко
Лекция Рейнальда - 1 очко
Алдарион ивент - 1 очко
Буря - 1 очко
Дуэль котяра - 1 очко
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Всё дальше и дальше Корин продвигается по магической цели, стремясь всё выше и выше. Каждый день он замечает, что охотники стали для него вторым планом, теперь он не может всё время полагаться на них или верить в то, что они все достойны на помилования или второй шанс. Силы ему нужны для того чтобы наконец свергнуть лидеров ОнМ и взять может быть не контроль над ними, а хотя поставить нужных людей, которые наконец станут отличать резню и геноцид от охоты на стающую цель.
Так же теперь он занимает положение ученика, а так же помощника Ректора, Корин не только следит за другими магиками, но узнаёт и докладывает обо всём вышестоящим. С новыми способностями ему откроются совершенно новые пути разведки, слежки, а так же сбора информации.
Для этого ему помогут такие заклинания как:
[Бренное тело] - Одно из главных заклинания которое поможет не только вести разведку, но и так же безопасно для сеюя вести разведку, атаки или же другие операции, ведь главное для мага это анонимность и скрытность. Так же теперь Корину будут не страшны преграды или же укрепления врага, ведь он может пройти через что угодно.
[Энтропия] – Основное заклинание которое поможет ему не только проводить преобразования ветров магии стала искуснее и качественнее, что может ему развеять даже сложную волшбу, но так же тот сможет скрыть своих товарищей от происков других магиков, например друзей волкодавов или же магов Алфеи.
[Гурман] – Теперь магик наконец-то сможет до конца уйти от материальной оболочки и перейти на высшую точку развития мага бестелестия, теперь ему не будут чужды материальные потребности такие как еда. Так же он начнёт чувствовать питательность существ, что расширит его кругозор и теперь существо с которым он виделся ранее, уже не сможет скрыться от него.
[Морок] – Это же заклинание поможет скрыть своё личное логово или же простой вход на закрытую местность, самое простое заклинание в арсенале бестелесного.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Наконец Корин решил для себя, что мир магии даст ему больше возможностей и поэтому он решил связать себя с академией, а именно Алфей. Хоть он и не собирается бросаться охотников на произвол судьбы, он верит, что идеи объединения магического мира, а главное помощь заблудшим магам в поисках себя, является самой главной задачей.
Всё дальше и дальше Корин продвигается по магической цели, стремясь всё выше и выше. Каждый день он замечает, что охотники стали для него вторым планом, теперь он не может всё время полагаться на них или верить в то, что они все достойны на помилования или второй шанс. Силы ему нужны для того чтобы наконец свергнуть лидеров ОнМ и взять может быть не контроль над ними, а хотя поставить нужных людей, которые наконец станут отличать резню и геноцид от охоты на стающую цель.
Так же теперь он занимает положение ученика, а так же помощника Ректора, Корин не только следит за другими магиками, но узнаёт и докладывает обо всём вышестоящим. С новыми способностями ему откроются совершенно новые пути разведки, слежки, а так же сбора информации.
Для этого ему помогут такие заклинания как:
[Бренное тело] - Одно из главных заклинания которое поможет не только вести разведку, но и так же безопасно для сеюя вести разведку, атаки или же другие операции, ведь главное для мага это анонимность и скрытность. Так же теперь Корину будут не страшны преграды или же укрепления врага, ведь он может пройти через что угодно.
[Энтропия] – Основное заклинание которое поможет ему не только проводить преобразования ветров магии стала искуснее и качественнее, что может ему развеять даже сложную волшбу, но так же тот сможет скрыть своих товарищей от происков других магиков, например друзей волкодавов или же магов Алфеи.
[Гурман] – Теперь магик наконец-то сможет до конца уйти от материальной оболочки и перейти на высшую точку развития мага бестелестия, теперь ему не будут чужды материальные потребности такие как еда. Так же он начнёт чувствовать питательность существ, что расширит его кругозор и теперь существо с которым он виделся ранее, уже не сможет скрыться от него.
[Морок] – Это же заклинание поможет скрыть своё личное логово или же простой вход на закрытую местность, самое простое заклинание в арсенале бестелесного.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Наконец Корин решил для себя, что мир магии даст ему больше возможностей и поэтому он решил связать себя с академией, а именно Алфей. Хоть он и не собирается бросаться охотников на произвол судьбы, он верит, что идеи объединения магического мира, а главное помощь заблудшим магам в поисках себя, является самой главной задачей.
Последнее редактирование: