Налетчик / Наемник / Морской пират - Вульфанг Вернер.

Сообщения
4
Реакции
0

Имя: Вульфанг Вернер

ООС ник: Wilrike

Раса: Человек.

Возраст: 36.

Внешний вид: Мужчина крепкого телосложения с огромными шрамами по всему лицу. Рост 179 на 82кг. В обычной полевой одежде похож на местного доходягу, потрепанные вещи.

Характер: Имеет лидерские качества. С детства имеет влечение и тягу к мелочам. Не имеет страхов, от природы и всего того, через что он прошел, получил холодное сердце. Грубый и всегда готов поспорить за свою идею. Ненавидит любые расы, кроме людских.

Сильные стороны: Силен, имеет качества хитрости и доходчивости, может использовать чужие проблемы себе в плюс, умеет забалтывать людей и делает все за счет своей выгоды.

Слабые стороны: Хронический насморк из за невиданной болезни. Готов предать своего любого, если сможет сам получить за это свою выгоду. Деарелизация, частые психологические атаки из за поврежденной в детстве психики.

Мечты, желания, цели: Убивать каждого мешающегося на своем пути, добраться до величие одного из замков в мире.


1. Жизнь Вульфа изначально сложилась криво. Отец был бандитом, а мать погибла при ограбление существ не похожих на людей. Будучи сыном вора без своей матери, Вернер не получал нужного количества любви, заботы и образования. Все детство Вульф проводил на улицы, там же он научился правильно попрошайничать а потом срезать кошельки с ремешков прохожих, а потом и срезать замки на каких-то складах. Так прошло все детство Вернера, которое ему помогло открыть много людских тайн на улицах своего поселения. Так же в детстве среди своих ровесников, его выделяли такие качества как: лидерские, тяга к мелочам, умение подставлять людей и управлять лошадью, которую он угнал на улице у чужеземного торговца.
Уже в подростковом возрасте, Вернер проводил большее время с местными бандами, которые постепенно учили его мастерскому делу управлению
топорами/одноручными мечами и луком.

1687257009338.png
2. Через большой промежуток времени, компанию Варнера нанял один из торговцев, который обещал большую сумму за перевозку огромных количеств брони и мечей. На момент перевозки вещей и помощи торговцу.
Вернер обучился пехотному делу, постепенно защищая перевозку от чужеземных грабителей. На половине пути, компания бандитов, которые сопровождали торговца, приняли решения убить его и ограбить его повозку с лошадьми, тем самым получив довольно хорошие доспехи. Вернер был не против. Бандиты понимали, что про их ситуацию узнают, поэтому приняли решение сбежать в КРИГ.

3.По пути из Хаккмари в Криг, компания потеряла 3ех людей, считая капитана. Имея лидерские качества, остатки команды приняли решение назначить Вульфа командиром отряда, тем самым продолжив грабежи. По дорогу в Криг, команда продолжала грабить повозки и всякие склады, получая провизию или инструменты. Вернер был язычником, поэтому постепенно продвигал свою религию людям из своей команды, что ему и удалось. Прославляясь своими выходками, команду Вернера начали узнавать и в Крига, поэтому они приняли решение залечь на дно. В 25ти, Вернер уже набрал около 15ти человек в свою команду, они приняли решение уйти глубоко в лес и сделать там свой лагерь, и это им удалось.

1687256712609.png
4. Вульф начинает создавать свою иерархию, продвигая свое 'маленькое королевство', которое он хотел еще с детства. Вульфанг понимал, что одними ограблениями они не получат уважение, поэтому дал указание распространять их как наемников и заказных морских налетчиков. К 34ем его бригаду начали уважать и ценить, тем самым Вульф и его команда и прославились.
В нынешнее время к Вульфу начинают тянуться люди за работой, с целью получить такое же уважение среди жителей, но это только начало всей истории Вернера и его команды..
 
Сообщения
4
Реакции
0
сс и прочее нужно будет вести? Я так и не пон
 

Spider_Asd

Не сейчас, смерть, я рисую
Сообщения
129
Реакции
880
Я хоть и не проверяющий, но с большой вероятностью твой топик кинут в архив, ибо это больше на оос часть похоже. Глянь, как другие пишут их, желательно у одобренных. У тебя должна быть полная биография персонажа: от детства до попадания в Хакмарри (не менее 800 слов, не включая оос часть). Это должно быть сродни биографии писателей и поэтов из учебников по литературе. Насчет сс - топик в основном и заводят для этого, либо для получения приколюх. Но также от роли зависит, например, обычные персонажи могут не так часто их делать, либо просто показывать, что персонаж активен в течении срока в 21 день.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Я хоть и не проверяющий, но с большой вероятностью твой топик кинут в архив, ибо это больше на оос часть похоже. Глянь, как другие пишут их, желательно у одобренных. У тебя должна быть полная биография персонажа: от детства до попадания в Хакмарри (не менее 800 слов, не включая оос часть). Это должно быть сродни биографии писателей и поэтов из учебников по литературе. Насчет сс - топик в основном и заводят для этого, либо для получения приколюх. Но также от роли зависит, например, обычные персонажи могут не так часто их делать, либо просто показывать, что персонаж активен в течении срока в 21 день.
Я не понял в чем там оос тема.
Мы собираемся с кентами делать фраку, поэтому я посчитал что моя группировка уже была и готова сражаться.
Не вижу ничего связанного с оос. Соглашусь с единственным, маленький текст, но сам факт - там все подробно расписано, я бы даже сказал что подбирал красивые и укрепленные слова для перса
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 052
Реакции
1 568



АРХИВ!
1) Готовность предать кого-либо за выгоду - черта характера, но никак не слабость.

2) Детство крайне скудно расписано, к слову как и следующее: навык взлома замков ( Кто его этому обучал? Почему? ), обучение верховой езде, путь вора ( т.е. первое ограбление, трудности и т.д.)
3) Как он попал к более серьезным "бандитам"? Не расписано, хотя следовало бы.
4) Подростковый возраст ещё меньше, чем детство. Предложений от силы 5.
5) Где родился главный герой? Если в Хакмарри, то полный бред, ибо там в помине нет хакмаррских городов, каких-либо торговцев и т.д.
6) Почему Криг? Не думаю, что МУЖСКОМУ персонажу там понравилось бы, учитывая матриархат.
7) Язычник? Ну и во что же веровал ваш персонаж?
8) Так и не понятно, почему вообще те решили сделать... Поселение? Да и почему они остались в Хакмарри? В Криг же хотели, нет?


 
Сверху