- Сообщения
- 122
- Реакции
- 82
Имя, прозвища.
Адам | ''Лицедей''
Раса: Человек
Возраст: 38
[Внешний вид]
[Характер]
Адам ненавидит армию, лицемеров и просто высокомерных людей, хотя сам таким является, но этого не признает. часто смеется, и вообще разговаривает очень выразительно и эмоционально. При совершении убийства, ведет себя хладнокровно и тихо. Предусмотрителен, очень хорошо готовиться к заданию. При убийстве прежде всего испытывает интерес который потом сменяется на тоску.
[Таланты, сильные стороны.]
Хорошо обманывает, может заболтать собеседника. Умеет хорошо и бесшумно лазать по крышам. Хороший дальний бой.
[Слабости, проблемы, уязвимости.]
[Плох в ближнем затяжном бою, слишком большая ненависть на знать которая мешает концентрации и самообладанию. Привязан к вере.]
[Привычки.]
[Часто мусолит оружие в руках.]
[Мечты, желания, цели.]
[Отомстить знати, спасти родителей.]
Адам | ''Лицедей''
Раса: Человек
Возраст: 38
[Внешний вид]
[Характер]
Адам ненавидит армию, лицемеров и просто высокомерных людей, хотя сам таким является, но этого не признает. часто смеется, и вообще разговаривает очень выразительно и эмоционально. При совершении убийства, ведет себя хладнокровно и тихо. Предусмотрителен, очень хорошо готовиться к заданию. При убийстве прежде всего испытывает интерес который потом сменяется на тоску.
[Таланты, сильные стороны.]
Хорошо обманывает, может заболтать собеседника. Умеет хорошо и бесшумно лазать по крышам. Хороший дальний бой.
[Слабости, проблемы, уязвимости.]
[Плох в ближнем затяжном бою, слишком большая ненависть на знать которая мешает концентрации и самообладанию. Привязан к вере.]
[Привычки.]
[Часто мусолит оружие в руках.]
[Мечты, желания, цели.]
[Отомстить знати, спасти родителей.]
Адам по прозвищу “Лицедей”
“Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звезды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им, словно нищим грош подать!”
“Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звезды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им, словно нищим грош подать!”
Испокон веков, во все времена и во всех уголках любых королевств, во главе каждого объединения стоял человек, или группа людей, что заправляли всеми делами, ведали обо всем, что происходило в данной им обители. Истинная элита, что зовется знатью, люди голубых кровей.
Чуть ниже в иерархии стоят купцы, торговцы. Богачи, буржуи и просто лицемерные болваны…
Но в самых низах общества всегда оставались обычные люди – крестьяне, работяги. Конечно, богатенькая знать их не во что не ставит, еще бы!
Долгое, долгое время таили люди злобу и обиду на тех, кто царствовал там, наверху, куда им никогда не достать.
И вот, в один чудный денек, на появился на землях Хобсбурга человек, что возомнил себя вершителем правосудия.
Однако, такой “символ”, что будто раскрывает в себе все гадкие эмоции народа, конечно, совсем не являет собою правосудие…
Весна. Темные, грязные улочки града Асэль, что является центром региона под названием Ханделинс-Хирт, кишели крысами и бездомными. Проходя мимо них, казалось, будто стены домов сдавливают тебя, не давая проходу дальше.
Вот, по одной из таких улочек проходит маленький, веселый мальчик, по имени Адам. Крохотный путешественник только-только сбежал из дома для того, что поискать приключений на просторных улицах града. Дома ребенку делать было нечего. Конечно, ведь совсем недавно в его бедной семье случилось горе – она совсем разорилась. Отец Адама – Митч, до недавних пор был владельцем небольшой забегаловки на окраине города. Не смотря на свои размеры, трактир пользовался популярностью, в основном у приезжих. Семья жила не бедно, даже в достатке.
Мать же, Бель, была обычной домохозяйкой, в отличие от своих родителей, что были торговцами. Обыденность в Ханделинс-Хирте.
Все шло своим чередом. Адам рос, стремясь как можно лучше познать этот мир. Ребенком он был спокойным, местами тихим, но тем не менее очень веселым и, даже, дружелюбным. Так же, как и все дети, Адам был любознательным. Даже слишком. Частенько прохожие могли заметить, как он совершал неправильные, порою даже жестокие вещи. Видали, как мальчишка мог с интересом убивать мелких насекомых, лягушек, даже птиц. Адам не видел в этом ничего ужасного или противного, такие действия доставляли ему лишь интерес, и он искренне не понимал опасений, упреков и ругани со стороны других людей, а особенно родителей.
Все изменилось в тот самый день, когда трактир Митча был ограблен, а затем и сожжен дотла.
Ночь. В корчме громко играла музыка, горели огни, развлекался народ. Часы на пролет вся таверна стояла на ушах, да так, что под утро была переполнена. Выпивки и еды не хватало, люд был пьян и сходил с ума, пьяницы крушили все вокруг. Казалось, их было не остановить! И только лишь на третью ночь, когда народ уже разошелся, приключилось самое страшное, роковое событие.
В конец празднования, когда вся семья занималась уборкой трактира, в дверь раздался стук. “Открыто!” – прокричала Бель, и в ту же минуту в помещение ворвалась шайка разбойников. Благо, семья быстро сообразила, что к чему и успела выбежать через черный вход. Дикий хохот вперемешку с топотом и ударами орудий раздались на всю округу. Варваров не сильно интересовали беглецы, они громили все на своем пути, забрали каждый серебряник, каждую бутыль алкоголя! Собрав все, что им необходимо, они не остановились на этом. Потехи ради, мародеры подожгли таверну. Здание вспыхнуло и долго горела ярким пламенем. Повезло, что она находилась на отшибе, почти за городом, пожара удалось избежать. Все произошло слишком быстро для того, что-бы корчму удалось спасти. Мародёров задержать так же не удалось. К прибытию стражи, их уже и след простыл.
Вернувшись домой, семья Адама не находила себе места. Несколько ночей на пролет они горевали думая, что же им делать дальше. И вот, когда отец только нашел себе новое место работы, стало ясно, что идиллии не суждено было случиться.
В тот самый день, когда Бель и Митч были дома, а Адам гулял где-то за его пределами, в дверь ворвалась стража. Армейские псы выбили дверь, и, схватив супругов, быстро ушли прочь. Им было приказано найти разбойников, что сожгли корчму. Однако, местная стража была слишком ленива для того, что-бы проводить расследование. Не долго думая, они решили, что гораздо легче будет обвинить двух невчем неповинных супругов. Ведь они были недостаточно знатными для того что-бы с них были сняты все обвинения. Кому интересны двое крестьян?
Вернувшись ближе к вечеру, Адам, увидел такую картину: дверь в его дом была выбита и почти сорвана с петель, пара стульев были сломаны, а пол был грязным. Мальчик долго искал своих родителей, звал их и плакал. Услышавшие его соседи быстро сбежали на крик ребенка, но боялись рассказывать ему о том, где же его родители. Его пытались жалеть и успокаивать, но Адам отказывался слушать старших. В конце концов, когда его было решено отдать одним пожилым супругам, мальчик сбежал. Он бежал по городу, утирая рукавами слезы, в надежде найти родителей.
Через пару недель Адам все же узнал, что же на самом деле произошло с его отцом и матерью. Его злобе и отчаянию не было предела.
Некоторое время после потери мальчик жил один. Он не возвращался домой, ибо боялся, что стража вернется и утащит и его в темницу. Он бродил по холодным, темным улочкам, спал на где придется: в стойлах у лошадей на сене, на траве, на лавочках… Ел мальчик также, что найдет. Так он прожил пару недель. Однако, Адам был слишком мал, чтобы вести такой образ жизни, и в конечном итоге ему все таки пришлось согласиться на опеку стариков. Взялась за него все та же пожилая пара – Ричард и Ребекка.
Старики очень любили Адама, однако он их – нет. Все мысли мальчика были лишь о его родителях. Несколько лет они растили его в любви и ласке, они любили его как собственного сына. Адам все рос, а с ним росла и его ненависть и отвращение к высшим сословиям и в особенности к армейским псам, а также привязанность к религии, к божеству.
Долгое время Ричард и Ребекка воспитывали Адама. Они учили его всему, что знали сами: Ричард помогал ему в освоении оружия, что так притягивало мальчика. Ребекка же прививала ему любовь к труду. Со временем Адам привык к опекунам: Помогал им по хозяйству, учился чему-то новому.
Особая страсть к религии и Богу Адаму привили его родители, а также старики. Его вера значила для него многое: также, как и другие он старался не пропускать различных исповедей и проповедей. К вере он обращался очень и очень часто: он просил помощи, каялся в грехах, искал у высших сил поддержки и прощения. Однако, не одна молитва не могла затмить совершенных им грехов… Ведь разум Адама был затуманен местью, за ней он видел лицемерие в других, но не в себе, не ценя никого. Его по прежнему притягивала смерть и свой интерес он усмирял, убивая живность.
Окутанный местью и ненавистью, Адам нашел лучший для себя путь – путь убийцы и наемника. Именно в этом ремесле и раскрылись все самые отличительные его черты характера. Он продолжал ненавидеть армию, однако все так же с большим интересом относился к смерти. Немалые суммы, что заказчики платили за убийства, так же манили Адама. Каждое свое убийство он любил и ненавидел одновременно, и лишь один Бог мог успокоить его душу. Каждый свой грех он оправдывал лишь благими намерениями, правосудием и стремлением помочь близким. Не угасала в нем и надежда на то, что ему удастся вызволить родителей из заперти.
Путь юного убийцы начался с тренировок. Каждый день Адам вместе с Ричардом уходил из дому. Старик сам неплохо владел оружием, так как его отец был воином и с самого детства обучал его искусству меча и лука. Старый клинок и нож он подарил Адаму, ведь они были ему уже не к чему. Однако, он был слишком стар, что-бы самостоятельно обучить Адама всему тому, что знал сам. Поэтому юноша не смог в полной мере освоить навыки ближнего боя. Именно из-за этого в приоритете у него были лишь быстрые, скрытные убийства. Лука у Ричарда не было, но Адаму слишком нравилась идея дальней атаки, поэтому он начал тренироваться в метании ножей, а после смог накопить на не очень хороший лук. Затяжные бои его не интересовали, да и он никогда не был в них силен.
Поменялся и его характер. Свобода действий сделали Адама более открытым и эмоциональным. Удивительное для деревенщины красноречие завораживало каждого собеседника, и никто и подумать не смел, что за такой харизмой скрывается садистская натура.
Так прошли годы. С каждым новым заказом, с каждой новой тренировкой он только приближался к своей цели – отомстить армии, богачам и другим лицемерам за их высокомерие, а также спасти родителей. Конечно, за такой справедливой пусть и жестокой маской, крылось лишь еще большее лицемерие. Получая удовлетворение от наказания очередного буржуя, он ощущал не только облегчение, но и порцию самолюбия и гордости, подкрепляя их небылицами про благие намерения, божью кару и искупление грехов. Смерть богатея, помимо интереса, приносила Адаму горечь гораздо меньшую, чем от смерти любого другого живого существа.
Во всяком случае, сил его было явно не достаточно для того, чтобы в одиночку спасти родных. Осознав это, Адам расставил приоритеты и понял, что сейчас для него главной целью является месть, страдания, и, конечно, деньги. Взяв прозвище “Лицедей”, он сделает все, ради того, чтобы псевдо-справедливость восторжествовала, ради народа, ради Веры, ха-ха!
“Где начало шоу, где конец?
Лицемерием пестрит дворец!
Не имея никаких границ
Вереницей вьется серость лиц!”
Лицемерием пестрит дворец!
Не имея никаких границ
Вереницей вьется серость лиц!”
DISCORD-JONY#4770
VK-https://vk.com/iolof
Имя в лаунчере-JONY4
VK-https://vk.com/iolof
Имя в лаунчере-JONY4
Последнее редактирование: