[РЕАЛИЗОВАНО] Мы все особенные или почему города все пустые

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
702
Реакции
789
1. Foxsi
2. Гуляя по вотиву уже давно стал замечать что в городах если будет человек 5 то уже счастье и так ты идёшь в первый, второй, третий, а никого нету, сразу вопрос как так? На сервере 60+ человек, в старом вотиве с 30+- онлайном города живее были. Почему так происходит? Я всё ещё остаюсь мнение что это из за спец фрак и спец персов, которых вроде довольно много и которые предпочитают игру между собой где то у себя особняках, крепостях или ещё где нибудь.
Что я предлагаю: Или уменьшить слоты на фракции что могут строить поселение, что бы не было 6 городов/деревень и все пустые. Сделать какие нибудь плюшки и запреты за то, что фрака какая нибудь вместо особняка в лесу, будет находиться в городе и наоборот делать им из за того что они живут в не города какие то
траблы.
То что я предложил не факт что вернут онлайн, этим предложением хочу просто напомнить что города умирают и с этим нужно что то делать.
 
Сообщения
87
Реакции
49
я бы на месте админов просто сжигал бы такие одинокие домики или поселения без топика в поселениях типа "хакмаррские налетчики разграбили это место"
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Не знаю, но единственный из действительно МЁРТВЫХ городов, я бы выбрал ЛА. Серьезно, я вижу там от силы несколько человек в таверне, а в Эснии стражники по кд ходят, кто-то сидит на лавочке из жителей, и т.д. Эсния прям топ в плане ЖИВЫХ фракций.
 
Сообщения
2
Реакции
1
Завезите нормальную (хотя бы с горем пополам) рабочую экономику в города, тогда туда будут заселяться. Очень много персонажей с социальными ролями или фермерами, которые не могут зарабатывать никак. Убейся об стенку, но никак. А налог платить надо. По итогу жизнь в городе до первого налога, а дарлингов нет. Вот и живут в бесплатных халупах за городами.
 
Сообщения
87
Реакции
49
Не знаю, но единственный из действительно МЁРТВЫХ городов, я бы выбрал ЛА. Серьезно, я вижу там от силы несколько человек в таверне, а в Эснии стражники по кд ходят, кто-то сидит на лавочке из жителей, и т.д. Эсния прям топ в плане ЖИВЫХ фракций.
еще есть мертвая флория, альштад, в бронхолде актива ниразу не встречал (хотя я туда редко захожу, мб просто не в то время и не в то место)
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Не знаю, но единственный из действительно МЁРТВЫХ городов, я бы выбрал ЛА. Серьезно, я вижу там от силы несколько человек в таверне, а в Эснии стражники по кд ходят, кто-то сидит на лавочке из жителей, и т.д. Эсния прям топ в плане ЖИВЫХ фракций.
Скажу так, по своему личному опыту, и рп. Эсния такая-же мертвая по онлайну, как и ЛА. То чайная закрытая, то в Эснии ни души.
 
Сообщения
721
Реакции
1 417
Скажу так, по своему личному опыту, и рп. Эсния такая-же мертвая по онлайну, как и ЛА. То чайная закрытая, то в Эснии ни души.
Чайная открывается тогда когда планеты выстраиваются в ряд и очередной маг становится магистром.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Подобная проблема решается созданием одного большого города, где все тусят, а фракции там находятся в виде группировок и представительств своей стороны
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Подобная проблема решается созданием одного большого города, где все тусят, а фракции там находятся в виде группировок и представительств своей стороны
Ну или хотя бы сильным ограничением количества фракций, городов и тд
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Подобная проблема решается созданием одного большого города, где все тусят, а фракции там находятся в виде группировок и представительств своей стороны

Я давно предлагал, не одобрили, увы)
 

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
Подобная проблема решается созданием одного большого города, где все тусят, а фракции там находятся в виде группировок и представительств своей стороны
Большой город=большие лаги. Мне напомнить что Эснию по ООС перестроили именно из-за этого?
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
683
Реакции
984
Большой город=большие лаги. Мне напомнить что Эснию по ООС перестроили именно из-за этого?
Хочу напомнить, что Эсния сейчас куда больше, чем прошлая. На тот момент так и не удалось выяснить в чём именно было дело, но факт остаётся фактом, что из-за разный фреймов и им подобных начинаются лаги. В определённом чанке в Эснии у меня зависало, сейчас такое же при подходе к воротам Тальмберга.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Ой, куда ты полез, товарищ.

Честно, понять могу. Но это палка с множествами концами, А НЕ С ДВУМЯ (ирония). Например, Тысяча истин. Это в априори скрытая фракция и не открытая к посещению никак. Далее Элизиум (Протекторат(Алфея(Архив))) по своей сути такая же, но да ладно. Фракции и так, и сяк закрытые. Далее.. Орден креста (лидер поправь меня, если не прав). Они по сути тоже закрытая, но могут и впускать кого-то к себе по усмотрению. Далее. Города, что я посещаю - Лонг-Айленд, Эсния, Гефестия - в прайм тайм, имеется ввиду начиная с 17:00-18:00 по МСК, более или менее живые. Нужно скорее собрать статистику в определенное время, когда онлайна много. Все ник-неймы взять в список и посмотреть состоит ли игрок во фракции или же нет.

Предложение о сокращение фракции не решит, ибо тому же ГСу за фракциями, если отдадут такое распоряжение, столкнется с лидером и его составом, то есть конфликтом мнений (мягкая замена, да).

Далее, бонально само-фильтрация. Поясняю.. социум и общество это далеко всем известные знание из реального опыта. У кого-то может быть неприязнь на уровне ООС к фракции и её площадке или игрокам обитающим там. Так же просто нежелание RolePlay'ить с кем тебе противно. В других случаях твой персонаж по твоим же заданным рамкам не может там находится по N-ым причинам.

Объединение в большой город звучит интересно. На бумаге. На секунду вообразите, что у кого-то из Красной администрации в голове это идея появилась и получило "Одобрено". ГС за Фракциями нужно будет построить из этого "Lego Fraction". Теперь вспоминаем.. Лонг-Айленд конфликтует с Эснией в некоторых проявлениях между участниками (что я лично вижу). Далее, проклятые и маги - отдельная идиотия между двумя "лагерями" этих игроков. Потом, переделка системы фракций в принципе означает затраты времени, нахождения недочетов опытных путём. Итог выходит, что геморрой спрошлоной.

На мой взгляд это наверное проблема самих фракций, что иногда не могут привлечь игроков, но винить их тут и бить палками бесполезно.

По итогу замкнутый круг какой-то. С другой стороны - Альштад вроде инактив полный. Фракция на Саломийских островах что-то делают. О других бонально не слышал или не знаю.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Или уменьшить слоты на фракции что могут строить поселение, что бы не было 6 городов/деревень и все пустые.
На политической карте 9 зон с плюшками. К сожалению или счастью - логично, что поселений чуть меньше этого числа. Если сделать так - то политическая карта отвалится мёртвым грузом.


Сделать какие нибудь плюшки и запреты за то, что фрака какая нибудь вместо особняка в лесу, будет находиться в городе и наоборот делать им из за того что они живут в не города какие то
А вот это интересная тема! Я вообще думаю, что от наличия в городе фракций стоит давать какие-то бонусы И фракции, И городу. Например, городу бонус к притоку капитала каждые две недели за каждую заявочную/одобренную фракцию под крылом, а фракции и так получают бонус в виде безопасности от таунзоны. Таким образом, стоит стимулировать города привлекать к себе фракции деньгами, а фракции привлекать в города безопасностью.


Подобная проблема решается созданием одного большого города, где все тусят, а фракции там находятся в виде группировок и представительств своей стороны
Мне довелось играть на сервере с таким концептом. Мне он казался охрененным, но по факту - полный пурпиду. Да, плотность онлайна достаточно высокая, но все фракции начинают бодаться за власть 24/7, что приводит к нонстоп конфликтам и невозможности нормальной жизни в городе, а любую власть так не принимают. Если поставить власть от администрации, то лучше не становится - порождается волна нытья. Идея хорошая, но, вот, плавали и знаем что она как коммунизм.


Ну или хотя бы сильным ограничением количества фракций, городов и тд
Ограничение фракций и городов даст тот же эффект, что и попытка недавно ограничить слоты на магов, имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху