Научное Объединение Карнамента

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 220
Реакции
2 386
1681064729280.png
Научное Объединение                Карнамента.png
Без имени-1.png
Начинается их путь с двух ничем не связанных человека и морфита - Вайот и Уильям. Они оба главы Организаций, что столь похожи и одновременно различаются всем. Двое друзей, как и их организации, гнались за единой целью и решили объединиться.
Если многие поселения борются только за силы, владения, да деньги, то Карнамента не такая. Её путь - Наука, Знания и чуть-чуть богатства. Конечное же для развития Науки!

Вайот и Уильям уже имели в подчинённых энное1680722330374.png количество мастеров в разных сферах науки и ремесла, что уже поможет им в развитии. Сначала, они хотели присоединиться к одному из существующих поселений, но... "А из вооружения что умеете делать?", "Мечи какие-нибудь умеете?", "Да никому не нужна эта ваша философия науки!" - такие однотипные вопросы задавали главы деревень, где хотели обосноваться люди из Научного Объединения Карнамента. Однако, это не сломило их и они искали дальше. Спустя долгое время, Карнамента нашла некие руины какого-то поселения, что и стали обителью Карнаменты. Так и начинается путь Науки, Конфликтов и Азартных игр...

С приходом нового члена в Карнаменту - начинаются перестройки и новые правила. Этого семиморфита зовут Чейнхольд и настроен он решительно. После пропажи Вайота - прошлого лидера Карнаменты, новым предводителем сообщества становится именно он. Сейчас главным курсом на развитие объединения, стало постройка поселения, внутри которого для начала должны расположится дома для жителей. Да, деревня по плану Чейнхольда в скором времени должна перерасти в целый научный город под названием Септирус.
Дальше история будет развиваться в IC


Без имени-1.png

Отныне иерархия объединения заключается в построении пяти центральных каст, каждая из которых отвечает за поставленное им направление развития фракции. Высшим учереждением власти является "Совет", который включает в себя всех пятерых глав каст и занимается обсуждением вопросов поселения и всего НОК (Научное объединение Карнаменты). Далее будет перечислены сами касты, а так же их *пока что планируемые руководители*:

Воины: существа, готовы отдать свою жизнь за честь НОК и его жителей. Каста является аналогом армии, но по более упрощённой системе, без явного выражения чинов и званий. В обязанности входит: защита граждан, патрулирование, обеспечение внутренней и внешней безопасности объединения, а так же поселения Септирус. Разделение идёт на роты, в каждой роте состоит по шесть человек - обычные солдаты. Ими руководит ещё один военнослужащий - ротный, который своей головой отвечает за каждого члена роты. Выше них стоит лишь руководящий касты, который получает прямые указания от Совета и имеет право распоряжаться солдатами как тот пожелает (во благо града, конечно же). В данный момент на должности руководящего находится Райя Крэйтон (стажировка).
Лекари: существа, которые следят за больными и оказывают им первую и последующую помощь. В каждом районе города обязательно должен находится один медицинский центр, в который прибывают раненые и больные. Так как объединение всё-таки научное, каждый состоящий в этой касте обязан исследовать своё ремесло, проводя опыты и эксперементы. Так же в эту касту входят и алхимики - важная часть касты, без которой уровень медицины бы развивался и существовал не так активно. Им, так же как и остальным кастам будет выделен свой район. В данный момент кадров не имеется, потому руководителем и развивающим человеком останется глава НОК - Чейнхольд.
Учёные: центр всего развития города. Существа, состоящие в этой касте занимаются множеством направлений, начиная от искусства и философии, заканчивая потаёнными знаниями инженерии. Их целью становится развитие не только своих ремёсел, но ещё и работа во благо града и объединения. В данный момент учёных не так много, из-за нехватки кадров, в основе своей работают в касте сейчас - Чейнхольд и Уильям Смейл, который стараются вывести эту касту на передовую развития. Так же сейчас главой касты является Чейнхольд, он им и останется. Главная база учёных будет находится в центре града, и представлена она будет университетом.
Жрецы: ответвление касты учёных, но посвящена она мудрости божественной. Главной целью этой касты - просвещение граждан НОК в каждые закоулки историй божеств Кеменлада. Да, богословская деятельность града будет направленна не на единое божество, а сразу на всех, дабы жители знали как о существовании Флоренда, так и о других верований. Центральная церковь, по совместительству лекторат будет находится именно в районе Жрецов.
В данный момент лидером касты является один из членов НОК по имени Лео. (стажировка)

Ремесленники: все те, кто занимается кузнечными делами, шахтёрскими и прочими. Одна из главных каст в НОК, именно эта, так как продвигает не только финансовые богатства града и фракции, но еще и занимается повышение материального фонда НОК. Под касту так же будет выделен район - торговый, в котором каждый член сможет заниматься своим любимым делом, а так же торговать. В данный момент главой данной касты является Рой Крэйтон (стажировка).

К слову о союзных фракциях и объединениях. Каждый имеет право вступить под знамя какой-либо касты, либо остаться обособленной частью, имея точку в городе (как стальной банк в Эснии, это условно). Если первый вариант, то расположение точки обговаривается с главной касты, если второе, то напрямую с главой фракции.





Без имени-1.png

Самая мирная часть населения, которая несёт самую маленькую ответственность в Карнаменте. Каждый гражданин обязан иметь при себе долю недвижимости в городе, дабы быть таковым. Даже самая мелкая лавка или домишка будет являться таковым.
1680722460284.png Каждый пришедший в Септирус имеет право выбора - вступить внутрь касты, либо же приобрести дом и остаться обычным гражданином града.
Единственная обязанность - взаимодействие с кастами, которое включает в себя покупку тех или иных вещей, или же предоставление своих рабочих рук иль других возможных вариантов оказания поддержки.
Граждане полностью защищены как законодательно, так и физически - кастой воинов. Кроме этого, у каждого гражданина должна иметься при себе особая грамота, которая определяет личность лица. К слову, в любое время гражданин может вступить в касту, не теряя городских достижений, например недвижимости или работы, однако приоритет будет отдан именно деятельностью в касте. Вспоминая налоговые системы - для граждан и состоящих в касте, они не введены. НОК стремится получать деньги путём торговли и предоставлением своих услуг. Да, в любом случае имеется городская казна, из которой все финансы распределяются советом на нужды каждого, будь то граждане или каста (пока что налоговая система не требуется, потому она отменена как факт).



Без имени-1.png
Без имени-1.png
1.1 Любое оскорбление в сторону жителя НОК или члена касты карается моральной компенсацией.
((От 2 до 10 флорингов в зависимости от оскорбления.))
1.2 Любое оскорбление в сторону глав каст в личном ключе карается общественными работами.
((Шахты/лесопилка до 2 ИРЛ дней.))
1.3 Любое оскорбление в сторону руководящего Совета карается отсидкой в темнице, а также общественными работами.
((Шахты/лесопилка/ферма или тюрьма до 3 ИРЛ дней.))
1.4 Любое оскорбление в сторону научной деятельности карается общественной работай в длительном сроке или штрафом от 5 до 15 дарлингов.
((Шахты/лесопилка/ферма))
2.1 Любая ложь к Правящей Гильдией карается отсидкой в темнице и штраф.
((От часа до двух ИРЛ дней в зависимости от ложи.))
3.1 Кража, убийство, шпионаж карается отсидкой в темнице и допросом.
((От 1 до 3 ИРЛ дней, при тяжёлых обстоятельствах - ФЦК или лишение конечностей.))
4.1 Обман в торговле карается штрафом или отсидкой в темнице.
((От 3 флоингов до 10 дарлингов в зависимости от обмана. От одного до трёх ИРЛ часов также в зависимости от обмана.))
5.1 Вандализм в сторону Государственных построек карается общественными работами.
((Лесопилка/шахта/ферма))

6.1 Разглашение государственных секретов.


((Нарушение - смерть. ФЦК.))
6. Нарушения внутри касты решаются главой касты, наказание устанавливается на его усмотрение.
((Штраф, общественные работы))
6.1 Нарушение главами каст регулируется советом или прямыми действиями со стороны совета.
((Большой штраф или же тюремное заключение до трёх ирл дней))
6.2 Любые нарушения главы фракции решаются народным голосованием.
((Наказания доходят вплоть до смены лидерства, при тяжёлых обстоятельствах.
В иных ситуациях наказание устанавливается входе голосования))

Без имени-1.png

1.1 Обращаться к выше поставленными товарищами по службе: "Сэр", "Сир", "Господин".

((Нарушение, штраф два флоринга.))

2.1 Выполнять все приказы беспрекословно.

((Нарушение, отсидка в темнице от одного до трёх часов, при тяжелых обстоятельствах
человека снимают с гос.службы.))

3.1 Всегда держать своё оружие в должном состоянии.

((Выговор от вышестоящего лица.))

4.1 Дезертирство.

((Наказание - Смерть или отсидка в темнице, в зависимости от решения совета.))

5.1 Выполнение задач в зависимости от Отряда.


((Наказание - Выговор от Вышестоящего лица.))
Что играем?
Играем город в котором на первом месте наука и труд, тщательно развиваем науку на сервере, делаем комфортный геймплей и актив, рады интересным идеям и предложениям, во главе стоят 2 фракции Изумрудный молот и Тёмный Синклит там можете прочесть что играем (мы), хорошие ремесленники будут отправляться в Изумрудный молот, хорошие ученые в Темный синклит, в остальном рады всем, ваше место в городе будет решать ваш труд и вклад в ГИ, и не важно знать вы, бедняк или прочее.
Лидер:
ВК: https://vk.com/o4enb_ne3a4to
ДС: stuck?#5915
Зам:
ВК: Арсений Костенников
ДС: Prizrak#1367
[/ispoiler]

Топик будет меняться в ходе развития фракции и ее общества (ic).
 
Последнее редактирование модератором:

pagan

700 гривен на карту
Спонсор Проекта
Сообщения
636
Реакции
1 066
Начинайте делать СС, со среды не вижу актива в топике
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
По решению обоих правителей герб был изменен и заменен, на тот что больше отражает взгляд на мир и принципы Научного Объединения.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Без имени-1.png


сс2.png

qMcLov5.png


сс3.png

сс4.png

 
Сообщения
126
Реакции
410
Напишите топик поселения. На это вам даётся 10 дней.
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Фракция жива, просто у нас абсолютно обыденный геймплей сейчас, настолько простое крестьянское средневековье, что СС не на что делать, даже домов пока не строили, вот рубим лес, а делать бесконечное кол-во СС на рубку не комильфо, на следующей неделе я (лидер) выхожу из стазиса и мы начинаем активить, начнем с построек, чтобы получить статус деревни, так что не надо нас со счетов списывать, мы вам еще покажем).
 
Сообщения
400
Реакции
1 914

В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки...

 
Сообщения
400
Реакции
1 914
UPD: Cовершены правки в основе топика, переписана власть, гражданские лица и некоторые законы. Всё можно отследить внутри топика.

К слову, так как лидер теперь я, вскоре будут выложены СС-ки с избранием ((ожидаем вайпа карты, тогда начнём))
 
Сверху