- Сообщения
- 394
- Реакции
- 603
1. Ссылка на топик персонажа: клик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Ложа / Волюнтаристы
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Клик - драка на кладбище с синдикатовцем.(Ивент)
Клик - медитация
Клик - создание болезни; работа над звересем
Клик - лекция от наставницы.
Клик - убийство бесхозной марионетки(Ивент)
Upd: ещё одно маг.событие ивент Клик - ранрат поход
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Сейчас Морана придерживается прежней мотивации, хоть и с небольшими изменениями. Одни из таких изменений — становление членом нового философского и идеологического движения магов под названием "Волюнтаризм". Будучи завербованной, Морана отчасти переняла их мотивы и цели, от чего лишь дополняет своей личной целью общую. Магическое общество слабо: оно прогнило и отвергает настоящих сильных личностей. Они хотят иметь возле себя слабых и мягкотелых послушников вместо сильных и разумных чародеев. Поэтому Морана и поднимается в своих силах, дабы вместе с остальными сообщниками подготовить начало великого конца. Испытания приводят магов к победе: через страдания они достигают счастья, ибо сила скрывается в учёбе, тренировке, совершенствовании себя.
Ранг мага ещё обязательно нужен для создания марионеток, чего Морана, собственно, и желала изначально.
[Свой - чужой] - даёт возможность манипулировать над жертвой ментально и скрыто. Можно буквально приказать человеку сделать то, что она пожелает в своих целях.
[Подчинение нежити] - одно из важнейших заклинаний любого некроманта. Управление над умершими даст очень много возможностей, хоть помочь уборкой по дому, до самозащиты или атаки.
[Прилив здоровья] - самолечение благодаря магии воды - позволит помогать восстанавливаться в бою или оказать кому-то первую помощь.
[Вода из рук] - усиление прошлого заклинания, теперь гидрософистик способна управлять большим объёмом воды, тушить большие пожары и разрезать брёвна благодаря приданию воде острого окончания.
Побочки:
[Порыв терзаний] - свести человека с ума при пытках или вызывать агрессию, чтобы сбежать(отвлечь) или наоборот начать драку.
[Водяной] - возможность дышать под водой не нуждаясь в кислороде - очень полезно, отсюда открываются возможности исследовать морское дно или же в целом пещеры, так и дать возможность находиться двум людям под водою.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: Ложа / Волюнтаристы
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
Клик - драка на кладбище с синдикатовцем.(Ивент)
Клик - медитация
Клик - создание болезни; работа над звересем
Клик - лекция от наставницы.
Клик - убийство бесхозной марионетки(Ивент)
Upd: ещё одно маг.событие ивент Клик - ранрат поход
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Сейчас Морана придерживается прежней мотивации, хоть и с небольшими изменениями. Одни из таких изменений — становление членом нового философского и идеологического движения магов под названием "Волюнтаризм". Будучи завербованной, Морана отчасти переняла их мотивы и цели, от чего лишь дополняет своей личной целью общую. Магическое общество слабо: оно прогнило и отвергает настоящих сильных личностей. Они хотят иметь возле себя слабых и мягкотелых послушников вместо сильных и разумных чародеев. Поэтому Морана и поднимается в своих силах, дабы вместе с остальными сообщниками подготовить начало великого конца. Испытания приводят магов к победе: через страдания они достигают счастья, ибо сила скрывается в учёбе, тренировке, совершенствовании себя.
Ранг мага ещё обязательно нужен для создания марионеток, чего Морана, собственно, и желала изначально.
[Свой - чужой] - даёт возможность манипулировать над жертвой ментально и скрыто. Можно буквально приказать человеку сделать то, что она пожелает в своих целях.
[Подчинение нежити] - одно из важнейших заклинаний любого некроманта. Управление над умершими даст очень много возможностей, хоть помочь уборкой по дому, до самозащиты или атаки.
[Прилив здоровья] - самолечение благодаря магии воды - позволит помогать восстанавливаться в бою или оказать кому-то первую помощь.
[Вода из рук] - усиление прошлого заклинания, теперь гидрософистик способна управлять большим объёмом воды, тушить большие пожары и разрезать брёвна благодаря приданию воде острого окончания.
Побочки:
[Порыв терзаний] - свести человека с ума при пытках или вызывать агрессию, чтобы сбежать(отвлечь) или наоборот начать драку.
[Водяной] - возможность дышать под водой не нуждаясь в кислороде - очень полезно, отсюда открываются возможности исследовать морское дно или же в целом пещеры, так и дать возможность находиться двум людям под водою.